Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Дмитрий Аленичев теряет контроль над «Спартаком»

Дмитрий Аленичев теряет контроль над «Спартаком»

У главного тренера «Спартака» Дмитрия Аленичева и его помощников испортились отношения с футболистами.

Московский «Спартак» снова переживает не самые лучшие времена. Команда Дмитрия Аленичева, перед которой в начале сезона была поставлена задача попасть в еврокубки на будущий год, судя по всему, ее не решит. Из Кубка России красно-белые вылетели на стадии 1/8 финала, проиграв краснодарской «Кубани» (0:1). В чемпионате страны «Спартак» после 25 туров занимает седьмое место, имея в своем активе 38 очков, и на 8 баллов отстает от находящегося на четвертой позиции «Краснодара». Теоретически ликвидировать такой отрыв за оставшиеся пять матчей можно, однако в игре московского клуба наметился серьезный спад.

После зимнего перерыва в премьер-лиге команда Аленичева одержала всего две победы в семи встречах: над пермским «Амкаром» дома (2:1) и одним из кандидатов на вылет махачкалинским «Анжи» в гостях (4:0). При этом спартаковцы проиграли ЦСКА (0:1), «Ростову» (0:2) и петербургскому «Зениту» (2:5). Еще две встречи они завершили вничью: с «Кубанью» (2:2) и саранской «Мордовией» (2:2).

Неудовлетворительные результаты «Спартака» связаны не только с очевидными проблемами в подготовке, но также являются следствием неблагоприятного микроклимата в команде. По информации, тренерский штаб красно-белых во главе с Дмитрием Аленичевым потерял контроль над ситуацией в коллективе, который раздирают мелкие конфликты, а часть игроков безразлично относится к происходящему.

— В новом году атмосфера в «Спартаке» сильно изменилась в худшую сторону, — рассказал источник в московском клубе. — Сложно понять, когда именно это началось. После перерыва в чемпионате, собравшись после отпуска, футболисты пребывали в хорошем настроении и были заряжены на борьбу. Однако со временем команда как будто разделилась на несколько лагерей — россияне, легионеры и молодежь. Между собой серьезно никто не конфликтует, но все-таки недопонимание и разногласия между игроками возникают часто. Авторитет тренерского штаба серьезно подорван. Тренеры закрывают глаза на некоторые трения игроков, практически никак не участвуют в нормализации обстановки в коллективе. Мало кто в команде сейчас действительно прислушивается к Аленичеву, Титову и Ананко. В основном это происходит потому, что тренеры после поражений даже не могут подобрать нужные слова, подбодрить игроков, вернуть им боевой дух. Складывается впечатление, что специалисты просто бессильны и у них опускаются руки. Кроме того, ряд футболистов просто не понимает, что именно требуют от них в игре или на тренировке.

Эту информацию отчасти нашему изданию подтвердил один из футболистов«Спартака», пожелавший остаться неизвестным.

— Аленичев странно ведет себя в отношениях с игроками команды. Отсутствует какое-то равенство между футболистами. С некоторыми тренер общается очень близко, как с друзьями, ведет себя при этом довольно раскованно и свободно, позволяет шутить. А с некоторыми, наоборот, пытается соблюдать дистанцию, практически ничего не обсуждает, кроме каких-то рабочих моментов. Это чувствуется и, конечно, сказывается на общих настроениях в команде. Легионеры и вовсе живут отдельной жизнью. У них нормальные отношения почти со всеми российскими игроками, однако ни о какой дружбе говорить не приходится. Общение происходит только на тренировках и ограничивается исключительно рабочими моментами. Всех иностранцев также подкосила ситуация, когда после проигранного матча с«Зенитом» (2:5) вместе с командой на одном самолете в Москву летел форвард питерцев Артем Дзюба. Они бы отнеслись к этому гораздо спокойнее, если бы сам Артем не издевался бы в шутливой форме над нашим поражением. Многие россияне дружат с Дзюбой, но для иностранцев этот момент был крайне неприятен. Тем более после такого обидного поражения. На эту ситуацию должен был как-то повлиять тренерский штаб.

