Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Дмитрий Аленичев: Меня сплавляли? Не верю!

Дмитрий Аленичев: Меня сплавляли? Не верю!

В пятницу "Спартак" победил в гостях "Оренбург" (3:1) в первом матче 7-го тура. А накануне интервью дал бывший главный тренер москвичей Дмитрий Аленичев, который покинул свой пост в начале августа после поражения от кипрского АЕК в Лиге Европы.

После отставки самый титулованный игрок в истории России хранил молчание больше месяца. Но вот пауза прервана – Аленичев откровенно и искренне поговорил с корреспондентом.

Хочу пожать руку Федуну

– Давайте вспомним, как вы уходили из "Спартака". После поражения от АЕК (0:1) выступили на пресс-конференции, достойно ответили на вопрос о возможной отставке. А что было на следующий день?

– Не назвал бы поражение от АЕК трагедией. Трагедия – это когда самолет разбивается, погибают люди. А результат матча с киприотами – это жизнь. Тренер не может всегда побеждать. Что ж, такова судьба… Тот проигрыш меня очень сильно задел. Когда пришел после финального свистка в раздевалку, понимал, что могут последовать определенные выводы со стороны руководства. Выступил с короткой речью перед ребятами.

– Было ощущение, что, может быть, это ваш последний разговор с командой?

– Да понимал, что меня, возможно, и не будет с командой. Так что в какой-то степени это было прощание с ребятами. Потому и пожелал им всегда проявлять силу воли, никогда не относиться к сопернику с пренебрежением!

– В деньгах сильно потеряли, учитывая, что расторгли соглашение по обоюдному согласию сторон?

– Никогда не думал о деньгах. Понятно, что есть официальный договор, обязательства сторон. Но для меня на первом плане был именно "Спартак", а не зарплата: Тарасовка, дух, персонал – вот что важно! Этим я жил.

– А вот людей точно интересует размер неустойки...

– Да меня вообще это не трогало! Вот, честное слово. Сколько там, что, чего… Не придавал значения. Я даже хотел бы пожелать футболистам, чтобы они не думали о больших суммах в контрактах – на первом месте должен стоять футбол. Можно потерять в деньгах, но достичь многого как игрок. Лучше добиться чего-то на профессиональном уровне, чем просто сидеть и получать два миллиона евро в год. Меня друзья в Италии спрашивали: "Дмитрий, а много ли ты получил после ухода из "Спартака?".

– Что ответили?

– Что горжусь тем, что тренировал "Спартак", а на суммах не зацикливаюсь.

– Вы подписывали соглашение по схеме "1+1+1"?

– Нет – оно было рассчитано на три года. И, повторю, финансовые вопросы меня особо не интересовали. Совершенно не шучу. Главное, что попал в свой родной "Спартак".

– То есть в мае вы договор не перезаключали?

– Нет, ничего не переподписывал.

– С Леонидом Федуном прощальный разговор состоялся?

– Нет. Общались с Сергей Юрьевичем (Родионовым) и с Александром Николаевичем (Жирковым). Честно говоря, хотел бы пожать руку Леониду Арнольдовичу, попрощаться и поблагодарить его за приглашение. Но понимаю, что он занятой человек. Наверное, в тот момент в отъезде находился. Я был готов к встрече, хотел пожелать ему успехов и удачи. Спасибо ему за возможность работать со "Спартаком"!

У Моуринью был два года назад. Теперь хочу в Италию

– Вы уже месяц без "Спартака". Как пережили это время?

– Конечно, тяжело. Теперь не вижу каждый день этих замечательных футболистов, людей в клубе и на базе. Все это пока непривычно. Сразу после ухода из команды улетел в Италию, чтобы от всего отвлечься. Отдохнул, поплавал, позагорал. Но лучше, безусловно, каждый день работать. Так что месяц получился довольно скомканным: утром просыпаюсь с одним и тем же желанием – тренировать, тренировать и еще раз тренировать. Хочется вновь работать с игроками, объяснять им, как добиваться побед. Впрочем, потихонечку отхожу от расставания со "Спартаком". Было тяжело, сейчас уже легче. Что ж – такова тренерская доля.

– Значит, правы те, кто утверждает, что тренерство – своего рода наркотик?

– Безусловно. Каждое утро возникает мысль: в девять утра тренировка, пора на работу. Что бы ни случилось, буду учиться своей профессии, набираться опыта – как у наших маститых специалистов, так и за границей. Скоро планирую съездить на стажировку в "Милан", "Интер" и, если получится, "Ювентус".

– У вас уже есть предварительные договоренности?

– Да.

– А с одним из своих футбольных крестных отцов Жозе Моуринью не пытались договориться о практике?

– Нет. Побывал у Жозе почти два года назад – провел тогда две недели у него в "Челси", посмотрел, что-то почерпнул для себя. Но сейчас решил сделать акцент на Италию.

– Почему именно на нее?

– В принципе, мне не составит труда договориться о стажировке в любом большом европейском клубе. У меня много хороших знакомых в Италии, Испании, Англии, Германии. Просто сейчас захотел съездить в "Милан", где работает Винченцо Монтелла: играл с ним и считаю его очень сильным специалистом. Кроме того, планирую познакомиться с методиками Франка де Бура в "Интере". Ну и, конечно, было бы здорово побывать на тренировках "Ювентуса" у Массимо Аллегри, понять, как команда с таким подбором исполнителей имеет едва ли не абсолютное превосходство в серии А.

Наверное, Федун сожалел о слове "позор"

– Что почувствовали, когда в конце прошлого сезона Федун назвал пятое место позором? Красно-белые попали в еврокубки, а тут последовала такая реакция высшего руководителя. Не возникло желания написать заявление об уходе уже тогда?

– Не скрою, испытал шок, когда в первый раз услышал, что Леонид Арнольдович так сформулировал. Но довольно быстро пришел в себя.

– Почему?

– Потому, что знаю Федуна – он может на эмоциях что-то сказать, а уже через пять минут остыть. Но сначала, конечно, не понял, зачем такое нужно было произносить публично. Команда, вроде, нормально выступала – четыре матча подряд провели на ноль, во всех победили. Мне кажется, Леонид Арнольдович сам потом сожалел о сказанном.

– По-вашему, пятое место – не позор?

– В тот момент – вполне приемлемый результат. Кто-то хотел бронзу, кто-то думал о серебре. Но с учетом всех обстоятельств, пятое место – нормальный итог чемпионата. Не хочу хвастаться, бить себя в грудь, но тогда это был наш максимум.

– Вскоре после отставки Карпина владелец "Спартака" назвал его сбитым летчиком. Про вас Федун такого не говорил – цените это?

– Вообще считаю, что не нужно выносить сор из избы. Если люди работают, общаются друг с другом в клубе определенное время, не стоит потом давать какие-то неприятные публичные оценки. Неправильно так говорить про Валерия Георгиевича. Надеюсь, это произнесено на тех самых эмоциях. Может быть, Леонид Арнольдович мог и про меня что-то сказать, но, видимо, я не дал повода.

