Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак»: Каррере сейчас мешать не надо. Помогать - можно

«Спартак»: Каррере сейчас мешать не надо. Помогать - можно

«Спартак» одержал победу над «Анжи» в гостях и ушел на небольшой перерыв в чемпионате страны лидером. Ближайший конкурент – ЦСКА сейчас отстает на два очка. У красно-белых отличная разница забитых и пропущенных мячей, в среднем команда показывает прекрасную результативность – два мяча за игру. И всего один пропущенный гол. Эти цифры, конечно же, внушают оптимизм, который подогревается картинками с матча: эмоциональный тренер Массимо Каррера по ходу поединка, эмоциональные объятия игроков и тренера после игры, чего я, честно говоря, не припомню не только в команде, но и во всем нашем чемпионате. И все это, надо полагать, искренне…

Что стоит за эмоциями? Время от времени возникающие вопросы: чья это команда – Аленичева или Карреры не лишены смысла, но и придавать им сейчас чрезвычайно серьезное значение тоже не стоит. Итальянский специалист даже если бы он очень того желал, не смог бы в столь короткий срок переделать «Спартак» по своему разумению. Каррера в основном добавил эмоций, страсти, скоростных действий, навел определенную дисциплину, чего собственно говоря, и не доставало. Сравнил Боккетти и Таски с Кутеповым, своего соотечественника в итоге посадил на скамейку. Правда судьба быстро вернула его назад... Попробовал Попова в отсутствие Ананидзе. Сразу заговорили о том, что Попов стал у Карреры чуть ли не любимчиком. Нет, Попов быстро ушел в запас, когда Джано набрал кондиции. А в Каспийске Каррера Попова даже на замену не выпустил. Видимо тактика диктовала выход Ромуло. Попробовал вернуть трех опытных футболистов из «Спартака-2»: Паршивлюка, Граната и Яковлева. В Каспийск в итоге их не повез. Да, сейчас опять возьмет их назад. Однако, уйдут они в другие клубы в оставшиеся дни летнего трансферного окна или же Каррера попробует вставить эту троицу в командную игру непонятно: ближайшее время покажет. К тому же не очень-то ясна ситуация с возможными новичками. Слухов много – новичков нет.

Ну, и опять-таки, если уж говорить о том, что в короткую паузу, которая сейчас выдалась в чемпионате, «Спартаку» будет над чем поработать… В первую очередь, отставив эмоции в сторону, из минусов вспоминаются все те же проблемы с реализацией опасных моментов, в частности в Каспийске у ворот хозяев поля и действия обороны. И то, и другое оставляют желать лучшего.

Стабильность уровня игры каждого из футболистов – это еще один вопрос. Зе Луиш, сделав дубль против «Краснодара» в других матчах не забивал. Попадал в штангу, в соперника, но свой шанс форварда нередко упускал. Зато вчера продемонстрировал тонкое умение отдать великолепный пас на Ананидзе. Промес, подписавший новый долгосрочный контракт с клубом, также имеет на своем счету дубль в первом матче с «Арсеналом» и великолепно исполненный гол в игре против «Анжи». Между ними – множество упущенных моментов в других встречах.

Уже не раз отмечал Фернандо. Умеет дорожить мячом, отдавая пас точно в ноги партнерам, а не куда-то в надежде на скоростной рывок партнера. Когда сам партнер этого паса не ожидает вовсе. То есть, пас по исполнению, а не только по замыслу. Поскольку одинаково важно, чтобы не только ты что-то задумал, но и партнер тебя в этот момент понимал. Странно только, что Фернандо в каждой из последних четырех встреч исправно получал по желтой карточке и в итоге следующий очень важный поединок с «Локомотивом» пропустит. То ли устает по ходу игры, теряя концентрацию внимания, то ли еще что… Такая ведь скоростная и эмоциональная игра, которую сейчас показывает «Спартак», очень энергозатратна по сути и потому возможны срывы наподобие карточек Фернандо или Ещенко. В предыдущих матчах Ещенко обходился без предупреждений, а тут вдруг сходу получил два, за что и был удален с поля. Что тут? Возраст, психология, уровень физической готовности?..

