Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» уступил в гостях «Ростову» (Видео)

ФК "Спартак" Москва

В матче 22-го тура премьер-лиги "Ростов" на своем поле взял верх над "Спартаком" – 2:0.

Команда Курбана Бердыева провела два мяча на 2-й и 20-й минутах, когда отличились Баштуш и Кристиан Нобоа. При этом в обоих случаях, по мнению эксперта "СЭ" в области судейства Александра БОБРОВА, главный арбитр Сергея Лапочкин засчитывал взятие ворот красно-белых ошибочно: второй ассистент Рашид Абусуев не фиксировал положения "вне игры" в момент подачи Нобоа со штрафного и заброса из глубины на автора голевого паса Дмитрия Полоза соответственно.

Во второй половине неверное решение принял уже сам Лапочкин: в эпизоде с фолом Александра Зотова на Александре Гацкане на входе в штрафную красно-белых рефери назначил штрафной вместо пенальти. Позже судья не засчитал третье взятие ворот гостей после удара Гацкана,поскольку Александр Бухаров сыграл рукой по летящему мячу. Следом красную карточку за фол против не владеющего мячом Тимофее Калачеве на бровке в середине поля получил Дмитрий Комбаров.

"Ростов" набрал 44 очка и как минимум на сутки вернулся на вершину турнирной таблицы (у ЦСКА перед воскресным матчем с "Зенитом" в Санкт-Петербурге – 43). "Спартак" остался за пределами еврокубковой зоны – 36 очков и 6-е место.

Чемпионат России

Премьер-лига

22-й тур

"Ростов" (Ростов-на-Дону) – "Спартак" (Москва) – 2:0 (2:0)

Голы: Баштут, 2 (1:0). Нобоа, 20 (2:0).

"Ростов": Джанаев, Ротенберг (Калачев, 57), Новосельцев, Сесар Навас, Баштуш, Кудряшов, Гацкан, Могилевец, Нобоа, Азмун (Ерохин, 66), Полоз (Бухаров, 71).

"Спартак": Ребров, Паршивлюк (Мелкадзе, 72), Гранат, Боккетти, Макеев (Попов, 37), Комбаров, Промес, Ромулу, Глушаков, Зотов (Зуев, 62), Мельгарехо.

Предупреждения: Комбаров, 33. Могилевец, 53. Зотов, 59. Бухаров, 80.

Удаление: Комбаров, 80 (грубая игра).

Судьи: ЛАПОЧКИН. Абусуев, Кудрявцев (все – Санкт-Петербург).

2 апреля. Ростов-на-Дону. Стадион "Олимп-2".

sport-express.ru

Фоторепортаж с матча «Ростов» vs «Спартак» 2:0

ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2015-2016 календарь-результаты

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 101

#101 f.bol | 3 апреля 2016 01:25
Цитата: Витязь
Кстати вот кто сегодня порадовал, так это девчонки из краснодарского Динамо. Повторно взяли еврокубок по волейболу. Обыграли сегодня 3-0 галатасарай.

Смотрю сейчас в записи. Молодцы! Особенно Люба Соколова! 38 лет девчонке, а она до сих пор еб...т! Эдакай Горлукович в составе..)))
#100 f.bol | 3 апреля 2016 01:03
Цитата: Витязь
Просто в такой футбол проще играть

Если это можно назвать футболом...(((
#99 Витязь | 3 апреля 2016 00:53
Цитата: f.bol
И я больше чем уверен, что и ростов там обоср.... Если конечно попадет туда)))

Я в этом тоже не сомневаюсь. Просто в такой футбол проще играть, когда состав соперников усреднённый, без звёзд. А в зарубежных командах из сильных чемпионатов много личностей, способных решить эпизод самостоятельно. Поэтому там в Бердыевский футбол играть сложнее, по-крайней мере ростовским составом. А команды из не самых сильных чемпионатов сами так играют, поэтому и с ними легко не будет, тем более, что и состав там будет как минимум не слабее.
#98 f.bol | 3 апреля 2016 00:23
Цитата: Купер
А завтра все СМИ напишут, как "великий" Бердыев переиграл Аленичева. Но этого и в помине не было.

Уже восхваляют...
Пересмотрел сейчас моменты с забитыми мячами...((( 0:0! Согласен, Глеб. И все же, свои моменты нужно реализовывать, ну и естественно создавать. А в созидании у нас, ой какие проблемы...
Кстати, СПАРТАК сейчас принято считать середняком(сми), но по игре мы ничем не отличаемся от вышестоящими в таблице. И игры в еврокубках иными это доказали... И я больше чем уверен, что и ростов там обоср.... Если конечно попадет туда)))
#97 Витязь | 3 апреля 2016 00:05
Цитата: EversoR
судьи - судьями, но полноценного и качественного футбола на протяжении всего матча Спартак сегодня не показал. Не по зубам оказалась орда бердыевская...

