Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» проиграл в Химках ЦСКА (Видео)

«Спартак» проиграл в Химках ЦСКА (Видео)

В матче 19-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России «Спартак» в Химках уступил ЦСКА — 0:1.

Нашу команду в этом матче изначально не считали фаворитом. Но это дерби. А перед дерби, как известно, все равны. Осенью 2008-го года все было против нас, а «Спартак» взял и выиграл у записных фаворитов благодаря голу Никиты Баженова. Сейчас этот сценарий, к сожалению, не повторился.

Армейцы повели в счете уже на 11-й минуте. Коллективная ошибка спартаковских хавбеков и защитников привела к тому, что Тошич выскочил вместе с Мусой на убойную позицию. При этом показалось, что один из армейцев находился в небольшом офсайде, но судьи его не зафиксировали. Гранат же, пытаясь спасти ситуацию и выбить мяч с линии ворот в поле, угодил в нигерийца, после чего футбольный снаряд срикошетил в сетку наших ворот.

Затем был игровой отрезок, который вряд ли можно назвать зрелищным. Красивых многоходовых комбинаций зрители видели не много, зато борьбы и жестких стыков — предостаточно.  На 33-й минуте спартаковцы сигнализировали главному арбитру, что нужно назначать пенальти. Однако Николаев посчитал, что после паса Мельгарехо защитник ЦСКА Щенников не играл рукой.

Затем пару опасных моментов создал Муса. В первом случае Ребров своевременно выскочил из ворот и вынудил форварда сместиться к лицевой линии, откуда поразить цель было крайне затруднительно. А во втором наш голкипер показал отменную реакцию, вытащив мяч из дальнего угла. До перерыва спартаковский капитан выручил партнеров еще раз — после удара Тошича под перекладину.

После перерыва общая картина встречи по большому счету, увы, не изменилась. Соперник действовал основательнее в средней линии и надежнее в защите. У красно-белых ни оборонительная, ни созидательная игра не клеилась. Слишком много брака было в действиях спартаковцев. Причем зачастую в элементарных ситуациях. А те удары, которые мы нанесли в створ ворот армейцев, не представляли для голкипера ЦСКА больших трудностей.

Ребров по-прежнему трудился чаще своего коллеги, а Муса продолжал терзать наших защитников. В атаке мы сыграли все-таки чуть активнее, чем в первом тайме, но явных голевых моментов не создали. Шанс сравнять счет у спартаковцев был лишь после «стандартов», однако лучшему бомбардиру первенства Промесу в этот вечер не довелось отличиться.

ЦСКА — «Спартак» — 1:0 (1:0)

Химки. Стадион «Арена Химки». 6.03. 18 000 зрителей.

Судья: А. Николаев (Москва).

ЦСКА: Акинфеев, Фернандес, В. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Вернблум, Широков (Головин, 75), Дзагоев, Тошич (Ткачёв, 84), Еременко, Муса.

Запасные: Чепчугов, Васин, А. Березуцкий, Панченко, Натхо, Оланаре.

«Спартак»: Ребров (к), Макеев, Гранат, Боккетти, Д. Комбаров, Глушаков, Ромуло, Попов (Зотов, 67), Промес, Мельгарехо (Зуев, 80), Зе Луиш.

Запасные: Песьяков, Паршивлюк, Кутепов, Пуцко, Брызгалов, Тимофеев, Леонтьев, Ананидзе, Мелкадзе.

Гол: 1:0 Муса (11).

Предупреждения: Д. Комбаров (39, грубая игра). Вернблум (51). Макеев (53, срыв атаки). Боккетти (83, грубая игра).

spartak.com

Фоторепортаж с матча ЦСКА - «Спартак» 1:0

ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2015-2016 календарь-результаты

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 82

EversoRОнлайн
#82 EversoR | 7 марта 2016 08:45
Цитата: Витязь
Но вот в сегодняшней игре мелкий пас в касание тоже пытались использовать, особенно в первом тайме, но с сумашедшим процентом брака, и всё заканчивалось потерей мяча и атаками на наши ворота.