И это все звоночки для Карреры, потому что самое сложное для него со «Спартаком» только впереди и все это будет идти по нарастающей. Тут и вопрос качественных замен, то есть полноценной скамейки, и вхождение в сложные осенне-зимние условия, наконец, сам почти трехмесячный перерыв на зиму, который для Карреры вообще не знаком. И с этим явлением ему только предстоит встретиться. То есть, у него все только начинается.

Победа над «Анжи» - еще один глоток свежего воздуха для болельщиков «Спартака» на протяжении последних лет. Они постоянно чего-то ждут, а в ответ получают то взлет, то падения любимой команды. Массимо Каррера пока держит штурвал руля на взлет и дальнейший плавный полет. Впрочем, от него мы тоже пока не можем ждать каких-то невероятных подвигов. Просто - качественной и вдумчивой работы. И еще надо постараться не мешать. Помогать – можно. Особенно, если он сам того захочет или попросит.

Александр Владыкин

bobsoccer.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 43

#43 VadimGFF | 30 августа 2016 13:33
tomich,
Владимир, а мы не указываем, мы рассуждаем. Указывать, это когда " Алень иди сюда,ты чё в таком костюме ходишь, чё у тебя причёска как у лакея"
Да , у нас самих есть куча недостатков,но мы не медийные личности и нас не показывают по телевизору.Мы не руководим футбольным клубом, о котором говорит вся страна.
А чтобы жить по Лазареву, нужно оторваться от внешнего мира и каждый день медитировать. Работать над своими мыслями, внешнем видом, и т.д. И т.п.
#42 tomich | 30 августа 2016 08:04
VadimGFF,
Плюсы и минусы можно найти во всем. Как человек одевается, какая у него прическа, насколько он эмоционален или спокоен, как ведет себя в разных ситуациях и мн. другое, и истолковать в нужную сторону, психология это вещь тонкая, мне всегда было интересно в ней разобраться. Но видно чтобы стать психологом нужно иметь к этому предрасположенность, как и ко многим другим профессиям.
А если почитать Сергея Николаевича Лазарева, то у нас у всех целая куча проблем с которыми лучше сначала разобраться прежде чем помогать и указывать другим что и как у них не так и что делать чтобы-ы...
#41 VadimGFF | 29 августа 2016 21:37
Цитата: Eusebius
P.S. Мне кажется, что внешний вид тренера никак не влияет ни на результат, ни на авторитет. Разве только на симпатии домохозяек.

Дело не только во внешнем виде конечно.
Можно в спорт костюме ходить и быть ну оооочень успешным тренером,хотя в команде никто в ..й не ставит.

В тренере должно быть всё прекрасно.

Каррера вот вообще в одной майке со сборов кажется не менял, но видно сразу итальянец.
#40 WOWANder72 | 29 августа 2016 21:13
Как приятно было почитать комментарии. Без оскорблений, аргументированно и с юмором. А с комментами чувашских моих друзей, полностью согласен!
#39 Eusebius | 29 августа 2016 20:12
Гвардьола тоже пришел не умудренным и не куда-нибудь! Ибрагимович его не воспринимал и удивлялся, что футбольные величины слушались Хосепа как школьники. Барса и без Ибрагимовича блистала, а "школьники" выиграли все.
Не думаю, что Карпин надевал футболку с Джеймсом Дином со смыслом. Скорее прав Володя, что уверенность Карпина на грани самоуверенности. С самооценкой у него все в порядке.

P.S. Мне кажется, что внешний вид тренера никак не влияет ни на результат, ни на авторитет. Разве только на симпатии домохозяек.
#38 mcmihail | 29 августа 2016 17:10
alex87, как скажешь... При ДА я командного баланса не видел. Либо шашки на голо, либо автобус.
#37 alex87 | 29 августа 2016 16:49
Цитата: mcmihail
Командная игра строится и шлифуется, но положительные изменения видны уже сейчас невооруженным глазом.

Видно, но шлифовать ее начал еще Аленичев, а Массимо подхватил это шлифование....
#36 mcmihail | 29 августа 2016 16:34
Цитата: alex87
Где логика, Миша?

Логика в продолжении цитаты:
Вот мы по первым 4-м матчам и видим изменения в Спартаке, причем все они связаны с "рукой тренера".