– А вы с Карпиным общались после своего ухода из "Спартака"?

– Пока нет – я же сразу улетел в Италию, чтобы от всего абстрагироваться, отключиться. Понимаю, болельщики, журналисты хотели со мной поговорить, но тогда мне необходим был отдых. Даже на звонки не отвечал.

Промес сидел с опущенной головой

– Давайте вернемся в тот день, когда вы прощались с игроками в Тарасовке. Как они восприняли новость о вашем уходе?

– Сначала Жирков и Родионов объявили команде, что исполняющим обязанности главного тренера назначен Массимо Каррера. Потом в зал пригласили меня, Егора Титова и Олега Саматова. Я говорил минуты три-четыре: поблагодарил ребят за год вместе, за отношение к футболу. Пожелал быть не на пятом местом, а на самом верху. А напротив меня сидел Промес – с опущенной головой…

– Чувствовал свою вину за моменты, загубленные в матче с АЕК?

– Наверное. Впрочем, я не стал на этом зацикливаться. Потом Егор и Олег сказали по два слова. Непростой момент…

– Для вас? Для футболистов?

– В первую очередь, для меня. "Спартак" – мой дом, моя семья, мое все. Но, покидая Тарасовку, слезы сдержал.

– А комок к горлу подкатил?

– Конечно. Волновался сильно. В ответ Денис Глушаков, как капитан, выступил. Сказал, что было приятно работать вместе.

– В таком случае как относитесь к разговорам, что вас чуть ли не намеренно "сплавляли" в московской встрече с киприотами? Верите в теорию заговора?

– У меня такое не укладывается в голове. Мне друзья и знакомые эсэмэски писали, некоторые звонили: "Почему не забил этот или тот? Сплав!". Не могу в это поверить. Несколько раз пересматривал игру. Промес не забил, Ещенко… Но это же профессионалы, которые на глазах у болельщиков вышли на поле в форме "Спартака"! Нет, такое просто невозможно. Допускаю подобное где-то на любительском уровне – если тренер, допустим, на матчи нетрезвым приходит. А с АЕК в тех моментах игрокам просто не хватило хладнокровия.

– То есть это был чистый футбол?

– Да. Иное, по-моему, исключено.

– Чего же тогда не хватило. Ведь давили, моменты создавали. Банальное невезение?

– Недооценка соперника. Мы же на выезде могли победить 2:0 или 3:0. И все закончилось бы. Настраивали ребят на ответную встречу, говорили: "Не думайте, что будет легко". Но, видимо, все равно в голове сидит: сейчас обыграем их на классе. Однако, так или иначе, виноват я – это однозначно.

Пока это моя команда

– С Каррерой как попрощались?

– Массимо сказал: "Очень жаль, что так получилось". Пожали друг другу руки и пожелали удачи. Ничего особенного.

– Его приглашение в "Спартак" – ваша личная инициатива? Или совместная с клубом? Ведь на переговоры вы летали вместе с Родионовым.

– Для начала вспомним, как уходил Дмитрий Ананко. В конце мая состоялся совет директоров, на котором обсуждались все моменты прошедшего сезона, в том числе – действия команды в обороне. Не снимаю с себя ответственность, но за этот участок работы отвечал Дима – и результат признали неудовлетворительным. В связи с этим было принято решение об изменениях в тренерском штабе. Немного спустя Леонид Арнольдович позвонил и сказал, что нужно найти другого специалиста по организации игры в защите. Посмотри, мол, в Италии – у тебя же там есть связи, поговори с людьми, с Джанлукой (Риомми, тренер вратарей "Спартака").

Один вариант отыскался в Америке, где работает Алессандро Неста. Но специалист по обороне покидать США не захотел. Тогда Джанлука предложил обратиться к Каррере: Конте после чемпионата Европы уходит в "Челси", а его ассистент остается. И я сам позвонил Массимо – по-итальянски неплохо говорю. Каррера предложил встретиться, и мы с Сергеем Юрьевичем полетели в Лион на матч Euro-2016 Бельгия – Италия. После него сделали официальное предложение – полномочия на это имелись. Массимо в принципе сразу согласился, хотя отдельные нюансы присутствовали. Уже после окончания турнира во Франции подписали контракт во время нашего сбора в Германии.

– Какое впечатление у вас сложилось о Каррере, как о тренере? Квалифицированный, но узкой направленности специалист? Или способен на большее?

– Некоторые считают, что, например, бывший вратарь должен заниматься только вратарями. Тем не менее, Станислав Саламович (Черчесов) взял сейчас на себя огромную ответственность, возглавив национальную команду. Молодец! Желаю, чтобы сборная при нем сверкала. И все же специфика есть.

Центральному полузащитнику, наверное, проще. Как говорил Олег Иванович Романцев, ты же видишь на поле все, что происходит: и спереди, и сзади, и по сторонам. Массимо же может защитникам что-то подсказать. Но атака – отдельная тема. Чтобы в нее погрузиться, нужно время. Впрочем, он работал с Конте, а это – громадный опыт. Массимо сам мне говорил: "Ты же знаешь, Дмитрий, мы итальянцы, помешаны на тактике".

Помню, когда играл в "Роме" у Фабио Капелло, нас на занятиях по полю за руки водили. Я психовал, все время молил перед тренировкой: только бы не тактическая! Это, безусловно, полезно, но для футболистов неинтересно.

– Сейчас среди болельщиков идут жаркие споры: одни считают, что "Спартак" – по-прежнему команда Аленичева, который подводил ее к сезону, закладывал физический фундамент. Другие полагают, что это уже продукт работы Карреры. Что думаете по этому поводу?

– Команда туров десять играет так, как ее готовили. Поэтому пока, считаю, она держится на том фундаменте, который заложил наш штаб.

– Уже после вашего ухода футболисты "Спартака" в общении с прессой говорили, что теперь, с одной стороны, у них много тактических занятий, с другой, Каррера – прекрасный мотиватор. Однако не верится, что вы не уделяли этим двум аспектам внимание. Или все-таки где-то недорабатывали?

– Потому что мягкий? Матом, вот, на футболистов не ругаюсь. Нет, бегать вдоль бровки – это не мое. Главное – донести футболистам еще в раздевалке, что ты от них хочешь. Если что-то не получается, можно подойти к полю и подсказать. Но не допекать. Сейчас же пошла мода на тренеров, которые "вспахивают фланг" и как бы живут с коллективом. Но это показуха. Разве Венгер так поступает? Или Анчелотти?

– Но есть и пример ван Гала, который и беснуется, и результат дает…

– Каждый ведет себя так, как считает нужным. В последнее время и я стал "пихать". Но в целом стараюсь быть спокойнее.

– А про тактику что скажете? Некоторые специалисты утверждают, что Аленичев уделял ей недостаточно внимания, когда же пришел Каррера, все сразу изменилось.

