Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» проиграл в Хабаровске (Видео)

«Спартак» проиграл в Хабаровске (Видео)

В матче 1/16 финала Кубка России «Спартак» уступил в Хабаровске - 0:1.

Спартаковцы однажды уже встречались с хабаровчанами в Кубке страны. Дело было в 1982 году, и наш генеральный директор Сергей Родионов наверняка помнит тот поединок. Он принимал в нем непосредственное участие, будучи 19-летним форвардом «Спартака». 34 года назад матч завершился победой красно-белых со счетом 2:0 благодаря голам Александра Калашникова и Фёдора Черенкова. Однако тогда спартаковцы играли в Москве, а сейчас, чтобы добраться до Хабаровска, им пришлось преодолеть 10 тысяч километров по воздуху и сменить семь часовых поясов! Для нашего главного тренера Массимо Карреры такой вояж был в диковинку – лететь в одну сторону семь с половиной часов и не вылететь за пределы одной страны!

А тут еще главный тренер хозяев Александр Григорян, словно боксер-профессионал перед поединком, подлил масла в котел кубкового огня предматчевыми высказываниями на грани фола. Наставник хабаровчан всем своим красноречием показывал, что легкой жизни у самого популярного клуба страны на Дальнем Востоке не будет. И его слова с делом не разошлись.

«Спартак» проиграл в Хабаровске (Видео)

С первых минут встречи СКА сделал упор на плотную эшелонированную и быстрые контратаки. Спартаковцы, выступавшие смешанным составом, были готовы к такому сценарию. Они сразу завладели мячом и территорией, но создавать опасные моменты им долгое время не удавалось. Как и в Оренбурге, москвичам было крайне непросто приспособиться к старому искусственному газону.   

Первый по-настоящему голевой шанс возник у нас лишь по истечении получаса игры. После навеса с углового Маурисио хорошо пробил головой, но вратарь армейцев продемонстрировал отменную реакцию, выручив партнеров. У ворот Песьякова такой опасности в первые 45 минут не было.

«Спартак» проиграл в Хабаровске (Видео)

В начале второго тайма неплохой удар с лета нанес правый защитник Кутин – мяч пролетел чуть выше перекладины. А вот хозяева реализовали первый же свой голевой момент, когда Никифоров на 57-й минуте замкнул на дальней штанге фланговый навес.   

После этого на поле были брошены наши главные атакующие силы в лице Промеса, Зе Луиша и Зобнина. Красно-белые усилили давление на ворота армейцев. Квинси однажды зарядил как из пращи с дальнего расстояния, но мяч разминулся с воротами в считанных сантиметрах. Затем голкипер Довбня спас свою команду после техничного удара Ромуло.

«Спартак» проиграл в Хабаровске (Видео)

Но большего спартаковцы в Хабаровске не показали, а дальневосточники, разбив игру на отдельные эпизоды, дотянули до победы.

«СКА-Хабаровск» — «Спартак» — 1:0 (0:0)

Хабаровск. Стадион им. В.И. Ленина. 21.09. 13 000 зрителей.

Судья: А. Чистяков (Азов).

«СКА-Хабаровск»: Довбня, Удалый, Микуцкис, Эдиев, Кацаев, Калинский, Карасев, Черевко, Булия (Дедечко, 36), Лескано (Кобялко, 66), Никифоров (Казанков, 76).

Запасные: Соромытько, Киреев, Воронкин, Корян.

«Спартак»: Песьяков, Кутин, Маурисио, Таски, Комбаров (к), Ромуло, Фернандо, Попов (Зе Луиш, 62), Зуев (Промес, 55), Давыдов, Мелкадзе (Зобнин, 67).

Запасные: Ребров, Кутепов, Пуцко, Ананидзе.

Гол: 1:0 Никифоров (57).

Предупреждения: Черевко (41). Ромуло (45, срыв атаки). Фернандо (53, неспортивное поведение). Кобялко (90+1). Дедечко (90+2). Довбня (90+4).

spartak.com

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 101

#101 маршал | 21 сентября 2016 20:12
Всем привет. Эмоции с обеда малость поутихли и выводы следующие. Просто нужно без истерик. Сыграли крайне хреново,против соперника явно ниже классом,но полоса везения должна была закончиться. На кубок никто не настроился, кроме ДимКо. И Конечно молодежь наша как то с теми же мужиками играет в Фнл,а ныне "звезды". Первую из поставленных задач на сезон уже не выполняется
#100 Eusebius | 21 сентября 2016 20:11
VadimGFF,
А могут позвать... по-свойски.
#99 VadimGFF | 21 сентября 2016 19:58
Цитата: Витязь
Кстати, слова тренера СКА

