YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

«Спартаку» подсуживали? Разбор спорных моментов матча с «Ростовом» с Сергеем Хусаиновым

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Сергей Хусаинов

Известный в прошлом арбитр Сергей Хусаинов разобрал наиболее спорные эпизоды второго тайма матча 10-го тура чемпионата России "Спартак" – "Ростов" (1:0). По мнению Хусаинова, главный арбитр встречи Владислав Безбородов никак не повлиял на результат матча своими действиями.

– Считаю, Безбородов ошибся, показав желтую карточку Комбарову за симуляцию, – подчеркнул Хусаинов. – Там был пенальти в ворота "Ростова". Комбаров не упал по своей вине. Очевидный фол ростовчанина. Конечно, игрок гостей ударил спартаковца по ноге сзади неумышленно, но ведь сбил же его с ритма. Так что это нарушение и 11-метровый. Видимо, Безбородов находился под каким-то психологическим давлением , чтобы ничего не подумали… Не проявил последовательности.

А вот вторая желтая карточка Сесару Навасу показана верно. Ростовчанин не пытался сыграть в мяч и умышленно фолил. "Горчичник" стопроцентный. В отличие от Кудряшова, который заслуженно заработал красную.

Оценка работы Безбородову? У нас есть люди, которые выносят вердикт. А так, считаю, он никакими своими действиями не повлиял на результат матча. Еще и пенальти должен был ставить в ворота "Ростова". Никой предвзятости я не увидел, "Спартаку" он не подсуживал.

«Спартаку» подсуживали? Разбор спорных моментов матча с «Ростовом» с Сергеем Хусаиновым

Экс-арбитр ФИФА Сергей Хусаинов разобрал ключевые судейские решения матча 10-го тура РФПЛ «Спартак» – «Ростов» (1:0).

Фол Калачева на Фернандо

35-я минута матча

Описание эпизода: Фернандо начинал перспективную атаку «Спартака». Калачев явно не успевал за бразильцем. И, положив руку на шею спартаковцу, развернул того и сорвал атаку.

Комментарий Хусаинова: Калачев должен был получать желтую карточку. Момент показательный. Игрок «Ростова» умышленно фолил и хватал Фернандо за шею, разворачивал спартаковца. Но судья простил. Кстати, несколькими минутами ранее он совершенно справедливо показал тому же Фернандо желтую карточку за фол на Гацкане.

Удаление Кудряшова

45-я минута матча

Описание эпизода: Кудряшов принял мяч на грудь, но не очень удачно – тот отскочил на несколько метров. Защитник «Ростова» сделал пару шагов и прямой ногой, смотря на мяч, потянулся к нему. Но первым на мяче оказался полузащитник «Спартака» Зобнин, и Кудряшов шипами бутс попал тому в область бокового пресса.

Комментарий Хусаинова: Фол Кудряшова – это прямая красная карточка, потому что идет грубая атака соперника. Контакт был неигровый, Кудряшов не в мяч играл. И здесь не принимается оправдания, мол, не видел, не туда смотрел. Для того и выходишь на поле, чтобы все видит и с уважением относиться к сопернику. Если была бы показана только желтая карточка, сразу бы начались разговоры. Все-таки желтая – это если без грубости. Да, может, Кудряшов не хотел так сыграть, но, увы, правила есть правила. Выходя на поле, ты должен следить не только за мячом, но и за соперником, за ситуацией в эпизоде в целом.

Желтая карточка за симуляцию Комбарова

65-я минута матча

Описание эпизода: Комбаров на углу штрафной протолкнул мяч вперед мимо игрока «Ростова» Киреева. На следующем шаге спартаковец упал. Судья дал свисток и желтую карточку Комбарову за симуляцию.

