Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» в поисках главного тренера и утраченного времени

Дмитрий Аленичев

Во вторник должно пройти заседание совета директоров, на котором решится судьба нынешнего тренерского штаба «Спартака». Событие, к сожалению, ставшее для клуба привычным. Тренеры меняются, титулов по-прежнему нет.

Заседание намечено, насколько известно, на послеобеденное время, поскольку спешки нет. Это мероприятие, которое изначально планировалась неделей раньше, перенесли на более поздний срок, ожидая, видимо, разрешения событий в «Ростове», где потенциальный кандидат на место главного тренера Курбан Бердыев ждал выполнения от ростовских властей обещаний относительно выплаты всех финансовых задолженностей. Теперь же 31 мая в повестку дня будет включено немало и других тем, в том числе и касающихся, например, «Спартака-2». То есть, ответ на вопрос о главном тренере основного «Спартака», останется ли им Дмитрий Аленичев или же придет Курбан Бердыев (других очевидных кандидатов на горизонте не наблюдается), решится вроде бы чуть ли не сам собой. Тихо и буднично. Словно с клубом ничего и не происходит. Словно и не было еще одного сезона, в котором по большому счету болельщикам команды нечего вспомнить. Пятое место и Лига Европы? Так и это богатство во многом досталось случайно, поскольку долгое время претендовавший чуть ли не на призовое место «Локомотив» на финише стал проигрывать матч за матчем. В том числе и «Спартаку»…

Спартаковское руководство, судя по всему, очень внимательно ждало решения Бердыева, который явно не спешил все эти дни, ни разу не обмолвившись даже словом о том, что у него в планах есть желание перебраться в столицу. Наоборот – он думает только о «Ростове». Сначала в спортивном плане, поскольку борьба за чемпионство шла до последнего тура, а потом – в менеджерском, так как ждал устранения финансовых проблем в ростовском клубе. А это, как говорят хорошо знающие ситуацию в «Ростове» люди, дело во многом безнадежное. Причем люди эти совершенно разные: одни, желающие прихода Бердыева в «Спартак», другие - нет, третьи, относящиеся ко всему происходящему совершенно равнодушно, но положение дел с финансированием команды знающие весьма неплохо.

Не знаю, насколько Курбану Бердыеву нужен сегодня именно «Спартак». Но твердо уверен, что удержать «Ростов» на серебряном уровне в том же составе и с теми же проблемами в следующем сезоне ему будет практически нереально. Сравнение с «Лестером», которое стало гулять на страницах СМИ, было хорошо только для красного словца и не более того. В какой-то степени «Спартак» мог бы служить элементом небольшого шантажа для ростовского руководства: не сделаете то, что прошу – уйду, меня ждут в Москве. Но не думаю, что для Бердыева это тот самый случай. Я никогда не видел таких эмоций, которые выплескивал Курбан Бекиевич по ходу игр «Ростова». И было от чего. Он ведь не просто гарантировал место новой для себя команде в безопасной зоне вылета, где-то в середине турнирной таблицы, а едва не вывел в чемпионы, посмеявшись над всем российским футболом с его клубами-миллионерами. «Ростов», постоянно ищущий денег залатать очередную финансовую дыру. Удержать завоеванные позиции? Это, как известно, сделать намного сложнее. Что Бердыев прекрасно понимает...

Ждать чудес от Дмитрия Аленичева в первый год его работы «Спартаке» было сложно. Опыт, полученный в тульском «Арсенале», это только некие кирпичики серьезного фундамента, на котором в будущем может стоять его тренерское мастерство. Аленичеву еще надо многое постигать, набивать шишки, дабы постараться достигнуть чего-то действительно стоящего его карьеры футболиста. Где были победы самых разных уровней. Возможно, у Аленичева это все впереди. Но не думаю, что в нынешнем «Спартаке». Эта команда, издерганная проблемами последних лет, сама нуждается в становлении и, если хотите, в лечении. Болельщики клуба все ждут чуда: от любого нового тренера и игрока, приходящего в клуб. А тренеры начинают меняться с ужасающей быстротой, игроки – тоже. Команда постоянно разгружает платежную ведомость и этому процессу не видно конца и края. Один лишь Промес играет по восходящей, а все остальные легионеры последнего спартаковского времени приходили-уходили без заметного следа. Единства в выборе главного тренера не было год назад не только среди членов совета директоров. За него даже не стоял горой и владелец клуба. Аленичев это прекрасно знал и шел на многие уступки. Потому что ему очень хотелось работать в родном клубе.