Этот вообще разошелся не на шутку. Стратег smile-21
Размечтался наверное что в Краснодар теперь позовут. Продолжать дело гениального Кононова.
#98 VadimGFF | 21 сентября 2016 19:52
Просмотрел прессу. Пиз...болы повыползали из всех щелей. Как шакалы ей богу.
Ни про коней , ни про гениального туркмена ни слова практически . Так фигня , чемпионы проиграли резервным составом ,ну с кем ни бывает , но зато теперь рванут в золотой гонке. Красавцы. Про Ростов так вообще тишина, как будто и не играли.
Оцениваешь всю эту хрень , и даже уже смешно становится.
#97 EversoR | 21 сентября 2016 19:29
ариант,
да "Теория заговора" с Гибсоном (Conspiracy Theory, 1997) - зачетный фильм. smile-29
#96 Eusebius | 21 сентября 2016 19:15
Судя по тому какими составами большие клубы выступают в Кубке страны, этот трофей им не очень интересен. Но в финалах совсем другой интерес. smile-55
#95 ариант | 21 сентября 2016 19:08
А мне нравятся "сеансы" Глеба. smile-03 Даже пересмотрел фильм с Мелом Гибсоном...
#94 Eusebius | 21 сентября 2016 19:01
EversoR,
Хорош! Ну какие адепты?
#93 alexkuprik | 21 сентября 2016 18:43
Соглашусь с тем, что молодежь, вообще, показала антифутбол. Мелкадзе, Зуев и Давыдов должны были давить на соперника в атаке, но это не получилось совершенно, в нападение сегодня Спартак до выхода ключевых игроков был никакой. Особенно убил Давыдов, я, вообще, ни одного точного паса с его стороны не помню, обидно..
#92 Витязь | 21 сентября 2016 18:40
Не слушал новости, что бы прийти домой и сразу посмотреть игру, но теперь уже и не буду.
Кстати, слова тренера СКА:
"Меня спрашивали, зачем я раздал столько интервью перед матчем. Отвечаю: в надежде на то, что кто-то прочтет и донесет это главному тренеру «Спартака». Я вынуждал его к тому, чтобы не поставить Промеса, Зе Луиша в стартовый состав. По крайней мере мне так кажется. Может, это и случайность, но это подействовало. Футбол на таком уровне для меня как война".
Если игроки, которые упоминались в интервью Карреры, действительно, устали, так может их не надо было вообще брать в Хабаровск, чтобы они отдохнули, а то они всё-равно играли и устали ещё больше, плюс сдвиг времени, а результата нет. Или, что было бы логично в свете поставленных задач, надо было выпускать основной состав, а не стараться быть самым хитрым. Вроде таких хитрых в последнее десятилетие столько было, но всё-равно никто на чужих ошибках учиться не хочет, а хочет быть самым хитрым среди хитрых.
Но что уж теперь...
#91 EversoR | 21 сентября 2016 18:38
Eusebius,
а разве не так? smile-50
#90 Eusebius | 21 сентября 2016 18:34
EversoR,
Так я не про пыл Глеба, а про адептов за которых ему быть в ответе. smile-59
#89 EversoR | 21 сентября 2016 18:16
Eusebius,
значит Купер со всевозможными заговорами их не сгущает, а я, попросив его поумерить пыл, сгущаю?

Или все "без ума" от сеансов Глеба? smile-44
#88 VadimGFF | 21 сентября 2016 18:14
Да уж обидное поражение.
Но я бы не стал сейчас категорично отзываться о команде. Не хотелось бы констатировать ,но похоже наступил спад в игре и физических кондициях. Это заметно было ещё по матчу в Оренбурге. И по моим наблюдениям продлится этот спад может ещё 2-3 тура. Такая же ситуация была в прошлом году. Это не ошибка Аленичева или Карреры, а обычное явление в игре любой команды. В любой форме, а под формой я подразумеваю не только физические кондиции, но и психо- эмоциональное состояние игроков.Были красивые победы, произошло перенасыщение эмоциями,эйфорией. Проблема Спартака ,в том что он в силу своей ментальности , мастерства отдельных футболистов не может при одолеть этот период без потерь.
Если команда быстро сможет вернуться обратно в хорошее психо - эмоциональное состояние, преодолеем этот период с минимальными потерями.
Каррера это понимает,поэтому хотел дать сыграть молодым, но они не оправдали возложенное на них доверие.
Главная задача Карреры сейчас как можно быстрее вернуть команду в оптимальные кондиции , впереди важные матчи.
Не хочу быть адвокатом Карреры. Но сейчас думаю будет лучше , если мы поменьше будем истерить.
СВ не последний ресурс о Спартаке, возможно кто-то из игроков и читает отзывы о себе.
Поэтому обращение к ним.