– Итальянцы в этом вопросе доки. Массимо говорит: "Мы тактикой занимались, занимаемся и будем заниматься". Но буквально на днях читал, что Конте сталкивается с проблемами в "Челси". В Англии в цене скорости, интенсивность борьбы, итальянские же методы тренировочного процесса там привить непросто. Игрокам не нравится, когда им предлагают ходить по полю, взявшись за руки, и показывают, в каком углу находиться при той или иной ситуации. Хотя это, повторяю, полезно.

Впрочем, критику в свой адрес понимаю. Аленичев мало занимался тактикой? Во всяком случае, меньше, чем в Италии – больше обращал внимание на владение мячом. Пусть тактикой будут в первую очередь озабочены те, кто собирается обороняться. А мы должны знать, куда открываться, как и в какой момент пас отдавать. Да, в обороне при потере мяча возникали проблемы, но они не связаны с тактическими моментами.

– Прекрасно помню, как Карпин высказывался: "Спартак" не "Барселона", но мне хотелось бы, что он играл как "Барселона". То есть контролировал мяч и делал акцент на атаку. Вы в принципе то же самое говорите. При этом тенденция мирового футбола такова, что побеждают те, кто строит оборонительные редуты. Яркий пример – Португалия. Так, может быть атакующий футбол, если и не умер, то нуждается в реинкарнации? Или это вообще неправильный путь?

– Смотрел в прошлую субботу манчестерское дерби. Моуринью поставил у своих ворот "автобус" – он после 2004 года к этому все больше склоняется, хотя раньше мы с ним показывали приличный атакующий футбол. В итоге "Сити" в первые 45 минут вообще не дал "Юнайтед" шансов. Какие транспортные средства ни паркуй у штрафной, при надлежащих исполнителях все равно атака возьмет верх. У нас вот восхищаются "Ростовом", но вот он попал под "Баварию" и 0:5 – еще на самый страшный счет.

У каждого тренера своя философия. Лично я никогда не приду к оборонительному варианту. И в Туле к нему не прибегал, хотя предлагали всю команду сзади поставить. Пусть случится поражение, но иначе мне неинтересно. В конце концов, футбол – это зрелище.

О переговорах с Бердыевым знал еще до отставки

– Существует мнение, что в общении с руководством клуба Аленичев не стоял на своем, не отстаивал до конца свою позицию. По трансферным вопросам, например. Это действительно так?

– Зимой не получилось решить определенные вопросы. Скажу откровенно, это я просил руководство подписать Рому Зобнина. И Андрея Ещенко еще в декабре хотел взять – тогда не настоял. Летом было пожелание приобрести трех игроков хорошего класса: центральных защитника и хавбека, и футболиста в группу атаки. Полузащитника взяли – Фернандо. На мой взгляд, это исполнитель очень высокого уровня. Переговоры шли тяжело, но я уговорил Леонида Арнольдовича купить бразильца. Хотя цена вопроса высокая. На эту позицию рассматривали трех кандидатов, но я настаивал именно на Фернандо.

И статистика свидетельствует, что сейчас он лучший человек в РФПЛ на своей позиции – по количеству и качеству передач с ним поспорить может разве что Алан Дзагоев. Кстати, мне кажется, Алану надо отправляться на Запад, пробовать свои силы там. Понимаю, что на меня сейчас начнут ругаться – мол, зачем с советами лезешь, но уверен: Дзагоеву стоит уехать. Годика на три. Там совсем другой уровень. А у нас пока только молодежь за границу едет. А, возвращаясь к Фернандо, спасибо Леониду Арнольдовичу, что согласился взять его.

– Вы считаете бразилец сильнее Лассана Диарра?

– Меня попросили оценить каждого из трех кандидатов. Одним из них был Диарра, но поставил Фернандо на первое место.

– Правда ли, что в "Спартаке" наибольшим влияем в трансферных вопросах обладает технический директор Юхан Гераскин?

– Отвечу так: большую роль в этом процессе играют люди, которые продвигают не тех, кто действительно необходим команде, а тех, кто лично им нравится. Но меня попросили не вмешиваться.

– Так, может, стоило? Вы же пилили сук на котором сидели…

– Сейчас так не поступал бы, вел бы себя по-другому. Порядочно и спокойно, но по-другому. Конечно. Так, как было, нельзя.

– Какие главные ошибки вы допустили во главе "Спартака"?

– Тяжелый вопрос… Дайте подумать. (После паузы). Понимаю, что команда должна строиться сезона два-три. Этот год получился тяжелым, рассчитывал, что уже сейчас "Спартак" сможет занять одно из двух первых мест. А ошибки… Конечно, допускал их. Но вспоминать о них сейчас не хочется.

– Больно падать с такой высоты? Или вы не считаете это падением?

– Это не падение – неудовлетворение тем, что не смог воплотить до конца свою заветную мечту и завоевать со "Спартаком" первое место. Хотя шансы неплохие – учитывая, что "Зенит" потерял Халка, а ЦСКА – Мусу. Все возможности есть выиграть этот чемпионат.

– Ясно, что родной клуб вам не безразличен. Следили за эпопеей с готовящимся назначением Бердыева? Как к ней относились?

– С сентября прошлого года был готов ко всему: знал, что идут переговоры, однако, не обращал на них внимания. Если зацикливался бы, мне бы это только мешало. Для другого тренера подобная ситуация, возможно, стала бы стрессом, а для меня – нет. Так спокойно относился и был в курсе всего уже на второй день после подписания контракта со "Спартаком".

– В итоге выбор сделан в пользу Карреры, а не Бердыева. Одобряете? От кого будет больше пользы?

– Для меня это сложный вопрос. Может, стоит задать его ветеранам или болельщикам?

– Фанаты как раз от Карреры в восторге…

– Давайте дождемся хотя бы окончания первого круга, а там посмотрим…

– Но как лично вы считаете – справится Каррера?

– Массимо только начинает и должен понимать, что впереди его ждет немало трудностей. Время покажет.

– В "Спартаке" на протяжении долгих лет менялись тренеры, составы, неизменным остается только одно – нет трофеев. Как считаете, в чем причина?

– Руководителям клуба необходимо определиться с тем, чего они хотят. Выиграть? А для этого необходимо терпение – не месяц, и даже не полгода. Сделана ставка на какого-то тренера – так дайте ему время. Не хватает веры в людей.

– Вы приверженец теории Бескова, что необходимо минимум два года, а лучше – три, на создание команды. Но вот Романцев в свой первый же красно-белый сезон стал чемпионом СССР. Это феномен?

– Олег Иванович находил нужные слова, плюс у него был хороший состав.

Мне сказали: "Широков не должен играть. Так хочет клуб"

– Не считаете ли вы ошибкой приобретение Широкова?