Комментарий Хусаинова: Симуляции точно не было. Комбаров упал не по своей воле. Падение было спровоцировано ударом сзади защитником «Ростова». В середине поля Безбородов свистнул фол бы без вопросов. А здесь, видимо, находясь под давлением, не решился. Все-таки удаление Кудряшова вызвало много споров. Наверняка, какое-то давление на судью было оказано и в перерыве. Как бы там ни было, это чистый пенальти. И никаких симуляций тут придумывать не надо. Да, фол неумышленный, можно сказать. В мое время такие нарушения называли детскими – когда совсем легонько задеваешь игрока по стопе. Поэтому желтой карточки защитник «Ростова» не заслужил, но пенальти был. Комбаров оказался первым на мяче, прокинул его. И тут Кирееву нужно было уходить от столкновения и кого-то бы ни было касания со спартаковцем. А он продолжил движение и заплел ноги Комбарову.

Две желтые карточки Наваса

31-я и 74-я минуты матча

Описание эпизодов: После фола Фернандо на Гацкане Навас ринулся к судье. Как оказалось после (потому что во время трансляции на этом эпизоде не было сделано акцента) получил за это желтую карточку. На 74-й минуте матча игрок «Спартака» Ананидзе в 10-15 метрах от штрафной площади принял мяч, стоя спиной к воротам «Ростова», и резко развернулся. Навас спустя секунду повалил спартаковца.

Комментарий Хусаинова: Обе карточки вопросов не вызывают. Первая за неспортивное поведение и разговоры с арбитром. Вторая – за преднамеренный срыв опасной атаки.

Итого

– Своим судейством Безбородов никоим образом не повлиял на результат, – говорит Хусаинов. – По-моему он даже немного смалодушничал в эпизоде с Комбаровым, когда не дал чистый пенальти.

Артем Терентьев

+3
Теги: ФК Спартак Москва, Хусаинов Сергей, ЧР по футболу
Комментарии: 26 16-окт-2016, 09:00
Купер: Безбородов в матче «Спартак» - «Ростов»
Купер: Безбородов в матче «Спартак» - «Ростов»

Судья Безбородов не любит "Спартак", это он не раз доказывал ранее. Но матч "Спартак" - "Ростов" был особенный.
Дмитрий Комбаров дисквалифицирован на два матча
Дмитрий Комбаров дисквалифицирован на два матча

КДК РФС рассмотрел поведение Дмитрия Комбарова в матче 22-го тура между "Ростовом" и "Спартаком" (2:0).
Евгений Макеев: Удаления не было – я сыграл в мяч
Евгений Макеев: Удаления не было – я сыграл в мяч

Защитник "Спартака" Евгений Макеев после матча 24-го тура с "Зенитом" (2:5) отметил, что на игру команды повлиял быстрый гол…

Купер

#1 Купер (15 октября 2016 21:59)

Красная карточка Кудряшову чрезмерна и даст повод для пересудов, как пенальти на Паршивлюке в своё время.
Не исключено, эта мафия специально организовала такое судейство, чтобы потом тыкать Спартаку этим матчем в лицо.
Противно это всё.
  • 0
spletnyov

#2 spletnyov (15 октября 2016 22:11)

Купер,
Красная закономерная *за очень грубую игру (включая «подкат» сзади, удар ногой в область тела, удар прямой ногой)*, а то что раздуют-это факт, перевернут с ног на голову, мы ещё и виноваты останемся.
  • 2
EversoR

#3 EversoR (15 октября 2016 22:15)

spletnyov, Купер,
ребята, вы еще правую щеку под удар подставьте. Что за плач Ярославны и самоуничижение?
  • 0
Купер

#4 Купер (15 октября 2016 22:16)

EversoR,
Нам не надо подарков от питерской мафии.
  • 0
EversoR

#5 EversoR (15 октября 2016 22:18)

Купер,
Хусаинов все по делу сказал.
Глеб, ты ведешь себя как капризный ребенок.
  • 0
spletnyov

#6 spletnyov (15 октября 2016 22:21)

