YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Бердыев и «Спартак»: почему «все сложно»

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать

Бердыев и «Спартак»: почему «все сложно»

Рассказываем, почему никак не завершится история с переходом одного из лучших тренеров в истории России Курбана Бердыева в "Спартак".

Как идут переговоры

Когда-нибудь этим футбольным детективом заинтересуются издательства, а с авторами книги проблем у них не будет. Специально для истории зафиксируем: владелец "Спартака" Леонид Федун провел две встречи с Курбаном Бердыевым. Первая состоялась 5 августа в Москве. На ней тренер дал принципиальное согласие возглавить команду.

Представим, как мог выглядеть разговор.

– Вы готовы возглавить "Спартак", я не останусь без тренера? – спросил Леонид Арнольдович.

– Да, готов, – ответил Курбан Бекиевич.

На встрече Бердыев был один, "Спартак" представляли трое: сам Федун, и два члена совета директоров – Александр Жирков, Сергей Родионов.

Спустя несколько часов в прессе появились подробности, что, безусловно, несколько озадачило тренера.

Со вторым "свиданием" все несколько сложнее. 11 августа тренер летал во Францию, где состоялся новый раунд переговоров. По моей информации, стороны оговорили ключевые моменты – состав тренерского штаба, новичков, причем не только приходящих из "Ростова", но и несколько футболистов из других команд. В частности, приход Могилевца из "Зенита" и Емельянова из "Урала".

Федун согласился со многим, но не со всем – так трансфер Сослана Джанаева маловероятен, "шрам" остался с сезона-2009, когда ошибки голкипера не позволили красно-белым стать чемпионами.

Далее началось согласование деталей. Оно продолжается до сих пор. Сначала весьма оживленное, а в последние дни все более вялое. И на сегодня придет ли Бердыев в "Спартак" – вообще большой вопрос. Стороны продолжают консультации, но раз от раза менее интенсивные. Их статус можно охарактеризовать так: "все сложно" – контракт не подписан и даже не согласован.

Бердыев

Бердыев работает в России уже 15 лет, и трудно ожидать, что "Спартак" заставит его изменить своим принципам. К тому же, в чем у меня нет никаких сомнений, тренер смотрит на команду и клуб взглядом опытного охотника, которому надо добиваться результата. Цинично, зато верно.

Причем речь идет о том, что успехи должны прийти в первый год, времени на раскачку нет. Бердыев идет со своим штабом: помощник, тренер вратарей, специалист по физподготовке, аналитик... Насколько понимаю, сейчас и Дмитрий Кириченко, и.о. главного тренера "Ростова" в неопределенной ситуации – Бердыев о нем высокого мнения и видит своим преемником на Дону. И если по каким-то причинам владельцы клуба решат поменять тренера, Кириченко, вероятно, станет членом команды Бердыева.

Теперь об игроках. О Джанаеве уже сказано, не будет в Тарасовке и Баштуша – сегодня защитник, скорее всего, подпишет контракт с "Лацио".

С большой долей вероятности, в "Спартаке" (в случае положительного исхода переговоров) окажутся два иранца – Азмун и Эззатоллахи, россиянин Кудряшов, испанец Сесар Навас и эквадорец Нобоа.

Что касается полномочий, то, по моей информации, речь о том, что Бердыев будет контролировать работу клуба, не идет. Наставник хотел бы получить контроль за спортивным блоком – всем, что касается работы базы, функционирования команды, согласования трансферов. "СЭ" уже сообщал о том, что спортивным директором красно-белых в случае прихода тренера станет Константин Сарсания. Именно этот менеджер занимался трансферами "Ростова" в сезоне-2015/16. Но при этом Сарсания вряд ли войдет в тренерский штаб Бердыева.

"Спартак"

Федун остается верен слову – и до окончания этой саги не ищет тренера. Владелец красно-белых очень хочет видеть у руля "Спартака" Бердыева. После того, как 30 мая тренер принял решение остаться в "Ростовe", имея предложение девятикратных чемпионов России, москвичи в селекции, судя по всему, работали по рекомендациям Бердыева – имею в виду защитника Чорлуку и хавбека Диарра.

