Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» вырвал победу у «Амкара» (Видео)

«Спартак» вырвал победу у «Амкара» (Видео)

В матче 20-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России «Спартак» одержал победу над «Амкаром» — 2:1.

Сможет ли «Спартак» быстро оправиться от неудачи в дерби? Ответ на этот вопрос болельщики должны были получить в домашнем поединке против пермского «Амкара». Команда Гаджи Гаджиева в прошлом туре выиграла на выезде в Махачкале и подошла к московскому матчу в приподнятом настроении. Красно-белым же необходимо было забыть болезненное поражение в Химках и в то же время извлечь из него правильные уроки.

«Спартак» вырвал победу у «Амкара» (Видео)

Во всяком случае, изменения в стартовом составе и расстановке последовали. Спартаковцы вернулись к схеме, которую наигрывали в большинстве контрольных встреч на зимних сборах — с тремя центральными полузащитниками (Ромуло, Глушаков, Зотов) и Поповым, располагающимся под двумя нападающими. Пару форвардов, барражирующих по всему фронту атаки, составили лучшие снайперы российского первенства Промес и Мельгарехо. Таким образом, у них не было привязанности к одному из флангов, а центр поля насытился еще одним хавбеком. Центр обороны у нас остался неизменным, а защитник Кутепов затемпературил.

«Спартак» вырвал победу у «Амкара» (Видео)

Спартаковцы начали бодро и агрессивно. Первый удар нанес Промес — выше ворот. А затем наши почему-то сбавили обороты. В одном из эпизодов подарили мяч Прудникову, хотя тот уже много лет в спартаковской футболке  не выступает. Благо Александр подарком не воспользовался, пробив прямо в Реброва. Но к середине первого тайма контрвыпады пермяков стали все смелее и смелее, а на 36-й минуте они открыли счет: Комолов головой замкнул навес с правого фланга. После этого москвичи завелись. Мельгарехо мог сравнять счет, но с близкого расстояния попал в соперника.

Второй тайм начался с хорошего флангового прохода Макеева и удара головой в исполнении Попова, у которого накануне игры родилась дочь. Увы, отпраздновать это событие голом болгарину не довелось. А затем уральцы провели две опасные атаки. В одном случае Гранат заблокировал удар Прудникова, в другом — пермяки пробили мимо цели.

«Спартак» вырвал победу у «Амкара» (Видео)

На 71-й минуте «Спартак» мог сравнять счет. Зе Луиш здорово обокрал соперника, выскочил один на один с голкипером, но в этом моменте нашему африканцу немного не повезло. Затем удача отвернулась и от Дмитрия Комбарова, наносившего два удара подряд. И все же на 82-й минуте спартаковцы забили гол. Причем сработали замены, сделанные нашим тренерским штабом. Ромуло с Зуевым разыграли мяч накоротке, Александр пробил, вратарь «Амкара» парировал удар, но первым на добивание коршуном налетел Зе Луиш, пославший мяч в сетку.

«Спартак» вырвал победу у «Амкара» (Видео)

Зе Луиш вообще переломил ход неудачно складывавшегося матча. В концовке именно он заработал пенальти, который реализовал лучший бомбардир чемпионата Промес. Спартаковцы одержали волевую победу на «Открытие Арене».

«Спартак» — «Амкар» — 2:1 (0:1)

Москва. Стадион «Спартак». 12.03. 20 702 зрителей.

Судья: А. Иванов (Саранск).

«Спартак» (Москва): Ребров (к), Макеев, Гранат, Боккетти, Д. Комбаров, Глушаков (Зуев, 75), Ромуло, Зотов, Попов (Ананидзе, 65), Промес, Мельгарехо (Зе Луиш, 46).

Запасные: Песьяков, Паршивлюк, Брызгалов, Кутин, Пуцко, Тимофеев, Леонтьев, Мелкадзе.

«Амкар» (Пермь): Селихов, Бутко, Занев, Белоруков, Зайцев, Баланович, Гол, Йовичич (Джикия, 60), Комолов, Пеев (Шаваев, 64), Прудников (Дайк, 81).

Запасные: Герус, Хомич, Идову, Дзахов, Гиголаев, Салугин, Анене, Черенчиков.

Голы: 0:1 Комолов (36). 1:1 Зе Луиш (Ромуло, Зуев) (82). 2:1 Промес (87, с пенальти - Зе Луиш).

