Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» уступил в гостях ЦСКА (Видео)

«Спартак» уступил в гостях ЦСКА (Видео)

В матче 6-го тура российской Премьер-лиги «Спартак» уступил ЦСКА (1:2).

Перед этим матчем многие спартаковские болельщики с удовольствием вспоминали апрельское дерби на Песчаной. Тогда красно-белые приехали в ранге лидера турнира и сделали, пожалуй, решающий шаг на пути к чемпионству, одолев армейцев в упорной борьбе — 2:1. Это было первое дерби на новой арене ЦСКА. В памяти постоянно всплывали картинки с той весенней игры. Великолепный проход Попова и гол Луиса Адриано, когда бразилец запустил мяч между ног Акинфееву. Фантастическая заряженность на борьбу Зобнина, который после перерыва не только «съел» с потрохами активного Фернандеса, но и заставил на ровном месте ошибиться Васина, что привело к решающему голу Глушакова. Впечатляющий дриблинг Зе Луиша, вдоволь поиздевавшегося над защитниками соперника, и сумасшедший сейв Джикии, выбившего в отчаянном подкате мяч из пустых ворот… Однако все это осталось в прошлом. К огромному сожалению, новое дерби не завершилось нашей победой.

В дебюте встречи спартаковцы чаще угрожали воротам Акинфеева. По два раза били Зе Луиш и Промес. Безуспешно. Затем настала очередь Селихова вступить в игру: Александр уверенно отразил два плотных удара из-за штрафной. В защите надежно действовали Джикия и Таски, своевременно игравшие на опережение.

В середине первого тайма хорошую комбинацию «двойка» разыграли Промес и Пашалич. Наш хорват опасно пробил в угол со средней дистанции — рядом со штангой. Игра до перерыва так и проходила: атака на атаку и много-много единоборств, в которых футболисты не жалели ни себя, ни соперника.

Больше всего в первом тайме расстроила травма Зе Луиша, который сам попросил замену. Вот когда вспомнилось о совершенно ненужной красной карточке Луиса Адриано в Санкт-Петербурге.

Второй тайм начался с нашего гола. Многоходовая комбинация завершилась ударом Пашалича со средней дистанции, и мяч рикошетом от Василия Березуцкого влетел в угол ворот Акинфеева. После этого хорват утонул в поздравлениях от партнеров. Здорово Марио начал в «Спартаке»: в первом полноценном матче — голевая передача, во втором — гол в дерби!

Поведя в счете, красно-белые провели несколько неплохих контратак, но в их концовках не хватало то точного последнего паса, то меткого завершающего удара. Хороший шанс был у Мельгарехо, однако парагваец пробил метров с двенадцати неточно.

В обороне до поры до времени наши играли внимательно, но в конце матча потеряли концентрацию, допустили две роковые ошибки, которыми армейцы воспользовались. Сначала Щенников с близкого расстояния замкнул прострел Головина, а затем Витинью беспрепятственно пробил с двадцати метров с коварным отскоком от газона. Так всего за пару минут счет из 1:0 в нашу пользу превратился в 1:2.

ЦСКА — «Спартак» — 2:1 (0:0)

Москва. Стадион «ВЭБ Арена». 12.08. 24 000 зрителей.

Судья: В. Сельдяков (Балашиха).

ЦСКА: Акинфеев, Фернандес, Васин, А. Березуцкий (Натхо, 69), В. Березуцкий, Щенников, Вернблум, Головин, Витиньо, Дзагоев (Игнашевич, 90+2), Оланаре (Чалов, 58).

Запасные: Помазун, Миланов, Набабкин, Гордюшенко, Жамалетдинов, Хосонов, Кучаев.

«Спартак»: Селихов, Петкович, Таски, Джикия, Комбаров, Пашалич, Фернандо (Ананидзе, 88), Глушаков (к), Самедов (Бакаев, 90+2), Промес, Зе Луиш (Мельгарехо, 36).

Запасные: Ребров, Боккетти, Тигиев, Кутепов, Ещенко, Щербаков, Самсонов, Попов, Давыдов.

