Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» в меньшинстве уступил «Локомотиву» (Видео)

«Спартак» в меньшинстве уступил «Локомотиву» (Видео)

«Спартак» на своем поле в матче 7-го тура премьер-лиги в меньшинстве проиграл «Локомотиву» (3:4).

Месяц назад команды встречались в игре за Суперкубок России, где спартаковцы в упорной борьбе в дополнительное время вырвали победу. Тогда чемпионы страны считались безоговорочными фаворитами. Сейчас же предматчевый расклад сил выглядел по-другому. «Спартак» стартовал в чемпионате, к сожалению, неудачно, а «Локомотив», напротив, сразу вырвался вперед, чуть притормозив лишь в последних турах. Отступать красно-белым некуда, поэтому победа нужна была как воздух. Наши болельщики поддержали Массимо Карреру, вывесив гигантский баннер в его поддержку. «Массимо один из нас» - гласил он.

По сравнению с последним матчем с армейцами в спартаковском стартовом составе произошли изменения. На правый фланг обороны вернулся Ещенко, Боккетти заменил в центре защиты Джикию, на позиции плеймейкера появился Джано, а Фернандо поначалу остался в запасе, место травмированного Зе Луиша на острие атаки занял отбывший дисквалификацию Луис Адриано.

В первые минуты на поле шла позиционная игра. Хозяева больше владели мячом, гости действовали скорее «вторым номером», с явным акцентом на оборону. Неплохо из-за пределов штрафной приложились Глушаков и Самедов, но мяч оба раза пролетел рядом со штангой. У «Локомотива» опасный момент имел Фарфан – хорошо, что наши защитники и вратарь доиграли эпизод до конца и перуанец пробил головой выше ворот. Затем его же удар здорово парировал Селихов.

А перед запланированным из-за жары водопоем спартаковцы открыли счет. Промес классно разобрался в чужой штрафной с несколькими соперниками и выдал точный пас под удар Глушакову – наш капитан аккуратно уложил мяч в дальний от Гилерме угол.

Вскоре мог удвоить результат Джано, но его хорошему обводящему удару совсем немного не хватило точности. Зато Луис Адриано великолепно использовал свой шанс. И вновь ему отлично ассистировал Промес, выдавший тонкий пас на выход один на один. А уж как в таких ситуациях забивать, наш бразилец знает лучше всех. Одно касание – и мяч в сетке! Кстати, это первый гол Луиса Адриано на «Открытие Арене».

К сожалению, концовка первого тайма была омрачена удалением Самедова, получившего вторую желтую карточку.

Играть по такой жаре в меньшинстве целый тайм, конечно же, было крайне трудно. К тому же уже в самом начале второго тайма Баринов головой сократил разрыв в счете. А на 69-й минуте Алексей Миранчук с острого угла замкнул фланговый прострел Виталия Денисова. Опять мы сами себе создали проблемы на ровном месте, упустив победу.

Уже при ничейном счете спартаковцы раскрепостились и при мощной поддержке трибун побежали забивать третий мяч. Дважды Луис Адриано попадал в Гилерме, а Глушаков после отменного паса Промеса, к сожалению, промахнулся из убойной позиции. Не везет – так не везет.

И в этот момент мы, увы, нарвались на контратаку, которую завершил Коломейцев. А в добавленное время Фернандес дальним ударом застал нас врасплох в четвертый раз. Так за один тайм счет вместо 2:0 превратился в 2:4. Гол Промеса, забитый в индивидуальной манере в самой концовке, увы, мало что изменил – 3:4.

«Спартак» — «Локомотив» — 3:4 (2:0)

Москва. Стадион «Открытие Арена». 19.08. 33 027 зрителей.

Судья: А. Еськов (Москва).

«Спартак»: Селихов, Ещенко, Таски, Боккетти, Комбаров, Пашалич (Фернандо, 72), Глушаков (к), Самедов, Промес, Ананидзе (Мельгарехо, 46), Луис Адриано.

Запасные: Ребров, Петкович, Джикия, Тигиев, Щербаков, Кутепов, Самсонов, Бакаев, Попов, Давыдов.

