Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

КДК РФС рассмотрит действия Дмитрия Комбарова в отношении Калачева

Дмитрий Комбаров. "Ростов" - "Спартак" 2:0

Глава КДК РФС Артур Григорьянц сообщил, что комитет рассмотрит поведение защитника "Спартака" Дмитрия Комбарова в матче 22-го тура чемпионата России с "Ростовом" (0:2). Игрок красно-белых на 80-й минуте на фланге атаковал Тимофея Калачева, когда тот уже не владел мячом. В итоге он получил желтую карточку, которая стала для него второй. После этого на поле едва не завязалась потасовка, но тренер гостей Дмитрий Ананко и партнеры Комбарова успели оттащить его в сторону от разозленных игроков "Ростова".

– По "Ростову": болельщики использовали пиротехнику, а главный тренер не явился на послематчевую пресс-конференцию, – сказал Григорьянц. – Также рассмотрим необспечение безопасности матча, когда болельщик выбежал на поле.

Что касается "Спартака": использование болельщиками пиротехники, бросание предметов на прилегающую к полю территорию. Помимо этого, в повестке дня рассмотрение действий Дмитрия Комбарова в отношении Тимофея Калачева. Мы пригласили на заседание Комаброва, Калачева, а также главного арбитра матча - Сергея Лапочкина.

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 115

#115 EversoR | 6 апреля 2016 21:05
Petrovitch,
не хочу, чтобы посетители превратно поняли твое высказывание.
#114 Petrovitch | 6 апреля 2016 20:57
EversoR, Не ты их репрессировал, а не буду говорить кто и так всем понятно. Почему ты принял на свой счёт?
#113 Petrovitch | 6 апреля 2016 20:40
EversoR, Петь надо спартаковскую песню, их не мало, предлагай несколько вариантов, проголосуем и устроим караоке.
А "Интернационал" не канает, хотя он и призывает к восстанию рабов, но Купер, к примеру его точно петь не станет, он скорее споёт "Боже царя храни".
#112 EversoR | 6 апреля 2016 20:36
Цитата: Petrovitch
многие репрессированные

Не репрессированные, а обиженные на кого то или что то. Лично я их не подвергал репрессиям. smile-44
#111 Petrovitch | 6 апреля 2016 20:33
Obidin,
Я ещё полгода назад призывал помирится и закончить братоубийственную войну. Но многие репрессированные всё же не вернулись, а другие редко появляются и почти не пишут. Ведь одни в ответ на оскорбления могут легко послать на хутор бабочек ловить, а другие обижаются и уходят по английски.
#110 EversoR | 6 апреля 2016 20:23
Цитата: Obidin
Надо всем вместе песню спеть!

Какую? "Интернационал"? smile-55
#109 Obidin | 6 апреля 2016 20:19
А самое забавное, что мне ведь нравится читать статьи Купера. Отличные же статьи.
Часто в них увидишь такой разбор моментов, которого в СМИ не печатают, ведь они действительно работают на конкретных людей, а эти люди не платят за то, чтобы эти моменты разбирали.

Но как только начинается вот это про заговор, и проплаченные КБ-сайты и плохих фанатов, про выявление в собственных рядах предателей, мне страшно становится: хорошо, что Купера нет реальной власти - он же репрессии начнет.
С примирением вас Красно-белые. Надо всем вместе песню спеть!
#108 Obidin | 6 апреля 2016 20:14
Цитата: alex87
По вашим разговорам купер несёт херню защищая Спартак хотя поделу говорит касаемо матча с Ростовом.

да Купер вообще красавчик!
Матчи с Ростовом в этом году - это вообще лучшие матчи - все по делу! Просто коррумпированный татаро-туркмен не дает Спартаку играть и подсиживает Аленичева, надеясь занять его место. Ведь если стоит выбор: играть в Лиге Чемпионов или возглавить Спартак чтобы его обгадить, любой туркмен выберет Спартак.
И да, Глеб, спасибо. Я и есть тот глор! Просто я еще мазохист - из нас, глоров, в рядах болельщиков Спартака, остались только мазохисты: мы все время надеемся на успех, обламываемся и от этого в экстазе!
Смешной ты! :)
#107 tomich | 6 апреля 2016 07:42
Цитата: Eusebius
За себя скажу, что НИКОГДА не переживаю и не сочувствую ни коням, ни бомжам. Я тоже ИСКРЕННЕ радуюсь любому их проигрышу. И, извините за лексикон, не канает для меня объяснение, что эти команды для нас стараются, чтобы и Спартак в Е-К попал. Вот такой я негодяй.