Цитата: Eusebius
А ведь Дмитрий Анатольевич говорил, что ни он Слуцкому, ни Слуцкий ему, ничего нового не покажут.


Как обычно кони играли с нами в жесткий прессинг на каждом участке поля, владеющего мячом спартаковца атаковали несколько соперников, отбирали мяч и быстро переходили в контратаку за счет хорошей физической формы.

Ничего нового, а Спартак снова наступает на свои грабли и проигрывает.
#81 Eusebius | 7 марта 2016 00:57
Купер, Да Глеб, понимаю. Я даже не думал никогда об этом. Получается, что там не бежится им так запросто. smile-03
#80 Купер | 7 марта 2016 00:48
Цитата: Eusebius
А ведь Дмитрий Анатольевич говорил, что ни он Слуцкому, ни Слуцкий ему, ничего нового не покажут.

Миша, у слуцкого есть Муса. Он убегает от любого дефа Спартака, как от стоячего. Он сегодня все моменты и сделал у конюшни.
Вот был у них Думбия - ещё сильнее форвард. Ушёл в Рому - там сидел на бенче, сейчас ушёл в Ньюкасл - и там на бенче сидит, из пяти возможных игр там сыграл 27 минут всего в 2-х играх. Он не играет НИГДЕ почему-то, кроме цска.
Вот у меня очень большие сомнения по поводу такой физической формы этих негров именно в конюшне. Понимаешь я о чём говорю?
Цитата: nikeee
Дело в том, что наши просто НЕ МОГУТ, и мне кажется ГТ, да и весь тренерский штаб это видят, просто сказать не могут.

100% согласен.
#79 nikeee | 7 марта 2016 00:41
Дело в том, что наши просто НЕ МОГУТ, и мне кажется ГТ, да и весь тренерский штаб это видят, просто сказать не могут. Игра всегда строится от печки, а когда этой печки нет, то и строить нечего.
#78 Eusebius | 7 марта 2016 00:29
А ведь Дмитрий Анатольевич говорил, что ни он Слуцкому, ни Слуцкий ему, ничего нового не покажут. Что они друг друга знают отлично. В чём же дело тогда?
#77 Витязь | 7 марта 2016 00:26
Смотрел все игры предсезонки. И игра в короткий пас на ограниченном пространстве в касание присутствовала во всех играх предсезонки, даже там где можно было сыграть проще. Но вот в сегодняшней игре мелкий пас в касание тоже пытались использовать, особенно в первом тайме, но с сумашедшим процентом брака, и всё заканчивалось потерей мяча и атаками на наши ворота. А потом просто уже была боязнь сыграть в касание накоротке и играли судорожно на вынос.
Складывается впечатление, что у нас больше половины команды мандражисты. И в стрессовых ситуациях просто не могут сыграть спокойно и надёжно. А вот то, что на участке, где находится мяч, игроков цска почти всегда оказывалось больше спартаковцев, помогало создавать эту стрессовую ситуацию. А почему так получалось, это, на мой взгляд, вопрос или физики, или игрового интеллекта. То есть наши игроки или не добегают, или плохо читают игру и бегут уже только когда бежать поздно.
#76 nikeee | 7 марта 2016 00:04
Пересмотрел сейчас забитый нам гол, я солидарен с Витязем, даже более того мне кажется, что гол был забит чисто, на грани
#75 Petrovitch | 6 марта 2016 23:37
nikeee, Тебе повезло, что не видел первый тайм.
#74 Petrovitch | 6 марта 2016 23:37
Витязь, В общем с тобой согласен, судейство всегда должно быть грамотным и объективным, но не надо выпячивать на первое место как причину поражения судейство. Получается, что виноват Гинер, Абрамович, Николаев, а то и Путин, но никак не наши хозяева, тренеры и футболисты. Первый тайм проиграли вчистую, во втором имели территориальное преимущество, но никак не игровое.
Что касается спорных эпизодов - был ли офсайт при забитом голе сказать однозначно не могу, по моему скорее был. Пенальти не было - на повторе прекрасно видно, что мяч попал в плечо, а не в предплечье, кроме того даже если бы в локоть -это не игра рукой, т.к. невозможно играть рукой, если ею опираешься о землю. При штрафном не берусь судить стоило ли назначать повторный штрафной - руки не были подняты выше головы как некоторые пишут - были на уровне лица и груди, пожалуй судья может посчитать, что игрок защищал лицо, ведь если игрок закрывает руками яйца и мяч попадает в руку, то штрафной не назначается.
#73 Купер | 6 марта 2016 23:33
Цитата: nikeee
Раньше желание прессинговать быстро охлаждали игрой в пас и своеобразную собачку, а теперь ... Наши каличи даже этого не могут, а мы про умную игру в пас,