Голы: 0:1 Пашалич (Промес, Мельгарехо) (48). 1:1 Щенников (83). 2:1 Витиньо (85).

Предупреждения: Головин (84). Витиньо (86). Джикия (90+4, неспортивное поведение). Вернблум (90+4). Фернандес (90+4). Промес (90+4, неспортивное поведение).

spartak.com

Календарь/результаты ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2017/18

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 115

#115 Petrovitch | 12 августа 2017 21:56
После игры вообще не хотел заходить в интернет. Но почитав комментарии на нашем сайте убедился, что у нас адекватные болельщики. Конечно, обидно до соплей, что проиграли почти выигранный матч (объективно справедливым результатом была бы ничья), но это футбол. Не забудем, что нынешний тренер и игроки совсем недавно выиграли золото и Суперкубок. Но добились они этого, играя через не могу, а так играть до бесконечности невозможно. Сегодня вислоухие победили потому что больше этого хотели. Усиление нам необходимо. Кстати, у Пашалича во всяком случае статистика не слабая - в двух матчах гол + пас. Петкович играл вроде хорошо, а вот с голом Щенка затрудняюсь назвать виновного - вроде Петкович был ближе всех и он не помешал, но, во первых он, возможно, посчитал, что Щенок вне игры, во вторых против него должен был играть Самедов.
#114 spartaktln | 12 августа 2017 21:52
Цитата: маршал
Лично мое мнение лучше расставаться сейчас, он заслужил, а дальше только хуже будет. И его уход в чем-то команде даже на пользу пойдет. Коллективная игра должна быть,кмк

совершенно согласен, да и думаю по цене сейчас на него высокая цена, если выступим неудачно в ЛЧ то и цена будет на него меньше...
Но с его уходом у нас совершенно пропадет нападение.....а как мы покупаем игроков известно уже всем....
#113 WOWANder72 | 12 августа 2017 21:21
А ещё спасибо всем пользователям сайта. Благодаря вам, поражение, переноситься намного легче. Я уже почти успокоился.
#112 кто_мы | 12 августа 2017 21:10
Витязь, Спасибо, ты прав.
Тогда берегитесь " лохи". СПАРТАК с Адриано после победы над вами вернётся в чемпионскую гонку.

WOWANder72,
Володя. Вспоминая прошлый сезон, кто то не радовался забитым мячам СПАРТАКа. А ты спрашиваешь какое поражение обиднее. Оба обидные, и каждый гол в ворота соперников вызывает радость. Мне кажется так должно быть.
#111 Eusebius | 12 августа 2017 20:55
маршал,
Мне обидно при любой потере очков. Всегда. Даже если это ничейный результат.
#110 маршал | 12 августа 2017 20:53
Цитата: Eusebius
WOWANder72,
И раньше пытался понять, когда обидней. Мне обидно при любой потере очков. Без разницы от кого.

Соглашусь с такой оценкой. Любое поражение обидно, даже не от принципиальных соперников. По дистанции очень хреново идём. Так мы в ЛЧ можем и без Массимо зайти.
#109 Витязь | 12 августа 2017 20:53
Цитата: кто_мы
Адриано не будет

Володя, Адриано, если я не ошибаюсь, дисквалифицировали на 2 игры. Так что с Локомотивом он должен быть.
#108 Eusebius | 12 августа 2017 20:52
Цитата: маршал
в середине второго тайма Спартак двигался лучше коней, где-то оберегали счёт, но на концовку не хватило

Поддержу.
#107 Eusebius | 12 августа 2017 20:51
WOWANder72,
И раньше пытался понять, когда обидней. Мне обидно при любой потере очков. Без разницы с кем.
#106 маршал | 12 августа 2017 20:50
Цитата: Витязь
Цитата: маршал
Во всяком случае ничего особенного кони не показывали,

Но где-то с 80 минуты одна за другой прошли несколько проникающих в нашу штрафную атак, абсолютно без нашего сопротивления. Что это было? Я не скажу. Но после этого первый гол случайным не назовёшь.

