Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

В.Алибабаевич: «Краснодар» - «Спартак». Вместо корриды – торада

В.Алибабаевич: «Краснодар» - «Спартак». Вместо корриды – торада

В межсезонье у всех болельщиков «Спартака» и большинства специалистов был вопрос: Сможет ли Массимо Каррера подготовить команду к рестарту сезона?

Сомнения были у многих специалистов, связанные с тем, что Каррера впервые готовит команду к сезону в ранге главного тренера. Понятно, что у Массимо нет опыта главного тренера, и первая часть сезона подтвердила это – вылет из розыгрыша Кубка, разгромное поражение от «Крыльев». У болельщиков сложилось неверное мнение, что если человек работает помощником главного, то способностей у него меньше, чем у главного. Это не так. Бывает, что ассистент разбирается не хуже и даже лучше главного тренера. К примеру, у Р. Бенитаса был помощник Пако Айестаран, который в 2007 году разорвал с ним отношения. Злые языки утверждали, что всю работу выполнял Пако, а Бенитас принимал окончательное решение. Все успехи Бенитаса связывали с его помощником. После того, как они разругались, Рафа в своей карьере не добился серьезных побед и сейчас тренирует в Чемпионшипе. Мне кажется, что главное качество тренера – это умение донести свои мысли до футболистов, с чем Каррера в первой части сезона успешно справился. Кроме того, в команде есть тренер по физподготовке, который знает, как готовить футболистов. Поэтому, считаю, что сомнения были не совсем обоснованными.

Посмотрев контрольные матчи «Спартака», уверен, что большинство специалистов не смогли до конца оценить готовность «Спартака» к возобновлению сезона. Не зря Каррера шифровался и никого не подпускал к тренировочному процессу. Болельщикам оставалось ждать и надеяться, что Каррера справится со своей задачей и достойно подготовит команду физически, сможет грамотно новичков команды вписать в игровую схему «Спартака». Все с нетерпением ждали первой игры после перерыва с «Краснодаром».

Накануне матча в Краснодаре висели афиши, призывающие на матч, обещав болельщикам краснодарской команды «мясорубку». Намек поняли все. Но, как показала игра, вместо «мясорубки» состоялась «коррида». Правда, скорее это была «торада» – португальская разновидность корриды, где быков не убивают.

Игра развеяла все сомнения болельщиков и специалистов. «Спартак» сыграл по новой схеме 4-4-2. Не знаю, это вынужденная мера из-за отсутствия Промеса или так Массимо решил найти место Адриано на поле. В любом случае, «Спартак» и в начале сезона играл по разным схемам и менял ее по ходу игры. Игра в два нападающих предполагает полное взаимопонимание между ними. Такое взаимопонимание демонстрируют игроки «Ростова». Полоз с Азмуном и Бухаровым может играть с закрытыми глазами, каждый знает маневр друг друга. Такой сыгранности не хватило Зе и Адриано. Но все это поправимо.

Как будет играть «Краснодар» не являлось секретом. Тренерский штаб «Спартака» изучил игру соперника по кубковым матчам. Как показали эти матчи, слабым звеном оказался центр поля. В отсутствии Каборе он давал сбои. Игроки «Урала», благодаря перехватам в центре поля, сумели сравнять счет в матче. Шалимов это прекрасно понимал, поэтому решил играть попроще, длинными передачами доставлять мяч на нашу сторону, минуя центр поля, мало комбинировали, старались при любой возможности навешивать мяч в штрафную. Когда это мы видели, чтобы «Краснодар», вместо того, чтобы разыгрывать мяч после штрафного, с центра поля навешивал во вратарскую? «Спартак» вынудил играть «Краснодар» попроще. Кроме того, понимая, что вся игра «Спартака» идет через Фернандо, «Краснодар» пытался его нейтрализовать. Как только мяч оказывался у Фернандо, трое игроков «Краснодара» пытались активно прессинговать. Пару раз это им удалось, что привело к опасным моментам у наших ворот. Фернандо должны были выручить партнеры, которые должны были открываться и предлагать себя для приема мяча, но они этого не сделали. В целом сопернику не удалось полностью нейтрализовать Фернандо.

