Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: 200 матчей Макеева за «Спартак»

Купер: 200 матчей Макеева за «Спартак»

Этот пост будет короткий. В виде реплики.

В очередном "историческом" матче московского "Спартака" против кипрского АЕКа в Лиге Европы 200-й матч за красно-белых провёл Евгений Макеев.

Первый раз за "Спартак" он сыграл ещё при Лаудрупе 15 марта 2009 года против "Зенита". В дальнейшем стабильно выходил по 25-30 матчей каждый сезон, кроме сезона прошлого, в котором сыграл 16 матчей, в аренды не ездил, с тренерами не конфликтовал, вызывался в сборную, но не закрепился там.

200 матчей за "Спартак" провёл Станислав Черчесов, также в районе этой цифры находятся Романцев, Папаев, Аленичев, Цымбаларь, Поздняков, Калиниченко и другие.

Юбилейный матч Макеев провёл, как и все, запомнился эпизод, когда мяч без какой-либо борьбы отлетел от него на 5 метров и Макеев пошёл в жёсткий фол прямой ногой, чтобы не обрезать и не пустить киприотов в опасную контратаку, заработав жёлтую карточку. Ещё Макеев очень много и охотно пасовал назад и вратарю, впрочем это любимое техническое действие многих игроков нынешнего состава.

24 июля 2016 года Макееву исполнилось 27 лет, возраст футбольного расцвета по всем меркам.

Макеев провёл наибольшее количество игр за ФКСМ среди нынешних игроков "Спартака" и если проведёт в "Спартаке" ещё пару лет, может войти и в число двадцати лучших по числу игр за красно-белых игроков за всю историю клуба. Своего рода символ нынешнего "Спартака".

Так вот как можно было за семь с лишним лет в "Спартаке", при разных тренерах, пройдя кучу сборов и сыграв огромное количество матчей с разными соперниками, находиться в таком состоянии? Как можно было за семь лет не прибавить ни в едином компоненте игры в футбол - ни в тактической грамотности, ни в отборе, ни в игре головой, ни в скорости, ни в пасе. Как можно, имея такой багаж игр на разном уровне за спиной, игры с "Марселем", "Челси", "Барселоной", раз за разом выходить на поле с трясущимися ногами и явным, неприкрытым мандражом, как неопытный новичок?

Все игроки, перечисленные выше, были личностями прежде всего. И Черчесов, и Папаев, и Цымбаларь, и Аленичев, и Калиниченко. Они в футбол умели играть, и росли в "Спартаке", прибавляя в мастерстве ежегодно. Они и людьми интересными были. Нынешний юбиляр - это этакая квинтэссенция нынешнего состава - незаметный, неумелый, робкий, средний, политкорректный. Как все. И предъявить-то им сейчас ничего нельзя - они скажут, что мы всё делаем, что нам говорят, стараемся и очень хотим выигрывать, а вы, болельщики, должны это ценить и любить нас при любых влётах киприотам из второй испанской лиги. Д а и вообще, в случае поражений - к тренеру идите вопросы задавать.

Вот так незаметно "гвардейцами" "Спартака" становятся люди, которые не играли бы за "Спартак" 20 лет назад. И что самое неприятное - других-то нет. Можно ли вспомнить за всю богатую карьеру Макеева в "Спартаке" хоть десяток игр, где он выделялся, спасал, был лидером, вёл за собой команду? Игры с "Фенербахче" и "Марселем", больше ничего не припоминается. Сыграть 200 игр и походить при этом в игре на робкого, нерешительного юниора - это надо суметь.

И ничего не будет у нас с подобными мастерами кожаного мяча, напрасно ждёт торсида.

И сколько ещё раз наплюют в душу миллионам болельщиков "Спартака" и поставят жирных клякс на истории Великого клуба вот такие богатые, политкорректные, незаметные, "знающие себе цену" парни себе на уме в красно-белой форме - одним им известно. Зачем пришли, зачем играют в футбол - неведомо...