Вот и я, Миша, такой же, НИКОГДА и НЕ ПРИ КАКИХ обстоятельствах я не буду болеть ни за какую другую команду, если эта команда не СПАРТАК. Меня не убеждает то, что эта команда добывает очки в общую копилку. Даже если кони или бомжи будут играть с киприотами или люсембуржцами, я больше буду переживать за последних. Вот такой я не современный. В моем сердце есть место одной команде, мне хорошо когда команда побеждает и пью лекарства и опустошен, когда проигрывает. К коням, бомжам и прочим я отношусь ровно, ненависти нет, но и переживать за них и радоваться их победам никогда и не при каких обстоятельствах я не буду!
#106 WOWANder72 | 5 апреля 2016 22:17
Petrovitch,
По такому ещё не успел)))
#105 Petrovitch | 5 апреля 2016 22:14
WOWANder72, Я имею в виду хоккей со Спартаком.
#104 WOWANder72 | 5 апреля 2016 21:59
Здорово, Уважаемый! Уточню. По хорошему хоккею! Скоро Ч. Мира, потом Кубок Мира!
#103 Petrovitch | 5 апреля 2016 21:56
WOWANder72,
Вова, привет! По хоккею скучаешь?
#102 WOWANder72 | 5 апреля 2016 21:40
Eusebius,
Поздравляю! Возьми с полки пирожок))) smile-29
#101 Eusebius | 5 апреля 2016 20:49
О, да я сотым стал. smile-03
#100 Eusebius | 5 апреля 2016 20:49
Petrovitch, Петрович! Это и есть дружба. И ничего нового я не сказал.
#99 WOWANder72 | 5 апреля 2016 20:41
маршал,
Удачи, Иван! Приятно было почитать твои комменты. Позитива прибавилось.
#98 WOWANder72 | 5 апреля 2016 20:39
Ну давайте ещё три коммента, до 100тки не хватает)))
#97 маршал | 5 апреля 2016 20:38
WOWANder72,
Привет, Вова. К сожалению пора бежать. КБ мы должны быть едины. Как в старом слогане. Пока мы едины, мы непобедимы smile-10
#96 WOWANder72 | 5 апреля 2016 20:34
Последние комментарии, после появления Вани Маршала, читать приятно. Опять чувствую себя, дома)
#95 Petrovitch | 5 апреля 2016 20:27
Eusebius, Мы с Гришей, конечно, подкалываем друг друга по поводу футбола. Очень давно, кажется в 1975 Спартак выиграл у Д(К) 2-1 и оба гола забил Пискарёв. Я ему звоню, он спрашивает - Кто звонит? Отвечаю Пискарёв! Какой Пискарёв? - Который забил вам 2 гола! А, это ты, рыжий!
#94 EversoR | 5 апреля 2016 20:26
маршал,
да, раньше я бывало стирал комменты с оскорблениями и матом, но порой наказанные становились у остальных посетителей "жертвами" моего "произвола".

Поэтому я остваил все как есть, немного поставив "звездочек", и каждый может сам убедиться за что было понесено наказание.
#93 маршал | 5 апреля 2016 20:20
Цитата: EversoR
Некоторым КБ, которые нарядились в белые одежды и нарекли себя "истинными" спартаковцами, необходимо принять, что существуют мнения отличные от их "единственно верных" мнений. И не надо набрасываться на тех посетителей, аки злая собака, которые посмели "дерзко" возразить "истинным".

Я в принципе согласен. С другой стороны, чтобы на всеобщее так сказать обозрение не выставлять такой срач, можно придумать и превентивные меры. В конечном счете, если уж так хочется можно и в личку написать, и там собачиться, в то же время новые лица в этот срач уже влазить не будут. Ну в общем я не знаю как закончить свою мысль. Просто хочется,чтобы на сайте мы культурно и взаимовежливо обсуждали события в жизни нашей команде. Я не обвиняю Глеба, но и не оправдываю его. Он взрослый человек, и свою позицию он сам излагает. НЕ всегда в корректной форме, но все же...Статьи и свои мысли он почти всегда подкрепляет фактами, и максимально развернуто свою позицию доводит.
#92 Eusebius | 5 апреля 2016 20:17
Цитата: маршал
. В любом случае есть же возможность игнора непонравившегося оппонента, без перехода на грубость и хамство. А Купера достаточно часто переполняют эмоции, которые он сдержать не в силах.


