Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» и Каррера: время искать и находить

«Спартак» и Каррера: время искать и находить

Выигрывает команда, проигрывает – тренер...

Старое, как сама игра в футбол, утверждение. Во многом, кстати, верное, потому что тренер – хозяин всего, что происходит в команде. Тренеры нередко произносят эти слова, и Массимо Каррера здесь не исключение, когда не хотят переходить на личности. Не из-за боязни кого-то обидеть персонально или же дестабилизировать обстановку в коллективе. Просто потому, что, как правило, тренер действительно, что-то там «недокрутил», «недовертел». Хотя вроде бы делал все, как и раньше. И вот раньше все это проходило, а сейчас – нет. Даже то, что висело на ниточке, на волоске, раньше выдерживало. А сейчас стало рваться… Вдруг.

Поэтому, когда команда проигрывает, скорее, винят тренера. Когда выигрывает – хвалят команду. Прежде всего. Тренера тоже вспоминают и, подчас очень часто. Но тут не происходит разделения тренера от игроков. В случае поражений наоборот тренеру достается больше остальных. Он определяет состав, он придумывает тактику на конкретный матч, а в случае со «Спартаком» сейчас едва ли не все стрелки, касающиеся даже трансферной политики – переводят тоже на Карреру. Того самого неожиданного героя минувшего сезона, который пришел в команду обычным помощником по налаживанию обороны, и вдруг стал спасителем, который вытащил спартаковцев из безнадежного плена неудач: когда чемпионами становятся одни, а вспоминают о титулах на протяжении последних полутора десятка лет – красно-белые.

Не хочу иронизировать и вытаскивать на белый свет воспоминания о «багаже Аленичева». Хотя кто-то это опять делает. Я же не хочу по причине весьма банальной: после шести туров у спартаковцев год назад было 16 очков, сейчас в два раза меньше – восемь. Нет, меня не надо убеждать, что Каррера подхватил команду фактически со старта чемпионата, что это он уже вел спартаковцев к победам. Дело в другом: Каррера сделал единственно верный на то время для себя шаг, начал сходу «вводить» инъекции веры в себя каждому футболисту перед каждой игрой. Самоотдача, сплоченность, отчаянное желание доказать всем и вся, что «Спартак» может и готов стать лучшим. Он и стал лучшим. На мотивации, на бешеной энергетике, на коллективизме и прочих морально-психологических качествах, которые порой помогают там, где не всегда хватает других плюсов. Например, чемпионской сыгранности, опыта, запаса прочности технико-тактической готовности. И той же веры в себя. А еще в таких случаях говорят про удачу. Но я всегда в таких случаях говорю: везет сильным. И тем, кто вёз. А «Спартак» был сильнее остальных, сколько бы ни говорили о проблемах ЦСКА и «Зенита» в минувшем сезоне. Это были их проблемы.

В этом сезоне, к сожалению, проблемы появились у «Спартака», причем с самого начала. Сейчас уже становится все очевиднее, что команда не набрала в полноценный подготовительный период нужного физического запаса сил. Подготовка, которую впервые новый тренерский штаб проводил не в середине сезона, а перед ним, в чем-то дала сбой. Выпали из подготовительного цикла игроки сборной. Это всегда отдельная тема для разговора, но на этот раз разница в готовности Комбарова, Самедова и особенно Глушакова видна невооруженным глазом. Может быть, они обретут необходимые кондиции позже. А может - и нет при плотном графике матчей в чемпионате, Лиге чемпионов, где предстоит жесткая борьба за каждое очко, за немалые деньги. И эта борьба будет бить не только по физической форме, но и по психологии. А «Спартак» давно уже в Европе не выступал.

