Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Сергей Родионов: «Спартак» потерял в количестве, но может приобрести в желании

Сергей Родионов

Генеральный директор "Спартака" Сергей Родионов в ходе открытой тренировки команды на Кипре дал интервью клубной пресс-службе. Он рассказал о впечатлениях от сборов и трансферной кампании красно-белых.

– Как оцените сборы "Спартака"?

– Почти вся программа выполнена. Провели ряд контрольных матчей, соперники по ним подбирались неслучайно. Разве что с "Арисом" произошла накладка – должны были играть сАПОЭЛ. Несмотря на крупный счет 9:0, в игре с киприотами можно почерпнуть полезные вещи – поработали над реализацией, контролем мяча.

– С "Арисом" играла в основном молодежь.

– Оценку по игровым качествам молодых будут давать тренеры. Скажу, что практически все они проявили себя хорошо, играли с горящими глазами, видно, что ребята стараются и хотят попасть в основной состав. Приятно наблюдать за ними, с таким желанием они добьются многого и попадут в обойму главной команды. Это важно для нас.

– Кто из них уже стучится в дверь основы?

– Пока не хочу говорить. В России в последние годы много уделяется внимания молодым футболистам, выдаются большие авансы, но не все проявляют себя.

– "Спартак" делает ставку на молодежь?

– У нас создана великолепная инфраструктура, есть академия, дублирующий состав, команда в ФНЛ и премьер-лиге. Чего еще желать? Мы правильно работаем и движемся в верном направлении. В прошлые годы молодые ребята появлялись на одном из сборов, но на следующие уже не ездили. Сейчас же все футболисты проводят полноценную подготовку в главном "Спартаке".

– Какой матч запомнился этой зимой?

– Не сторонник выделять отдельные игры. Ребята находятся под нагрузкой. Например, матч с "Краснодаром" был поучительным – 65 минут играла основа, затем вышла молодежь. Хоть и уступили 1:2, но игра вселяет оптимизм, они выглядели достойно, создали много моментов. Реализуй часть из них, счет был бы иным. Важно, что ребята приобретают опыт игры на уровне РФПЛ, а не ФНЛ.

– А встреча с "Шерифом"?

– Тренерский штаб и меня насторожили три пропущенных мяча. В плане атакующих действий мы выглядели неплохо. Надеюсь, в поединке с "Уралом" увидеть другую игру в обороне.

– Советуете ли что-то Аленичеву по составу?

– Обсуждаем все моменты с тренерским штабом, но я не вмешиваюсь в тренировочный процесс. Есть тренерская этика.

– Многие сходятся во мнении, что "Спартак" может забить достаточное количество голов, чтобы победить – при условии, что не пропустит столько же.

– Произошел невынужденный уход Таски. Удержать его не было никакой возможности, иначе получили бы немотивированного футболиста. Его позвали в "Баварию", топ-клуб. У нас есть молодые перспективные ребята, на которых мы рассчитываем. Единственное, что им может не хватать игрового опыта. 6 марта (в дерби с ЦСКА) будем использовать ресурсы. Много ребят ушло, мы потеряли в количестве, но можем прибрести в желании, самоотдаче и старании.

– Единственный новичок – Мельгарехо. Дайте ему характеристику.

– "Спартак" в это окно не был очень активен, как, впрочем, и другие российские клубы. Это связано с экономической, финансовой ситуацией. Клубы стали подходить к селекции более тщательно. И мы еще не знаем до конца, какой лимит будет на следующий сезон. Держать легионера на скамейке запасных – непозволительная роскошь сегодня. Поэтому и был приобретен один футболист.

Мельгарехо проявил себя хорошо в "Кубани", играл на разных позициях. Универсализм – ценное качество, задача Аленичева – вписать его в состав и найти ему более правильное применение. Лоренсо оставляет приятное впечатление как футболист и человек.

– В каком состоянии находится газон "Открытие Арены"?

– Погода в Москве не балует. Работники стадиона прилагают все усилия, чтобы игра с "Амкаром" прошла на хорошем поле.

