YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Дмитрий Аленичев: По уровню мастерства ЦСКА и «Спартак» - равные команды (Видео)

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Дмитрий Аленичев

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев после матча 19-го тура премьер-лиги против ЦСКА (0:1) выразил мнение, что его подопечные действовали несколько скованно, что послужило одной из причин поражения. При этом специалист отметил, что у него нет претензий к действиям судейской бригады.

- Много сегодня не получалось, особенно в атаке, - сказал Аленичев в эфире канала "Матч ТВ". Мы  проводили первый официальный матч в весенней части чемпионата. В действиях игроков видна была скованность. Возможно, она и помешала нам сегодня показать тот футбол, на который мы способны.

- На перерыв футболисты уходили с нервным настроением и что-то говорили арбитру. Довольны судейством?

- Доволен. Я с уважением отношусь к судьям, в частности, к Алексею Николаеву, думаю, что он со своей работой справился. А то, что стычки были между футболистами, так это нормально. Все знают, что такое дерби ЦСКА - "Спартак".

- Как вы пытались перестроить игру команды впереди во втором тайме? 

- Выпустили молодого Зуева, который обладает прекрасной скоростью, но не удалось ему сегодня ее продемонстрировать. Рассчитывали на индивидуальные действия Промеса и Мельгарехо на флангах, но они могли сыграть более эффективно.

- Есть мнение, что совокупный класс футболистов ЦСКА выше, чем у "Спартака".

- У каждого свое мнение, я бы так не сказал. По уровню мастерства это приблизительно равные команды. Только игроки ЦСКА более сыграны.

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев на пресс-конференции после поражения в гостевом матче 19-го тура премьер-лиги от ЦСКА (0:1) отметил самоотдачу своих подопечных.

– Неприятно проигрывать, тем более в дерби, – начал Аленичев. – Первый официальный матч провели не так, как хотелось бы. Ожидал более эффективных действий, особенно в атаке, рассчитывал на тройку наших быстрых нападающих. Присутствовала скованность. Но жизнь продолжается, есть еще 11 игр, в которых можно все поправить. Если будет такая же самоотдача, есть хорошие шансы быть гораздо выше в таблице, чем сейчас. И хочется, чтобы качество футбола было намного лучше.

– Все сборы вы наигрывали другую схему – с двумя форвардами и тремя центральными полузащитниками. Так, как сегодня, играли лишь против "Урала". Почему, проиграв тот матч, решили вновь сыграть ту же модель?

– Зе Луиш находился на сборах не в оптимальных кондициях, поэтому в атаке мы делали ставку на Промеса и Мельгарехо. Хоть Зе Луиш и забил против слабой команды пять голов, посчитал, что будет более правильным сыграть в три форварда. Плюс стандартные положения. Ожидал другого футбола. Думаю, через официальные игры Зе Луиш наберет форму. Сколько раз говорил – вот-вот его прорвет. Но и партнеры должны помогать. В частности, было очень мало фланговых проходов и прострелов. У него было очень мало шансов отличиться.

- Согласны, что не было той страсти, что у ЦСКА?

- Сегодня я видел злую команду, со стопроцентной самоотдачей. По этому претензий нет. Сколько стычек было! Ни к одному футболисту вопросов нет.

– Есть ли прогресс по сравнению с первым кругом?

– В первом круге, в 5-м туре ("Спартак" дома уступил ЦСКА со счетом 1:2) мы показали очень хороший футбол, который мне понравился гораздо больше. Та игра наряду с "Краснодаром" дома и "Зенитом" была одной из лучших по качеству.

– Схему поменяете на "Амкар"?

– Пока не готов ответить. Есть шесть дней.

– Не было ощущения, что со скамейки некем усилить игру в атаке?

– В запасе большая группа футболистов "Спартака-2". Им, конечно, опыта не хватало. Была мысль выпустить самого молодого, Мелкадзе, но не рискнул. Рассчитывал на стандарты в концовке, что Зе Луиш может их выиграть.

– Почему предпочли Граната Кутепову?

– На мой взгляд, на последнем сборе он выглядел более уверенно. Несмотря на повреждение. В таких играх очень большое значение имеет опыт.

Дмитрий Аленичев: «Спартак» мог проиграть «Кубани» крупнее (Видео)
Дмитрий Аленичев: «Спартак» мог проиграть «Кубани» крупнее (Видео)

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев после поражения от "Кубани" (0:3) отметил, что этот результат может пойти красно-белым
Дмитрий Аленичев: Если приобретений у «Спартака» не будет, трагедии не случится (Видео)
Дмитрий Аленичев: Если приобретений у «Спартака» не будет, трагедии не случится (Видео)

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев подчеркнул, что команда не испытывает необходимости в покупке новых футболистов.
Дмитрий Аленичев: «Спартак» может побеждать любого соперника, даже ЦСКА и «Зенит» (Видео)
Дмитрий Аленичев: «Спартак» может побеждать любого соперника, даже ЦСКА и «Зенит» (Видео)

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев остался доволен игрой команды в товарищеском матче с "Астаной" (5:1), но слабо оценил

маршал

#1 маршал (6 марта 2016 22:03)

Равные????? А в чем тогда дело-то? Моментов и не создали толком
  • 0
EversoR

#2 EversoR (6 марта 2016 22:45)

Конечно, Дмитрий Аленичев ошибся с тактикой и составом Спартака на матч с конями. Но он молодой тренер, с небольшим опытом, тем паче на самом высоком уровне. Поэтому будет набивать шишки и наживать себе этот самый опыт.

