Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: Дерби проиграно, что дальше?

Petrovitch: Дерби проиграно, что дальше?

Во-первых, дерби это когда соревнуются команды одного города. Мне непонятно, почему "Спартак" - цска - это дерби, а "Спартак" - "локомотив" или "динамо" - цска не дерби? Да, матчи с конюшней для значительной категории наших фанатов самые важные, но в конце концов победа в них даёт те же 3 очка, что и победа в матчах с "Анжи". Конечно, я тоже с давних пор не люблю конюшню, очень радуюсь победам над ней и огорчаюсь поражениям, но всё же не надо придавать этому такое большое значение.

Должен сказать и то, что болеть за свою команду это не обязательно гнобить соперника, это должны делать футболисты на поле, а если они проигрывают, то сколько бы мы не говорили, что ишаки гондоны, результат от этого не поменяется. Только возникает вопрос: а кто же мы, если проиграли гондонам? На самом деле спартаковцам 6 марта противостоял сильный (по российским меркам) и опытный соперник. Многие говорят: конюшня ничего не показала, играла так себе, это "Спартак" сыграл плохо. Да, "Спартак" сыграл плохо, но в первую очередь потому, что хорошо сыграть не позволил соперник. Ишаки "съели" Попова и всю нашу линию нападения, каждого нашего атакующего игрока встречали 2-3 соперника. Можно сказать им повезло, что забили быстрый гол, в котором не столько их заслуга, сколько вина нашей обороны, но ведь после этого ишаки не отошли всем стадом в свою штрафную, а продолжали до конца первого тайма владеть преимуществом и, если бы не Ребров, счёт к перерыву мог быть и крупнее. Во втором тайме они, конечно, играли по счёту, но и не сказать, что совсем уж перестали атаковать. Может и малоутешительный комплимент для нашей защиты, но всё же скажу, что при такой игре, когда спартаковцам надо было отыгрываться, супостаты, играя на контратаках могли бы не раз выводить Мусу один на один, но этого наша оборона не позволила.

Так вот, хорошо сыграть спартаковцам не дали футболисты конюшни, а не дать сыграть сопернику это тоже часть футбольного мастерства. Знаю, что назвать Слуцкого хорошим тренером означает попасть в списки врагов народа, но то что он не раз доказал свою высокую квалификацию это факт. Так что и руководил стадом ишаков не осёл.

Говорят: это от наших защитников Муса убегает как от стоячих (кстати в скорости бега Макеев Ахмеду не уступал), а вот попадают ихние думбии в еврокоманды, где их перестают кормить "овсом" и оказываются на скамейке. Так это в России мусы и думбии суперфорварды, а вспомните нашего Павлюченко, который в "Спартаке" был форвардом намбо ван, а в "Тоттенхеме" оказался четвёртым нападающим. А "Тотем" далеко не сильнейший английский клуб. Или в "Спартаке" его тоже чем то кормили, чего в Англии не злоупотребляют?

Ну чёрт с ними с ишаками, а что же нас ждёт дальше? То что золото не светит было ясно и до того, а сможем ли попасть в ЛЕ зависит от того как будем играть дальше, думаю через 3-4 тура перспективы обозначатся достаточно чётко. И что же, если в итоге окажемся на 5-7 месте? Считаю и в этом случае надо оставлять Аленичева и его штаб. Да, я был не против Бердыева и сейчас считаю, что с ним не "Ростов", а "Спартак" мог быть на втором месте, но во-первых, это не факт, а может быть, во-вторых, принципиальный вопрос не в выборе между Бердыевым и Аленичевым, а в политике хозяина клуба. Не имея высококлассных футболистов ни с Бердыевым, ни с Ван Галом, ни с Моуриньо выше 2-3 места мы не прыгнем. Правда, если при высоких ценах на нефть Федун так и не купил ни Фалькао, ни Месси, ни Роналду, то теперь тем более. Так что исходя из объективной реальности спартаковцам надо строить команду на основе своих воспитанников, просто нет иной альтернативы, а для этого Аленичев, с его спартаковским опытом и видением футбола подойдёт гораздо лучше, чем коуч из ближнего или дальнего зарубежья.

Да и не надо шарахаться из стороны в сторону. Как сказал Хлопуша Пугачёву: Ты уж оскорбил казаков, посадив дворянина им в начальники; не пугай же дворян, казня их по первому наговору.

