Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Мельгарехо принес победу «Спартаку» над «Уралом» (Видео)

Мельгарехо принес победу «Спартаку» над «Уралом» (Видео)

В матче 11-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России «Спартак» переиграл «Урал» на выезде — 1:0.

Екатеринбург не зря называют «окном в Сибирь»: красно-белых уральский мегаполис встретил почти настоящей зимней погодой. Обошлось без полноценного снегопада, но улицы и площади города успели заметно побелеть. Судя по всему, этому искренне обрадовались только Фернандо и Ромуло: во время короткой утренней прогулки бразильцы немедленно достали мобильные телефоны, чтобы поделиться в социальных сетях фирменной русской экзотикой.

К сожалению, наша команда вновь не обошлась без потерь. Помимо травмированных Промеса и Зе Луиша,  в Москве пришлось остаться Глушакову. На утренней тренировке стало очевидно, что полученные капитаном в матче с «Ростовом» ушиб и гематома бедра сыграть не позволят.

Капитанская повязка досталась Реброву, место Глушакова на поле — Ромуло, а в атаке шанс проявить себя получил Мельгарехо, выходивший в этом сезоне только на замену. Задача перед парагвайцем встала непростая: заменить Квинси, который, кстати, записал на свой счет единственный и победный гол «Спартака» в предыдущей встрече команд 12 мая.

Впрочем, Мельгарехо «Уралу» тоже забивал. Правда, было это в контрольном матче на зимних сборах, и уральцы тогда одержали победу.

Мельгарехо принес победу «Спартаку» над «Уралом» (Видео)

На этот раз Лоренсо поначалу действовал правее, а роль центрфорварда исполнял Попов. При этом первый момент спартаковцы создали, когда легионеры поменялись местами. Болгарин получил пас на ход, убежал к воротам по месту правого инсайда, но решил не бить, а сделать передачу вдоль ворот набегавшему партнеру. Мяч, однако, достался защитнику.

Обмен взаимными выпадами продолжался, и острее они получались у красно-белых. На 18-й минуте Попов даже отправил мяч в сетку, оказавшись прямо перед воротами. Увы, судья зафиксировал офсайд. В следующей атаке Зобнин убежал к воротам и прострелил, однако Попов и Мельгарехо не успели к мячу, хотя дальний угол был абсолютно пуст.

Для Реброва работа тоже находилась регулярно, но голкипер «Спартака» просчитывал развитие ситуации на пару ходов вперед и всякий раз опережал соперников в собственной штрафной.

В общем, игра смотрелась, но голов не было. И в самом конце первого тайма Массимо Каррера сделал ход, который полностью оправдал себя: Попов и Мельгарехо окончательно поменялись местами.

Мельгарехо принес победу «Спартаку» над «Уралом» (Видео)

Еще до перерыва парагвайский форвард, уже действуя на острие, завершал красивую комбинацию партнеров из вратарской, но боковой судья снова поднял флажок. А в самом начале второго тайма счет был открыт. Ромуло исполнил замечательную по точности длинную передачу к линии чужой штрафной, и Мельгарехо выстрелил по воротам. Удар вышел слишком сильным для Заболотного – 1:0!

Мельгарехо принес победу «Спартаку» над «Уралом» (Видео)

На 74-й минуте автор гола вновь сыграл выше всяких похвал: вступил в борьбу с защитником в штрафной, отобрал мяч и отправил его впритирку со штангой. К удивлению красно-белых и их многочисленных болельщиков, главный арбитр нашел основания для отмены этого гола, хотя наш нападающий выиграл единоборство чисто.

Незасчитанный гол вдохновил хозяев на попытку финального штурма. Но спартаковцы организовать его не позволили и даже были близки к тому, чтобы забить еще раз. В итоге наша команда заработала три трудовых очка, позволившие сохранить лидерство в первенстве России.

Мельгарехо принес победу «Спартаку» над «Уралом» (Видео)

Именно в  этом качестве «Спартак» будет принимать армейцев в дерби 29 октября.

«Урал» — «Спартак» — 0:1 (0:0)

Екатеринбург. Стадион «СКБ-Банк Арена». 22.10. 8 000 зрителей.

Судья: А. Егоров (Саранск).

«Урал»: Заболотный, Кулаков, Динга, Панков, Данцев, Подоксенов (Павленко, 79),  Емельянов, Фидлер, Павлюченко, Ставпец (Конате, 85), Лунгу.

Запасные: Арапов, Анд.Тимофеев, Новиков, Жуков, Меркулов, Фонтанелло, Чантурия, Коробов.

