YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

«Спартак» на нуле. Кто чаще всех в РФПЛ бьет пенальти?

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать

«Спартак» на нуле. Кто чаще всех в РФПЛ бьет пенальти?

Неутихающий мегаскандал вокруг матча «Зенит» – «Спартак» заставляет под разными углами рассматривать судейскую тему. Сегодня – о том, кто чаще всех в премьер-лиге исполняет пенальти.

Предлагаю взглянуть на таблицу пенальти нынешнего сезона. В ней вы найдете и то, кто сколько бил, и то, кому сколько били. Сухая статистика, ничего более.

«Спартак» на нуле. Кто чаще всех в РФПЛ бьет пенальти?

«Локомотив» и «Зенит» уверенно лидируют. Железнодорожники вообще опережают график ЦСКА на старте позапрошлого сезона – пять пенальти в первых девяти матчах. Правда, это им не сильно помогает. Хотя это как посмотреть. Представьте, на каком месте мог бы сейчас находиться «Локомотив», не забей он свои четыре пенальти из шести. С учетом того, что с игры команда Черевченко/Семина забила всего один гол. Да, за 810 минут.

Бросается в глаза, конечно, «Спартак». Одна из самых атакующих команд сезона не пробила пенальти ни разу. И получила в свои ворота три. Болельщиков красно-белых это сильно тревожит. И действительно определенная статистическая аномалия прослеживается. За что дают пенальти? За нарушения в штрафной площади соперника. Но вот что получается. По статистике «Спартак» проникает в чужую штрафную 20 раз за матч. Больше только «Зенит» и ЦСКА – 23 и 21 соответственно. «Локомотив», который пробил шесть пенальти, – 17. Видимо, атакующие игроки железнодорожников более мастеровиты…

Есть ли здесь какой-то заговор? Сколько было эпизодов с падениями в чужой зоне. Да и по теории вероятности пенальти должны быть. Команда много владеет мячом, атакует, обостряет и так далее. Но если заговор и есть, то и против ЦСКА тоже. Он даже чаще «Спартака» оказывается в штрафной площади соперника, но пока также не пробил ни одного пенальти. Пожалуй, здесь стечение обстоятельств, несмотря на очевидную аномалию. Хотя, в отличие от ЦСКА, в ворота «Спартака» было назначено три пенальти. Все три реализованы. Больше с одиннадцати метров в этом сезоне не пропустил никто.

Но давайте углубимся в историю. Этот сезон только стартовал. Ниже приведена аналогичная таблица с так называемыми большими клубами. Учтены все пенальти за три последних сезона (2014/15, 2015/16, 2016/17).

«Спартак» на нуле. Кто чаще всех в РФПЛ бьет пенальти?

Выясняется, что «Зенит» впереди премьер-лиги всей. «Спартак» пробил в три раза меньше пенальти, и даже меньше «Ростова». «Зенит», надо сказать, очень постарался в прошлом сезоне – 12 «точек», что даже круче показателя ЦСКА в сезоне-2014/15 – девять. О, и это только в чемпионате России. Особую щедрость судьи проявили в мае – в пяти матчах «Зенит» пробил и реализовал шесть пенальти. Халк тогда ногу отбил. Но был, наверное, счастлив.

Возможно, у «Зенита» более квалифицированные игроки. Да что там возможно – так и есть. Пенальти же в основном дают за то, что защитники сбивают оппонентов в момент обводки или выхода на ударную позицию. А там Халк, Шатов, Дзюба и вообще вся веселая компания. В общем, цифры удивляют. Но и объяснение при желании им можно найти.

Кстати, в прошлом сезоне все команды пробили пенальти хотя бы один раз. В отличие от позапрошлого, когда обделили «Терек». В нынешнем розыгрыше команд, ни разу не подошедших к «точке», остается еще очень много.

Михаил Борзыкин

Теги: ФК Спартак Москва, ЧР по футболу
Комментарии: 33 7-окт-2016, 08:54
«Спартак» должен был пробить пенальти семь раз. Экспертиза судейства
«Спартак» должен был пробить пенальти семь раз. Экспертиза судейства

Первая часть сезона оказалась богатой на судейские скандалы. «Спартак» не пробил ни одного пенальти –
Унаи Эмери: Бьющих пенальти назначил я
Унаи Эмери: Бьющих пенальти назначил я

Главный тренер "Спартака" Унаи Эмери после поражения от "Ростова" в 1/8 финала Кубка России (0:0, пенальти - 2:3) сказал, что это
«Спартак» начнет чемпионат тремя гостевыми матчами?
«Спартак» начнет чемпионат тремя гостевыми матчами?

