Petrovitch: Покорение «Спартаком» Сибири

К комментариям

Спартаковцы празднуют забитый гол Томи

Гладиаторы Карреры, словно казаки Ермака, перебрались за Уральский хребет и победили орду хана Петрака. Ни отсутствие лидера атак Промеса и основного цз Бокетти, ни сибирский мороз и, соответственно, жёсткое поле и пластмассовый мяч не помешали уверенной победе "Спартака" над "Томью". Особенно ощутимо было преимущество спартаковцев в первом тайме. Вызывавший нарекания в предыдущих матчах Ещенко на этот раз надёжно играл в обороне и был самым опасным в атаке. По крайней мере пару раз он мог забить. Забил на этот раз Фернандо после красивой многоходовой комбинации с участием Зе Луиша и Д.Комбарова. Сыграли свои роли и Зобнин с Мельгарехо, отвлекавшие на себя защитников. Тем и хорош нынешний "Спартак", что соперники не знают от кого ждать решающего удара - то Джано забивает, то Попов, то Мельгарехо, не говоря уже о Промесе и Зе Луише. Думаю, что скажет ещё своё слово и Саша Зуев.

Полузащиту "Спартака" хвалили комментаторы в матче против конюшни и по делу. Сегодня наши ребята опять контролировали центр поля, пресекали в зародыше попытки "Томи" контратаковать и свои атаки организовывали. Конечно, до идеала далеко, ошибались в передачах и Глушаков и Фернандо, но, к счастью, эти ошибки не стали фатальными, тем более, что защитники играли надёжно.

У Реброва в первом тайме работы не было, во втором томичи нанесли два удара в створ и оба раза Артём оказался на месте. В общем спартаковцы уверенно победили, хотя второй тайм и получился не очень. Возможно ребята элементарно подустали, ведь не так просто поддерживать высокий темп на протяжении всей игры в экстремальных условиях. Теперь ждём осечек от преследователей, в первую очередь от бомжегаза. "Терек", не подведи!

Сыграно 13 матчей, "Спартак" впереди России всей. Одержано уже 10 побед. Интересно, поклонники тренерского таланта Д.Аленичева по прежнему считают, что мы играем на багаже прежнего тренерского штаба? Честно говоря, мне до лампочки на чьём багаже мы выигрываем - Аленичева, Якина или Гунько. Что будет дальше я не знаю, но пока есть игра и есть результат. Думаю что заслуги Максим Макарыча в этом несомненно есть. Пожелаем же ему и в дальнейшем удачи на радость всей многомиллионной красно-белой армии. А мы будем болеть кто на стадионах, кто на диванах, передавая энергию своей любви к "Спартаку". Конечно, возможности посещения матчей у нас разные, но, всё-таки, ребята, надо постараться как можно чаще поддерживать свою любимую команду на трибунах. На играх "Спартака" всегда должен быть аншлаг.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

  • 20

Комментарии 72

К комментариям
#1 futurama | 5 ноября 2016 19:41
Уму не постижимо, как парни умудрялись комбинировать на таком поле!
#2 EversoR | 5 ноября 2016 19:53
Цитата: Petrovitch
поклонники тренерского таланта Д.Аленичева

У фанатичных "поклонников", идеологов-апологетов "чистоты спартаковского стиля", думаю, ровным счетом ничего не изменилось.

Они будут воспринимать на посту ГТ Спартака только "своего-нашего" тренера, а любого другого, а особенно иноземца, готовы будут сожрать при любом раскладе - вне зависимости от игры и результатов Спартака.

Хотелось бы надеяться, что разум все-таки победит маразм. smile-44
#3 кто_мы | 5 ноября 2016 19:54
Валера, это ты придумал, твоё так сказать изобретение -Максим Макарыч. Я этого ещё не слышал нигде.
А вот этого наверное не стоило трогать, кто то и болезненно может воспринять твой вопрос
Интересно, поклонники тренерского таланта Д.Аленичева по прежнему считают, что мы играем на багаже прежнего тренерского штаба?