Я не говорю, что Аленичев уже уволен, хотя ощущение того, что это произошло в виртуальном плане, не покидает. Если бы все было по-иному, то и представители клубного руководства своими заявлениями прекратили бы бесконечные разговоры на тему возможной смены тренера в «Спартаке». Но они молчат. Либо всё уже решено и потому нас ждет приход Курбана Бердыева, что и будет проштамповано в череде прочих вопросов на заседании совета директоров, либо… Да, можно оставить в покое и Аленичева, дав ему возможность поработать, пообещать денег на трансферы, но, видимо, такого желания у руководства клуба нет. Сравнение успехов Бердыева и Аленичева в минувшем сезоне явно не в пользу Дмитрия Анатольевича. И разговоры на тему: дайте спокойно поработать Аленичеву хотя бы еще один год, понимания сейчас вряд ли найдут.

Остаются требования Бердыева в отношении широты его прав в «Спартаке» и финансовых возможностей? Что ж. По-моему, в клубе уже пришли к тому, что можно попробовать и это, то есть пойти навстречу требованиям Бердыева. А что остается делать? Тратить еще один год на продолжение эксперимента с работой Аленичева в «Спартаке» не готовы, потому что у самого популярного в стране клуба есть и огромная армия болельщиков, которой тоже надоело ждать и видеть, как из года в год красно-белые потихоньку сползают вниз по турнирной таблице. Сначала привыкли к тому, что «Спартак» не борется за чемпионское звание в стране и не попадает в Лигу чемпионов, потом - остается за чертой призеров, далее - едва цепляет первую пятерку и Лигу Европы. Наносить новые штрихи на эту безрадостную картину дальше не хотелось бы. Вылет «Динамо» из Премьер-лиги так и маячит перед глазами. Впрочем, «Спартак» уже такое «счастье» испытывал...

Уже через пару недель «игроки «Спартака» должны выйти из отпуска, пройти первый тренировочный сбор в Тарасовке, потом в Австрии, в Германии. Новый сезон не за горами. Вроде бы все ясно. Кроме того, кто же будет у «Спартака» главный тренер.

Александр Владыкин

bobsoccer.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 43

#43 Eusebius | 30 мая 2016 23:40
nikeee,
В тебе уживаются пессимизм с оптимизмом. Только не так просто вернуться в Спартак на должность главного тренера. В Челси- да. И потом, с чего это можно диктовать свои условия Федуну? Ну не верится в такое.
#42 nikeee | 30 мая 2016 23:01
Купер,
От того что мы здесь спорим и ссоримся ничего не меняется. Пока владелец Спартака Федун - он его будущее. Если интересно мое мнение, то я приму завтра любое решение совета директоров и продолжу болеть за Спартак. Даже если завтра Аленичева уберут, трагедии не случится, все мы будем живы здоровы, а это главное. А для Аленичева это будет стимул доказать и вернуться, только тогда уже он будет диктовать условия руководству, а не наоборот. Все будет хорошо.!!!
#41 Купер | 30 мая 2016 21:47
Цитата: Serjo
никто не спросил Аленичева, нужны ли ему игроки или нет,нам никто не говорит, что и как на самом деле

Сегодня Ловчев сказал в интервью, что Аленичев просил 4-х игроков, вместо этого Мельгарехо на вход и Таски на выход.
#40 Купер | 30 мая 2016 21:42
Цитата: nikeee
мы ничего не в силах изменить,

Ну да, в принципе, это тоже вариант.)
Можно ничего не писать, не спорить, не регистрироваться на кб-сайтах, а лучше и вообще сайты не создавать. Всё равно от нас ничего не зависит.)))
Цитата: nikeee
Если Л.А. Федуну не нравится Аленичев, если он ему не доверяет, не видит в нем будущее Спартака, то это большая проблема и результатов не будет.

