Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: Спартаковцы, вам не надоело проигрывать?

После матча ЦСКА - "Спартак" (1:0) в Химках

Эпоху позднего социализма в СССР называли эпохой застоя. Этот период жизни страны характеризовался тем, что жизнь, в основном, бурлила в курилках, кулуарах и на кухнях. В магазинах, то есть на выходе, всё было гораздо плачевнее. Но к этому научились относиться философски, уж очень интересна была жизнь в курилках. Ею и довольствовались.

Вот, глядя на "Спартак" последних лет, ловлю себя на мысли, что всё, что происходит вокруг "Спартака" на сборах, в СМИ, между турами, давно уже стало важней и раскрученней, чем сама игра. Полагаю, игрокам "Спартака" очень интересно играть за "Спартак", они не вылезают со страниц СМИ, каждый их шаг под микроскопом, известность - на уровне голливудских звёзд. Весь нынешний "Спартак" - это какая-то бесконечная курилка с обсуждениями. И когда причастные к футбольному процессу люди выходят из этой самой курилки, то им немедленно хочется обратно, ибо вне курилки - реальность, которая малокомфортна.

В эпоху застоя была такая система оплаты труда - повремённая. То есть работник совершенно не зависел ни от результата труда, ни от вложенных усилий, ни от чего. Ему надо было вовремя придти и отбыть своё время на службе или производстве. Нынешние игроки "Спартака" очень сильно смахивают на футбольных служащих, находящихся на повремённой оплате труда. Они приходят на службу, отбывают номер, забирают зарплату и спешат домой.

Игра с ЦСКА сложилась, в очередной раз, как-то невнятно и скомкано. Такое впечатление, что игрокам "Спартака" на поле стадиона в Химках было крайне некомфортно. Такое впечатление, что вообще выходы на поляну в официальных играх многих тяготят. Им хочется назад, в уютную курилку, в шикарный отель на морском берегу, в массажный салон, в бассейн, в инстаграм или твиттер. Вот там настоящая жизнь, которая бьёт ключом. Там их успех, их признание и их достижения.

Как можно провести целый матч и не создать ни одного момента? Ведь даже если не идёт командная игра, надо включать какие-то ресурсы. Индивидуальное мастерство, удары издали, стандарты, навал в конце концов - это ведь общепринятые атрибуты нескладывающейся игры. Не умеешь играть - борись, газон топчи, а как иначе-то? Но и бороться уже неохота, ибо - есть курилка...

Я понимаю, что современные футболисты создали себе шикарную жизнь, они много работали для этого, должно быть, с самого детства, прошли все этапы большого футбольного пути, выдержали неслабую конкуренцию. Но вот сейчас, когда они всего уже добились, от них зависит судьба великого футбольного клуба. А у них уже всё сложилось, у них всё хорошо, и им хочется туда где комфортно - в околофутбольную курилку.

К наёмникам обращаться бесполезно, но вот отечественные игроки. Ну неужели вратарю команды не поработать над элементарным техническим приёмом - уверенным выносом мяча в поле, чтобы не начинать атаки соперника своими корявыми тычками на чужих или в воздух? Неужели у Макеева и Граната не задевает их профессиональное самолюбие тот факт, что Муса убегает от них, как от стоячих, делая им на десяти метрах два метра форы? Неужели Комбаров не может стабильно навешивать в центр штрафной, если уж он так увлечён этим элементом игры, просто стабильно перепинывать первого защитника соперника? Неужели Глушаков не может научиться пасовать на пять метров своему, а не чужому? Неужели они не хотят быть конкурентоспособными на европейской арене, постепенно становясь неконкурентоспособными даже на арене внутренней?

Давайте рассмотрим все полумоменты этой чудовищной игры, ибо моментов у нас не было.

Вот мяч у Комбарова, Попов врывается один в штрафную ЦСКА, надо просто закинуть ему на ногу или на грудь мяч в штрафную на 15 метров, вне игры не было. Однако без помех и прессинга Комбаров бьёт на три метра над головой Попова. Черенков исполнил бы такой пас 100%, но за "Спартак" играет Комбаров.

Штрафной в 25-ти метрах прямо против ворот ЦСКА в первом тайме. Мельгарехо хитро открывается справа от стенки абсолютно один, однако Глушаков, опустив голову, бьёт мячом высоко на трибуну, Мельгарехо разводит руки - я же один, посмотри на меня. Цымбаларь отдал бы такой мяч 100% - но за "Спартак" играет Глушаков.

