Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Педро Роша подписал контракт со «Спартаком» (Видео)

Педро Роша подписал контракт со «Спартаком» (Видео)

Сегодня «Спартак» подписал контракт с атакующим полузащитником бразильского клуба «Гремио» Педро Рошей. Соглашение рассчитано на четыре года.

Роша родился 1 октября 1994 года в городе Вила-Велья штата Эспириту-Санту. Закончил Академию «Атлетико Минейро», в 2011 году стал игроком клуба «Атлетико Ювентус», за который дебютировал в 2013 году. В 2014 году Роша перешел в «Гремио», которым руководил известный специалист Луиз Фелипе Сколари. В составе этого клуба Роша провел 127 матчей и забил 32 гола. В 2016 году он стал обладателем Кубка Бразилии, причем в первой финальной игре против «Атлетико Минейро» сделал дубль.

Сейчас 22-летний футболист чаще выступает на позиции левого атакующего полузащитника, хотя имеет и опыт игры в роли центрального нападающего. Он является одним из лидеров клуба по количеству голевых передач.

Наш новичок прибудет в Москву 4 сентября.

spartak.com

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 78

#78 маршал | 1 сентября 2017 21:17
Petrovitch,
Если так, то претензии снимаются
#77 Petrovitch | 1 сентября 2017 21:07
маршал,
Что займут в группе своё традиционное четвёртое место он написал про конюшню. А ты разве против?
#76 маршал | 1 сентября 2017 19:40
Цитата: mcmihail
Так что справедливой оценкой летнего ТО будет - ПРОВАЛ!

Распространенный метод, капслок -это разновидность горлового ора в печатном виде.
Это только твое мнение, с которым конечно множество согласных, но у меня сомнения в справедливости такой оценки в принципе. Результат добывают не имена и миллионы долларов, о возвращении командного духа нужно говорить, а взятые чуть ранее игроки должны уже вливаться в коллектив и на поле доказывать, что их не зря взяли. А то мы так и будем их нарезки обсуждать.

Цитата: mcmihail
Займут в группе свое традиционное 4-е место

Не согласен. И таких категоричных оценок никогда не делал, а ты - прям Ванга
#75 маршал | 1 сентября 2017 19:32
Цитата: mcmihail
Мы даже на ростовскую ярмарку не попали по каким-то причинам.

Мне интересно какая была ярмарка. Из ушедших половина в Зенит, половина к Бекиечу. Медвевдев как исключение в Локо. У всех причины конкретных переходов очевидны. Какая ярмарка? Она намечалась у Рубина, но не закончилась, точнее не прошла
#74 маршал | 1 сентября 2017 18:59
Цитата: Eusebius
Коль выиграла чемпионат "семья", то и неудачи терпит она же. В полном составе!
И не надо искать виноватых или крайних.

Красавец, Миша smile-29 Истинно так
#73 Eusebius | 1 сентября 2017 17:52
Коль выиграла чемпионат "семья", то и неудачи терпит она же. В полном составе!
И не надо искать виноватых или крайних.
#72 Витязь | 1 сентября 2017 17:27
Цитата: mcmihail
Именно поэтому в последние дни, по нашим данным, высшее руководство клуба приняло важное решение: вся селекция отдана на откуп Массимо Каррере и его окружению

Я понимаю, что Родионов для тебя не авторитет, и его слова не имеют значения, но тем не менее, приведу их:
"– Ждал такого вопроса. Хотелось бы расставить все точки над i. Не два и не три дня назад, а сразу после окончания чемпионата, в котором под руководством Массимо Карреры команда завоевала золотые медали, главный тренер получил полный карт-бланш на приобретение футболистов. Бюджет был озвучен, Каррера его знает. Подтверждением этого являются трансферы, которые уже осуществлены по настоянию главного тренера – Тигиева, Петковича и Пашалича. Если в прошлое летнее трансферное окно переходами занимался клуб, то в нынешнее все поручено главному тренеру."
А от себя дополню, что не поручено, а он это для себя выбил, или точнее сказать подмял это под себя. А теперь виноват Родионов?
#71 Витязь | 1 сентября 2017 17:08
Цитата: VadimGFF
Полностью согласен, но также во всем этом есть и вина Родионова, потому что он как ген.директор должен организовать работу селекционного отдела