А вот это действительно феномен какой-то.
Почему они не могут научиться комбинировать, в пас играть?
Ведь раньше в Спартак приходили такие буратины, но через полгода-год уверенно начинали играть в командную игру, встраивались, научались понимать партнёров, понимать игру. Ведь Онопко, Карпин, Баранов, Робсон, и многие другие были при приходе в Спартак очень деревянными.
Сейчас - как об стену горох. Никто не прибавляет. Как они тренируются, как так можно тренироваться, чтобы не прибавлять в профессиональном клубе при ЛЮБЫХ тренерах?
#72 nikeee | 6 марта 2016 23:23
Проиграли по делу. Я не видел первый тайм, смотрел 2й, лучше бы не смотрел. Я тоже не вижу смысла говорить о судействе, это сейчас не главное, главное что я не увидел ни какой игры, вообще ни какой. Мы не умеем играть в пас вообще, особенно наши защитники и опорники. Я уже говорил и повторюсь еще раз, о какой игре и спартаковском стиле мы можем мечтать и говорить, если мы не умеем выходить из под прессинга любой команды рфпл, все заканчивается пасом вратарю и выносом в центр поля, где в 70% мы проигрываем борьбу и теряем мяч. Раньше желание прессинговать быстро охлаждали игрой в пас и своеобразную собачку, а теперь ... Наши каличи даже этого не могут, а мы про умную игру в пас, дальще у меня один мат перемат, слов нет
#71 Купер | 6 марта 2016 22:45
Цитата: marty74
Как всегда в начале весны - безвольно, бездарно, сыкливо..

Да, третий год подряд - одно и то же и с разными ГТ. 2014, 2015, 2016...
Как будто не готовы к сезону, хотя 40 дней на сборах сидят.
А вот в 2013 выиграли у Терека первый матч весной очень уверенно 3:1.
#70 Витязь | 6 марта 2016 22:43
Я понимаю когда говорят, что играли ужасно, так что судейство даже обсуждать не стоит.
Но вместе с тем вспомните, как себя ведут ангажированные средства массовой информации по отношению к Спартаку. Что интересно их отношение не зависит от результата. В прошлом году Спартак проиграл. Так напомню, что там утверждали что и пенальти на Попове не было и много что ещё, хотя пенальти был просто железобетонный. Я уже не говорю, что творится в СМИ если Спартак выиграет. Там выясняется, что к 30 минуте половину спартаковцев надо было удалить и что в ворота цска пенальти назначили неправильно, а в ворота Спартака не назначили 3 пенальти и всё в таком духе. И читая такое мы обижаемся, а сейчас говорим, что мы так ужасно играли, что судейство обсуждать не стоит.
Так вот я хочу сказать, что игра игрой, а СУДЕЙСТВО всегда должно быть правильным и от игры, плохой или хорошей, судейство никак зависеть не должно.
#69 marty74 | 6 марта 2016 22:41
У меня - дежавю...
Как всегда в начале весны - безвольно, бездарно, сыкливо...
Больше нет слов...
#68 Ales Lee | 6 марта 2016 22:35
Цитата: Витязь
По игре определились: проиграно вчистую.