То, что Аленичев действительно стал терять контроль над командой, косвенно подтвердила ситуация, возникшая после матча с «Мордовией» в 25-м туре чемпионата России (2:2). Эта игра переполнила чашу терпения фанатов красно-белых, которые сразу после финального свистка призвали к ответу футболистов своего любимого клуба. Когда спартаковцы подошли к трибунам, чтобы поблагодарить болельщиков за поддержку скромными аплодисментами, то услышали в свой адрес массу нелицеприятных выражений и даже оскорблений. Поэтому сразу поспешили удалиться в раздевалку. Наедине с фанатами остался лишь голкипер Артем Ребров. Капитан команды, что называется, отдувался за всех.

Почти все футболисты «Спартака» уже были в подтрибунном помещении и даже не собирались повторно выйти к болельщикам, если бы не Сергей Паршивлюк. По информации, зайдя в раздевалку, защитник сказал партнерам: «Вы, что, решили слиться и оставить Артема одного?» После этого все игроки вышли из раздевалки и присоединились к своему капитану, который терпеливо общался с фанатами.

Любопытно, что никакого участия во всей этой истории не приняли лишь представители тренерского штаба «Спартака». Ни Титов, ни Аленичев, ни Ананко не решились выйти к болельщикам.

Отметим, что контракт Аленичева с красно-белыми рассчитан на два года. Однако уже по окончании нынешнего сезона специалист может покинуть пост главного тренера «Спартака» вместе со своими помощниками. По итогам чемпионата состоится плановое заседание совета директоров клуба, который рассмотрит вопрос о целесообразности продолжения сотрудничества с Аленичевым.Несмотря на то что есть функционеры, поддерживающие тренера, решающее слово в любом случае будет за владельцем и главным акционером «Спартака» Леонидом Федуном.

Кирилл Планкин

izvestia.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 46

#46 mcmihail | 28 апреля 2016 10:00
Цитата: маршал
Но они должны соответствовать не уровню даже Спартака нынешнего, а имени Спартак Москва

Да, как высоко планку задрал! Так молодежь надо все-таки ВСТРОИТЬ В ИГРУ (которой пока нет) и НАУЧИТЬ (не как пас отдавать, а как действовать в схеме, предложенной тренером). Более того, сам же говоришь, что СМ нужно УСИЛЕНИЕ по 4-5 позициям, т.е. 4-5 игроков основы НЕ СООТВЕТСТВУЮТ (логично вытекает из твоих слов) уровню ТЕПЕРЕШНЕГО Спартака. А от молодежи требуешь, чтобы она была сплошь Месси и Рональдо и знали как вести себя на поле в любой ситуации

Цитата: маршал
Критиковать Аленичева же надо, но за место в таблице

А у нас, прости, какое оно? Нет игры - нет места.

По поводу моих претензий к ДА распространяться не буду - я их озвучивал ранее. Но если других "не тренеров" выгоняли за лучшие, чем сейчас результаты, то что?... Следишь за моей мыслью?

Спасибо за дискуссию. Отдельное спасибо Petrovitchу за поддержку
#45 mcmihail | 28 апреля 2016 09:59
Вынужден ответить Маршалу, как старшему по званию:

Цитата: маршал
Я не предлагал банить mcmihail. Я предлагал Владимир внести функцию игнора,чтобы я, ЛИЧНО я, не видел его комментарии

Предлагаю пойти дальше. В турнирной таблице, размещенной на сайте добавить в игнор все команды, которые на данный момент будут выше Спартака с соответствующей перенумерацией занимаемых мест. Маршалу будет приятно.

Цитата: маршал
Критиковать игроков, как и тренера нужно аргументировано

Мне кажется, я привожу аргументы, но это для тебя не важно. Вводи игнор и ты не увидишь ни критики, ни аргументов. Как страус - голову в песок...

Цитата: маршал
По молодняку писал уже неоднократно ... пора определиться, либо место в турнирной таблице, либо игра своими воспитанниками

А сейчас (смотри таблицу, пока нет игнора) ни места, ни игры своими воспитанниками. Так лучше?

Цитата: маршал
ибо тем молодняком, к которому уважаемый призывает в вышке делать нечего

Мы этого НЕ ЗНАЕМ, ведь кроме Кутепова, Зуева и в какой-то степени Мелкадзе никто в основе стабильно не выходил. Надо давать шансы и, если не тянут, продавать - в академии очередь стоит из воспитанников в молодежку. По крайней мере в СМ-2 Каюмов, Бакаев и Гулиев неплохо выглядели, почему бы не дать им шанс хотя бы сейчас?
#44 Купер | 28 апреля 2016 07:47
Цитата: маршал
цель совершенно в другом, не останавливать чехарду тренеров в Спартаке и привести в итоге своего человека и в ТШ

Цитата: маршал
все эти технологии пай-мальчиков с камнем запазухой давно известны, и претворяются в жизнь.

