YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Купер: «Спартак» - «Крылья Советов». Показавшие реакцию или жмущиеся к воротам

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать

Купер: «Спартак» - «Крылья Советов». Показавшие реакцию или жмущиеся к воротам

Предпоследний наставник красно-белых из Швейцарии, помнится, всё время ждал, когда его команда продемонстрирует реакцию. Он так и говорил: "Жду от команды реакции на поражение". Поражений тогда было много, а реакций было мало.

Повод продемонстрировать реакцию на поражение от АЕКа был очень подходящий. Но появилось ли желание - вот с этим сейчас всё очень непредсказуемо. Грызть землю получается у нынешнего поколения только в газетах-интернетах.

К 10-ой минуте желания грызть землю и демонстрировать реакцию не ощущалось. Не ощущалось того, что четыре дня назад случился позор. Всё очень ровно. На поле у "Спартака" в матче с "Крыльями Советов" вышло пять защитников и стало понятно, что схему защиты в первых матчах выбирал Каррера. Итальянец в "Спартаке" - двадцать лет назад это был нонсенс. В последние годы привозят уже второго, видимо хозяевам клуба нравится Серия А.

Джано сидит на трибуне, официальный вердикт - травма, но посмотрим, что будет дальше, если команда вернётся к вертикально-воздушному футболу, то не исключено, что Джано уедет в аренду. Это будет определённый тест, Джано - игрок своеобразный, умным тренерам он нужен, как сказал Вайсс, но любят ли умных тренеров боссы "Спартака" нынешние?

С 11-ой минуты "Спартак" начинает создавать голевые моменты. Луиша выводят пасом в разрез один в один, но он в своём стиле, опустив голову в газон, бьёт прямо в Лория. После этого в доигровке тут же мешает Промесу на линии штрафной принять мяч.

На 13-ой минуте Зе теряет мяч при входе в штрафную в простейшей ситуации, может ему не пасовать лучше?

На 15-ой минуте Комбаров бьёт в направлении углового флага издалека.

На 22-ой минуте Промеса выводят забросом в штрафную "КС", но удар поспешен, надо было входить в штрафную глубже.

Зе на 24-ой минуте наконец-то хорошо попадает по мячу, но Лория тащит из нижнего угла.

Видимо, все вратари страны мечтают играть в "Спартаке", поэтому вратарские куражи случаются в матчах со "Спартаком" очень часто и сегодня был очередной. Жаль, что при этом ворота "Спартака" защищает тот, кто сейчас их защищает.

На 27-ой минуте Зе выкладывают с фланга точный пас на голову, но он без помех бьёт головой мимо с десяти метров. Интересно, этот экзотический форвард умеет что-то на поле, кроме выносов из своей штрафной при навесах. Будь на поле форвард, "Спартак" выигрывал бы к 30-ой минуте 3:0.

Тут же Зе срывает опасную атаку в центре поля, потеряв мяч.

На 29-ой минуте Промеса слева выводят практически на рандеву с Лория, но тот хлещет изо всех сил мимо с 14-ти метров.

А на 30-ой минуте происходит чудо. Глушаков после прострела Промеса, причудливо вывернув стопу, мажет мимо пустых ворот с трёх метров. Создаётся впечатление, что наш капитан старался изо всех сил не попасть в створ.

На 34-ой минуте опасно бьёт Комбаров без помех прямо против ворот с линии штрафной - Лория успевает поднять руки и отбить.

Тут же после многоходовой атаки бьёт из пределов штрафной Фернандо - Лория тащит из нижнего угла.

А на 36-ой минуте после углового Лория в ближнем бою накрывает Кутепова, не позволив ему протолкнуть мяч в ворота с пяти метров.

На 39-ой минуте из выгодной позиции без помех с линии штрафной бьёт значительно выше ворот Боккетти.