Многие не видят и в самом Федуне будущее Спартака, вот в чём дело. Федун и его окружение 10 лет делает одну стратегическую ошибку - стремится сделать из Спартака неСпартак под некими благими намерениями.
#39 nikeee | 30 мая 2016 20:36
Добрый вечер !!! Я последнее время редко здесь отписывался, просто заходил, читал новости, комментарии, извиняюсь за выражение СРАЧЬ, который вы тут развели. Скоро все узнают, что решило наше руководство и мы ничего не в силах изменить, мы будем просто продолжать болеть за любимый клуб. Что такое КОМАНДА ??? Команда - это люди, объединенные одной идеей, целью. У нас сейчас нет команды и нет ее давно. Если Л.А. Федуну не нравится Аленичев, если он ему не доверяет, не видит в нем будущее Спартака, то это большая проблема и результатов не будет. Не зря ведь говорят: "Пока мы едины, мы непобедимы". Мы можем только надеяться и верить, что будут сделаны правильные выводы и приняты соответствующие решения.
#38 spletnyov | 30 мая 2016 20:22
EversoR,
Ох, как хотелось бы.
#37 EversoR | 30 мая 2016 19:50
Цитата: spletnyov
Страшно представить Бердыева в Спартаке.

Страшно далек Бердыев от Спартака.
#36 spletnyov | 30 мая 2016 18:57
Страшно представить Бердыева в Спартаке. Еще страшней, кого он за собой притащит...Кули,придётся. тупо за результатами следить ,да ждать, окончания контракта чёточника.... Это копия мнения с одного из сайтов и я подписываюсь под ним, увы.
#35 Eusebius | 30 мая 2016 18:48
Serjo,
Я постоянно говорю об этом.
#34 Serjo | 30 мая 2016 18:20
mcmihail,
А мне кажется, что никто не спросил Аленичева, нужны ли ему игроки или нет,нам никто не говорит, что и как на самом деле в клубе , только журналисты все знают, у них везде свои люди))))
#33 mcmihail | 30 мая 2016 18:01
EversoR,
Я ведь только ответил товарищу:
Бердыевцам вообще хочется пожелать клуб сменить. Есть много прекрасных клубов оборонительно склада - Рубин, Ростов, Терек. А за рубежом Атлетико или Челси. Выбор огромный. Не туда занесло бердыевцев, не в те края, поэтому никогда не поздно пойти туда, куда часть болел Карпин посылал в своё время. )))

Я тоже сам решу за кого мне болеть. А кто из нас прав - покажет только время. Только не говорите, что если бы Аленичеву купили тех, кого купили Бердыеву, он добился бы такого же результата. Аленичев ничего не просит и не требует, никого не ругает и со всеми в хороших отношениях (даже с Дзюбой и Широковым). Сейчас в Спартаке нужен диктатор.

Цитата: Serjo
mcmihail,
Безысходность.... А как строить игру, если скамейки нет? Хурадо продали, Косту в аренду отдали, Таски тоже отдали, наверное тренер отдавал по вашему?!

Против ухода или хотя бы замены Хурадо и Таски никто не протестовал, а Коста "не нужен". Это еще один минус ГТ
#32 Купер | 30 мая 2016 17:55
Цитата: Eusebius
Больше всего конечно досталось Карпину.

