Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Сергей Родионов: Верю ли, что Аленичев вернется и сделает «Спартак» чемпионом? А почему нет?

Сергей Родионов: Верю ли, что Аленичев вернется и сделает «Спартак» чемпионом? А почему нет?

Сегодня в Сокольниках у "Спартака" состоялось праздничное и важное событие – отбор детей 2004 - 2010 годов рождения в клубную академию. Генеральный директор красно-белых Сергей Родионов, присутствовавший на мероприятии, рассказал о его ходе и планах набора, вспомнил историю своего прихода в родной клуб, а также, куда уже без этого, ответил на вопросы о делах главной команды.

Мог оказаться в "Локомотиве". Но пришел в "Спартак"

– Сколько детей хотите сегодня взять?

– Такого плана у нас нет. Отбор пройдут все, кто действительно достоин попасть в академию. Но отмечу: очень приятно, что пришло так много ребят. Честно говоря, не ожидал! Пусть я и имел достаточный опыт работы в академии, но детей с 2004 по 2010 год рождения приехало, по предварительным данным, порядка 400 человек!

– А какое количество ожидали?

– Думал, все же поменьше будет. А в результате только детей 2010 года – 100 человек.

– А вы свой первый отбор в детстве помните?

– У меня, к сожалению, было немножко по-другому. Хотя, может, и к счастью (смеется). В мои годы все строилось не совсем так, я пришел записываться в индивидуальном порядке. Сначала – в Сокольники, где располагалась школа. Но в тот день не проходил набор. Потом пошел на Ширяево поле, где базировался клуб и было историческое земляное поле. И мне повезло: как раз проходила тренировка ребят 1962 года рождения.

– Просто подошли и сказали: хочу у вас заниматься?

(Улыбается.) Да, примерно так все и случилось. Мне было 10 лет. Пришел с друзьями со двора, подошел к тренеру и спросил: "Можно к вам записаться?". Он уточнил: "Форма есть?". "Да", – говорю. "Тогда иди на поле, показывай, что умеешь". И после тренировки меня сразу отобрали. Так я и стал спартаковцем. Все очень просто.

- У вас была форма? И даже бутсы?

– Нет, бутс конечно же не было. Как и у всех в те времена. Имелись обыкновенные кеды.

– А друзей ваших взяли?

– Нет. Они не попали. Почему? Вообще история на самом деле была немножко другая. Если уж откровенно (смеется).

– С удовольствием слушаем.

– Я жил у станции метро "Щелковская". И мама мне разрешила поехать записаться в футбольную школу на стадионе "Локомотив". Это ближайшая арена к нам, куда можно добраться без пересадок на 52-м и 916-м автобусах. Но там тренировки в тот день не было. В результате я ослушался маму, поехал в Сокольники, где ребят 1962 года тренировал олимпийский чемпион Николай Иванович Тищенко. Не помню, вторник это был или среда, но помню, что занятия в тот день там тоже не было. И мы пешком пошли на Ширяево поле. Там тренировка проходила, но только для детей моего возраста. А мои два друга и двоюродный брат, с кем мы вместе хотели записаться, – 1960 года рождения. И для них занятия не было... Словом, мне повезло чуть больше, чем им. Вот такая история.

– То есть вы чуть не стали железнодорожником?

(Смеется.) Случилось так, как случилось. Я нисколько не жалею об этом и тем более с детства всегда уже болел за "Спартак". Видимо, тянуло меня именно сюда.

Тревожит количество моментов, которые создал у наших ворот "Оренбург"

– "Спартак" набирает ход, вчера выиграл в Оренбурге. За счет чего все-таки при Каррере так удалось прибавить?

– Прежде всего меня радует то, что команда играет с огромным желанием и самоотдачей. Вот в этом и есть наш сегодняшний плюс. Со всем остальным, конечно, требуется детальная работа. Чем и занимается наш тренерский штаб.

– Детальная работа в чем именно?

– В первую очередь меня тревожит, количество моментов, которые "Оренбург" создал у наших ворот.

– Победа вчера была добыта главным образом за счет характера?

– Не сказал бы, что только благодаря ему. Да, была и большая самоотдача, коллективная самоотверженность. Но и индивидуальные действия – просто шикарные! Если взять первый гол Промеса и третий – Джано, то это, по-моему, настоящий учебник футбола. Оба проявили высочайшее мастерство. Кстати, второй наш мяч тоже не был случайным, поскольку пас, который отдал в этой атаке Зобнин, тоже требует мастерства.