Так что пусть Дмитрий Анатольевич продолжает работать не только до конца сезона, но и ещё по крайней мере года 2-3. А хозяин пусть всё таки летом 2-3 сильных футболиста купит, да и молодёжь надо готовить не только в своей Академии, но и усиленно искать таланты по всей России, Африке и Латинской Америке.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 33

EversoRОнлайн
#33 EversoR | 10 марта 2016 19:55
Yoch, я всем это говорю, не только тебе.
#32 Yoch | 10 марта 2016 19:54
EversoR, а зачем тогда мне это говоришь?
EversoRОнлайн
#31 EversoR | 10 марта 2016 19:42
Yoch, видишь ли, в пылу битв бывает, что некоторые дискутеры в своих экспансивных постах используют матные слова для усиления и доходчивости. smile-44
#30 Yoch | 10 марта 2016 19:37
Цитата: EversoR
и желательно в цензурной форме

Это ты про что?
EversoRОнлайн
#29 EversoR | 10 марта 2016 18:52
Yoch, я за конструктивную полемику, за аргументы и факты в дискуссиях.

Даже если речь идет о различных теориях заговора против Спартака и ненавистном сатрапе и душегубе Федуне. Реальность - она не черно-белая, она многогранна. И не надо думать, что твоя точка зрения единственно верная. Но ежели ты так считаешь, до будь добр, доказывай это, и желательно в цензурной форме. smile-15
#28 Yoch | 10 марта 2016 18:43
Цитата: EversoR
А передразниваю я или троллю посетителей - так это не со зла. Самое главное чтоб они не расслаблялись и достойно отвечали.

А надо ли? Достойно отвечать имеет смысл в конструктивной полемике. А когда в огороде бузина - а в Киеве дядька... Это, например, не по мне.
EversoRОнлайн
#27 EversoR | 10 марта 2016 16:48
CoolBega, каждый человек волен иметь на вещи свое мнение, так и стоять на своем, ежели считает что прав.
#26 CoolBega | 10 марта 2016 15:11
EversoR,
Но иногда довольно таки настойчиво троллишь что со стороны кажешься занудным и не пробиваемо упертым...
EversoRОнлайн
#25 EversoR | 10 марта 2016 15:01
CoolBega, свою точку зрения комментаторы должны не только уметь высказывать, но и отставивать в словесных прениях.

А передразниваю я или троллю посетителей - так это не со зла. Самое главное чтоб они не расслаблялись и достойно отвечали. smile-38
#24 CoolBega | 10 марта 2016 14:55
gladiator1974,
Да ошибочка вышла, но все равно мне понятно каких мнений и взглядов придерживаются осносные комментаторы.
#23 gladiator1974 | 10 марта 2016 14:42
Цитата: CoolBega
порядка 7-8 лет.

ты немножко ошибаешься...Сайту всего 6 лет в апреле исполнится.

Цитата: CoolBega
зачем Эверсу передразнивать постоянных комментаторов?

Да, Володя очень часто троллит посетителей. Но я его давно знаю, лет 8 точно, поэтому и не сильно обижаюсь, хотя порой и хочется взорваться. smile-11
#22 CoolBega | 10 марта 2016 14:12
EversoR,
Я на этом сайте довольно долго, порядка 7-8 лет.
И уже давно знаю примерно какой взгляды и позиция у основных комментаторов (gladiator1974,Петрович, Купер, Obidin и другие!) думаю и для других это не секрет. Нарочно пишу основных потому что постоянно пишущих коменты это вышепечисленные (тех про кого не написал извините) и поэтому мне кажется странным поведение Эверса в ответах комментам, такое ощущение что его коменты передразнивают комментаторов. Возникает вопрос зачем Эверсу передразнивать постоянных комментаторов?
#21 gladiator1974 | 10 марта 2016 13:19
EversoR,
её уже даже раскачивать не надо...И так раскачана до предела
EversoRОнлайн
#20 EversoR | 10 марта 2016 13:12
gladiator1974, дело не в вере, дело в том, чтобы принять реальность такой, какая она есть. Все мы не бех греха, но настойчиво раскачивать лодку под названием Спартак на радость и злопыхательство врагов - не надо.
#19 gladiator1974 | 10 марта 2016 12:56
EversoR,
капс забыл отключить..вот и всё...можешь исправить мой пост простыми буквами
А про Галицкого и Магнит - смешно...поугорал малясь...
Можешь продолжать верить в дядю Лёню..пока будут те, кто его рьяно отстаивает, он будет ловить рыбку в мутной воде и издеваться над СПАРТАКОМ....((((
EversoRОнлайн
#18 EversoR | 10 марта 2016 12:52
gladiator1974, Артур, капслоком пишешь чтобы произвести на меня неизгладимое впечатление? smile-15