Ну в принципе я согласен. Но первый тайм отличался от второго. И отличался он потому, что Ростов, в выстраивание игры во втором тайме, смог оттолкнуться от результата. И если бы, опять же возвращаюсь к этому, не предвзятое судейство, то второй тайм начался бы при счёте 0-0 и, я уверен, что в этом случае игра Спартака была бы более продуктивная и результат мог бы быть другим. А так Ростов выставил автобус и в перерыве имел возможность ещё более свою игру подкорректировать.
Ну и справедливости ради надо сказать, что Ростов очень организованно играет и никому не проиграл дома, так что, то что Спартак, тем более без своего главного нападающего, ничего не смог сделать во втором тайме с Ростовым не удивительно, так как и другие команды с более сильным составом, тоже ничего не смогли сделать.
#96 Купер | 2 апреля 2016 23:56
f.bol,
Валера, я смотрел Ростов-цска, уверяю тебя, что у стойла в нападении было ещё всё хуже против Ростова, чем у Спартака. Хотя я не исключаю договора в том матче. Ну сегодня реально не было нападающих на поле у Спартака. Мельгарехо - это не нападающий. Сегодня 0:0 должно было быть по такое игре - самый справедливый итог. А завтра все СМИ напишут, как "великий" Бердыев переиграл Аленичева. Но этого и в помине не было.
#95 f.bol | 2 апреля 2016 23:41
Про защиту... Сейчас посмотрел Эль-класико. Дак там тоже с защитой не в порядке...))) Роналдо бежал пол поля один, а все прекрасно знают его...)))
#94 EversoR | 2 апреля 2016 23:35
Витязь,
судьи - судьями, но полноценного и качественного футбола на протяжении всего матча Спартак сегодня не показал. Не по зубам оказалась орда бердыевская...
#93 Витязь | 2 апреля 2016 23:31
Цитата: nikeee
Печально если Аленичева снимут в конце сезона, а ведь именно этого они и добиваются.

Хоть я и горячился с выводами после игры с цска, но согласен, что последние игры у Спартака начало что-то налаживаться и сегодня всё не было беспросветно. Более того уверен что игра в атаке, действительно налаживается и в следующей игре с Кубанью, Спартак как минимум покажет хорошую игру. Надеюсь, что Зе Луиш к ней поправится.
#92 f.bol | 2 апреля 2016 23:30
Цитата: Купер
Валера, давай посмотрим, кому играть в этом самом нападении.
Зе травмирован, Джано непонятно где. Где он кстати, кто знает?
Мельгарехо явно растренирован, брак ужасный. Попов с бенча вышел - то же самое, брак ужасный.
Мелкадзе и Зуев - молоды и неопытны.
Промес один остался, да и тот после небольшой травмы.
Ромуло, Зотов, Глушаков - это оборонительного типа игроки середины поля.
Кем в нападении играть??????


Поэтому я и задал вопрос (см.выше) о компетенции(потому что так принято считать, что в первую очередь в проигрыше виноват тренер...) .

