YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Дмитрий Аленичев: Ошибки в обороне? Будем исправлять! (Видео)

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать

Дмитрий Аленичев: Ошибки в обороне? Будем исправлять! (Видео)

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев отметил, что в товарищеском матче против "Урала" (1:2) подопечные не проявили должной самоотдачи и сыграли ниже своих возможностей. По словам наставника, во встречах чемпионата России такое просто недопустимо.

– Провели два разных тайма. В первом выглядели очень организованно и дисциплинировано, забили красивейший гол, – сказал Аленичев в интервью клубной пресс-службе. – Во втором тайме картина резко поменялась. С чем это связано, пока не понятно. Возможно, ребята слишком успокоились, поведя в счете. Может быть, на игру во втором тайме повлияли и другие факторы. Посчитали, что завтра домой уже. Вторую половину матча провели гораздо ниже своих возможностей, допустили простейшие ошибки, которые и привели к голам. Надеюсь, что такие подарки больше не будем делать соперникам в играх чемпионата.

– В действия некоторых футболистов просматривалась вальяжность. Что вы думаете по этому поводу?

– Да, я тоже это заметил. Повторюсь, с чем это связано, мне не понятно. Этого нельзя допускать даже, несмотря на товарищеский статус игры. Меня удивило еще и то, что после перерыва в атаке не смогли почти ничего создать. Но у нас еще есть время, чтобы разобрать эту игру и сделать правильные выводы, чтобы впредь не допускать ошибок и такой вальяжности.

– Попов отдал прекрасный голевой пас, но мог отличиться и сам. Вы разговаривали с ним по этому поводу?

– Очень часто разговариваем и я, и Егор Титов. Он играет на такой позиции, на которой нужно обострять. Не только отдавать передачи, но сам завершать, угрожать, создавать остроту. У него было два момента, когда он мог ударить, а вместо этого он искал продолжения атаки. Я с ним обязательно еще серьезно переговорю на эту тему, чтобы он сделал какие-то поправки. В его обязанности также входят забитые мячи.

– Что вы сказали на тренировке после этой игры?

– То же самое, что и сейчас в интервью: провели два разных тайма, давали много пространства сопернику, чем он и воспользовался, и предъявил претензии всем игрокам в плане игровой дисциплины. Она во втором тайме в некоторых моментах отсутствовала.

– В предыдущих матчах использовали тактику с двумя форвардами. Почему изменили ее во встрече с "Уралом"?

– Причина проста. Зе Луиш, играя в матче против не самого сильного соперника ("Ариса") забил пять мячей, имея шесть моментов. Это высокий показатель, - отметил Аленичев в интервью клубному телевидению. - Мы решили всем тренерским штабом, что нужно попробовать его в новой схеме. И он проделал неплохой объем работы, однако не справился с главной задачей – забитые голы. В любом случае я вижу, что Зе Луиш потихоньку набирает форму. В ближайших матчах он будет именно тем Зе, которого мы видели не в тех моментах, когда он не забивал, а в тех, когда забивал. А во время предсезонной подготовки он забивал и забивал красиво.

– Меняя тактику в матче с "Уралом", не пытались запутать Леонида Слуцкого?

– Думаю, что ни он меня, ни я его запутать не можем. Мы досконально знаем друг друга. Знаем, по какой схеме играет ЦСКА, также и армейцы знают, по какой схеме действует "Спартак". С составом то же самое. Если и будут изменения в составе ЦСКА, то – незначительные. Так же как и у нас. Поэтому, полагаю, сюрпризов быть не может.

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев дал оценку новичку красно-белых нападающему Лоренсо Мельгарехо, отметив, что он пока не набрал оптимальную форму. Однако,  по словам наставника, парагваец прогрессирует с каждым матчем.

– Мельгарехо – очень доброй, располагающий к себе человек, – отметил Аленичев в интервью клубной пресс-службе. – Очень позитивный парень. С профессиональной точки зрения я его знал еще по "Кубани", и его приглашение – моя инициатива. Хорошо, что переход состоялся. Лоренсо провел две игры, в каждой из которых забил красивый гол. Скажу, что пока он не находится в оптимальных кондициях. Он пропустил два с половиной месяца и не играл. С каждой игрой он приобретает уверенность. Партнеры ему помогают. Хотелось бы, чтобы он, как можно скорее, адаптировался к условиям и требованиям "Спартака".

– Согласны ли вы, что у "Спартака" проблемы в обороне?