«Спартак»: Ребров (к), Ещенко, Кутепов, Боккетти, Комбаров, Ромуло, Фернандо, Зобнин, Попов (Арт.Тимофеев, 73), Ананидзе, Мельгарехо (Зуев, 90).

Запасные: Песьяков, Маурисио, Кутин, Таски, Давыдов.

Гол: 0:1 Мельгарехо (Ромуло) (48).

Предупреждения: Кутепов (72, срыв атаки). Кулаков (85). Павлюченко (86).

spartak.com

Фоторепортаж с матча «Урал» - «Спартак» 0:1

ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2016/17. Календарь-результаты

Лучшие игроки «Спартака» в матче с «Уралом»

Сразу можно выбрать нескольких...

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 182

#182 Витязь | 23 октября 2016 15:28
Цитата: futurama
Что значит, пусть такая?! Хорошая победа, вопреки всему и с тактическими изысками.

Согласен. Счёт такой же как и с Ростовом, но после этой игры вопросов к команде и отдельным игрокам гораздо меньше. И я тоже вполне доволен игрой, хотя большого преимущества не имели.
#181 futurama | 23 октября 2016 11:35
Vladimir,
Что значит, пусть такая?! Хорошая победа, вопреки всему и с тактическими изысками. У меня было прекрасное настроение!
#180 Петя Столыпин | 23 октября 2016 10:51
Стопроцентные 3:0, всех с Победой! А судью с хорошим калымом!
#179 mcmihail | 22 октября 2016 23:50
Всех с трудовой победой! Играли без трех лидеров, но результата добились без особой нервотрепки, да и судья испугался крупного счета. К сожалению ни Попов, ни Мельгарехо (несмотря на 2 гола) опять не убедили. Каррере давно пора бы кого-то подключать, тем более, что Тимофеев игры не испортил.
Всех с ПЕРВЫМ местом!
#178 Vladimir | 22 октября 2016 23:43
EversoR
Спасибо!
EversoRОнлайн
#177 EversoR | 22 октября 2016 23:40
Vladimir,
добрый, с победой!

Цитата: Vladimir
что за конфликт у него был с Глушаковым?

Комментарий Глушакова после матча с "Ростовом":
– У вас произошла стычка с Ещенко в конце матча. Что там было?

– Никакой стычки, просто подсказывали друг другу.

– Слишком уж агрессивно.

– А как иначе? Приходит тридцать тысяч болельщиков. Я ему кричал, подсказывал какие-то моменты.
#176 Vladimir | 22 октября 2016 23:33
Всем добрый вечер! Всех с победой! Пусть такая, но всё-таки победа. И два незасчитанных гола, и "ружьё выстрелило"... smile-08
И ошибок в обороне много. Более сильные команды не простили бы, наверно. Свои мысли: Кутепов и Ещенко много ошибаются, но Кутепов не так раздражает (понимаю, субъективно), а вот Ещенко? Чем-то сегодня иногда напоминал Граната по манере. Аж зло брало. Штрафной чуть ли ни в центре, а он пас назад. И безволие какое-то в некоторых эпизодах. Просветите, пжл, что за конфликт у него был с Глушаковым? Кто знает?
#175 Eusebius | 22 октября 2016 22:20
Друзья! Всех с победой!
Я поел. smile-50
#174 WOWANder72 | 22 октября 2016 22:00
кто_мы,
Присоединяюсь! Приятных сновидений, товарищи спартаковцы!
EversoRОнлайн
#173 EversoR | 22 октября 2016 22:00
Цитата: кто_мы
из за чего сидел Стрельцов

Вместе со Стрельцовым пострадали Татушин и Огоньков.
Можно почитать здесь: Дело Стрельцова.
#172 кто_мы | 22 октября 2016 21:57
Всех с победой. До будущих встреч ....На сайте. И не только. Всем добра и уважения.
#171 WOWANder72 | 22 октября 2016 21:50
Цитата: кто_мы
Это не утверждаю, что слышал, то и передаю.

Примерно тоже слышал и я.
#170 WOWANder72 | 22 октября 2016 21:48
Цитата: Eusebius
А настроение-то поднимается.