ПАРНИ СОБЕРИТЕСЬ УЖЕ ,ПОКАЖИТЕ ЧТО ВЫ ОДНА КОМАНДА , ХВАТИТ ИСКАТЬ ВИНОВАТЫХ. ВПЕРЕДИ ЕЩЁ МНОГО МАТЧЕЙ.
ВЫ ЖЕ НЕ МАЗОХИСТЫ, ЧТОБЫ ИЗ ГОДА В ГОД ЧИТАТЬ И СЛУШАТЬ О СЕБЕ ОДНО ДЕРЬМО, ИНОГДА И ЗАСЛУЖЕННОЕ, ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ. ТАК ЗАХОТИТЕ ЖЕ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ ВЫИГРАТЬ, ЧТО БЫ ВАМ БЫЛО НЕ СТЫДНО ПОСЛЕ КАРЬЕРЫ РАССКАЗАТЬ СВОИМ ДЕТЯМ КАК ВЫ ИГРАЛИ.
ВПЕРЁД СПАРТАК smile-49
#87 Eusebius | 21 сентября 2016 18:13
EversoR,
Сгущаешь краски.
#86 EversoR | 21 сентября 2016 17:49
Купер,
давай все твои тезисы "войнов света" о борьбе с "темными" лукойловскими отложим хотя бы до зимней паузы.

Иначе ты можешь многого наговорить, а некоторые посетители смотрят тебе в рот и внемлют каждому твоему слову, аки Кашпировскому. Ты в ответе, Глеб, за тех кого приручил! smile-12
#85 Купер | 21 сентября 2016 17:38
Цитата: EversoR
предлагаешь Федуну

А когда эти люди наконец поймут, что они делают что-то неправильно в Спартаке? Я скажу - что.
Они настойчиво борются с историческим Спартаком, маниакально пытаются лишить его своего лица, спартаковской ауры, стиля, игры, пытаются заставить его играть по несвойственным ему законам, изгоняют спартаковских людей, тащат туда совершенно неподходящих Спартаку по духу и стилю тренеров.
И хотя это не даёт никого результата, они упорно не сходят с этого пути.
Сколько ещё позоров при них мы проглотим? На какое ещё место в рейтинге УЕФА рухнем? Ниже исландских клубов? Если они не понимают, что такое Спартак, и не могут обеспечить необходимую внутреннюю, правильную жизнь клуба, какого рожна они сидят в клубе 15 лет?
Все слова жиркова, михайлова, младшего федуна свидетельствуют о том, что они не болеют за Спартак. На кого они работают, для чего они пришли в клуб?
Спартак при них стал объектом насмешек, никогда такого не было!!! Спартак ненавидели, боялись, уважали, но никогда не глумились над ним! А при лукойловских это произошло.
Я понимаю, что в условиях вертикали получить независимого спонсора Спартаку невозможно и вариант ХКСМ возможен, и от этого руки опускаются просто.
#84 EversoR | 21 сентября 2016 17:20
Eusebius,
как того пожелает новый владелец.

Играют же в Европах команды в каких то гомосячих цветах.
#83 Eusebius | 21 сентября 2016 17:15
EversoR,
В голубых футболках с белой полосой? Или в синих с голубой?
#82 EversoR | 21 сентября 2016 17:11
Купер,
предлагаешь Федуну избавиться от Спартака?

Скажем прикупит газпром "ненужный" Спартак и будем выступать с гордой надписью подразделения газпрома на груди.
#81 ариант | 21 сентября 2016 17:08
Купер,
До финала! Там в соперники могли попасть Краснодар, Амкар, Урал. Но это уже в прошлом ((((( smile-16
#80 Купер | 21 сентября 2016 17:04
Цитата: EversoR
ты предлагаешь уволить Карреру,

Я предлагаю написать заявление по собственному желанию жиркову, гераськину, а.федуну и прочим мутным типам и явно не болельщикам Спартака, каким-то образом попавшим в Спартак и устраивающим там интриги и бесконечный хаос. А тренеры тут не причём.
Цитата: Eusebius
тогда Кубок тоже был почти в руках. Я тогда еще подумал, что чемпионство можно упустить, но Кубок-то точно наш.