– Да, я согласен. У меня есть обеспокоенность. В первую очередь это связано с ошибками, которые мы допускаем в обороне в простых ситуациях. Я могу понять, если бы забивали хорошие голы. Например, со стандартных положений, когда сказывается высокое индивидуальное мастерство бьющего футболиста. Но голы от "Шерифа" и "Урала" вызывают у меня большое беспокойство. Думаю и надеюсь, что в чемпионате таких ошибок допускать не будем. Конечно, ребята это понимают и также переживают на этот счет. Но права на такие ошибки в чемпионате у нас уже нет.

– Матч с "Краснодаром" в этом плане стоит особняком. 65 минут провели более опытными игроками, а оставшиеся 25 - практически "Спартаком-2".

– Да, так и было запланировано. Во втором голе тоже была допущена позиционная ошибка в обороне. Играли Кутепов и Пуцко. В таких играх и приобретается необходимый опыт для нашей молодежи.

– Неделя до старта чемпионата. Можно ли устранить ошибки за это время?

– Желательно это сделать. Но ошибки в любом случае будут. Это касается и атаки, и полузащиты, и обороны. Меня беспокоит, что наша группа атаки в течение трех сборов выглядела очень прилично. Забивала много голов. Но при этом случалось такое, что в матче с "Шерифом", забив три гола, мы не смогли добиться победы. У меня меньше вопросов к группе атаки. Уверен, что они будут создавать моменты и забивать голы. Но хочется сделать акцент на то, чтобы наша оборона играла более слаженно и сбалансированно. Тогда у нас будут хорошие шансы на победу в каждой игре.

– Как оцените атмосферу "Спартака" на данный момент? Вы ей придаете очень большое значение.

– У нас было два поражения во время предсезонной подготовки – от "Краснодара" и "Урала". Атмосфера после этих поражений была такая же, как и после побед. Никаких упаднических настроений или претензий друг к другу у игроков нет. Это радует. Но выводы нужно делать тогда, когда поражения случаются в играх чемпионата. Тогда можно и будет дать оценку атмосфере и коллективу.

– Игроки после поражений делают более правильные выводы, чем после побед?

– Да. Это правильно. Поражение от "Урала" очень полезно. Я сказал об этом ребятам. Главное, чтобы они понимали, что виноват не только тренер, но и они сами. Каждый в отдельности должен проанализировать свою игру, сделать выводы, разобрать ошибки, также отметить и положительные моменты. Все ребята это понимают. Могу сказать, что у нас собраны профессионалы. Это однозначно. Каждый понимает, что, чем лучше он будет играть и профессиональнее относится к своим обязанностям, чем больше делать выводов, тем сильнее будет становиться вся команда.

– Близка ли команда к возрождению спартаковского футбола?

– Хотелось бы, конечно, чтобы "Спартак" сегодня напоминал "Спартак" прошлых лет. Но я отдаю себе отчет в том, что это будет сделать очень и очень сложно. Во-первых, там были собраны футболисты из России, с другим менталитетом. Многие из них прошли спартаковскую школу. Что мы видим сейчас? Практически нет игроков из спартаковской школы. Донести до ребят и показать, что я хочу в отношении игры. Однако на поле повторить это будет очень сложно. Понадобятся годы ежедневных тренировок. Добиться взаимопонимания, которое было в середине 90-х, невозможно. Однако, учитывая примеры "Арсенала", "Барселоны" и "Баварии", можно слепить команду, показывающую зрелищный футбол.

– Вы пригласили много игроков из спартаковской школы. Они прошли все сборы...

– Меня это очень радует. Я ходил практически на все игры чемпионата ФНЛ. И видел этих ребят в деле. С удовольствием всех позвал на сборы. Я остался очень доволен их отношением и работой. Некоторые из них получат шанс сыграть в весенней части чемпионата в основном составе.

– Какова степень готовности за неделю до старта чемпионата?

– Очень трудный вопрос. Смогу на него ответить только после нескольких игр чемпионата. Только официальные матчи могут дать ответ на этот вопрос.

– Какой вам видится игра с ЦСКА? Кто победит – кто больше хочет или кто больше может?

– Сложный вопрос. Фаворита в этой игре нет. Я уже сказал, что команды досконально знают друг друга. Не думаю, что возможны сюрпризы. Скажу банальные вещи. Прежде всего, нужно превзойти соперника в самоотдаче. По составу это две приблизительно равные команды. И, конечно, хорошему результату не помешает удача. Самоотдача и удача должны быть на стороне "Спартака". Если это будет, то у красно-белых хорошие шансы выиграть дерби.