Попов на линии штрафной получает мяч на грудь, Промес врывается в штрафную один - надо просто отдать ему мяч, это выход раз в раз. Но Попов "эффектно" бьёт через себя с 17-ти метров в направлении углового флага. Гаврилов отдал бы такой пас 100%, но в "Спартаке" играет Попов.

С фланга навешивается мяч точно на голову Мельгарехо - невнятный, неакцентрированный удар головой выше ворот. За "Кубань" Мельгарехо попадал головой "Спартаку" очень уверенно, сейчас он бьёт в молоко.

Трудно что-то припомнить ещё, хотя и у ЦСКА было немного моментов, больше давления.

Разве можно себе представить, что Макеев или Комбаров, как Хлестов, сожрали бы этого Мусу, не дав ему разбежаться? А Хлестов обязательно бы съел Мусу. Разве можно представить, чтобы Гранат, как Никифоров, взял бы мяч, продвинулся на рубеж 30-ти метров и пальнул в девятку? Разве можно представить, чтобы Глушаков, как Титов, вскрыл бы оборону ЦСКА одним умным пасом? Разве можно представить, чтобы Мельгарехо, как Тихонов, избороздил всю бровку и создал там напряжение и остроту? Разве можно представить, чтобы Ромуло, как Цымбаларь, накрутил троих и выдал блестящий пас своему, а не чужому?

Вот и простой ответ на вопрос, а что же мы видим без конца в "Спартаке" последних лет.

И им, похоже, никогда не надоест проигрывать. Ибо они в футболе за иным, не за победами. Впереди их ждёт богатая на околофутбольные события неделя перед "Амкаром", где они раскроются во всей красе.

И да... С наступающим праздником вас, игроки московского "Спартака", с днём Восьмого марта! Цветами, надеюсь, обделены завтра вы не будете.

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 25

#25 Купер | 7 марта 2016 22:43
EversoR,
Нет, не про эти. Стенка плохо выстроена, неправильно.)
Посмотри на лицо Граната на верхнем фото.
Вспомни, как дзюба после 1:5 с динамой хохотал и майками менялся.
Вот мы здесь пишем всё больше и больше, всё глубокомысленней и заковыристей, а Спартак играет всё хуже и хуже.
И ни на что нельзя повлиять сейчас. Вообще нет обратной связи игроков с болелами. Прервалась обратная связь, никакой реакции вообще.
Нет смысла говорить ни о чём стало, переживать смысла нет. Всё впустую.
EversoRОнлайн
#24 EversoR | 7 марта 2016 22:31
Цитата: Купер
Мне не нравится лица наших игроков ни во время матчей, ни после них.

Глеб, ты про эти лица говорил?

Лица футболистовЛица футболистов
#23 Купер | 7 марта 2016 21:01
Мне не нравится лица наших игроков ни во время матчей, ни после них. Выражения их лиц.
Это лица равнодушных людей, раньше были иные лица.
Азарт был на лицах, спортивный азарт, желание не уступить, обычное человеческое, мужское желание - не уступить ни в чём.
И не говорите, что это неважно, это очень важно.
И по этому можно многое понять, по выражению лиц.
Ещё раз повторю, возможно, мы, болельщики, апеллируем к тому типу игрока, которого сейчас нет. У них другая мотивация и другие стимулы, другие приоритеты. Поэтому нам они непонятны. А мы им - и не нужны по большому счёту. "Ваши ожидания - ваши проблемы" (с).
Большие деньги уничтожили футбольную суть, а кто это сделал - недалёкие люди. Это олигархи сделали. Сейчас от них зависит всё - даже будет или нет тот или иной клуб - всё в их руках. Они замкнули на себя само существование игры под названием футбол и сформировали в нём свои правила и законы - где "деньги решают всё". Кстати, Федун говорил такую фразу.
#22 Купер | 7 марта 2016 19:14
Цитата: Витязь
А что заставляло игроков так паниковать?

Не было никаких объективных причин для паники.
Кони не в том состоянии, чтобы их бояться. В августе кони играли значительно сильнее, но мы им ни в чём не уступили тогда, матч был ничейный по игре, а вчера - в одни ворота.
Ряд игроков Спартака в очередной раз сыграли необъяснимо. И это стало системой.
Мне вот интересно, почему Тино Коста покинул Россию и не желает возвращаться, играя в Фиорентине, третьей команде Серии А? Ведь есть какие-то веские причины для этого, он бы нам не помешал сейчас. Просто даже разговора не заходит о его возвращении.
Вот в ответах на этот и подобные вопросы суть происходящего в клубе, кмк. Что-то происходит внутри Спартака, кто-то мешает ему изнутри.
А мы всё про тактику-стратегию-тренеров...
EversoRОнлайн
#21 EversoR | 7 марта 2016 19:13
Цитата: Витязь
Володя я не согласен, что дело только в прессинге.