Что происходит сейчас? Вероятно, окружение владельца "Спартака" не все устраивает в перечне полномочий, которые хотел бы получить Бердыев. Нетрудно представить, что и близким к тренеру людям тоже не все нравится.

Бердыев же, видя финалы Мурата Якина и Дмитрия Аленичева, понимает, что неспроста тот же Валерий Карпин имел в клубе союзника-гендиректора, а ранее и вовсе совмещал посты.

Бердыев приходит со своей командой и, нет сомнений, с ней же и уйдет. Как это произошло в "Рубине" и произойдет в "Ростове".

"Спартак", видимо, взвешивает риски – что будет "после Бердыева". В принципе, логично. Но есть и другой аспект – наняв того, кто придет без команды и без претензий контролировать спортивный блок, можно спустя некоторое время остаться и без трофеев, и без тренеров.

Последствия

До конца трансферного окна в России остается около двух недель. Дедлайн – 31 августа. Это лишь на первый взгляд – история "Спартака" и Курбана Бердыева. На самом же деле добавляем как минимум "Ростов", который может остаться без ряда футболистов и, полагаю, "Локо". В Черкизово, пусть Илья Геркус и сказал в интервью о том, что является персональным фанатом Олега Пашинина, ждут развязки этой саги. Время работает на Бердыева – полагаю, если тот же "Рубин"резко не начнет набирать очки, скоро за развитием событий вокруг своего бывшего тренера начнут внимательно следить и в Казани.

Прогноз

Нынешняя ситуация больше поддается не анализу, а прогнозу. В середине недели "Спартак", вылетевший из Лиги Европы, матчей не проводит – у Массимо Карреры полноценный цикл для подготовки к встрече с "Краснодаром". Командой мало того, что мастеровитой, так еще – не в пример "Рубину" – сыгранной. Отзывы об итальянце очень хорошие, футболисты довольны. И если красно-белые победят "быков", акции Карреры резко возрастут, а помощников он себе, несомненно, найдет.

"Ростов" встречается с "Аяксом" в Лиге чемпионов, и тренер в случае удачного исхода может также усилить свои позиции на рынке, а клуб – финансовую ситуацию, ведь за выход в группу дончане получат более 10 миллионов евро.

Как знать, возможно, в этом случае и "Ростов" изменит свой подход к формированию менеджмента клуба?

Сергей Егоров

0
Теги: ФК Спартак Москва, Бердыев Курбан, ЧР по футболу
Комментарии: 61 16-авг-2016, 09:17
«Спартак» согласовал двухлетний контракт с Курбаном Бердыевым?
«Спартак» согласовал двухлетний контракт с Курбаном Бердыевым?

По информации, новым главным тренером «Спартака» станет Курбан Бердыев.
Бердыев еще раз встретился с Федуном
Бердыев еще раз встретился с Федуном

Сообщаем новые подробности переговоров "Спартака" и Курбана Бердыева, а также раскрываем нюансы контракта тренера с его бывшим…
«Спартак» предложил Бердыеву контракт на 3,5 млн евро по схеме «2+1»?
«Спартак» предложил Бердыеву контракт на 3,5 млн евро по схеме «2+1»?

Московский «Спартак» предложил бывшему тренеру «Ростова» Курбану Бердыеву контракт, составленный по схеме…

mcmihail

#1 mcmihail (16 августа 2016 09:41)

Кто-то писал на сайте, что Аленичеву пришлось "строить баню одним топором". Это не совсем так: тупую пилу и немного кривых гвоздей ему все-таки купили. Проблема в том, что ДА согласился на выполнение этой работы, в отличие от Бердыева, который требует стройматериалы, хороший инструмент, свою бригаду строителей и более чем приличную оплату этой работы. Поэтому у меня и веры ему больше, что построит не развалюху со щелями.
Но Федун "думает". Судя по всему (если с треском не проиграем Краснодару) мы получим очередной эксперимент - тренером будет Каррера, которому купят недорогого ЦЗ и все, и уже к зиме начнут искать нового тренера на его место.
Как и обещал, в этом случае полностью соглашусь с Купером: хозяина и руководство нашего клуба полностью устраивает сложившаяся ситуация - борьба за 5 - 10 место. Третий раз наступать на одни и те же грабли - это сильно! Как он Лукойл еще не развалил?
А на большее рассчитывать не приходится, игра с Рубином наглядно показала, что физики на весь матч не хватает, левого фланга у нас нет, Промес не тот, игроки в концовках таймов расслабляются, а в команде можно выделить только Ещенко, Зобнина и Фернандо, и это тогда, когда все пытаются выложиться и доказать свою нужность новому тренеру. Но скоро и этот запал пройдет и что будет?
Удачи Спартаку!
  • 0
EversoR

#2 EversoR (16 августа 2016 09:53)

Цитата: mcmihail
Как он Лукойл еще не развалил?