Да, у кого это слепая вера в Федуна? Думаю таких болел нет, не стоит перегибать и обобщать. Я в таком случае могу сказать, что у тебя слепая вера в Галицкого и в его ФК Магнит... smile-46
#17 gladiator1974 | 10 марта 2016 12:47
Цитата: EversoR
лучше отдать Спартак газпрому и мы будем в шоколаде вовеки веков, ну по крайней мере пока углеводороды не кончатся.

а вот этот бред даже обсуждать не хочется...
#16 gladiator1974 | 10 марта 2016 12:46
Цитата: CoolBega
более взвешенный подход был бы дать доработать до конца сезона, а если собрался увольнять то заранее надо найти замену так постубил бы любой здравомыслящий работодатель.
И ваще нормальные мужики так не поступают сначала дают карт-бланш а потом при первой же оплошности увольняют, да ещё гадости в след кричат типа "сбитого летчика", это вообще в моем понимании как минимум по блядски...

+100500 за пост!!! Всё в цвет!!
И дядя Лёня уже привык поступать так по ...лядски со СПАРТАКОМ и людьми, имеющими к нему отношению, кровью и потом добывавшими красно-белую славу...
#15 gladiator1974 | 10 марта 2016 12:45
Цитата: EversoR
У кого то закончился контракт, а он просит новый гораздо больше. Кто то словил звезду и забил на футбол. Кто то не хочет играть в России, хочет домой или в европу. Кто своей игрой и пользой команде не соответствует своим контрактам

КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ИГРОК ЗАХОЧЕТ ИГРАТЬ В КОМАНДЕ, ГДЕ ТАКОЕ СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ КАК К ТРЕНЕРАМ, ТАК И К ИГРОКАМ????!!!

Цитата: EversoR
ты считаешь, что надо было продолжить работу с Якиным или с Эмери, который потерял контроль над игроками?

НА ХЕРА НАДО БЫЛО ВООБЩЕ ПРИГЛАШАТЬ ЭТИХ ШТРЕЙХБРЕКЕРОВ????!!!!
Цитата: EversoR
некоторые болелы, горящие справедливым гневом, могут аки народовольцы закидать батюшку Федуна разными какашками

А НЕКОТОРЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ГОТОВЫ ВСЮ ЖИЗНЬ ПРИДУМЫВАТЬ ОПРАВДАНИЯ ЭТОМУ "ВСЕЗНАЙКЕ".... БУДУТ ВИНОВАТЫ КТО УГОДНО - ТРЕНЕРЫ, ИГРОКИ, НО НЕ ГЛАВНЫЙ КУКЛОВОД, К-ЫЙ СИДИТ И ПОСМЕИВАЕТСЯ...У НЕГО ВСЁ В ЁЛОЧКУ, КУЛИ ТАМ...
РЕАЛЬНО НАСТОЕ...АЛА ЭТА СЛЕПАЯ ВЕРА В ФЕДУНА...ЧТО ЕЩЕ НАДО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ - КТО ЕСТЬ ТО САМОЕ ИСТИННОЕ ЗЛО?????!!!
EversoRОнлайн
#14 EversoR | 10 марта 2016 12:34
Цитата: gladiator1974
Ты считаешь нормальным, что владелец команды за три-четыре года избавился от огромного кол-ва достойных игроков, сделав наш состав слабее???

С каждым игроком - своя история. У кого то закончился контракт, а он просит новый гораздо больше. Кто то словил звезду и забил на футбол. Кто то не хочет играть в России, хочет домой или в европу. Кто своей игрой и пользой команде не соответствует своим контрактам. Так что везде случаи разные.

Цитата: gladiator1974
Ты считаешь нормальным, что уже херову тучу лет он каждые полгода-год меняет тренеров как перчатки, делая их козлами отпущения??