Хотя у нас из в пустое в порожнее получается. Сегодня судьи, вчера(условно) игроки, позавчера тренер(условно опять же), послезавтра Федун... и т. д. Конца и края не видно уже почти 13 лет!
Для меня выход из ситуации — это РОМАНЦЕВ!
#91 nikeee | 2 апреля 2016 23:08
Игра была ничейная. Ростов не был сильнее Спартака, как и Спартак в свою очередь. В таких играх как раз даже одна результативная ошибка судьи может решить исход матча, а тут и не одна, да еще и в самом начале игры. Прибили Спартак , а дальше автобус приехал. Печально если Аленичева снимут в конце сезона, а ведь именно этого они и добиваются. А вообще нам нужно реальное усиление, как бы мы ни хотели своих воспитанников и т.д. и т.п., но нам нужны высококлассные игроки во все линии, не важно кто, Русские, Испанцы, Сербы, таджики, да кто угодно, главное классные. Вокруг них можно выстроить команду, сейчас их нет, нет стержня, поэтому мы сейчас не сильнее Ростова.
#90 Витязь | 2 апреля 2016 23:07
Кстати вот кто сегодня порадовал, так это девчонки из краснодарского Динамо. Повторно взяли еврокубок по волейболу. Обыграли сегодня 3-0 галатасарай.
Кто не в курсе напомню, на прошлой неделе они проиграли первую встречу в турции в овертайме 2-3. За овертайм (игра до 15 очков), по мнению нашего главного тренера судья отдал 4 мяча турчанкам, свиснув касание там где его не было. Комментаторы сначала старались быть толерантными, но потом и они согласились, что это был полный беспредел. После игры болельщики прямо на площадке закидали наших девчонок мусором, а главный тренер турчанок, тоже турок, чтобы не сказать больше, показывал нашим волейболисткам средний палец. Кстати даже разговора ни о какой там дисквалификации, расизме не было.
После этого специально посмотрел сегодняшнюю игру. И очень рад, что наши, даже без травмированной Кошелевой (сегодня она правда на пару минут вышла) смогли порвать турков. Это первая наша команда, которая в отличие от безвольного Локомотива, смогла ответить на хамство и бесчеловечность.
Напомню перед игрой Локомотива двоих наших болельщиков порезали, напав со спины; во время игры повалили награждения между секторами опять напали, но получили пи...лей; а после игры полиция, стюарты и болельщики турков, пропустив бойцов избили простых болельщиков, в том числе женщин и детей.
Зла не хватает также, что судьи творят на чемпионате мира по фугурному катанию. Такими темпами спорт скоро будут судить, так же как голосуют на евровидение. Куда мир катится?
#89 Купер | 2 апреля 2016 22:47
Витязь,
Этот приём - не свистеть фолы на игроках Спартак около штрафной их противника очень часто использовали во время Карпина. Сегодня питерский прохвост опять эту тему включил. Сейчас они, конечно, аккуратнее работают, но всё было видно сегодня. Первый гол из метрового оффсайда - и Ростов сразу садится сзади, то есть играет свою любимую бердыевщину, это им и нужно было.
Во нарезочка от "Наш футбол" - ни одного момента Спартака в нарезке не включено. Как будто Спартак не атаковал. А второй гол Ростова с момента навеса Полоза, вне игра вырезали. Умельцы лихие там сидят.
#88 Витязь | 2 апреля 2016 22:47
Цитата: EversoR
судьи редко когда работают на отлично, впрочем как футболисты играют.

Вся разница в том, что в РПФЛ судьи не часто судят беспристрастно Спартак, зато очень часто судят как надо другие команды. Сам знаешь какие.
#87 Витязь | 2 апреля 2016 22:42
Цитата: Купер
Он блокировки игроков Спартак вообще не свистел сегодня. А Комбарову вторую ЖК достал за такое же нарушение.

Так я про это и говорю. А в первом тайме была не блокировка, а обыгранный защитник сбил ударом по ногам сзади, довольно грубо, сорвав очень опасную атаку, так как фланг был пуст.
#86 EversoR | 2 апреля 2016 22:40
Витязь,
судьи редко когда работают на отлично, впрочем как футболисты играют.
#85 Витязь | 2 апреля 2016 22:39
Цитата: Купер
Джано непонятно где. Где он кстати, кто знает?

Сказали, что у него 2 дня назад была температура и поэтому он в Ростов с командой не полетел.
#84 Витязь | 2 апреля 2016 22:36
Цитата: EversoR
Забивать спартаковцам тоже судьи мешали?

И уж если это спорт, то у всех должны быть одинаковые условия, а не так, как в частности сегодня. Да и не только.
Или по твоему мнению сегодня судья отработал отлично?
#83 Купер | 2 апреля 2016 22:35
Цитата: f.bol
Защита начинается от нападения! А вот это у нас выстроено очень слабо к сожалению...

Валера, давай посмотрим, кому играть в этом самом нападении.
Зе травмирован, Джано непонятно где. Где он кстати, кто знает?
Мельгарехо явно растренирован, брак ужасный. Попов с бенча вышел - то же самое, брак ужасный.
Мелкадзе и Зуев - молоды и неопытны.
Промес один остался, да и тот после небольшой травмы.
Ромуло, Зотов, Глушаков - это оборонительного типа игроки середины поля.
Кем в нападении играть??????
#82 Витязь | 2 апреля 2016 22:32
Цитата: EversoR
Забивать спартаковцам тоже судьи мешали?

Когда не свистнули нарушение На Мельгарехо в штрафной, на Попове и Промесе на входе в штрафную да.
И уж то что помогли забить Ростову 2 гола, не свиснув офсайд, так вроде никто не спорит.
#81 Купер | 2 апреля 2016 22:31
Если бы не было двух голов из вне игры - было бы по нолям. Вот и всё. Игра ничейной и была.
Цитата: Витязь
Например: обыгранный защитник блокировал, Промеса, или сбивал того же Попова, и это случалось уже на входе в штрафную, но судья в обоих случаях даже не фиксировал нарушение.