Не надо вырывать их контекса... Командная игра строится и шлифуется, но положительные изменения видны уже сейчас невооруженным глазом. А если принять стакан - Спартак вообще шикарно играет (шутка)!
#35 VadimGFF | 29 августа 2016 16:31
Не знаю как вам,а мне кажется всё должно быть хорошо в этом сезоне. Первый раз за последние годы состав сбалонсирован.Есть хорошая обойма из игроков. Раздутие состава не нужно. Будут лишние игроки, начнётся брожение,недовольные игровым временем. Для одного турнира в самый раз.

Если всё до нового года будет нормально, дальше душить не будут. Дадут отмашку из кремля. На носу выборы, а Спартак огромный электорат по всей стране.

Будут зарабатывать голоса лучших людей страны :)

Ну а что же кони, а они ведь тоже пони, будут молчать.

Вперёд Спартак!!!!!!!

P.S.
Купер скажет " Ещё одного заслали, только уже не коня, а питерского" :)
#34 alex87 | 29 августа 2016 16:19
EversoR,
Я не ищу разницу в том или ином Спартаке, просто отчетливо видно от чего отталкивается Каррера ну не с пустого ведь места он взял и поставил игру команде, она начала зарождаться еще при Аленичеве, а Массимо ее подправляет в нужное русло своими эмоциями и настроем игроков на игру перед матчем и во время перерыва между таймами. Правильно подмечено Купером, Аленичев переделывал после Якина, а Массимо получил команду уже более или менее с игранную.
Владимир у каждого человека есть свое мнение и я высказал его так как вижу на данном этапе.
#33 Yoch | 29 августа 2016 16:05
Цитата: mcmihail
Бесков говорил, что для постановке игры в новой команде достаточно одного круга. Вот мы по первым 4-м матчам и видим

Вообще-то круг раза в четыре дольше, чем 4 тура. Где логика, Миша?
#32 ХокаФут | 29 августа 2016 16:00
Возможно, что Спартаку наконец таки с тренером Каррерой повезло. Во всяком случае, сегодня игра Спартака радует глаз и доставляет удовольствие. Каррера чем-то похож внешне и своим темпераментом на Ржигу в хоккейном Спартаке, что очень импонирует. Но пока это команда Аленичева значительно больше чем Карреры. Ни Каррера разгребал целый сезон завалы после Якина, не он убирал из состава тех, кто тянул Спартак вниз, не под него покупались игроки, которые сегодня во многом делают игру. Кстати, игроков Аленичеву купили только летом, не считая индейца, и не известно, может сейчас при Аленичеве играли бы ещё лучше. Но случилось так как случилось, сейчас новый тренер, и естественно, что игра изменилась, за последние 4 матча трансформировалась и уже в ней больше от Карреры, чем было у Аленичева. Проще говоря, команда Аленичева, а игра Карреры. Вот купят Каррере хотя бы 2-3 игрока, проведёт он с командой предсезонку, тогда уже можно будет сказать, что команда Карреры. А пока рано. Да и тех кого Спартак обыграл, он и прошлом сезоне, не менее красиво обыгрывал. В сентябре будем играть в основном с теми командами, кому Спартак в прошлом сезоне щедро раздаривал очки, посмотрим что будет при Каррере. Больше всего не хотелось бы, чтобы болельщики слишком захваливали тренера и игроков, ничего ещё не выиграно.
#31 EversoR | 29 августа 2016 15:53
alex87,
разница между Спартаком Аленичева и Спартаком Карреры достаточно верно подмечена в этой статье:

Мужики. Пять причин, почему «Спартак» похож на чемпиона
#30 Crix | 29 августа 2016 15:51
Цитата: VadimGFF
Якина тоже сначала сначала не критиковали,а потом началось

Ждут неудач и команды ФАС и начнется свистопляска...Хотя будем смотреть, каковы наши "яйца"...
#29 alex87 | 29 августа 2016 15:47
Crix,
ХОРОШ другого ни чего не скажешь
#28 Crix | 29 августа 2016 15:40
Цитата: VadimGFF

Да сейчас другое время и надо прыгать.


Ха))) "Бородатый" в шутку:
Экспериментатор подвешивал к потолку банан и впускал в комнату обезьяну. Та прыгала, прыгала, а достать не могла. Тогда экспериментатор говорил ей: «Думай, Чичи!» . Обезьяна смотрела вокруг. Видела несколько предметов и среди них табуретку. Быстро подтаскивала табурет и снимала банан. Потом ученый подвесил к потолку бутылку водки и пригласил Васю. Вася прыгает, прыгает, но достать не может. Экспериментатор и ему говорит: «Думай, Вася, думай!» — а Вася отвечает: «Что тут думать? Прыгать надо!».