«Локомотив»: Гилерме, Фернандеш, Пейчимович, Фарфан, Игнатьев, И. Денисов, Тарасов (Ан. Миранчук, 46), Рыбус (В. Денисов, 46), Кверквелия, Баринов (Коломейцев, 78), Ал. Миранчук.

Запасные: Медведев, Коченков, Касаев, Корян, Михалик, Ротенберг, Галаджан, Лысов.

Голы: 1:0 Глушаков (Промес) (30). 2:0 Луис Адриано (Промес) (43). 2:1 Баринов (48). 2:2 Ал. Миранчук (68). 2:3 Коломейцев (83). 2:4 Фернандеш (90+1). 3:4 Промес (90+2).

Предупреждения: Самедов (27, срыв атаки). Ал. Миранчук (59). Фернандеш (63). Игнатьев (72).

Удаление: Самедов (2-е предупреждение) (45, грубая игра).

spartak.com

Календарь/результаты ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2017/18

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 109

#109 Петя Столыпин | 20 августа 2017 06:56
И мне ещё говорят что от судьи ничего не зависит! Да если бы этот ушлёпок так же вёл Лигу, например, то через десять минут на поле только вратари бы остались!
#108 TimFJ | 20 августа 2017 00:24
Цитата: chutrn
Про Карреру скажу то, что с ним у нас уже два трофея и ему нужна свежая кровь в команду.

И эта основная причина такого положения дел в команде.
Парни мы этим составом и с этим тренером завоевали два трофея!!! Какие еще вопросы, вот к тем кто занимается трансферами вопросов много.
#107 chutrn | 19 августа 2017 23:41
По персоналиям у меня больше всего негатива вызвали Ещенко и Мельгарехо. Про Карреру скажу то, что с ним у нас уже два трофея и ему нужна свежая кровь в команду. Надеюсь ему дадут время на это строительство (раз уж поверили в "молодого" (про опыт) главного тренера). bully
#106 Petrovitch | 19 августа 2017 23:17
Я понимаю, что если бы Каррера выпустил Сакалу вместо Промеса. то это было бы, мягко выражаясь, странным решением, но если бы он его выпустил вместо Мельгарехо, то это было бы вполне логично.
#105 Petrovitch | 19 августа 2017 23:14
EversoR,
Но есть такие вещи, которые не видеть невозможно. Ладно я уже года 3 назад не верил в Джано, а тренеры в него верят, хотя пользы от него как от козла молока, я ещё недавно продолжал немного верить в Мельгареху. хотя другие болельщики давно в него не верили, но тренеры почему то до сих пор в него верят.
EversoRОнлайн
#104 EversoR | 19 августа 2017 23:04
Витязь,
каждый видит то, что ему выгодно видеть.
#103 Витязь | 19 августа 2017 23:01
Цитата: EversoR
с физикой все в порядке у спартаковцев.

всё может быть, но результат говорит об обратном:
За 7 игр проиграны 4 вторых тайма, а выигран всего 1. Володя, как видишь получается крупный счёт, исключающий ошибку. При этом 3 вторых тайма проиграны, после того, как Спартак выиграл первый тайм (хотя с цска гол был забит на 48 минуте, но это сути дела не меняет). Это тоже красноречиво намекает не только на плохую физику, но, пусть и косвенно, и на плохую реакцию тренерского штаба на происходящее на поле.
А пассажиров Каррера с упёртостью, заслуживающей другое применение, продолжает выпускать на поле.
EversoRОнлайн
#102 EversoR | 19 августа 2017 22:47
Витязь,
с физикой все в порядке у спартаковцев. Разлад - в командной химии, слишком много новых людей влилось как в тренерский штаб, так и в состав игроков. Так же до сих пор в составе есть "пассажиры" от которых надо избавиться и оздоровить обстановку в команде.
#101 Витязь | 19 августа 2017 22:29
Цитата: EversoR
Ежели ты ждешь приход Карпина в Спартак - то это маловероятно.