Вадим, я с тобой и с Валерой, полностью согласился бы, если бы не было разных подводных течений о которых мы можем только догадываться.
Официально, когда убрали спортивного директора, его функции передали гендиректору и получилось, что за трансферы стал отвечать Родионов. Если бы этим всё и ограничилось бы, то все вопросы можно было бы задавать ему. Но на деле есть Гераскин и есть Каррера. И я не удивлюсь, если и Гераскин, как родственник и человек особо приближённый, и Каррера, как человек с расширенными функциями от Федуна (вспомним про рассказ Федуна, про то, как он дал свой номер телефона Эмери, по которому тот не звонил, и по которому Каррера вполне мог звонить), могут общаться и решать свои вопросы, на прямую с хозяином, минуя генерального директора. Я не знаю так это или нет, как и остальные участники дискуссии, но я уверен, что это не то что не исключено, а это, в той или иной степени, вполне реально.
И какие тогда вопросы к Родионову, если это так? По-вашему мнению он должен написать заявление об уходе? А из вас многие бы так поступили и покинули бы престижную и хорошо оплачиваемую работу? А может Родионов, как патриот своего клуба, готов наступить на горло собственной песне, и в любом случае пытаться принести пользу клубу?
Мы ничего этого не знаем и можем только предполагать. Поэтому я и высказал чисто свою точку зрения по этому вопросу.
А вообще я, конечно, согласен, что в данной ситуации виноваты все, причастные к этому вопросу, в той или иной степени ответственности. И я назвал только главных, на мой взгляд, виновников.
#70 mcmihail | 1 сентября 2017 16:14
Цитата: Витязь
и дал Каррере такие завышенные полномочия

Правда, поздновато дал...

Несогласованность внутри "Спартака" привела к тому, что фактически был сорван переход защитника Эсекиэля Гарая. Договоренность с самим футболистом и его посредниками оказалась бесполезной, так как о намерении совершить сделку своевременно не сообщили сингапурскому президенту "Валенсии" Анилу Мурти.

Кроме того, параллельные центры в клубе не могли прийти к единому мнению касательно приоритетов. Еще в мае решили, что ключевые позиции, нуждающиеся в усилении, это края и центр обороны. Кроме того, была утверждена кандидатура Федора Смолова. Однако в ходе межсезонья и, особенно, после старта чемпионата, акценты сместились в сторону группы атаки. Фраза Карреры, что Луану он бы предпочел Гарая – свидетельство неудовольствия тренерского штаба по поводу изменения стратегии.

На фоне одной неудачи за другой есть реальный риск провалить трансферную кампанию так же, как команда провалила старт чемпионата. Именно поэтому в последние дни, по нашим данным, высшее руководство клуба приняло важное решение: вся селекция отдана на откуп Массимо Каррере и его окружению, среди которого главенствующую позицию занимает Марко Трабукки. Этим объясняется особое внимание Италии, а также то, что слухи вокруг трансферов в "Спартак" стали появляться в итальянских СМИ.

Источник: http://www.spartakworld.ru/fc-spartak/23503-transferami-v-spartake-teper-zanima
etsya-karrera.html

Напомню, что об этом сообщили 22 августа
#69 VadimGFF | 1 сентября 2017 15:28
Цитата: Витязь
виноватый, а в первую очередь Федун, за то что угробил селекционный отдел и дал Каррере такие завышенные полномочия (ясно, что это сделалось, как обычно, из лучших побуждений, но в итоге, тоже как обычно, получилось, что хотели как лучше, а получилось как всегда),

Полностью согласен, но также во всем этом есть и вина Родионова, потому что он как ген.директор должен организовать работу селекционного отдела, а если такового нет, убедить владельца создать его. А то получается как в золотом теленке. Есть директор Фунт которого всё устраивает. И получается ситуация как с Аленичевым у которого состав готов бороться за чампионство. Может я не прав , но выглядит эта ситуация именно так.
#68 mcmihail | 1 сентября 2017 15:28
Цитата: Petrovitch
где трансферы