Так анекдот, никакой политики, для снятия напряженностей))
#27 alex87 | 29 августа 2016 15:37
Цитата: EversoR
Во-вторых, Спартак пропустил всего 1 гол в пяти матчах, играть в обороне спартаковцы стали гораздо лучше. Спартак обороняется и атакует командно.

Владимир А последних 5 игр прошлого чемпионата тоже Каррера защитой руководил и быстрый выход из обороны в атаку? Не надо передавать все наработанное одним другому, да безусловно Спартак прибавил в агрессии, да стал дожимать соперника до конца игры, а не 70 минут, но и не стоит упускать то что именно при Аленичеве мяч стал ходить быстрее и низом, командная игра как поздний всход стала появляться еще в конце того чемпионата, а не здесь и сейчас и это как раз заслуга именно Аленичева, фундамент игры проложенный Аленичевым облагораживает сейчас Каррера.

Цитата: mcmihail
Бесков говорил, что для постановке игры в новой команде достаточно одного круга.

А может он просто посмотрел и игра у Спартака пошла даже не проводя одного круга. Не может не один тренер поставить игру команде за столь короткий срок и если говорить о том чья это команда то тут нужно быть объективным, а не предвзятым к тому или иному тренеру, и я считаю что это команда Аленичева с доработками от Карреры, а не конкретно чья то и это будет скорее правильное рассуждение нежели утверждать что это команда Карреры, или у нас как в поговорке кто последний тот и папа, э нее нужно доказать свою состоятельность на длинном отрезке а не за 4 игры
#26 VadimGFF | 29 августа 2016 15:36
Цитата: Купер
Яркий пример - после того, как Аленичев перевёл Зобнина на фланг в одной из игр, его обвинили чуть ли не в дилетантстве, однако Каррера делает то же самое и ничего подобного в его адрес не слышно.

А не критикуют, потому что сами являются серой журналисткой братией, и пока не понимают что-то нужно делать.

Они не то что без харизмы, а без первичных половых признаков. Но если что-то поейдет не так, на бросятся как свора говорливых ушлепков. Вот и проверим Карреру.

Якина тоже сначала сначала не критиковали,а потом началось.
#25 VadimGFF | 29 августа 2016 15:20
Цитата: Купер

Прыгать на бровке в последнее время в моду вошло, это часть шоу, кмк, стала такая.

Да сейчас другое время и надо прыгать.

Но а тренеры, которых ты перечислил были с такими харизмами, что эти харизмы мешали им прыгать :)
#24 VadimGFF | 29 августа 2016 15:04
Купер,

Надеюсь Каррера не конформист :)

Считаю на данном этапе Каррера хороший вариант.

Он получил должность главного в команде,которая может решать задачи (есть финансы, инфраструктура).

Это не Бари в Италии, куда его звали.
И он будет сверх мотивирован, чтобы доказать и себе и другим работодателем, что он не тень Конте. Поэтому для сегодняшней ситуации это плюс.

Это не Будулай и не Шпалыч. И в этом наше премущество.

P.S. Не говоря про менеджера который назвал себя говном :)
#23 Купер | 29 августа 2016 14:39
Цитата: VadimGFF
Его внешняя самоуверенность граничила с внутренней не уверенностью. Это я тебе как психолог могу сказать. Погорел.

Не думаю, что он погорел.
Он не захотел себя отождествлять с системой и играть по её правилам, за что она его не восприняла и съела. Не зря он футболку с Майклом Дином носил всё время. По уровню понимания футбола Карпина никто не превзошёл в России. Это видно по любому обсуждению футбольных тем на ТВ. И он это прекрасно знает, будь он конформистом по натуре, у него была бы другая пресса абсолютно.