Он блокировки игроков Спартак вообще не свистел сегодня. А Комбарову вторую ЖК достал за такое же нарушение.
#80 EversoR | 2 апреля 2016 22:26
Цитата: Витязь
Чисто судеЙская победа.

Забивать спартаковцам тоже судьи мешали?
#79 Витязь | 2 апреля 2016 22:18
Я перед игрой был прав. Чисто судеЙская победа.
2 гола из офсайда. По первому так и не убедился лично, но верю остальным. Плюс, как минимум спорный момент с Мельгарехо, хотя когда защитник держит нападающего руками - это спорно, только когда нападающий из Спартака. Красная карточка Комбарову. Первая карточка Комбарову железная, да и по второй повод был (хотя ничего грубого там не было, что бы комментаторы подымали такой шум), если бы не одно но. Я по первому тайму обращал внимание, как срывались атаки Спартака, а судья не то что карточки не давал, но даже и нарушения не свистел, хотя того же Мельгарехо блокировали очень грубо - локтем в лицо, а во втором моменте защитник был легко обыгран в центре поля и далее фланг был свободен, но повторюсь не было зафиксированно даже нарушение. Такие моменты не раз повторялись и во втором тайме. Например: обыгранный защитник блокировал, Промеса, или сбивал того же Попова, и это случалось уже на входе в штрафную, но судья в обоих случаях даже не фиксировал нарушение. Я уже молчу, что Зотов не коснулся игрока Ростова на линии штрафной, хотя пытался сыграть высоко поднятой ногой, и после того, как игрок Ростов прилёг, имитировав нарушение в штрафной, свисток последовал сразу же и карточка тоже. и таких моментов во втором тайме была уйма.
А команда билась, хоть ничего и не получалось во втором тайме. Зе Луиша, конечно, очень сильно не хватало. Он в последних играх очень хорошо цеплялся за мячи впереди и напрягал защитников. Этого сегодня не хватало. Плюс и остроты впереди было бы больше надеюсь, хотя при такой плотной игре во втором тайме было бы сложно.
Другими словами за игру с цска было стыдно, а за сегодняшнюю игру нет. В начале немного не повезло, а потом без Зе Луиша было сложно исправить.
#78 futurama | 2 апреля 2016 22:00
Валера, а я как раз, о систематических и однотипных ошибках в обороне.О том, что не забиваем свое-писал выше.
#77 Витязь | 2 апреля 2016 21:54
Цитата: EversoR
Да, второй тайм Спартак себе занести в актив не может, тайм проходит под контролем соперника.

Игру надо оценивать целиком. Второй тайм вытек из первого. И Ростов смог контролировать игру потому что был задел из первого тайма. Проиграл Спартак не только потому, что не смог ничего сделать во втором тайме, а главное из-за того что получил в первом. И чем ближе конец игры, тем более атакующим был состав и игра Спартака, и тем больше шансов получал Ростов. Кстати ничего не получилось не только у Спартака. А для победы вполне возможно хватило бы, если бы Спартак забил бы первый.
Так что делать далеко идущих выводов по этой игре не стоит. Ростов сыграл организованно, молодцы, но, я думаю, что заслуга судьи в этой победе гораздо больше, чем заслуга Ростова. То что Спартак не забил - Это беда Спартака, но ведь и Ростов чистых голов не забил (ТВ под конец начал жутко тормозил, поэтому не видел чё там с третим голом). А вот эти высказывания, что пусть судья судит, как хочет, а нам надо на себя смотреть, как минимум очень глупые, что бы не сказать больше. Нам тут за 100% пенальти плешь уже проели, а мы такую чушь несём.
#76 Petrovitch | 2 апреля 2016 21:49
Spartan-72,Да ясно, что виноват даже не газпром, а конкретно Путин, ну ещё Пётр I и жидомасоны.
#75 f.bol | 2 апреля 2016 21:46
Еще раз убеждаюсь. Только РОМАНЦЕВ нас спасет!
Эмоции бл...
#74 nikeee | 2 апреля 2016 21:46
Если в оставшихся играх Спартак не сотворит маленькое чудо, у нас будет новый ГТ, как не печально это осознавать, но пока Аленичев не впечатляет.
#73 f.bol | 2 апреля 2016 21:44
Цитата: futurama
Вопросы даже не к Диме, а к его ассистентам. В частности, настораживает работа Ананко.