Я не говорю, что все дело в прессинге. Я просто объясняю, почему у спартаковцев количество точных передач уменьшилось, а количество невынужденных ошибок увеличилось по сравнению с контрольными матчами, где Спартак иногда легко и просто феерил.
#20 Витязь | 7 марта 2016 18:55
Да и потом не думаю, что Кариоку или Хурадо можно было напугать таким прессингом, но их теперь в Спартаке нет. И нет в средней линии игроков, которые могли бы легко контролировать мяч. А до атаки мяч ещё надо довести.
Что, на мой взгляд, не подлежит сомнению - это то, что игроки Спартака вышли на игры не веря в свои силы. Почему такое могло произойти? И виноваты в этом не только игроки, а в том числе и ТШ. Так же Аленичев ошибся, что выставил на игру атакующий состав. Да и ставка на Граната вызывает много вопросов. Я уже писал, что не помню ни одной уверенной игры Граната в составе Спартака. Да предсезонные игры мы все видели.
#19 Витязь | 7 марта 2016 18:54
EversoR, Володя я не согласен, что дело только в прессинге. Ведь цска сыграл абсолютно так же как всегда. И, если ты помнишь, осенью по игре Спартак как минимум не проиграл. Да и прессинговать Спартак стараются в каждой игре, и многие не хуже цска. Так что дело не в том, что цска заставил так играть Спартак, а в том, что так играл Спартак, и давал цска на своём фоне выглядеть прилично. Полностью согласен и с Мостовым и, особенно, с Ширко. Всё дело в Спартаке. цска, конечно, приложил ногу к такой игре Спартака, но его участие в этом было отнюдь не такое, как о том пишут. То есть не было нужного настроя или может просто перегорели. И панику в Спартаке наводили не столько цска, сколько она изначально была в головах спартаковцев. А что заставляло игроков так паниковать? Может состояние обороны приводило игроков в ужас. Игроки цска, действительно, прессинговали, но прямо не разрешимых задач не ставили. Как пример, сколько в центре поля прихватывали Ромуло, да и не только его, по 2-3 игрока? Но изначально при получение мяча он не был под жёстким прессингом, а потом начинал тормозить, медлить, разворачиваться очень долго, делать кучу касаний и потом его накрывали. Так чья это заслуга? Игроков цска или условного спартаковца? По-моему ответ очевиден. У цска получалось прессинговать потому что так играл Спартак. И даже если ему некому отдать пас, то это только подтверждает, то что я написал. Это могло случиться только потому, что СПАРТАК не дорабатывал в игре без мяча. Опять именно СПАРТАК. Обычно он играет не так и последствия прессинга не имеют такого результата. Всё именно в такой последовательности, а не наоборот.
#18 Купер | 7 марта 2016 16:25
Цитата: Eusebius
Я не знаю что нам вчера демонстрировали наши футболисты

Так не выходят на дерби. Я не знаю, есть у них цель выиграть дерби или нет. Легче просто выйти, поэтому не уверен, совпадают ли у болельщиков Спартака и его игроков цели и задачи.
EversoRОнлайн
#17 EversoR | 7 марта 2016 16:02
Цитата: Купер
Магнит и Урал тоже прессинговал нас, но были ведь атаки и их было не мало.

Это не сравнить с игрой с цска в официальном матче. Вот когда спартаковцам соперник многое позволяет, дает пространство - тогда они способны играть результативно и красиво.

Но когда соперник, как цербер, придушивает, не дает вздохнуть, то "сказочная" игра спартаковцев рассыпается как карточный домик. Все соперники красно-белых об этом знают и многие из них успешно пользуются этим приемом в матче против Спартака.
#16 Eusebius | 7 марта 2016 15:59
Не мне учить их играть в футбол, но всем известно, что мяч бегает всегда быстрее и не нужно пытаться перебегать соперника. Нужно просто применять навыки полученные в тех самых "квадратах".
Я не знаю что нам вчера демонстрировали наши футболисты.
#15 nikeee | 7 марта 2016 15:53
Купер, Я думаю разгадка в какой то степени будет уже в следующем матче с Амкаром, посмотрим как сыграют. Тогда станет понятно что в дерби было, был ли это несчастный случай или закономерность.
#14 Купер | 7 марта 2016 15:49
Цитата: ХокаФут
А потом эта откровенно позорная игра.