Я и написал, что навряд-ли Федун на это способен.
Но повторю: я уверен, что это ситуацию быстро исправило бы, и оставило шансы на не провальное выступление ЛЧ.
Может, конечно, исправить ситуацию получится и у Карреры, но глядя на его трудно объяснимые шарахания, я уже в это не верю. Да и физику за 7 туров уже давно нужно было подтянуть, что тоже не получается. А сейчас уже надо подтягивать не только физику, но и психику.
EversoRОнлайн
#100 EversoR | 19 августа 2017 22:12
Витязь,
Аленичев как и Тихонов - пока тренеры уровня ФНЛ.

Ежели ты ждешь приход Карпина в Спартак - то это маловероятно.
#99 Витязь | 19 августа 2017 22:05
Цитата: EversoR
Раз ты образец "последовательности", то укажи Федуну на возвращение в Спартак на пост ГТ исключительно "нашего" спартаковца. Как вариант - безвинно "репрессированного" Аленичева.

Сейчас есть кого вернуть в Спартак и хоть это не Аленичев, но он тоже наш. И я верю, что ситуацию это исправило бы очень быстро. Единственно, что я не верю, что Федун на это способен.
А что касается Аленичева, то он с не самым сильным составом сейчас первый в ФНЛ, а Тихонов второй.
EversoRОнлайн
#98 EversoR | 19 августа 2017 21:59
Цитата: Petrovitch
Ребята. кто видел, расскажите.

Была игра на встречных курсах. Судя по всему спартаковцы в меньшинстве хотели счет увеличить, а локо просто воспользовался контратаками и нашими ошибками.
EversoRОнлайн
#97 EversoR | 19 августа 2017 21:55
Цитата: Витязь
последнее слово было за тобой

Знаешь, не надо постоянно мне тыкать в "последовательность".

Мое мнение - это исключительно мое личное мнение, и оно может не совпадать с мнением
"правильного" большинства или меньшинства "искренних" болельщиков.
#96 Petrovitch | 19 августа 2017 21:54
Так получилось, что я матч смотреть начал уже при счёте 2-3. Интересно, как можно было за второй тайм пропустить 3 мяча (как пропустили четвёртый я видел) от команды у которой нет нападающих? Ребята. кто видел, расскажите.
EversoRОнлайн
#95 EversoR | 19 августа 2017 21:54
Petrovitch,
предлагаю расстрелять Карреру перед строем желающих этого болел.
#94 Petrovitch | 19 августа 2017 21:51
EversoR,
Я против отставки Карреры, но если вспомнить историю, то из Спартака увольняли Симоняна, который выигрывал золото 1962 и кубок 1965, потом выигрывал золото 1969 и его снова увольняли и выгоняли Великого Бескова. Такова тренерская судьба - лишь мгновение ты наверху и стремительно падаешь вниз.
#93 Витязь | 19 августа 2017 21:50
Цитата: EversoR
Это твое личное мнение о "любимом" себе.

Как скажешь.
Не забудь ещё что-то написать, что бы последнее слово было за тобой. Я не против.
EversoRОнлайн
#92 EversoR | 19 августа 2017 21:49
Цитата: Витязь
Я, в отличие от тебя, веду себя последовательно.

Это твое личное мнение о "любимом" себе.

Раз ты образец "последовательности", то укажи Федуну на возвращение в Спартак на пост ГТ исключительно "нашего" спартаковца. Как вариант - безвинно "репрессированного" Аленичева. smile-44
#91 Витязь | 19 августа 2017 21:44
Цитата: EversoR
Витязь,
Юра, ждешь отставки Карреры? Целый год все таки терпел...

Володя, если тебя это успокоит, то сейчас не вижу другого выхода.

Цитата: EversoR
Целый год все таки терпел...

А это оставлю на твоей совести.
Я, в отличие от тебя, веду себя последовательно. И если Каррера заслужил, то должен отвечать. Читай выше.
#90 маршал | 19 августа 2017 21:43
Витязь,
Юра, ты все правильно говоришь. Но Аленичев чемпионство не завоёвывал. А так всё верно, ситуация аналогичная
#89 Витязь | 19 августа 2017 21:40
Цитата: В.Алибабаевич
Повторюсь, надо было срочно искать замену Зобнину. Кто не видит вклад Зобнина в чемпионство, тот не понимает футбола.