А в статье по поводу игры всё правильно подмечено. Не просто хронология матча, кто и на какой минуте сделал то или иное действие на поле (всё это можно прочесть в текстовой трансляции матча), а свой взгляд, взгляд автора статьи на игру и её результат.
Petrovitch Онлайн
#4 Petrovitch | 5 ноября 2016 20:04
EversoR,
А разве не в спартаковском стиле был забит гол? По моему в стиле лучших спартаковских традиций.
И Спартак 2 сегодня забивал в комбинационном стиле, используя, в частности, стеночки.
#5 Crix | 5 ноября 2016 20:08
Молодчики))) Все пучком, готовимся к Амкару...

п.с. главное "не забухать"
#6 ариант | 5 ноября 2016 20:11
Полностью согласен с тем, что соперники не знают от кого ждать решающего удара. И я это отмечал несколько туров назад. А в защиту ДАА хочу сказать только одно: он обещал гнуть свою линию, ему не дали. А Каррерре дают, и он, догибая линию Аленичева, гнёт свою. Причём очень неплохо!
#7 EversoR | 5 ноября 2016 20:12
Petrovitch,
да, по-спартаковски.

И Спартак при Каррере играет более по-спартаковски, чем практически при всех тренерах Спартака после Романцева. Разница с прошлым сезоном во всех компонентах игры - значительная и в лучшую сторону. Тактически спартаковцы действуют грамотно, что не являлось особой визитной карточкой Спартака. Но это не предел и Каррера это отлично понимает. К тому же надеюсь пару позиций зимой усилим.
#8 кто_мы | 5 ноября 2016 20:25
. И если игроки поверят в тренера, то они от матча к матчу станут находить свою игру — комбинационную, атакующую, азартную. И, что самое важное, коллектив, объединенный едиными целями и подходами к игре, обретёт новое качество, которого ему недоставало раньше, — настоящий спортивный характер. Тогда каждый футболист начнёт осознавать личную ответственность, как за исход отдельного матча, так и турнира в целом.
Вы уж извините, но я в очередной раз привёл слова Э.В.Малофеева. Мне кажется они как нельзя кстати подходят для СПАРТАКа сегодняшнего.
И ещё. Ну не нужно противопоставления нынешнего и прежнего ГТ. Сегодня Каррера у руля, болеем за СПАРТАК и радуемся что у команды в целом, и у Массимо в частности пока всё неплохо получается. Но команде ещё расти и расти.
#9 chutrn | 5 ноября 2016 21:29
Всем привет. Я в начале в ужасе был: поле, мороз, они внизу стараются играть, мяч не потребное творит (деревянный, не пластик))). Куда они в пас идут????, а они - низом-низом, и забрали инициативу - я тащился от нашей команды! А, концовка - так и Каррера сказал, что она не понравилась. Как научатся два забивать, то и концовки сами игроки боятся не будут!
Вперёд, Спартак!
#10 ариант | 5 ноября 2016 21:37
кто_мы,
А почему бы не повторить правильные слова достойного тренера... Тем более, что Каррерра наиболее к ним подходит на данный момент. )))
#11 кто_мы | 5 ноября 2016 21:48
ариант,
Александр, я тоже так подумал. Почему бы нет.
#12 tomich | 5 ноября 2016 23:25
кто_мы,
Володя, плюс ко всему каждый из нас, настоящий болельщик любимой команды, находит свои слова тому, как начала играть и преображается наша команда. И не важно, что наш тренер еще новичок в своем деле, главное, что тренер и команда учатся как находить ходы к победам в нашем, не таком уж и простом чемпионате.
Удачи и Побед нашему Главному тренеру и команде, и конечно же всем нам, кто переживает за возраждающийся СПАРТАК!!!
#13 alex87 | 6 ноября 2016 13:12
Цитата: EversoR
У фанатичных "поклонников", идеологов-апологетов "чистоты спартаковского стиля", думаю, ровным счетом ничего не изменилось.

Это камень в огород Глеба?

Ну вот честно признайся

Вот Володя тебе самому не надоело вести эту самую демагогию про ДАА))) smile-03
#14 EversoR | 6 ноября 2016 13:28
Цитата: alex87
Это камень в огород Глеба?