Игра действительно позорная и странная.
Причём на сборах, несмотря на поражения от Магнита и Урала, первые таймы мы там с ними играли очень неплохо, комбинировали и создавали моменты. Вчера же не было НИЧЕГО!
Неужели Попов, Мельгарехо, Промес, Ромуло, Глушаков ничего не могут создать в центре за всю игру?
Магнит и Урал тоже прессинговал нас, но были ведь атаки и их было не мало.
Эти загадки уже достали. smile-13
#13 nikeee | 7 марта 2016 15:44
Цитата: EversoR
Цитата: Eusebius
откуда у людей, которые с пяти лет только футболом и заняты, столько брака в игре???

Все дело в прессинге коней. Ты видел, что любой спартаковец владеющий мячом сразу же окружался 3-4 игроками соперника. Тут ни голову поднять ни по мячу толком не ударить, а все твои товарищи перекрыты.


Против Спартака не только ЦСКА играет в прессинг, но и львиная доля команд РФПЛ, и всегда одно и тоже, пас вратарю и вынос в борьбу, мы не можем выйти из под прессинга, а какой умной игре в пас можно говорить вообще, им открыться лень. А когда нашего одного прессингуют 3-4 соперника это должно значить, что наших 3-4 где-то открыты и курят бамбук, ну как то так получается.
#12 ХокаФут | 7 марта 2016 15:39
Аленичев, конечно, не угадал с составом, но сложилось ещё и впечатления, что были на поле те, кто старался подставить тренера. Не удивлюсь, если 2-3 игрока после этой игры плотно осядут в запасе, а может и опустятся в дубль.
Вспоминается, как был уволен Эмери. Разгромное поражение в дерби с принципиальным соперником, мусарами. Мощнейший резонанс и чемодан вокзал... Сейчас шум стоит тоже не слабый, но поражение было минимальным. А накануне матча ослы как подозрительно понтовались. Вечно молчащий Муса как разговорился, я забью, мы выиграем. Берёза на эту тему тоже что-то дымило. Не припоминаю, чтобы они так перед матчем с нами говорили подобное. А потом эта откровенно позорная игра. В общем, меня терзают смутные сомнения...
#11 Petrovitch | 7 марта 2016 15:39
Eusebius, Однако возникает интересный вопрос: а что у футболистов Ростова жизнь не удалась, что они почему то стали выигрывать? Да и ишаки почему то удачнее нас играют.
#10 Купер | 7 марта 2016 15:36
Цитата: Eusebius
откуда у людей, которые с пяти лет только футболом и заняты, столько брака в игре???

Миша, я со счёту сбился, сколько раз они отдали вообще не туда, немотивированно не отдали простейшие пасы. Я не говорю о голевых или предголевых пасах - а о простейших пасах на развитие атаки. Никто не видит продолжения, никто не может элементарно думать на поле. Не просто быстро думать, что является показателем класса, а просто думать. Они просто всегда отдают ближнему и имеют 50% брака при этом. Какая может быть комбинаторика при этом? Невозможна командная игра при таких раскладах, а мы ждём именно командной игры все. Мы же спартачи! Расчёт на индивидуальную игру нас никогда не устроит.
EversoRОнлайн
#9 EversoR | 7 марта 2016 15:35
Цитата: Eusebius
откуда у людей, которые с пяти лет только футболом и заняты, столько брака в игре???

Все дело в прессинге коней. Ты видел, что любой спартаковец владеющий мячом сразу же окружался 3-4 игроками соперника. Тут ни голову поднять ни по мячу толком не ударить, а все твои товарищи перекрыты.

Это тебе не "дружественные" квадраты на тренировке отрабатывать, когда вокруг куча своих открытых игроков, а нападает только один. А надо бы отрабатывать наоборот, чтобы нападающих было больше, чем тех, кому можно отдать мяч.

Спартаковцам необходимо учиться принимать верные решения в игре в условиях жуткого цейтнота времени и ожесточенного сопротивления соперника.

Как то так.
#8 Eusebius | 7 марта 2016 15:25
Тренеры тренерами, но откуда у людей, которые с пяти лет только футболом и заняты, столько брака в игре??? Мотивировать их нужно было когда они несмышлёнышами выходили на тренировки. Ведь игрокам стремиться не к чему, ибо жизнь давно удалась. Не интересуют их ни европейские чемпионаты, ни евро-кубки. Во-первых, их и здесь неплохо кормят. А во-вторых, они понимают, что не светит им играть в европах. Да и ни к чему.
#7 Купер | 7 марта 2016 15:04
Цитата: EversoR
Нет пока баланса между линиями в Спартаке. Порою кажется, что Аленичев создает некоего атакующего монстра на глиняных ногах.