Каррера, конечно, пытается найти выход. Он говорил и продолжает говорить, что выбирает тактику и состав в зависимости от конкретного соперника. Но сейчас все эти метания с составом напоминают несколько нервозные действия не до конца уверенного в себе человека. А тут еще и травмы таких основообразующих игроков, как Зобнин. Травмы, ломающие всю структуру игры «Спартака», всю ее концепцию. Конечно, хорошо, если на этом парне в «Спартаке» держалось очень многое. Но это и очень плохо, если в его отсутствие пропала связь между линиями, пропал центр, да что там центр. Пропала, по сути, вся средняя линия вместе с игроками. То, чем исторически «Спартак» гордился, прежде всего. Попов, Ананидзе… Где они? Только стал чаще заявлять о себе Тимофеев, как и он выбыл на долгий срок.

Впрочем, не в истории только дело. В команде есть опасные игроки атаки, с которыми у команды вдруг начала пропадать связь. И это в тот момент, когда связующие провода ради этой связи надо чуть ли не в зубах сжимать, дабы использовать потенциал Промеса, Зе Луиша, Луиса Адриано. Пока же впереди в матчах с сильными соперниками чаще всего мы видим нервозность, недопонимание. Отсюда психологические срывы. Ну, и травмы, которые всегда появляются там, где тонко. Когда, например, мы теперь увидим Зе Луиша? Появится ли стабильность у Луиса Адриано? Вот и рвется игра...

Вопросов по форме игроков много. Впервые Каррера пошел против себя, поменяв Реброва на Селихова. Не уверен, что это самый сильный ход. Но, это тренерское решение. В обороне бьется Джикия, у которого постоянно меняют партнеров, словно проверяя того на прочность: Ещенко, Кутепов, Комбаров, Боккетти, Петкович, Таски... И только место Джикия кажется незыблемым. В опорной зоне не похож на себя Фернандо. Глушаков вчера поначалу пошел вперед, то есть ближе к атаке, а Пашалич играл несколько ниже. Ничего толком не получалось. Пашалич может и талантливый футболист, но пока действительно он не спешит идти в борьбу и больше любит «чистые» мячи. Хотя, парень только- только привыкает к коллективу, где постоянно меняется кадровый состав. Ротация? Она самая. Только в данном случае эта ротация порой напоминает «метод тыка». Не только потому, что тренер растерялся и что-то там перестал понимать в своих игроках. Нет. В команде начали возникать «пустоты», которые надо срочно заполнять. А как?

Да, «Спартаку» нужно усиление. Но это одна часть проблемы. Необходима реанимация героев вчерашних дней. Если бы Фернандо, Глушаков, Зе Луиш, даже Самедов… Хотя бы только они вернулись на свой лучший уровень, проблем стало бы значительно меньше. А пока они множатся. В одном месте что-то починят, порвется в другом. Наверное, надо эти беды перетерпеть, наверное, что-то решительно пересмотреть. И тренеру, и футболистам. Да, тренер проигрывает всегда, поскольку он в ответе больше, чем кто-то иной. Чем любой игрок. Но вот в такие времена и проверяется крепость духа и мастерства. Когда не каждый сам по себе, а все – вместе.

А кто говорил, что чемпионам придется легко?

Александр Владыкин

bobsoccer.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 28

EversoRОнлайн
#28 EversoR | 14 августа 2017 22:27
Цитата: VadimGFF
Так что информацию имею не из программы время.

Согласен, субъективную инфу на бытовом уровне имеешь.
#27 VadimGFF | 14 августа 2017 22:11
Цитата: EversoR
Как видно?! Откуда ты черпаешь инфу о России, находясь в Швейцарии? Назови свои доверительные источники.

У меня мама, брат инвалид , близкие друзья живут в России. Так что информацию имею не из программы время.
EversoRОнлайн
#26 EversoR | 14 августа 2017 20:53
Цитата: VadimGFF
Как раз из Европы всё очень хорошо видно, что происходит.

Как видно?! Откуда ты черпаешь инфу о России, находясь в Швейцарии? Назови свои доверительные источники.

Цитата: VadimGFF
Достаточно раз в год приехать и почувствовать и составить мнение со стороны.

Недостаточно. Необходимо пожить хотя бы 2-3 месяца.

Цитата: VadimGFF
но мнение отличающееся от "правильного" имею.