Вклад Зобнина в чемпионство достаточно велик, но не больше, чем вклад в чемпионство Глушакова, Фернандо и Промеса. Поэтому потеря Зобнина это серьёзная потеря, но не определяющая. Определяюще то, что тренерский штаб плохо подготовил команду к сезону.
И если быть последовательным, то можно всё то, что ставили в укор Аленичеву, смело повторить и сейчас.
Если кто забыл напомню:
- шарахание с составом;
- плохая физическая подготовка (к этому сезону команду готовил, то ли итальянский лыжник, то ли воллейболист);
- отсутствие реакции, запоздалая или неверная реакция на игру, на её изменение.
Может кто-то ещё что добавит.
EversoRОнлайн
#88 EversoR | 19 августа 2017 21:31
Витязь,
Юра, ждешь отставки Карреры? Целый год все таки терпел...
#87 Витязь | 19 августа 2017 21:27
Цитата: маршал
Мне кажется он сам объявит...не за такое увольняли

После послематчевого интервью стало ясно, что сам Каррера не подаст в отставку.
#86 Витязь | 19 августа 2017 21:26
Цитата: В.Алибабаевич
Федун его не уволит. Каррера сам подаст в отставку, если поймет, что не справляется, но даже в этом случае Федун не примет отставку, потому что большая доля вины на руководстве, провалившая трансферную кампанию.

Если бы команда , хоть примерно, играла на своём уровне, то я бы согласился, но...
#85 VadimGFF | 19 августа 2017 21:16
У Спартака сейчас синдром лестера и будет тоже самая ситуация что случилось с Раньери . Во всех ведущих клубах после удачного сезона происходит ротация не игроков во время матча , а ротация команды кого-то продают и покупают новых игроков которые жаждут побед , имеет хорошую мотивацию , а Спартаке произошло то что самое что и в Лестере остался Костяк команды , все почивают на лаврах а игры нет. Тоже самое будет из Челси у них точно такая же ситуация они в этом сезоне никого не купили старые лидеры все Остались и они сольют конте к Новому году и поедет он с Massimo вместе с ним в Италию
EversoRОнлайн
#84 EversoR | 19 августа 2017 21:12
VadimGFF,
Каррера при награждении сказал следующее:
– Победа - это уже история. Через неделю у нас важный матч. Новый сезон – это новое начало. Мы не должны думать, что чемпионство даст нам преимущество над остальными в этом сезоне. Мы должны бороться, потому что нам никто и ничего не подарит. Я хочу еще побеждать!
#83 В.Алибабаевич | 19 августа 2017 21:10
VadimGFF,
Федун его не уволит. Каррера сам подаст в отставку, если поймет, что не справляется, но даже в этом случае Федун не примет отставку, потому что большая доля вины на руководстве, провалившая трансферную кампанию.
Повторюсь, надо было срочно искать замену Зобнину. Кто не видит вклад Зобнина в чемпионство, тот не понимает футбола. Если бы Рома сегодня был бы в составе, то 2 и 3 гола не было бы, возможно и 4.
#82 VadimGFF | 19 августа 2017 21:07
EversoR,
Внутри себя не снял ,а не физически
EversoRОнлайн
#81 EversoR | 19 августа 2017 21:01
Цитата: VadimGFF
И медаль при награждении он все таки сам в первую очередь не снял.