А ты считаешь, что надо было продолжить работу с Якиным или с Эмери, который потерял контроль над игроками? Да, в марте 2014 года Федун психанул, уволив Карпина и команда провалила сезон. Но таков у него характер, владельцев команды, как и родителей, не выбирают.

Но некоторые болелы, горящие справедливым гневом, могут аки народовольцы закидать батюшку Федуна разными какашками, дабы он отрекся от власти и дал порулить Спартаком другому какому нибудь олигарху, который, мей би, любит Спартак больше денег. А лучше отдать Спартак газпрому и мы будем в шоколаде вовеки веков, ну по крайней мере пока углеводороды не кончатся. smile-15
#13 CoolBega | 10 марта 2016 12:18
Цитата: EversoR
Цитата: CoolBega
поступать более продуманно и взвешенно

Некоторые КБ считают, что это значит покупать иноземных игроков за суммы не менее 25-30 лямов за голову... smile-44

Я это точно не имел в виду!
Я имел в виду что ему хотя бы надо набраться терпения, напрмер с Карпиным в 14-ом году, да было обидное начало после паузы, все равно его уволили хотя поставленная задача была все ещё достигаема, а затем не нашел ничего лучше чем и.о в лице Гунько.
А более взвешенный подход был бы дать доработать до конца сезона, а если собрался увольнять то заранее надо найти замену так постубил бы любой здравомыслящий работодатель.
И ваще нормальные мужики так не поступают сначала дают карт-бланш а потом при первой же оплошности увольняют, да ещё гадости в след кричат типа "сбитого летчика", это вообще в моем понимании как минимум по блядски...
#12 gladiator1974 | 10 марта 2016 12:05
Цитата: EversoR
Какую политику предлагаешь вести в Спартаке Федуну? Тратить на покупку игроков не меньше, а то и больше зенита? Спартак-2 закрыть и все деньги направить на трансферы? А как насчет финансового фэйр-плей?!

частично за меня тебе ответил
Цитата: CoolBega
CoolBega (Сегодня, 11:04)

Я просто чуть дополню..Ты считаешь нормальным, что владелец команды за три-четыре года избавился от огромного кол-ва достойных игроков, сделав наш состав слабее??? Ты считаешь нормальным, что уже херову тучу лет он каждые полгода-год меняет тренеров как перчатки, делая их козлами отпущения?? Или нормально, что тренера эти АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ, приверженцы разных стилей и направлений??? Я тебе могу привести ещё сотню доводов против "вашего всё", но мне это нафиг не нужно...Считаешь, что он "священная корова" - ради Бога...
По мне - он козёл...И может даже хуже, чем червь (кто знает, какие факты откроются, когда он сдаст/продаст СПАРТАК как ненужную игрушку)
EversoRОнлайн
#11 EversoR | 10 марта 2016 11:29
Цитата: CoolBega
поступать более продуманно и взвешенно

Некоторые КБ считают, что это значит покупать иноземных игроков за суммы не менее 25-30 лямов за голову... smile-44
#10 CoolBega | 10 марта 2016 11:04
Цитата: EversoR
Какую политику предлагаешь вести в Спартаке Федуну?

Отказаться от политики шараханий и поступать более продуманно и взвешенно!
Не то некоторые его действия со стороны кажутся эмоциональными и т.п. и т.д
#9 Obidin | 10 марта 2016 10:57
Цитата: EversoR
Тратить на покупку игроков не меньше, а то и больше зенита?

Ну, это, наверно, лишнее, но отслеживать, чтобы состав текущего сезона был сильнее, или, как минимум, не слабее, состава прошлых лет - нужно абсолютно точно.
#8 Petrovitch | 9 марта 2016 23:49
А бомжегаз просрал красно-белой Бенфике!
#7 jonglor | 9 марта 2016 22:10
Ничего дальше , Петрович. Нет ни тренера толкового, ни игроков мастеровитых. Ну выиграют 1-2 матча,потом опять провал. И так до бесконечности.
EversoRОнлайн
#6 EversoR | 9 марта 2016 22:05
Цитата: gladiator1974
Пока Федун руководит СПАРТАКОМ или же пока он не сменит свою политику

Какую политику предлагаешь вести в Спартаке Федуну? Тратить на покупку игроков не меньше, а то и больше зенита? Спартак-2 закрыть и все деньги направить на трансферы? А как насчет финансового фэйр-плей?!
#5 gladiator1974 | 9 марта 2016 21:57
Говорить о том, стоит ли оставлять Аленичева или не стоит - мне лично сложно...Ибо я уже лет 5-6 считаю, что не имеет значения, кто у нас тренер. Пока Федун руководит СПАРТАКОМ или же пока он не сменит свою политику (в это верится еще меньше) - СПАРТАКУ НИЧЕГО НЕ ВЫИГРАТЬ!!!!