Каждый волен иметь свое мнение. Но важно также грамотно обосновать свое мнение в прениях.
#25 VadimGFF | 14 августа 2017 20:41
Цитата: EversoR
Вадим, судя по всему ты генменеджер крупной и успешной еврокомпании, а не просто диванный эксперт. То, что происходит в России вряд ли тебе ведомо, для этого надо жить и работать здесь

Владимир ты мне это твердишь с первых дней что я на сайте. Как раз из Европы всё очень хорошо видно, что происходит. Достаточно раз в год приехать и почувствовать и составить мнение со стороны. Упреждая диспут по этому вопросу, хочу сказать, что не имеет значения где я живу. Я не руководитель еврокомпании и не диваный эксперт, но мнение отличающееся от "правильного" имею.
#24 маршал | 14 августа 2017 20:21
И снова мне непонятно... При всех проблемах в руководстве и менеджменте, при необходимости прогрессировать, результат был добыт тем же составом в прошлом сезоне. И невозможно разучиться играть в футбол за такой короткий срок. Зенит вбухал кучу бабла после двух подряд третьих мест, что существенно ударило по самолюбию Царьков с болот и на ФфП они чхать хотели, какой там ПСЖ, когда у нас в чемпе есть клуб, который просто не считает денег, или у кого-то есть иллюзии относительно источников средств этого гавноклуба. С конями ни одна команда не наиграла на победу, просто многое из фарта возвращается за прошлый сезон. Да, есть определенная стагнация, и от результатов всем тошно, но откуда истерика про дальнейший провал и регресс на долгие годы??? Ребята, Спартак был, есть и будет одним из сильнейших клубов страны и самым популярным. Неужели по некоторым так сильно отдает похмелье эйфории прошлого сезона??! Результаты будут. С Федуном ли, без, с Кареррой ли, без. Спартак это - если хотите, бренд. Один из самых узнаваемых в Европе. Это блин не Анжи, Ростов и даже Краснодар.
По поводу Федуна.. он долго искал тренера, который сделает нас чемпионом, нашел, хватит ли терпения не расстаться, либо же наоборот здравого смысла расстаться своевременно. И исходя из своего тщеславия, хоть он и бизнесмен, в команду он вкладывать будет, правда вопросы к людям которые предлагают купить за несопоставимые деньги всех этих ноцштедтеров,гараев, мельгарех.
EversoRОнлайн
#23 EversoR | 14 августа 2017 20:18
Цитата: VadimGFF
Что же тогда он собрался на Гарая и Бразильца больше 40 миллионов тратить?

С чего это ты так решил? СМИ начитался?

Цитата: VadimGFF
это от управленченской импотенции во всех клубах. но это касается не только футбола, но и всего.

Вадим, судя по всему ты генменеджер крупной и успешной еврокомпании, а не просто диванный эксперт. То, что происходит в России вряд ли тебе ведомо, для этого надо жить и работать здесь.

Пр финансовый фэйр плэй полно статей и на нашем сайте, но, повторяю, это правила, которые навязаны УЕФА несколькими супербогатыми клубами Европы и они очень невыгодны остальным простым клубам.
#22 VadimGFF | 14 августа 2017 20:12
Цитата: EversoR
Потратить больше, чем я получаю от Лиги чемпионов, я просто не могу.

Федуна послушать, так ощущение что он там каждый год играет. Что же тогда он собрался на Гарая и Бразильца больше 40 миллионов тратить? Это сколько он собрался в ЛЧ заработать?
http://m.sovsport.ru/gazeta/article-item/589816/
Вот старая статья на СС. Там всё расписано, что такое ФФП.
А то что сейчас никто в Европе из наших не пылит, так это от управленченской импотенции во всех клубах. но это касается не только футбола, но и всего.
EversoRОнлайн
#21 EversoR | 14 августа 2017 19:37
VadimGFF,
какая команда из России сейчас на виду в Европе, уважаемый эксперт из Европы?

Что тебе известно про финансовый фэйр-плей, который придумала горстка богатейших клубов Европы, а УЕФА поддалась их шантажу и приняла игру по их правилам?