– Вы признались, что в организации футбола вчера получилось не все, что "Оренбург" создавал многовато моментов. Может, одна из причин – в переходе на синтетику? Впервые в сезоне "Спартак" играл на искусственном газоне...

– Да, но все команды будут проводить матчи на этом поле. Считаю, это не оправдание. У каждого клуба есть в распоряжении и синтетические, и натуральные поля для тренировок, можно спокойно готовиться. Это не проблема. Я бы отдал здесь должное "Оренбургу", который, пропустив быстрый гол, не сдался и сумел выровнять игру. Моментами он выглядел очень неплохо, создавал хорошие возможности, особенно это касается флангов, откуда на наши ворота часто приходили опасные атаки. Нам в этом плане есть над чем работать.

– Сегодня на мероприятии с вами был Олег Романцев. Он что-то говорил о главной команде, делился эмоциями от игры и результатов? Все же давно "Спартак" не был столь хорош.

– Конечно, ему приятно. И Никита Павлович (Симонян) здесь был. Мы отмечаем, что пока – не хочется ни в коем случае забегать вперед – команда играет очень самоотверженно и отдается на поле на 100 процентов. А мы знаем, что при огромном желании получается всегда многое. И удачу, о которой вчера говорил Каррера (а я с ним полностью по поводу нее согласен), нужно к себе иногда притягивать. Везет тому, кто везет. Надеемся, что будем двигаться дальше только по нарастающей.

– Президенту "Оренбурга" накануне матча приснилась победа над "Спартаком"...

– Да, я читал. (Улыбается). Вы знаете, сны иногда сбываются, а иногда – нет. Видимо, сон ему приснился не в тот день. Но понятно, что "Оренбург" очень хотел победить. "Спартак", на каком бы месте ни находился – первом, шестом, десятом, всегда огромный раздражитель для всех.

С Аленичевым мы в абсолютно нормальных отношениях

Аленичев долго хранил молчание после увольнения, но сейчас дал первое интервью. Среди прочего он признался, что не совсем понимал, с какой стороны ждать помощи, а с какой – "подставы". Что он имел в виду?

– Не знаю, это вам лучше спросить у него. Я пока не читал интервью.

– Вы с ним вообще не общались со времен отставки?

– Почему? Виделись, разговаривали.

– И как он? Приходит в себя?

– Опять же – это лучше спросить у него. Мы с ним общаемся, находимся в абсолютно нормальных отношениях. Разговариваем на любые темы, в том числе и не на футбольные.

– Он, среди прочего, сказал в интервью, что еще вернется в "Спартак" и сделает его чемпионом. Верите, что такое в жизни еще может случиться?

– А почему нет? Конечно. Я желаю Дмитрию Анатольевичу успехов на тренерском поприще, на самом деле. Он оказался в достаточно сложной ситуации, мы прекрасно это понимаем.

– Готовы официально подвести итоги трансферной кампании для "Спартака"?

– Сделаем это чуть позже.

– А есть ли какие-то новости по поводу усиления тренерского штаба? Была информация, что ясность наступит после "Локомотива".

– Все будет там же, чуть позже. Сделаем специальное заявление, одновременно подведем итоги трансферной кампании и расскажем по поводу тренерского штаба.

– Не беспокоит ли вас, что кроме Кутепова никто из молодежи толком не играет? Даже Зуев, активно выходивший в прошлом сезоне, ныне сидит на лавке.

– Я верю в то, что результаты нашей работы появятся. Наша структура функционирует лишь четыре года, сразу быстро ничего не бывает. Отдача обязательно будет. Первая ласточка – Кутепов. Сегодня мы видим, что дубль укомплектован на 90 процентов воспитанниками собственной академии, "Спартак-2" – примерно на 70. Результаты обязательно придут и в главной команде. Просто нужно набраться терпения и правильно работать.

Уход Паршивлюка, Яковлева и Граната – в том числе и решение Карреры

- Агент Зуева недавно сказал, что не исключен вариант с его уходом из "Спартака", поскольку футболисту нужна практика. Есть у вас взаимопонимание по этому вопросу?