– Нет. Не скрываю, что у нас с Романом состоялся разговор еще перед тем, как он пришел в "Спартак". У футболиста случаются неудачные периоды: не получилось у нас – ну и что? Он обладает идеальным последним пасом – такие же в свое время отдавал Титов.

– Вы неоднократно говорили: "Широков мне нужен", при этом не ставили его в состав. Почему? Деваться было некуда из-за условий его личного соглашения со "Спартаком"?

– Да. Меня поставили перед фактом, этого не скрываю. Я вызвал Широкова, мы поговорили один на один. Все ему объяснил, Роман отнесся с понимаем. У меня не укладывается в голове, как такая контрактная ситуация могла возникнуть.

– Говоря, что Широков нужен, вы должны были понимать, что идете против клуба…

– Да. Мне сказали: "Он не должен играть". Тогда я заявил, что меня это не устраивает. Ответ был один: "Спартак" хочет так".

– Вас это угнетало?

– Было тяжело справиться. Сам себе говорил: "Дима, успокойся!", старался не обращать внимания, хотя находился под прессингом.

– Вы говорите о том, что Широков обладает отличным последним пасом. Однако многие укажут вам на ряд моментов, когда у своей штрафной необходимо было сделать шаг-два к сопернику или нейтральному мячу – или последует гол в твои ворота. Роман этого не делал. Как это объясняется?

– Ленивый он достаточно, плюс оборона – это не его. От Широкова должна исходить энергия в атаке – вот что главное.

– Вас не удивляет, что Широков поехал на Еurо-2016 в качестве капитана сборной России, но летом у него не было предложений?

– А вы в этом уверены? Может, они его просто не устроили. Рома посчитал, что пора отдыхать от футбола – что ж, имеет право.

– Отстранение от работы с основной Паршивлюка и Граната – ваша инициатива?

– Да. Сергей перенес две тяжелейшие травмы и не смог вернуться на свой прежний уровень. Ему было тяжело психологически, я его понимаю. Злился на меня: "Почему не ставите?". Я ему объяснил, что необходимо добирать форму. Гранат тоже выглядел неубедительно. А последней каплей стала встреча в Санкт-Петербурге: нас разгромили 2:5, оборона полностью провалила второй тайм, а Паршивлюк с Гранатом стали одними из главных виновников случившегося. После той игры мы кардинально поменяли защиту – и "Спартак", сделав дома ничью с "Мордовией" – 2:2, выдал четыре матча подряд на ноль. Плюс у ребят сложились непростые отношения с коллективом.

– Болельщики приветствовали далеко не все ваши действия у руля "Спартака". Например, многие не поняли, почему после разгрома от "Зенита" вы взяли на борт самолета Дзюбу и зачем надевали шарф "Арсенала" после матча с туляками.

– Хочу успокоить людей, которые столь категорично относятся к этим поступкам: ничего криминального в них нет. Артема знаю хорошо, прекрасно отношусь к нему и как к футболисту, и как к человеку. А в Туле работал три с половиной года – о чем тут можно говорить? Пришел тогда в раздевалку, пожал руку каждому футболисту, которого хорошо знаю.

– Но шарф…

– Да что шарф! Подошел какой-то мужчина, повесил мне его на шею. И это вызвало такой резонанс. Не понимаю…

– Попробую объяснить: история ухода Дзюбы из "Спартака" тяжелая, а символика соперника на главном тренере красно-белых в глазах людей – едва ли не святотатство.

– До сих пор мне чужд такой подход. Те, кто понимает футбол, кто разбирается в ситуации, должны войти в положение.

– Но есть люди, которые не работали в спорте вообще и в футболе в частности. Им сложно найти объяснения вашим поступкам.

– (Вздыхает.) Если кого-то обидел, причинил боль, то извиняюсь. Но в меня, считаю, не за что бросать камни.

Играем неплохо. Но хочется большего

– Не считаете, что рано возглавили "Спартак"? Может быть, следовало пройти еще одну-две ступени?

– Я принял "Спартак" поздно – нужно было на год раньше! Видел все, что происходило в клубе, знал обо всем! Там же работы оказалось непочатый край! Чем раньше пришел бы, тем лучше.

– Опишите тремя словами этот год у руля красно-белых.

– Назову одно: расстройство.

– Имеете в виду результат работы или сам процесс?

– Все вместе. Понимал, куда иду, и что меня ждет. Но был расстроен и удивлен тем, что увидел. Я хотел родной "Спартак" поднять на другой уровень и, считаю, сделал все, что мог. Но одно дело, когда у тебя есть помощь хотя бы с одной стороны. Другое дело, если работаешь и не понимаешь, кто тебе поможет, а кто подставит.

– У Карреры будет поддержка в клубе?

– Думаю, да. Руководители хотели итальянского тренера, они его и получили. Хотя не могу понять, почему нужен именно итальянский подход. Как получится у Массимо – не знаю, но желаю ему удачи.

– Вы видели последние матчи красно-белых?

– Только с "Анжи" и "Локомотивом".

– Как впечатления?

– Не то.

– Не то что?

– Большой процент брака при передачах. Я об этом и Глушакову говорил: ты – это центральная ось, у тебя должно быть минимум брака. В обороне при Каррере неплохо выглядят, но в атаке Зе Луиш нестабилен. Еще год назад твердил ему: "Ты должен постоянно держать уровень, сегодня забивать два, а в следующей раз – минимум один". В общем, команда действует неплохо, но хочется лучшего.

– В Мельгарехо не верите?

– Если будет действовать так, как в "Кубани" – у него получится и в "Спартаке".

– Глушаков недавно заявил: "Спартак" играет с душой. Давно такого не было". Но не верю, что при Аленичеве красно-белые выходили на поле без души.

– Каждый имеет право высказывать свое мнение. Кого-то я не устраивал, наверное. Но у тренера есть свое видение игры, требования, которым должны подчиняться все.

Еще сделаю "Спартак" чемпионом!

– Какие у вас планы на ближайшее будущее?

– Было три-четыре звонка с предложениями. Вот в Италии, например, сказали, что есть варианты с трудоустройством, но ответил, что хочу работать в России. Ставлю перед собой задачу выиграть чемпионат России. Леонид Викторович (Слуцкий) побеждал в премьер-лиге с ЦСКА, а мне хочется сделать это со "Спартаком". И в этом году рассчитывал на это, но не получилось. Стану учиться дальше, чтобы мечта сбылась. И верю, что так будет!

– Допускаете вариант, при котором возьмете титул не со "Спартаком"?

– Допускаю. Но мечтаю сделать это именно с красно-белыми!

– Десять лет назад вы не по своей воле покидали "Спартак" в качестве игрока. А сейчас вас уволили с тренерского поста. Что тяжелее пережить?

– Больно и то, и то. Понимаете, "Спартак" – моя кровь. Ночами не спал, не мог осознать, что больше не являюсь частью красно-белых. Это очень тяжелый удар.

