Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Джано Ананидзе: Я не умер, но у меня ничего не болит

Джано Ананидзе: Я не умер, но у меня ничего не болит

Сборы в Австрии глазами полузащитника «Спартака» Джано Ананидзе.

— Сегодня утром был замер жира. Замеряют рост, взвешивают, а затем делают замер. На руке, на животе, на ногах. Идеально 9 —10, 5. У меня, как у грузина, чуть больше. (Смеется.) У меня — 11. В Грузии блюда аппетитные, но относительно жирные. Неудивительно, что знаменитый грузинский защитник Муртаз Хурцилава играл с животом. Но зато, как играл! Его даже англичане хотели купить.

Джано Ананидзе: Я не умер, но у меня ничего не болит

Когда в 15 лет приехал в «Спартак», пришлось жить на базе. Три года. И чтобы резко не менять кухню, ходил в грузинские рестораны. Сейчас, честно говоря, тоже хожу. Только очень редко. У меня жена так дома готовит — пальчики оближешь. И не только грузинские блюда. В общем, русскую кухню на базе в Тарасовке воспринимаю нормально. А здесь в Филлахе с едой вообще проблем нет. Блюда на любой вкус. Предпочитаю рис, макароны, стейки… В Грузии, кстати, тоже есть места, где можно сборы провести. Но все приедут с пятью-шестью лишними килограммами. Это я вам гарантирую.

Джано Ананидзе: Я не умер, но у меня ничего не болит

— Никогда не приезжал на сбор в таком настроении, как сейчас. Потому что давно так хорошо себя не чувствовал, как сегодня. Говорят, если ты проснулся, а у тебя ничего не болит — значит, ты умер. Может быть, я уже умер, но у меня действительно ничего не болит. Даже самому не верится! А что вы хотите, если в последние годы постоянно ощущал боль в ноге. В Ростове играл на уколах. В том числе, и финал Кубка, который мы выиграли. И не было такого врача, который мог бы поставить точный диагноз. Даже в итальянской клинике. Но я не «косил». Мне на самом деле постоянные болевые ощущения мешали нормально жить и играть. Но случилось чудо. Наш медицинский штаб решил использовать еще один вариант. Быть может, это был мой последний шанс. Короче, мы с Диего Мантовани поехали в Финляндию к профессору Ораве. Не поверите — но он даже снимки не стал смотреть. Нажал руками на больное место и показал рукой на операционный стол. Кстати, Денис Черышев недавно тоже делал у него операцию.

А еще были проблемы с носовой перегородкой. Дышать носом совсем не мог. И играть было непросто. Чтобы не терять зря время, чтобы к сборам быть в порядке, решил во время отпуска сделать операцию в Тбилиси. Даже от матчей за сборную Грузии пришлось отказаться. Двадцать дней прошло, в Тарасовке сразу начал тренироваться на равных со всеми. И дышится совершенно по-другому!

Джано Ананидзе: Я не умер, но у меня ничего не болит

Конечно, нагрузки серьезные. Но Андрей и Дима так здорово делают массаж, что сам не замечаешь, как восстанавливаешься. Понятно, что в тренажерном зале и на поле задействованы разные мышцы. И, естественно, усталость в них ощущается. Но это сборы. И только так можно подготовиться к сезону. Да и физиотерапевты помогают восстановиться к следующей тренировке. Мне нравится наш медицинский штаб. Все такие внимательные. Но по дружбе ни к массажисту, ни к физиотерапевту, ни к Лю на иголки не попадешь — надо обязательно предварительно записаться. В общем, в порядке общей очереди.

Вообще мы без раскачки приступили к работе. Сразу после отпуска нагрузили так, как давно не нагружали. Все восприняли это нормально. Первый официальный матч не за горами. К тому же он еврокубковый. И очень не хочется ударить лицом в грязь.

— К счастью, здесь прохладнее, чем в Швейцарии. Там уже с утра было душно. Здесь вокруг горы. И оттуда веет прохладой. И еще очень красиво. Отдыхаешь в психологическом плане. Везде очень чисто. Наверное, помоешь машину раз в полгода. И потом еще полгода ездишь как на новом автомобиле.

Я об этом жене рассказывал по телефону. А, когда первый раз вечером отсюда ей позвонил, то сразу признался: «Боже мой, как я устал!» А она так спокойно говорит: «Ничего страшного, терпи». Вот я и терплю. (Смеется.)