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 37

#37 Купер | 5 августа 2016 22:29
BORMAN,
Проблема ещё в том, что он в 27 срёт больше, чем в 20. ) Вот это феномен! )
#36 BORMAN | 5 августа 2016 22:24
Купер,
Да ни хрена, Глебушка, он не средний.
Если Парш срал только справа в защите, то Макей срет везде, куда его только не ставь.
#35 alexkuprik | 5 августа 2016 18:17
Единственный человек, на данный момент, который реально может возглавить Спартак и чего-то добиться в этом сезоне, это Евгений Бушманов. Бердыев, Карера - это все ненадолго и без сохранения Спартаковских ценностей. Федун, ты посмотри, как играет Спартак-2, не имея качественных футболистов, одна молодежь, состав постоянно меняется, а он все равно выигрывает, при этом показывая очень интересный, приятный футбол! Вперёд Бушманов! (Извините, крик души)
#34 Купер | 5 августа 2016 18:16
Цитата: ХокаФут
Макеев не худший В Спартаке.

Да, он не худший. Он средний. Как все.
#33 Купер | 5 августа 2016 18:15
Цитата: ХокаФут
Теперь понятно, почему вчера Спартак проиграл

Да, ты оказался прав. Слив чистейшей воды, вчера просто организовали скандальный результат и пожертвовали Лигой Европы ради своего тренера, который им нужен.
Промес, Кутепов, Зе принимали в этом участие 100%. Промес, вероятно, за значительное увеличение контракта или трансфер в топ-клуб.
Небритый Каррера сидел с лицом, на котором всё было написано. Он всё знал.
Программа по переформатированию Спартака продолжается. С мощной поддержкой в СМИ и инете.
#32 tomich | 5 августа 2016 18:11
Полная хрень. Зачем было по итогам прошлого оставлять, если по итогам трех игр снимать. Детский сад ей Богу. Все смеются над нами, над нашим подходом к решению проблем.
Давно говорил ГТ самый незащищенный в нашем футболе человек, с футболистом такого не сделаешь, мурыжить будут очень долго.
#31 ХокаФут | 5 августа 2016 18:08
Макеев не худший В Спартаке. Его проблема в том, что у него нет места на поле, им затыкают дыры.
#30 nikeee | 5 августа 2016 18:03
Пускай Бубнова берут ГТ, хоть поржем раз все равно сезон насмарку
#29 alexkuprik | 5 августа 2016 17:59
Аленичев ушёл. Идиотское решение, его тогда надо было после сезона убирать, а не после начала нового, когда уже состав сформирован! И на замену Карера, все плохо, сезон снова провален!
#28 nikeee | 5 августа 2016 17:54
По матч тв только что сказали об отставке Аленя, вот и все...
#27 nikeee | 5 августа 2016 17:49
Только что появился вброс на чемппе, что Аленичев будет отправлен в отставку или уже отправлен, а главным станет Бушманов
#26 Eusebius | 5 августа 2016 15:22
Читаю, а сказать не знаю что. Муторно.
#25 Купер | 5 августа 2016 15:19
EversoR,
Володя, ты посмотри видео, оно доступно в твиттере, и реши сам - вброс это или нет. Го-н жирков представлен во всей красе, я его узнал, может ты будешь иного мнения.) Там дьявольский, бесовский смех какой-то.
#24 EversoR | 5 августа 2016 15:15
Цитата: Купер
В инете гуляет видео

Очередной вражеский вброс?
#23 Купер | 5 августа 2016 15:03
В инете гуляет видео, на котором го-н жирков в компании, видимо, изрядно подпитых джентльменов после матча курят, громко хохочут и козлячьими голосами матерят Карпина отчего-то.
Вот таких спецов и околоспецов внедрили в Спартак, околофутбольную нечисть, как про них Толстых выражался. Такие могут устроить в клубе всё, что угодно, а КБ будут тренеров обсуждать с подачи их СМИ.
Объективно говоря, в двух матчах с АЕКом Спартак должен был забивать штук шесть-семь и спокойно, даже играя неважно, проходить киприотов. А причины того, что произошло, надо искать в околофутбольных делах, кмк.
#22 mcmihail | 5 августа 2016 14:02
Не моё, вычитал на Фратрии:

"Почему проигрывают они, а стыдно мне?"
#21 Купер | 5 августа 2016 13:20
Цитата: Купер
Рой Кин

То есть я запамятовал. Это наоборот, Роя Кина в первом сезоне его за Ноттингем тренер в раздевалке срубил за привезённый гол. )))
#20 Crix | 5 августа 2016 13:10
mcmihail,
ЗаитБОСС,зачетно)))
#19 mcmihail | 5 августа 2016 13:04
EversoR, не хотелось бы.

Вообще то жизнь как зебра: полоса белая - полоса черная, полоса белая - полоса черная, ... а потом жопа! Вопрос как бы нам поскорее из нее выбраться?
#18 Купер | 5 августа 2016 13:02
EversoR,
Черчилль.
"Причина моего успеха? Я никогда не стоял, когда можно было сидеть, и никогда не сидел, когда можно было лежать" (с) smile-03
#17 EversoR | 5 августа 2016 12:54
А может путь Спартака таков? smile-44

Успех — это способность двигаться от одной неудачи к другой без потери энтузиазма." Уинстон ЧерчильУспех — это способность двигаться от одной неудачи к другой без потери энтузиазма." Уинстон Черчиль
#16 Купер | 5 августа 2016 12:52
Цитата: Crix
Кантону в Спартак, или на крайняк Винни Джонса

Толя, у нас Хидиятуллин или Дасаев были не хуже ни того, ни другого по степени авторитета и воздействия.
#15 Купер | 5 августа 2016 12:50
Цитата: EversoR
Сейчас в футболе полно вечно улыбающихся и довольных жизнью инфантилов.

Володя, ты посмотри в кого Ромуло превратился. Приехал нормальный, жёсткий игрок, на спортсмена был похож, сейчас татуированный, вялый хипстер с характерной внешностью и причёской. Он когда вчера выходил - у меня сразу нехорошие предчувствия были.
Их в клубе Федуна как топ-моделей возят по курортам да следят, чтобы они не устали и не закапризничали.
#14 Crix | 5 августа 2016 12:50
Кантону в Спартак, или на крайняк Винни Джонса
#13 EversoR | 5 августа 2016 12:46
Цитата: Купер
Рой Кин в МЮ

Сейчас в футболе полно вечно улыбающихся и довольных жизнью инфантилов.
#12 Купер | 5 августа 2016 12:38
Crix,
То же самое делал Рой Кин в МЮ и много кто ещё. В книге Гиггза описано, как Рой Кин молодого Гиггза после привезённого им гола в первых его играх за МЮ вырубил в перерыве в раздевалке хуком в челюсть.
#11 Crix | 5 августа 2016 12:36
Купер,
Бесчастных расказывал, что в молодости после "слабого" первого тайма боялся зайти в раздевалку...реально могли "вломить в репу"
#10 Купер | 5 августа 2016 12:27
Цитата: Crix
Но по ходу такого авторитета перед другими игроками нет (Пятницкого с Горлуковичем

Ты помнишь раньше, что было, если игрок отдавал неточный пас в несложной ситуации?
Пятницкий пихал такому жёстко и тот начинал бегать, как ужаленный.
Сейчас при неточных пасах они друг другу хлопают. Мол, отличный замысел, поздравляю.
Цитата: Crix
Голландец был, как засланный казачок

За 5-7 минут до конца выверенный навес прямо на голову Промесу, он один прямо против ворот, никто не мешает с 8-9-ти метров. Вместо гола - кивок головой мимо мяча. Таких моментов куча вчера была, он не отдавал пасы на 100%-ные голы и не забивал раз в раз.
#9 mcmihail | 5 августа 2016 12:17
Цитата: CoolBega
Купер в лице ... предъявил ...