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 19

#19 gladiator1974 | 28 февраля 2016 12:48
ХокаФут,
я и не спорю, что у нас хватало добротных и качественных легов. Но настоящей икры не было, ведь и Алекс, и Велик, да и другие демонстрировали свой класс всего лишь один-два сезона, а потом затухали. Вот только Промеса да Виду могу отнести к этой самой икре, да и то, Виду очень быстро умыкнули у нас.
И да, я считаю, что вместо того же ЗеЛу мы вполне могли бы приобрести более сильного игрока, правда за гораздо более большие деньги
#18 gladiator1974 | 28 февраля 2016 12:44
ХокаФут,
так, а что мешало нам взять ЦЗ хотя бы в аренду, с правом выкупа?? Ведь сейчас, случись не дай Бог что с Сальвой или с Кутепом, кто выйдет в центр?? Хрустальный Гранат или невразумительный Макеша??
Что касается полузащиты, то считаю, что нам не нужно было сейчас приобретать игроков-вингеров. Есть Зуев, Мелкадзе, на перспективу Савичев...А вот настоящий Питбуль-опорник вполне бы не помешал. Тем более, с учётом того, что по окончании сезона мы вполне можем остаться без Римлянина. И тогда в опорную зону останутся только Зот и Глушак. При всё моём уважении к Леонтьеву и Тимофееву не считаю, что у них есть какие-либо шансы занять в будущем место в опорной зоне СПАРТАКА..слабенькие они оба
#17 ХокаФут | 28 февраля 2016 12:43
Цитата: gladiator1974
кого из наших легов, положа руку на сердце, можно назвать той самой "икрой", к-ая способна стать лидером не только на бумаге, но и по факту??

За время Федуна у нас были вполне качественные футы, во всяком случае в России, да и не только. Кто-то себя у нас проявил, а кто-то уже после Спартака играл заметную роль в новых клубах. Это Видич, Ковач, Йиранек, Алекс, Велл, Родригес, Сухи, Штранцль, Мак Гиди..... Да и нынешние некоторые леги тоже не последние. Но при всём при этом, мы ничего с ними пока не выиграли. А почему? Может потому, что в Спартаке при Федуне было мало качественных россиян? Вот сейчас эти россияне у нас созревают и легами перекрывать дорогу тем из них, кто уже созрел для основы, глупо.
#16 ХокаФут | 28 февраля 2016 12:24
Цитата: Petrovitch
Конечно, хочется верить в своих ребят, но комплектование должно быть комплексным - и свои воспитанники и высококлассные легионеры.

Вот именно комплексным. И если у нас созрел молодой игрок для основы, то покупать лега на его позицию значит посадить этого молодого на лавку, может на долго. Вот многие сейчас говорят, что нужно было купить ЦЗ. Ну купили бы какого-нибудь Глика, в пару к Боккетти, а что делать тогда Кутепову? Тоже самое по Зуеву, если бы купили ещё одного игрока атаки. Я так понимаю, что если у нас есть Академия и Спартак2, то они должны быть как-то востребованы, приносить какую-то пользу, иначе зачем они нужны. А легов покупать нужно только на те позиции, на которых у нас нет качественных своих.
#15 gladiator1974 | 28 февраля 2016 11:24
Цитата: Petrovitch
комплектование должно быть комплексным - и свои воспитанники и высококлассные легионеры. А середняков покупать за границей просто глупо.

Петрович прям снял языка...
Всё время говорил и говорю, что для того чтобыстать классной командой,способной выигрывать титулы, в команде должно быть три-четыре звездных игрока, на к-ых будут равняться и за к-ми будут тянуться все остальные. И в СПАРТАКЕ чемпионских лет всегда так оно и было. СПАРТАК 80-ых - Дасай, Хидя, Федя, Гаврила и такие, как Морозов, Поздняков, Бокий и прочие трудяги. СПАРТАК 90-ых - Черчес, онопко, Царь, Цыля, Тит, Алень, Бес и трудяги в лице Карпина, Парфёна, Писарева, Тернавского и т.д.
#14 gladiator1974 | 28 февраля 2016 11:19
ХокаФут,
кого из наших легов, положа руку на сердце, можно назвать той самой "икрой", к-ая способна стать лидером не только на бумаге, но и по факту?? Да еще при этом, чтобы выступала эта самая "икра" стабильно, на протяжении минимум трех лет.
Самая наша дорогая покупка - Эйден Гидра после ухода из СПАРТАКА плотняком сидел на банке середняка АПЛ Эвертона
#13 Petrovitch | 28 февраля 2016 10:43
ХокаФут, Конечно, хочется верить в своих ребят, но комплектование должно быть комплексным - и свои воспитанники и высококлассные легионеры. А середняков покупать за границей просто глупо.
#12 ХокаФут | 28 февраля 2016 09:15
gladiator1974, Можно "икру" купить, а можно её вырастить. Федун пошёл по второму пути, и Слава Богу, потому что первый путь ни к чему не приводит. За правления Федуна у нас были достаточно качественные леги, можно сказать "икра", но результата всё равно не было. Сейчас у нас созрели и созревают свои очень неплохие футы, которые могут стать самой настоящей "икрой", если им давать играть. Именно с ними к Спартаку придут победы, потому как они не шабашники-временщики леги, а борются за своё.
#11 EversoR | 27 февраля 2016 22:02
Petrovitch, что значит внедрить?