Точно так же думал. Весна 2014 года - это вообще отдельный разговор. Жирков во всей красе.
#79 Eusebius | 21 сентября 2016 16:59
Купер,
Глеб, ведь тогда Кубок тоже был почти в руках. Я тогда еще подумал, что чемпионство можно упустить, но Кубок-то точно наш. А как вышло?!
А Енисей очень прилично смотрелся. smile-29
#78 Купер | 21 сентября 2016 16:55
Цитата: Eusebius
Вы видели как тихоновский Енисей конюшню сделал?

Самое обидное, что Спартаку в случае победы над СКА была бы прямая дорога в полуфинал Кубка. Кони слетели, а Рубин сейчас никакой. А они у нас в сетке.
Но нет - умудрились и тут слить.
И без конца это всё длится, без конца.
Тихонова и Карпина лукойловские тоже умудрились слить в 2012 году со второго места. Под фанатский и экспертный вой о физруках и нетренерах.
Хотя, надо признать, кони сегодня играли ослабленным составом.
А ещё динамо Ростов разгромило 4:0. Кубок-то в руках был. (((( Один зенит оставался бы.(
#77 Eusebius | 21 сентября 2016 16:48
Вы это видели? Вы видели как тихоновский Енисей конюшню сделал? smile-28
#76 f.bol | 21 сентября 2016 16:37
EversoR,
И с этим согласен)))
#75 EversoR | 21 сентября 2016 16:32
f.bol,
есть такие понятия, как "манипуляция массами" и "управление толпой". smile-44
#74 f.bol | 21 сентября 2016 16:24
EversoR,
Да мне пофиг левые, правые...

"в чём сила брат? В деньгах сила. Нет,брат, сила в правде...."
#73 EversoR | 21 сентября 2016 16:13
f.bol,
смотря что конкретно ты имеешь в виду. Мою позицию по этому вопросу ты знаешь и я не подвержен "левой" пропаганде, как когда то в 90-х и еще бывало в 00-х.
#72 Eusebius | 21 сентября 2016 16:02
Друзья, в который уже раз, предлагаю не осуждать тренеров. Аленичева уже нет в Спартаке, а у Карреры есть еще время. Если конечно в чемпионате Спартак продолжит набирать уверенно очки. А то мы можем и в зимнюю паузу погадать кто следующий.
А молодые совсем не впечатлили. Я так и не понял, что пред'явит Давыдов для выхода на поле в составе главного Спартака.
Думаю, что ТШ разберется в чем дело, но Кубок в этом сезоне нам не видать.
#71 f.bol | 21 сентября 2016 15:58
Цитата: EversoR
Нельзя верить всему, что говорится. Все надо проверять самому и подвергать здоровому скептицизму.

Полностью согласен. Мудко с питерскими(знаешь о ком я говорю) тоже все делают без лжи примерно так лет 16-ть Проверено годами и на практике...)))
#70 Da-vinchi | 21 сентября 2016 15:51
почитал интервью Карреры после поражения, радует что не выделяет конкретных людей виновными... все правильно сказал, недонастрой, не было отдачи и не винит ни в чем перелет и дерьмовое поле
#69 Spartak1993 | 21 сентября 2016 15:51
Что наша команда умеет мастерски так это устраивать праздники, правда мы на этом празднике лишние. А вообще это напоминание нам, что мы болельщики Спартака.
#68 EversoR | 21 сентября 2016 15:49
f.bol,
как говорил Марк Твен: Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.

Нельзя верить всему, что говорится. Все надо проверять самому и подвергать здоровому скептицизму.
#67 ариант | 21 сентября 2016 15:38
Кстати, на постановку таких задач Федуна вдохновил, видимо, результат бомжей в прошлом сезоне. И с медалькой, и в ЛЕ сразу в группе. Мучиться в предвариловке не надо!
#66 f.bol | 21 сентября 2016 15:37
Цитата: EversoR
Замаскированный наезд на Карреру?

Володь, ну ты же сам провоцируешь.
Был у нас итальянец Скала... Не обязательно сегодняшний.

А вообще считаю
Купер
имеет основание так говорить. Большую часть он доказывал фактами и статистикой.
#65 EversoR | 21 сентября 2016 15:30
Купер,
ты предлагаешь уволить Карреру, пока он в самолете, тогда ты возлюбишь лукойловских?