Мы рады за тебя smile-11
#169 кто_мы | 22 октября 2016 21:48
WOWANder72,
Володя, очень давно по одной из версий из за чего сидел Стрельцов, была такая что втроём( он и два спартаковца) они совершили противоправное действие( вроде изнасилование, может и не было такового), но Стрельцов всю вину взял на себя.
Это не утверждаю, что слышал, то и передаю.
#168 Eusebius | 22 октября 2016 21:45
А настроение-то поднимается. smile-34
#167 Eusebius | 22 октября 2016 21:43
chutrn,
Офсайды эти сложно рассмотреть без повторов. Я не шибко судьёй недоволен. Может потому, что выиграли?!
#166 Eusebius | 22 октября 2016 21:42
кто_мы,
Не забыть бы спросить у Профессора и про это, при встрече.
#165 кто_мы | 22 октября 2016 21:39
WOWANder72,
Да, ты прав скорее всего. Это у старшего поколения есть такое.
А в период "фанатских войн" в 90-е вроде, торпедоны попросили взять их под защиту у наших. Тогда мусарня с конями дружбу водила, ну а мы с торпедонами стали. Не утверждаю, могу ошибиться в чём то.
#164 WOWANder72 | 22 октября 2016 21:39
Цитата: Eusebius
А может быть такое, что Зуев сидит именно из-за того, что есть Мельгарехо?

Да они оба сидят. А на левом фланге играет Зобнин. Который в середине, был бы полезнее. Так что Зуй, проигрывает конкуренцию не парагвайцу, а Роману.
#163 chutrn | 22 октября 2016 21:39
Eusebius,
Я пытался предвзято смотреть ))), но, как по мне, так он не особо и свистел, не шатал игру. Но "оффсайдами" конечно возмущён! )
#162 Eusebius | 22 октября 2016 21:38
WOWANder72,
Так бы и сказали они мне тогда. А Стрельцов бухал с нашими и корешками они являлись. Что сейчас-то об этом?
Я Володе EversoR фото стадиона Фрезер присылал. Там Стрельцов начинал за одноимённую команду, надо полагать.
#161 Eusebius | 22 октября 2016 21:36
chutrn,
Мне сегодня судейские ошибки не показались столь явными и вопиющими.
#160 spletnyov | 22 октября 2016 21:36
WOWANder72,
В газетах читал о деле Стрельцова, но как то не помню о упоминании спартачей. Может упустил что.
#159 Eusebius | 22 октября 2016 21:34
кто_мы,
Володя, а как давно они дружны стали? Я не знаю, но может когда им туго стало с конями и ментами? С сильными всегда ищут дружбы. Только дружба эта может быть с интересом. Спартаковцы не заметят отсутствия торпедовской дружбы, как мне кажется. Ну да ладно - не моё это дело.
#158 WOWANder72 | 22 октября 2016 21:33
spletnyov,
Они не могут простить нам Эдика Стрельцова. Типа по доносу двух спартаковцев, его обвинили в изнасиловании, и посадили.
#157 chutrn | 22 октября 2016 21:32
Цитата: Купер

Сколько это может продолжаться?

Глеб, привет. Касаемо каких-либо договоренностей против Спартака, я с тобой зачастую соглашаюсь. Но, здесь, мне показалось, что данные ошибки были не предвзяты, человеческий фактор так сказать.
#156 WOWANder72 | 22 октября 2016 21:29
Цитата: Crix
С Победой)) "Ружье выстрелило".