– На сегодняшний день Александр Зуев – потенциально сильный футболист "Спартака", клуб на него рассчитывает. И лично я в него очень верю. Просто нужно набраться терпения и тренироваться, доказывать тренерскому штабу, что ты действительно являешься полноценным игроком основы. Что он, собственно, и делает. Претензий по работе к Зуеву нет. Но всему свое время. Нужно уметь терпеть и бороться за место в "старте". Футбол – командный вид спорта. Проблемы российского футбола в создании неких тепличных комфортных условий кому-то, чего не должно быть. Необходима конкуренция. Если ты сильнее, то ты и играешь.

– Вы сейчас про лимит на легионеров?

(Улыбается). Про лимит я не говорил.

– Вопрос по Кутепову. Он уже футболист основы и продолжает прогрессировать. Не боитесь, что возможен спад из-за излишней похвалы?

– Так хвалите же вы! Я, к примеру, этого не делаю. Ни слова про него не сказал. Да, он молодец, что оказался в стартовом составе, прошел несколько ступеней в нашей структуре, растет. Но Илье еще много над чем нужно работать. И в Оренбурге мы это видели. Дай бог, чтобы все вместе довели его до сборной России.

– Уже, в принципе, довели.

– Пока еще – не полноценно. Опять же, не надо его хвалить чересчур. Критиковать тоже можно и нужно, но только по делу, за ошибки. Нельзя уничтожать молодых людей за плохие действия и превозносить до небес в случае хорошей игры – это две крайности. Они приводят к проблемам.

– Но при этом не пресса назвала Дениса Давыдова "юным Месси".

(Улыбается). Да, Давыдова так назвали. Денис действительно талантливый игрок. Но пока ему свой талант раскрыть на 100 процентов не удалось. Его история показательна для молодых ребят – сразу ничего не бывает. Нужно и ментально подходить постепенно, и физически, и тактически. А главное, если выражаться простым языком, голова должна быть на месте.

– Что Каррера говорил или спрашивал по поводу отдельных молодых футболистов?

– После победы "Спартака-2" над "Зенитом-2" он отметил как раз Давыдова. И Денис уже на следующий день получил от него приглашение на тренировку. Но это не значит, что он моментально стал футболистом основного состава. Знаю, что Каррера беседовал с Давыдовым и говорил, что он хотел бы от него видеть. Теперь все зависит от самого игрока. От себя добавлю: хочется, чтобы Денис обрел стабильность и всегда играл так, как против "Зенита-2".

– Собирается ли "Спартак" продлевать контракт с Боккетти?

– Это наш внутренний вопрос. На сегодняшний день Боккетти показывает хороший стабильный футбол, и нас это устраивает.

– Перед закрытием трансферного окна Каррера привлекал к тренировкам с основой Паршивлюка, Яковлева и Граната, но почти тут же все трое ушли в другие клубы. Почему так получилось? Не приглянулись или решение принималось давно?

– Массимо тоже оказался в непростой ситуации. Да, перечисленные игроки привлекались к занятиям, чтобы главный тренер смог оценить их. И уход футболистов в другие клубы – в том числе и решение Карреры.

Михаил Гончаров

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 48

#48 Eusebius | 19 сентября 2016 16:09
Цитата: VadimGFF
знакомые кони чувствуют себя ущербными от своих же побед.

И такие есть? Обычно находят любые объяснения всему.
#47 VadimGFF | 18 сентября 2016 22:19
Купер,
Глеб что самое интересное, у меня знакомые кони чувствуют себя ущербными от своих же побед. На многих ресурсах на том же sport. sru , сидят нормальные ребята которые пишут и про гнидоровцев, про бомжегаз. Их мало ,но они создают эффект чмырения всего этого дерьма, которое происходит в нашем футболе.
#46 Купер | 18 сентября 2016 22:06
Цитата: VadimGFF
Вот поэтому мы должны быть во всем лучше, в мыслях ,в одежде , и т.д. и т.п. во всем