Этого не видит только слепой или тот, кто по каким-то причинам не хочет ничего видеть.
Цель у них - Спартак-проект, без спартаковцев, носителей традиций, без спартаковской игры, которую настойчиво дискредитируют, объявляют, что таковой вообще нет и не было никогда, клуб-проект под полным контролем посаженного туда менеджмента под руководством жиркова, чтобы против них и их политики и пикнуть никто не смел.
Обрати внимание, все импортные ГТ играли не в спартаковский футбол - Скала, Лаудруп, Эмери, Якин. И все с этой игрой, точне без игры, были в середине таблицы.
Кто играл в наш традиционный футбол, хотя бы пытался, - Федотов, Черчесов первый сезон ( ибо в 2008 году начался кризис, нефть 40 баксов, и ему подвезли Майдан и Фати ), Карпин и Аленичев.
Никого из импортных коучей нетренером в российских СМИ не объявили. Ну всё же как на ладони, что и кого они хотят.
Сейчас Аленичева свалит эта публика и будем опять смотреть удары вперёд на 50 метров под руководством лояльного лукойловским ГТ. Зуев вчера прямо сказал, чего требовал Якин - бей вперёд, игра придёт.
#43 маршал | 27 апреля 2016 23:37
Цитата: Petrovitch
большинство со статьёй не согласны, Михаил согласен.

Петрович- ты взрослый человек, даже больше, ты человек с опытом. Неужели ты не замечаешь, все эти технологии пай-мальчиков с камнем запазухой давно известны, и претворяются в жизнь. Я не ставлю целью тебя переубедить или относиться к кому-либо не так, как ты относишься, да это и невозможно, в силу возраста, но по-моему не стоило без mcmihail вообще что-то обсуждать
#42 маршал | 27 апреля 2016 23:31
Цитата: Petrovitch
По моему конфликт не стоил выеденного яйца

А конфликта и не было, я выразил свое мнение. Михаил попытался меня переубедить.Я остаюсь при своем мнении. Кто как хочет к этому относится.
Цитата: Petrovitch
Ты считаешь, что микроклимат, в команде прекрасный,

Я считаю, что он нормальный. Рабочий так сказать
Цитата: Petrovitch
Если статья заказная, то какова цель заказа? Чтобы Аленичева убрали? Да за 7 место Федун и так его скорее всего выгонит.

Петрович, цель совершенно в другом, не останавливать чехарду тренеров в Спартаке и привести в итоге своего человека и в ТШ. Но это мы опять о заговорах и тебе это неинтересно)))
#41 Petrovitch | 27 апреля 2016 23:20
маршал, По моему конфликт не стоил выеденного яйца, большинство со статьёй не согласны, Михаил согласен. И что? Ты считаешь, что микроклимат, в команде прекрасный, он полагает, что раз играем плохо, то наверно, что то в команде не так. Кто прав я не знаю, мы ведь не находимся внутри команды.
А виноваты в таких статьях не журналисты, а футболисты, тренеры и хозяин. Шли бы на первом месте никто бы не написал, что тренер теряет контроль над командой.
Если статья заказная, то какова цель заказа? Чтобы Аленичева убрали? Да за 7 место Федун и так его скорее всего выгонит.
#40 маршал | 27 апреля 2016 23:14
Цитата: Petrovitch
с игроками Спартак 2 мы скорее начнём играть в комбинационный футбол, чем с теми, что у нас сейчас в основе, так как Бушманов как раз и старается культивировать спартаковский стиль

Уровни двух лиг у нас все-таки несопоставимы. Их комбинационный футбол, и те скорости,которые показывает молодежь в ФНЛ, не совсем то, я бы даже сказал, совсем не то. Затопчат. Но не могу не согласится в одном. Если вообще не давать шанса, никогда не узнаешь истинный уровень игрока. Но пока я вижу ситуацию так.
#39 маршал | 27 апреля 2016 23:10
Цитата: Petrovitch
А титулы мы и в ближайшем будущем не завоюем хоть с молодёжью, хоть без молодёжи,