Предупреждения: Зайцев (54). Джикия (65). Занев (84). Гол (84). Гранат (90+1, неспоривное поведение).

spartak.com

Фоторепортаж с матча«Спартак» - «Амкар» 2:1

ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2015-2016 календарь-результаты

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 88

#88 futurama | 13 марта 2016 06:20
Ростову и не нужно 1 места! Вчера был элементарный "распил" лигочемпионских мест, отсекались хвосты.
#87 nikeee | 12 марта 2016 23:17
Посмотрел повтор с назначением пенальти, соглашусь с Купером - это 100%. Если смотреть в замедленном, то видно как мяч после навеса пролетает половину дистанции и в этот момент защитник начинает обнимать Зе так, как обнимают горячо любимого человека, тем самым не дает принять нормально мяч. Если так можно играть, то наверное я больше не буду смотреть, это будет уже не футбол, а порно какое то.
#86 Купер | 12 марта 2016 22:56
Цитата: маршал
А по личным встречам Ростов на 1ом?

Ростов говно. Одна из самых коррумпированных команд лиги, которая калечила наших игроков - Ромуло, Хурадо, Макгиди - и слила наше чемпионство 2006 года. Не хочу о них говорить. Уверен, что сегодня они получили должок за прошлый год.
Вот разве случайно вал мнений в инете, что пенальти липовый, от червя и терёхина до Моста? Хотя пенальти если не 100%-ный, то 90%-ный! Завтра раскрутят тему про липовый выигрыш Спартака.
#85 Витязь | 12 марта 2016 22:41
Цитата: маршал
По уровню самоотдачи в Спартаке минимум вопросов к Промесу, Боккети и Реброву

Зе Луиша в этом списке надо упоминать на первом месте.
#84 Витязь | 12 марта 2016 22:37
Цитата: кто_мы
Это высказывание про стимулирование и т.Д.- Ваша ирония?

Я тоже считаю, что частенько, но не всегда, а когда это надо, стимулирование существует. Помимо того соперники борются против Спартака с повышенной самоотдачей, потому что чувствуют, и это частенько получает подтверждение, что Спартак, если напрячься, частенько можно просто затоптать.
Но сегодня я ни разу об этом не заикнулся.

Цитата: кто_мы
И возникает вопрос, почему СПАРТАК так не играл с корнями.

Только потому, что Спартак плохо готов к сезону. А в этом виноваты и ТШ, и игроки. Ну а я уже практически уверен, что в следующем сезоне мы будем ломать голову: почему Спартак не может показывать стабильную игру под руководством бердыева.
#83 Crix | 12 марта 2016 21:54
С Победой) По игре тут говорить смысла нет, все расписано до меня. Хотя именно такая победа - волевая на нервах, сейчас нужна Спартаку, что бы почувствовать себя "мужиками"...Дальше загадывать не буду -мы непредсказуемы и игра еще не поставлена, а защиту расстрелять...
#82 маршал | 12 марта 2016 21:45
Купер, да ладно, Глеб. Закрыли вроде тему. А по личным встречам Ростов на 1ом?
#81 Купер | 12 марта 2016 21:39
Цитата: маршал
Соперники за одну игру против нас получают почти месячную зарплату серыми деньгами

Недавно Савин прямо сказал, что в матче КС-Спартак 2009 года им пообещали по 25 000 долларов за победу каждому, поэтому они рвали жилы. Когда по полмиллиона наши конкуренты способны вальнуть за один матч - то о чём разговор.
#80 маршал | 12 марта 2016 21:36
EversoR, Не соглашусь, что порвал, побил коней их же оружием. Строгая игра в обороне и контратаки. Рад за земляков, но повторюсь удивлён их победе.

Цитата: кто_мы
возникает вопрос, почему СПАРТАК так не играл с корнями. Что, игроки ниже классом, судьи мешали, или что то другое. Просто играет коллектив. А СПАРТАК?