Кратко, но метко, Толянчик!)))
#155 Eusebius | 22 октября 2016 21:29
EversoR,
Про гол неспартаковский хотел узнать кто сказал. Ведь ты обычно цитируешь.
WOWANder72,
Витязь,
А может быть такое, что Зуев сидит именно из-за того, что есть Мельгарехо? Просто потому, что он есть. Ведь и Мельгарехо не в основе!
#154 кто_мы | 22 октября 2016 21:28
spletnyov,
Не знаю как в общем, но болелы Торпедо с нами всегда дружны. По крайней мере в фанатской среде так. А неадекватных всегда и везде хватает. И ,помню, на радио был такой же провокатор. "Только факты"- это с чего он всегда начинал гнать ересь против СПАРТАКа, болел Торпедо он себя называл.
#153 chutrn | 22 октября 2016 21:28
Мужики, ну где тягомотина? Мяч внизу, розыгрыш по всему полю, Жано весь матч отпахал, считаю, что качественно! Видно было, что без напа тяжело, ведь когда Мельгарехо остался центральным, то осмысленнее мяч в штрафную начали заносить. Плюс, не забывайте, что поле только от снега было очищено, к такому понижению температуры тоже привыкнуть надо.
Ну, не знаю, я после этой игры ещё больше исполняюсь энтузиазмом! smile-10
#152 WOWANder72 | 22 октября 2016 21:26
Витязь,
Меня возмутил эпизод в первом тайме. Когда на нашем левом фланге, его легко обыграли и он остановился, разводя руки. Не доигрывает он много, а если не получается, опускает руки. Но повторюсь. Игрок не без таланта.
#151 spletnyov | 22 октября 2016 21:25
Eusebius,
Блин не знал, инфу принял.
#150 Crix | 22 октября 2016 21:23
С Победой)) "Ружье выстрелило".
#149 Eusebius | 22 октября 2016 21:22
spletnyov,
А чего стесняться? Я тоже так считал, пока не полежал с одним из них в травме. Ему, кстати, шестьдесят лет тогда было и ненавидел он нас люто. А за что спросишь? А просто за то, что мы Спартак! Так и говорил. А когда его приятель навестил, в день нашей безоговорочной победы над конями, то начал потешаться надо мной. Он видно поддал и услышал счёт не так как надо. Я ещё переспрашивал, мол готовились мы к матчу. Не могли проиграть. Говорил, что у нас Паршивлюк вроде в хорошей форме. Он ведь тогда головой забил. А он: "Ваш "просрак" слил конюшне! В одну калитку - 3:0." И коньяка ящик мне проспорил. Я сто раз переспросил про счёт. Мы от смеха еле сдерживались, ведь всей палатой по моему компу матч смотрели. Тогда я и слово "просрак" узнал. И какие-то речёвки оскорбительные про Александра Якушева, которые они на хоккее, в своё время, заряжали.
А потом и Петрович здесь поведал как Торпедо сдало игру и Спартак отправился в низшую лигу. Так что про дружбу с торпедонами я бы воздержался.
И на радио-спорт какой-то торпедовец в возрасте всё названивал с претензиями вечными к Спартаку. Володя кто_мы тоже знает это.
Вот так. А коньяка я конечно не увидел. Да и не рассчитывал на это. Там ясно было это сразу.
#148 WOWANder72 | 22 октября 2016 21:19
Цитата: Eusebius
А я ворчун и меня игра не впечатлила.

А какой я ворчун, ты бы знал. Главный гуньдёжник на сайте) После игры с Ростовом, был очень недоволен. Мата на футболистов не хватало. А сегодня ничего, кроме некоторых личностей, в целом сыграли не плохо. Не айс конечно, но и не трусливо.
#147 Витязь | 22 октября 2016 21:17
Цитата: WOWANder72
Очень ленивый игрок, хотя и не и без таланта.

Не согласен про ленивый. Сегодня он мячи отбирал и перед своей штрафной. Просто нет у него такой настырности, как у Зе Луиша и не такой он живчик и дриблёр, как Промес. Для него нужна поставленная игра, что бы он проявил свои лучшие качества сполна, а они у него есть. Просто он самостоятельно создавать моменты себе не может.
Цитата: WOWANder72
А если бы Саша Зуев, играл бы как Рома Зобнин, разве он сидел бы на скамейке?

А с этим согласен, тем более, если учитывать ремарку Эйсебиуса.
#146 Витязь | 22 октября 2016 21:11
Цитата: EversoR
Это, по твоему, нормальное обсуждение или кому то должно быть позволено больше, чем другим?

Как и с Володей кто мы пропустил - в этот раз повод был.(((
EversoRОнлайн
#145 EversoR | 22 октября 2016 21:11
Цитата: Eusebius
Не настолько Мельгарехо пробил хорошо, насколько вратарь не справился!

Получается, ежели бы Лоренсо забил бы после десятка мелких "спартаковских" пасов эдак через себя виртуозно в падении, то этот гол был бы тобой засчитан? smile-11

Цитата: Eusebius
Было бы интересно выслушать Петровича.

Сам знаешь, из-за кого нет Петровича на сайте.
#144 WOWANder72 | 22 октября 2016 21:08
Цитата: Eusebius
"Поэтому и будете на мешка Мельгарехо смотреть!"

Я думаю, что недолго осталось. Очень ленивый игрок, хотя и не и без таланта.
А если бы Саша Зуев, играл бы как Рома Зобнин, разве он сидел бы на скамейке? По ходу, снизил он к себе требование. И его всё устраивает.
#143 spletnyov | 22 октября 2016 21:07
Eusebius,
Стесняюсь спросить, а что торпедники нам не товарищи, я всех тонкостей не знаю, просветите.
EversoRОнлайн
#142 EversoR | 22 октября 2016 21:06
Цитата: spletnyov
просто сектанты и адепты

Насчет сектантов - это не к ко мне. Это уже "адепты" пошли в "смертельную" атаку. smile-15
EversoRОнлайн
#141 EversoR | 22 октября 2016 21:04
Витязь,
а это как понимать?