Мы и так лучше.
И Карпин слуцкого лучше и в мыслях, и в одежде.)
Самое главное - спартачи никогда не приняли бы таких побед, как у гинеровцев. У нас всё равно большая часть кб-сообщества сказала бы - нам такие победы не нужны, давайте в футбол играть, в честный футбол.
А вот коням всё равно. Они прекрасно знают, чем занимаются и поддерживают это всё однозначно. Вот это разница в менталитетах полярная.
#45 VadimGFF | 18 сентября 2016 21:56
Eusebius,
В этом то и вся проблема. Но не будем брюзжать на ночь глядя smile-03
#44 Eusebius | 18 сентября 2016 21:44
Жизнь показала, что зачастую люди считают себя умней на том простом основании, что они богаче. Что уж говорить о тех, кто крепко богат?
#43 VadimGFF | 18 сентября 2016 21:28
EversoR,
Я бы сказал даже больше миллиона. Приходилось сталкиваться с такими людьми.
Специалисты во всём smile-03
EversoRОнлайн
#42 EversoR | 18 сентября 2016 21:20
VadimGFF,
Валерий Карпин про Леонида Федуна:
"Когда у человека появляется больше миллиарда, он начинает разбираться во всем".
#41 Eusebius | 18 сентября 2016 21:11
VadimGFF,
Просто нужно быть, а не казаться!
#40 VadimGFF | 18 сентября 2016 21:09
Eusebius,
После миллиарда можно носить даже штаны на голове smile-03 ,поэтому думаю Федун не икона стиля smile-03
#39 Eusebius | 18 сентября 2016 21:06
кто_мы,
Володя, ты на сегодня откланялся надеюсь?
#38 кто_мы | 18 сентября 2016 21:05
Вроде бы объяснил, почему я "мясо" считаю обидным оскорблением. Нас КБ болельщиков так называют враги- конявые, немытые и др. Здесь их вроде быть не должно.
И ещё. Я не разу ни на кого не жаловался, и жертву из себя не делал. Если кому то так показалось, воля Ваша. Всяк судит в меру своей испорченности.
На этом откланиваюсь. Будьте терпимы друг к другу.
#37 Eusebius | 18 сентября 2016 21:01
Просто к слову. Федун бывало носил кепку козырьком назад. Это соответствовало образу весьма успешного и известного человека?
У меня чувство, что мы этими обсуждениями опускаемся до околоподъездных бабушек.
#36 VadimGFF | 18 сентября 2016 20:54
Купер,
Глеб сейчас идет борьба добра и зла. Под добром я подразумеваю Спартак, думающих , вольных людей . Под злом коней, зенит,газпром, борьба с инакомыслием. Вот поэтому мы должны быть во всем лучше, в мыслях ,в одежде , и т.д. и т.п. во всем.
И если Карреру отметили как стильно одетого , значит это наша маленькая победа.
Я это хотел сказать всего лишь. smile-10
А Слуцкий это дно. Мы за то про него пишем. А мы тоже маленькое ,но СМИ. smile-03

Вперёд Спартак smile-08
#35 Eusebius | 18 сентября 2016 20:54
VadimGFF,
Вообще-то я не писал, что Гвардьола косит под лорда. Прошу читать внимательней. Какой стиль нравится ему я тоже не знаю. Может просто я не читал его высказывания на эту тему?
А вот публичные личности бывают очень разные. Есть Леди Гага, а есть Моуриньё. Как говорится, кто как хочет, так и дро--т.
#34 кто_мы | 18 сентября 2016 20:45
Цитата: Eusebius
Всем известно, что сила в единстве. Объединиться можно только под символом, который примут все. Лучше классического ромбика и гладиатора, символики не найти.

На все 100 согласен. Но....достижимо ли это. Единство.
#33 Купер | 18 сентября 2016 20:40
Цитата: VadimGFF
Если публичная личность, а тем более тренер команды,которого показывают по телевизору,так оденься соответствующе.