Не только. Но это не камень, а скорее стеб с элементами иронии.

Цитата: alex87
не надоело вести эту самую демагогию про ДАА

Так я эту демагогию не веду. А оппонирую "воинственным" поклонникам тренерского таланта Д.Аленичева.

Я удовлетворил твое любопытство? Может что нибудь по существу статьи напишешь?!
#15 В.Алибабаевич | 6 ноября 2016 15:09
Все правильно Петрович написал.
Несколько замечаний по статье. Я бы не называл Петракова ханом, он обыкновенная конская подстилка,друг пса ВГГ, всегда рвет задницу, играя против нас.
Петрович правильно указал роль нашей полузащиты. Я бы выделил Зобнина, на мой взгляд лучший в команде. Он настоящий пахарь и боец, его работа не сильно видна, как и всех опорников, но эффективна. Не надо слушать комментаторов, которые во время трансляции утверждают, что его не видно на поле. Комментаторы занимаются не игрой, а выкладывают ненужные статистические данные. Никогда не ориентируйтесь на мнение комментаторов.
Надо отметить еще то, что последние 10 минут наша защита стала похожа на себя прошлогоднюю,стала совершать позиционные ошибки,которые и привели к тем опасным моментам. Ребята из за усталости и погодных условий потеряли концентрацию. В любом случае ребята молодцы.
#16 Yoch | 6 ноября 2016 15:10
Цитата: EversoR
Хотелось бы надеяться, что разум все-таки победит маразм.

Это есть стеб с элементом иронии? И, я так понимаю, по существу статьи?
Вообще-то, за такие вещи ты других банил. А себе вот позволяешь.
#17 EversoR | 6 ноября 2016 15:18
Yoch,
Юра, судя по последним комментариям на сайте ты нестолько пишешь по теме новостей/статей, сколько цепляешься к моим словам.

Создается впечатление, что ты выступаешь в роли "правозащитника" "невинно обиженных". smile-44
#18 EversoR | 6 ноября 2016 15:31
В.Алибабаевич,
Раф, приветствую.

Комментаторы часто тянут на себя одеяло "главных" звезд матча, порой комментируют с гипертрофированными напускными эмоциями, явно подражая манере комментирования, принятой в южных европах и америках.
#19 Yoch | 6 ноября 2016 15:42
Цитата: EversoR
Создается впечатление, что ты выступаешь в роли "правозащитника" "невинно обиженных"

Вообще-то, своими словами ты задел меня лично.
По поводу "по теме новостей/статей" - не хочется писать, лишь бы писать.
А так, Каррера безусловно хорош, но (я уже отмечал это) хотелось бы посмотреть, где бы он был, если бы принял команду после Якина.
#20 EversoR | 6 ноября 2016 15:49
Yoch,
так ты меня тоже задеваешь.

Цитата: Yoch
где бы он был, если бы принял команду после Якина

Думаю выше, чем Якин. Каррере пришлось приложить недюжинные усилия, чтобы избавиться от "наследия" Аленичева, которое мешала игре Спартака и тормозила его развитие. Сейчас, я бы сказал, что Спартак играет больше по-спартаковски, чем Спартак Аленичева. Плюс гораздо лучше играют спартаковцы тактически, что не являлось характерной спартаковской чертой.

Эти выводы я делаю по прошествии 13-ти туров чемпионата. Далее будем посмотреть.
#21 В.Алибабаевич | 6 ноября 2016 15:55
EversoR,
Володя,привет. Давайте остановим эти споры на счет Аленичева и Карреры. Хочу на днях написать свои мысли по этому поводу, там пусть каждый выскажет свое мнение и закончим на этом и прекратим бессмысленный спор.
Petrovitch Онлайн
#22 Petrovitch | 6 ноября 2016 15:56
В.Алибабаевич,
Привет, Раф!
Зобнин, конечно, молодец, но по матчу с Томкой я не стал бы его выделять как и кого то ещё. На мой взгляд на этот раз не было лучших и худших - хорошо сыграла вся команда.
#23 EversoR | 6 ноября 2016 16:03
Цитата: В.Алибабаевич
Давайте остановим эти споры на счет Аленичева и Карреры.