Часть КБ ведёт себя позорно. Не поддержали Романцева в своё время, не поддержали Карпина, сейчас - Аленичева. Своих не поддерживают, своих людей, зато перед гастарбайтерами за гораздо худшие результаты - раболепствуют и прогибаются. Оскорбляют своих людей, выдумывают им какие-то нелепые обвинения, грязь тиражируют. За такое наказывает судьба. После Романцева был бромантан, после Карпина - Якин и два сезона на 6-ом месте, а что сейчас будет - увидим.
#31 Serjo | 30 мая 2016 17:49
mcmihail,
Безысходность.... А как строить игру, если скамейки нет? Хурадо продали, Косту в аренду отдали, Таски тоже отдали, наверное тренер отдавал по вашему?!
#30 Eusebius | 30 мая 2016 17:41
Больше всего конечно досталось Карпину. Его я имею в виду, когда говорю про унижение.
#29 Eusebius | 30 мая 2016 17:37
Купер,
В том-то и дело, что только спартаковские тренеры подвергаются такому унижению. И ладно бы от конских или бомжовских недоумков. Но ведь свои, или якобы свои, невесть что пишут о главном тренере команды, которую они вроде любят. Вот чего я понять не могу!
#28 EversoR | 30 мая 2016 17:34
Цитата: mcmihail
За Спартак буду болеть при ЛЮБОМ тренере, а вы, "аленичевцы" можете болеть за Динамо

Будь добр, не беспредельничай на нашем сайте, иначе придется тебе петь осанну Бердыеву и распинаться перед ним в раболепной позе и с подобострастным выражением лица, как то делают большое количество детишек-фанатишек, в других местах.

Прими к сведению и сделай правильные выводы.
#27 Купер | 30 мая 2016 17:31
Eusebius,
Миша, смотри что получается. Романцев, Ярцев тренировать не будут больше. Целая перспективная плеяда КБ-коучей сейчас скомпрометирована какими-то высосанными из пальца СМИ-компаниями - Карпин, Поздняков, Аленичев, Титов, Ананко. Валера, Дима - кого ещё так называют в СМИ и в инете в лиге? Как дурачков каких-то, а им далеко за 40.
А ведь после них нет никого, понимаешь? Шалимов в Краснодаре, Писарев в РФС. Парфёнова так же съедят, если он сунется в Спартак.
Некому будет этот стиль наш исконный ставить - ибо ни один тренер-иностранец или Старков-Бердыев этого делать не будут. Это стиль вообще сложный, надо работать над ним долго, передавать этот стиль от поколения к поколению. Это полная возможная потеря лица навсегда. И кучу людей это вообще не волнует - вот в чём дело. Как будто не было ТОГО Спартака никогда, а был какой-то усреднённый клуб.
#26 Eusebius | 30 мая 2016 17:20
Купер,
Нет, Глеб, мне не кажется так. Потому, что это так очевидно и неприкрыто, что не видеть этого невозможно. И ведь кто критикует спартаковских тренеров? Всё те-же - "мастера разговорного футбола". И ведь никому не интересно Динамо, отправившееся впервые в своей истории в низший дивизион. Ни Кобелев с Колывановым. Где же объективный интерес и освещение российского футбола?
#25 Купер | 30 мая 2016 17:14
Цитата: Eusebius
А то уже "бердыевцы", "аленичевцы" какие-то появляются.

Миша, а тебе не кажется, что очередной КБ-тренер скомпрометирован в очередной раз?
Никаких внятных причин для увольнения Аленичева нет. В первый сезон и с тем составом, что у него был, попадание в еврокубки - хороший результат, а может быть, даже и максимально возможный.
Вся карьера Аленичева - по восходящей. КФК, вторая лига, первая лига, РФПЛ. И везде - прогресс. И это СВОЙ человек, наш - таких везде берегут, в любом клубе мира.
Посмотри на ситуацию объективно - ведь опять то же самое, что в случае с Карпиным, - какая-то высосанная из пальца отставка намечается. Два раза уволили Карпина без видимых причин - со второго и третьего места. Да и Романцева после выигрыша Кубка сняли в своё время.
А сейчас придёт на два года совершенно посторонний тренер, и возможно, уберут многих спартачей из клуба. Ты понимаешь, что так нельзя делать?
#24 Купер | 30 мая 2016 17:07
Цитата: Serjo
для многих сейчас титул важнее, чем сама игра!