Об игре «Спартака» было много положительных отзывов, поэтому я не буду останавливаться на них. В целом сыграли хорошо. Голы привезли себе сами. Сверхжелание победить привело к тем ошибкам, которые позволило сопернику отыграться. Сначала Ещенко активно идет в подкат, затем на ложный замах Подберезкина реагируют сразу и Глушаков, и Кутепов, и Комбаров, а Таски совершает детскую ошибку. Этот автогол показал, что как важно футболисту одинаково играть двумя ногами. В результате Таски рефлекторно подставляет правую ногу, стоя в вполоборота к воротам, причем щечку, хотя мог сыграть шведой, а лучше всего надо было сыграть левой ногой. То же самое происходило со вторым голом. Это хорошо, когда команда сверхмотивирована, но разум нельзя отключать, надо играть хладнокровнее. Думаю, что, как только команда приобретет класс, все будет сбалансированнее. Еще на одно обстоятельство на которую хочу обратить внимание. Было слишком много брака в передачах. Культура паса не на высоком уровне. Пас партнеру надо давать не только точно, но и аккуратно, мягко, чтобы мяч катился ровно, а не скакал, под удобную ногу. В игре было два эпизода, когда плохим пасом испортили момент, который мог привести к голу. Сначала Ещенко всучили мяч, когда он врывался в штрафную соперника и он отскочил от него, затем Зе отдал скачущий мяч Адриано, когда они вдвоем выходили на ворота соперника. В обоих случаях виноваты дающие, а не Ещенко и Адриано, как утверждали комментаторы.

Никого в команде не хочется выделять, все бились достойно, ошибки были не системные, а индивидуальные. Но про Реброва хочу написать пару строк. Все пенальтисты команд изучают манеру игры вратарей при пробитии одиннадцатиметрового удара, точно так же вратари изучают манеру бьющих. Артем постоянно старается угадывать направление удара. Своим ложным полушагом в противоположном направлении он никого не обманет, наоборот, подсказывает бьющему пенальти в какую сторону он будет прыгать. Играет шаблонно, поэтому не помню, что Ребров вытащил хотя бы один пенальти. Хотите верьте, хотите нет, но я до удара Смолова знал, как он будет бить, точнее знал, что Артем будет гадать, а Смолов пробьет по центру. Желаю Артему, чтобы в его ворота больше не назначали пенальти, а если назначат, чтобы сыграл не шаблонно. То, что пенальти будут ставить в наши ворота, ни у кого из наших болельщиков не вызывает сомнений. Такова наша действительность. Палки в колеса будут вставлять постоянно. Поэтому, нам надо играть с запасом, чтобы судьи не смогли влиять на результат.

Главное впечатление от игры – команда подготовилась достойно и готова сражаться за высокие места.

В.Алибабаевич

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 42

#42 futurama | 12 марта 2017 07:57
Цитата: seva1950
Я где-то давно читал, что во всех нереализованных пенальти виноваты бьющие игроки.