Ну Володя Эверс этого не увидел, по мне так это потеря концентрации на фоне физической усталости. С Вовой я тоже соглашусь, в середине второго тайма Спартак двигался лучше коней, где-то оберегали счёт, но на концовку не хватило . Это мое мнение
#105 VadimGFF | 12 августа 2017 20:49
Eusebius,
Тонкое жизненное наблюдение. Был бы рад ошибиться
#104 WOWANder72 | 12 августа 2017 20:48
Чего обиднее, 5-1 от бомжей, или сегодня?
Мне сегодня.
#103 Eusebius | 12 августа 2017 20:46
Цитата: VadimGFF
Каррера утратил доверие игроков

Откуда такая уверенность?
#102 VadimGFF | 12 августа 2017 20:46
Вы заметьте. Во всех больших клубах, после побед в чемпионатах, идёт массавая продажа игроков, а на их место покупают амбициозных звёзд, для нового шага в перед, а у нас хотят купить почти пенсионера Гарая и кого-то мутного типка из фавел.
#101 кто_мы | 12 августа 2017 20:45
EversoR,
Прибавились Петкович и Пашалич? Один бесплатный, второй в аренде. Ещё можно и Тигиева назвать. Всё это конечно суперусиление. Вот травмировались некоторые , делающие результат в прошлом сезоне, и от результатов" пшик". Что же это усиление не сработало? Значит это не усиление, а по-другому называется. А с лохами кто играть будет? Адриано не будет, Зе Лу .....А, у нас же парагваец непревзойденный есть. Но это НОЛЬ полнейший. Поэтому сомнения терзают и в предверии игры 19 августа. А в случае неудачи опять причины будем искать в чем то, и ком то.
#100 EversoR | 12 августа 2017 20:45
Цитата: VadimGFF
Каррера утратил доверие игроков

Абсолютно не согласен.
Невозможно накатом с чемпионского сезона въехать в новый. И очень трудно стать чемпионом 2 года подряд.

Так что все это - просто твои выдумки, хотя ты имеешь на них право.
#99 Eusebius | 12 августа 2017 20:45
И ещё хочу напомнить, что когда ошибся нападающий, то это просто очередной незабитый гол. Если ошибся вратарь, то это пропущенный гол по его вине.
#98 Витязь | 12 августа 2017 20:43
Цитата: маршал
Во всяком случае ничего особенного кони не показывали,

Но где-то с 80 минуты одна за другой прошли несколько проникающих в нашу штрафную атак, абсолютно без нашего сопротивления. Что это было? Я не скажу. Но после этого первый гол случайным не назовёшь.
#97 VadimGFF | 12 августа 2017 20:38
Eusebius,
Смотри мои мысли выше.Каррера утратил доверие игроков. Тем что инициировал большую трансферную компанию , тем самым показывая чампионам, что он не во всех верит.
#96 маршал | 12 августа 2017 20:38
Цитата: EversoR
Добавлю.
У Спартака проблема не столько в защитных порядках, а на этапе завершения голевых атак, в проценте реализации голевых моментов.

Вот многие боготворят Промеса, а он, например, имеет 0 голов и 0 голевых передач во всех проведенных играх с конями. И его несколько вальяжное пижонство временами утомляет. С его прекрасными физическими и техническими данными надо играть лучше и эффективнее.

Цитата: Eusebius
Мне вообще кажется, что Промес уже давно мыслями в другом европейском чемпионате.

