YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Obidin: Усиление для «Спартака»

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать

Obidin: Усиление для «Спартака»

Усиление. «Нам нужен центральный защитник и нападающий уровня Промеса..» - только ли? Часто в последнее время на волне результатов слышны слова, что все ок, только нужно «Спартаку» усилиться зимой – 2-3 позиции. Усилиться – согласен. Две три позиции – какая ерунда!!!

Реально «Спартак» сейчас, наверно, самая малочисленная команда в РФПЛ (это ощущения, а не статистика – если это реально не так – пишите в комментариях). Уже устали смеяться, что команда заявилась на сезон с одним чистым форвардом, бедный Ребров уже не знает, что нужно сделать, чтобы его не хаяли и не пытались заменить, а ведь он пропустил, практически, меньше всех в российском чемпионате. Статистика немного подпортилась игрой с «Зенитом», что само по себе забавно, т.к. Лодыгин сам вратарь-дырка.

На самом деле, по моему мнению, в команде должно быть три состава: стартовый, запасной и резервный. Будем считать, что стартовый + запасной состав = основной состав. Фактически в отлаженном механизме команды роли должны распределяться так: на каждую позицию у тренера должен быть основной игрок – лидер, на которого тренер всегда может опереться – это члены стартового состава. Так же, на каждую позицию должен быть игрок, который может выйти на замену в случае, если основной игрок травмировался, был дисквалифицирован, просто игра не пошла или игрок просто снизил к себе требования. Эти игроки запасного состава должны, как минимум не теряться среди партнеров, а по возможности, усиливать игру со скамейки. Это игроки ротации – они всегда конкурируют с игроками основного состава и периодически отвоевывают себе место, а иногда снова его теряют. Игроки команды всегда плавно перетекают из стартового состава в запасной, при этом, всегда получая игровую практику.

Отдельным особняком стоит состав резервный – это фарм-клуб, молодежка, воспитанники – зовите, как хотите. Команда занимается тем, что растит таких игроков и, постепенно, из состава резервного они перебираются в обойму ротации, а затем имеют шанс побороться за место в старте.

Так вот у «Спартака» в составе огромная дыра. И это не одна – две позиции, а почти весь запасной состав. Просто посмотрите по позициям – где не будет проблем, если игрок будет дисквалифицирован? Если говорить в общем – в центральной оси на данный момент все более или менее ничего – в остальных частях поля – огромная зияющая дыра.

Давайте по линиям.

Голкипер

На мой взгляд, есть хорошая система с тремя вратарями в составе, когда каждый знает отведенную ему роль и согласен с ней. Подобную схему работы использовал Луи Ван Гаал, когда работал со сборной Голландии на ЧМ-2014. Там было три вратаря: один основной – он играл всегда, второй запасной – он всегда был готов выйти на замену, но так же был готов к тому, что не сыграет ни секунды, и был третий – вратарь на спецслучай. В сборной это был вратарь для серии пенальти, но в клубе это конечно нонсенс. Мне кажется, что в клубе должен быть вратарь основной, который играет всегда, второй – тот, который всегда готов выйти на замену и подстраховать, но знает свое место. И третий – тот, который когда-нибудь займет место первого. В случае, если команда играет на несколько фронтов можно делить турниры между первым и третьим вратарем. Второй всегда готов заменить любого их них.

Еще полтора года назад все роли в «Спартаке» на этой позиции были распределены: Ребров – первый, Песьяков всегда готов его сменить, Митрюшкин – безгранично талантливый третий номер, который должен в перспективе стать первым. Но Митрюшкину не давали играть даже в кубке (ни Якин, ни Аленичев его не выпускали), и он ушел. С правом приоритетного выкупа «Спартаком», кстати. Сейчас перспективы вратаря «Спартака-2» (по-моему, Максименко) мне не ясны. Я не знаю, насколько он хорош и перспективен. Но в общем и целом, на ближайшие пару сезонов точно вратарская позиция в «Спартаке» не является горящей. Тут, на данный момент, все более или менее нормально. Может быть только Митрюшкина можно вернуть, гарантировав ему игровую практику, в кубке и еврокубке и, возможно, до пяти игр чемпионата.