Не соглашусь, сам играл вратарем. Пенальти брал, только на реакции. Сам не понимаю, как получалось, отключаешься от всего и тело выбрасывается на мяч- это и есть реакция, поверь, я знаю о чем говорю.
#41 EversoR | 11 марта 2017 15:49
Petrovitch,
многие профессионалы в решающих матчах, находясь под давлением, бьют пенальти отнюдь не как профи.
#40 Petrovitch | 11 марта 2017 15:13
Я считаю, что гадать глупо, надо пытаться среагировать на удар, именно так парируют пенальти на любительском уровне. Теоретически отразить удар, когда бьёт профессионал высокого уровня, невозможно, но каждый профессионал тоже не робот, может пробить недостаточно сильно или по центру как Смолов нам бил.
#39 f.bol | 11 марта 2017 09:38
EversoR,
Да, Володь. Именно так. Сегодня тебе, а завтра... Любой может оказаться на этом месте.
#38 EversoR | 11 марта 2017 08:38
f.bol,
Валера, получается, что некоторым вратарям везет, регулярно, в рулетку больше, а другим, "лузерам", меньше? smile-12
#37 f.bol | 11 марта 2017 08:22
Несколько лет назад я общался с бывшим профессиональным вратарем. Сейчас является тренером вратарей. Так на мой вопрос, как нужно брать пенальти, он ответил: «Только угадывать! Играть по мячу или изучить соперника только снизит твои шансы для взятия пенальти. По мячу – не успеешь. Изучить человека – не возможно. Потому что сегодня он ударит в один угол, а завтра в другой или под перекладину и можно только угадать…»
Написал я это к тому, что бессмысленно винить Реброва в пропущеных голах с пенальти. Здесь присутствует толика везения. И это даже не орел-решка или камень-ножницы-бумага, а рулетка в казино или покер. Ведь не просто так в народе пошло: «Пенальти – это лотерея».
#36 EversoR | 10 марта 2017 18:18
Obidin,
я не утверждал, что Смолов всегда бьет пенальти в стиле Паненки. Только в данном конкретном случае.
#35 Obidin | 10 марта 2017 18:11
В третьих: откуда вообще эта чудо статистика, что Смолов бьет "паникой" по центру всегда? В предыдущем матче с Уралом он две пенки не забил-одну пустил сильно выше ворот - метил в левую девятку, второй бил на силу в правый нижний. Как тут изучать, если посмотрел последние три пенки и понял, что все разные?
#34 EversoR | 10 марта 2017 18:09
Obidin,
Леха, любой воротчик за карьеру отразит n-ое количество пенальти. Но кто то отразит 5-10%, а кто то 25-30%. smile-44
#33 Obidin | 10 марта 2017 18:08
Во-вторых: статистика по Буффону, Нойеру и пр. - это отраженный пенальти или не забитые?
В третьих:
#32 Obidin | 10 марта 2017 18:00
ЧР 2013/14 Спартак-Зенит: Ребров отбил пенальти Халка.
#31 Obidin | 10 марта 2017 17:52
Да ну блин, вы серьезно? Во первых, тому кто не помнит, как Артем Ребров отражает пенальти - стыд и позор
#30 EversoR | 10 марта 2017 16:03
Цитата: kbfan
есть только те кто плохо бьёт

Бывают и те, кто плохо отражает.

Бьют же пенальти штатные пенальтисты команды, у которых с этим делом полный порядок.
#29 kbfan | 10 марта 2017 15:48
Цитата: EversoR
вернуть Аленичева

Я предлагаю вернуть Аленичева ровно на столько на сколько ты предлагаешь срочно продать Реброва потому, что пенальти не его конёк. Как ты любишь говорить, за меня ничего придумывать не надо. Я просто хочу видеть более уверенные победы. Да, про коней с газовиком забыл, а рубин не в счет там перевес тоже всего в один мяч.
А у вратаря при пенальти шансов действительно нет, есть только те кто плохо бьёт.
#28 EversoR | 10 марта 2017 15:00
кто_мы,
Миша полагает, что у вратаря перед бьющим шансов нет. Я же ему возражаю, что шансы у вратаря есть, у некоторых из них до 30%. Так утверждает статистика.

Только и всего, без всяких странностей. smile-50
#27 кто_мы | 10 марта 2017 14:45
EversoR,
Да я всё понимаю, просто у тебя с Мишей какой разговор (спор) странным мне показался.
#26 EversoR | 10 марта 2017 14:40
кто_мы,
Володя, речь идет не о том, что Ребров слабый вратарь, а о том, что отражение пенальти - не его сильная сторона.
#25 кто_мы | 10 марта 2017 14:11
У Реброва пусть не "конёк" отражение 11 метровых, и что же с этого. Вроде Дасаев в этом также не преуспевал. Если не запамятовал, то только 2 отражённый им пенальти вспоминается . Но как вратарь -великий. Даже лучшим в мире признавался в 1988 году. А Беленову только за этот сезон уже сколько не забили?
Сравнения наверное некорректные, но всё таки.
#24 EversoR | 10 марта 2017 12:58
kbfan,
Оренбург – Спартак 1:3
Спартак – ЦСКА 3:1
Спартак – Рубин 2:1