Споры не прекратятся при любом результате тренерства Карреры.
#24 В.Алибабаевич | 6 ноября 2016 16:06
Petrovitch,
Привет,Петрович.
Согласен с тобой,вся команда молодцы,просто мне обидно за Зобнина, парень столько черновой работы делает, успевает везде,тормозит атаку соперника, участвует в атаке, соперник постоянно на нем грубо фолит, а эти комментаторы все время утверждают, что его не видно на поле. То, что команда мало пропускает и его заслуга. Такие игроки,как Зобнин не меньше ценятся,чем хороший забивной нап.
Petrovitch Онлайн
#25 Petrovitch | 6 ноября 2016 16:10
В.Алибабаевич,
Полностью согласен, Зобнин ценное приобретение.
#26 кто_мы | 6 ноября 2016 16:11
Цитата: В.Алибабаевич
Давайте остановим эти споры на счет Аленичева и Карреры. Хочу на днях написать свои мысли по этому поводу, там пусть каждый выскажет свое мнение

Привет Раф. Буду с нетерпением ждать твоей статьи. Может действительно последний раз обсудим, выскажемся и закончим противопоставление нынешнего и предыдущего ГТ.

Цитата: EversoR
Споры не прекратятся при любом результате тренерства Карреры.

Хотелось бы что б прекратились, ну или хотя бы постепенно сошли на нет.
#27 alex87 | 6 ноября 2016 16:51
Да не нужно спорить да и стебаться, у каждого свое мнение по мне хоть Коля Пупкин с Украины, хоть Вася сталыпин из дынамо тренерует мне интересен Спартак как команда я не предавал ее ни при тухлой игре ни при 10х местах, принимал ее такой какой она есть при любом коуче.

Цитата: EversoR
Споры не прекратятся при любом результате тренерства Карреры.

Володя просто не нужно ворошить старое и тема сама по себе угаснет, согласись не вбрось ты свои высказывания ни кто бы и не вспомнил про ДАА и тема просто уже бы утихла ан нет ковырнем, давай брат мой красно белый прекратим эти словесные перепалки и будем просто наслаждаться игрой и местом занимаемым нашей командой.
#28 EversoR | 6 ноября 2016 17:00
alex87,
было бы лучше, Саня, ежели бы ты ставил знаки пунктуации в своей речи для лучшего понимания, сказанного тобой, другими собеседниками.

Тему "тренерского таланта Аленичева" поднял автор статьи Петрович, будь внимательнее. Я просто ее прокомментировал.
#29 alex87 | 6 ноября 2016 17:04
Я после футбола устал не до знаков препинания, да кстати болелы бомжегаза охренели от игры нашей команды в Томске один даже признал, что зина пролетела бы в Томске при таких условиях
#30 spletnyov | 6 ноября 2016 17:07
У нас сейчас дискуссии происходят на тему "мы старый мир разрушим до основания, а потом...", но нельзя же, как мне кажется, не признать, что того же Зобнина, которого многие хвалят, приглашал ДА, Мельгарехо, приглашенный ДА, восстановился и в трудную минуту не подвел, к Ещенко бывают претензии по обороне, но в целом не плох. Не знаю, покупку Фернандо согласовывали с ДА или нет, но пришел он при ДА. Трудный момент по расчистке завалов ДА взял на себя, расстались с бывшим капитаном, сбросили балласт в виде Граната и т.д. Да, скажу честно, "боялся", что МК будет ставить игру типа КБ, но не могу не признать, что на данный момент качество игры улучшается и приятно смотреть нашу игру в короткий и средний пас без дурацких забросов "там по-боремся". Победу над конями вообще два дня праздновал smile-53. А ещё большой плюс МК, что помимо постановки игры, он действительно притягивает удачу, нам перестали залетать шальные "дураки", пример мы видели на 90+4 минуте с Томью. Направление верное, надо двигаться вперед. smile-33
#31 кто_мы | 6 ноября 2016 17:50
Между прочим бомжи после первого тайма проигрывают 1-2 Тереку в Грозном.
#32 маршал | 6 ноября 2016 17:55
Добрый вечер, КБ! По самой игре я высказывался в ветке матча и повторяться не буду. Я во многом согласен в оценках с автором, но... Что же это опять такое?
Интересно, поклонники тренерского таланта Д.Аленичева по прежнему считают, что мы играем на багаже прежнего тренерского штаба?