ФК СПАРТАК Клубы премьер-лиги получили доработанный проект календаря чемпионата 2011/12 годов. После процедуры согласования этого

Eusebius

#1 Eusebius (7 октября 2016 14:55)

Я только не понял почему у КС тоже минус три. Судя по данным в таблице, должно быть минус два. У Спартака самый большой минус. Мы единственные у кого минус три.
Просто у бомжей "нога, это у того, у кого надо нога"!
  • 1
Купер

#2 Купер (7 октября 2016 15:36)

Статистика по пенальти вопиющая!
Зенит в три раза пробил больше пенальти, чем Спартак, причём я уверяю, что половина их точек высосана из пальца.
В матче 02.05.2015 ещё при Якине на Открытии мяч трижды после прострелов попадал в руку игрокам Зенита - Вилков не дал ни одной точки!
Можете видео на СВ в архиве глянуть - там всё видно прекрасно.
Как только мяч попал в руку Ещенко - сразу пенальти.
Это не двойные - это десятерные стандарты.
А голубые уроды глумятся над Спартаком, их митрофанов заявил, что пенять на судейство - удел слабых.
То есть они будут работать с судьями, а Спартаку нельзя и рот открывать в ответ на это.
Типичная питерская философия, для своих - всё позволено, для остальных - строгий закон и строгое подчинение.
Негодяи конченные!
  • 4
mcmihail

#3 mcmihail (7 октября 2016 15:53)

Цитата: Купер
Негодяи конченные!

Полностью согласен! Не понимают дураки, что в Европе такие фокусы не пройдут, вот и не добиваются ничего уже давно, несмотря на звездный высокооплачиваемый состав.
  • 1
Eusebius

#4 Eusebius (7 октября 2016 16:38)

О бомжах как раз и сказано, что не деньги в футбол играют.
  • 1
mcmihail

#5 mcmihail (7 октября 2016 19:12)

Цитата: Eusebius
не деньги в футбол играют

Деньги тоже... В Барсе или Реале тоже бюджет будь здоров, но и отдача там сами знаете во сколько раз больше. А эти... Испохабили весь наш футбол...
  • 1
Витязь

#6 Витязь (7 октября 2016 20:33)

Если бы ещё указали сколько заслуженных пенальти не дали пробить Спартаку и сколько пенальти не поставили в ворота цска, то тогда бы была полная информация.
С остальными понятно, но вот меня удивил Локомотив, оказывается тоже не обделён лояльностью судей или они просто, как неуловимый Джо.))
  • 1
Купер

#7 Купер (7 октября 2016 20:40)

Цитата: Витязь
С остальными понятно, но вот меня удивил Локомотив, оказывается тоже не обделён лояльностью судей

У них сейчас президентом стал фанат зенита питерский Геркус. А это говорит о том, что у питерских действительно схвачен весь судейский корпус. И они могут повлиять на любого судью.
  • 0
Eusebius

#8 Eusebius (7 октября 2016 21:10)

mcmihail,
Так бомжатня соответствует затраченным на неё средствам? Наверное и стадион у них будет соответствовать сметам?
  • 0
mcmihail

#9 mcmihail (7 октября 2016 21:35)

Цитата: Eusebius
Так бомжатня соответствует затраченным на неё средствам?

Вопрос риторический? Все же знают ответ: скупили полстраны + топовых легионеров, а результат = пшик!
Цитата: Eusebius
Наверное и стадион у них будет соответствовать сметам?

Конечно! Сам в свое время писал программу по сметам: вводишь имеющуюся (требуемую) сумму, а она ее расписывает по статьям. Правда стадион закроют через год-два после открытия на капитальный ремонт (т.е. навсегда).
  • 0
Eusebius

#10 Eusebius (7 октября 2016 23:39)

Цитата: mcmihail
скупили полстраны + топовых легионеров, а результат = пшик!