По уровню самоотдачи в Спартаке минимум вопросов к Промесу, Боккети и Реброву
#79 nikeee | 12 марта 2016 21:31
Вот смотрел как Ростов играл в обороне и даже завидно немного было, нам бы так, нас этот цска неделю назад возил, а тут и моментов не создал толком
#78 Купер | 12 марта 2016 21:29
Я не верю в игры ростов-цска.
В прошлом году цска сыграл в Ростове так, как надо ему было, когда на кону стояла путёвка в ЛЧ, отыгравшись на 89-ой минуте.
Сегодня цска последние 10 минут тупо пулял в направлении штрафной Ростова, получив второй гол на выносе от ворот в контратаке.
Кони так никогда не играют, когда им нужны очки, они способны разыгрывать мяч, а не играть в навал.
Они всегда разыгрывают мяч и делают это неплохо, а сегодня валили верхом. И какой пиар бердыева по ТВ, прямо с захлёбыванием комментаторов. Тьфу.
#77 Petrovitch | 12 марта 2016 21:28
Ростов-конюшня = 2-0!
EversoRОнлайн
#76 EversoR | 12 марта 2016 21:27
Ростов просто порвал коней - 2:0, итоговый счет не отражает его доминирование на поле в течение всего матча.

Цитата: Витязь
Игру не смотрю, поэтому спорить не буду

А зря, прежде чем писать, надо бы обладать информацией по написанному.
#75 spart1978 | 12 марта 2016 21:26
Эх...как жаль, что слили коням((( Ростов ослов натянул...
#74 кто_мы | 12 марта 2016 21:26
Витязь,
Это высказывание про стимулирование и т.Д.- Ваша ирония? Тогда 5 с +. В остальном на стороне EversoR, . Тоже желание обсуждать игру СПАРТАКа, а не околофутбольную херню. Пример- сегодняшний матч в Ростове. Что, и тут договорная. Впрочем, найти при желании можно и это, и .....Даже говорить нет желания. А Ростов просто хочется поздравить с победой и достойной игрой. И возникает вопрос, почему СПАРТАК так не играл с корнями. Что, игроки ниже классом, судьи мешали, или что то другое. Догадайся сам, как говорится. Матч то смотрится . Ну вот и 2-0. Всё справедливо. И команда победитель не в каком то "пуле" голубом. Просто играет коллектив. А СПАРТАК? Рад победе , но не более.
#73 Витязь | 12 марта 2016 21:22
Цитата: EversoR
Питерский арбитр не виноват в том, что на поле доминирует Ростов и давит коней.

Игру не смотрю, поэтому спорить не буду. Но хочу заметить, что доминирование соперника в играх с цска случается случается гораздо реже, чем в играх Спартака, но 4 жёлтые за тайм цска не каждый год получает.
EversoRОнлайн
#72 EversoR | 12 марта 2016 21:12
Цитата: Витязь
цска судил питерский арбитр

Питерский арбитр не виноват в том, что на поле доминирует Ростов и давит коней.
EversoRОнлайн
#71 EversoR | 12 марта 2016 21:07
маршал, мне лично все равно кто сколько там получает. Меня прежде всего интересует сам футбол, как игра, а не постоянные перессуды про стимулирование и различные заговоры.

Давайте саму игру обсуждать, игру Спартака, а не разную околофутбольную желтуху.
#70 маршал | 12 марта 2016 20:57
Цитата: EversoR
Цитата: маршал
больше 10 лет титулов нет

На то было и есть много разных причин и не только стимулирование с заговорами, которые как ты считаешь все объясняют.

Вова, ты меня неправильно понимаешь. Я не говорю, что плохая игра Спартака объясняется заговорами и стимулированием. Нет, это просчеты тш, и отсутствие самоотдачи игроков. Но и отрицать очевидного я не хочу и не буду. Стимулируют против Спартака, и не только просто на результат. На провокации и дисквы ведущих игроков, на их травмы но главное на отбор как можно больше сил и очков у команды естественно. Это есть. И плохая игра Спартака никак этому не противоречит. Она даже не за скобками так сказать. Соперники за одну игру против нас получают почти месячную зарплату серыми деньгами
#69 Витязь | 12 марта 2016 20:42
у цска за первый тайм 4 жёлтых карточки.
Для справедливого судейства игр цска надо всего лишь чтобы зенит сильно отставал от цска и игру цска судил питерский арбитр.
EversoRОнлайн
#68 EversoR | 12 марта 2016 20:39
Petrovitch, гинер простимулировал, а сейчас видимо Полоза простимулировал главный фанат зенита. smile-44
EversoRОнлайн
#67 EversoR | 12 марта 2016 20:26
Цитата: маршал
больше 10 лет титулов нет

На то было и есть много разных причин и не только стимулирование с заговорами, которые как ты считаешь все объясняют.
#66 Petrovitch | 12 марта 2016 20:24
В прошлом туре кто то простимулировал конюшню
#65 маршал | 12 марта 2016 20:05
Цитата: EversoR
маршал, на Спартак никого настраивать не надо, каждая команда хочет его по больней ущипнуть и без всякого стимулирования.