EversoR,
Вова, ты прав, Петрович поднял в своей статье эту тему вновь, но как же реагировать на вот это?
Цитата: EversoR
Хотелось бы надеяться, что разум все-таки победит маразм.

Цитата: EversoR
скорее стеб с элементами иронии


По-моему перебор. Ты постоянно подкидываешь дровишек в огонь, провоцируешь, а потом говоришь быть внимательней.

Не надо из Аленичева делать козла отпущения и вот поэтому я категорически не согласен
Цитата: EversoR
Каррере пришлось приложить недюжинные усилия, чтобы избавиться от "наследия" Аленичева, которое мешала игре Спартака и тормозила его развитие.

Сколько пришлось вложить труда Аленичеву, чтобы разгрести "наследие" Якина, словами не передать, но сейчас многие предпочитают этого не замечать.
#33 маршал | 6 ноября 2016 17:57
Цитата: spletnyov
но нельзя же, как мне кажется, не признать, ... Трудный момент по расчистке завалов ДА взял на себя, расстались с бывшим капитаном, сбросили балласт в виде Граната и т.д.

С этим согласен полностью, как и с оценкой Карреры.
#34 EversoR | 6 ноября 2016 18:08
маршал,
Ваня, любое мнение про Аленичева и его труды, которое не совпадает с твоим, ты объявляешь провокацией.

По мне это чистой воды демагогия с твоей стороны.
#35 маршал | 6 ноября 2016 18:16
EversoR,
Неправда. Ты сам предлагал закрыть эту тему. Про "чемодан без ручки", твое предложение. Просто нельзя как мне кажется восхвалять одного и в то же время парафинить другого в данном конкретном случае. Каррера действительно пока хорош, есть результат, команда стала действительно командой, и я согласен с тобой, что главная беда Аленичева это было отсутствие коммуникации с командой, но нужно говорить, если мы все-таки продолжаем сопоставлять этих 2 ГТ, не только о последовавших результатах, но и конкретной работе каждого, и об условиях в которых эта работа проводилась. Тем более нужно пережить весну, традиционно не очень хорошее время для Спартака. Хотя не скрою, в этом году я почему то более спокоен за результат. Харизма Карреры присутствует. И продолжаю говорить, да я верю в Аленичева и его дальнейший карьерный рост. И думаю, что нужно опираться на своих воспитанников. Так нравящаяся многим Барса (чьим поклонником я никогда не являлся), уже 5 или 6 тренера подряд назначает из своих воспитанников
#36 EversoR | 6 ноября 2016 18:28
Цитата: маршал
Ты сам предлагал закрыть эту тему.

Так тему открыл Петрович. Ты запрещаешь мне высказывать по ней свое мнение?

Цитата: маршал
И думаю, что нужно опираться на своих воспитанников.

Аленичев, к твоему сведению, не воспитанник Спартака. Веришь в его светлое тренерское будущее - верь, но без этих штучек из арсенала религиозных фанатиков со стеклянным взором. smile-44
#37 маршал | 6 ноября 2016 18:43
Цитата: EversoR
Аленичев, к твоему сведению, не воспитанник Спартака.

Я в курсе. Родился в Великих Луках, болел за Днепр, в вышке начал в Локомотиве. Равно как и Тихонов, и Никифоров, и Илюша и многие другие. Под "воспитанниками" я понимаю носителей спартаковских традиций и культуры.
Но ты меня опять не понимаешь. Сопоставлять Аленичева и Карреру противопоставлять уже перестали довольно таки давно. И по большей части это именно ты эту тему постоянно реанимируешь, как ты выразился со стебом в отношении поклонников Аленичева. Давно остановились на том, что Каррера -ГТ Спартака и ему сопереживают, как ГТ любимой команды по определению. Я не понимаю издевок над Аленичевым. Ничего плохого он в игру команды не привнес, имхо. И если постоянно говоришь о "багаже", то у Аленичева этот багаж был еще хуже.
#38 маршал | 6 ноября 2016 18:44
Цитата: EversoR
Ты запрещаешь мне высказывать по ней свое мнение?