Да к тому же команда за 8 месяцев не строится, для этого нужно не менее 2-3-х лет.
  • 1
Petrovitch

#3 Petrovitch (6 марта 2016 23:23)

EversoR, Не согласен. Если бы вместо Граната играл Кутепов, а Зотов вышел с первых минут, вряд ли что то изменилось бы.
  • 0
EversoR

#4 EversoR (6 марта 2016 23:25)

Petrovitch, так я же написал и про ошибку с тактикой на матч.
  • 0
ХокаФут

#5 ХокаФут (7 марта 2016 08:41)

Судя по вьюхе, Дима не понял главной ошибки, которую он совершил. Это его выбор стартового состава. Зачем нужно разбивать треугольник в центре поля (Глушак, Ромуло, Зотов), который доказал свою эффективность в прошлом году. С такими командами, как ослы, центр поля необходимо насыщать, а у нас там был проходной двор. Это ключевая ошибка, и будет очень жаль, если Аленичев её не поймёт. Потому как с такой расстановкой как вчера выигрывать проблематично. Спартак всегда был силён средней линией, и когда она у нас была в порядке мы хорошо играли и выигрывали. А вчера этой средней линии у нас не было. Думай Дима, думай, и делай правильные выводы.
  • 0
кто_мы

#6 кто_мы (7 марта 2016 10:09)

Из интервью Д.А.Аленичева По уровню мастерства это приблизительно равные команды. Только игроки ЦСКА более сыграны.
Кто как, но я с этим согласен. Вчера СПАРТАК как команда, как сыгранный коллектив, как единое целое, был никакой. Поэтому и уступили. А уровень мастерства отдельно взятых игроков примерно одинаков.
  • 0
nikeee

#7 nikeee (7 марта 2016 10:36)

Какие то игроки может и приблизительно равны, но вот наша защита это нечто. И не надо говорить что обороняется вся команда, наши фланговые защитники всегда очень близко играют к цз, фланги очень часто пустуют, если это установка значит либо они страхуют цз, либо цз их, а это значит, и это видно, один в один они часто проигрывают борьбу, это значит не хватает класса. Хороший, классный защитник почти всегда ее выигрывает. Еще на невысокий класс наших защитников указывает и то, что они ни как не могут сыграться. Опорники тоже не блещут, Ромуло вообще бесит, пусть едет домой
  • 0
nikeee

#8 nikeee (7 марта 2016 10:45)

Может это покажется безумием или авантюрой, но сейчас проскачила мысль, глушака использовать как опорника разрушителя ближе к защитникам, а вместо Ромуло и Зотова поставить Зуева и Мекладзе, вот это центр получится, вдруг прокатит =)
  • 0
кто_мы

#9 кто_мы (7 марта 2016 11:11)

Цитата: nikeee
глушака использовать как опорника разрушителя ближе к защитникам, а вместо Ромуло и Зотова поставить Зуева и Мекладзе,

Согласен Александр. А почему бы и нет. Выводы то какие по любому нужно делать нашему ТШ, а не ждать манны небесной. Право на эксперименты тоже никто не отменял.
  • 0
EversoR

#10 EversoR (7 марта 2016 11:18)

nikeee, Зуев и Мелкадзе - это не опорники, не игроки центра поля.

Зуев - фланговый атакующий полузащитник, Мелкадзе - больше центральный нападающий. От эксперимента могла бы получиться еще бОльшая жоппа.

Вот вместо Зе Луиша можно было бы во втором тайме выпустить Мелкадзе, хуже думаю бы не стало.
  • 0
nikeee

#11 nikeee (7 марта 2016 11:18)

В треугольнике Глушаков-Ромуло-Зотов, я не вижу креатива, это скорее все разрушители, нафига их столько, одного Глушака, как чистого разрушителя должно хватить, тем более когда он играл на этой позиции был совсем не плох. Я знаю что Зуев и Мекладзе не опорники, но кто знает как они себя показали бы на новой позиции. Если взять наш центр, то у нас там одни опорники разрушители - это бред
  • 0
EversoR

#12 EversoR (7 марта 2016 11:28)

nikeee, а еще можно было бы Реброва отрядить в центральные нападающие, кто знает, как бы он показал себя на новой позиции. Может у Конифея возник бы шок и непроизвольные конвульсии по всему телу от увиденного.
  • 1
Купер

#13 Купер (7 марта 2016 11:30)

Сейчас агенты управляют игроками, а не тренеры.
  • 0
nikeee

#14 nikeee (7 марта 2016 11:33)

По твоему сейчас Зотов и Ромуло это уровень спартака? Я не вижу в них ничего, в атаке нули, в защите почти нули, это просто середняки сейчас, как мы будем выигрывать центр поля, если там не умеют играть в атаку??? Раньше в спартаке всегда полузащита была сильнейшей линией, а сейчас?
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Контрольный матч
31 январь 2017
Абу-Даби
ФК Спартак МоскваVSФК Копенгаген

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 8
Последние пользователи:
Yoch
alex87