Каррера при награждении сам снял медаль и положил ее во внутренний карман пиджака. Ты о чем?
#80 VadimGFF | 19 августа 2017 20:56
В.Алибабаевич,
Есть такое ощущение, что шишки Каррера к новому году будет набивать уже в Италии. Если его не уволят , то он может сам уйти. Вся эта история с трансферами не спроста, как мне кажется. Не думает сейчас команда об игре. Думаю скоро мы всё узнаем, но лучше бы нам этого не знать. Когда начинается возня ,а футбол уходит на второй план...Футбольный бог он всё видит. Вот тогда такие матчи и проигрываются. Жалко Карреру, но я думаю он сам виноват. И медаль при награждении он все таки сам в первую очередь не снял.
#79 В.Алибабаевич | 19 августа 2017 20:39
Не собираюсь защищать Карреру, но в его оправдание скажу, что он выпустил Мельгарехо, потому, что по своему первому амплуа защитник. Но он запорол все в атаке и обороне. Я тоже думал, что в перерыве вместо Жано выйдет Фернандо.
Если бы стали сушить игру, получили бы больше. В начале 2 тайма пытались так и делать, но получили два.
Игру испортил судья. Я думаю, что он больше не будет судить, но нам от этого не легче.
Вопросы с составом не собираюсь обсуждать, не обладаю информацией.
Каррера учится и набирается опыта, набивает себе шишки. А нам всем терпения, чтобы удача не отворачивалась от нас.
#78 ариант | 19 августа 2017 20:28
EversoR,
В прошлом году звёзды сошлись, да и соперники, видимо, не ожидали такой прыти. А сейчас и команда не в тех кондициях, и враги обнаглели. Вон мусора как играли. А выводов сделано не было, похоже. Плюс Карерра, наверное, до сих пор не понял, куда он попал smile-61
EversoRОнлайн
#77 EversoR | 19 августа 2017 20:17
ариант,
умел и в прошлом сезоне и, бывало, при Карпине.
#76 ариант | 19 августа 2017 20:01
EversoR,
Когда это "Спартак" умел "сушить игру"? Даже при девятерых защитниках не получалось...
EversoRОнлайн
#75 EversoR | 19 августа 2017 19:52
Лично мое мнение, повторюсь.

Спартаковцам во втором тайме в меньшинстве необходимо было сушить игру, играть на удержание и на контратаках.

А получилось так, что спартаковцы, несмотря на численное меньшинство, играли наступательно и при потере мяча рисковали контратаками на свои ворота. Чем и воспользовались питомцы Губошлепа.

Насколько мне известно итальянские команды отлично сушат игру и великолепно удерживают выгодный для себя счет, несмотря на разницу в составах. Видимо это не про Спартак.

Поражение команды - это в любом случае ошибка тренера, не исчерпал ли Каррера лимит своих поражений и насколько велико терпение Федуна? Ведь у многих болел уже пуканы рвет.
#74 маршал | 19 августа 2017 19:49
Кажется в этом году нужно все силы бросать на кубок. Хоть так в Европу прпасть. В чемпе и в Европе, все будет видимо не очень. Я очень ожидал, что физическая форма будет проводиться к старту ЛЧ, но я заблуждался. Отсутствие покупок а соответственно и времени , чтобы вписать новичков в игру, говорит об игре обоймой в 13-15 игроков, остальные не тянут. И то о чем говорил из Лондона Вадим и Володя "кто мы" кажется теперь самым очевидным развитием событий. Может просто депр5ссняк после результатов . В 4 дерби 1 очко. Круто
#73 Петя Столыпин | 19 августа 2017 19:47
Цитата: маршал
Петя Столыпин,
В смысле он врывался в штрафную под этот пенальти и ждал контакта, и Самедов нырнул.

Каждый видит то, что хочет.
#72 ариант | 19 августа 2017 19:44
Не хотел ничего писать, но посмотрел на улыбающегося Сёмина и возмутился. Ты что, дурак, не понимаешь, что не ты победил, а долбаный газпром. В матче с ними ты будешь точно в такой же ситуации!!!! Я сразу после назначения судьи подумал: хорошо бы ничейку урвать, и сильно удивился, когда "Спартак" повёл аж в два мяча. Но потом всё встало на свои места. По поводу заговоров даже слышать ничего не хочу. Кто этого не видит - слепой.
А игра сегодня понравилась. Ребята бились до конца, хотя и не все. Вот действия тренера вызывают некоторые вопросы. Но он специалист, ему видней.
#71 Витязь | 19 августа 2017 19:42
Каррере в прошлом году хватило ума ничего не ломать, а только добавить команде настрой и эмоции.
Что изменилось сейчас? Когда начались трудные времена, то почти каждую игру команда выходит с непонятным составом и далее, когда надо, замены или не делаются или делаются, как сегодня, такие, что лучше не делались бы. Вывод у меня один. Каррера почувствовал свою силу и уверенность, и сейчас всем руководит именно он. И спрашивать надо именно с него.
Из 7 игр, Спартак проиграл 4 вторых тайма.
Команду надо встряхнуть. Вариант остался только один - координальный.
Сдержать руководство только одно. Каррера - это не Аленичев, отступные будут очень не слабыми.
#70 маршал | 19 августа 2017 19:35
Цитата: EversoR
маршал,
Ваня, я так понял ты только будешь рад отставке.