Obidin: Усиление для «Спартака»

Защита

Тут, как принято, выделяем центр защиты и фланги. Уже много лет (даже не могу посчитать сколько), как мантру повторяют, что «Спартаку» нужен сильный центральный защитник. По-моему, ситуация изменилась. Реально на поле одновременно могут выйти два или три ЦЗ. Причем, для каждого из них есть наиболее удобное место на поле, но, если все-таки, ему пришлось перейти на соседнюю позицию, как правило, его эффективность не снижается. Ну вот как-то так получается, что даже если правый ЦЗ вынужден выйти в центре слева, то ему перестроится не так сложно. А в условиях, если игра идет в три ЦЗ, то тут вопрос где удобно вообще нивелируется, ведь кому-то приходится играть центрального ЦЗ и тут вообще не свалишь на то, что игрок левоног или правоног.

Так вот, сейчас в «Спартаке» следующие игроки могут выходить на позиции ЦЗ: Боккетти, Кутепов, Таски, Маурисио, Пуцко, Макеев. Казалось бы 5,5 человек (Макеев, как ЦЗ считается за половинку) на две позиции – может быть недобором, но учитывая схожесть позиций мы понимаем, что за одну позицию борятся не по три игрока, а сразу пять. С ЦЗ даже перебор можно усмотреть.

Даже если рассматривать схему с тремя центральными: стартовый состав – Боккетти, Кутепов, Таски. И им в спину дышат Маурисио и Пуцко. Скажут мне, нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ центральный защитник. Но кому из преречисленных ЦЗ в этом сезоне у вас есть претензия? Кому вы в лицо можете кинуть – ты не уровень «Спартака»? Я – никому. Гранату мог, а этим пятерым с половиной – не могу.

Переходим к флангам обороны. А вот тут, неожиданно открывается проблема. У нас есть основные крайки: Комбаров и Ещенко. Первый не опускается ниже определенного, достаточного для сборной, уровня уже очень много лет (а в этом сезоне, еще и прогрессировать опять начал, а казалось бы – 29 лет), а второй пришел летом и сразу стал одним из самых активных на поле. Вопросы есть к обоим, но не такие, чтобы сказать, что именно они тянут команду назад. А кто им на замену? Макеев. Все!

Макеев, вообще удивительный человек – он может закрыть, как левую, так и правую бровки (а с этими позициями взаимозаменяемость не работает, как с ЦЗ), да еще и позицию в центре обороны, но при этом все это он делает недостаточно хорошо, чтобы закрепиться в основе, выиграв конкуренцию у Комбарова, Ещенко (а ранее Паршивлюка) или у кого-то в центре обороны. Так вот: простой вопрос – кто заменит Комбарова, если он, не дай Бог приедет из сборной с травмой? Кто заменит Ещенко, ведь известно, что он травмам подвержен. Есть еще Кутин справа из «Спартака-2», но это вот как раз тот «резервный» состав – ему бы выходить минут на 15 регулярно, а не менять игрока основного состава на 90 минут. Кстати, слева, я не знаю, кто из «Спартака-2» готов стать игроком резерва? Там даже на эту, третью, роль на позицию пока кандидат не подрос, видимо.

Итого мы видим, что, как ни странно, проблемы в центре обороны с составом нет, зато по краям – ситуация действительно критическая. Срочно нужно искать игроков и на левый фланг обороны и на правый. Кстати, в связи с этим вызывают вопросы продажа Паршивлюка и Кирилла Комбарова. Ну, т.е. понятно, не тянут основной состав. Но что, неужели они до такой степени отвратительны, что даже на замену их выпускать нет смысла? Позиции-то русские, а где брать русского крайнего защитника, двух, – не понятно.

Obidin: Усиление для «Спартака»

Obidin: Усиление для «Спартака»

Полузащита

Так же будем смотреть отдельно опорную зону и фланги полузащиты. Позицию «под нападающим» - я хотел бы рассмотреть в части про нападение. Опорная зона – как и с центральными защитниками, два футболиста, которые тут находятся, могут выполнять разные функции, но уметь должны все. Кто-то лучше разрушает, кто-то лучше связывает оборону с атакой, кто-то лучше организовывает прессинг, кто-то мастер дальних передач, а кто-то крутой бокс-ту-бокс, но базовый уровень всех этих навыков должен быть у каждого из футболистов, выходящих на поле в эту зону. Таким образом, две позиции так же взаимозаменяемы.

В «Спартаке» в эту зону могут выходить Фернандо, Глушаков, Зобнин, Ромуло, Тимофеев. Опять пять человек на две взаимозаменяемые позиции. Кстати, там же где-то подрастает Леонтьев, которого вроде как тоже пробовали уже подтягивать к зоне резервного состава. Короче, тут, опять же проблем нет.