На 42-ой минуте Лория далеко выскакивает из ворот, мяч отскакивает к Зе, но непостижимым образом, вместо того, чтобы элементарно прокинуть мяч мимо вратаря и забить в пустые, Лория отбирает мяч у Луиша за пределами штрафной площади.

Ну и само собой, после этого всего карнавала, "КС" если и не забивает, то чудом. Ребров выходит из ворот, что он делать так и не научился за всю свою карьеру, Яхович бьёт парашютом в створ, но Боккетти героически выносит мяч из пустых ворот через себя. Если бы после такого первого тайма стало 0:1, то можно было бы всерьёз поверить в мистику и хиромантию.

В первом тайме "Спартак" реакцию, в принципе, дал, но вся реакция ушла или в руки Лория или мимо створа. Результативность остаётся каким-то камнем преткновения в нынешнем составе "Спартака". 15 ударов, 6 из них в створ, как минимум четыре 100%-ных голевых шанса, но забивать некому. "Спартак" играет с одним форвардом из Кабо-Верде. А если он в каждом матче губит три-четыре верных момента, то почему-то снимают тренеров. Может, форварда проще приобрести, чем вгонять "Спартак" в бесконечную кадровую тренерскую чехарду?

Второй тайм начинается осторожно. "Спартак" уже не так настойчив, а мало ли чего? Все помнят, что бывает в матчах "Спартака" после 85-ой минуты. Боккетти иногда отдаёт пасы, как слепой, раз - и прямо чужому.

На 56-ой минуте Промес мажет по пустым воротам с лёта после прострела Комбарова. Выше! На трибунах начинается нервный смех.

Тут же Глушакову выкатывают без помех на линию штрафной - тоже выше. Глушаков улыбается, все уже понимают, что на "Открытии" вновь происходит нечто неординарное.

Потом следуют два навеса Комбарова. Комментаторы рассуждают о штрафах в советское время за навесы в никуда. Но нынешних штрафовать нельзя, а то дадут интервью в СМИ, что их в клубе не ценят и тренеры слабые.

Выходит Попов и тут же начинает терять мячи. Добрый, старый, прежний Попов. Неужели Каррера не подыщет ему клуб в Италии за долю малую?

На 69-ой минуте "Спартак" наконец забивает. Комбаров в этот раз навешивает прицельно, и Ещенко головой вгоняет мяч в девятину. 1:0! Зе уже в это время сидел на бенче и поэтому ударить по воробьям было некому. Что-то подумалось, что так и останется, ну или 1:1 в дополнительное время.

На 72-ой минуте Попову Мельгарехо выкладывает мяч на линии штрафной без помех - удар по трибунам.

С 75-ой минуты наш доблестный кипер начинает тянуть время, ему свистят и он изображает, что слышит, пуляя мяч за бровку.

В концовке Фернандо попадает в перекладину, потом нам попадают в перекладину после навеса. "Спартак" жмётся к воротам, оберегая 1:0. "Спартак" в последние годы всегда на своём поле жмётся к воротам в концовках, с любым соперником. Это такая новая отличительная особенность красно-белых этого разлива. И при Каррере жмётся, и при Аленичеве, и при Якине, и при ком угодно. Не в тренерах дело в "Спартаке", не там ищут. И Ромуло продайте, пока не поздно.

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

+6
Теги: ФК Спартак Москва, ЧР по футболу, Купер
Комментарии: 25 9-авг-2016, 09:25
Купер: «Оренбург»  - «Спартак». Стопроцентная реализация
Купер: «Оренбург» - «Спартак». Стопроцентная реализация

"Спартак" никогда в своей истории не играл официальных игр с командами из города Оренбурга. Сегодня был дебют как с той, так и с…
Купер: «Спартак» - «Арсенал» 4:0. С почином!
Купер: «Спартак» - «Арсенал» 4:0. С почином!