Я так и не понял, кто в футбол-то играет.
Плохой шуткой назвали немецкие специалисты стоимость стадиона на болоте. Но тебе видней, коли ты программист.
  • 1
mcmihail

#11 mcmihail (7 октября 2016 23:47)

Цитата: Eusebius
Я так и не понял

Странно, я кажется понятно выразил свою мысль. Напиши что конкретно ты не понял, вернусь с дачи - разжую
  • 0
Eusebius

#12 Eusebius (8 октября 2016 00:37)

mcmihail,
То, что ты жуёшь, я давно вы---л.
  • 1
Купер

#13 Купер (8 октября 2016 09:32)

Все пробитые пенальти - это очки, реальные очки.
В футболе забивается один-два мяча в большинстве матчей, тем более сейчас, когда всё подравнялось, каждая точка на вес золота.
И если "голубой пул" бьёт в два-три раза больше пенальти - он набирает больше очков, это аксиома.
У НИХ ВСЕГДА ПЛЮС 10-15 ОЧКОВ за счёт судей и админресурса, в каждом сезоне. И это система, которую они создали.
Цитата: Eusebius
Так бомжатня соответствует затраченным на неё средствам?

Они в 2012 купили за 100 млн Халка и Витселя, я уж не говорю о других Гараях и Гврсиях, и за четыре года выиграли один чемпионат и 1 Кубок, вылетев позорно из всех еврокубков. Но кричат в инете - у зенита самый лучший менеджмент страны! Мол, мы тратим сколько захотим на кого угодно - это и есть лучший менеджмент.
  • 2
Eusebius

#14 Eusebius (8 октября 2016 15:34)

Купер,
Глеб, а "цена/качество" вроде как и не важно. Кто-нибудь хочет ездить на Жигулях по цене Мерседеса? О каком соответствии вообще может идти речь? smile-02
  • 0
кто_мы

#15 кто_мы (8 октября 2016 20:59)

Цитата: Eusebius
mcmihail,
То, что ты жуёшь, я давно вы---л.

Ну конечно, вот Михаилу так ответить можно, зная что не нарвешся на оскорбления и мат. Он на х.й не пошлет никого, и не посылал. Не в обиду будет сказано тебе Миша Eusebius, и всем кто любое его высказывание воспринимают в штыки. Будьте здоровы и счастливы Вы все.
  • 0
Eusebius

#16 Eusebius (8 октября 2016 22:42)

кто_мы,
Володя, так я, как и Петрович, тоже не кисейная барышня. Так что пусть посылает, если есть для этого основания. Это первое.
"Жеванину" свою, да ещё и на "умняке" пусть прибережёт для кого-нибудь другого. Я уже высказался по этому поводу. Это второе.
Если здесь кто-то кого-то посылал на, то я такое пропустил. Зато припоминаю как указывалось на грамматические ошибки. Искать кто и кому именно не буду, но это было!
И последнее. Я тоже считаю, что вполне ясно выражаюсь и mcmihail не может не понимать что я имею в виду.
  • 1
кто_мы

#17 кто_мы (8 октября 2016 23:19)

Eusebius,
Миша, я немного другое имел ввиду. Ты, если это неприемлемо,то Вы, как то выразились что бываете не согласны с ...,и тогда или уважительно возразите, или промолчите. А вот любое высказывание
mcmihail, воспринимается в штыки. Лю-бо-е. Или почти любое. В этом различие . Может и у меня такое наблюдается. Со стороны виднее. Ну и разве его не предлагали забанить? Не называли конем? Не ты,то есть Вы, а другие. И обзывали по всякому этого человека.
Зря я наверное зашёл на сайт и написал это. Нет. Надо отдохнуть подольше, не 3-5 дней, как в последнее время, а ...не знаю даже как лучше. Мнение ,отличное от других, может высказать и не нарваться на оскорбления наверное только ЭВЕРС. Пожелаю ему УДАЧИ. И терпимости. И СПАРТАКу УДАЧИ. 15- го на Открытку.
  • 0
Eusebius

#18 Eusebius (9 октября 2016 00:09)