В Лукойле главная роль за Алекперовым.
  • 0
mcmihail

#3 mcmihail (16 августа 2016 10:02)

EversoR, поэтому еще держатся... Надеюсь, этот сезон у Федуна в Спартаке последний? Есть такое ощущение...
  • 0
EversoR

#4 EversoR (16 августа 2016 10:17)

mcmihail,
одно дело углеводородная компания с хорошо известными и понятными принципами функционирования и развития, другое дело - Большой клуб с Великой историей.
  • 0
mcmihail

#5 mcmihail (16 августа 2016 10:30)

EversoR, там тоже, видимо, "мудрых" решений хватает, просто маржа очень высокая...
  • 0
Obidin

#6 Obidin (16 августа 2016 11:24)

Вот это прикольно!))) если Бердыева в Спартаке не будет, то вместе с Купером кричать "Федун продай Спартак" будет mcmihail, а если будет, то я.))
В выигрыше Купер, который в любом случае получит союзника.
Глеб, а ты не думал в политику пойти?)))))))))))))))))
  • 0
mcmihail

#7 mcmihail (16 августа 2016 12:27)

Цитата: Obidin
в любом случае получит союзника

Я бы так не сказал, но его правоту придется признать...
  • 0
Купер

#8 Купер (16 августа 2016 12:47)

Obidin,
Есть имена, которые ни при каких обстоятельствах не должны оказаться в Спартаке.
Это Лобановский, Газзаев, Садырин, Бердыев.
И для настоящих болельщиков Спартака всегда останутся ценностью такие понятия, как комбинационная игра, стиль, честная игра, отсутствие договорняков.
Ни на какой сомнительный титул под руководством заезжего туркмена они это не променяют.
Никакой политики. Это азы Спартака.
А бердыевцам просто ряд цифр приведу, ибо кроме цифр они ничего знать не хотят.
Карпин набрал со Спартаком 58% очков за годы его работы там, Бердыев в Рубине - 47% очков.
У Карпина и Бердыева абсолютный паритет в личных встречах - по 3 победы, 4 ничьи и 3 поражения.
При этом Карпин часто сидел на свистке в этих и других играх.
У Аленичева, кстати, тоже по 1 победе с туркменом в очных поединках. Причём последнее поражение 0:2 за счёт судейских подарков.
Бердыев был выше Карпина в 2009 и 2010 годах, Карпин выше Бердыева в 2011-2012 и 2013 годах. Увольнялся Карпин в 2014 году, будучи выше Бердыева в таблице.
В еврокубках у них одинаковый результат - 1/4 ЛЕ.
Карпин не использовал договорные матчи и работу с судьями при этом, что широко практиковал туркмен.
А как туркмен собирается гарантировать результат в Спартаке - понятно любому. Только задействовав свои методы гнилые.
  • 4
mcmihail

#9 mcmihail (16 августа 2016 14:25)

Цитата: Купер
А как туркмен собирается гарантировать результат в Спартаке - понятно любому

Он что, с Гинером и Миллером медали делит? Как говорил Станиславский: "Не верю"!
  • 0
Obidin

#10 Obidin (16 августа 2016 14:45)

Купер, с частью утверждений согласен, с часть пока нет, но это все не важно. Единственное замечание вот тут:
Цитата: Купер
Увольнялся Карпин в 2014 году, будучи выше Бердыева в таблице.