Что тебе известно, про то, как ловко и нагло был обойден этот фэйр плей ПСЖ в ситуации с трансфером Неймара?

Что на это скажешь, еврохулитель Федуна?

Цитата: Леонид Федун
Мы не можем платить игроку больше, чем позволяет наш бюджет. У нас же есть финансовый "фэйр-плей" УЕФА, а это жуткий ограничитель. Это клетка, которую поставили между богатыми и маленькими клубами. Это наручники. Европа установила нам очень жесткие нормативы. Приезжают аудиторы, проверяют наше финансовое состояние. Они проверяют все. Если доходы признаются нерелевантными, то команда лишается либо доходов от Лиги чемпионов, либо ее туда просто не пускают. Потратить больше, чем я получаю от Лиги чемпионов, я просто не могу.

Источник: Леонид Федун: «Спартак» для меня и любовь, и социальный проект
#20 VadimGFF | 14 августа 2017 19:22
EversoR,
А подскажи пожалуйста что по твоему мнению Федун сделал для Спартака, чтобы команда из года в год боролась за чемпионство не на бумаге, а реально. Была на виду в Европе.? Стадион и академия это отлично. Я говорю о результатах.
EversoRОнлайн
#19 EversoR | 14 августа 2017 17:06
Цитата: VadimGFF
Федун вроде правильно думает, дает красивые интервью , а на деле за те года что он владеет командой, кроме постройки стадиона он не сделал ничего.

Опять старые песни о жиде Федуне. Так может заявить только человек, свалившийся с Луны.
#18 VadimGFF | 14 августа 2017 15:47
Федун вроде правильно думает, дает красивые интервью , а на деле за те года что он владеет командой, кроме постройки стадиона он не сделал ничего. И Спартак из года в год топчется на месте. И создается такое впечатление , что в клубе нет никакой системой. А все завязано на Федуне или на людях близких ему (зяте). И видимо мысль у него только одна. Особо не пускать в клуб посторонних людей, с одной только мыслью , как бы чего не вышло, как бы не разворовали деньги. Вот и получается трансферами рулит 28-ми летний зятек , Родионов летает по городам и весям с авторучкой, для веса видимо теперь еще Измайлов будет летать ,чтобы печать клубную возить. В итоге имеем то что имеем.
А модель удачного клуба уже давно создана. Только рулить этой моделью должны профессионалы. И люди знакомые с футбольным миром. В каждом удачном клубе работают сильные спортивные директора.В Германии, Италии я считаю Федун мог бы найти известного спортивного директора, который смог бы организовать работу отдела. Глядишь и трансферы бы пошли. Удачные трансферы я считаю это не только покупка игроков, но и удачная продажа. Которая даёт возможность балансировать на грани ФФП, о котором всю весну Федун рассказывал в интервью.
Не знаю посмотрим что будет. Но что-то подсказывает , что опять будем болтаться как ... в РФПЛ
#17 VadimGFF | 14 августа 2017 15:46
Чем больше размышляю о нашем положении сейчас, тем больше склоняюсь к мысли , что в ближайшие сезоны не ждет нас ничего хорошего. В нашем быстро меняющемся мире всегда нужно работать на опережение. На волне чемпионства и участия в ЛЧ можно было бы развить успех (сделать хорошие трансферы, подтянуть молодежь) . В итоге не сделано НИЧЕГО. Все застыли в какой-то полупозиции и чего-то ждут. Если Федун хотел сделать Спартак пробразом Порту или Бенфики , которые из года в год играют на высоком уровне продают раскрывшихся звезд и в ус не дуют. а все почему, а потому что отлично работает спортивный и скаутский отдел.
А у нас привезли хороших черненьких ребят , один из которых стал лучшем бомбардиром молодежного ЧМ, и что где он . Под основой даже не сидит.
#16 Ruven | 14 августа 2017 12:22
опять не моё:
в общеи,можно уже сделать вывод,основная проблема Спартака как была так и осталась.Это Алекперов , Федун и выстроенная ими система управления командой
При очень удачном стечении обстоятельств она не может помешать добиться успеха,но закрепить и развить его органически не способна.
При этом она способна перемолоть любого тренера.Что и происходит очередной раз.Карпин чего-то добивался только когда имел определённый админ ресурс.Лишившись его мгновенно стал "сбитым летчиком "и Физруком"
При этом с приходом к власти сопливого зятька,посыпалась и вся спортивная пирамида.У быков и академия и 2 команда уже лучше не только по инфраструктуре но и по отдаче.
В общем ,порадуемся ,что нам ещё при жизни повезло пережить ещё оно чемпионство.