Это же частные сайты, созданные по воле и инициативе болельщиков. А то, что молодое поколение ведет себя так - так в этом виновато общество и родители их воспитавшие, видимо ценности нынче не те.
#10 gladiator1974 | 27 февраля 2016 22:02
Petrovitch,
всё очень просто. Это нах никому не нужно
#9 Petrovitch | 27 февраля 2016 21:58
Мне непонятно, почему руководство Спартака не позаботится о том, чтобы взять эти сайты под свой контроль? Думаю и больших денег не надо чтобы внедрить в руководство сайтов своих людей, грамотных, адекватных и преданных Спартаку.
#8 Купер | 27 февраля 2016 21:50
Цитата: EversoR
А стоило тебе соваться в улей рассерженных детишек?

Не стоило, наверное.
Но там мозги выносят кб-молодняку очень грамотно. Там 80% уже - это манкурты. И делают это отнюдь не детишки.
#7 EversoR | 27 февраля 2016 21:36
Купер, привет, Глеб!

А стоило тебе соваться в улей рассерженных детишек? Большому количеству из которых наплевать на Великую историю Спартака и его ветеранов, а победы и титулы, по их понятиям, можно купить.

Просто денег побольше и все, а все остальное - нах.
#6 Купер | 27 февраля 2016 21:19
Сегодня был забанен на фанатике в этой теме.
Модератора, назвавшего Родионова пиз*оболом, то есть грубо нарушившего правила сайта о неоскорблении спартаковских людей, назвал в ответ пидорасом и пообещал ему голову оторвать.
Этот пидор забанил меня и не ответил в личке.
Вот такое шакальё модерирует "кб-сайты".
Такое же шакальё на РВ, ве-ве и прочих сайтах.
А сейчас простой вопрос - кому принадлежит и кто контролирует спартаковский интернет?
#5 gladiator1974 | 27 февраля 2016 20:36
А еще меня немного зацепила фраза про лега на скамейке...
В чемпионате России вполне хватает достойных игроков с роспаспортом, способных как минимум укрепить СПАРТАК в условиях кадрового дефицита - Набиуллин, Оздоев, Новосельцев, тот же Ерохин. Да и у Квирквелии тоже есть роспаспорт, если не ошибаюсь.
Почему бы не поработать в этом направлении???
#4 gladiator1974 | 27 февраля 2016 20:34
EversoR,
да, в 2015 у Лоренцо шла игра. Но где гарантия, что точно так же будет весной??

А про икру давно говорил один балабольный дядя....Отчество Арнольдыч у него...Вот только, кроме кабачковой, ничего так и не было. (((((
Посмотрим, окажется ли Индеец этой самой, хотя бы красной, икоркой
#3 EversoR | 27 февраля 2016 20:28
gladiator1974, привет, Артур!

Так вроде Мельгарехо в этом сезоне уже 8 голов оформил, не считая передач. Да и Спартаку забивал.

Про икру никто не говорил, чего еще изволите? smile-15
#2 gladiator1974 | 27 февраля 2016 20:25
И ещё ,вдогонку...
Возможно я ошибаюсь, но не считаю приобретение Индейца прямо таким уж ИКОРНЫМ приобретением..Скорее, это укрепление состава,а не его однозначное усиление. хотя в первом своем матче за СПАРТАК Лоренцо был неплох. Будем надеяться, что и в чемпионате он посрамит мой скепсис и станет супервинтиком в нашем атакующем конструкторе.
#1 gladiator1974 | 27 февраля 2016 20:23
Я изначально не ждал никаких приобретений, поэтому покупка Мельгарехо стала приятным сюрпризом. Правда, потеря Таски вроде бы предполагала поиск какой-то замены..Ан нет, ну да ладно..Два приятных сюрприза от Федуна - это, наверное, перебор..)))