Цитата: Crix
бомжам не место

Кто такой дзюба, я понял ещё в 2012 году, но на СВ со мной все спорили по его поводу, хотя я на 95% предсказал его последующие действия.
А поездка на самолёте до Москвы - их личное дело. Игроки из разных клубов и в отпуск вместе летают, они далеки от нашей межклубной неприязни.
#22 CoolBega | 29 августа 2016 14:36
Пока просто смотрю и радуюсь каждой удаче и не валидольным концовкам, кому как а 2-х последних матчах я за концовку не беспокоился... надеюсь это скоро станет нашей визитной карточкой
#21 EversoR | 29 августа 2016 14:30
Цитата: VadimGFF
Его внешняя самоуверенность граничила с внутренней не уверенностью.

Я бы сказал, что у Карпина внутрення уверенность была, наверно и есть, на грани самоуверенности.
#20 VadimGFF | 29 августа 2016 14:29
Купер,
Дело конечно не только в причёски и одежде, но это всё отражет внутреннюю суть человека.

Возьми Карпина. Был красавец в драных джинсах, бляха от ремня на одном месте.

Но Валеру быстро расскусили. Его внешняя самоуверенность граничила с внутренней не уверенностью. Это я тебе как психолог могу сказать. Погорел.

А Шпалыч что, вчера в бейсболочки клубной, в выходные на концерте Ленинграда с Шнуром обнимался.
Внешне стал спокойнее.
В тренде старик.
#19 Crix | 29 августа 2016 14:25
Купер,
Неважно было бы, что раздули СМИ... Зато игроки бы увидели позицию ГТ, где бомжам не место...
#18 EversoR | 29 августа 2016 14:23
Цитата: VadimGFF
Особенно прошу Купера

Думаю Купер без внимания твой пост не оставит. smile-15
#17 Купер | 29 августа 2016 14:21
Цитата: Crix
в истории с игрочишкой надо было не проявлять панибратство с бомжем, а послать его нах....

Если бы он послал его нах, СМИ бы раздули тему про то, как Аленичев сводит счёты с дзюбой вне поляны. Какая им разница - о чём?
Эта тема раздута исключительно СМИ. И не исключено, злонамеренно. А на деле история не стоила выеденного яйца.
#16 Crix | 29 августа 2016 14:19
Купер,
Я написал отличаются, там не написано про "прыгать".... Я писал, что в истории с игрочишкой надо было не проявлять панибратство с бомжем, а послать его нах....

И вспомни Глеб, когда Алень с игроками приходил к фанатке,( хотя для тебя фанаты- "быдло")...Хотя будем смотреть, как Каррера держит удар и что будет после первых неудач??? Кто пойдет к фанатке???
#15 Купер | 29 августа 2016 14:14
Цитата: Crix
Каррера и Аленичев по темпераменту, поведению и харизме отличаются.

Толя, приведу тебе пример великий коучей, ряд из которых сидели на скамейке, не двигаясь, и которые скакали по бровке.
Первые - Бесков, Романцев, Энцо Беарзот, Круифф.
Вторые - Мауриньо и ему подобные.
Прыгать на бровке в последнее время в моду вошло, это часть шоу, кмк, стала такая.
Не раз читал высказывания игроков, что на поле того, что кричат с бровки тренеры, просто не слышно и это не имеет никакого значения.
#14 Купер | 29 августа 2016 14:10
Цитата: VadimGFF
Также и Аленичев. Эта его ужасная причёска, манера одеваться, а-ля депутат начала 2000 -х. И рядом Титов подстать.

Ты это серьёзно, что ли?
А Сёмин и Романцев всегда были не причёсаны. Это им мешало?
Аленичев всегда был одет опрятно и в хороший костюм, если ты полагаешь, что именно это приводит к победам.
#13 Crix | 29 августа 2016 14:10
VadimGFF,
Согласен Каррера и Аленичев по темпераменту, поведению и харизме отличаются. Насчет тренерской мысли и тактики надо смотреть "вдаль"... Хотя имидж и харизму Аленю "попортили" не пиджак с прической, а игрочишка в самолете (которого надо было гнать а не толеранствовать), "падший баннер" в питере.... Думаю и из таких не игровых ситуацию тоже складывается авторитет и харизма. Не будем "заливать елеем" нашего нового коуча, от любви до ненависти....Хотя будем "смотреть вдаль" на Нашу Команду под руководством Карреры.
#12 Купер | 29 августа 2016 14:03
Цитата: EversoR
в рисунке игры Спартака Карреры вижу больше отличий от Спартака Аленичева,