– Но вы же уезжали за границу в конце 1990-х…

– Да. Но там я рос! Кстати, то же самое хочу сказать всем российским футболистам: уезжайте, только в Европе будете по-настоящему прибавлять! Знаю, что меня все равно никто не послушает, но повторю: езжайте! В Германию, в Италию, в Испанию, в Англию – там другой уровень. Попробуйте себя там, не получится – вернетесь.

– Кутепову тоже года через два это необходимо сделать?

– У Ильи – сложная ситуация. Ему надо бы перебраться в Италию или Англию, но "Спартак" не отпустит.

– Правда, что Промес сказал: "Уйдет Аленичев – уйду и я?"

– Читал подобное, но от самого Квинси не слышал.

– В вашей карьере должность главного тренера "Спартака" – это пик?

– Да. Но пока не добился того, чего хочу. Буду учиться, расти. Я уже прошел период, когда люди злорадствовали. Случались неудачи и раньше, когда был игроком. Так что справлюсь и обязательно вернусь в футбол.

– В качестве футболиста вы достигли того, чего в России пока никому и не снилось…

– Да, но до этого и через поражения проходил. Теперь же буду только сильнее.

Вячеслав Короткин

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 67

#67 CrusaderXXI | 20 сентября 2016 00:39
Не дадут спокойно Спартаку играть в футбол! Обязательно нужен конфликт. Команда набирает ход, и что можно сделать? На свисток посадить? Пробывали. Пенальти вообще не дают. И вот придумали. Одновременно 2 интервью бывших главных тренеров с провокационными вопросами. После разбирают интервью на заголовки, и понеслось.
Если Спартак наберёт в следующих 5 турах не менее 12 очков, то это будет крутой задел по очкам в чемпионате
#66 Купер | 19 сентября 2016 19:55
EversoR,
Короче, все друг друга подсидели, а багаж - он есть или нет в зависимости от того, кто за кем пришёл и кто кому ндравица.)))
Но всё-таки это любопытно.
Когда Аленичев меняет Якина - он его подсидел, когда Каррера меняет Аленичева - он его не подсиживал.
Когда Оренбург прижимает Спартак - этого никто не видит, когда Ростов прижимает Спартак - об этом двадцать статей.
Когда Карпин одевается в дизайнерскую одежду - он пижон, когда Каррера - он стильный.
Когда Аленичев Зобнина на фланг ставит - он что, ненормальный, не знает амплуа Зобнина, когда Каррера ставит туда же Зобнина - отличное решение.
И так без конца.
Вроде в России живём, не в Италии или Турции, но отчего-то всё вот так вот. Свои не нужны, а залётным на два года - зелёный свет и режим наибольшего благоприятствования.
#65 EversoR | 19 сентября 2016 19:39
jonglor,
все познается в сравнении.
#64 jonglor | 19 сентября 2016 19:30
Цитата: EversoR
90-е... Россия под внешним управлением...

Сейчас прямо рай.
#63 EversoR | 19 сентября 2016 19:12
Цитата: Купер
Каррера подсидел Аленичева

А Романцев подсидел Бескова...
#62 alexkuprik | 19 сентября 2016 18:53
Какой интересный спор, интрига...Скажу чисто по футболу...ведь мы же футбол обсуждаем..убери сейчас из состава Ещенко и Зобнина - для Спартака это было бы сейчас небольшой проблемой, вот убери Фернандо - появятся проблемы. Так что же его Аленичев раньше не купил, или не хотел покупать?
#61 ариант | 19 сентября 2016 18:37
Купер,
Не помню, кто подсидел Григорича, но тоже не афишируют.
#60 Eusebius | 19 сентября 2016 18:20
Скажу так:
У меня от любви до ненависти один шаг, если речь идёт о предательстве. И до самой любви у меня не шаг. У Аленичева не получилось и считаю неуместным шутить над этим. Всё. Дмитрия Анатольевича в Спартаке нет. Что будет при Каррере увидим в следующем году. Пока при нём все более-менее нормально. Надеюсь на развитие успехов.
#59 Eusebius | 19 сентября 2016 18:12
Мне дела нет до интернет-специалистов. Просто здесь зачем трепать лишний раз Аленичева?
#58 Eusebius | 19 сентября 2016 18:10
EversoR,
Все видят, что играют сейчас лучше. Ты свою позицию по Аленичеву и Каррере высказывал. Зачем в такой форме сейчас говорить? Нет уже Аленичева в Спартаке.
#57 EversoR | 19 сентября 2016 18:02
Eusebius,
любовь слепа?

Почему, когда Спартак Карреры играет хорошо - то это багаж Аленичева, а вот проигрыш АЕКу - это не уже не багаж и Каррера тоже должен был уйти? smile-15
#56 Eusebius | 19 сентября 2016 17:58
Цитата: EversoR
команда проиграла АЕКу благодаря багажу Аленичева.

Володя, ну ты-то зачем так?
#55 EversoR | 19 сентября 2016 17:51
Цитата: Купер
Каррера приехал явно с прицелом на место ГТ при первой осечке, и к матчу с АЕКом команду так же готовил, как и Титов с Аленичевым.

Сам Массимо о "прицеле" не подозревал, но Федун и Ко это явно имели в уме.

Каррера был в Спартаке без году неделя, команда проиграла АЕКу благодаря багажу Аленичева. smile-44
#54 Купер | 19 сентября 2016 17:48
Цитата: EversoR
Что еще заметно, что Аленичев несколько обидчиво и ревниво оценивает нынешнее выступление Спартака при Каррере.

А вот интересно, отчего в интернетах не возникла вечная тема про то, как Каррера подсидел Аленичева?
Ну никем она не вброшена.
Ведь как известно, Карпин подсидел Лаудрупа и Эмери в своё время, Аленичев - Якина, а вот про Карреру никто ничего подобного не слепил.
Хотя Каррера приехал явно с прицелом на место ГТ при первой осечке, и к матчу с АЕКом команду так же готовил, как и Титов с Аленичевым. Но остался, в отставку не ушёл, возглавил Спартак.
То есть "подсиживают" у нас только свои, а вот иностранцы - нет. Вот такой интернет своеобразный вокруг Спартак создан.
#53 VadimGFF | 19 сентября 2016 14:48
Eusebius,
Понятно что время такое было и как бы поступил каждый из нас ещё не известно .
А то что всё это произошло с участие криминальных структур, информация 100%
В частности Тамбовской ОПГ связанной в то время тесно с питерскими.
Никто ни вёл расследование ,но если глубже капнуть, то наши рассуждения о Аленичеве, Карпине , покажутся детским лепетом.
#52 Eusebius | 19 сентября 2016 14:04
Уверен, что с Романцевым не так всё просто, но алкоголь и усталость от всего, сыграли немаловажную роль.
#51 VadimGFF | 19 сентября 2016 13:40
Купер,
Согласен, то что натворил Романцев,нам ещё долго будет аукаться.
Бог ему судья, а даже думаю не бог, а Старостин при встрече.
Была информация, что он получил за это по тем временам не плохо. Совсем не то, о чём он рассказывал после.
Он променял Спартак на рыбалку.
#50 EversoR | 19 сентября 2016 13:37
Вот Аленичев в интервью говорит, что наверно не так себя вел с "власть предержащими" в Спартаке, не так себя поставил, не настоял, не потребовал, соглашался практически во всем.