Так поэтому я и говорю. что нужно определиться каждому, что ему конкретно, лично, субъективно, нужно, и имеются ли объективные возможности для достижения желаемого.
Цитата: Petrovitch
если Федун не начнёт покупать высококлассных футболистов за бугром, а он наверняка это делать не будет

По этой теме в разных ветках уже отвечал. Нужно понять, что ЛАФ, не Абрамович, не шейх Мансуп, не Тохир и т.д.. Он не влюблен в футбол вообще, и в Спартак в частности. Он соизмеряет свои вложения в команду, от той отдачи которая она дает. Возможно у нас завышенные ожидания от него,а у него от команды
#38 Petrovitch | 27 апреля 2016 23:06
маршал, А кто критиковал Аленичева за игру в атаке? А кто предлагал вместо Промеса выпустить Козлова, а вместо Зе Луиша Федчука?
#37 маршал | 27 апреля 2016 23:05
Petrovitch,
Ну во-первых я выразил свое мнение, которое некоторые как оказалось поддерживают. То есть получается, что я тоже влияю на массы, вкладываю в головы людей мысль, после чего она повторяется и имеется резонанс. Даже в конкретном случае обсуждение товарища mcmihail,собрало чуть ли не больше постов, чем сама тема. То есть цели своей он добился, на него обратили внимание. Что касается предъяв, наездов и т.д., как же погано это все звучит. Защищаемый тобой Михаил действует по следующей схеме. Возьмем например пост из-за которого я и завелся (вспомогательных причин могло быть множество, но из-за чего все завертелось). Он клянется в верности к клубу, отметает все, что делается Аленичевым, причем в своих постах прямо или косвенно призывает к немедленной смене тренера, ничем не обоснованную заказуху (а впоследствии и опровергнутую многими игроками) называет правдивой информацией, хотя она по определению думающим человеком обозначается тем, что она и есть, заказуха, с явным подтекстом вложить в ряды КБ мысль, что не все спокойно в "датском королевстве", то есть в очередной раз подчеркивается рефрен о том, что очередной тренер Спартака, на самом деле никакой не тренер, а физрук, который в подчиненном коллективе даже микроклимат наладить не может, но и завершается все, что нужно ДАА покаяться. Да в чем??? Он что народные деньги грабят, как ребята из Питера, или это он целую клику собрал, чтобы лучшего нападающего соперника дисквалифицировали на треть чемпионата... НЕт он просто не ставит в состав молодежь, упорно не ставит. До 20 тура были реальные шансы на европу. То есть разница 5 матчей. Зуев играет, Мелкадзе шансы предоставляется регулярно, Пуцко... проехали
#36 маршал | 27 апреля 2016 22:44
Про группы тех болельщиков, критикующих Аленичева за результат. Это Бог с ним, это как раз справедливо. Но в то же время призывающих к Спартака 2 в основе. Из всех достойно и лучше своего конкурента по позиции играл только Зуев, и по мне на данном этапе он лучше растренированного Мельгарехо. Кутепова и Граната выносим за скобки. У Ильи в данном случае фора, он в силу возраста перспективнее. И все,кмк. Может если давать время Тимофееву, тоже будет расти, но ни о каких титула речи не идёт. В 90е, во времена всеобщего безденежья, пионеротряд Ярцева выиграл чемпионат. Но сознание у игроков, и амбиции были совсем иные. Они понимали, что они в лучшем клубе страны, и в общем перманентно эту страну представляют если на международной арене. Поймите я совсем не против молодых игроков в составе, я двумя руками за. Но они должны соответствовать не уровню даже Спартака нынешнего, а имени Спартак Москва, который помнят в Европе до сих пор. Критиковать Аленичева же надо, но за место в таблице. По игре в атаку вопросов минимум. Комбинационная игра присутствует. Хромает реализация, но тут кмк вопросы к конкретным исполнителям
#35 Petrovitch | 27 апреля 2016 22:35
маршал, В общем ничего конкретного ты Михаилу предъявить не можешь, так зачем наезжать на человека, если у него мнение отличное от твоего? А о каких титулах в этом сезоне ты говоришь? Пока были шансы на еврокубки я Михаила не поддерживал о массовом вводе молодёжи, а теперь почему бы эту молодёжь не проверить?
И с игроками Спартак 2 мы скорее начнём играть в комбинационный футбол, чем с теми, что у нас сейчас в основе, так как Бушманов как раз и старается культивировать спартаковский стиль.
А титулы мы и в ближайшем будущем не завоюем хоть с молодёжью, хоть без молодёжи, если Федун не начнёт покупать высококлассных футболистов за бугром, а он наверняка это делать не будет. Возможны единичные покупки, а нам как минимум нужны ДВА цз, опорник, плеймейкер, крайний защитник.
EversoRОнлайн
#34 EversoR | 27 апреля 2016 22:28
Цитата: маршал
вам, вашей группе болельщиков