Начали-то неплохо: выкупили Тигиева, взяли Петковича, уговорили Пашалича. Потом-то что случилось?
А отчет по итогам ТО со стороны руководства будет?
#67 Petrovitch | 1 сентября 2017 15:23
В нормальном клубе селекционная служба и ТШ должны работать согласованно, а не перекладывать ответственность друг на друга. После увольнения Попова я читал, что трансферами теперь будет заниматься непосредственно Родионов, потом проскальзовало мнение, что этим занимается Гераськин. Проходит некоторое время и Родионов заявляет, что за трансферы отвечает Каррера. Должно быть так: Каррера в мае озвучил какие позиции он хочет усилить и какие кандидатуры он считает подходящими, селекционная служба начинает работу, информируя по ходу Карреру о ходе переговоров, кроме того сама селекционная служба не должна переставать искать перспективных игроков, регулярно предлагая их главному тренеру. Если при этом результатов всё же нет, то Федун должен вызывать на ковёр Родионова, Гераськина, Карреру и др. и говорить: я вам бабки выделил, где трансферы, ё. ваших матерей?
#66 mcmihail | 1 сентября 2017 13:14
Цитата: Витязь
Тогда он почти всегда выражается образно.

Спасибо за высокую оценку моих литературных талантов, но вообще-то скорее "язвительно".
Цитата: Витязь
виноват в таком положение с трансферами отнюдь не Родионов, который, поставлен в такую ситуацию, где он без вины виноватый, а в первую очередь Федун

По поводу Федуна согласен АБСОЛЮТНО! Рабочие процессы в клубе поставлены просто отвратительно (опять, блин, у меня негативное отношение...)
#65 Витязь | 1 сентября 2017 13:05
Так вот и получается, из приведённой мной логической цепочки, что виноват в таком положение с трансферами отнюдь не Родионов, который, поставлен в такую ситуацию, где он без вины виноватый, а в первую очередь Федун, за то что угробил селекционный отдел и дал Каррере такие завышенные полномочия (ясно, что это сделалось, как обычно, из лучших побуждений, но в итоге, тоже как обычно, получилось, что хотели как лучше, а получилось как всегда), и Каррера, за то что разрушил принципы работы селекционного отдела (у нас не "Мансити", тренер не должен указывать фамилии игроков, тем более основных игроков, которые на виду, из топовых чемпионатов, а должен доводить до руководства, какие позиции ему надо усилить) и за то, что не понимает очевидного (опять же, что он не в "Мансити" и здесь результат делается не нереальными покупками, а организацией игры и подготовкой команды).
Вот такое моё мнение по трнсферной работе Спартака.
P.S.: В итоге получается, что, может, могли приобрести игрока, а на выходе: Массимо Каррера: Толой? Никто со мной не согласовывал этот трансфер.
#64 Витязь | 1 сентября 2017 13:05
Причины этого:
1. Тут часто упоминают Родионова, как ответственного за трансферы, но на мой взгляд это никак не может быть верным. Он генеральный директор и участвовать в трансферах может только на конечном этапе. А трансферами занимается спортивный отдел, который, по воле Федуна, уволившего Попова, для того что бы освободить место для родственничка, на мой взгляд прекратил существование.
2. Вторая причина, опять же на мой взгляд, состоит в том что Каррера нарушил принципы работы селекционного отдела. Раньше было как? Я думаю, что селекционный отдел искал и вёл многих игроков и когда возникала целесообразность заручался поддержкой тренера, а, если игрок талантливый, то может и без неё, и пытался договориться по трансферу. И работа велась в подавляющем большинстве случаев с перспективными игроками из регионов откуда можно было взять не очень дорогого, но сильного футболиста. То есть Бразилия, Африка, Балканы и так далее. Плюсом в этой схеме была выгодность в финансовом плане, если удастся довести игрока до высокого уровня, и, всегда, желание игрока играть, и в Спартаке в частности. Конечно, сбоев при этом было немало, как в прочем и везде. К чему пришли теперь? После истерики Карреры по поводу приобретения Селихова, мы имеем другой вариант селекционной работы: "Даже не сметь ни за кем следить, а тем более говорить без моего ведома. Покупать и вести переговоры только с теми игроками на которых я укажу (главная ошибка)." В результате указываются основные игроки команд из топовых чемпионатов, которых изначально приобрести маловероятно и у которых нет никакого смысла менять команду, например "Милан" или "Валенсию" на "Спартак". Договориться с командой и игроком можно только за нереальные деньги, но мы же не "Манчестер сити" или "Пари Сент-Жермен, и даже не зенит. Поэтому из этого ничего не получается.
#63 Витязь | 1 сентября 2017 13:04
Вообще задолбала эта истерия с трансферами.
А никто не задумывался, о том как в принципе ведётся трансферная работа? На мой взгляд, эти принципы сильно изменились за последнее время.
#62 Витязь | 1 сентября 2017 12:07
Цитата: Petrovitch
Неужели непонятно, что когда МсМихаил говорит:спросили: "А может, у вас еще кто-то есть?". , то это он образно выражается,