Смотрим на края – слева Зобнин. Так, чтобы было понятно: Роман Зобнин, вообще-то, игрок центра поля, и то, что выходя на фланге он продолжает приносить пользу команде – это не значит, что он приносит максимальную пользу, которую мог бы приносить, как не значит и то, что на позиции слева, игрок, который заточен, чтобы играть слева, не будет смотреться лучше Романа Зобнина. Рома Зобнин может рассматриваться на эту позицию, как игрок запасного состава, но в стартовый состав можно было бы найти игрока реально флангового, а не переученного. Тут, кстати, у меня есть вопрос к Массимо Каррере и Александру Зуеву – неужели Саша ТАК плох? Что, правда вот так? Прямо хуже Мельгарехо? Я отказываюсь в это верить – Мельгарехо никакущий.

Александр Зуев – это как раз тот игрок резервного состава, который долен уже находится в активной ротации главного тренера.

Переводим взгляд направо – тут феерит Квинси Промес. Но вот Промес поломался в первый раз за два с половиной года, и, оказывается, что справа играть больше вообще некому – нет замены ни со скамейки, ни из «Спартака-2». Выходит деревянный Мельгарехо, да еще и на совсем не своей позиции и ничего не показывает, пока не смещается в центр нападения – там он уже хоть на кого-то стал похож.

Итого в полузащите мы видим дыру слева – нет реального левого полузащитника, и дыру справа – нет правого полузащитника, готового выходить со скамейки и не видно резерва из «Спартака-2».

Obidin: Усиление для «Спартака»

Нападение

Тут выделим классического центрального нападающего и позицию «под нападающим». Под нападающим у нас условный порядок – есть Джано и есть Попов, с функциями плеймейкера. Кто из них в стартовом составе, а кто в ротации не понятно вообще – они оба играют достаточно много и приносят пользу. Есть вопросы к Попову – он очень часто атаки тормозит, часто дает мячи партнерам в недодачу, много брака – на мой взгляд, Попов – второй кандидат на выход после Мельгарехо. Но сейчас, Попов какую-то пользу все же приносит и гнать его ссаными тряпками из команды смысла нет. Короче, тоже не та позиция про которую можно было бы сказать «БЕДА!».

Жаль не видно, что там в «Спартаке-2» с функцией плеймейкера – несколько лет назад был, например, Каюмов, которому прочили великую карьеру, но парень куда-то сдулся. Последний раз я про него слышал на лавке «Амкара» у Черчесова. Наверно, и по сей день там. В общем данная позиция вызывает вопросы только в плане резерва, но это вопрос работы второй и третьей команды, а не вопрос селекции.

Теперь о центральных нападающих. Опять же, на мой взгляд, позиция настолько же специфична, как и позиция вратаря. Т.е. держать в команде нескольких однотипных напов нет смысла. Правильнее иметь несколько форвардов с разными сильными сторонами. Если кто-то из них «не тянет» и не учится, значит нужно искать другого более квалифицированного игрока с подобной функцией на данную позицию. На мой взгляд, таких нападающих должно быть четверо.

И начну я с позиции «под нападающим» по месту расположения и «оттянутый нападающий» по функции. В «Спартаке» такой есть – его зовут Денис Давыдов, и он по-прежнему никому ничего не доказал, но он все еще учится, и это радует. Только прогресс в его действиях, который все-таки есть, оберегает его от вылета из «Спартака».

Далее условный «форвард-столб» - высокий, прыгучий нап. Манера может быть разной – он может как Рома Павлюченко спать всю игру, а потом забить, может, как Зе Луиш сам создавать себе моменты отходя назад, может стоять в штрафной и скидывать партнерам, как это делал Дзюба, но функция не меняется: основное место – в штрафной, и именно он адресат всех мячей, которые туда залетают. Как уже понятно из текста – такой нап у нас – Зе Луиш.

Третий тип форвардов – это бегунки. Лучший пример – Веллитон. Пример хуже – Маджид Уоррис. Пример из других команд – Муса. Очень быстрый форвард, который получая мяч на ход может просто убежать от защитников. У нас такого нет, а очень нужен.