Мне кажется, Бердыев тогда без работы сидел...хотя могу и ошибаться...
А вообще после двух недель обсуждений хорошо или плохо Бердыев в Спартаке, а так же будет он тут или не будет, мне кажется пора перейти к следующему этапу: что делать!
Допустим Бердыев опять со Спартаком не договорился...кого тогда тренером? Аленичева выгнали, Карпин уже сам не пойдет. Тихонов тренируется на Енисее - и пусть пока тренируется! Кого, Глеб? Не Мостового же...
  • 0
Crix

#11 Crix (16 августа 2016 14:55)

Привет Всем)
Obidin,
Бушманова с Каррерой
  • 1
Obidin

#12 Obidin (16 августа 2016 15:09)

Crix,я так понимаю, Бушманова Главным тренером, Кареру в Спартак-2?))))
Но я, кстати, не против Бушманова - этот вариант вполне себе живой и потенциал имеет, на мой взгляд.))
  • 0
mcmihail

#13 mcmihail (16 августа 2016 15:09)

Кого не назначь - по любому из-за Федуна сезон будет потерян, время то идет... Через 2 недели и окошко закроется, подтянем Граната из дубля на укрепление защиты?
  • 0
Crix

#14 Crix (16 августа 2016 15:11)

Obidin,
Карреру в помощники
  • 0
Crix

#15 Crix (16 августа 2016 15:12)

mcmihail,
И Мелкадзе в качестве второго напа...

  • 0
Купер

#16 Купер (16 августа 2016 15:55)

Цитата: Obidin
Мне кажется, Бердыев тогда без работы сидел

Информации много, от этого возникают вопросы, а отчего болельщики не следят за ситуацией?
Бердыева уволили в декабре 2013 года со скандалом из Рубина с 11-го места, после его ухода в Рубине была проверка УЕФА и Рубин попал на штраф 12 млн евро за дела туркмена.
Карпин был в это время на 2-ом месте в одном очке от лидера. Стойло, будущий чемпион страны, имел минус 5 очков от Спартака.
Карпин был уволен в марте 2014 года после двух игр в чемпионате с Тереком 0:1 и Анжи 2:2 с 3-го места.
Просто, когда тиражируют клише про Бердыева "умеющего делать результат" и "тренера другого уровня, чем были в Спартаке до этого" - посмотрите на его результаты, я уж не говорю про игру.
ГДЕ, КОГДА И В ЧЁМ он превзошёл Карпина?
Дело не в тренере в Спартаке. Лукойловские устраивают периодически в Спартаке потрясения в системе созданного ими управляемого хаоса. При этом в олигархическом футболе, который они и создали, их и заменить нельзя, ибо футбол поставлен в жёсткую зависимость от огромных денег. Поэтому Спартаку нужен КБ-олигарх и спартаковские люди на всех руководящих постах - и через полгода Спартак будет прежним, Романцев - президент, Родионов - ГД, Аленичев, Карпин - ТШ.
  • 1
ХокаФут

#17 ХокаФут (16 августа 2016 16:12)

Складывается ощущение, что вся эта эпопея с приходом Бердыева в Спартак чистой воды вымысел сми или отвлекающий манёвр руководства. Везде пишут, что встречался несколько раз Фе с Бердыевым. А где хоть какое-то фото или видео, как туркмен заходит в офис команды или Лукойла? Нету. Одно только бла бла бла. Сам Бердыев говорил, что нет у него контракта со Спартаком. В сети есть фото, где он в Питере на матче Ростова. Есть подтверждение руководства Ростова, что Бердыев в команде и сейчас будет помощником в матче с Аяксом. В общем, много всякой инфы, но нигде нет достоверной конкретики и доказательств, которые бы подтверждали связь Бердыева со Спартаком.
И интервью Конте, данное примерно месяц назад итальянскому или английскому изданию (не помню), на фоне всего этого бла бла бла, выглядит куда более убедительным, и кмк объясняет дальнейшее развитие событий в Спартаке. Конте говорил, что звал с собой в Челси Карреру и предлагал его рекомендовать в сборную тренером, но Каррера от всего отказался, потому как предложение Спартака было очень привлекательным. В моём понимании, привлекательное предложение это больше, чем быть помощником тренера Спартака.
Мне кажется, что тренером в Спартаке останется Каррера. А не объявляют его пока, чтобы он мог без давления провести несколько матчей, показать своей тренерский уровень. Пока у него получается не плохо, и если в ближайшем туре Спартак обыграет Краснодар при хорошей игре, то его запросто могут и объявить главным без и.о.
  • 1
Crix

#18 Crix (16 августа 2016 16:15)

ХокаФут,
По поводу Карреры были такие мысли.
  • 0
mcmihail

#19 mcmihail (16 августа 2016 16:19)

Цитата: Купер
ГДЕ, КОГДА И В ЧЁМ он превзошёл Карпина?