А почему, Вова больше 10 лет титулов нет? Должны были б другие раздражители появится. Разве нет? Но с конями и зиной никто так не выкладывается. Почему? Классные пацаны они что ли? Гордость страны? Или что ещё? Какие причины? Спартак всегда был и есть раздражителем, но и кони и мусора тоже, тот же Киев. Да даже с Алания в 90е бились так же, как и с нами. А сейчас. Один общий враг?
#64 mcmihail | 12 марта 2016 19:59
Да хоть и настраивают - нам же лучше. Раньше (давным-давно, когда команда играла) только матчи были интереснее. Хуже когда стимулируют судей...
Но сегодня вроде все по-честному было
#63 маршал | 12 марта 2016 19:58
Цитата: Купер
Договорняк 2006 года - доказанный факт.
Цска проиграл уткину иск в суде по этому делу.
Так, тогда где комитет по этике,штрафные санкции, сроки давности что ли вышли? Не Италия, короче
EversoRОнлайн
#62 EversoR | 12 марта 2016 19:54
маршал, на Спартак никого настраивать не надо, каждая команда хочет его по больней ущипнуть и без всякого стимулирования.
#61 Купер | 12 марта 2016 19:53
Цитата: маршал
Глеб, я был на том матче на стадике. Танасиевич и по моему Вьештица чуть ли не сами говорили Оличу куда бежать.

Договорняк 2006 года - доказанный факт.
Цска проиграл уткину иск в суде по этому делу.
#60 Купер | 12 марта 2016 19:51
Цитата: маршал
Посмотри на Ростов сейчас, нет жёсткости в борьбе, нет агрессии, скоростей.

Они могут расписать что в одну, что в другую сторону. В зависимости от ситуации. Но то, что уровень самоотдачи в играх со Спартаком иной - факт.
Так же раньше сало играло с украинскими клубами - а гинер с Украины, наследник Лобана и его методов.
#59 маршал | 12 марта 2016 19:51
Купер, Глеб, я был на том матче на стадике. Танасиевич и по моему Вьештица чуть ли не сами говорили Оличу куда бежать.
#58 маршал | 12 марта 2016 19:49
EversoR, о спортивных причинах. У Ростова реальный шанс возглавить таблицу, Европа, ЛЧ, все дела. Играют дома, где прессинг, агрессия? Против кого угодно играют, но не против коней. Там тренер сборной, как же?
#57 маршал | 12 марта 2016 19:43
EversoR, Вова, для коней, мусоров, бомжегаза любой проигрыш Спартака бальзам на душу, и почему не угрожает, пусть зенит сначала рубин обыграет, а так мы в таблице выше. Я согласен, игра гавно, причём давненько и я уже и не оправдываю ТШ. Но то о чем говорит Купер,действительно присутствует. Я об этом. Посмотри на Ростов сейчас, нет жёсткости в борьбе, нет агрессии, скоростей. У Спартака после игр с ростовчанами игроки частенько уходили в лазарет на длительный срок, вот какой настрой был. И так из раза в раз. Тоже самое и про других середнячков и аутсайдеров чемпа можно сказать. Просто на классе Спартак выигрывать разучился, а настрой играет в таком случае ключевую роль. Где они берут мотивацию?
#56 Купер | 12 марта 2016 19:37
Цитата: маршал
Ростов с конями никогда жили не Рвёт, а когда играл Танасиевич чуть ли не в открытую сливали.