Соответственно не заслужил должного уважения и поддержки у "акул бизнеса" из совета директоров Спартака и лично Федуна. В любом случае - это необходимый experience в багаж Аленичева.

Что еще заметно, что Аленичев несколько обидчиво и ревниво оценивает нынешнее выступление Спартака при Каррере.
#49 Купер | 19 сентября 2016 13:24
EversoR,
Что натворил Романцев, продав клуб червю, мы пока до конца до сих пор не осознали.
А произошла трагедия.
К сожалению, Старостин ошибся в выборе преемника. Романцев оказался не тем человеком.
#48 EversoR | 19 сентября 2016 13:19
Купер,
не думаю, что Лукойл имеет отношение к Червю.
Лукойл пришел в Спартак при нем как спонсор, желание купить клуб у Федуна возникло позже.
#47 Eusebius | 19 сентября 2016 13:17
Цитата: EversoR
Никому не пожелаю заново пережить те времена, до сих пор разгребаем и восстанавливаем.

"Чтоб ты жил в эпоху перемен!" - не даром сказано.
#46 Купер | 19 сентября 2016 13:13
Цитата: VadimGFF
повезло что Спартак купил Федун,а не какой-нибудь шныра

Шныра жирная и купила, а потом перепродала Федуну.
И не исключено, что они в этом щекотливом деле выступали концессионерами. Во всяком случае оба представляли Лукойл на момент сделки.
Есть такое мнение об этой "футбольной сделке века".
#45 EversoR | 19 сентября 2016 13:01
Аленичев сам подтверждает, что тактикой заниматься ему не по душе, что шел на поводу руководителей клуба, что пихать игрокам начал под давлением извне, что Карреру приглашал по велению Федуна.

Правда Каррера говорил, что ему первым позвонил Риомми, который и нашел Массимо для Спартака.
#44 EversoR | 19 сентября 2016 12:38
Цитата: VadimGFF
времен 90-х.

90-е... Россия под внешним управлением, десятилетие либеральных реформ, дербан собственности и госбогатств, финансовые аферы... Никому не пожелаю заново пережить те времена, до сих пор разгребаем и восстанавливаем.
#43 VadimGFF | 19 сентября 2016 12:26
Цитата: Купер
А дело в том, что в России околофутбол гораздо сильнее футбола, он и побеждает последние 10-12 лет.

Глеб да не последние 10-12 .Это началось и продолжается не 10-12 лет. Это началось гораздо раньше.Со времен 90-х. Знаю не понаслышке,кто стоял за переходом Сычева из Спартака, кто вёл Жиркова,который должен был оказаться в Спартаке.
Это и сейчас продолжается. Только все эти люди стали респектабельные , рассказывают сказки на ТВ как нужно строить работу в футбольных клубах.
И нам я думаю ещё повезло что Спартак купил Федун,а не какой-нибудь шныра из окружения.
А то сейчас сидели бы и вообще плакали smile-03
#42 EversoR | 19 сентября 2016 12:21
Купер,
Глеб, ты опять все в кучу вывалил.

Здесь мы судим тренера по его футбольным делам, не важно играл он когда то за Спартак или нет, а ты предсказуемо про заговоры, интриги, расследования.

Вот сегодня год, как Спартак "своего" Аленичева позорно был разгромлен Кубанью 0:3. А сколько таких позорных матчей было в прошлом сезоне? И не важно было с кем играл Сартак - с лидерами или аутсайдерами, все равно Спартак показывал что то невразумительное на поле, часто вставл на своей половине "автобусом" и начинал играть на отбой. Не хочу, чтобы Спартак еще когда либо играл так.

Считаю, что операция Федуна и Ко по подписанию и назначению ГТ Спартака Карреры прошла вовремя и результаты ее пока хорошие.

А против Карреры, я думаю, ты уже данные насобирал/наконспектировал, которые с удовольствием выложишь при первой же неудаче Спартака. К чему такая ненависть к Каррере?
#41 Купер | 19 сентября 2016 12:09
Цитата: EversoR
Не надо ради защиты "своего" Аленичева

Аленичев действительно свой, а со своими в нынешнем Спартаке имени жиркова-гераськина борются. Ни в одном клубе мира не борются со своими, а вот в Спартаке это случилось.
А дело в том, что в России околофутбол гораздо сильнее футбола, он и побеждает последние 10-12 лет.
Под околофутболом деньги, агенты, продажные СМИ, криминальные связи, ТВ - всё под ним.
А Аленичев представляет футбол. Поэтому он и не слуцкий. Поэтому ему и сложно в этом мирке, именуемом Согаз.
#40 EversoR | 19 сентября 2016 11:33
VadimGFF,
коммуникации главного тренера с игроками многое решают в современном спорте.

Взять для примера Эмери. Можно сказать тренер высокого европейского уровня, выигрывал несколько раз Лигу Европы, но не смог, как он выразился, наладить коммуникации с игроками Спартака и провалился.

Противоположный пример, Карпин. По уровню тренерского мастерства и опыту - это, конечно, не Эмери. Но благодаря налаженному контакту с игроками, мотивации "физрук" Карпин (так его именовали недруги) добился со Спартаком в чемпионате России бОльшего, чем Эмери.
#39 VadimGFF | 19 сентября 2016 11:16
Даже читая его интервью ,создается впечатление какое-то унылости во всём.
Еще раз повторю. Я не против Аленичева , но видимо в силу своего характера,он не готов тренировать большие команды. Да был его Арсенал , но это была команда физкультурников, да простите меня за такое сравнение. Для них он был звезда Дима Аленичев. Самый успешный футболист России, любимец болельщиков. Но этого мало в больших клубах.
#38 VadimGFF | 19 сентября 2016 11:16
Цитата: EversoR
просто Аленичев пошел на все мыслимые и немыслимые компромиссы с руководством Спартака, лишь бы сбылась мечта - стать его главным тренером. По мне нельзя так делать, свою линию надо гнуть до конца, скажем как Карпин в свое время.