Два чемпионства и кубок против серебра ТОГДА. А сейчас у Бердыева теперешний Ростов, а у Валеры - Армавир... Разве не превзошел?
Цитата: Купер
Поэтому Спартаку нужен КБ-олигарх

Где ж такого взять?
  • 0
mcmihail

#20 mcmihail (16 августа 2016 16:21)

Цитата: Crix
И Мелкадзе в качестве второго напа...

Можно Федчука еще попробовать, задатки у него есть, да и Зе может в себя придет, прицел поправит. С такими данными как у вердийца стыдно не быть лучшим напом в Спартаке
  • 0
Купер

#21 Купер (16 августа 2016 16:21)

Цитата: ХокаФут
если в ближайшем туре Спартак обыграет Краснодар

Судья Безбородов. Прядкин уже подсуетился.
Чистый пенальти на Мельгарехо в Казани замолчали, зато у зенита плюс три очка за счёт судей в первых 3-х турах.
Лукойловские атмосферу в клубе убили, не было раньше никаких группировок, интриг, столкновения интересов, отсутствия единства между тренером и руководством - всё это привнесли в Спартак лукойловские со своим мировоззрением нечистоплотных нуворишей. Спартак был семьёй при Старостиных и за счёт этого было 50% результата.
  • 1
Crix

#22 Crix (16 августа 2016 16:23)

mcmihail,
Мелкадзе на постоянке не вытянет...слабоват для первой команды. Поэтому Зе "особо не суетится".
  • 0
Купер

#23 Купер (16 августа 2016 16:26)

Цитата: mcmihail
Два чемпионства

А ты не в курсе, как в Казани чемпионства ковались? Да и не знаю, разговаривать ли с тобой, за разговоры с тобой банят здесь.
Карпин как-то сказал, что Федун не захотел покупать чемпионства Спартаку, знал, видимо, о чём говорил. А сейчас Федуну всё равно стало, судя по всему.
  • 0
ХокаФут

#24 ХокаФут (16 августа 2016 16:29)

Цитата: Купер
Судья Безбородов. Прядкин уже подсуетился.

Бомжам и ослам кмк выгодно, чтобы Спартак сыграл вничью с Краснодаром. Быки в этом году и для них не подарок, заявляли уже о чемпионских амбициях). Так что, думаю в этой игре нас не будут убивать, подождут до следующего матча.
  • 0
ХокаФут

#25 ХокаФут (16 августа 2016 16:35)

Цитата: Купер
А сейчас Федуну всё равно стало, судя по всему.

Федун как-то сказал, что не покинет Спартак не сделав его чемпионом. Мне показалось, что это он сказал не болельщикам, а потенциальным покупателям, которые возможно уже есть. И чтобы продать дороже, нужна, как вишенка на торте, команда чемпион. А может всё и не так, и я выдаю желаемое за действительное.
  • 0
Купер

#26 Купер (16 августа 2016 16:37)

Цитата: ХокаФут
Быки в этом году и для них не подарок, заявляли уже о чемпионских амбициях

Магнит, кмк, клуб системы.
Они уже раз уступили место в ЛЧ цска.
Так что единственный раздражающий фактор в лиге для них - Спартак ( Москва ).
Читал мнение, что Спартак играет в футбол по правилам и не идёт на сговор, и за это его коррупционная система уничтожает, как клуб, ставящий себя "выше других". Синдром честного следователя. Честного следователя всегда уничтожают рано или поздно.
Поэтому и ряд клубов по-разному играют с нами и с конями - мол, не хотят платить, получат сверхмотивированную команду.
  • 1
mcmihail

#27 mcmihail (16 августа 2016 16:40)

Цитата: Купер
Федун не захотел покупать чемпионства Спартаку

Может быть, тем более в свете старта коней и последней игры зенита - админресурс в полный рост! Но в прошедшем чемпионате и КБ и Карпин показали, чего они стоят на самом деле. Ростову при этом ни кто не помогал, а Армавир пеналей пробил достаточно, да что толку...
  • 0
Купер

#28 Купер (16 августа 2016 16:40)

Цитата: ХокаФут
он сказал не болельщикам, а потенциальным покупателям, которые возможно уже есть.