Это в общем очевидно. Чемпионом он стал, хотел быть лучшим бомбардиром, вот увидите в ЛЧ у него будет совершенно другие настрой, отдача и концентрация, и в зимнее ТО уедет или в Англии или в Италию, вопрос за сколько. Лично мое мнение лучше расставаться сейчас, он заслужил, а дальше только хуже будет. И его уход в чем-то команде даже на пользу пойдет. Коллективная игра должна быть,кмк
#95 Eusebius | 12 августа 2017 20:36
VadimGFF,
Куда пропали эти эмоции? И никто не отменял "Порядок бьёт класс".
#94 VadimGFF | 12 августа 2017 20:35
И разговоры про выход на пик формы к ЛЧ, это все ерунда. Форму можно набрать и потерять до ЛЧ уже пару раз.
#93 VadimGFF | 12 августа 2017 20:33
Eusebius,
Просто в прошлом реально много матчей выиграли на эмоциях, в этом что-то в головах у всех , отсюда и проблемы. И дело мне кажется не в физике
#92 Eusebius | 12 августа 2017 20:32
Мне вообще кажется, что Промес уже давно мыслями в другом европейском чемпионате.
#91 EversoR | 12 августа 2017 20:30
Добавлю.
У Спартака проблема не столько в защитных порядках, а на этапе завершения голевых атак, в проценте реализации голевых моментов.

Вот многие боготворят Промеса, а он, например, имеет 0 голов и 0 голевых передач во всех проведенных играх с конями. И его несколько вальяжное пижонство временами утомляет. С его прекрасными физическими и техническими данными надо играть лучше и эффективнее.
#90 Eusebius | 12 августа 2017 20:29
Цитата: маршал
Во всяком случае ничего особенного кони не показывали, повторюсь сегодня поражение может и не тренерское, но в целом - беда

Ваня! Полностью согласен.
#89 Eusebius | 12 августа 2017 20:28
Мне вот непонятно почему такая разница в игре между нынешним и прошедшим сезонами. Трансферы тут не при чём.
#88 маршал | 12 августа 2017 20:28
Цитата: Eusebius
Считаю, что игра спартаковцами контролировалась, а вот что с ними случилось, когда они отдали инициативу, мне неведомо.

Во всяком случае ничего особенного кони не показывали, повторюсь сегодня поражение может и не тренерское, но в целом - беда
#87 VadimGFF | 12 августа 2017 20:23
И как мы выдем из этого положения , не известно. Как говорил выше, обсеремся в Рфпл и ЛЧ. И полетит Массимо в своё Бергамо искать себе клуб серии Б, ну а мы опять в этом дерьме до ближайшего условного Карреры. Давно не был таким пессимистом, но что-то есть такое ощущение.
#86 Eusebius | 12 августа 2017 20:22
Считаю, что игра спартаковцами контролировалась, а вот что с ними случилось, когда они отдали инициативу, мне неведомо.
#85 spartaktln | 12 августа 2017 20:22
Цитата: Витязь
Игры, как не было, так и нет. И багажа уже точно никакого нет. И сейчас результат точно результат работы Карреры и его итальянских друзей.

полностью соглашусь! Не готова команда к старту ЧР и готова ли вообще к сезону!? Сегодня, я бы больше все же обвинил нашего рулего в плохой подготовке команды, игроки сегодня старались! Да ошибались, но старались! Ценральная линия у нас несыграна, почему Пашинич играет чуть ли не опорника!?? Нападение в тайме втром вообще отсутствовало!!!! Тот что вышел вместо Зе на поле что делал!? Не уж то Каррера еще не понял что Мельгорехо не должен играть у нас??? Промес вообще сегодня был не видим, потому что без пасов из середины поля даже ему ничего не сделать! В атаке у нас все очень и очень печально!! Очень молодец Джикия, старался Комбаров, Таски ... Да, не накрыли наши центральные защитники Витиньо и он забил... Но в целом сыграли они неплохо! Говоря в общем, сегодня я так и не понял во что играет наша команда! И это уже Вина нашего главного...
#84 VadimGFF | 12 августа 2017 20:18
кто_мы,
Я не хочу только одного Карреру винить , но то что атмосфера испортилась в команде это однозначно. Вина игроков тоже есть. Они рассчитывали, что после чампионского сезона они будут не заменимы. Будут получать много игрового времени, а тут на тебе клуб ищет усиление. И все сразу видимо заныли ну как же их теперь подвинут. Видно что снизили требования к себе. Попов, Ананидзе , Мельгарехо давно уже , Боккети. Все только рассказывают сказки про конкуренцию. А на деле были бы рады, чтобы в команде было 11 игроков и они играли постоянно. Плохо хорошо это уже не важно. Вина Карреры, в том что он допустил это. Так что теперь придётся расхлебывать.
#83 Витязь | 12 августа 2017 20:15
Очень обидно.
Игра во втором тайме с Краснодаром вселила кое-какие надежду, что игра возвращается. Но и с Краснодаром был и первый тайм, после которого я предъявлял претензии команде и тренеру. Но в первом тайме счёт был не по игре и за счёт него команда отлично сыграла второй тайм, но всё-таки показательным был тайм первый.
Теперь надежда, что удастся улучшить игру к ЛЧ. На внутренних соревнованиях теперь надо бороться за кубок и стараться победить в каждом матче чемпионата, а дальше как получится. Для развития обязательно надо попадать в лигу чемпионов, слава богу, что в этом году туда можно попадать и с третьего места.
#82 EversoR | 12 августа 2017 20:14
маршал,
Витинью накрывали двое, но мяч проскочил между ног и рикошетом от травы чиркнув по руке Селихова залетел в ворота.
#81 EversoR | 12 августа 2017 20:12
кто_мы,
неконструктивно.
У Спартака из-за травм выбыли Зобнин и Тимофеев, пропускал игру Адриано. Но прибавились Петкович и Пашалич. Повторюсь, Спартак не заслуживал поражения, но получилась как получилось.