Юра, если бы они "зарядились", как я (300 граммулек до второй половины матча), то порвали бы коней... Всё перехожу в блог............................
#67 Купер | 6 марта 2016 22:31
Цитата: Витязь
А про штрафной вообще сказали, что положение руки, поднятой выше головы, является естественным положением руки.

Как судейка все спорные моменты отсвистал в одну сторону, так и откомментировало его "экспертное сообщество" на ТВ под чутким руководством гинера - тоже в одну сторону.
Нет пределов этому беззаконию.
Что касается Луиша - ты видел, как он завёлся в концовке? Он же видит, что аналогичные фолы на нём не свистят, а на конях - свистят. Для него это дикость. Они так и выводят игроков из равновесия. Макгиди так выводили в своё время, он тоже психовал в концовках.
#66 Купер | 6 марта 2016 22:25
По игре.
Ребров и Боккетти сыграли, как надо в дерби.
Попов, Мельгарехо, Луиш, Промес матч провалили.
Остальные на троечку.
Как можно с таким настроем что-то выиграть? Игроки не могут пас отдать на три метра. Весь отскок и подбор за конями. Хер поймёшь, как их научить в пас играть. Необучаемы, что ли?
Мельгарехо неделю говорил, когда дерби, не могу дождаться. Вышел - и нет его на поле. Ну покажи ты хотя бы настрой, нет - ничего нет.
Комбаров и Глушаков комбинировать не могут, надо их менять, но на кого, остальные ещё хуже. Ромуло после травмы не тянет центр, не разгоняет.
Не надоело самим-то спартачам коням сливать без конца? Нет гордости у людей, вот такие сейчас играют в Спартаке.
#65 Витязь | 6 марта 2016 22:24
По игре определились: проиграно вчистую. Если бы не провал на 10 минуте, то может игру потом бы и выравняли, но так как гол пропустили, то дальше было очень тяжело. цска очень умеет играть по счёту и получать с этого девиденты, что мы и наблюдали.
Слушаю после футбола. Ясно, что у ведущих вопросов нет, но я ещё раз посмотрел и гол, и руку в штрафной и при пробитии штрафного. Гол: при всех 3 пасах армейцы на линии последнего защитника, так что судья мог как не засчитать гол, и при этом был бы наказан гнидером, так и засчитать. При этом во втором случае к нему точно вопросов не будет (гнидер доволен и если что прикроет). Так что по голу вопросов к судье нет. А вот по игре в штрафной это точно пенальти. Плечём там не пахло, мяч попал в предплечье. Правда как тут прокомментировали, что по новым правилам (не понятно когда же такие правила успели принять) опорная рука рукой не считается. Очень странный комментарий с учётом того, что главное на что обращали всегда внимание при игре рукой - увеличение зоны перекрытия полёта мяча, а здесь эта зона значительно увеличивается. А про штрафной вообще сказали, что положение руки, поднятой выше головы, является естественным положением руки.
#64 f.bol | 6 марта 2016 22:18
Eusebius, Купер, да засуживают нас однозначно, но и моментов-то голевых мы не создаем! Откуда взяться очкам?
#63 Купер | 6 марта 2016 22:10
Цитата: f.bol
Сваливать все на судейские ошибки сейчас бесполезно. Счет на табло...