Ну фраза:"что нам ещё при жизни повезло пережить ещё оно чемпионство" конечно касается таких Старых пердунов как я, молодёжь уверен ещё что-то дождётся.)))
#15 spartaktln | 14 августа 2017 12:10
Цитата: кто_мы
просто игра и результаты не те. Вот и тревожное настроение перед очередной игрой. А ведь на носу ЛЧ. Я вот 1-18 не могу никак забыть( насчёт других оплеух промолчу), и очень не хочется что бы мне кто то опять в это носом тыкал.

Володя, день добрый! согласен с тобой полностью! Очень и очень тревожит меня наше будущее выступление в ЛЧ, так долго его ждали и провалится с позором совсем там не хотелось бы, Но по игру сейчас и оптимизма выступить там все меньше и меньше!! В ЧР будущий чемпион более менее ясен, думаю мало кто будет спорить что Зенит к этом цели будет идти.... С такой игрой как у нас сейчас, нам бы в 5ой пятерке быть, нууу может за Кубок зацепиться.... Надо все силы бросить на ЛЧ.... и становление новой команды, я очень хочу надеяться что Каррера созреет для этого и решиться это начать делать, хоть и стал я его критиковать после игры с ЦСКА, Но не хочу увидеть что он бросит все и уйдет..... Пока же наша игра оставляет тягостное впечатление, вот ты говоришь про Локо...я был просто уверен что мы проиграем Зениту, поэтому в принципе не очень меня расстроило само поражение, меня ввел в ярость счет и то что с нами творил Зенит во 2ой тайме!!!! С Локо мы играли тяжело и матч за Супер Кубок... так что яркой игры от нашей команды не жду, если будет играть в Закрытый футбол, у нас ещё могут быть какие то шансы, если раскроемся или пропустим первыми - проиграем. Но шансы все же есть! А вот надежды на укрепление состава добротными трансферами все больше тают......
#14 Ruven | 14 августа 2017 12:01
Не моё но абсолютно согласен
как известно система не умеет стоять на месте, она либо прогрессирует, либо регрессирует, еще Льюис Кэрролл об этом говорил. Чтобы команда росла необходим приток свежей крови, причем в лице игроков потенциально сильнее тех, что есть сейчас. Только конкуренция рождает прогресс.

и далее:
в данной ситуации хочется надеяться, абсолютно без основательно к слову, на здравость руководства.
#13 spartaktln | 14 августа 2017 11:57
Цитата: WOWANder72
Цитата: кто_мы
а я пессимист,

Мы с тобой реалисты smile-11

надеюсь, не только вы :) реалисты :)
#12 WOWANder72 | 14 августа 2017 11:44
Цитата: кто_мы
а я пессимист,

Мы с тобой реалисты smile-11
#11 кто_мы | 13 августа 2017 22:23
EversoR,
Да пусть не каждый сезон чемпионами, просто игра и результаты не те. Вот и тревожное настроение перед очередной игрой. А ведь на носу ЛЧ. Я вот 1-18 не могу никак забыть( насчёт других оплеух промолчу), и очень не хочется что бы мне кто то опять в это носом тыкал.
EversoRОнлайн
#10 EversoR | 13 августа 2017 21:28
Цитата: кто_мы
По мне так наше место то, которое в таблице на сегодня. Не выше. Выше просто не достойны быть с такой игрой.

В конце чемпионата увидим, кто какого места достоин.