Анндрей, ну разве Ананко должен забивать? Защита начинается от нападения! А вот это у нас выстроено очень слабо к сожалению... Хотя в тренерах Атакующие полузащитники...
#72 futurama | 2 апреля 2016 21:35
Вопросы даже не к Диме, а к его ассистентам. В частности, настораживает работа Ананко.
#71 AnBond | 2 апреля 2016 21:34
В первом тайме можно было сказать, что не повезло с быстрым голом, с реализацией моментов, но второй тайм показал кто сегодня был лучше. В Ростове нет "раскрученных" звезд, но есть команда и тренерская мысль. Опять упустили возможность приблизиться к лидерам.
#70 futurama | 2 апреля 2016 21:33
Даже в этой игре все могло быть по другому-забей мы свои мячи.
#69 TimFJ | 2 апреля 2016 21:32
Цитата: f.bol
Дима(Алень), к тебе очень много вопросов возникает! А состоятелен ли ты в этой должности?

Я стал сомневаться в его состятельности ,конец чемпионата, а игры как не было так и нет!!
#68 futurama | 2 апреля 2016 21:29
кто_мы,
Первый тайм -да, тоска во втором.
#67 nikeee | 2 апреля 2016 21:27
Печальнее всего, что теперь после этой игры будут боготворить ростов и чмырить Спартак все псевдоэксперты. Не позавидуешь Аленичеву
#66 кто_мы | 2 апреля 2016 21:27
Цитата: futurama
Тоска..., и игра и судейство, и комментаторы.

А мне игра показалась не самой плохой. Особенно первый тайм. Вот счет, да. Судейство- да. Комментаторы, да хрен с ними.
Но жизнь продолжается несмотря ни на что. Всем Удачи. Будьте взаимоуважаемыми.
#65 f.bol | 2 апреля 2016 21:24
Предпосылок на победу не вижу...((( Кстати, хотел написать это еще полчаса назад... Дима(Алень), к тебе очень много вопросов возникает! А состоятелен ли ты в этой должности?
#64 EversoR | 2 апреля 2016 21:19
Spartan-72,
отдохни, что то ты совсем сегодня неадекват...
#63 futurama | 2 апреля 2016 21:18
Тоска..., и игра и судейство, и комментаторы.
#62 кто_мы | 2 апреля 2016 21:18
Spartan-72,
Хорош Сань. Я ругаться не собирался, а высказал своё мнение, хотя кто то сказал что у меня его нет. Ну и пусть. А если ты имел ввиду место моей работы, то я никогда этого не скрывал.
#61 nikeee | 2 апреля 2016 21:17
Что за ересь несут эти сраные комментаторы? какая красная? Какая желтая? Тактический фол в центре преподнесли как будто ногу оторвали. Противно смотреть.
#60 EversoR | 2 апреля 2016 21:15
Удаление Комбарова за 2 жк.

Да, второй тайм Спартак себе занести в актив не может, тайм проходит под контролем соперника.
#59 Spartan-72 | 2 апреля 2016 21:11
Цитата: кто_мы
Spartan-72,
Ну, а всё таки. На кого. Я, дурак наверное, что то не догоняю

Володя, не цепляйся, я ж не ради ругани пишу. Или нужен повод?
Цитата: EversoR
Цитата: Spartan-72
Расслабься.

Саня, не надо своих КБ трогать.

Не рассказывай мне, кого трогать, а кого щупать. Я никого не оскорбил, по-моему... Мать Тереза, блин...
#58 nikeee | 2 апреля 2016 21:11
Полный безперспективняк. Слили.
#57 EversoR | 2 апреля 2016 21:04
Мелкадзе вместо Паршивлюка.
#56 EversoR | 2 апреля 2016 20:58
Цитата: Spartan-72
Расслабься.

Саня, не надо своих КБ трогать.
#55 кто_мы | 2 апреля 2016 20:57
Spartan-72,
Ну, а всё таки. На кого. Я, дурак наверное, что то не догоняю
#54 f.bol | 2 апреля 2016 20:55
Почему Зотов, Дима? Мельгарехо никакой!
#53 EversoR | 2 апреля 2016 20:54
Зуев вместо Зотова.
#52 Spartan-72 | 2 апреля 2016 20:54
Цитата: кто_мы
Spartan-72,
Ну и на кого же? Ты меня хочешь обвинить в том, что я "засланный" казачек, да? Что болельщик другой команды? Что я желаю плохого СПАРТАКу? Спасибо.....

Расслабься. Не надо фантазий. По моему я все понятно написал. А уж что кому домысливать - дело личное. Не надо гнать на команду и тренера, и делать вид, что газпрёмовские судьи не при чем.