Валера, кони играли лучше.
Но вот правило игры в футбол.
Если в момент выхода двух игроков против вратаря в момент паса забивающий игрок ближе к линии ворот, то это вне игры.
Пас Тошича на Мусу последний, Муса ближе к линии ворот, чем Тошич на полкорпуса - это оффсайд, пересмотри момент. Хотя Тошич и бил, но де факто это получился пас.
Он отсвистал всё в одну сторону.
Кони и так играют лучше и их ещё ПОСТОЯННО тянут в матчах с нами.
Сейчас сказали в "Свистке", что и вынос рукой в стенке после штрафного Промеса - это естественное положение руки. Хотя игрок просто играет рукой, мяч летел в ворота. Головин, их № 17 вынес мяч рукой в стенке. Ну о чём говорить?
#62 Crix | 6 марта 2016 22:09
плохо веходим из обороны под прессингом,только на отбой и через Реброва частенько на отбой, в пас не получалось, тут же накрывали
#61 Eusebius | 6 марта 2016 22:09
f.bol, Валера, привет! Игра у нас, если ее можно так назвать, была отвратительной, но я совсем о другом. Проиграли, но гол то забит с нарушением правил! Если конюшня выше классом, то такому Спартаку они должны были отгрузить по полной. Где эти голы?
Сегодня у нас смотреть было не на что, но ведь конюшне явно помогают!!!
#60 chutrn | 6 марта 2016 22:04
Я бы хотел Зотова с первых минут увидеть на поле, а Мельгарехо на скамейке smile-35
#59 f.bol | 6 марта 2016 22:01
Купер, Eusebius, Глеб, Миша, привет! Сваливать все на судейские ошибки сейчас бесполезно. Счет на табло... Мы же сами этот матч проиграли. Не проведя ни одной более или менее хорошей атаки с завершением! Постоянно теряли мяч на любом участке поля... Грубо говоря обосрались!
#58 Eusebius | 6 марта 2016 21:51
Ales Lee, И я против.
#57 Eusebius | 6 марта 2016 21:51
Давайте так. Если Спартак играл из рук вон плохо, то победа автоматически отдаётся команде, которая выглядит лучше??? Вот сейчас "эксперты" говорят, что победа заслуженная. Значит гол из вне игры и остальное - заслуга? Класс команды выше они поют. Ну и где же этот класс? В судейских "ошибках", причём явно в одну сторону. "Это нога, у кого надо нога."
А тем, что нам показали спартаковцы, я конечно недоволен. Наколотили бы нам полную авоську без "ошибок" судейских - было бы хоть понятно, что команде выше классом проиграли. А так... smile-02
#56 Купер | 6 марта 2016 21:46
Цитата: EversoR
Зе Луиш валится на землю после каждого единоборства,

Широков тоже валится после каждого единоборства, только против него свистят фолы, а против Луиша - нет. Я не слепой.
EversoRОнлайн
#55 EversoR | 6 марта 2016 21:44
Купер, Зе Луиш валится на землю после каждого единоборства, даже против игрока в два раза меньше него.
Прострел в штрафной конь прервал плечом - на повторе было видно. Не это главное, главное, что во второй раз в сезоне Спартак проиграл заклятым.
#54 Ales Lee | 6 марта 2016 21:43
Цитата: spartaktln
когда уже Аленя выгонят из команды!!! Превратил команду черт знает во что!!!!!

Я — против!
#53 маршал | 6 марта 2016 21:42
f.bol, привет, Валера. У нас во дворе когда играли эмоции и отдачи было больше
#52 Купер | 6 марта 2016 21:40
Не хотелось бы про судейство говорить, играли плохо.
Но сколько можно такое терпеть?
Все явные нарушения против Луиша около штрафной стойла судья игнорирует, а менее очевидные около нашей штрафной - свистит. Сколько может этот гинер работать с судьями? Почему можно игроку цска в стенке рукой мяч останавливать и фол не свистят? В первом тайме прострел в штрафной прерван рукой, причём движение было у коня - никакой реакции. И гол из оффсайда, вратарь был отыгран, там любой пас - это вне игры. Предпоследний пас на гол - это оффсайд.
Кони играли лучше, но сколько можно это всё терпеть? Почему Федун ничего не предпринимает?
Мало того, что игроков нет хороших, так ещё и с судьями против Спартака бесконечные игры.
#51 f.bol | 6 марта 2016 21:40
Цитата: маршал
Просто в обойме бойцов кроме Сальвы нет