Да по-разному он одевался, и в костюме, и в спортивном костюме, и в джинсах.
Никогда он не выглядел плохо, кмк.
Я пытался сказать, что ни на одном ГТ страны не акцентировали внимание на его одежде, только на Карпине и исключительно в негативном ключе. Разве слуцкий опрятно и хорошо одет? Всегда в мятом спортивном костюме с торчащей футболкой из-под олимпийки. Хоть кто-то завёл об этом пластинку в СМИ?
#32 кто_мы | 18 сентября 2016 20:39
Eusebius,
Миша, да это наверняка редкость, что бы кто то себя с поросятами отожествлял. Символ СПАРТАКа- Гладиатор. Тут и вопросов нет.
#31 Eusebius | 18 сентября 2016 20:39
Всем известно, что сила в единстве. Объединиться можно только под символом, который примут все. Лучше классического ромбика и гладиатора, символики не найти. Я в этом убеждён. Но это и так есть. А ведь многие хотят обособиться. Чего стоит потасовка на секторе "В", когда одним не понравилось, что другие хотят по-своему.
#30 VadimGFF | 18 сентября 2016 20:36
Купер,
Глеб да никого я не унижаю. Я писал,что Карпин выглядел КАК пацан, а не называл его пацаном.
А выглядел он действительно как пацан, когда выкладывался у бровке в дранных джинсах и с отвисшей бляхой от ремня.
Если публичная личность, а тем более тренер команды,которого показывают по телевизору,так оденься соответствующе. Костюм или спорт костюм командный. Вот что я хотел донести. Ты задел Карреру намеком,что он одет в 52 как какой-то .....(вставь сюда что ты подумал) smile-03 Вот я и ответил тебе smile-03
Eusebius выше написал, что Гвардиола косит под лорда. Да ни под кого он не косит, просто ему нравится английский стиль, и выглядит он как настоящая публичная личность. Также как и Конте,Моуриньо и т.д.

А у нас в чемпионате только Галицкий Кононову костюм купил, но и то не помогло smile-03


Я к Карпину ровно отношусь,но эти вещи мне в нем нравились.
#29 Eusebius | 18 сентября 2016 20:35
Купер,
Отношения клуба с фанатами мне не понятны.
кто_мы,
Думаю, что я мыслю где-то рядом с тем как было.
#28 кто_мы | 18 сентября 2016 20:33
Eusebius,
Возможно. Вот сын подсказывает, что вроде в эпоху хулиганских околофутбольных группировок( когда чуть ли не каждый район себя позиционировал как отдельная банда) была и банда Кабана. Мне это неизвестно.
#27 Купер | 18 сентября 2016 20:32
Цитата: Eusebius
чисто фанатские дела

То есть фанаты отдельно, клуб отдельно? И у каждого свои символы? Странное положение вещей.
#26 Eusebius | 18 сентября 2016 20:30
Купер,
Глеб! Так клуб тут вообще не при чём. Это чисто фанатские дела. Ведь около стадиона не секача изваяли, а гладиатора. Я практически привык к этому образу, хотя сначала он мне не понравился. Уверен, что он, если еще не стал, то обязательно станет узнаваемым и, в последствии, продаваемым. Кстати, хорошая идея для Атаманенко. Уверен, что статуэтки гладиатора будут очень хорошо продаваться.
#25 Купер | 18 сентября 2016 20:29
Цитата: Eusebius
Сейчас вы узнаете, что мы не свиньи, а злые кабаны.

Цитата: Eusebius
Сейчас вы узнаете, что мы за свиньи! Сейчас вы от нас побежите и завизжите."

Миша, это всё несерьёзно. Клуб никогда ни с теми, ни с другими себя не отождествлял. Это сравнение оскорбительное и оно употребляется конями именно в оскорбительном тоне по отношению к Спартаку.
#24 Eusebius | 18 сентября 2016 20:26
кто_мы,
Володь, я предполагаю, ибо не знаю. Думаю, что образ злобного кабана вышел в ответ на обзывательства. Типа: " Сейчас вы узнаете, что мы за свиньи! Сейчас вы от нас побежите и завизжите."
#23 кто_мы | 18 сентября 2016 20:22
Eusebius,
Миша, честно, никогда не слышал что бы наши КБ называли себя поросятами. Кабаны, да. Была в середине 90- х группировка, вроде малочисленная, (напишу по русски) Мед Бутчерс. В переводе кажется "безумные мясники". Но свинья, поросята.... А ещё ранее Флинт с Крю( опять по русски), так враги говорили Флинт Хрю. Что бы обиднее. Да ты сам об этом в курсе.
#22 Eusebius | 18 сентября 2016 20:20
Купер,
Глеб, думаю, что было примерно так:
кони:
-Мясо! Свиньи!
наши ультрас:
-Ну сейчас мы вам покажем какое мы мясо! Сейчас вы узнаете, что мы не свиньи, а злые кабаны.
Это моё предположение. В любом случае, это не моё и не мои символы.
#21 Купер | 18 сентября 2016 20:16
Цитата: Eusebius
решили показать, что они такие поросята,