Вот когда пришёл Аленичев, тогда была видна разительная разница между его Спартаком и Спартаком Якина.
С первых игр летней предсезонки 2015 года.
Или когда приходил Карпин на смену Лаудрупу.
Ибо стиль игры менялся.
А сейчас рисунок игры прежний, возросли лишь некоторые компоненты игры в плане эмоциональности, собранности, дисциплины. Это, безусловно, заслуга итальянца, но только в том случае, если это не станет краткосрочным всплеском.
Яркий пример - после того, как Аленичев перевёл Зобнина на фланг в одной из игр, его обвинили чуть ли не в дилетантстве, однако Каррера делает то же самое и ничего подобного в его адрес не слышно. Подобного рода двойных стандартов во оценке КБ-тренеров и импортных тренеров предостаточно.
#11 VadimGFF | 29 августа 2016 13:59
Привет всей к/б семье.Я человек новый на сайте, но позвольте и мне вставить свои пять копеек.
Я думаю, что изменения в команде, это заслуга Карреры. Мне очень нравится его напор,поведение, харизма, считаю она сейчас имеет в тренерской профессии большое значение. Посмотрите на всех известных, успешных тренеров. У них она есть.

Что касается Аленичева. Да у него есть характер, иначе он не стал бы успешным футболистом,но быть лидером коллектива, это совсем другое.

Аленичев хорош для коллектива первой лиги или для юношей, но когда у тебя в команде молодые ребята миллионеры,нужно быть для них вожаком,если хотите мачо :)
Ничего из этого у Аленичева нет.

Как в одном интервью сказал один крендель по имени Тинькоффффф " Наши футболисты выглядят как обсосы, сколько бы они не зарабатывали им хочется дать ещё денег на одежду". Также и Аленичев. Эта его ужасная причёска, манера одеваться, а-ля депутат начала 2000 -х. И рядом Титов подстать.

Кто-то скажет что я пишу чушь. Возможно,поэтому не записывайте с первого дня в предателя Спартаковких людей в команде. Особенно прошу Купера.
#10 Crix | 29 августа 2016 13:34
Цитата: mcmihail
Посмотрите внимательнее, что происходит ПОСЛЕ финального свистка и убедитесь, что сейчас Тренер и Игроки - это одна КОМАНДА. Как он это сделал? Мотиватор покруче Карпина...

Cогласен на все 100%

А весной будет видно, как мы идем по длинной дистанции....
#9 mcmihail | 29 августа 2016 13:17
Посмотрите внимательнее, что происходит ПОСЛЕ финального свистка и убедитесь, что сейчас Тренер и Игроки - это одна КОМАНДА. Как он это сделал? Мотиватор покруче Карпина...
#8 EversoR | 29 августа 2016 13:11
Купер,
каждый видит то, что хочет видеть.

В интервью игроки Спартака уже не раз говорили, что это Спартак именно Карреры, что обстановка в команде и коммуникации главного тренера с игроками стали лучше.

Я лично в рисунке игры Спартака Карреры вижу больше отличий от Спартака Аленичева, чем похожих черт.
#7 Eusebius | 29 августа 2016 13:08
Если уж совсем об'ективно судить, то с Аленичевым мы не видели команду в новом сезоне. Первая игра была хорошей, а с AEK - непонятно что. Зобнин и Ещенко были заметны и в первой игре. Не хочу умалять заслугу Карреры, но то, что мы видим сейчас на поле, не появилось вместе с новым главным тренером. Или любому тренеру нужно время, кроме Карреры?
P.S. Хочу сказать, что успехи Ростова будут связывать с Бердыевым, а неудачи с его отсутствием!
#6 Купер | 29 августа 2016 13:07
EversoR,
Володя, последние 2 матча Спартак сыграл, безусловно, хорошо.
Но в прошлом году Спартак не менее красиво обыграл и Краснодар дома 3:2 и Анжи в гостях 4:0. Причём моментов тогда создал больше. Как и в Казани 2:2 в прошлом сезоне, там должны были 7-8 забивать.
Промес сказал, что при Каррере мало что поменялось, пока Спартак добавил в морально-волевых и самоотдаче. Стали страховать друг друга, закрывать зоны, больше бегать в защите.
Что касается Зе, Аленичев всегда говорил, то верит в него. Но вчера, кроме классного паса на Джано, он опять не забил и запорол три голевых момента. Он такой и есть - нестабильный.
На Джано именно Аленичев сделал ставку, Каррера продолжает это делать после его выздоровления.
Ещё раз повторяю - я вижу команду Аленичева с резко возросшей по каким-то причинам мотивацией и самоотдачей. Будет ли эта мотивация стабильной - увидим не после трёх-четырёх игр, а на несколько более длительном отрезке чемпионата.
#5 mcmihail | 29 августа 2016 12:52
Цитата: Купер
причинам, возможно, от Аленичева не зависящим.