Очевидные вещи некоторые не видят.
Впрочем, если не хочешь чего-то видеть, то не увидишь никогда.
Мне приходилось на "кб-сайтах" спорить и о том, что галимый договорняк ростов-цска 2006 года - чистый или нет. Так они утверждали - мол, всё чисто было. Всё схвачено у них.
Впрочем, хорошо, что в лиге есть московский Спартак, с которым все российские клубешники могут зарубиться по-честному.
#55 Витязь | 12 марта 2016 19:37
Всех с победой. В очередной раз не показали уверенной игры. Но итоговая победа - это отнюдь не чудо. Конечно, забили в конце игры, но голы назревали. Чудо, что не забили раньше. И, конечно, абсолютно согласен, что Зе Луиш лучший игрок матча.
Очень приятно, что наконец-то показали характер и что Аленичев в этот раз сделал нужные замены.
EversoRОнлайн
#54 EversoR | 12 марта 2016 19:33
маршал, стимулирование - это не самая основная причина плохой игры Спартака и хорошей его соперников. К тому же стимулирование обычно применяется в ключевых матчах, а сейчас Спартак никому не угрожает.
#53 кто_мы | 12 марта 2016 19:33
По любому рад победе родной команды. Но такая...над таким соперником .....Еле еле выиграли. А с ....что же будет. Пусть рассудит Бог и его величество. Не за горами встреча с бомжами и так далее. Что ждать от нашего СПАРТАКа? Победы такой как сегодня? Согласен- буду рад. Выигрыш в такой ситуации, это +, но игра против того, которого обыгрывает без труда лидеры нашего чемпионата? Нынешняя игра. Это наводит на не хорошие мысли и домыслы. Короче нынешняя Победа СПАРТАКа Оптимизма не вселила ни на йоту. Мне по крайней мере.
#52 Купер | 12 марта 2016 19:32
Цитата: nikeee
Кони начинают, хорошо что играют в Ростове, сейчас увидим был договор или нет

У них всегда договор, у этих говнюков.
#51 nikeee | 12 марта 2016 19:27
Кони начинают, хорошо что играют в Ростове, сейчас увидим был договор или нет
#50 маршал | 12 марта 2016 19:27
Цитата: EversoR
нельзя хорошую игру соперников и плохую Спартака объяснять только стимулированием соперников и свевозможными заговорами.

Нельзя. Но стимулирование присутствует, Владимир.
EversoRОнлайн
#49 EversoR | 12 марта 2016 19:24
Купер, нельзя хорошую игру соперников и плохую Спартака объяснять только стимулированием соперников и всевозможными заговорами. В большинстве случаев, я считаю, это чисто спортивные причины.
#48 маршал | 12 марта 2016 19:23
Цитата: Купер
Цитата: EversoR
в конце прошлого года Амкар обыграл коней 2:0.

Да пох, что он их обыграл.

Для меня это тоже очевидно,Глеб. Я сам с Ростовской области, и знаю,что Ростов с конями никогда жили не Рвёт, а когда играл Танасиевич чуть ли не в открытую сливали. Я очень буду удивлён, правда и рад конечно, если Ростов сегодня выиграет
#47 Купер | 12 марта 2016 19:18
Цитата: EversoR
в конце прошлого года Амкар обыграл коней 2:0.

Да пох, что он их обыграл.
Первый их матч в Химках был чистый договорняк. так что они могли расписать вполне по три очка.
Я ещё раз говорю, никакие амкары-уфы так не бьются против цска и зенита, как против Спартака. Их стимулируют.
#46 jonglor | 12 марта 2016 19:16
Попову сейчас не до футбола - дочка родилась.
#45 mcmihail | 12 марта 2016 19:12
Кстати, Валера ушел с последнего места!!! Домашняя ничья с Томью
#44 nikeee | 12 марта 2016 19:10
Посмотрел 30 минут первого тайма и переключил на биатлон ( мужики обкакались в очередной раз), переключил обратно в момент пробития пенальти и в итоге 2-1, если честно уже не верил что даже ничья будет. Замены сыграли, а вообще по тому что я видел могу сказать, основная проблема наших игроков у них в голове, не справляются с давлением, отсюда запредельный брак. Разочарован в Попове и Мельгарехо, особенно в 1м.
#43 mcmihail | 12 марта 2016 19:09
Коники начинают играть. За кого болеть, за коней? Хотя Ростов все равно в ЛЧ не пойдет - начнет сливать.
#42 ХокаФут | 12 марта 2016 19:08
Есть, конечно, не мало претензий и замечаний по качеству игры, но победа абсолютно заслуженная, мы были лучше. Всех КБ с победой!
#41 AnBond | 12 марта 2016 19:07
С победой друзья!Первый тайм - тоска и безысходность, второй - желание и где-то везение нам помогли.Игра нашей команды сплошной нервяк.Верим в лучшее,болеем за наших!
EversoRОнлайн
#40 EversoR | 12 марта 2016 19:06
Купер, в конце прошлого года Амкар обыграл коней 2:0.
#39 mcmihail | 12 марта 2016 19:06
Вчера прекрасно играли Тимофеев, Савичев, как ни странно Брызгалов, а Зуев немного потерялся. Но сегодня - красавец!