Полностью согласен!
#91 Eusebius | 5 апреля 2016 20:16
Petrovitch, Петрович! Твой друг ни за что не станет выражаться в адрес Спартака так, что ты сочтёшь это оскорблением. Вот в чём суть.
Мой друг динамовец и я не говорю "мусора". Но и он не скажет "мясной"! И я рассказывал, что сувениры покупаю для него. Мне приятно ему радовать.
#90 маршал | 5 апреля 2016 20:12
Цитата: Eusebius
При всём уважении, нельзя так резко как Глеб. Я не самый сдержанный человек и понимаю его, но нужно стараться контролировать свои эмоции.

Последние посты только про это. С Арчи мы виделись не далее как в субботу на матче, и так как некоторое время на сайт не заходил не знал о его конфликте с Глебом. В ВК напишу, думаю все-таки не все мосты сожжены. В любом случае есть же возможность игнора непонравившегося оппонента, без перехода на грубость и хамство. А Купера достаточно часто переполняют эмоции, которые он сдержать не в силах.
#89 EversoR | 5 апреля 2016 20:08
маршал,
я несколько раз предупреждал, но моим предупреждениям не вняли. Теперь рецедивистов буду сажать в одиночку сразу.

Цитата: маршал
есть лица, которые действительно, не нарочито,осторожно, пытаются подрывать веру в команду.

Очень легко обвинить соперника в чем либо, самое главное сделать это убедительно, чтобы народ поверил. Некоторым КБ, которые нарядились в белые одежды и нарекли себя "истинными" спартаковцами, необходимо принять, что существуют мнения отличные от их "единственно верных" мнений. И не надо набрасываться на тех посетителей, аки злая собака, которые посмели "дерзко" возразить "истинным".
#88 маршал | 5 апреля 2016 20:08
Цитата: Petrovitch
Но те, кто в белых одеждах считают, что только они носители истиной веры, а оппоненты еретики и поэтому в полемике переходят границы допустимого, оскорбляя оппонентов.

Валерий Петрович, это называется навязывание своего мнения, наверное. Иногда грань размывается и на эмоциях люди переходят на действительно хамство.Я так считаю, что дело должно быть во внутреннем тормозе и свою позицию нужно довести как можно яснее. Если оппонент продолжает стоять на своем это его право, его мнение, хамить и грубить конечно не стоит. Опять же есть все-таки и моменты, когда задаются резонные вопросы к собеседнику по поводу реального переживания за клуб, и читая иногда некоторые комменты, действительно недоумеваешь и это постепенно переходит в гнев... и вот тут лучше клавиатуру убрать подальше
#87 Eusebius | 5 апреля 2016 20:06
При всём уважении, нельзя так резко как Глеб. Я не самый сдержанный человек и понимаю его, но нужно стараться контролировать свои эмоции.
#86 Petrovitch | 5 апреля 2016 20:05
Что то мне не хочется объединяться с такими, из-за которых многие хорошие ребята и преданные болельщики Спартака покинули сайт, либо редко на нём появляются. Да и сам я не хотел ничего писать, Володя уговорил.По мне так лучше общаться с нормальным болельщиком другой команды, чем с неадекватным болельщиком Спартака.
У меня есть друг, который живёт в Израиле. Он был членом КПСС, я беспартийным, он еврей, я русский, он иудей, я православный, он болеет за динамо(Киев), я за Спартак, но это не мешает нам быть друзьями.
#85 маршал | 5 апреля 2016 19:59
EversoR,
Нет, Володя. Почему ты это сделал мне понятно. Даже заслуженно. Но как мне кажется можно было притушить огонь этого "праведного гнева" еще в самом зародыше. Как мне показалось, ты, в свою очередь, только подлил масла в огонь. Возможно я ошибаюсь. Но... мне тоже кажется, что есть лица, которые действительно, не нарочито,осторожно, пытаются подрывать веру в команду. Имен я называть не буду, это опять таки мое мнение, и я его в отличие от Купера навязывать никому не буду. Вова, но ты же взрослый человек, и это давно известные политтехнологии. Присмотрись к комментариям. Больше не хочу на эту тему ничего писать. Просто проехали
#84 Petrovitch | 5 апреля 2016 19:56
Действительно, красно-белые на сайте разделились на красных и белых. В идеале надо бы объединиться и жить дружно, но как сказал вождь мирового пролетариата В.И.Ульянов-Ленин: Прежде чем объединиться, надо решительно размежеваться. А вопрос ведь не в том, что у одних одна точка зрения, а у других иная. Это нормально. Но те, кто в белых одеждах считают, что только они носители истиной веры, а оппоненты еретики и поэтому в полемике переходят границы допустимого, оскорбляя оппонентов.
#83 EversoR | 5 апреля 2016 19:55
Цитата: маршал
хотелось бы, чтобы выслушивались все мнения