Про какие "группы болельщиков", Вань, ты толкуешь?
Расстолкуй пжлста.
#33 маршал | 27 апреля 2016 22:22
Petrovitch,
3. По молодняку писал уже неоднократно. И вообще вам, вашей группе болельщиков, пора определиться, либо место в турнирной таблице, либо игра своими воспитанниками. В настоящих реалиях одно с другим не состыкуешь. Я понимаю, что многие хотят титулов любой ценой. Я так не хочу. Я хочу видеть тот Спартак, который я полюбил, комбинационный. Mcmihail утверждает, что тоже, хотя бы 15 летней давности. Но одно с другим не сходится, ибо тем молодняком, к которому уважаемый призывает в вышке делать нечего. Как уже отмечал Купер, даже лучшие пока не тянут. Так чего хочется в конце концов?
#32 Petrovitch | 27 апреля 2016 22:21
маршал, Седьмое место, проигрыши аутсайдерам, или ничьи с ними на своём поле, разгром от бомжей это не повод для критики? А что значит деятельность изподтишка?
#31 маршал | 27 апреля 2016 22:16
Petrovitch,
1. Я не предлагал банить mcmihail. Я предлагал Владимир внести функцию игнора,чтобы я, ЛИЧНО я, не видел его комментарии. Как объяснил Эверс, это невозможно.
2. Критиковать игроков, как и тренера нужно аргументировано. Аргументов в его посылах кроме занимаемой места я не увидел, при чем несмотря на редкие похвалы, ведётся не то что критика, а деятельность изподтишка. Дифирамбы никто и не поет. Когда критика справедлива, тогда она обоснованно принимается
#30 Petrovitch | 27 апреля 2016 21:51
Купер, Приведи примеры лжи и инсинуации.
#29 Petrovitch | 27 апреля 2016 21:51
маршал, А нельзя ли пояснить, за что именно тебе так не нравится Михаил и его комменты? Чем он оскорбил тренеров и игроков Спартака? Тем, что ему не нравится как Аленичев руководит командой? А что, за седьмое место надо петь дифирамбы? Что ему не нравится как играют Паршивлюк и Макеев? А ты в восторге от их игры? Что он предлагает вместо зажравшихся миллионеров ставить молодёжь? Конечно, я во многом с ним не согласен, но это нормально, не может быть у всех одно и тоже мнение.
#28 Petrovitch | 27 апреля 2016 21:39
futurama, а нельзя ли конкретно указать, за что именно надо Михаила забанить?
#27 Купер | 27 апреля 2016 19:41
Цитата: mcmihail
попахивает манией преследования,

Сегодня Зуев опроверг вброс некто планкина, что в Спартаке группировки и плохая атмосфера с потерей контроля над игроками. Наоборот, он заявил, что с приходом Аленичева группировок не стало, они были год назад.
Может, не у меня мания преследования, а у тебя ложь и инсинуации в каждом твоём посте на СВ?
#26 CoolBega | 27 апреля 2016 06:55
Стилистика этой статьи похожа как один колхозник рассказывает другому то что слышал от третьего колхозника а тот от бабы Нюры в сельпо а той кто-то из города а этому кто-то по пути в село ... и т.д и т.п.
#25 futurama | 27 апреля 2016 06:00
mcmihail,
Вбрасывая дерьмо в адрес Спартака, ты тут же клянешься в верности клубу - считаю маршал прав, я бы твои комменты тоже забанил.
#24 spletnyov | 26 апреля 2016 22:59
mcmihail,
У тебя главная проблема, выдвигая претензии, ты ничего не предлагаешь и выглядит это как разбрасывание дерьма. Не нравится Аленичев предложи кем заменить, не нравятся Парш с Макеем предложи кем заменить, тогда будет проще воспринимать твою точку зрения. Я так думаю, могу ошибаться. smile-61
#23 mcmihail | 26 апреля 2016 21:57
маршал, да, это проблема...
#22 маршал | 26 апреля 2016 21:55
Цитата: mcmihail
В чем проблема? Надо встретиться, порежешь меня и увидишь, что кровь-то красно-белая.