Четвертый тип – форвард-таран. Лучший пример – Эменике. Чуть хуже – Мовсисян. Из чужих - Думбия, Халк. Силовой игрок, который заточен под то, чтобы выиграть на подходе к штрафной борьбу внизу и корпус в корпус, продавить защитников. Такого форварда у нас тоже нет.

При игре в двух нападающих каждый из центрфорвардов может играть вместе с оттянутым напом, или, теоретически, двух чистых нападающих так же можно на поле уместить, разбив их функции и зоны, и заставив их постоянно меняться местами.

Отдельно стоит сказать, что в резерве не понятно какого рода нападающие сейчас на подходе. Как и с вратарем Максименко, я не могу определиться с сильными и слабыми сторонами Мелкадзе. Таким образом, можно сказать, что «Спартаку» нужно искать сразу двух нападающих разных типов.

Obidin: Усиление для «Спартака»

Если подводить общие итоги, то «Спартаку» нужно усиление в зонах: крайних защитников слева и справа (2 игрока) + искать резервы в «Спартаке-2» налево; крайних полузащитников слева и справа – направо на скамейку, налево – в основу (действительно сильного игрока) (2 игрока) + искать резервы в «Спартаке-2» направо; в центр нападения нужно два разноплановых форварда (еще 2 человека). Итого, для полноценной комплектации команды в трансферную компанию нужно усиливаться сразу ШЕСТЬЮ игроками. Причем не на те позиции, которые чаще всего слышны в прессе и комментариях пользователей.

Было бы еще неплохо, конечно, вернуть Митрюшкина – это бы решило вопрос голкипера на поколение вперед. Такой трансферной компании в «Спартаке» никогда еще не было, и думаю, что никогда не будет. Из явных кандидатов на выход из команды остался только один – Мельгарехо. Он команде не помогает, а лишь присутствует в ней.

Obidin: Усиление для «Спартака»

И напоследок: не так давно была статья про то, как Старостин убирал Бескова из «Спартака». Одной из причин того решения было то, что игроки, отдавшие «Спартаку» все лучшие годы не заканчивали карьеру в «Спартаке» – Бесков их выгонял раньше. И легенд становилось все меньше. Так вот сейчас, как мне кажется, есть та же проблема. Многие игроки должны были закончить карьеру в «Спартаке» и стать его легендами, но концовочка смазалась – это, прежде всего, Андрей Дикань. Кроме него, Денис Бояринцев. Про Титова и Калининченко и говорить нечего – рана еще болит. Так вот сейчас есть возможность прервать эту несправедливую тенденцию. Нужно выкупить у «Урала» Рому Павлюченко и дать ему завершить карьеру в родной команде. Да и пользу он принесет «Спартаку» не только на поле, но и в раздевалке – не многие в нашем чемпионате и «Спартаке» понимают, что такое играть в одной команде с Гарретом Бейлом, например. Рома, как мне кажется, смог бы объяснить, что значит быть ТОП-футболистом.

Все мысли, изложенные в данной статье являются личным мнением автора, который, как ему кажется смог выстроить у себя в голове логичную систему, которая должна работать с меньшим количеством сбоев, чем организованная иначе. Понятно, что мировой футбол – это не футбольный менеджер, а покупки игроков реализуются реальными людьми на их собственные реальные деньги, но ведь всегда нужно стремиться к совершенству – вот и я описываю ту систему к которой, как мне думается, нужно стремиться.

Obidin

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

+2
Мельгарехо в «Спартаке». Как это будет
Мельгарехо в «Спартаке». Как это будет

Обозреватель Михаил Борзыкин рассказывает, как и на каких позициях в «Спартаке» могут использовать Лоренсо Мельгарехо.
Каррера нашел взаимопонимание с игроками «Спартака»
Каррера нашел взаимопонимание с игроками «Спартака»

Одним из козырей нынешнего «Спартака», который тренирует итальянский специалист Массимо Каррера, является…
Новый форвард «Спартака». Кто он?
Новый форвард «Спартака». Кто он?