Предаваться панике смысла не вижу, желающим это продолжить - белый флаг в руки.
#80 маршал | 12 августа 2017 20:11
EversoR,
Вова, при чем тут вообще Аленичев??? В концовке не хватило компактности и концентрации. Появились разрывы между линиями. Второй гол типичная контратака и Витмнью никто не накрыл. А уж тактика наша всеми изучена. Ещенко жертва ротации. Но мне его замена непонятно. Щенников бы даже до нашей штрафной бы не добежал в конце матча, если б Андрей с Самедовым его нагрузили
#79 кто_мы | 12 августа 2017 20:05
EversoR,
Хором плакать и причитать никто не призывал. Только такую примерно потерю в очках как бы нами прогнозировалась исходя из трансфертной политике. Ну что же, усилимся возможно под ЛЧ, и то с трудом верится. Так что готов в этом сезоне к многочисленным оплеухам, как в ЧР, так и в Европе. Ну а ....не нужно хором плакать, кричите что ,что всё прекрасно, что мы опять чемпионы, так как ещё не всё потеряно. Но....сколько не говори "сахар", во рту слаще не станет. Так что останусь ,исходя из Ваших соображений, паникером и, если Вам так угодно, трусом. Коим себя не в коей мере не считаю. А уж Вы как хотите. Флаг Вам в руки. Радуйтесь и дальше нашей трансфертной политике и считайте сделанное усиление команды, единственно верным.
#78 EversoR | 12 августа 2017 20:05
Витязь, маршал,
господа-товарищи, видимо мы смотрели разные матчи. Я не увидел, что спартаковцам не хватает физики, второй тайм они провели лучше коней, но 2 не совсем логичных гола перевернули игру.

Я не утверждал, что Каррера неприкосновенен, иначе создается впечатление, что вы сейчас отомстите, наконец то (целый год ждали!), за "поруганного" за дело "нашего" Аленичева. smile-44
#77 маршал | 12 августа 2017 20:00
Примерно одно и то же с Юрой написали одновременно. Я с телефона. Неудобно
#76 маршал | 12 августа 2017 19:59
Сегодня возможно поражение и не тренерское, хотя кое-какие претензии по составу имеются. Игра была ничейная. Но вот в целом, то,что творится на старте на совести тренера и его помощ6иков
#75 маршал | 12 августа 2017 19:57
Цитата: EversoR
Ну что?
Самое время желающим "аналитикам" начать огульную критику Карреры.