Я только за. Заслуженное наказание понесли только те, кто допускал в своих комментах мат, оскорбление оппонента и прочую грубость.

Ты еще скажи, на манер прозападных либерастов-"правозащитников", что "невинные" люди пострадали за героическую и неравную борьбу с "голубым пулом". smile-15
#82 маршал | 5 апреля 2016 19:54
И наверное последнее. В октябре 2015 года, мной глубоко уважаемый Петрович на СВ написал очень хорошую и правильную статью. .. " Про гражданскую войну", в очередной раз перечитав данную статью не могу не высказать свое восхищение, и это никакой не сарказм, мудростью опытного человека.
Я более 2 лет уже не комментирую на РВ, как и многие из посетителей сайта, по понятным причинам. Уж очень похоже на гопоту все как-то там. Так вот не хотелось, чтобы ранее очень цивилизованный что ли сайт СВ превратился в очередную арену для обливания друг друга помоями. КБ. Братья. Давайте быть терпимее друг к другу.
#81 маршал | 5 апреля 2016 19:45
EversoR, Ты конечно, как модератор сайта можешь банить кого угодно, но все-таки, хотелось бы, чтобы выслушивались все мнения. Насколько я понимаю, наличие голубого пула не вызывает сомнения даже у тебя, так почему же ты, не допускаешь возможности активных действий этого самого пула против Спартака, не отрицая конечно иной раз отвратительной игры нашей команды, но в матче с Ростовом, был достаточно хороший первый тайм, где было невезение и ошибки судей. Причем сразу же на первой минуте
#80 маршал | 5 апреля 2016 19:44
Цитата: ХокаФут
Не могу понять одной вещи, с чего это многие решили, что наши защитники сыграли плохо в моменте с первым голом. При таких штрафных не всегда нужно состязаться в прыжках в высоту или плотно держать соперника, достаточно, и это высший пилотаж, вовремя сделать шаг навстречу подающему и оставить соперника в офсайде, что и было сделано.

Цитата: ХокаФут
Если это элемент заложен в правилах, то не использовать его и есть маразм, всё равно как перестать играть головой, а только ногами. В арсенале классной команды должно быть всё.

Вот не могу с этим не согласится. И продолжаю твердо оставаться в своем мнении, что первый гол не результат ошибок обороны, даже не Реброва (хотя проблема на выходах есть, на ленточке он один из лучших в РФПЛ), а результат грубейшей ошибки бокового судьи, когда момент даже не в динамике был, а по сути в статике и офсайд был виден даже с трибуны за воротами. Больше разговоров могло бы быть по второму голу. Мое мнение, что офсайд все-таки был, но здесь хоть ошибку судьи я понять могу,и в этом моменте ссылка на человеческий фактор имеет место быть, повторюсь, если Макеев сыграл поувереннее и надежней, а не расхлябано, по полочкам саму ошибку разложил Витязь, никакого второго гола бы не было, и была даже в этом случае совсем другая игра. И я действительно опять не понимаю, что взъелись то все на Глеба. Он действительно резок, даже в груб, но если отбрасывать эмоции, он прав, кмк. Единственный вопрос в категоричности оценок и попытках навязать мнение другому, но в принципе мы все в той или иной степени и занимаемся этим на сайте.
#79 WOWANder72 | 5 апреля 2016 18:55
EversoR,
А я думаю, что так тихо стало)
#78 Eusebius | 5 апреля 2016 18:39
EversoR, Володя "Малюта".
#77 EversoR | 5 апреля 2016 18:35
Цитата: WOWANder72
Как это всё уже надоело.