Я в органах служу. Мне нанесение тяжких не зачтется smile-15
#21 mcmihail | 26 апреля 2016 21:47
Спасибо за обсуждение. Еще раз хочу повторить - я хочу видеть Спартак тем Спартаком, которым он был еще 15 лет назад, причем тогда мы не покупали звезд, а их воспитывали - брали из команды рангом ниже и доводили до основного состава. При этом, они БИЛИСЬ за команду, которая сделала из них ИГРОКОВ. А сейчас что? Разбазариваем СВОИХ игроков, которые кто лучше, кто хуже играют за другие команды, но в очных встречах с СМ попу рвут. А у нас остались Макеев да Паршивлюк, да и те "бесперспективные".
Что касается ДА - для меня он главное разочарование и понятно это было уже после прошлогоднего матча с Ростовом. Да, он "выполнил" свою задачу - победил своего противника в борьбе за тренерский мостик, но сделано-то это было по-бердыевски. А в этом году сами видите что происходит. И не надо говорить, что от Аленичева ничего не зависит - все решают Федун, судьи, Гинер, плохие игроки и т.д.. На мой взгляд, если от ГТ НИЧЕГО не зависит - зачем он нужен? Команда во время матча и так играет сама по себе.

Цитата: маршал
Я имею субъективное право считать mcmihail не болельщиком Спартака

В чем проблема? Надо встретиться, порежешь меня и увидишь, что кровь-то красно-белая.

Что бы ни случилось, болеем за наших!
#20 маршал | 26 апреля 2016 21:10
кто_мы,
Вот и славненько. Мир, труд, жвачка smile-11
#19 кто_мы | 26 апреля 2016 21:04
маршал,
Тут я с тобой полностью согласен. И не обсуждать за глаза, и твоё право считать как считаешь, извини за..., нужным. Только не нужно что бы дошло до оскорблений. Мы же воочию друг друга в большинстве и не знаем, а судим по написанным коментам. А человек возможно всей душой за СПАРТАК. И возможно он прав, а не ты и не я.
#18 маршал | 26 апреля 2016 20:50
кто_мы,
Собственно говоря, вспоминать не хочется, но когда вы ссорились с Глебом, я сам высказывал такое мнение, но опять же, если каждый имеет право на своё мнение, то оно такое. Я имею субъективное право считать mcmihail не болельщиком Спартака, а одним из сонма товарищей, ведущих подрывную деятельность на КБ- сайтах. Лично я так вижу его комментарии. Его сейчас на сайте нет, согласно информации внизу страницы, и за глаза я такие вещи говорить не люблю, но я считаю так
#17 кто_мы | 26 апреля 2016 20:42
маршал,
Вовсе нет. Лично я к тебе нейтрален, как и к большинству. Но мнение пусть и разные будут. Под пропаганду можно любое мнение подогнать. Он же, Михаил, не педофилию пропагандирует, и не терроризм, или что то в этом роде. Игнор, просто не отвечай на его коменты, не обсуждай с ним, если они не нравится тебе. Мне это так видится. Но решающее слово за Эверсом.
#16 маршал | 26 апреля 2016 20:36
кто_мы,
Нет. Просто, если я нажму кнопку игнор, не буду видеть комментарии другого участника. Спокойней будет. Мнение выражает каждый. Но между мнением и пропагандой/ антипропагандой разница есть. Допускаю, что кто-то совсем не желает знать моё мнение.
#15 кто_мы | 26 апреля 2016 20:31
маршал,
Нет, я категорически против. У mcmihail, своё мнение, и он имеет право его высказывать. Мне тоже кто то может не нравиться в обсуждениях, не разделяю чью то точку зрения, но просить Эверса игнорировать кого то, а в данном случае Михаила? Да Вы что? Ещё попросите Эверса заткнуть ему рот, забанить.
#14 маршал | 26 апреля 2016 20:25
Цитата: mcmihail
казалось бы свои КБ,