Главный тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев признался, что клуб будет искать нападающего. До закрытия трансферного…

EversoR

#1 EversoR (16 ноября 2016 20:23)

Леха, ты уже Родионову сей труд отправил? smile-47
  • 1
Petrovitch

#2 Petrovitch (16 ноября 2016 21:17)

Чтобы говорить об усилении надо определиться, какие задачи мы ставим. Если наша цель ЛЕ, то в данной ситуации можно пока и без усиления обойтись. Если цель выиграть ЛЧ, то рассчитывать на усиление для решения этой задачи в ближайшее время нереально. А вот выиграть чемпионат России или занять второе место, а потом достойно выступить в ЛЧ вполне реально. Вот об усилении под эту цель и надо думать.
  • 1
Petrovitch

#3 Petrovitch (16 ноября 2016 21:24)

Потом надо определить задачу минимум и задачу максимум.
Как минимум надо крайнего защитника, а то и двоих, плеймейкера - вроде есть Попов и Джано, но и тот и другой это 0,5 плеймейкера, а в данном случае 0,5 + 0,5 не равно 1 и хотя бы одного нападающего - я не согласен, что Мельгарехо совсем уж никуда не годится - забивать он умеет, но пока в Спартаке не раскрылся, а раскроется ли и когда это большой вопрос.
  • 1
В.Алибабаевич

#4 В.Алибабаевич (16 ноября 2016 21:30)

Как и автор,начну по линиям.
Мне кажется,что ни один вратарь не соответствует уровню Спартака, кроме Максименко, нет у меня мнения по нему. То,что Ребров мало пропустил,не только его заслуга,а партнеров по команде. Не знаю,как играет сейчас Митрюшкин,если достойно,то стоит вернуть.
По крайним защитникам согласен,нужен игрок слева и справа. Беда в том,что во 2 команде нет замены,Кутин не прибавляет,хотя я возлагал на него надежды,а слева у нас один Шанбиев,который в основу не тянет. Поэтому надо искать на стороне.я бы на право пригласил бы Тигиева из Анжи, на лево можно Морозова из мусарни. С левыми защитниками проблема в нашем футболе. Считаю,что центральные защитники в комплекте и этого достаточно.
Центр поля можно усилить ,пригласив Миранчука. Миранчук талантливый парень, он не вписывается в игру Локо, слишком медленно они играют и мало комбинируют, а для нас был бы самый раз. Нам в обязательном порядке нужен левый крайний с хорошей скоростью,желательно двуногий,чтобы без проблем менялся флангами с Квинси. Нужен нап под Зе.
Из второй команды в ближайшее время никто не сможет попасть в основу,только на замену.
  • 0
f.bol

#5 f.bol (16 ноября 2016 21:35)

Obidin, Алексей, отличная аналитика для будущих трансферов! smile-29
Павлюченко? Я обеими руками - ЗА! Думаю, что данный переход стал бы стимулом для Романа перед окончанием карьеры.
Да и чем он хуже 35-ти летнего Адуриса?))
  • 0
Petrovitch

#6 Petrovitch (16 ноября 2016 21:39)

В идеале надо бы вратаря сильнее, чем Ребров и Песьяков, цз сильнее Бокетти, чтобы он был лидером, руководил обороной, а Кутепов рядом с ним. Кстати, хотя пока к Тащи претензий нет, всё же он пока выглядит слабее Кутепова и Бокетти. На подмену годится. Пуцко и Маурисио коты в мешке. В идеале надо крайних защитников и слева и справа, если не сильнее Комбарова и Ещенко, то хотя бы не хуже. Фланговые полузащитники - нужен левый в стартовый состав и правый на подмену Промесу. Само собой плеймейкер и 2 нападающих разноплановых.

Опять таки сразу столько футболистов Фе Дун не купит, но если парочку зимой, а 3-4 летом, то это будет то что надо.
  • 0
EversoR

#7 EversoR (16 ноября 2016 21:42)

Нужно выкупить у «Урала» Рому Павлюченко и дать ему завершить карьеру в родной команде.

Так Спартак не хоспис, чтобы выкупать Рому с немалым контрактом для сидения его на лавке до конца дней его в футболе. Это будет плохо влиять на коллектив, на его микроклимат. В команде не должно быть "пассажиров", "играющих" в раздевалке и полирующих задницей лавку.

При всем моем уважении к Павлюченко он не фигура масштаба Тихонова.
  • 1
В.Алибабаевич

#8 В.Алибабаевич (16 ноября 2016 21:56)

EversoR,
Если Пав согласится на игрока замены,то нужно его брать,он по крайней мере не хуже Мельгарехо,да и карьеру закончит в родном клубе.
  • 1
EversoR

#9 EversoR (16 ноября 2016 22:00)

В.Алибабаевич,
Павлюченко по меркам футбола - старый больной человек, весь в болячках. К нему применима поговорка: "Если бы молодость знала, если бы старость могла".