кто_мы,
Володь, ты бы уж сразу отчеством моим поинтересовался. Давно знакомы с тобой очно и тут на вы. Я пажеский корпус не заканчивал и предпочитаю на ты. Если только кто-то пожелает чтобы его на вы называли, то буду.
Мне вот сдаётся, что ты абсолютно во всём согласен с Михаилом. Ну согласен и согласен. Если я считаю, что он умничает и спрашивает меня что мне разжевать, то и отвечаю как считаю нужным. Да, грубова-то. Уж такова реакция моя была в тот момент. Если он делает вид, что не понимает о чём я. А может он и правда считает, что бомжи тратят так много с толком? Дело его.
Я устал повторять, что говорю ТОЛЬКО за себя! Поэтому не могу сказать зачем "Володька Трынкин сбрил усы". Интересоваться про "коней незабанненых" и обозванных мне не интересно.
Кстати. Тебя задело, что Купер тебя мясом назвал. Думаю, что это отголоски споров про "мясных и кабанов". Ведь ты говорил, что терпим к этим формулировкам. Да и ник твой намекает на это. Уж не обижайся пожалуйста.
Володя, ты вступаешься за mcmihail, а он нуждается в защите по-твоему? Потом ты пишешь, что наверное зря зашёл на сайт.
Про Эверса мне не ясно. Его боятся или уважают? Он не раз говорил, что свою точку зрения нужно ясно изложить и суметь отстоять.
Оскорбления были, но не было такого, чтобы оскорбляли всех, кроме Володи Эверса!
  • 2
кто_мы

#19 кто_мы (9 октября 2016 10:40)

Eusebius,
Миша. Не во всём я соглашаюсь с mcmihail,. Например он за приход в СПАРТАК Бердыева был, а я всегда против. Ну и по мелочам. Тебя тоже можно заподозрить в том, что ты почти всегда согласен с Купером. Ну и что, твоё дело. Это нормально. Далее слова нашего Вовандера про Михаила, возможно не дословно, но= Он всегда говорит то, что думает. А не то что здесь хотят слышать. Этим он и интересен=. В точку сказано было.
О моём нике. Кто_мы, дальше то продолжения нет. Кто мы- СПАРТАК, кто мы- РОССИЯ, и так далее, можно додумать. И слово " мясной", к которому я терпимо отношусь всё таки отличается от " мясо". Так нас называют враги конявые. И оно звучит как оскорбление. Ху..ый(плохой и т.д.) и х.й, тоже разнятся слова, как мясной и мясо. Может и не особо хороший пример, но всё таки.
  • 0
Витязь

#20 Витязь (9 октября 2016 11:23)

Цитата: кто_мы
Он всегда говорит то, что думает.

Позволю себе усомниться. На мой взгляд говорит, то что хочет сказать. А то что он хочет сказать, часто вызывает у многих уйму вопросов и сомнений.
  • 1
кто_мы

#21 кто_мы (9 октября 2016 11:42)

Витязь,
Юра, я не дословно привёл слова Вовандера, но смысл постарался передать . Возможно не получилось. А твои сомнения- нормально. Это же не обвинение.
  • 0
Eusebius

#22 Eusebius (9 октября 2016 12:29)

кто_мы,
Только идиот говорит всегда то, что думает! Володя, а что здесь хотят слышать? Тут высказываются разные мнения. Кому-то ближе одно, а кому-то другое.
Меня вот тоже раздражает, когда пишут, что нужно брать пример с Локомотива или Краснодара. До этого на Анжи нужно было смотреть. И ведь это просто мнение, которое каждый вправе высказать. Интересно, мы услышим, что Федун построил не шибко удобный и красивый стадион, который ты Открыткой называешь? Столько внимания в прессе краснодарской арене, что ничему не удивлюсь.
В общем, я переживу, если меня здесь пошлют. Я не из графьёв.
  • 0
кто_мы

#23 кто_мы (9 октября 2016 13:41)

Eusebius,
Если только идиот говорит что думает, то умный выходит должен говорить, что другие желают слышать? Как многие кандидаты в период выборов.
Лужники- называют Лужей, Открытие Арену- Открыткой. Это я неоднократно слышал среди болел. Ну и тут употребил это. Если это кого нибудь покоробило- прошу прощения. А что, есть такие которые говорят что наш стадион не слишком удобный и не слишком красив?
А примеры, зачем с кого то брать? Каждый сам выбирает путь развития. Только если что то хорошее и дельное было ,например на Арене Донецка, то почему же положительный опыт не перенять и применить именно для конкретного случая. Не копировать слепо, а применить к своему. Это же разумно. А у Онжи нет ничего, впрочем и у многих др..
  • 0
Eusebius

#24 Eusebius (9 октября 2016 14:40)