Это он может! Все вокруг будут виноваты, кроме обожаемой тройки (простите, уже двойки)...
#8 CoolBega | 5 августа 2016 12:06
Я так понимаю Купер в лице Макеева предъявил большинству игроков ФКСМ... Присоединяюсь!
#7 Crix | 5 августа 2016 12:05
Цитата: Купер
Голландец реально вчера на 90% виновник того, что произошло, такое впечатление, что у него цель была запороть всё, что создал Спартак.
Когда нет авторитетов в команде - вот такой бедлам и происходит.

Голландец был, как засланный казачок, как буд-то ставку на АИК поставил.
А лидеров нет...
#6 Купер | 5 августа 2016 12:00
Цитата: Crix
Только это относится не только к Макею.

Толь, безусловно не только к нему. А Паршивлюк где, Яковлев? Джано тоже без малого 10 лет в клубе, вчера опять травма какая-то, мышцу бедра дёрнул. Подёргаются один матч - и в лазарет.
Инфантильные какие-то все. Мы говорим - нет в клубе лидера, да откуда ему взяться при таких рохлях?
На чемпионат-ком есть фото после игры Глушаков и Промес стоят, уткнувшись лбами, что-то выговаривают друг другу. А в раздевалке, пишут, драка была между Глушаковым и ДК и Промесом с Зе.
Голландец реально вчера на 90% виновник того, что произошло, такое впечатление, что у него цель была запороть всё, что создал Спартак.
Когда нет авторитетов в команде - вот такой бедлам и происходит.
#5 EversoR | 5 августа 2016 11:54
Crix,
Макей до сих пор с молдодежью из Спартака-2 в игрушки играется, шутки шутит, какое там пихать.
#4 Crix | 5 августа 2016 11:46
Согласен полностью. Только это относится не только к Макею. А по Макею персонально - может это его потолок (в тактико -технических действиях), хотя если судить по "сроку службы", то пихать на поле и вставлять пропистоны в раздевалке имеет право. Но по ходу такого авторитета перед другими игроками нет (Пятницкого с Горлуковичем на Промеса с Зе и Ко не хватает. Почитайте воспоминания Беса про молодость в Спартаке)....
#3 Купер | 5 августа 2016 11:09
Цитата: mcmihail
А кто его за эти семь лет учил и чему?

Да никто его за эти 7 лет, безусловно, ничему не учил, ни Лаудруп, ни Карпин, ни Эмери, ни Аленичев, Якин и Гунько.
За 7 лет в любой профессии любой работник повысит свою квалификацию, хоть врач, хоть сантехник.
Цитата: mcmihail
А Женю я зауважал во время игры с Фенером в 12-м году, когда он со сведенной ногой даже в атаку пытался убежать. Удачи ему и хороших учителей!

Он сам в свои 27 и его опытом должен быть учителем на поле давно для таких, как Кутепов, Кутин и прочих.
Мяч от него отскакивает, не может в пас элементарный сыграть - для этого не нужны никакие учителя, нужна ответственность и спрос с самого себя.
#2 EversoR | 5 августа 2016 09:45
mcmihail,
сведенная нога - не показатель мастерства. Может желание побиться в играх у Макеева и проскальзывает, а вот мастерства футбольного у него явно недостаточно и прогрессировать дальше он не будет.

Я тоже могу за полтайма на поле в составе Спартака "пасть смертью храбрых", но это вряд ли поможет команде, скорее наоборот.
#1 mcmihail | 5 августа 2016 09:41
Как можно было за семь лет не прибавить ни в едином компоненте игры в футбол

А кто его за эти семь лет учил и чему? Талант надо до ума довести, а у нас последнее время как-то все в обратную сторону...

А Женю я зауважал во время игры с Фенером в 12-м году, когда он со сведенной ногой даже в атаку пытался убежать. Удачи ему и хороших учителей!