Рома больше будет лечиться и стараться набрать форму, чем играть. Вот за СуперПава образца конца 00-х - я за.
  • 1
f.bol

#10 f.bol (16 ноября 2016 22:11)

EversoR,
Думаю, что Роман пойдет на компромисс по уменьшению контракта с перспективой закончить в СПАРТАКе.
В свое время говорил Ловчев(не дословно), свою пятнашку за сезон он забьет... А я немного переиначу на 5-7 мячей, как для игрока замены. Чутье гола у Павлюченко осталось, да и исполнители отдать пас в СПАРТАКе выше чем в Урале.
  • 1
EversoR

#11 EversoR (16 ноября 2016 22:16)

f.bol,
не думаю, что кандидатуру Павлюченко рассматривают в Спартаке в последние года 4. Он не интересовал Спартак даже по его возвращению в Россию из Англии - у него не было предложений от красно-белых. А тогда он был несомненно сильнее, чем сейчас.

Ему через месяц 35 - не будет его в Спартаке.
  • 2
Petrovitch

#12 Petrovitch (16 ноября 2016 22:20)

Максимум что мы можем сделать для Павлюченко это провести прощальный матч по случаю завершения его карьеры.
  • 1
f.bol

#13 f.bol (16 ноября 2016 22:28)

Цитата: Petrovitch
Максимум что мы можем сделать для Павлюченко это провести прощальный матч по случаю завершения его карьеры.

Да, но для этого сначала нужно его вернуть в СПАРТАК. Хотя бы в аренду на пол-года.
Ну дайте по-мечтать...))) smile-04 smile-11
  • 0
mcmihail

#14 mcmihail (16 ноября 2016 22:37)

Статья подробная и по делу. Спасибо! Внесу свои 5 копеек

Если уйдет Таски и не продлят Маурисио, то понадобится ЦЗ

Крайние защитники не обсуждаются - нужен хотя бы один.

Крайние ПЗ - надо использовать Зуева, а в резерв есть Савичев. Жано тоже может на краю сыграть.

Диспетчера у нас НЕТ. Надо покупать

Напа в дополнение к Зе (можно такого же плана) ОБЯЗАТЕЛЬНО

Итого: ЦЗ, крайний защитник, диспетчер и нап. Федун может потянуть, если избавимся (в случае покупок) от Таски, Мельгарехо и Попова.
  • 0
Crix

#15 Crix (16 ноября 2016 23:03)

Ок. Классно расписано. Может Кудряша из Ростова вернуть (на фланг защиты) заместо Пава????
  • 0
f.bol

#16 f.bol (16 ноября 2016 23:37)

Цитата: Crix
Может Кудряша из Ростова вернуть (на фланг защиты) заместо Пава????

Еще Шишкина на смену Ещенко, Самедова на замену Промесу из лохомотов. А так же Семенова в ЦЗ и Иванова под напа из Терека... Вот и соберем всех бывших...)))
  • 1
Crix

#17 Crix (16 ноября 2016 23:52)

f.bol,
Ари с Вовкой???? из Краснодара.... хотя
  • 0
f.bol

#18 f.bol (17 ноября 2016 00:01)

Crix,
))) Ари? Можно. Вовка уже не то... Хотя если третьим на замену к Промесу, на третьей доп.минуте может и сгодится)))
  • 0
Crix

#19 Crix (17 ноября 2016 00:12)

Ари нестабилен...
  • 0
f.bol

#20 f.bol (17 ноября 2016 00:28)

Цитата: Crix
Ари нестабилен...

И все же именно при данных обстоятельствах сейчас он был бы, как нельзя кстати, чем Мельгарехо...)))
  • 0
kbfan

#21 kbfan (17 ноября 2016 08:30)

Ай красава! Вот это статья! Ой чую "передеремся" мы в комментах, надеюсь до перехода на личности не дойдет! smile-03 Наконец-то есть реальная тема которая уже и назрела и наболела и обсуждать интересно! А то все одно то да потому, какой красавчик Каррера, как он смог и т.д. и т.п. Приторно уже что-то. Все это сводится к КБ Классико Аленичев VS Каррера, честно надоело уже!
Вот АКТУАЛЬНАЯ тема!!! smile-28
  • 1
kbfan

#22 kbfan (17 ноября 2016 09:09)

Цитата: Petrovitch
Чтобы говорить об усилении надо определиться, какие задачи мы ставим

Разве этот вопрос стоит? Чемпионство однозначно! Я думаю судорожная борьба за ЛЕ в конце сезона не устроит ни кого, особенно после стольких хвалебных статей про Карреру.
  • 1
kbfan

#23 kbfan (17 ноября 2016 09:40)

По составу: соглашусь с автором, Ребров нормальный вратарь, один из лучших в РФПЛ, а лучших по пальцам пересчитать можно. Вернуть Митрюшкина? Если играть не разучился, однозначно надо.