Смутьяны-народовольцы отправлены в карцер - на хлеб и воду.
#76 WOWANder72 | 5 апреля 2016 18:13
Eusebius,
Точно, Миша! Уже и не споры, а оскорбления сплошные. Как это всё уже надоело.
#75 Eusebius | 5 апреля 2016 18:07
Ссор только много. Споры порой за гранью. Не красит это нас!
#74 ХокаФут | 5 апреля 2016 16:53
Цитата: Petrovitch
А что защитники должны надеяться на себя или на то, что судья свиснет?

Защитники должны играть по правилам, а судья судить по правилам. Это и есть футбол.
#73 ХокаФут | 5 апреля 2016 16:49
Цитата: Petrovitch
А что вратарь наш тоже хорошо сыграл, не выйдя из ворот, а ожидая, пока его расстреляют в упор?

По вратарю согласен, робко Ребров играет на выходах. А по искусственному офсайду в принципе не соглашусь. Если это элемент заложен в правилах, то не использовать его и есть маразм, всё равно как перестать играть головой, а только ногами. В арсенале классной команды должно быть всё.
#72 Petrovitch | 5 апреля 2016 16:32
ХокаФут, А что защитники должны надеяться на себя или на то, что судья свиснет? Я вообще считаю искусственный офсайт маразмом и антифутболом, малейшая ошибка судьи, даже не преднамеренная или малейшая несогласованность защитников и опаснейший момент. А что вратарь наш тоже хорошо сыграл, не выйдя из ворот, а ожидая, пока его расстреляют в упор?
#71 Petrovitch | 5 апреля 2016 16:27
alex87, Глор, это конечно, я, болеющий за Спартак с 1958 и переживший с командой и взлёты и падения и катастрофу 1976 года, или Кто_мы, чудом оставшийся в живых после матча с Харлемом, а вы с Жабой все в белых одеждах.
#70 EversoR | 5 апреля 2016 16:25
alex87,
что то ты слишком много берешь на себя, юноша, сыпля херней, отдохни немного...
#69 ХокаФут | 5 апреля 2016 16:22
И ещё, в 4-х играх, которые Спартак провёл в этом году, нам забили один чистый гол и три левых, которые по правилам не засчитывают. Получается, что у нас не самая плохая защита, как на всех заборах пишут. А?
#68 alex87 | 5 апреля 2016 16:18
По вашим разговорам купер несёт херню защищая Спартак хотя поделу говорит касаемо матча с Ростовом.
#67 ХокаФут | 5 апреля 2016 16:13
Не могу понять одной вещи, с чего это многие решили, что наши защитники сыграли плохо в моменте с первым голом. При таких штрафных не всегда нужно состязаться в прыжках в высоту или плотно держать соперника, достаточно, и это высший пилотаж, вовремя сделать шаг навстречу подающему и оставить соперника в офсайде, что и было сделано. При нормальном судействе этот гол не засчитывают. Или наши игроки должны и такие нюансы учитывать? Тогда это уже не футбол.
А вообще, обсуждать качество нашей игры после такого судейства очень сложно. Потому как, не будь этих голов, Спартак играл бы по другому, да и Ростов тоже. И неизвестно, чем всё кончилось. По статистическим данным мы Ростову уступили только по ударам в створ ворот. Но за то у них и близко не было таких голевых моментов, которые Спартак создал в первом тайме.
И ещё один момент. В этом году мы проиграли две игры, пропустив в них 3 гола, и все три из офсайда. Можно, конечно, говорить о не высоком качестве нашей игры, клеймить ТШ и игроков, но если судейка Спартак засуживает, то показать хорошую игру при этом, и выиграть, крайне сложно, всё таки мы пока не Барса, к сожалению. Поэтому, создавать резонанс после такого судейства нужно обязательно, с прицелом на будущее.
#66 alex87 | 5 апреля 2016 16:11
Во первых: если ты думаешь что я подхалимничаю Куперу то ты глубако ошибаешься Купер хоть по теме говорит,а во вторых я конкретно тебя в глоры не записывал ты сам записываешься я понимаю что ты админ и можешь права качать дак качай их по существу а не по херне