Московский "Спартак" открыл новый сезон матчем с тульским "Арсеналом" на "Открытие Арене".
Купер: АЕК - «Спартак». Упущенная победа
Купер: АЕК - «Спартак». Упущенная победа

Европейский сезон 2016-2017 года московский "Спартак" открыл матчем Лиги Европы в Ларнаке против местно клуба АЕК.

ХокаФут

#1 ХокаФут (9 августа 2016 09:53)

Вчера я увидел реакцию команды на поражение от АЕКа. И эта реакция в целом мне понравилась, за исключение последних минут и собственно реализации. Ну с последним у нас уже хроническая проблема. Посмотрим, что будет в Казани, и если там команда не разочарует, то у Карреры будут не плохие шансы стать главным тренером без и.о. Что наверное и не плохо, учитывая всё происходящее вокруг команды.
  • 0
spart1978

#2 spart1978 (9 августа 2016 09:58)

Цитата: ХокаФут
за исключение последних минут и собственно реализации

так если бы была реализация, то не было бы и последних минут)) судя по последним играм, не считая игру с Арсеналом...прошлогодние проблемы с реализацией никуда не делись...и в этом главная проблема...вот бич Спартака, а не слабая игра в обороне...игра в обороне не лучше и не хуже среднего уровня РФПЛ...если бы забивать хотя бы 15-20% от создаваемого, то не было бы и отставки Аленичева и в прошлом году могли бы подняться в тройку как минимум...нужен все же я думаю нападающий-киллер Спартаку больше, чем центральный защитник сейчас...
  • 3
mcmihail

#3 mcmihail (9 августа 2016 10:19)

Извините, но нашел несколько неточностей и спешу исправить:

стало понятно, что схему защиты в первых матчах выбирал Каррера

Не уверен, бывший ГТ тоже был приверженцем игры в 5 защитников
Итальянец в "Спартаке" - двадцать лет назад это был нонсенс

А 13 лет назад один уже работал
Может, форварда проще приобрести, чем вгонять "Спартак" в бесконечную кадровую тренерскую чехарду?

По настоятельной просьбе ГТ был приобретен Мельгарехо
"Спартак" в последние годы всегда на своём поле жмётся к воротам в концовках, с любым соперником. Это такая новая отличительная особенность красно-белых этого разлива

Полностью согласен, но такую тактику мы наигрывали весь предыдущий год
Не в тренерах дело

Да, "они ведь только 10%".

Команда играла БЕЗ тренера. Что ты хотел увидеть на поле, Барселону? Как учили больше года, так и играли...
  • 0
mcmihail

#4 mcmihail (9 августа 2016 10:42)

Для матча без тренера - сыграли очень прилично. Было желание, масса моментов, ребята старались. После 70-й минуты сдохли и стали играть на удержание (чего совершенно не умеют). Замены были по позиции, но свежие Попов, Мельгарехо и Ромуло в силу теперешнего состояния команду только ослабили. Что касается физики и реализации - может надо было больше нагружать и отрабатывать на тренировках? В общем, играют так, как учили, радует, что хотя бы желание появилось (хотят отличиться перед новым ГТ). Ребров - ...

Ещенко - супер! Удачи с Рубином!
  • 0
CoolBega

#5 CoolBega (9 августа 2016 11:04)

Нужен забивной форвард типа Эменике... распасовщик хотя бы уровня Мескини... эх...
  • 0
spart1978

#6 spart1978 (9 августа 2016 11:06)

Цитата: CoolBega
распасовщик хотя бы уровня Мескини... эх...

думаю когда Фернандо набирет оптимальную форму, будет у нас такой распасовщик))
  • 0
CoolBega

#7 CoolBega (9 августа 2016 11:39)

spart1978,
будем надеяться на это
  • 0
f.bol

#8 f.bol (9 августа 2016 13:11)

И Ромуло продайте, пока не поздно.