кто_мы,
Володя, мы из пустого в порожнее переливаем.
Открытка я от тебя услышал. Пока ни от кого не слышал такого названия, но мне всё равно. Я называю просто стадионом. Сменится коммерческое название стадиона и будете называть иначе. Дело ваше.
Про то, что наш стадион не очень, я уже читал, но и до этого мне нет дела.
Примеры брать с кого-то предлагалось и на этом сайте. Я не был на арене в Донецке и ничего про неё сказать не могу. Про недоделанную облицовку верхней части Открытие Арены Атаманенко сказал, что так лучше для вентиляции. Это мы у него спрашивали около стадиона.
А в двух словах могу так сказать. Кто запросто хвалит, тот и отречётся без труда. Это моё мнение и я в нём убеждён!
  • 0
кто_мы

#25 кто_мы (9 октября 2016 16:47)

Eusebius,
Согласен. Пустой разговор. А Открытка даже как то ласково и приятно звучит. По мне так кажется.
  • 0
EversoR

#26 EversoR (9 октября 2016 16:55)

Цитата: кто_мы
Открытка даже как то ласково и приятно звучит.

Лужники, которые на протяжении нескольких десятков лет были домом Спартака, ласково именовались Лужей. smile-44
  • 0
Eusebius

#27 Eusebius (9 октября 2016 17:10)

EversoR,
Ни я, ни мои знакомые никогда не называли Лужники лужей. Мне не трудно было сказать Лужники. Правда я и аэропорт Шереметьево не называю шариком, а Внуково внучкой. Кому что. Я консерватор.
  • 0
EversoR

#28 EversoR (9 октября 2016 17:25)

Цитата: Eusebius
Я консерватор.

Хорошо, что не конспиролог.
  • 0
Eusebius

#29 Eusebius (9 октября 2016 17:29)

кто_мы,
Володя, на оф. сайте Спартака в интернет-магазине есть значки: "100% meat", "крутое мясо 100%" и свиные рожи. Как я понимаю, это товары от Фратрии. И как относиться к слову "мясо"?
Вот у меня знакомый, красно-белый, сказал, что ещё не был на "мясном" стадионе. Так ему и тридцати ещё нет.
  • 1
кто_мы

#30 кто_мы (9 октября 2016 18:56)

Eusebius,
Миша, я уже не раз говорил что мясо для меня звучит как оскорбление. Как и для конявых- кони, но это их проблемы и меня они не волнуют. Так вот мясом меня только враги называли. А значки - да тьфу на них и их создателей.
  • 0
Eusebius

#31 Eusebius (9 октября 2016 19:16)

кто_мы,
Володь, так я о том, что непонятно как к этому относиться. Ведь именно Фратрия основная на трибуне, которая тебе очень нравится. Только то, что тебя оскорбляет, у них культивируется. Вот о чём я.
А с конюшней всё ещё хуже. У них конская голова - официальный символ, который даже на игровой форме присутствует. И уже во всю грудь на некоторых комплектах формы. smile-03
Поэтому я остаюсь консервативным в этих вопросах!
  • 1
кто_мы

#32 кто_мы (9 октября 2016 19:34)

Eusebius,
Я и не скрываю того что мне нравится поддержка команды трибуной В. Наверное оттого что в этой среде провел несколько лет, когда был активным посетителем всех домашних матчей СПАРТАКа. С середины 77-го года и по 85 год. Далее реже, после совсем в 2000- ых перестал ходить на стадик. К Фратрии отношение неоднозначное. Но там не только Фратрия, но и другие, хотя основные места у них, и они наверное основные действия осуществляют. И правильные, и наоборот. Не суди уж меня за взгляд на это. Шутка.
  • 0
Eusebius

#33 Eusebius (9 октября 2016 19:38)

кто_мы,
Так я и говорю, что с тех пор, когда ты обитал на "фанатке", много воды утекло. Их нынешние символы, которые продаются, оскорбляют тебя.
Всё собираюсь поинтересоваться у Профессора по поводу этого.
Да и цвета у ультрас не только красно-белые. Там и чёрный с бордовым, и розовый присутствуют. smile-03 Все оттенки красного. Вплоть до чёрного.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Контрольный матч
31 январь 2017
Абу-Даби
ФК Спартак МоскваVSФК Копенгаген

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 22
Последние пользователи:
bocman
Yoch
alex87
Obidin
TimFJ
tomich