Полностью согласен. Я считаю это его главная проблема.
Сейчас , да и раньше главное в команде , это атмосфера . Будь ты хоть семь пядей во лбу, гений тактики и всего остального, если ты не можешь создать коллектив единомышленников, отношения с руководством. Ни черта ни чего не выйдет.
Аленичев говорит:
"Каждый имеет право высказывать свое мнение. Кого-то я не устраивал, наверное. Но у тренера есть свое видение игры, требования, которым должны подчиняться все"
Если нет контакта ,то ничего и не будет. И эти слова ,что они профессионалы ,у них контракты, это сейчас пустые слова. И это проблема не только наших футболистов.Это проблема нашего времени. Вон посмотрите на Маура в МЮ сейчас и времен последнего Челси и сравните с Интером его времен.
Тогда он был с командой,он заряжал их энергией ,они бились за него, а сейчас это нудный стареющий, брюзжащий зануда,который мне кажется надоел всем , футболистам и даже журналистам. Им даже кажется надоело его провоцировать на прессухах.

Тот же Фергюсон стал терять мотивацию и вовремя ушел.
Проблема Аленичева том ,что у него вероятно есть большая мотивация и желание, но они у него где-то там внутри и настолько глубоко, что он не может заразить ею вокруг других.
#37 Da-vinchi | 19 сентября 2016 10:40
VadimGFF,
Вадим, тогда возникает вопрос по поводу "как смог": а как ДА смог вывести Арсенал из втордива, за два сезона (если память не изменяет) подняться в премьер-лигу отыграть там, пусть и не очень удачно.
У меня претензий к Аленичеву нет, видя какой он принял команду, что за год он вычистил весь шлак, который у нас был и к началу нового сезона поставил атакующую игру.
А то, что творило руководство клуба, для меня остается загадкой... Федун изначально не сильно горел желанием, чтобы Спартак тренировал Аленичев и весь год тыкал и насмехался над ним...
А по поводу Карпина... Наверно, мне хотелось бы видеть его все-таки больше гендиректором, хотя как тренер он показал, что могёт, но не все получалось...
Главное, чтобы у Карреры все получилось!!!
#36 EversoR | 19 сентября 2016 09:59
ХокаФут,
просто Аленичев пошел на все мыслимые и немыслимые компромиссы с руководством Спартака, лишь бы сбылась мечта - стать его главным тренером. По мне нельзя так делать, свою линию надо гнуть до конца, скажем как Карпин в свое время.

Цитата: ХокаФут
Каррера ночью на попутках из страны сломя голову и зажмурив глаза ломанётся

Видимо это интервью Карреры прошло мимо тебя, почитай:

Массимо Каррера: Игроки Конте выходят на поле, зная все. В «Спартаке» я хочу добиться того же
#35 ХокаФут | 19 сентября 2016 09:53
Цитата: EversoR
Подобных матчей в предыдущем сезоне насмотрелись достаточно, когда аутсайдеры и середняки чмпионата запирали Спартак Аленичева на его половине поля и возили его от души, порой показывая свои лучшие матчи сезона.

Вспоминать не хочется подобные безобразия.

Сейчас убери из состава Фернандо, Зобнина и Ещенко, а в место них поставь Парша, Граната и Зотова, и безобразия снова появятся.) А если ещё человек 10 игроков вернуть, которых Аленичев из команды убрал, да руководство, которое мечтает сплавить тренера подставляя его с трансферами и навязывая ему кого нужно, а кого не нужно ставить в состав, да оголтелых болел, которые круглосуточно на протяжении года льют дерьмо на ТШ, да проплаченных журналистов и экспертов, которые тренера изображают исключительно в негативном свете, то будет такое безобразие, что Каррера ночью на попутках из страны сломя голову и зажмурив глаза ломанётся.)
#34 EversoR | 19 сентября 2016 09:52
Купер,
я всего лишь за объективность. Не надо ради защиты "своего" Аленичева настойчиво принижать роль Карреры в нынешней игре Спартака.

Насчет предсезонки или какую хорошую команду Аленичев передал Каррере. Еще раз повторюсь, что Каррера еще в роли и.о. обмолвился, что спартаковцам не хватает физической подготовки, помимо нее была усилена тактическая подготовка игроков, плюс отличные коммуникации Карреры с личным составом. Все это дало наглядные плоды.

Я очень хорошо отношусь к Аленичеву как к игроку, в во второй половине 90-х он был одним из самых любимых игроков Спартака. Так же хорошо отношусь к нему как к человеку. Но как тренер, считаю, Дмитрий Анатольич еще не готов руководить командой топ-уровня Премьер-лиги, которая не выживает в серединке, а борется за чемпионство и места в ЛЧ.
#33 Купер | 19 сентября 2016 09:43
EversoR,
Володя, послушай, я не хочу в спор вступать, чтобы это не выглядело, как камни в огород Карреры, но посмотри объективно на ситуацию.
Каррера приехал в СМ один без знания языка, без штаба, без должной информации об игроках Спартака. Я вообще не уверен, что он знал, что такая команда есть, они там интересуются только своими делами. Он всего месяц здесь в должности ГТ и месяц в штабе.
Предсезонку проводил не он. Если Аленичев такой пустой, как сейчас раскручивают в СМИ, ну не могло так быстро всё измениться. Не бывает такого, не на чем бы было Каррере ехать.
Спартак начал с разгрома Тулы и должен был забивать 3-4 стопроцентных мячей в Ларнаке и всё решать ещё там. Но не Аленичев в пустые ворота не попадал и раз в раз не мог реализовать. У АЕКа было 2 момента в двух играх - в результате вылет из ЛЕ.
Если с КС играла ещё команда Аленичева, как ты считаешь, допустим, то и Локо и Оренбург нас прижал в концовках, а это 11-я и 15-я команды РФПЛ. И они должны были отыгрываться, но этого не произошло, а в прошлом году нам залетали какие-то нелепые мячи. Посмотри все эти голы Анжи, Кубани, Терека нам, это же чудеса. Или привозы Реброва, или какие-то удары с 40-ка метров и через себя с линии штрафной.
При Аленичеве были очевидные положительные тенденции в игре Спартака, которые были нивелированы ужасной реализацией ( только 14 штанг в прошлом году, не считая иного ), нелепыми привозами, отсутствием самоотдачи ряда игроков на поле по каким-то причинам, наличием в команде гнилых яблок, которые Аленичев убрал и Каррера с ними дело не имеет.
Сейчас дегенеративные сайты ве-ве и фанатик спустили на Аленичева всех собак как по отмашке. Так не надо уподобляться им.
#32 EversoR | 19 сентября 2016 08:53
Цитата: Купер
КС на Открытии-арене

Тот матч, 8 августа 2016 г. (1:0), проводила еще команда Аленичева (уволенного накануне), Каррера был в должности и.о.

Подобных матчей в предыдущем сезоне насмотрелись достаточно, когда аутсайдеры и середняки чемпионата запирали Спартак Аленичева на его половине поля и возили его от души, порой показывая свои лучшие матчи сезона.