Да, говорят, что есть. И это не Авен.
Поэтому Федуну нужен титул любой ценой, ибо иначе его принудят продать клуб на крайне невыгодных для него условиях.
Федуну стало всё равно - я имел ввиду, что ему стало всё равно, какими методами достичь результата и Бердыев поэтому и возник.
  • 0
Купер

#29 Купер (16 августа 2016 16:46)

Цитата: mcmihail
Может быть, тем более в свете старта коней и последней игры зенита - админресурс в полный рост!

О, ничего себе, ты админресурс коней и зинаиды заметил в первых играх этого сезона.
А 10 лет до этого сезона ты куда смотрел - на Луну?
  • 0
mcmihail

#30 mcmihail (16 августа 2016 17:23)

Цитата: Купер
заметил в первых играх этого сезона.

Конечно заметил, но свою плохую и невнятную игру списывать только на это - не по пацански. Ростов в Питере засудили и это факт, а нас с Уфой и АЕКом никто не засуживал...
  • 0
EversoR

#31 EversoR (16 августа 2016 17:38)

Цитата: Купер
за разговоры с тобой банят здесь

Не за разговоры, а за мат и отборную брань в адрес других посетителей.
  • 0
Samba

#32 Samba (16 августа 2016 18:11)

Когда какому-нибудь пламенному патриоту говоришь о том, что вся верхушка ворует: питерские, ротенберги и друг ротенбергов, чье имя тут нельзя поминать всуе, то ответ всегда один - А кто не ворует? Любого на их место поставь, будут воровать - это Россия! Так что, это вообще не аргумент в споре.
Бердыева кто за руку ловил? Никто не ловил, а здесь многие домыслы уже котируются на уровне неопровержимых доказательств.
Бердыев якобы в Спартак идет за большим рублем, так почему он еще не здесь? Все пишут, что Федун его просто желает, положить огромную зарплату для нашего олигарха вообще не проблема, но по видимому дело не только в деньгах, Бекиич хочет выстроить свою систему, которая по его мнению даст результат, а вот с этой системой уже не согласна вся нынешняя тусовка вокруг Федуна. Если Бердыева не подпишут, то будет опять какой-то компромиссный вариант, которого максимум через год сольют.
Каррера хорош пока есть результат, пару поражений и привет, сожрут с потрохами.
  • 0
ХокаФут

#33 ХокаФут (16 августа 2016 18:23)

Цитата: Samba
Каррера хорош пока есть результат, пару поражений и привет, сожрут с потрохами

А если у Бердыева в Спартаке, если его не дай Бог назначат, произойдут пару поражений тогда что?
  • 0
Samba

#34 Samba (16 августа 2016 18:29)

ХокаФут, посмотрим, мне самому интересно :)
  • 0
ХокаФут

#35 ХокаФут (16 августа 2016 18:31)

Цитата: mcmihail
а нас с Уфой и АЕКом никто не засуживал...

Когда-нибудь причины поражение от АЕКа всплывут наружу, и всем будет ясно, что это был слив тренера. Подождём. А по поводу Уфы, Спартак проиграл не потому что слаб, а потому что задачу на сезон выполнил, и рисковать игроками, которые стоят совсем не дешёво, в ничего не значимом матче, посчитал не нужным. Не то чтобы я это оправдываю и приветствую, нет, но таковы реалии нынешнего футбола. Часто можно видеть, что команды выполнив задачу на сезон откровенно доигрывают чемпионат, проигрывая игры всем подряд. Бизнес, ничего личного.
  • 0
Купер