Миша, поросят внедрили в сознание фанатья враги.
Это всё идёт по цепочке - мясо-мясокомбинат-свиньи-крючкохвостые-поросята.
Это однозначно терминология наших врагов, которую мы принимать были не должны. И если у них конь-маскот ходит по полю, то у нас - гладиатор. То есть клуб себя с семейством свиных не отождествляет. Так почему это делают некие фанаты? Кто им вообще дал такое право? Это явно негативный образ, который не добавляет нам болельщиков.
Ты слышал что-либо об окнах Овертона? Почитай на досуге, это система, как из неприемлимого и оскорбительного сделать вполне обыденную вещь и внедрить в умы. Вот в случае со свиньями и мясом в Спартаке - типичный случай окон Овертона.
#20 Eusebius | 18 сентября 2016 20:11
Купер,
Да, такие вещи есть на "фанатке". Молодёжь приняла их. Володя кто_мы относится к этому терпимо. Я тоже спокойно отношусь, но не премину заметить, что это не про меня. Я много раз говорил про это и, думаю, ещё не раз скажу здесь. Похоже, что "мясная тема" вечна.
Что до мыслей про внедрение брендов, то я думаю, что "ультрас", в пику коням, решили показать, что они такие поросята, у которых очень острые и крепкие клыки. Надо бы поспрошать у "Профессора" при встрече. Надеюсь, что он просветит на эту тему.
#19 кто_мы | 18 сентября 2016 20:09
У меня этот ник (кто_мы) уже давным давно. И на РВ так же с этим ником. Может от Титова пошло с его футболкой и этой надписью. Впрочем можно и поменять, но зачем? Ник от надписи всё таки отличается, слово "мясо" там отсутствует. А дальше уже домыслы.
#18 Купер | 18 сентября 2016 20:09
Цитата: кто_мы
Утром сдержался, сейчас нет.

А что было утром, мясо? Я тебя называл мясом, больше никаких оскорблений в твой адрес не было, несмотря на твои причитания. Но мясо для тебя не оскорбление и часть твоего ника - так о каких оскорблениях-то пишешь всё время.
То, что ты отпустил в мой адрес в сравнении с мясом - это действительно оскорбления, но ты и дальше будешь из себя тут жертву делать.
EversoRОнлайн
#17 EversoR | 18 сентября 2016 19:53
кто_мы, Купер,
прекращайте ругань.
#16 Купер | 18 сентября 2016 19:42
Цитата: VadimGFF
Карпин выглядел как пацан

Вадим, а зачем называть пацаном Карпина? С какой целью ты это делаешь?
Карпина знает вся Европа, это игрок, который добился европейского признания, признавался лучшим игроков в Примере в своём амплуа.
Сейчас близко таких нет в стране.
Человек всегда на поле отдавался на 100% и такой же был на бровке в качестве ГТ.
Зачем унижать собственных людей, спартачей? Для чего это всё, тем более Карпина 3 года нет в Спартаке уже.
#15 Eusebius | 18 сентября 2016 19:39
кто_мы,
Володя, когда человек не нравится, то раздражает в нём всё.
Если Купер начал и это не нравится, то к чему подхватывать эту тему? Ведь совсем не важно кто во что одет и кому какой стиль нравится.
#14 кто_мы | 18 сентября 2016 19:30
Eusebius,
Миша, а кто вообще начал это обсуждение и сравнение кто как выглядит и во что одет. Уж точно не VadimGFF,
Хотя согласен что не солидно это выглядит в отношении и бывшего и нынешнего тренера.
#13 f.bol | 18 сентября 2016 19:28
Пока вы тут спорите, люди делом занимаются...)))

EversoRОнлайн
#12 EversoR | 18 сентября 2016 18:48
Eusebius,
бытие определяет сознание. smile-44
#11 Eusebius | 18 сентября 2016 18:46
VadimGFF,
Как-то не солидно обсуждать одежду нашего бывшего тренера, да ещё такими сравнениями.
Тогда про Гвардьолу можно сказать, что он косит под лорда, а сэр Алекс не соответствовал образу, т.к. вечно жующий и в олимпийке.
Ну не красиво это!
#10 VadimGFF | 18 сентября 2016 16:20
Цитата: Купер
Зато ремень Карпина Дольче-Габанна, его джинсы и футболку с Дином под пиджаком обсуждали исключительно в негативном ключе.