Главный враг СПАРТАКа - именно он, Леонид Арнольдыч....Но и замены ему -альтернативной и достойной - увы, я тоже не вижу...(((
#4 Samba | 9 марта 2016 18:45
Больше всего огорчает, что не видно строительства команды шаг за шагом, как это было анонсировано в начале сезона. Какие-то метания сиюминутные. Зачем ГТ начал говорить о возможном чемпионстве в зимой, непонятно. Аленичев, к сожалению, не выглядит человеком у которого есть абсолютный карт бланш.
Давыдов, Кротов, Митрюшкин, Широков - эти люди ушли именно при Аленичеве. Можно сколько угодно говорить, о личных качествах каждого. Но Аленичев на то и тренер, чтобы при нем прогрессировала молодежь и приносили пользу игроки с неоднозначным характером.
#3 Obidin | 9 марта 2016 14:26
Цитата: Petrovich
вопрос не в выборе между Бердыевым и Аленичевым, а в политике хозяина клуба.

Именно. Вопрос в том, чтобы все: болельщики, СМИ, игроки, тренеры будущие и настоящие понимали как принимаются решения в этом коллективе. Если на основе справедливости и заранее оговоренных условий - то можно говорить о духе и величии, а если на основе желаний и прихотей конкретного президента, то тогда можно забыть про дух и оперировать размером бюджета.
Я в прошлом году говорил, что был очень приятно удивлен временем объявления решения о разрыве контракта с Якином: ровно в тот момент, когда шансы на 4-е место были потеряны, но не дожидаясь окончания сезона или даже окончания игры.

Цитата: Petrovich
Так что исходя из объективной реальности спартаковцам надо строить команду на основе своих воспитанников, просто нет иной альтернативы, а для этого Аленичев, подойдёт гораздо лучше

Тоже спорно. Он пол сезона подпускал к основе воспитанника Кутепова, два сбора готовил его основным сменьщиком и еще один сбор, как основного защитника. А на первый матч выпустил вместо него не воспитанника, а хрустально-деревянного Граната. Воспитанника Зотова долго наигрывал, а в последний момент посадил. Короче, я бы не сказал, что у него какая-то прямо ставка на молодежь прослеживается.
#2 Obidin | 9 марта 2016 14:25
Ох, Петрович!
Я вот согласен, но не со всем:

Цитата: Petrovich
Знаю, что назвать Слуцкого хорошим тренером означает попасть в списки врагов народа, но то что он не раз доказал свою высокую квалификацию это факт.

Поддержу товарища - придется признать, что Леня - далеко не последний тренер.

Цитата: Petrovich
Павлюченко, который в "Спартаке" был форвардом намбо ван, а в "Тоттенхеме" оказался четвёртым нападающим.

Ну тут не забывайте - Пав играл очень мало, но всякий раз, когда выходил - забивал. Многие спрашивали, почему не играет Пав? И даже забивая в матче, на следующий может даже в заявку не попасть. Там были не всегда спортивные причины. Харри Реднап - очень специфичный тренер.

Цитата: Petrovich
И что же, если в итоге окажемся на 5-7 месте? Считаю и в этом случае надо оставлять Аленичева и его штаб.

А вот тут я категорически не согласен. При таком подходе можно было и Якина оставить...а что? за год команду построить может не каждый. Нет! Как уволить Карпина, который еще не провалил задачи, было ошибкой, так и не уволить Аленичева, который задачи провалил - будет такой же ошибкой. Займет 4-е место - отлично. Работает следующий сезон, займет 5-7 или ниже, не дай Бог - значит не справился и нужен новый кандидат. Аленичев знал, куда шел.
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 9 марта 2016 12:16
почему "Спартак" - цска - это дерби, а "Спартак" - "локомотив" или "динамо" - цска не дерби?

"Спартак" - "локомотив" или "динамо" - цска - то же дерби, как и "Спартак" - "динамо".

Просто "Спартак" - цска в российской истории - это самое принципиальное столичное дерби.