#36 Купер (16 августа 2016 18:37)

mcmihail,
У тебе подобных уровень аргументации в подобного рода разговорах просто сногсшибающий.
Им говорят, что зинаиду с конями треть чемпионата судьи тащат и соперники не сопротивляются, а в ответ - а что мешало Спартаку АЕК обыгрывать?
Какая связь между этими событиями - сложно сказать.
Но постоянно приходится разговаривать именно об этом. Мол, Спартак же АЕКу проиграл, так чего же вам сетовать, что судьи чистые голы в ворота зенита отменяют, ставят левые пенальти и удаляют игроков их соперников ни за что.
Всё это, оказывается, списано им плохой игрой Спартака с АЕКом.
А правил в футболе нет для голубых. Вот об этом поговорить они не хотят.
  • 1
Купер

#37 Купер (16 августа 2016 18:51)

Цитата: Samba
Бердыева кто за руку ловил?

Ловили, в том-то и дело.
И заявление Тере в прокуратуру, и интервью Стрельцова о вымогательстве денег за контракты, и размены матчей в сезонах 2007-2008, и интервью Саввиди, который готов в суд идти по поводу действий туркмена и много ещё чего.
Просто в футболе российском правил нет и отмашки нет пока. Поэтому рулят гинеры-бердыевы-прядкины.
А люди потеряли уже, похоже, границы между добром и злом в такой атмосфере.
  • 0
ХокаФут

#38 ХокаФут (16 августа 2016 19:34)

Массимо Каррера может возглавить "Спартак" в ближайшие дни Как мы уже сообщали, сегодня «Спартак» начал подготовку к матчу с «Краснодаром». К работе в общей группе без ограничений приступил полузащитник Ананидзе, по индивидуальной программе тренировались полузащитник Зуев и защитник Макеев, полузащитник Ромуло продолжает курс лечения. Тренировка проходила под руководством итальянского специалиста Массимо Каррера. Он готовит команду к матчу с «Краснодаром». Судя по нашей информации, Массимо Каррера продолжит работу со «Спартаком» уже без приставки и.о. в ближайшие дни. Александр Владыкин

Источник: http://www.bobsoccer.ru/skorpi/blog/?item=352722
  • 0
Купер

#39 Купер (16 августа 2016 20:28)

Цитата: ХокаФут
Каррера продолжит работу со «Спартаком» уже без приставки и.о.

Лукойловские рано или поздно заставят Карреру играть бей-беги.
Спартаку нужны спартаковское руководство и спартаковские тренеры.
  • 0
Alex_003

#40 Alex_003 (16 августа 2016 20:37)

Цитата: Купер
Лукойловские рано или поздно заставят Карреру играть бей-беги.
Спартаку нужны спартаковское руководство и спартаковские тренеры.

Согласен на 100%. Но сейчас это была бы победа для нас, если бы в текущей ситуации Карреру сделали ГТ.
  • 0
EversoR

#41 EversoR (16 августа 2016 20:48)

Цитата: Alex_003
Лукойловские рано или поздно заставят Карреру играть бей-беги.

Не факт. Карпина же не заставили. Вот Аленичев пошел на многие компромиссы с руководством клуба ради работы в Спартаке.
  • 0
Купер

#42 Купер (16 августа 2016 20:50)

Alex_003,
Думаю, к октябрю уже увидим примерно якиновский футбол с обоснованием в СМИ, что, мол, в комбинационный футбол в Спартаке играть некому или что-нибудь в этом роде.
Макс Бузникин возглавляет селекционный отдел Магнита и набрал отчего-то игроков, которые вполне могут играть в пас. А вот в Спартаке при лукойловских это невозможно.
Также не исключаю, что все эти телодвижения с туркменом - блеф. Как говорил Хокафут, нигде никаких сведений о неких поездках туркмена в Монако на переговоры к Федуну, кроме вбросов в СМИ, не было. А на деле Бердыев присутствовал в Питере на игре и полетел в Амстердам. Где он в это время мог в Монако летать? Хотели Карреру с самого начала вместо Аленичева - и сделали.
  • 0
Alex_003

#43 Alex_003 (16 августа 2016 21:04)

Купер,
Время покажет. Но игра с рубином мне понравилась в исполнении Спартака по задумке, по движению. Хотя не факт, что это заслуга Карреры, а Аленичева. Но его назад уже не позовут. Сейчас все же главное, чтобы Бердыев не пришёл .
  • 0
Витязь

#44 Витязь (16 августа 2016 21:51)

Цитата: mcmihail
Два чемпионства и кубок против серебра ТОГДА. А сейчас у Бердыева теперешний Ростов, а у Валеры - Армавир... Разве не превзошел?