Это всего лишь следствие навязчивой пропаганды. Никогда титул любой ценой не был целью Спартака всю его историю. На первом месте всегда были собственная философия, стиль, игра, собственная гордость. А интернет промыл мозги части болел, годами это всё тиражируется.
#23 Eusebius | 30 мая 2016 17:05
Хочу напомнить, что любить нужно прежде всего "Спартак в себе"!!! А то уже "бердыевцы", "аленичевцы" какие-то появляются. Если за Спартак болеем, то нечего ратовать за того, кого в Спартаке нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И нет сейчас исполнителя, в составе Спартака, на которого ходить можно! Да во всем чемпионате нет такого. Вот и хожу смотреть и поддерживать именно Спартак, а не кого-то конкретного. Сейчас тренер Спартака Дмитрий Анатольевич Аленичев и негоже трубить, что он не того уровня тренер. Кто здесь понимает в футболе больше Аленичева? Желаю ему, если конечно такой найдётся, поспорить с Дмитрием Аленичевым очно, а не критиковать его на просторах интернета.
#22 mcmihail | 30 мая 2016 17:05
Цитата: Serjo
для многих сейчас титул важнее, чем сама игра!

О какой игре разговор? О матчах с Ростовом и конями? С Кубанью и Мордовией? Или с Уфой? Где вы видели в этом сезоне внятную атакующую игру? Только Промес, да в последних матчах Зе Луиш смотрелись хорошо, а остальные? Как только Комбаров перестал бегать в атаку (из-за дисквалификации, а потом из-за команды тренера) резко сократилось количество обрезов и катастроф с левого фланга. И так далее... Вообще-то команду строят от печки - от обороны, а у нас были одни шатания: 4 защитника, 3, 5, 7 - ТШ строил игру или что-то искал от безысходности? Жалко, что целый год потеряли...

Цитата: Serjo
И не нужно ничего тут говорить!!!

Это не я говорю, а Купер и Кафельников
#21 Serjo | 30 мая 2016 16:51
Купер,так я о чем и хотел сказать, что для многих сейчас титул важнее, чем сама игра!
#20 Serjo | 30 мая 2016 16:48
mcmihail,
Слушайте уважаемый, я думаю у каждого есть право выбора, за кого болеть...И не нужно ничего тут говорить!!!
#19 Купер | 30 мая 2016 16:47
Цитата: Serjo
,сейчас как я понимаю многим не важно, в какой футбол будет играть Спартак,

А когда это стало неважно, с какого года?
Вот для меня это важно и всегда будет важно.
Это всегда было важно - КАК играет Спартак. Потому что это суть Спартака.
И Старостин говорил о том, как должен играть Спартак - красиво, комбинационно и для зрителей. Через игру - к результату.
Краснодар и кони играют в комбинационный, атакующий футбол, а Спартак отчего-то должен от него отказаться под какие-то абсурдные выводы о том, что такой футбол не может приносить побед.
Лабуда всё это, комбинационный футбол никогда не умрёт.
#18 mcmihail | 30 мая 2016 16:38
Цитата: Купер
Бердыевцам вообще хочется пожелать клуб сменить
Тут Кафельников грозился в случае назначения Бердыева болеть за коней или кого еще... За Спартак буду болеть при ЛЮБОМ тренере, а вы, "аленичевцы" можете болеть за Динамо
#17 Serjo | 30 мая 2016 16:37
Купер,сейчас как я понимаю многим не важно, в какой футбол будет играть Спартак, и что за игроки будут в нем,теперь как я понимаю выйграть чемпионат...
Для них важнее всего!!!
#16 Купер | 30 мая 2016 16:13
Цитата: Serjo
давайте продадим всех, ведь если прийдет Бердыев, то у нас будет Ростов, ведь пол команды с ним прийдет,