Вот зачем так, Володя. К чему сарказм? Будь последователен. Разве Каррера неприкосновенен и критиковать его нельзя??? В первую очередь, очевидно, что в первых турах не хватает физики, скорее всего, из-за предстоящего старта в ЛЧ . Где хваленная тактика, в которой Массимо, как итальянец, как рыба в воде? Где?!! Ну ведь не ставим мы каких-то сверхзадач соперникам. С Краснодаром очень помог штрафной Фернандо. В прошлом сезоне уйма игр по 1-0, и даже тревожно за команду порой не было. Была уверенность, сегодня при второй раз подряд при1-0 вспоминаем, что это скользкий счёт. Это следствие игры, которую показывает команда. Тревога есть. Карт Бланш у Карреры перед сезоном. Сменили штаб, кухню, медперсонал и т.д.. Массимо симпатичный человек и в общем пиариться он тоже правильно, но согласись, что со своими обязанностями именно сейчас он не справляется
#74 Витязь | 12 августа 2017 19:56
Цитата: EversoR
Проиграли не по игре, максимум могла быть ничья и то первый гол кони забили с офсайда.

Ты прав, если смотреть игру с нашего гола. Но игра началась на 48 минут раньше. Я писал, что первый тайм по игре мы проиграли, и что, после ухода Зе Луиша, мы можем рассчитывать больше на случай, шальной удар, и что это может в корне изменить игру. Так и получилось. И вроде дальше всё спокойно, Но физика, потеря концентрации или психология, сказали своё слово. То есть всё то, что было и раньше. И унизительные комментарии я помню.
Так вот унижать никого не надо, но адекватно оценивать игру команды и работу тренера и его команды надо.
А по поводу офсайда, вроде же в трансляции показали , что игрок цска был на одной линии. Посмотреть повтор надо ещё не раз, но на первый взгляд вне игры не было. Так что и в этом случае надо быть последовательным.
#73 EversoR | 12 августа 2017 19:47
Цитата: Витязь
быть последовательным

О какой последовательности, Юра, ты ведешь речь? Проиграли спартаковцы не по игре, максимум могла быть ничья и то первый гол кони забили с офсайда.
#72 Eusebius | 12 августа 2017 19:46
Трансферы - дело нужное, но они больше под Лигу чемпионов нужны. Этим составом стали чемпионами и вполне могли показывать приличную игру в начале нынешнего.
#71 Витязь | 12 августа 2017 19:45
Цитата: Crix
И ведь не скажешь что мы играли плохо

Цитата: Crix
кстати плохая тенденция и с бомжами так было

Вот это и показатель, что играли плохо.
#70 Витязь | 12 августа 2017 19:44
Цитата: EversoR
Самое время желающим "аналитикам" начать огульную критику Карреры.

Володя, а тебе пожелание быть последовательным.
#69 EversoR | 12 августа 2017 19:43
Цитата: кто_мы
Стреляйте, уничтожайте. Готов ко всему.

Ну, конечно, Володь ты прав.
Надо было всем вместе хором плакать и причитать.
#68 Витязь | 12 августа 2017 19:43
Цитата: Петя Столыпин
А при чём тут Селихов?

Такие мячи любой вратарь премьер лиги должен отбивать и отбивает в 99% процентах. Это ошибка вратаря и это бесспорно.
Ещё раз повторю: игры нет и тренер на игру заменами не влияет, поэтому результат закономерен. К сожалению. Последняя надежда, что что-то получится в ЛЧ. А потом можно будет побороться за кубок. про чемпионство можно не вспоминать.
#67 Eusebius | 12 августа 2017 19:41
Мне показалось, что отдали инициативу и... Может и сил не хватило, но проигрыш не виделся. Даже ничья, до того как счёт сравнялся, была неочевидна.
#66 кто_мы | 12 августа 2017 19:40
VadimGFF,
А по мне так возня с трансфертами к Каррере самое малое отношение имеет. Кто то другой в клубе отвечает за это. Политика усиления направленная на "флажок" приносит результаты. Те, которые мы имеем. О чем и я, и Вадим( Спартакл), и некоторые другие опасаясь, говорили здесь. Но нас назвали трусами и паникерами. Повторяю опять, могу себе мазать лоб зеленкой. Стреляйте, уничтожайте. Готов ко всему.