Защита: Таски однозначно НЕ наш вариант! Играет он спустя рукава и желания особо не видно, как и пользы. Привозилы команде точно не нужны, особенно сейчас. На замену!

Полузащита: Мельгарехо однозначно лишний! Ромуло, тоже ни-то ни-сё! Промес... Вот сейчас со мной многие будут спорить))) Мужики ну объективно. Играть он умеет, но слишком рано звездится, еще ничего не выиграл в РФПЛ, а туда же. Постоянно тянет одеяло на себя, партнеров НЕ видит! Это не стиль СПАРТАКА! Да и о смене прописки уже разговоры разговаривает! Я думаю долго он у нас не задержится. Так, что смену ему лучше держать в голове уже сегодня.

Нападение: Зе Луиш это что-то с чем то! Да напористый, да моменты сам себе создает, но реализация... Если взять отношение созданных им себе моментов к количеству реализованных - это не нап это ЦЗ. Я все не забуду игру с Рубином год назад, где мы должны были выносить их 5:1, а то и 6:1, в итоге благодаря "подвигам" Зе потеряли 2 очка! Конечно в текущем сезоне он играет лучше, но... СПАРТАКУ нужен забивной однозначно!
  • 1
kbfan

#24 kbfan (17 ноября 2016 09:45)

Цитата: EversoR
В команде не должно быть "пассажиров", "играющих" в раздевалке и полирующих задницей лавку.

Володь, вот сам же так считаешь, а про Мельгареху с Таски и Ромуло со мной спорил. smile-44
  • 0
EversoR

#25 EversoR (17 ноября 2016 09:47)

kbfan,
Мельгарехо, Таски и Ромуло находятся в самом расцвете сил, они либо выходят в основе Спартака, либо на замену.

Не вижу никаких абсолютно аналогий с Павлюченко.
  • 0
кто_мы

#26 кто_мы (17 ноября 2016 10:55)

В матче конявых с Амкаром мне понравился защитник Джикия, вроде не ошибаюсь в фамилии. Ещё есть у Рубина Набиулин кажется, тоже защ. Можно и это рассмотреть, если не удастся переподписать Боккетти, или уйдет Таски, Маурисио. В середине - Миранчук, это тоже хорошо. Нап. - пусть наша служба постарается найти стОящего форварда на Западе или ... Если также рассматривать вариант с российским паспортом, то кроме Смолова на ум никто не приходит. Но нужен ли он.
  • 0
kbfan

#27 kbfan (17 ноября 2016 11:37)

Цитата: EversoR
Мельгарехо, Таски и Ромуло находятся в самом расцвете сил

Вот именно! В самом расцвете сил, а играют так как будто бутсы вешать на гвоздь собрались! А выходят они потому, что просто тупо больше некому!

P.S.: С Павом аналогии нет, просто фраза из контекста взята.
  • 1
EversoR

#28 EversoR (17 ноября 2016 11:39)

kbfan,
да нормально играют, зачем горячку пороть.
  • 0
ХокаФут

#29 ХокаФут (17 ноября 2016 17:00)

Весной Спартаку играть только в чемпионате и всего 13 игр. Поэтому, большие сомнения, что зимой будет большой шопинг. Только если кто-то уйдёт и понадобится замена. Или что-то подвернётся очень выгодное, что вряд ли. А вот летом, в случае попадания в ЛЧ, наверняка покупки должны быть, потому как нынешний состав хоть и не плохой, явных пассажиров не наблюдается, но для еврокубков слабоват.
  • 1
В.Алибабаевич

#30 В.Алибабаевич (17 ноября 2016 19:04)

ХокаФут,
Каррера в одном из вью сказал,что главное уйти на зимний перерыв лидером. Видимо имел ввиду,что команда зимой усилится. В любом случае для борьбы за чемпионство необходимо усиление, не надо забывать,что соперники тоже будут усиливаться.
  • 0
alexkuprik