Глеб, думаю, что спрос на него упал. А так-то я с тобой согласен. Еще и Попова в придачу.
Ребров с каждым матчем играет все ссыкотнее (простите за сленг). На выход не идет, ногами играть боится. Похож на мальчугана из детской команды, а не на профессионала.
Если до конца трансферов не усилим вратарскую позицию и не купим забивного форварда, то боюсь нас ждут большие проблемы...
  • 0
spart1978

#9 spart1978 (9 августа 2016 13:34)

Цитата: f.bol
Ребров с каждым матчем играет все ссыкотнее

увы, но так и есть...а ноги это вообще всегда его слабая сторона была...не думал, что скажу это, но Песьяков до того как сломался, выглядел гораздо предпочтительнее Реброва...
  • 0
EversoR

#10 EversoR (9 августа 2016 13:38)

Цитата: f.bol
Если до конца трансферов не усилим вратарскую позицию

Придет "спаситель" Бердыев, притащит пол-Ростова, в т.ч. и Джанаева...
  • 0
f.bol

#11 f.bol (9 августа 2016 15:00)

Цитата: EversoR
Придет "спаситель" Бердыев, притащит пол-Ростова, в т.ч. и Джанаева...

Спасителя конечно я в нем не вижу, но все идет к тому, если Бердыев встанет у руля, то думаю в январе в СПАРТАКе по-мимо Джанаева будет и цз Навас, и "плеймейкер" Нобоа, и "суперфорвард" Азмун(Бухаров)...(((
  • 0
Витязь

#12 Витязь (9 августа 2016 18:58)

Цитата: f.bol
если Бердыев встанет у руля, то думаю в январе в СПАРТАКе по-мимо Джанаева будет и цз Навас, и "плеймейкер" Нобоа, и "суперфорвард" Азмун(Бухаров)...

Можно представить во сколько десятков лимонов это выльется Федуну? Ведь на Спартаке все наживаются и Ростов уж точно своего не упустит. Спартаку уж точно свободные агенты из Ростова не светят, И Ростов своего не упустит, та и РФС, точнее гнидер, этого не допустит.
Та и то, от этого будет прок я не верю. Это может только бальзам на душу михаилаМС пролить.
  • 0
Витязь

#13 Витязь (9 августа 2016 19:10)

Цитата: mcmihail
Не уверен, бывший ГТ тоже был приверженцем игры в 5 защитников

Именно поэтому он все сборы наигрывал стандартную схему с четырьмя защитниками.
А по игре рвение было, моменты создавали, но дальше...
Попов вышел и был очень активен, но в игру не вошёл. Было много брака в пасах, отсюда и обострял мало. Да и Ромуло пользы принёс мало. На мой взгляд элементарно напрашивался выход Зуева, что бы активностью остудить пыл волжан, но такие варианты активной обороны Каррера походу не приемлет.
Так что согласен с Глебом, что с Поповым и Ромуло надо расставаться, пока есть хоть какой-то спрос.
  • 0
mcmihail

#14 mcmihail (9 августа 2016 20:20)

Цитата: Витязь
Именно поэтому он все сборы наигрывал стандартную схему с четырьмя защитниками

Ну да, а с Арсеналом и АЕКом дома играли с пятью - очень мне было удивительно. Но год назад Аленичев пару раз пытался играть в 3/5 защитников и всегда неудачно.

Цитата: Витязь
элементарно напрашивался выход Зуева

Да, я тоже это кричал в телевизор

Цитата: Витязь
с Поповым и Ромуло надо расставаться

Я тоже за, тем более, что Фернандо даже в таком состоянии лучше любого из них. Да и Граната давно пора пристроить...

PS. Спорить-то, собственно, не о чем...
  • 0
BORMAN

#15 BORMAN (10 августа 2016 00:02)

Федун, купи икры!!!
Сколько можно маргарином народ обманывать?
  • 0
marty74

#16 marty74 (10 августа 2016 00:25)

Цитата: BORMAN
Федун, купи икры!!!