Уже писал, что если ты так любишь сравнивать и для тебя главное титулы, то можешь сравнить действительно несопостовимое: Романцева с бердыевым. И объясни заодно почему для тебя в одном случае главное достижения и титулы, а в другом случае это абсолютно не канает?
  • 2
Витязь

#45 Витязь (16 августа 2016 22:01)

Цитата: mcmihail
Ростову при этом ни кто не помогал,

Тебе это кто-то по-секрету сказал? Вспомни игру в Ростове. Спартак тогда особо ни за что не боролся, а Ростов конкурировал с зенитом и цска.
  • 0
Витязь

#46 Витязь (16 августа 2016 22:18)

Цитата: mcmihail
Судя по всему (если с треском не проиграем Краснодару) мы получим очередной эксперимент

Можно подумать с бердыевым не эксперемент и все соперники сразу подымут белые флаги перед "величайшим" тренером.
  • 1
Samba

#47 Samba (16 августа 2016 22:28)

Цитата: Витязь

Уже писал, что если ты так любишь сравнивать

Сравнивал Купер, а Михаил ему отвечал вообще-то.

Бердыева уже пишем с маленькой буквы? ну-ну..
Самое интересное, что Бердыев вообще никак, ни словом не обмолвился о Спартаке. Ничего никогда плохого о нем не говорил, а его тут уже смешали с говном и вытерли об него ноги.

Вся информация идет с каких-то мутных инфоагенств, которых большинство здесь присутствующих считает продажными газпромовскими подстилками. Но вот сейчас вся информация воспринимается за чистую монету. Когнитивный диссонанс не тревожит, нет?
  • 0
Витязь

#48 Витязь (16 августа 2016 22:32)

Цитата: Samba
ердыев якобы в Спартак идет за большим рублем, так почему он еще не здесь? Все пишут, что Федун его просто желает, положить огромную зарплату для нашего олигарха вообще не проблема, но по видимому дело не только в деньгах, Бекиич хочет выстроить свою систему, которая по его мнению даст результат,

А на мой взгляд он хочет поставить под свой контроль всё то, что приносит те же деньги. И тогда ему их не надо давать, он их сам возьмёт, и гораздо больше, чем могут дать. Тем более что большой оклад - это чистая условность, больше 3 лимонов никто ему не даст, а с одного мутного трансфера можно за один раз получить больше. Так что я не поверю, что он подминает под себя контроль над трансферами только для достижения результатов. Да ещё и самого "честного" агента к себе берёт.
А до сих пор не здесь, так как есть ещё претенденты, а во вторых просто может и Федун не такой лох.
  • 0
Витязь

#49 Витязь (16 августа 2016 22:40)

Цитата: ХокаФут
Когда-нибудь причины поражение от АЕКа всплывут наружу, и всем будет ясно, что это был слив тренера.

Не помню у кого, или на нтв+, или в сс с сэ, информация про слив уже мелькала. Правда в том свете, что её клятвенно отрицали. Но она кем-то была озвучена и ясно, что это был не купер, и не другой пользователь нашего сайта, а так же ни кто-то другой, случайно посетивший наш сайт. Наверняка, если слуги гнидера на это отвечали, то источник этого был солидный.
  • 0
Samba

#50 Samba (16 августа 2016 22:41)

Витязь, Мы вообще не знаем о чем они там договариваются, вся информация идет от всяких мутных арустамянов, которых здесь вообще никто ни во что не ставил, до недавнего времени. А сейчас оказывается все что они пишут чистая правда. И на основе этих вбросов тут уже из Бердыева уже сделали рвача, вора и хапугу.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 16 10 4 2 33 - 13 34
3  ЦСКА 16 8 5 3 17 - 11 29
4  Терек 16 8 4 4 21 - 19 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 16 7 3 6 19 - 12 24
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
10  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
11  Локомотив 16 4 8 4 19 - 13 20
12  Урал 16 3 5 8 11 - 21 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 7
Последние пользователи:
Yoch