#31 alexkuprik (17 ноября 2016 20:44)

Какая интересная тема. Согласен, что на 13 оставшихся после трансферного окна игр не будет много покупок,да и рынок, как говорит наш ГД, очень тяжелый зимой. А Каррера как-то сказал, что хочет игроков из российского чемпионата. Но честно признаюсь,что если флангового защитника с российским паспортом найти можно (тот же Набиуллин из рубина хорош), то с диспетчером и напом проблема. Миранчук еще ничего особо не показал, в нашем чемпе на мой взгляд есть лишь один игрок с классным пасом, как первым, так и последним, это Дзагоев, но к нам он не пойдет, что может быть и хорошо. Напов тоже нет российских, хотя судя потому, как Каррера многих наших игроков вывел на очень высокий уровень, тут и Павлюченко может выстрелить.
  • 0
alexkuprik

#32 alexkuprik (17 ноября 2016 21:05)

Из игроков, которых я, например, знаю в Европе, по моему мнению, Спартаку бы подошел Нури Шахин из Боруссии. В клубе не выходит и вряд ли будет выходить. Но игрок классный, настоящий распасовщик, по 10 голевых передач отдавал за сезон, видение поля прекрасное, техника. Такой Фернандо, только более атакующий и опытный, в Реале как никак играл. Цена на него сейчас я не думаю, что будет не очень высокая. Ну а Каррера легко сможет встроить его в игру, футболист очень умный, а если учесть, что наш тренер создает семью, или даже "банду", чем-то похожую на банду Клоппа, где Шахин был лидером, он сможет вписаться. Из напов, когда-то слышал, что Спартак интересовался Йоветичем, а он сейчас в Интере практически не выходит, возможно за него побороться...
  • 1
В.Алибабаевич

#33 В.Алибабаевич (17 ноября 2016 21:31)

alexkuprik,
Миранчук талантливее Дзагоева,у него техника выше и видение поля другое,игроки разноплановые. Дзагоев играет на позиции бокс ту бокс,а у нас на этой позиции Глушаков и Зобнин. Место Миранчука это под напом. Потенциал у Миранчука высокий,а Дзагоев себя исчерпал,ему надо было современно уехать в Европу. Кроме того,при выборе игроков надо смотреть подходит ли он по стилю нам, Миранчук подходит. Что касается Шахина, то он после травмы никак не выйдет на свой уровень,бледная тень самого себя. В Реале он не заиграл ,а в Боорусии не всегда выходил,только когда Гюндоган получил травму,а с приходом Вайгля вовсе сел на скамейку. Его позиция у нас не требует усиления.
  • 0
Kestas

#34 Kestas (17 ноября 2016 21:46)

alexkuprik, очень даже вариант.
Все-таки, если внимательно прочитать интервью Карреры итальянскому изданию Il Corriere dello Sport, на сайте это интервью было, то можно увидеть кого из футболистов он хотел бы видеть в Спартаке, в том числе и по позициям. Среди игроков из РФПЛ он выделил Смолова. Думаю зимой, если покупки и состоятся, то на две позиции, ЦЗ и нападающего.
  • 0
kbfan

#35 kbfan (18 ноября 2016 12:04)

Цитата: alexkuprik
Миранчук еще ничего особо не показал, в нашем чемпе

Зобнин тоже ничего особо не показал в Динамо, но его взяли т.к. молодой и перспективный, плюс наш. Он заиграл. Так, что я думаю о Миранчуке можно подумать.
  • 0
alexkuprik

#36 alexkuprik (19 ноября 2016 09:45)

Бокс ту бокс, под нападающим, плэймейкер... Вот недавно смотрел Ливерпуль, там в центре играл Лаллана, Хендерсон и Джан, я так и не понял, кто из них опорник, а кто под нападающим играл, они все трое атакуют и всеми защищались. В Реале Кросс и Модрич - кто из них бокс ту бокс, кто опорник, а кто под напом? Футбол меняется и отходит от строгой схемы 4-2-3-1, да и Спартак последние матчи играет в 3 игрока в центре. А насчет Шахина - из Дормунтда много кто уехал и не заиграл в то время - и Кагава, и Гетце, и не обязательно это произошло по футбольным причинам. А Шахин у Клоппа играл ближе к нападающим и чаще Кагаву заменял.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
10  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
11  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
12  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 11
Последние пользователи:
f.bol