"Казалось бы", в отношении тебя, ключевые слова. Прекращай растление умов
#13 маршал | 26 апреля 2016 20:22
mcmihail,
Вот, действительно возникает вопрос. Зачем ты постоянно подливаешь масла в огонь. Вот читаю комментарии, и охереваю. ТШ ни о чём, игроки херовые, и даже какой-то ушлепок для тиража заказуху состряпал, ничем достоверно не подтвержденную, а она оказывается видимо "правдивая". Вот, Володя, Эверс, к тебе обращаюсь. Я понимаю, посещение сайта, рейтинг, все такое, но я, чтоб вдру тоже на грубость не перейти, прошу, сделай функции игнора, и поясните парню, где он классно и самоудовоетворено может обсудить подобные вещи. КБ ресурсов дохрена,а Св один
#12 маршал | 26 апреля 2016 20:13
Вброс. Все. Вот когда конюшня разбазарила свой очков гандикап ни одна вонючка в прессе ничего не писала про какой-то там потерянный климат, и неуправление тренером командой. Товарищи, это пиздец
#11 кто_мы | 26 апреля 2016 19:58
Да даже и журналист всё выдумал, но ИУДА в самолете то летел с нашими. И что можно подумать что скромно сидел в уголке и молчал в тряпочку? Да полноте. Приятного мало конечно. Как этого, который помои льет, брать с собой и выслушивать колкости.
После этого моральная обстановка в коллективе только улучшилась надо понимать.
#10 jonglor | 26 апреля 2016 18:41
Новый Дзюба в Спартаке завелся? Такие интервью инкогнито дает,заслушаешься. Единственное во что верю - не всем спартаковцам приятно было лететь в самолете с Дзюбой.Этот лукавый хитрован наверное многих извел своими шутками-прибаутками.
#9 nuub | 26 апреля 2016 18:15
Феерический долбоящер
EversoRОнлайн
#8 EversoR | 26 апреля 2016 11:53
Автор статьи - "плодовитый" автор из Известий Кирилл Планкин. Кирилл пишет регулярно, много про Спартак и порой проявляет недюжинную фанатзию в сочинительстве. smile-44
#7 Купер | 26 апреля 2016 11:41
mcmihail,
Ты напрасно кривляешься тут. Все всё видят, и что делают журналисты, и гинер, и судьи в этом чемпионате. И то, что твои посылы на СВ совпадают в посылами коня зеленова и других СЭ-кудесников - тоже налицо. И то, что все статьи без исключения в нынешней информационной системе заказные - тоже ни для кого не секрет. Так что не трудись.
#6 mcmihail | 26 апреля 2016 11:36
Купер, да, одни враги кругом, все хотят СМ только плохого: и соперники, и судьи, и журналюги, и даже, казалось бы свои КБ, не говоря уже о Дарте Гинере...

По-моему попахивает манией преследования, тебе не кажется?
#5 Купер | 26 апреля 2016 11:26
Гнилой вброс, растиражированный на всех "кб-сайтах".
Что ещё раз доказывает, что так называемые "кб-сайты" - часть информационной системы, которая вся под газпромом и его людьми.
#4 кто_мы | 26 апреля 2016 10:12
ХокаФут,
mcmihail,
Правда у всех одна
Это сказал фараон
Он был очень умён
И за это его называли Тутанхамон.
Ребята, мужики, точно никто не знает вымысел ли это журналиста или на самом деле так и есть. Но Тренерский Штаб, раз Вы единый коллектив, хоть отдалённо, хоть на каком то расстоянии от трибун( не заходя на саму трибуну), но должен должен был принять участие. Я так понимаю, кто то мыслит по другому. Воля Ваша.
#3 ХокаФут | 26 апреля 2016 09:52
Цитата: mcmihail
ты про это? Так это правда!

Что там правда? Только то, что не стал общаться с болельщиками? Так правильно сделал. А остальное, про потерю контроля над игроками и т.п., это тоже правда? Это "правда" высосанная из пальца. Эта статейка явно заказная, но таким болельщикам как ты она явно по душе.
#2 mcmihail | 26 апреля 2016 09:40
Видимо, правдивая статья, с командой что-то не так.

Любопытно, что никакого участия во всей этой истории не приняли лишь представители тренерского штаба «Спартака». Ни Титов, ни Аленичев, ни Ананко не решились выйти к болельщикам.

ХокаФут, ты про это? Так это правда!
#1 ХокаФут | 26 апреля 2016 09:25
Очередное ведро помоев(.