Предлагаешь пока не поздно вернуть Аленичева и дать ему карт-бланш лет на 5, может чего и выйдет... smile-55
#23 kbfan | 10 марта 2017 12:48
Цитата: EversoR
Спартак на 1:0 при Каррере не играет

Специально может и не играет, но 4:0 в это сезоне только при Аленичеве было. Ну с краснодаром тем же 2:0 ещё в самом начале, а и с анжи ещё. Всё пока...
#22 EversoR | 10 марта 2017 11:54
kbfan,
Спартак на 1:0 при Каррере не играет. Но невозможно весь матч держать высокий темп, иногда надо брать паузу в игре.
#21 kbfan | 10 марта 2017 11:52
А вообще завязывать надо СПАРТАКУ играть на 1:0. Мне вот показалось, что спартаковцы сами к воротам прижались после быстрого гола (за что и поплатились) и никакой Краснодар их НЕ прижимал, кишка у них тонка. Возможно была какая-то тактическая задумка, но... Пора бы уже с более уверенным счётом побеждать особенно если соперник позволяет.
#20 EversoR | 10 марта 2017 11:44
Цитата: kbfan
у бьющих коленки трясутся

В случае с Ребровым наоборот - у него коленки трясутся? smile-46
#19 kbfan | 10 марта 2017 11:43
Цитата: EversoR
Ребров, зная манеру Смолова

Легко об этом писать, сложнее в воротах стоять когда в 11 метрах от тебя Смолов. Смолов, что принципиально по углам не бьёт? Всё время парашютиком? Я о том, что бессмысленно осуждать Реброва в этом конкретном пенальти. Это была игра нервов, Смолов мог пробить как угодно.
#18 kbfan | 10 марта 2017 11:31
не помню, что Ребров вытащил хотя бы один пенальти

В лиге чемпионов, не помню в каком году, СПАРТАК играл с Бенфикой в Португалии, тогда ещё Карпин руководил. Проиграли правда всё равно 0:2, но Тёмыч красавчик потащил пенку, так бы 0:3 сгорели. Кстати сказать он НЕ был основным тогда.

EversoR,
По поводу Джанлуиджи Буффона, Мануэля Нойера и Давида Де Хеа там скорее у бьющих коленки трясутся, знают кому бьют.
#17 В.Алибабаевич | 10 марта 2017 11:18
Цитата: Eusebius
если бьющий не ошибётся, то никакой "буффонище" не поможет. И все это знают.

Футбол состоит из сплошных ошибок. Если бы игроки не ошибались, то голов не было бы и все игры заканчивались со счетом 0-0. Теоретически ни один пенальти невозможно отразить, учитывая скорость полета мяча и реакцию и прыгучесть вратаря. Но футбол тем и интересен, что игроки совершают ошибки. Но, пусть ошибаются наши соперники.
#16 EversoR | 10 марта 2017 10:18
seva1950,
Ребров, зная манеру Смолова исполнять пенальти в стиле Паненки, мог бы просто забрать мяч оставшись на месте, а не прыгая наугад в один из углов. smile-44
#15 seva1950 | 10 марта 2017 04:22
EversoR,
Я где-то давно читал, что во всех нереализованных пенальти виноваты бьющие игроки.
Ни один вратарь, кем бы он нибыл, чисто физически не сможет отразить правильно пробитый
пенальти. Просто реакция человека не способна это сделать.
#14 EversoR | 9 марта 2017 21:59
Eusebius,
почему тогда эти одни из лучших киперов мира имеют высокий процент отражения пенальти? Миша, я так понял, ты мне хочешь доказать, что пенальти - это лотерея, ведь об этом все говорят, даже эксперты на Матч ТВ.