Тогда он почти всегда выражается образно.
Кроме этого почти в каждом сообщение (почти) выражается негативное отношение к команде Спартак (игрокам, руководству), за исключением одного светлого пятна. Та и логика с фактами в этих сообщениях с трудом просматриваются - одна образность.
#61 mcmihail | 1 сентября 2017 09:17
Цитата: маршал
кроме нас от России ещё и кони, которые вообще никого не купили

А вот этим уподобляться не надо! Мы же лучше!!!
Цитата: маршал
и что?

Как что? Займут в группе свое традиционное 4-е место
#60 mcmihail | 1 сентября 2017 09:14
Цитата: маршал
В истерике никто не бьётся

Так никто особо не истерит. Просто вспомни майские высказывания Федуна, Карреры и наших администраторов - усиление будет. Да и начали неплохо: взяли бесплатного Петковича и арендовали Пашалича, а потом... 100% переговоры велись со многими игроками, но НИ С ОДНИМ (кроме взявшегося из ниоткуда Педро, дай бог ему стать вторым Промесом) не купили. Кто ехать не захотел, за кого просили на пару лямов больше, кого перехватили конкуренты. Мы даже на ростовскую ярмарку не попали по каким-то причинам. Так что справедливой оценкой летнего ТО будет - ПРОВАЛ! А так - никакой паники, в ЛЕ из группы выходить обязаны, а в зимнее окно, надеюсь, Федун сделает выводы и наймет нормального спортивного директора, которого на данный момент у нас нет.
#59 маршал | 1 сентября 2017 08:41
Petrovitch,
А разве Федун, который по факту выделяет просто деньги и отбивает бюджет на них при СД говорил об ограничениях в тратах? Хотя в разговоре с Арчи я его поддержал, что возможно Карреру и сливают. С ЛАФ я уже устал чему-либо удивляться
#58 маршал | 1 сентября 2017 08:37
Цитата: mcmihail
Ехали за Луаном, когда тот отказался спросили: "А может, у вас еще кто-то есть?". И мы тут же узнали про интерес к Педро...
Узнать бы кто ездил

Я сначала тоже подумал, что просто ирония, юмор и т.д. даже не обратил внимания, а тут столько споров, но в дальнейшем наткнулся на это...

Цитата: mcmihail
или банально денег нет (ситуация с "Открытием"), или администрация тренера сливает, или Федуна места в середине таблицы полностью устраивают и он притормаживает клуб. Это просто логика, четвертого варианта просто нет. Нашим руководителям за это "спасибо" надо говорить?

Да вариантов на самом деле масса. Это кстати и к предыдущему посту тоже. Каждые переговоры требуют индивидуального подхода. Не всегда получается заполучить желаемое. Но в целом приобретения то в ТО есть. Формально их аж 5, включая Тигиева. Напомню, что в ЛЧ, кроме нас от России ещё и кони, которые вообще никого не купили, и что? В истерике никто не бьётся. Нужно больше внимания уделять игровым компонентам, работать на тренировках до 7 но пота, а своего джокера мы ещё купим, не каждый год промесов в трансферном болоте тянуть.
#57 EversoR | 1 сентября 2017 08:31
Цитата: Petrovitch
Зачем тогда ген директор и селекционный отдел?

Цитата: Petrovitch
А что же Фе Дун?

Мне непонятно, Петрович, ради чего или ради кого ты пишешь в таком радикально-пораженческом духе.
#56 EversoR | 1 сентября 2017 08:27
Цитата: mcmihail
Когда я пишу - я еще сдерживаюсь... Приватно я их не так называю!!!