А от кого зависящим? Как у нас все просто: оборона плохая - Ананко виноват, физики нет - Саматов, Не забивают - сами футболисты и т.д.. За все в команде отвечает ГТ. А если ТЫ не видишь изменений в игре - строгой игре в обороне, подстраховке, быстрого перехода из обороны в атаку, высокого прессинга, игры с двумя напами, то я тем более не смогу этого доказать. На мой взгляд Спартак теперь НИКОГО НЕ БОИТСЯ и это - главная заслуга Карреры, какие бы результаты дальше не были. На такой Спартак смотреть приятно. Удачи ребятам и тренеру.

А какова команда Карреры, мы увидим в мае 2017 года. Или, хотя бы, после зимней предсезонки

Согласен, именно после зимней паузы мы увидим ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вариант того, что хочет сделать Массимо.
#4 EversoR | 29 августа 2016 12:52
Купер,
я же считаю, что при Каррере Спартак играет лучше и не так как при Аленичеве.

Во-первых, спартаковцы прибавили в физике, мобильности, прессинге и в культуре паса.

Во-вторых, Спартак пропустил всего 1 гол в пяти матчах, играть в обороне спартаковцы стали гораздо лучше. Спартак обороняется и атакует командно.

В-третьих, спартаковцы быстрее организуют как атаки, так и контратаки.

В-четвертых, замены Карреры усиливают игру Спартака, команда прибавляет в атакующих действиях. При Аленичеве замены очень часто приводили к тому, что Спартак начинал играть на удержание счета, ставил красно-белый автобус.

В-пятых, возросла мотивация и отдача от игроков, они стали играть раскрепощеннее. Например Зе Луиш выглядит гораздо более увереннее и мастеровитее при Каррере.

В-шестых, разительная разница поведения тренеров во время матча. Аленичев обычно сидел молчаливо на скамейке со скорбно-озабоченным выражением лица и шептался с Титовым. Каррера же - настоящий полководец, он живет игрой, он ведет свои красно-белые войска на штурм неприятеля, и оперативно вносит изменения в рисунок игры усиливающие ее.

Список, при желании, можно продолжить. Общий вывод таков, что при Каррере играет Спартак именно Карреры, который смог за короткое время многое изменить и улучшить в организации игры, повысить ее эффективность и эффектность.

Цитата: Купер
Это были игры лукойловских.

Реалистичнее надо быть.
#3 Купер | 29 августа 2016 12:43
mcmihail,
Пока я вижу рисунок игры Аленичева вкупе с самоотдачей игроков, которой не было при ДА по каким-то причинам, возможно, от Аленичева не зависящим.
Моментов у наших ворот меньше не стало.
Все новички, привезённые Аленичевым, и Фернандо, и Зобнин, и Ещенко реально усилили Спартак, а возможно, и лучшие в первых пяти играх.
Кутепов начал играть в основе при Аленичеве, последние шесть матчей прошлого сезона он был уже твёрдой основой.
Всех, кого вычистил Аленичев из клуба, были этого достойны.
В первом матче с Арсеналом 4:0 Спартак выглядел ну никак не хуже, чем при Каррере.
А то, что произошло с АЕКом, футболом назвать нельзя. Это были паскудные "игры" лукойловских.
А какова команда Карреры, мы увидим в мае 2017 года. Или, хотя бы, после зимней предсезонки.
#2 mcmihail | 29 августа 2016 12:24
чья это команда – Аленичева или Карреры

Конечно, Карреры. Бесков говорил, что для постановке игры в новой команде достаточно одного круга. Вот мы по первым 4-м матчам и видим изменения в Спартаке, причем все они связаны с "рукой тренера". Удачи, Массимо!
#1 EversoR | 29 августа 2016 12:20
Полководец "Спартака" Массимо "Maximus" Каррера! smile-11