Я же считаю, что кипер должен не только нагружаться на тренировках физически - высоко/далеко прыгать, громко кричать. Но и заниматься самообразованием в свободное время. Изучать прежде всего бьющих игроков - нападающих, полузащитников, бьющих стандарты, штрафные. Изучать досконально, просматривать видеомоменты, делать пометки, запоминать и использовать полученные знания уже в играх.

А не тупо заниматься лотереей.
#13 Eusebius | 9 марта 2017 21:40
Джанлуиджи Буффон, Мануэль Нойер, Давид Де Хеа где играют?
#12 EversoR | 9 марта 2017 21:36
Eusebius,
разве Месси играет в чемпионате России?
Откуда тогда у названных вратарей высокий процент отбитых пенальти? Или им били сплошь любители, а вот Реброву бьют "почти Месси"?
#11 Eusebius | 9 марта 2017 21:31
EversoR,
Володя, ты видел как Месси пробивал роботу? Никакая статистика не пригодится, если исполнитель мастер. Способности вратарей при пенальти сильно преувеличены. А выше ворот кто только не бил. И Марадона, и Платини, и Баджо, и многие другие промахивались.
#10 EversoR | 9 марта 2017 21:25
Eusebius,
ежели лупить точно по девяткам - то да. А так необходимо вратарям собирать статистику по всем бьющим пенальти игрокам, изучать их манеру и способы пробития, их повадки и различные варианты. Тогда возможность отбития повышается.

А не тупо гадать и падать в разные углы. На потеху публике и сопернику. smile-15
#9 Eusebius | 9 марта 2017 21:19
Я спросил именно о "коньке", а не о статистике! А вообще, если бьющий не ошибётся, то никакой "буффонище" не поможет. И все это знают.
#8 EversoR | 9 марта 2017 21:12
Eusebius,
вышеназванные киперы сильны в разных качествах вратарского мастерства, в т.ч. и в деле отражения пенальти.
#7 Eusebius | 9 марта 2017 21:10
Т.е. они известны тем, что их "конёк" - пенальти?
#6 EversoR | 9 марта 2017 21:04
Eusebius,
Джанлуиджи Буффон, Мануэль Нойер, Давид Де Хеа и даже Конифей имеют процент отраженных пенальти 25-30%. smile-12
#5 Eusebius | 9 марта 2017 20:48
EversoR,
Есть вратари у которых пенальти "конёк"?
#4 EversoR | 9 марта 2017 20:46
Цитата: Eusebius
В той ситуации, не попасть в ворота было куда проще чем забить.

Чтобы не забить в свои ворота Таски должен был либо бить шведкой, либо выворачивать стопу поболее. Либо выбивать мяч левой ногой. smile-44
Пенальти - не конек Реброва.
#3 Petrovitch | 9 марта 2017 20:44
С Катеринодаром сыграли хорошо. Гол Тасщи несчастный случай, а пенальти придумал Безбородов. Плохо, что уступили инициативу после первого гола и в конце может надо было перейти на примитивный навал, навешивая на Зе Луиша и Челентано.
Теперь ни в коем случае нельзя терять очки с середняками и аутсайдерами.
#2 Eusebius | 9 марта 2017 20:43
А мне кажется, что Таски бил удобной ногой. У меня сложилось впечатление, что он просто потерял ворота. В той ситуации, не попасть в ворота было куда проще чем забить.
Думаю, что вопросы к Реброву по пенальти необоснованы.
#1 EversoR | 9 марта 2017 20:03
Согласен с Рафом, Таски надо было выбивать мяч удобной левой ногой, либо шведкой, либо выворачивать стопу. Хотя эпизод случился мгновенно и Сердар, скорее всего, реагировал на летящий мяч инстинктивно.

По поводу секретов Карреры. Тактически Спартак дона Массимо играет по разному в зависимости от соперника, наличия игроков и складывающейся ситуации в матче. Думаю нас, болельщиков Спартака, в оставшихся турах ждут немало сюпризов от Карреры.