А ты не сдерживайся, не рядись в овечьи шкуры, вырази свою реальную сущность.

Цитата: mcmihail
Спасибо всем, кто меня поддержал!

То, что кто то тебя поддержал - кто целенаправленно, кто за компанию - не дает тебе абсолютно никакой индульгенции.
#55 маршал | 1 сентября 2017 08:26
Цитата: Petrovitch
А то что нынешняя трансферная компания никак не может удовлетворить человека болеющего за Спартак и даёт повод для критики руководства это факт.

Повод, возможно и даёт. Но об итогах трансферной кампании можно будет судить только по истечении времени, и как раз не факт, что она будет впоследствии признана провальной, может Петруха и Петкович с Пашалич ем заставят всех смотреть на них с обожанием. Я прекрасно помню оценки и прошлой летней кампании.. . Никому не нужный пенсионер Ещенко, пацан вылетевший с дном в пердив и Самедов, который пик свой уже прошел, Фернандо пришел попозже, а сколько помпы и споров вызывал трансфер Широкова и т.д. на данный момент это только предположения. И опять по позиции Карреры, из тех, что были в его списке, насколько нам известно никого не взяли, по разным причинам, но совсем ни при чём он тоже быть не может, ибо чем то ж руководствовался при выборе конкретных игроков. А коли не купили не смог доказать свою позицию по каждому трансферу, естественно если у другого клуба было желание продавать а у игрока перейти. Но ТШ у нас чистые, а далеко не Родионов, как утверждает Михаил, претензии при чем все идут Федун, СД, ГД и далее по списку. А так, я тоже могу дать список...хочу Месси, Погба и Рамоса, и что? Работа по заполучению необходимых ему людей Каррерой до конца не проведена. В СМИ пишут разное, каким источникам больше доверять каждый сам решает.
#54 Petrovitch | 1 сентября 2017 07:39
Eusebius,
Значит трансферами занимается тренерский штаб. Зачем тогда ген директор и селекционный отдел? Конечно, Каррера и его помощники могут сказать кто конкретно им нужен, но не могут же они ездить и вести переговоры, т. к. они постоянно находятся с командой. А что же Фе Дун? Он что вообще не при чём? Может забухал от радости и на всё х.. положил? Стадион построил, чемпионат и Суперкубок выиграл ( за всё это, кстати, ему огромное спасибо), а теперь интерес потерял. А может, выскажу крамольную мысль, ему сверху сказали: Лёня, ты получил что хотел, теперь отойди в сторонку и не отсвечивай? В конце концов, кто бы не был виноват, а нам от этого не легче. Начало чемпионата провалено, тут уж точно вина ТШ и игроков, трансферы провалены, перспективы в ЛЧ с таким "усилением" сомнительны. Хотя надежда умирает последней.
#53 Eusebius | 1 сентября 2017 00:58
Цитата: Petrovitch
Eusebius,
А что от действий руководства, провалившего трансферное окно, мы должны прыгать от радости и целовать всех их в жопы?

А я читал, что трансферами занимается тренерский штаб. В жопы целовать всяк волен кого угодно. Но я, в отличии от вас, доверяю Сергею Родионову. Генеральный директор говорил кто занимается трансферами. Так что вам, считающим, что руководство провалило ТО, самим нужно решать кого и куда целовать.
Для меня Родионов авторитет, а не тот кто распостраняет вольные переводы!
#52 mcmihail | 1 сентября 2017 00:11
Crix, паспортист, но хотели Набиуллина
#51 Crix | 1 сентября 2017 00:07
Еще заща взяли Горбулина
#50 mcmihail | 1 сентября 2017 00:06
Цитата: EversoR
Мр. Всезнайка может запросто оскорбить Родионова, обозвать селекционный отдел Спартака дырявым ведром

Когда я пишу - я еще сдерживаюсь... Приватно я их не так называю!!! А вам нравились последние 15 лет Спартака (за исключением прошлого сезона)? Лично я такого повторения не хочу, а теперешнее ТО - очень показательное: или банально денег нет (ситуация с "Открытием"), или администрация тренера сливает, или Федуна места в середине таблицы полностью устраивают и он притормаживает клуб. Это просто логика, четвертого варианта просто нет. Нашим руководителям за это "спасибо" надо говорить? Кто-то в таком ТО виноват? На мой взгляд - селекционный отдел и плохие переговорщики. Об этом и пишу...