Джано Ананидзе: Я не умер, но у меня ничего не болит

— Живу в номере с Гео Мелкадзе. Он когда стал жить со мной, стал лучше по-грузински говорить. А вообще раньше я даже не подозревал, что он понимает по-грузински. Гео ведь родился в Москве. А потом ребята сказали, что он по телефону что-то всегда кричит по-грузински. В общем, отводим с ним душу.

Понятно, обсуждаем чемпионат Европы. Правда, даже не знаю, за кого он болеет. Я же хочу, чтобы итальянцы стали чемпионами. А вообще болел за испанцев, которых грузины перед чемпионатом обыграли 1:0 в товарищеском матче. Кто бы мог подумать?! Я как болельщик смотрел ту игру с тампонами в носу. И порадовался за своих.

Джано Ананидзе: Я не умер, но у меня ничего не болит

У нас, кстати, в отеле доктор Вартапетов конкурс прогнозов организовал среди всех членов делегации. И сам же первый выиграл. Да, угадал счет, но он его и первым вписал. Может быть, кто-то хотел написать такой же счет, но повторять за доктором не стал. Я вчера тоже не угадал. Поставил на ничью в матче Бельгия — Уэльс — 2:2. Но у меня хоть в двух играх надежда на удачу сохранялась долго. А Попов оба раза поставил на 0:0. И едва матчи начинались, как забивались голы. И он сразу выбывал из игры.

— У Аленичева интересные тренировки. Почти все упражнения с мячом. А для грузина нет худшего наказания, чем полтора часа носиться как угорелому без мяча. Мы ведь как бразильцы рождаемся с мячом. Еще бы играли, как они...

Джано Ананидзе: Я не умер, но у меня ничего не болит

А если серьезно, то с мячом нагрузки не замечаешь. Или замечаешь, только после тренировки, когда медленно-медленно бредешь к автобусу.

Только не подумайте, что цель сборов — подтянуть физику. Тут еще и сыгрываешься с партнерами. Правда, мне хватило в конце прошлого сезона четырех игр, чтобы найти общий язык, к примеру, с Зе Луишем и Промесом. Без слов знаю, куда они будут бежать, в какую сторону открываться. Для меня неважно, сколько нападающих выйдет на поле — для меня важно, сколько адресатов будет впереди. Понятно, чем больше вариантов, тем лучше. Главное, быстро сообразить кому и как поострее отдать.

Джано Ананидзе: Я не умер, но у меня ничего не болит

— А еще я думаю — для меня этот год решающий. Долго не играл, чтобы что-то не мешало. Наконец, дожил до того дня, когда ничего не мешает, не беспокоит, и можно полностью сконцентрироваться на игре. И потом для меня очень важно, чтобы тренер в меня верил и доверял до конца. Так было в «Ростове», где забил 5 мячей и сделал 10 или 11 голевых передач. Тогда-то мы и выиграли Кубок. И заняли для той команды сравнительно неплохое седьмое место в чемпионате.

Джано Ананидзе: Я не умер, но у меня ничего не болит

Теперь очень хочу своей игрой завоевать постоянное место в основе, приносить максимальную пользу команде, помочь ей выиграть что-то серьезное. Надеюсь, все мои беды остались позади и лимит травм исчерпал на десять лет вперед. Аленичев тоже так считает. Наверное, поэтому и сказал: «В этом сезоне ты должен забить десять мячей и еще с тебя десять голевых передач».

По-моему, он не шутил. А раз так — уж я постараюсь...

Джано Ананидзе: Я не умер, но у меня ничего не болит

spartak.com

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 4

#4 CoolBega | 4 июля 2016 09:18
Его слова внушают оптимизм что мы увидим нового Джано в этом сезоне.
#3 EversoR | 2 июля 2016 18:31
Думаю Джано со своей ментальностью и хрупким телосложением не готов быть одним из лидеров Спартака, да и особо к этому не стремится.
#2 Купер | 2 июля 2016 18:27
Последний раз Джано забивал за Спартак в мае 2013 года.
Забил бы хотя бы 5, как в Ростове. Пора бы забить давно уже.
#1 Витязь | 2 июля 2016 18:17
Чем чёрт не шутит. Может, действительно, всё получится.