EversoR,
Дело в том, что я считаю Спартак действительно проигрывает информационную войну. По карточке, я высказался.
  • 0
EversoR

#7 EversoR (15 октября 2016 22:26)

spletnyov,
люди по своей природе - существа доверчивые и внушаемые. Падки на любую пропаганду, свои мозги - это последнее, что они используют. smile-44

А насчет инфовойны - тебе сюда:

«Кредит доверия Каррере – абсолютный». Что говорили руководители «Спартака» (Видео)
  • 0
Купер

#8 Купер (15 октября 2016 22:33)

Некоторые не понимают, что сегодняшним матчем питерские списали все прошлые и будущие судейские решения против Спартака.
Всегда будет вытаскиваться этот матч и им будут тыкать в глаза. У них большие возможности в этом плане.
Это как после шести непоставленных пенальти в пользу Спартака, программа "Свисток" 15 минут показывала захваты игроков Локомотива при угловых в матче Спартак-Локо. Хотя таких захватов в каждом матче по десятку.
Ростовские уже начали свои выступления, как и червиченко и прочие "эксперты".
  • 1
spletnyov

#9 spletnyov (15 октября 2016 22:34)

EversoR,
Это я видел, меня то не пробирает разная писанина на СЭ и прочих.
  • 0
VadimGFF

#10 VadimGFF (15 октября 2016 22:46)

Да обсудили уже эту карточку. На матч тв Генич был согласен даже, что красную можно было давать смело. Показали даже точно такую красную Кудряшова в другом матче .Момент один в один. Показали точно такой момент в лиге чемпионов, прямая красная. Нормальная красная и не будет не каких пересудов. Даже бы если Зобнину руку слолмали, эти червиченки другие опарыши все равно бы воняли.
Не надо обращать внимание.
У Карреры есть информация ,что и как было плохо. А работать над ошибками на первом месте проще психологически.
  • 1
chutrn

#11 chutrn (16 октября 2016 00:58)

Даже, если, и желтую Кудряшову, то у Ростова украли момент, а у Спартака украли всю игру!
Мне кажется Каррере помощник нужен до зимы. Он не информирован о противниках.
  • 3
chutrn

#12 chutrn (16 октября 2016 00:59)

Украли - про игру с зенитом.
  • 1
ариант

#13 ариант (16 октября 2016 00:59)

Цитата: chutrn
Он не информирован о противниках.

И о российских футбольных реалиях в общем...
  • 2
Eusebius

#14 Eusebius (16 октября 2016 02:22)

Комбаров падал передо мной и мне показалось, что его сбили. smile-55
  • 1
tomich

#15 tomich (16 октября 2016 08:06)

Eusebius,
Миша, это не только тебе показалось, а и комментаторам тоже, да и на экранах телевизоров, сколько не смотри повторов, Дмитрий не симулировал это падение. Так что в общем-то Хусаинов прав, сказал то, что увидел, а увидел он нарушение и пенльти, который опять не дали.
Прошла треть чемпионата, нас наказали трижды, а наших соперников ни разу, видимо против нас все играют очень корректно в своей штрафной... ?
  • 0
Купер

#16 Купер (16 октября 2016 09:34)

Цитата: chutrn
Мне кажется Каррере помощник нужен до зимы. Он не информирован о противниках

Вот о чём надо говорить, всё верно.
Он до матча заявляет, что ни о Ростове, ни о Бердыеве вообще не слышал никогда.
А помощник у него есть - некто Пилипчук, который был представлен перед началом сезона, как именно специалист по тактике и соперникам.
Думаю, что все падения качества игры у ФКСМ в последние сезоны в октябре-ноябре связаны вот с чем.
Они летом полтора месяца сидят на сборах, находятся в рамках тренировочного процесса и контроля.
На август и сентябрь этого в целом хватает, а с октября начинаются проблемы. Это с 2012 года уже продолжается при любых ГТ.
Ибо тренируются они по полтора часа в день. Плюс два выходных после игр, плюс они предоставлены сами себе и, возможно, ряд игроков нарушают режим.
Таким образом, игровой и функциональный тонус снижается и они начинают плыть.
Выход простой - двухразовые тренировки, как на сборах, и закрывать их до матчей на два дня на базе, как при Бескове-Романцеве.
  • 0
ХокаФут