Веселое было обсуждение на сайте! Спасибо всем, кто меня поддержал!
#49 EversoR | 31 августа 2017 22:02
"Спартак" внес в заявку на сезон нападающего Педро Роша. Он будет играть под 99-м номером.
#48 EversoR | 31 августа 2017 21:47
Petrovitch,
это лично твое мнение, я с ним ознакомился, но на мое мнение оно никоим образом не повлияло.
#47 Petrovitch | 31 августа 2017 21:32
EversoR,
Грань оскорбления не может определять 1 человек, для этого существуют общепринятые нормы морали и этики. и на счёт любви Володя Кто,мы правильно написал. С какой стати мне любить МсМихаила? Я даже не знаю кто он такой. Просто я за справедливость. Нельзя безосновательно гнобить человека. Единственный повод это "дырявое ведро". Я так понимаю, что он удивлялся, что столько информации о наших предполагаемых трансферах просачивается в СМИ. Возможно он не прав. Может быть журналюги всё или почти всё сами сочиняли. Ну он посчитал, что утечка информации идёт из селекционной службы и образно назвал её дырявым ведром. Может он и не прав, может быть для селекционной службы это оскорбление, но за нынешнюю трансферную компанию они и не таких эпитетов заслуживают. Во всяком случае это "дырявое ведро" не стоит и выеденного яйца и тебе не следовало поднимать говно на вилы.
#46 кто_мы | 31 августа 2017 21:17
Цитата: EversoR
в своей слепой любви к данному гр-ну

А причём здесь слепая любовь. Вспоминаю что уважаемого Petrovitch, обвиняли в любви к Бердыеву. Именно в любви писалось в комментах на сайте. Но , я уверен на все 100 что Валера нормальной сексуальной ориентации.
Нет смысла дальше продолжать этот спор. Всем спок. ночи. Будьте благоразумны и терпимы друг к другу.
#45 EversoR | 31 августа 2017 21:05
Petrovitch,
селекционный отдел Спартака - дырявое ведро? По мнению гр-на М., именно селекционный отдел Спартака регулярно допускает утечки информации, о которых, почему то, пишут различные иностранные СМИ. А наши СМИ эти утки перепечатывают.

Это ли не ахинея? Или ты в своей слепой любви к данному гр-ну решительно не намерен ничего замечать. Ведь главное - "плюрализм, свобода слова, демократия"...

Грань оскорбления позволь мне самому определять, а не "коллегии правозащитников".
#44 Petrovitch | 31 августа 2017 20:58
EversoR,
В приведённых тобой примерах МсМихаил критиковал Родионова, но никак его не оскорблял.
Я бываю в корне не согласен с тобой или другими пользователями сайта, но никогда не называю их мнения ахинееей, а тебе, значит, можно? Это тоже прописано в правилах сайта?
#43 spartaktln | 31 августа 2017 20:56
Цитата: кто_мы
Когда за август мы потеряли ....Не хочется говорить всё в ЧР, пока ещё в какой то степени теплиться надежда.

Володя, вечер добрый! слова твои очень верные, а надежда очень и очень слаба!!! Мы совершенно не укрепили центральную ось в команде и это нам будет большой проблемой весь сезон, не поддается логике как можно было так сделать имея 3 месяца для этого самого укрепления, про паспортистов вообще не говорю!!!!! Если начнет играть на хорошем уровне Кутепов это хоть как то может спасти наши ситуацию с паспортистами..... Но опять же повторюсь, с таким набором игроков в центр поля и игрой на 3 фронта, лично я, от команды успехов не жду..... уверен, в отдельный матчах мы может сыграть достойно, но на длинной дистанции......... В 5ку первых в ЧР входить как бы и должны и думаю, за 3е место в группе ЛЧ...... все что будет лучше, будет за большую радость!!!!!!!
#42 Petrovitch | 31 августа 2017 20:53
Витязь,
Eusebius,
Неужели непонятно, что когда МсМихаил говорит:спросили: "А может, у вас еще кто-то есть?". , то это он образно выражается, а не даёт прямую цитату и вовсе не хочет сказать, что ему дословно известно что говорили во время переговоров. Вроде оба люди с высоким интеллектом, а таких простых вещей не понимаете. Или понимаете, но просто доё...тесь к человеку.
#41 EversoR | 31 августа 2017 20:44
Petrovitch, кто_мы,
есть праила сайта, где прописано, что на сайте запрещено оскорблять игроков, тренеров, руководство Спартака. Хотя по вашему мнению некоторым это делать можно, ведь вы все равно ничего не замечаете.