Просто Карпин выглядел как пацан дорвавшейся до итальянских аутлетов.
#9 alexkuprik | 18 сентября 2016 12:55
Купер,
То есть, по-твоему, занять 2 место в РФПЛ - это потолок и предел мечтаний для любого тренера, дальше можно не работать? И получается, что и Карпин, и Бердыев - оба профессионалы одного уровня, Бердыев же тоже с Ростовом 2 место занял?
#8 Купер | 18 сентября 2016 11:17
Цитата: alexkuprik
Так когда же Карпин снова докажет, что он классный тренер,

То есть Карпин, занявший 2-е место в РФПЛ и вышедший в 1/4 ЛЕ никому ничего не доказал? А чего тогда Бердыева за то же самое раскрутили, как лучшего тренера страны? Только про 2008 год не надо писать, если бы Федун покупал чемпионства, то у Карпина тоже был бы титул, я тебя уверяю.
#7 alexkuprik | 18 сентября 2016 11:05
Купер,
Да, у всех бывают неудачи, никто не против, но все перечисленные тренеры после поражений раз за разом доказывают, что они профессионалы и они востребованы даже после провальных сезонов. Так когда же Карпин снова докажет, что он классный тренер, или ему достаточно получать деньги от газпрома, уподобляясь комментаторам с продажного канала? И не ждет ли таже участь Аленичева? Я же говорю, время покажет...
EversoRОнлайн
#6 EversoR | 18 сентября 2016 10:57
Цитата: Купер
Хотя для своих 52 лет он одет достаточно не по возрасту.

Каррера по-итальянски выглядит элегантно и одежда достаточно естесственна и вполне ему подходит.
#5 Купер | 18 сентября 2016 10:51
Одно наблюдение.
Пробежался по инету с утра.
Каррера вчера ходил на Уфу, клетчатый пиджак, тёмные очки, узкие брюки, дизайнерская обувь на толстой подошве.
Весь инете голосит - аз, какой модный и стильный итальянец. Хотя для своих 52 лет он одет достаточно не по возрасту.
Зато ремень Карпина Дольче-Габанна, его джинсы и футболку с Дином под пиджаком обсуждали исключительно в негативном ключе.
Вот и вся разница в оценках.
Это называется создание позитивного или негативного образа в СМИ. Исходные данные - одни и те же, а оценка - противоположно разная.
#4 Купер | 18 сентября 2016 10:43
Цитата: alexkuprik
Другой хороший тренер, по мнению многих, Валерий Карпин после Спартака отметился увольнением из Мальорки и Армавира,

Раньери провалился в Атлетико, вылетев с ним из Примеры, в Интере и сборной Греции, Хиддинк провалился в Фенербахче и Реале, Бесков провалился в цска и Торпедо, Маур был изгнан из Челси с 14-го места. А там были совершенно иные финансовые возможности, чем у Карпина в Мальорке.
Даже Лобан занимал с салом 10-е места.
Ни у одного ГТ мира не было ровной карьеры всю жизнь.
Можно бесконечно, конечно, акцентровать внимание исключительно на неудачах Карпина, но процент набранных очков в РФПЛ у него выше, чем у Бердыева, например. И он не только Галлену проигрывал, но громил Аякс и цска.
#3 mcmihail | 18 сентября 2016 10:22
Всем спасибо, прощаюсь на две недели, поболейте вместо меня за нашу команду!
Спартаку - ТОЛЬКО ПОБЕД!

P.S. Оставляю вам Спартак на первом месте, так держать!
#2 alexkuprik | 18 сентября 2016 10:14
Станет ли Аленичев хорошим тренером и приведет ли Спартак когда-нибудь к высоким местам покажет только время, сейчас об этом говорить - только воздух сотрясать. Другой хороший тренер, по мнению многих, Валерий Карпин после Спартака отметился увольнением из Мальорки и Армавира, участием в непонятных матчах с тем же Армавиром, где по 3 пенальти в одни ворота назначали, а сейчас спокойно работает аналитиком, получая зарплату от ненавистного многим газпрома. Время покажет, или уже показывает....
#1 ХокаФут | 17 сентября 2016 18:12
Аленичев очень сильный тренер, и скоро наверняка будет кого-нибудь тренировать, и при этом показывать хорошие результаты. И в Спартаке он мог бы многого добиться, если бы поддержка от руководства была полноценной. Что касается того, что Аленичев сделает Спартак чемпионом, то с этим руководством вряд ли. Но руководство же не вечно, как и Федун.... Подождём - увидим.