#17 ХокаФут (16 октября 2016 09:41)

Судейство было честным, именно так, по правилам, и должно быть. Просто ростовские костоломы привыкли, что со Спартаком им подсуживают, и просчитались. В каждом матче нужно так честно судить.
  • 1
Витязь

#18 Витязь (16 октября 2016 10:36)

Только сегодня в голову пришло, я чё-то не помню, чтобы ростовчане сильно возбухали после беспредела, когда они проиграли в питере, или просто пресса это опускала, но кажется все их возмущения если и были, то очень вялые, можно сказать на кухне, а на людях молча проглотили. А тут такой поток возмущений на абсолютно честное судейство. Это наверно первое честное судейство Спартака в этом сезоне, ну может, если не считать игру с Арсеналом. Что интересно, в после игровом интервью Данильянц, очень сильно не возмущался, а потом ему сообщили, что говорить, или вообще писали что хотели от его имени, не спрашивая его, вот появилось "Ростов попал под раздел". И плюс куча интервью остальных игроков.
То есть Ростов, а соответственно и Бердыев, команда пула и работает по данному вопросу вместе со своими хозяевами. Можно себе представить, чтобы было со Спартаком, если бы его отдали Бердыеву.
А по судейству я уже говорил, обе красные за дело. Правда если бы судья, в первом случае, показал жёлтую, то никто не возмущался бы. Хотя можно смело сказать, что если бы такой момент был у спартаковца, то вся пресса и эксперты бы хором пели бы, что тут однозначно прямая красная карточка. Получается, что голубые заранее решили спровоцировать скандал, чтобы подтвердить свои слова, про то, что судьи всегда ошибаются, то в одну сторону, то в другую, но у них не сильно получилось, так судейство получилось честным, хотя если сравнивать с общим уровнем судейства Спартака, то и это уже скандал.)))
А по пенальти явного удара или задержки не было, но касание, наверняка, было, а на такой сумашедшей скорости много ли надо?
  • 3
Купер

#19 Купер (16 октября 2016 10:45)

Цитата: Витязь
А по пенальти явного удара или задержки не было, но касание, наверняка, было,

После прямой красной карточки в первом тайме, безбородов никогда бы не поставил такой пенальти, это исключено.
Да и на повторах нарушения, тянущего на точку, видно не было.
В нашу пользу не поставили 6 железных пенальти в этом сезоне, и вчерашнее падение Комбарова на те случаи явно не тянет.

Цитата: Витязь
голубые заранее решили спровоцировать скандал, чтобы подтвердить свои слова, про то, что судьи всегда ошибаются, то в одну сторону,

Не исключено. Во всяком случае, очень уж активно их СМИ муссируют эту тему и очень односторонне. Про Спартак, "выплакавший" (с) себе что-то там.
  • 0
Витязь

#20 Витязь (16 октября 2016 11:03)

Цитата: Купер
После прямой красной карточки в первом тайме, безбородов никогда бы не поставил такой пенальти, это исключено.
Да и на повторах нарушения, тянущего на точку, видно не было.
В нашу пользу не поставили 6 железных пенальти в этом сезоне, и вчерашнее падение Комбарова на те случаи явно не тянет.

Согласен. Это не 100% пенальти. Повод для назначения пенальти был, но в конце концов мы победили и хорошо, что такой пенальти не дали.
  • 0
Alex_003

#21 Alex_003 (16 октября 2016 12:58)

Витязь,
Тоже вспомнил как ростов бомбил судья в матче с Зиной. И никакого возмущения, языки почему то у всех них в жопе были после того произвола. А здесь прям до крови готовы орать.
  • 1
Витязь

#22 Витязь (16 октября 2016 13:14)

Цитата: Alex_003
Тоже вспомнил как ростов бомбил судья в матче с Зиной. И никакого возмущения, языки почему то у всех них в жопе были после того произвола. А здесь прям до крови готовы орать.