Ахинею как не назови, она все равно ахинея и не важно, не совпадает она с моим мнением или нет.

Не призываю к хоровому пению, я за разнообразные интересные мнения. Не за стенания, не за вой, не за истерики, не за движение "правозащитников" по защите "униженного и оскорбленного".
#40 кто_мы | 31 августа 2017 20:39
EversoR,
Вы хотите что бы -"никто не против, все за". Что бы уподобились "хоровому пению", что бы все "шагали в ногу". Называют ,то в лучшем случае "пессимистом", в худшем- "паникёром"( не столь грамотен, не знаю ставить кавычки или нет), а в итоге на выходе из августа получаем результат в минус 11 очков. И что? Всё хорошо или отлично все должны говорить. Или в пляс пуститься от радости? Всё это вызвано непонятной трансферной компанией, а в общем её провалом.
#39 Petrovitch | 31 августа 2017 20:34
EversoR,
Володя, почему ты считаешь, что любое мнение, не совпадающее с твоим непременно ахинея?
#38 EversoR | 31 августа 2017 20:28
Цитата: кто_мы
Нести ахинею можно и защищая Федуна

А как насчет здравого смысла и наличия логики в рассуждениях?
#37 spartaktln | 31 августа 2017 20:25
Цитата: кто_мы
Petrovitch,
Со всеми Вашими комментами Валерий согласен полностью.

я присоединяюсь!!!!
#36 кто_мы | 31 августа 2017 20:24
EversoR,
Нести ахинею можно и защищая Федуна и др...Что бы они не сделали, и как бы они не поступили не каждый примет их сторону. Особенно, как по мне , в это трансферное окно. Когда, в кои то века, мы играем , наконец то, в ЛЧ.
#35 EversoR | 31 августа 2017 20:19
кто_мы,
в деле "защиты Карреры" все приемчики хороши? На войне как на войне? Пиши что угодно, неси ахинею под лозунгом защиты тренера?

Что за толерастия?
#34 кто_мы | 31 августа 2017 20:16
EversoR,
И почему эти высказывания должны вызывать....ну например ...раздражение. Он защищает Карреру так. И что?????
#33 EversoR | 31 августа 2017 20:14
Цитата: Petrovitch
что крамольного пишет МсМихаил, где он оскорбляет Федуна, Родионова?

Цитаты с этой темы: Сергей Родионов: Пора закончить истерию вокруг «Спартака»

Цитата: mcmihail
Сергей Юрьевич и представил пример коллективной безответственности

Слив ТРЕНЕРА в полный рост со стороны руководства. Хорошим "специалистам" передал бразды правления клубом Федун...

Родионов весь в белом...
#32 кто_мы | 31 августа 2017 20:10
Petrovitch,
Со всеми Вашими комментами Валерий согласен полностью.
#31 Petrovitch | 31 августа 2017 20:03
Eusebius,
А что от действий руководства, провалившего трансферное окно, мы должны прыгать от радости и целовать всех их в жопы?
#30 Petrovitch | 31 августа 2017 20:01
И правильно Вадим задаёт вопрос - если дон Педро давно был в наших списках, то почему его не купили раньше? А если интерес к нему появился вчера, то это похоже на то, что перед закрытием форточки решили купить первого попавшегося.
Повторюсь - приехали к нам покупать Промеса, не получилось - ну давайте кутим хоть Мельгареху.
#29 Petrovitch | 31 августа 2017 19:53
Ну вот опять не вижу, что крамольного пишет МсМихаил, где он оскорбляет Федуна, Родионова? А то что нынешняя трансферная компания никак не может удовлетворить человека болеющего за Спартак и даёт повод для критики руководства это факт. И мне непонятно, почему начинаются наезды на болельщиков, которые этой трансферной кампанией недовольны.