Да какая радость , Вова? ЛЧ на носу, но менять нужно кардинально. И отставка тренера это первое что приходит на ум. Я не за отставку Карреры, я за то, что очарование прошлого сезона прошло и рчевидно, что Каррера далеко не топ-тренер
#69 кто_мы | 19 августа 2017 19:34
Всем Удачи. В плохом настроении ночью выезжать придётся на малую родину. Но всю вину перекладывать на нашего ГТ естественно не намерен. Так как говорил ещё в июле о примерно такой потере очков. Травмы и особенно трансфертная политика сделали черное дело. Команда просто стала слабее, а должна была усиливаться. Вот и пожинаем плоды межсезонья.
#68 маршал | 19 августа 2017 19:33
Цитата: Витязь
Цитата: маршал
Нет в этом сезоне опять характера у команды.

Не согласен. Команда боролась до конца.
Повторюсь.
Слава команде.
ПОЗОР тренеру.

Беру свои слова обратно несмотря на счёт действительно бились до последнего. Погорячился я
#67 маршал | 19 августа 2017 19:31
Цитата: кто_мы
Какие мы все умные. Особенно после драки кулаками махать. Один предполагает что оказывается нужно было сушить игру, другие об отставке заговорили. Не ошибается тот, кто не работает. То есть бездельник. Никого не хочу обидеть, сам такой, просто мысли вслух.

Вова, но после какой драки??? Ведь не первый раз уже. Я постоянно поддерживаю в этом сезоне Карреру, несмотря на то,что я как принято говорить аленевед. Массимо потерял контроль над командой. Не в первый раз с составом он не угадал. Не пойму я что с Джикией. От добра добра не ищут. Да было глупое удаление в самой концовке первого тайма, но фора в 2 мяча. Нам, диваннвм критикам понятно, что игру нужно было сушить, хоть на вынос, что сделал Массимо. Он снимает Джано, верно,грузин не помощник в обороне. Но индеец просто беспомощен. Джикию или Фернандо нужно было выпускать. Это не задним умом, это читалось. Чтоб как-то поддерживать атаку можно было выпускать Попова . Где тактика, где стратегия? И хоть убейте меня физика хромает
#66 Витязь | 19 августа 2017 19:28
Кстати, к Селихову вопросов нет.
И тут Каррера оказался прав - нельзя сажать вратаря на страх замены после каждой ошибки.
Погорячился по Селихову. Пропустил один гол. Он опять на совести Селихова.
#65 Витязь | 19 августа 2017 19:27
Цитата: маршал
Нет в этом сезоне опять характера у команды.

Не согласен. Команда боролась до конца.
Повторюсь.
Слава команде.
ПОЗОР тренеру.
EversoRОнлайн
#64 EversoR | 19 августа 2017 19:26
маршал,
Ваня, я так понял ты только будешь рад отставке.
EversoRОнлайн
#63 EversoR | 19 августа 2017 19:25
Внимание!

Рекомендую в комментах не выть по-бабьи и не истерить!
#62 маршал | 19 августа 2017 19:24
Цитата: EversoR
Витязь,
Юра, в нетерпении от отставки Карреры?!

Мне кажется он сам объявит...не за такое увольняли
#61 Витязь | 19 августа 2017 19:24
Цитата: EversoR
Спартаку надо было сушить игру во втором тайме...

Володя, тебе это понятно, а тренеру?
#60 кто_мы | 19 августа 2017 19:24
Какие мы все умные. Особенно после драки кулаками махать. Один предполагает что оказывается нужно было сушить игру, другие об отставке заговорили. Не ошибается тот, кто не работает. То есть бездельник. Никого не хочу обидеть, сам такой, просто мысли вслух.