О как, каким это образом я ТЕБЕ могу что-то запретить. У меня своего сайта нет
mcmihail Онлайн
#39 mcmihail | 6 ноября 2016 18:44
Аленичев? Вы его еще вспоминаете? Вы забыли троицу с унылыми лицами на скамейке запасных? Каррера может в течение матча перестроить игру, сам весь в игре (позже смотрел Челси:Эвертон, Конте и его команда - полная копия Массимо или наоборот). Главная проблема предыдущего ТШ - РАВНОДУШИЕ. Проиграли - "соперник был более мотивирован" и т.д.. Не скажу, что Спартак в Томи показал суперматч - после 70-й минуты сбавили обороты и чуть не поплатились биллиардным ударом Пугина. Но на искусственном газоне при -12-13 выдали хорошую игру. Каррера и команда работают и растут на глазах (кроме Мельгарехо). Ждем победы над Амкаром! "Хоть ты лопни, хоть ты тресни..." продолжается!
mcmihail Онлайн
#40 mcmihail | 6 ноября 2016 18:53
Спартак +3!!! Оторвались! Мы - единоличный лидер!
#41 alexkuprik | 6 ноября 2016 18:53
Терек переиграл зенит. Спартак на чистом первом месте. Кто бы мог подумать месяца 3 назад smile-49
Petrovitch Онлайн
#42 Petrovitch | 6 ноября 2016 18:58
Я, наверно, зря упомянул Аленичева, но сделал это как раз для того, чтобы закрыть эту тему. Какая разница, чей багаж у нас ещё сохранился - Карпина, Аленичева, Якина или Гунько. Сейчас у нас тренер Максим Макарыч, дела идут хорошо, пожелаем же чтобы под его руководством Спартак и дальше нас радовал своей игрой и результатами. А нам болельщикам надо сплотится и максимально поддерживать команду. Все кто может - на трибуны! На играх Спартака должен быть аншлаг.Ну а кто пока не может посещать матчи - будем болеть на диванах так, чтобы стёкла в соседних домах вылетали.
#43 кто_мы | 6 ноября 2016 18:59
EversoR, маршал,
Володя, Ваня. Ну кончайте Вы этот спор. Оба правы, оба не правы. Каждый по своему.
Лучше порадуйтесь поражению "бомжей". Мы единоличные лидеры.
#44 маршал | 6 ноября 2016 19:04
Petrovitch,
Мне добавить, собственно, и нечего. Я двумя руками за. кто_мы,
Володя, радуюсь, хотя игры Зенита не смотрю принципиально уже давненько. Даже в Европе. Орлов раздражает. А результатам Спартака я рад безгранично
#45 кто_мы | 6 ноября 2016 19:10
маршал,
Ваня, вот и хорошо. Кто бы сомневался. Я, если есть возможность и не занят, то смотрю что показывают. Сейчас вот конявых. Кстати, орлов сегодня не комментировал.
mcmihail Онлайн
#46 mcmihail | 6 ноября 2016 19:17
Цитата: маршал
Даже в Европе

В Европе они еле отскочили с Ирландцами. С такой игрой в тройку не попадут (без учета судейства)
#47 маршал | 6 ноября 2016 19:20
mcmihail,
Да мне на них как бы насрать. Меня Спартак интересует
#48 alex87 | 6 ноября 2016 19:23
Поздравляю братцы КБ как минимум мы до 15 тура не зависимо от результата следующего матча первые
Petrovitch Онлайн
#49 Petrovitch | 6 ноября 2016 19:26
alex87,
следующий матч тоже надо обязательно выигрывать.
#50 кто_мы | 6 ноября 2016 19:32
Конявые уже 1-2 проигрывают. Ура, товарищи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.