Если игроки 50% пасов отдают чужим, никакой баланс невозможен в принципе.
Если раньше в Спартаке были 70-80% мыслящих игроков, то сейчас их нет вообще. Промес - скорее технарь, чем мыслящий игрок. Спартак играл за счёт футбольной мысли, а не тактики, обороны и прессинга.
Сколько можно на тренеров кивать? Игрокам выгодно сейчас, чтобы ГТ менялись, как перчатки. Так проще отработать контракт, всегда можно уйти от ответственности за разговорами о притирке, времени для построения команды и прочей аналитической лабуде. С них никакого спроса никогда нет. Пришёл тренер - год побарахтался, и на выход, следующий барахтается. А игроки всегда прикрыты.
#6 nikeee | 7 марта 2016 14:59
Полностью поддерживаю Купера. Тренерский штаб конечно тоже допускает ошибки и это очевидно, но все же сколько ГТ уже сменилось, а воз и ныне там. Видимо игроки просто не могут и не хотят.
EversoRОнлайн
#5 EversoR | 7 марта 2016 14:58
Цитата: Купер
Они не работают над собой вообще.

Глеб, ты делаешь далеко идущие выводы на основе только одной игры. Просто Спартак не умеет играть с жестко прессингующими и хорошо функционально подготовленными командами. На сборах не было соперников такого уровня, как цска и играющих в такой же манере. Кони же со Спартаком играют практически всегда одинаково: прессинг по всему полю, отбор мяча и быстрая контратака.

И все равно Спартак умудрился проиграть в контрольных играх своим соперникам по Премьер-лиге - Краснодару и Уралу. Есть такое правило: если ты хочешь становиться сильнее и лучше, то ты должен соревноваться с соперниками, которые сильнее и лучше тебя.

Нет пока баланса между линиями в Спартаке. Порою кажется, что Аленичев создает некоего атакующего монстра на глиняных ногах.

Цитата: Купер
То есть Эмери, Карпин, Гунько, Якин, Аленичев командную игру поставить не могут.

Карпину удавалось несколько раз создавать неплохие команды в Спартаке, быть на волосок от чемпионства, играть в еврокубках.
#4 Купер | 7 марта 2016 14:54
Цитата: Spartan-72
Уже появилась инфа, что с бердын курбановым подписан контракт, который начнет действовать с лета.

Футбольная мафия двигает его в Спартак очень активно.
У мафии цель - выжить всех футбольных людей из футбола. поставить своих ручных менеджеров и людей системы, чтобы отмывать на футболе деньги.
Футбол всё более и более теряет первозданный свой смысл и суть.
#3 Spartan-72 | 7 марта 2016 14:49
Уже появилась инфа, что с бердын курбановым подписан контракт, который начнет действовать с лета. Вот вам и джин из бутылки, если это правда.
#2 Купер | 7 марта 2016 13:27
Цитата: EversoR
Думаю не настолько плохи нынешние игроки Спартака, сколько плохо поставлена командная игра в Спартаке

То есть Эмери, Карпин, Гунько, Якин, Аленичев командную игру поставить не могут.
Игрокам Спартака нужен кто-то необычайный. Наверное - джин из бутылки.
Володя, ты понимаешь, что с них, как с гуся вода всегда? Тренер на себя всё берёт, они не получают и 10% критики за элементарное неумение на поле делать элементарные вещи. Ну это же уже давно бросается в глаза. Они не могут элементарного.
У кого из Спартака есть хотя бы один свой, неповторимый финт или элемент? Они не работают над собой вообще.
Смешно на это всё смотреть уже.
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 7 марта 2016 12:57
Думаю не настолько плохи нынешние игроки Спартака, сколько плохо поставлена командная игра в Спартаке и порой кажется, что спартаковцев плохо мотивировали в раздевалке перед игрой и в перерыве.

Вы скажете, что миллионеров не стоит мотивировать, они получают свои огромные зарплаты. Но я вам скажу, что стоит и более мотивированная команда будет ближе к победе в конкретном матче.

Еще в данной статье никак не упомянут тренерский штаб Спартака. Хотя его роль в игре спартаковцев и в целом команды архиважнейшая. Я с большим уважением отношусь к Аленичеву, как к бывшему игроку и как к человеку, но как тренер он пока ничего еще не добился на высшем уровне. Тренер он перспективный, но свои шишки ему еще предстоит набить, чтобы набраться опыта и выработать свой фирменный стиль, надеюсь похожий на нам всеми любимый спартаковский эпохи Бескова-Романцева.

А пока мы имеем то, что имеем.