Бердыевцам вообще хочется пожелать клуб сменить. Есть много прекрасных клубов оборонительно склада - Рубин, Ростов, Терек. А за рубежом Атлетико или Челси. Выбор огромный. Не туда занесло бердыевцев, не в те края, поэтому никогда не поздно пойти туда, куда часть болел Карпин посылал в своё время. )))
#15 Serjo | 30 мая 2016 15:42
mcmihail,
А как ты думаешь Бердыеву Зуев нужен будет???
#14 mcmihail | 30 мая 2016 15:41
Кажется, Бердыев уже назначен (на 2 года). Федун пошел на ВСЕ условия. Ждем активных действий от нового ТШ
#13 mcmihail | 30 мая 2016 15:35
Цитата: Serjo
Кто то хочет что бы продали Попова

А чем он лучше Хурадо, которого благополучно продали? Да ни чем. Диспетчер из него не состоялся, а на левом фланге его с удовольствием заменит Зуев
#12 Serjo | 30 мая 2016 15:33
Как же много некченной информации и слухов)))Кто то хочет что бы продали Попова, ну конечно, давайте продадим всех, ведь если прийдет Бердыев, то у нас будет Ростов, ведь пол команды с ним прийдет, а может болельщиков больше станет, тех кто болел за Ростов с приходом нового тренера увидят игру которую он ставит))) блин вообще смешно уже....
#11 mcmihail | 30 мая 2016 15:23
EversoR, наверно. Самое смешное, если оба от Гинера...

Прошла инфа, что Бердыев УХОДИТ ил Ростова. Ждем что будет дальше
#10 EversoR | 30 мая 2016 15:20
mcmihail,
хочешь сказать, что вы оба засланцы?! smile-15
#9 mcmihail | 30 мая 2016 15:03
EversoR, про меня писали так же те же люди. Год мы терпели наш ТШ, хотите еще один? Тогда через год надо опубликовать список "Те, кто хотели оставить Аленичева"
#8 EversoR | 30 мая 2016 14:45
Цитата: mcmihail
По-моему, ты засланец Гинера

Угомонись, думай, прежде чем писать подобное.
#7 mcmihail | 30 мая 2016 14:31
Цитата: Купер
Ты где такое вычитал-то опять

А ты вообще где последний год был? За Спартаком, его игроками и тренером следил? "Состав устраивает" слышал? По-моему, ты засланец Гинера и льешь воду на мельницу газовиков. Как то так...
#6 Купер | 30 мая 2016 14:26
Цитата: mcmihail
Бердыев ставит Федуну условия своего прихода, а Аленичев согласен на все,

Ты где такое вычитал-то опять? В газете "Известия"?
Давай я сейчас сочиню пост о том, что Аленичев требует 200 млн с Федуна, а в противном случае тренировать не согласен.
#5 tomich | 30 мая 2016 13:08
Странное какое-то прозрение, причем в самый подходящий момент. Тут скорей всего на место поставили...
#4 mcmihail | 30 мая 2016 12:45
Может прозрел?
#3 ХокаФут | 30 мая 2016 12:39
Этот автор обычно защищал Аленичева и ТШ, а сейчас фон статьи совсем иной. Очередной флюгер(.
#2 mcmihail | 30 мая 2016 12:29
Основная разница между претендентами в следующем: Бердыев ставит Федуну условия своего прихода, а Аленичев согласен на все, лишь бы тренировать Спартак. По-моему, первая позиция конкретнее и честнее, а от второй каким-то пиаром попахивает. Завтра все узнаем
#1 кто_мы | 29 мая 2016 21:51
Как Гуськов? Опять Гуськов? Почему Гуськов? Извините Бердыев. На до ело. Если обойтись без мата.