Вот когда Спартак будет на 5-6 месте после завершения 1-го круга или в конце сезона, то можешь возглавить инициативную группу народовольцев по отправке Карреры на родину и свержения самодержца Федуна.
#64 ариант | 21 сентября 2016 15:29
кто_мы,
Я этого, конечно, не желаю. Но, судя по предыдущим его действиям, такое вполне может быть. smile-54
#63 Купер | 21 сентября 2016 15:27
EversoR,
Послушай, Эверс.
Лукойловские ведь увольняют за результат, насколько они афишируют свои действия всегда.
Карпин был уволен после 0:1 от Тосно фактически, хотя оформили это позже после Анжи, Аленичев - после 0:1 от АЕКа. Два позорных вылета из ЛЕ и Кубка. Сейчас - третий, и тоже 0:1 от клуба из пердива?
Будет гвалт-то на всю страну?
Они последовательность-то будут демонстрировать? Спартак 10 лет не вылетал из 1/16 Кубка.
Или им главное, чтобы в Спартаке не было людей со спартаковским прошлым? А зять Федуна 25 лет от роду разбирается в футболе лучше, чем победитель ЛЧ, игравший под руководством Капелло и Мауриньё? У них Спартак - для родственников своих, что ли, существует?
#62 EversoR | 21 сентября 2016 15:22
Цитата: Купер
итальянских

Замаскированный наезд на Карреру?

Глеб, ты считаешь себя единственно верным и правильным борцом за веру?!
Приверженцы других "концессий" подлежат беспощадному уничтожению?!
#61 Купер | 21 сентября 2016 15:20
Дебильное фанатьё, они же поклонники туркменских, турецких и итальянских коучей в Спартаке, голосят - а нахер нам этот Кубок! Всё, забыли, вперёд к чемпионству!
Больше Кубок у них не трофей, они же трофеев хотят, а не игры, традиций и стиля Спартака. Но больше Кубок не трофей, его же не Карпин проиграли с Аленичевым. А это большая разница, как оказывается.
#60 f.bol | 21 сентября 2016 15:19
AnBond,
Это точно.
Бл..ь! Осадок на душе...(((
#59 кто_мы | 21 сентября 2016 15:18
Цитата: ариант
Когда Федун уволит Карерру?

Александр, а Вы этого желаете? Или предполагаете, что можно и такое сейчас от Федуна ожидать.
#58 EversoR | 21 сентября 2016 15:14
Купер,
статья Шавло насчет молодняка тебе в помощь:

«Спартак» растет как команда
#57 ариант | 21 сентября 2016 15:13
А молодёжь не просто не впечатлила, а разочаровала!
#56 кто_мы | 21 сентября 2016 15:12
Цитата: Spartak1993
Нужно предложить Федуну, чтобы в кубке играл Спартак-2 в полном составе, раз у основы мотивации нет.

На данном этапе можно было. Тем более лететь хрен знает куда. На недельку на Дальний Восток отправили бы в путешествие, тем более 26- го игра у них во Владивостоке. smile-55
#55 AnBond | 21 сентября 2016 15:10
Цитата: f.bol
Вратаря нам нужно хорошего! Мяч пролетает всю вратарскую, а Песьяков стоит на ленточке...(((


При навесе в штрафную он не вышел, а на ленточке изобразил вялое движение рукой в сторону мяча -два несуразных действия вратаря плюс защита не доработала -вот и гол.Но конечно надо было забивать самим и не один мяч.А наши "молодые Месси" видимо и не хотят рвать и метать чтобы попасть в основу.Поражения бывают разными,но блин, ведь второй раз в сезоне в кубковых встречах.Видимо эти трофеи нашим игрокам не нужны, походу они офигенно настроены на чемпионство.
#54 ариант | 21 сентября 2016 15:09
Да, и ещё. Задача была: кубок и призовое место. Когда Федун уволит Карерру?
#53 Купер | 21 сентября 2016 15:07
Цитата: TimFJ
Меня удивляет кто им постоянно поет дифирамбы

Тот, кто пел им дифирамбы, после смены ГТ их и замечать перестал. Молодняк только Аленичев должен был тренировать и выводить на новые высоты, а Каррера ничего не должен.
#52 TimFJ | 21 сентября 2016 15:05
Цитата: EversoR
Наличие в нападении Спартака молодежи, которая пока невразумительна.

Именно эта молодежь,не была вразумительной никогда!!!
Меня удивляет кто им постоянно поет дифирамбы, вот они смотрите и радуйтесь их игре!!!Надеюсь Массимо во всем разобрался!!!!
Но такая молодежь,за спиной у которой кроме балабольства ничего , нам не нужна.