Цитата: Купер
Ну вы, все те, которые голосите, что нет заговора против Спартака, ну объясните, почему в каждом матче Спартак лишается законных голов, пенальти, его игроков выгоняют с поля ни за что, сколько это может продолжаться?
ДВА ГОЛА украли у Спартака. Шесть пенальти не поставили за 10 туров. Вы слепые что ли, или негодяи?

Это, по твоему, нормальное обсуждение или кому то должно быть позволено больше, чем другим?
#140 Eusebius | 22 октября 2016 21:03
Цитата: EversoR
Сегодня после победного матча уже была реплика по поводу того, что это не Спартак выиграл, а Заболотный облажался. И радоваться нечему, т.к. гол неспартаковский.

Володя, если речь обо мне, то, как ты любишь, процитируй про гол неспартаковский.
Нравится как сыграл Спартак сегодня? Так я не против. А я ворчун и меня игра не впечатлила. Нравится как Мельгарехо разобрался с Заболотным? А я считаю, что повезло парагвайцу и нам конечно.
Было бы интересно выслушать Петровича. Он давно про забивного нападающего говорил.
#139 ариант | 22 октября 2016 21:01
Всё-равно, усиление нужно по всем линиям. Или почти. Нельзя с такой короткой скамейкой весь чемпионат пройти. А ещё хотели в кубках играть. Сезон заканчивали бы новобранцами академии. (((
#138 Витязь | 22 октября 2016 21:00
Цитата: EversoR
Без повода я ни к кому не обращаюсь.
Не надо думать, что Купер - это рыцарь в белых одежах, все помыслы и действия которого девственны чисты и несут в себе абсолютную истину, как то считает он сам.

Я ничего не думаю. Но если, Глеб, эмоционально высказался по поводу судей, журналистов, "экспертов", и при этом никого на сайте не оскорблял, то твоё высказывание про обострение вполне можно принимать, как провокацию или скрытое оскорбление, тем более зная импульсивность Глеба.
#137 Eusebius | 22 октября 2016 21:00
Витязь,
WOWANder72,
Я перед каждой игрой волнуюсь, а после игры нет спокойствия, что игра налаживается. Может она и налаживается, да я не настолько спец, чтобы видеть это. Вот и нет удовлетворения. А тут ещё и дрязги на сайте.
Я осенью 2013-го был к постели прикован, но ту радость после Спратак-цска хорошо помню. Радоваться нечему было - состояние моё не позволяло. Но тогда была действительно игра на загляденье. Да ещё и злопыхатель там приходил к соседу по палате. Они торпедовцы. Нас ненавидят. Как же мы их тогда рванули! smile-49 В одну калитку.
#136 spletnyov | 22 октября 2016 21:00
EversoR,
Может быть когда Купер высказывается о Российском футболе, а не о Эверсе , надо отвечать, что он не прав и у нас все хорошо, а не говорить, что у него обострение и часть людей, которые имеют схожее мнение, просто сектанты и адепты, тогда диалог наладится. Не в плане поучения, просто мнение. С уважением.
#135 WOWANder72 | 22 октября 2016 20:59
Цитата: EversoR
Ты вот, Володя, какие разумения по этому поводу можешь представить?

Была отличная передача Ромуло кажется, и хороший приём Мельгарехо. А удар неважный. Вратарь не выручил, но и не ошибся. И я рад этому.
#134 кто_мы | 22 октября 2016 20:56
WOWANder72,
И мне Зобнин нравиться. Знаешь, а в Динамо я его не помню,что бы выделялся. Вот ихний защитник Морозов, запомнился по прошлому сезону. Может оттого что забил не раз. А Зобнин- красавец.
А Ещенко в последних играх что то не тот, каков был в первых матчах за СПАРТАК. Фернандо- на хорошем уровне, не опускается. Как Мельгорехо сыграл сегодня? Было бы вообще здорово, если бы гол его второй защитали. Но арбитр.....
Ошибок в обороне всё равно многовато, хотя улучшение есть. Очень не хватает забивного форварда, типа Велика(лучшие года), или Эмменике. Вратарь- хотелось бы Дасаева, а где взять то. Да и по всем позициям можно дискуссировать бесконечно, но давай довольствоваться теми игроками, которых имеем. С победой тебя и с 1-ым местом, даже если пока первые.
#133 WOWANder72 | 22 октября 2016 20:53
Цитата: Eusebius
Боюсь, что чем ближе к концу, тем чаще, а не исключено, и чудовищней они могут стать.

Я тоже боюсь. Но что делать, играть то надо.