Здорово, Вань! Действительно. Такое впечатление, что команде перед матчем налили по стакану валерьянки, а Сальва не стал пить...
#50 кто_мы | 6 марта 2016 21:40
Мы были ближе к тому что бы пропустить второй, чем сранять счет. Ничья бы была за счастье по такой игре. Грустно это, голевых моментов вообще не было у нас. Нет моментов, нет голов. К арбитру тоже не придерешся, как бы кому то и хотелось списать всё на этого человека. Весна начинается плохо, впрочем как и весь этот чемпионат. Положительных эмоций ноль. Но жизнь на этом не заканчивается. Верим, а что ещё то останется. Мы же Великие, не учится, не брать какой то положительный пример у других нам ни к чему. А Великое у нас только в прошлом, то есть история. Нынешним хвалится не чем. Вот и живём надеждой из года в год. Сколько ещё ждать? Но мы терпеливы. Дождемся когда нибудь.
#49 Витязь | 6 марта 2016 21:39
Тренер ошибся, не поставив 3 опорников, но не понятно, а что случилось с игроками? Они не готовы ни физически, ни психологически. Перегорели что ли?
#48 маршал | 6 марта 2016 21:36
spartaktln, не согласен, что Аленичев превратил команду не понятно во что. Просто в обойме бойцов кроме Сальвы нет

Команде очень не хватает характера
EversoRОнлайн
#47 EversoR | 6 марта 2016 21:35
Цитата: spart1978
EversoR, теперь ты в теме???)))

Херню не пори, д’Артаньян.

Цитата: spartaktln
когда уже Аленя выгонят из команды!!!

Да выгонит Федун после конца сезона, будь спок...
#46 AnBond | 6 марта 2016 21:35
Не игра,а унылое... в исполнении нашей команды.Хотя командой сегодня они не были - как будто первый раз встретились.Проиграли по делу.Жаль.
#45 Витязь | 6 марта 2016 21:35
И гол пропустили спорный, и пенальти в ворота цска судья не свиснул, но по игре проиграли вчистую. Никакой достойной контригры. По мне так это поражение тренерское, но и игроки временами напоминали перепуганных школьников: паниковали при малейшем приближение игроков соперника.
Промес пока не готов, но и при этом его держали по 2-3 соперника. И постоянно он был против соперников одинок, даже обыграться было не с кем.
#44 spartaktln | 6 марта 2016 21:33
когда уже Аленя выгонят из команды!!! Превратил команду черт знает во что!!!!!
#43 spart1978 | 6 марта 2016 21:33
Crix, нет не пропускает...
#42 spart1978 | 6 марта 2016 21:32
EversoR, теперь ты в теме???)))
#41 Crix | 6 марта 2016 21:31
Без комментов... все видно было на поле, проиграли по делу..

п.с. 6 карточек Сальвы, он с Амкаром пропускает???

п.п.с.поле было просто жуть, только клочья летели...
#40 маршал | 6 марта 2016 21:30
Никакой мысли на поле и это пиз*ец. В следующем туре Ростов коням совьёт как обычно, а с нами будет битва. Но повторюсь все беспросветно
#39 f.bol | 6 марта 2016 21:29
Я так и не понял, что мы делали на сборах? Абсолютный ноль, а не команда!!!
#38 spart1978 | 6 марта 2016 21:28
Зато на сборах играли дублем некоторые матчи...вместо того, состав наигрывать...убожество...на фоне никаких ослов...лучше бы сегодня молодежь играла...с#ки...

P.S

а кто то здесь говорил, что все нормально, что то про недельные циклы, про то, что Аленичеву виднее...
#37 CrusaderXXI | 6 марта 2016 21:26
Вышел Зуев - и не видно его, вышел Головин - он 2 раза уже бил по нашим воротам!
#36 CrusaderXXI | 6 марта 2016 21:24
Не понимаю замены Попова. А кто вместо него будет разыгрывать? Команда явно не в тонусе. Почему?
#35 CrusaderXXI | 6 марта 2016 21:22
Не одного голевого момента! ЦСКА агрессивней, быстрей, точне и острей
#34 маршал | 6 марта 2016 21:11
Все очень беспросветно
EversoRОнлайн
#33 EversoR | 6 марта 2016 21:11
Зуев вместо Мельгарехо.