Боюсь (или... не боюсь bully ), что главной икрой будет Бердыев, и 3-5 челов из Ростова... smile-14
  • 0
marty74

#17 marty74 (10 августа 2016 00:44)

И при Каррере жмётся, и при Аленичеве, и при Якине, и при ком угодно.

Согласен. Даже при Романцеве... Когда хватали в свои ворота на последних минутах. Красные карточки в последние 10 минут был наш "фирменный стиль"... Ведь мы всегда могли не беспокоиться об обороне, пока сами атаковали. Вопросы к физподготовке...
  • 0
ХокаФут

#18 ХокаФут (10 августа 2016 07:58)

Цитата: mcmihail
Ну да, а с Арсеналом и АЕКом дома играли с пятью - очень мне было удивительно.

Ты в курсе, что крайние защитники и латерали это не одно и тоже? Может я тебя удивлю, но в этих двух матчах Спартак играл в три защитника, а не в пять, которым при необходимости помогали латерали, опорники и даже напы. И с Крыльями было тоже самое, в три защитника. Это более атакующая модель.
  • 0
mcmihail

#19 mcmihail (10 августа 2016 09:19)

Цитата: ХокаФут
крайние защитники и латерали это не одно и тоже

Как Комбарова не назови, все равно в защиту успевать не будет...
  • 0
ХокаФут

#20 ХокаФут (10 августа 2016 09:49)

Цитата: mcmihail
Как Комбарова не назови, все равно в защиту успевать не будет...

Комбаров при такой схеме латераль, и ответственность за защиту у него не больше, чем у опорников.
  • 0
mcmihail

#21 mcmihail (10 августа 2016 10:11)

ХокаФут, прикольная схема коллективной безответственности...
  • 0
Купер

#22 Купер (10 августа 2016 13:04)

Спартак ударил с Арсеналом 19 раз, с КС - 23 раза.
Создал кучу моментов, но у игроков нет индивидуального класса, чтобы забивать и отдавать последние передачи.
При Аленичеве, несмотря на ограниченный кадровый ресурс, Спартак начал атаковать гораздо острее и интереснее, чем при турке.
Работа давала плоды и если бы у Аленичева были 3-4 игрока уровня его самого и Титова в середине поля по футбольной мысли, никаких проблем у него бы не было, как и у Спартака в целом.
Но у него Попов и Зе, да и другие глушаковы-зобнины недалеко ушли.
Вместо этого его показательно вальнули, так сказать, назидание. Что может быть у Спартака с конями в руководстве?
  • 1
Купер

#23 Купер (10 августа 2016 13:47)

Цитата: mcmihail
Команда играла БЕЗ тренера. Что ты хотел увидеть на поле, Барселону? Как учили больше года, так и играли...

Какой же ты подонок гнилой. Почитай мнения об Аленичеве-тренере Мауриньо, Вайсса, Романцева и захлопни свою пасть.
Как про Карпина - те же приёмчики - "нетренер", "тренера нет" и прочие ярлыки.
Фантазию хотя бы проявили, уроды.
  • 0
Купер

#24 Купер (10 августа 2016 14:05)

Цитата: f.bol
думаю в январе в СПАРТАКе по-мимо Джанаева будет и цз Навас, и "плеймейкер" Нобоа, и "суперфорвард" Азмун(Бухаров)..

Валера, а это вообще, нормально, когда за ГТ из клуба в клуб переходят пол-команды?
  • 0
ХокаФут

#25 ХокаФут (10 августа 2016 16:25)

Цитата: mcmihail
ХокаФут, прикольная схема коллективной безответственности...

Ты футбол вообще понимаешь, или лишь бы ляпнуть? Когда тот же Комбаров участвует в атаке, то его в обороне страхует опорник. Подстраховка называется.
  • 1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
10  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
11  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
12  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 18-й тур
3-5 март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:

Гостей: 33
Последние пользователи:
tomich
f.bol