+15
Дмитрий Аленичев: По уровню мастерства ЦСКА и «Спартак» - равные команды (Видео)
Дмитрий Аленичев: По уровню мастерства ЦСКА и «Спартак» - равные команды (Видео)

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев после матча против ЦСКА (0:1) выразил мнение, что его подопечные действовали несколько…
Дмитрий Аленичев: «Спартаку» необходимо прибавлять (Видео)
Дмитрий Аленичев: «Спартаку» необходимо прибавлять (Видео)

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев после поражения от ЦСКА (1:2) отметил, что красно-белым необходимо прибавлять.
Дмитрий Аленичев: Сыграем в обороне идеально - «Локомотив» нас не победит (Видео)
Дмитрий Аленичев: Сыграем в обороне идеально - «Локомотив» нас не победит (Видео)

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев в преддверии матча 12-го тура против "Локомотива" отметил, что соперники хорошо друг…

gladiator1974

#1 gladiator1974 (1 марта 2016 12:24)

Слишком мало времени осталось на исправление, Дмитрий Анатольевич... игра с ослами через 5 дней и чего-то кардинально улучшить навряд ли удастся. Так что в очередной раз остаётся надеяться только на морально-волевые
  • 0
spart1978

#2 spart1978 (1 марта 2016 13:14)

Цитата: gladiator1974
остаётся надеяться только на морально-волевые

и на запредельный настрой и самоотдачу...благо надеюсь, что на конюшню отдельно настраивать не надо...если сами не косячнем, то все должно быть хорошо...в атаке мы все же думаю посильнее ИМХО...
  • 0
futurama

#3 futurama (1 марта 2016 13:34)

Похоже в старте выйдет Гранат, мне кажется Кутепов свой шанс не использовал. Незначительные изменения в составе соперников- это Широков?
  • 0
gladiator1974

#4 gladiator1974 (1 марта 2016 13:39)

spart1978,
привет, Алексей! Так морально-волевые в том числе и включают в себя запредельный настрой и самоотдачу..)))
Не слежу за ослами, но на бумаге наша атака действительно выглядит лучше. Осталось воплотить на поле
  • 0
Petrovitch

#5 Petrovitch (1 марта 2016 13:46)

gladiator1974, Сегодня копыта в сапогах играют на Кубок, желающие могут посмотреть
  • 0
gladiator1974

#6 gladiator1974 (1 марта 2016 14:28)

Petrovitch,
привет, Валера! Да ну их нах...Считаю, что мы всегда и всюду должны ориентироваться на свою игру, а не надеяться на косяки соперника. Да и что даст просмотр мною этого матча?? Только добавит еще больше нервяка и тревоги. Пусть Дмитрий Анатольевич смотрит и думает
  • 0
Petrovitch

#7 Petrovitch (1 марта 2016 14:35)

gladiator1974, Согласен, я тоже не хочу их смотреть, да и Дима Аленичев тоже, он говорит, что и так конюшню хорошо знает.
  • 0
spart1978

#8 spart1978 (1 марта 2016 16:25)

Цитата: gladiator1974
Считаю, что мы всегда и всюду должны ориентироваться на свою игру

Золотые слова Артур smile-29 Надеюсь, что так и будет!!!
  • 0
EversoR

#9 EversoR (1 марта 2016 21:26)

Наши заклятые в Кубке России обыграли Уфу 2:0 и один из голов забил захотевший поиграть в футбол ради Евро-2016 Широков.
  • 0
ХокаФут

#10 ХокаФут (2 марта 2016 09:13)

Цитата: EversoR
Наши заклятые в Кубке России обыграли Уфу 2:0

Видел я этот матч, который мне добавил оптимизма. Если ослы будут так же с нами играть, то у нас хорошие шансы на победу.
  • 0
EversoR

#11 EversoR (2 марта 2016 09:46)

ХокаФут, а ежели спартаковцы будут играть как во втором тайме контрольного матча с Уралом?!
  • 0
ХокаФут

#12 ХокаФут (2 марта 2016 09:55)

EversoR, Думаю, что второй тайм с Уралом это не показатель нашего уровня. Наверняка была установка поберечься. А вот первый тайм это ближе к тому состоянию, что есть сегодня. Думаю, что будем играть как в первом тайме с Уралом, а счёт надеюсь будет как с Арисом).
  • 0
tomich

#13 tomich (2 марта 2016 14:13)

Цитата: ХокаФут
Думаю, что будем играть как в первом тайме с Уралом, а счёт надеюсь будет как с Арисом).

Или на крайний случай как с Астаной, что тоже будет неплохо.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
10  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
11  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
12  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 16
Последние пользователи:
Yoch
alex87
f.bol