Так там Гацкана вообще ни за что удалили. Эпизоды с удалениями даже сравнивать смешно. Да и кроме того в Питере вопрос был не только в удаление.
Вот, как говорится, почувствуйте разницу. Вот так наши сми и работают, когда полный беспредел, то тишина и покой, а на голом месте могут такое раздуть. Главное какая команда поступит.
  • 2
Купер

#23 Купер (16 октября 2016 13:19)

Alex_003,
Вообще, интересно понаблюдать, какие клубы были подключены к обсуждению судейства зенит-Спартак.
Президенты или их заместители из Урала, Амкара, Оренбурга, Уфы выступили, что никакой предвзятости судьи в том матче не было. Хотя, казалось бы, какое их дело?
Хорошо видно сразу, какие клубы под зенитом лежат.
В голубых СМИ сляпали после вчерашнего матча всё очень быстро и топорно - мол, Спартак давил на судей две недели и организовал себе судейство безбородова.
Хотя, если и было какое-то влияние, то именно от голубых - с целью всё вот это раздуть.
Хотя в матче один спорный эпизод - с КК Кудряшову. В остальном - ровное, объективное судейство.
  • 0
кто_мы

#24 кто_мы (16 октября 2016 13:37)

С трибуны, а мы сидели на одной с Михаилом Eusebius,
только в разных секторах, показалось что пенальти был. И прямая красная показалась чрезмерным наказанием. Дома сейчас посмотрел повторы этих спорных моментов- Безбородов прав в обоих случаях. Прямая нога, шипами в бок и локоть, вполне тянуло на удаление. А то что пишут иксперты- плюнуть и растереть.
По игре. По желанию, по самотдаче вроде бы к игрокам вопросов не должно. Но моменты( Зе, Жано, Мельгарехо) нужно и должны были использовать, и не доводить до "валидола" концовку. Стыдно было бы не выиграть, играя против 9-ых соперников. А ведь могло и такое случится. Но нам повезло, да и Ребров спас.
  • 0
Витязь

#25 Витязь (16 октября 2016 15:59)

Цитата: Купер
Вообще, интересно понаблюдать, какие клубы были подключены к обсуждению судейства зенит-Спартак.
Президенты или их заместители из Урала, Амкара, Оренбурга, Уфы выступили, что никакой предвзятости судьи в том матче не было. Хотя, казалось бы, какое их дело?
Хорошо видно сразу, какие клубы под зенитом лежат.

В свете выше написанного, ни на йоту не сомневался, что цска без проблем возьмёт 3 очка у Уфы, да и зенит, что показательно, ведя с Уралом всего 1-0 меняет своих лидеров Шатова и Жулиано, давая им отдохнуть.
  • 0
CoolBega

#26 CoolBega (17 октября 2016 08:05)

кто то там говорил что по квитались за игру с зинкой, так вот ничего не поквитались судья нормально отсудил матч.
а за ту игру можно будет сказать что по квитались только если во втором круге будет то же самое в пользу Спартака...
а так и того не надо пусть нормально судят каждый матч не смотря на имена команд как должно быть по справедливости...
  • 3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 16 10 4 2 33 - 13 34
3  ЦСКА 16 8 5 3 17 - 11 29
4  Терек 16 8 4 4 21 - 19 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 16 7 3 6 19 - 12 24
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
10  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
11  Локомотив 16 4 8 4 19 - 13 20
12  Урал 16 3 5 8 11 - 21 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:

Гостей: 5
Последние пользователи:
Yoch
alex87
Kestas
Obidin
edjan
f.bol