Цитата: кто_мы
я пессимист

Без разницы кто ты по жизни, Володь, но человеку с большим жизненным опытом не к лицу публично сеять панику. Совсем необязательно, что Спартак будет становиться чемпионом каждый сезон, но жизнь на этом не кончается.
#9 Витязь | 13 августа 2017 21:21
Цитата: кто_мы
Витязь,
На главной странице сайта с правой стороны. Голосуй или Проиграешь. smile-03

Володя, спасибо. Уменьшил масштаб теперь вижу.
Кстати, зенит в своём стиле Кришито провоцирует, и у Ахмата игрока удаляют. В итоге час в большинстве. И результат сделан.
#8 кто_мы | 13 августа 2017 21:11
Витязь,
На главной странице сайта с правой стороны. Голосуй или Проиграешь. smile-03
#7 Витязь | 13 августа 2017 21:05
Цитата: кто_мы
В голосование на сайте у нас, проголосовал что проиграем.

Уже который раз такое читаю. А кто где голосует. Видать я что-то пропустил.
#6 кто_мы | 13 августа 2017 21:02
EversoR,
Эти "панические" настроения, в отличие от....были ещё и в предверии матча с "немытыми", и с "ишаками". Вон Петрович коньяк не может выпить за победу. Но если у Вас "всё хорошо прекрасная маркиза", значит Вы оптимисты, а я пессимист, даже не смотря на набранные очки - всё хорошо, несмотря на турнирную таблицу - всё замечательно. Ах да, впереди же целый чемпионат. Наверстаем, обгоним, выйдем в лидеры. У нас и в команде всё прекрасно, травмированных не имеем, на место в основе конкуренция чуть ли не по 2 человека. И состав хоть куда, чемпионский по всем показателям. Как и игра- чемпиону присущая. По мне так наше место то, которое в таблице на сегодня. Не выше. Выше просто не достойны быть с такой игрой. Про обстоятельства и причины такого нет смысла говорить. Всем и так понятно, только вид для каждого со своей колокольни.
EversoRОнлайн
#5 EversoR | 13 августа 2017 20:46
Цитата: кто_мы
не вижу в каких компонентах мы сильнее "лохов

Локо дома проигрывает Тосно, мы обыгрываем их в Суперкубке.

Откель растут панические атаки?
#4 кто_мы | 13 августа 2017 19:55
В дополнение к сказанному в предыдущих темах, и как бы в предверии очередного дерби. В голосование на сайте у нас, проголосовал что проиграем. Рад буду ошибиться( не подумайте что соломку стелю...А впрочем....), но пока что то не вижу в каких компонентах мы сильнее "лохов". Только в армии болельщиков, и свой стадион. Единственный на сегодня плюс. Иллюзий каких то не питаю. А что будет завтра, то есть 19-го, тогда посмотрим.
#3 кто_мы | 13 августа 2017 17:44
Всё правильно в общем. И добавлять что то ....Кто желает- пожалуйста. Я не вижу смысла в каждой теме говорить об одном и тоже.
#2 маршал | 13 августа 2017 17:31
Статья конечно с бобсокера, но в целом правильно, хотя много ума заметить конкретные проблемы и разлить по бумаге домыслы об их причинах (пусть во многом и верные), не надо. Чудно на самом деле, когда ещё в прошлом сезоне, на этом же сайте, говорилось о возможных очевидных проблемах, в гуле общей эйфории, все это воспринималось в штыки и чуть ли не изменником родины объявляли... Поймите, это не из серии : я так и знал или... Мы же говорили. Сейчас это делать очень легко... Я к чему. Тяжело, многое не получается, радости от игры команды никакой.... Но я призываю не гнобить ни игроков, ни ТШ. За долгие годы реально заметно отсутствие безразличия игроков, понимание ими ответственности, а значит ни все потеряно. Конечно чемп мы не выиграем, 1/5 сезона это тоже дистанция и очень много очков потеряно, но за Европу бороться обязаны. А Каррере нужна вариативность в тактике, за которую его так хвалили в прошлом сезоне, и что-то срочно сделать с физикой. А там и эмоции своё дело сделают
#1 Витязь | 13 августа 2017 16:19
Статья понравилась. Почти со всем согласен.