Вспоминать не хочется подобные безобразия.
#31 Купер | 19 сентября 2016 07:16
Полная версия интервью показывает, что ГТ в лукойловском Спартаке оказывает совершенно незначительное, совещательное влияние на трансферы, на него оказывается давление с целью определения состава и игры того или иного игрока. Впрочем, это было понятно и ранее.
То есть это фигура четвёртого-пятого уровня влияния.
Ни Бесков, ни Романцев в таких условиях работать бы просто не стали.
Понятное дело, что лукойловским нужен при таком раскладе управляемый тренер, который не будет в это всё лезть и даже пытаться.
Импортный коуч - самый подходящий вариант для них.
Ну и по поводу заданного вопроса - а не рано ли Аленичев пришёл в Спартак?
Вот есть такой Семак, тренерский стаж с 2013 года, два года помощником Боаша и год помощником слуцкого в сборной, с которой они опозорились на всю Европу.
Всерьёз рассматривался на пост ГТ сборной после ухода слуцкера.
Ни одного вопроса подобного рода ему никто не задал, никто и никогда Семака не назвал физруком, практикантом, стажёром, которому надо начать со второй лиги. И не назовёт.
Каррера, кстати, с 2009 тренирует, Аленичев начал в 2010 году.
Эдди Хау, выведшего Борнмут в АПЛ из третьего дивизиона за три года, рассматривали на пост ГТ сборной Англии, Аленичева за то же самое с Арсеналом в России объявили практикантом.
Такое впечатление, что просто чистят Согаз-футбол от людей, имевших спартаковское прошлое, одновременно дискредитируя их. Прессу уже зачистили от КБ, но планы большие у них, наполеоновские.
Нефутбольные люди сейчас всё определяют в РФПЛ, поэтому и сборная в таком состоянии и игроков в России нет, которые могли бы играть в Европе хотя бы в средних клубах. Отмыв денег и криминал.
#30 Купер | 19 сентября 2016 06:37
EversoR,
Оренбург тоже аутсайдер чемпионата, они разве нам позволили забить с линии вратарской в упор без сопротивления? Что-то не помню такого.
А ещё помню КС на Открытии-арене, вратарь которого творил чудеса весь матч, а его игроки прижали Спартак к своим воротам в последние 10 минут игры, так хотели отыграться. И едва не отыгрались, попав в перекладину.
Это один и тот же аутсайдер был или разные?
#29 EversoR | 18 сентября 2016 23:18
Купер,
КС - голимый аутсайдер чемпионата, это не показатель.
#28 VadimGFF | 18 сентября 2016 23:09
Цитата: EversoR
Не думаю, что в Спартаке Карреры есть "пассажиры". Думаю в данный момент это невозможно.

Я не про Спартак , я про дно турнирной таблицы.
#27 Купер | 18 сентября 2016 23:05
EversoR,
Кто-то конспиролог, а кто-то - слепой Пью. )))
А голешники-то всё-таки глянь конские сегодняшние, Эверс.
И как два защитника от Головина отскакивают отчего-то при входе его в штрафную КС и как Игнашевич без прыжка и какого-либо противоборства забивает с линии вратарской.
Удивительные голы. )))
#26 EversoR | 18 сентября 2016 22:50
Цитата: VadimGFF
группа игроков которые решают свои личные дела на поле

Не думаю, что в Спартаке Карреры есть "пассажиры". Думаю в данный момент это невозможно.

Цитата: Купер
сумасшедшим конспирологом

Предлагаешь величать себя ведущим конспирологом?
#25 VadimGFF | 18 сентября 2016 22:46
Купер,
У меня давно есть желание, но нет времени смотреть все матчи с блокнотом и анализировать игру всех этих команд и каждого игрока в отдельности на предмет его ТТД в матчах с нами и конкурентами. Это огромная работа,но было бы интересно потом сравнить.
Это всем понятно, но в СМИ это обыгрывают как настрой на имя Спартак, правда не самой популярной команды в нашей стране как они говорят smile-03
#24 Купер | 18 сентября 2016 22:32
Цитата: VadimGFF
есть группа игроков которые решают свои личные дела на поле. Даже тренеры об этом не знают, может только догадываются

Вадим, ты осторожнее с такими умозаключениями.)
А то тебя могут запросто здесь сумасшедшим конспирологом объявить. smile-03
Хотя всё как на ладони на самом деле.
Или вот ещё.
По статистике в матчах Спартака по 200 единоборств, а матчах цска-зенита - по 150.
А когда говоришь, что в матчах со Спартаком по каким-то причинам соперники бьются, а в матчах с голубыми и краснозвёздными номер отбывают, что как на ладони видно, то слышишь в ответ, что не надо заговоры искать.)))
Да наш продажный чемпионат - один сплошной заговор.
#23 VadimGFF | 18 сентября 2016 22:24
Купер,
Я думаю сейчас практически в каждой команде из низов есть группа игроков которые решают свои личные дела на поле. Даже тренеры об этом не знают, может только догадываются. Большая часть команды может биться , а пара тройка кренделей делают свои дела.И не подкопаешься.
#22 Купер | 18 сентября 2016 22:02
Посмотрите сегодня гол коней победный за 10 минут до конца в Самаре 2:1.
Угловой, на линии вратарской стоит Игнашевич, рядом вообще никого из защитников КС, никто из них не выпрыгивает и не борется за мяч. Как можно Игнашевича вообще не держать, зная, что он хорошо играет головой при угловых?
Игнашевич без прыжка подставляет голову и мяч летит в угол. Ему даже прыгать не надо было.
Почему Спартак забивает голы-шедевры в честной борьбе, а эти кони поганые вот такие подарки получают? НИКОГДА Спартак такие мячи не забивал.
#21 VadimGFF | 18 сентября 2016 21:50
Eusebius,
В данный ситуации сложнее хвалить, чем критиковать. Прочитал концовку интервью smile-16
#20 Eusebius | 18 сентября 2016 18:56
Критиковать того, у кого не получилось, совсем не сложно!!!
#19 VadimGFF | 18 сентября 2016 14:48
По поводу Карпина мне кажется я погорячился, Но всё же лучше, чем Аленичев. smile-03
#18 VadimGFF | 18 сентября 2016 14:30
Da-vinchi,
Артём прочитайте ещё раз моё сообщение внимательно. Я писал что это я для него никто, а для нас он бывший игрок и тренер. Фигура общественная,поэтому я буду его критиковать или хвалить за его поступки. Под поступками я подразумеваю работу в Спартаке. Я же не говорю что он плохой футболист,муж,отец и т.д.и т.п.

Цитата: Da-vinchi
Аленичев как смог, так провел прошлый сезон и подготовил команду к этому сезону, и как видим его роль не последняя в нынешнем положение Спартака в таблице.

В том и дело как смог. Вся его проблема в том, что его сильное желание тренировать Спартак не совподало с его возможностями.
Все эти заявления ,что состав у нас сильный, мне никто не нужен,делались
В угоду Федуну и Ко. История с конем Широковым тоже из этой серии. Все всё это видели. И проблема что его никто не во что не ставил из руководства, проблема самого Аленичева. В этом плане ему до Карпина как до луны. И если я кого и хотел бы видеть ещё раз тренером, так это Карпина.