YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

«Спартак» и Широков расстались по обоюдному согласию

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать

«Спартак» и Широков расстались по обоюдному согласию

Сегодня после окончания утренней тренировки полузащитник Роман Широков покинул расположение «Спартака», который проводит сбор в Эмиратах.

Пресс-служба красно-белых попросила генерального директора клуба Сергея Родионова, находящегося вместе с командой в Абу-Даби, прокомментировать этот факт.

— Стороны по взаимному согласию расторгли договор и не имеют взаимных претензий, — сказал Сергей Юрьевич.

Отметим, что Широков пришел в «Спартак» в 2014 году. С того времени он провел за нашу команду 20 матчей и забил один гол.

ФК «Спартак» желает Роману Широкову успехов в дальнейшей футбольной карьере.

Полузащитник Роман Широков, являющийся капитаном сборной России по футболу, сообщил, что расторг контракт с московским "Спартаком" по соглашению сторон без взаимных претензий.

Широков перешел в "Спартак" в июле 2014 года на правах свободного агента, подписав контракт по схеме "2+1". В январе 2015 года полузащитник был арендован "Краснодаром", а текущий сезон вновь начал в стане "красно-белых". В общей сложности 34-летний Широков провел в составе "Спартака" 20 игр и забил один мяч.

"Сегодня мы поставили подписи под документом о расторжении контракта без взаимных претензий и по соглашению сторон. Я благодарен футбольному клубу "Спартак". С этого момента нахожусь в статусе свободного агента и начинаю поиск команды, в составе которой смогу получить игровую практику для подготовки к чемпионату Европы и принести пользу новому коллективу", - заявил Широков.

+5
Теги: ФК Спартак Москва, Широков Роман
Комментарии: 27 23-янв-2016, 14:47
Роман Широков подписал контракт со «Спартаком»?
Роман Широков подписал контракт со «Спартаком»?

Футболист Роман Широков подписал контракт с московским "Спартаком". Об этом рассказал источник, знакомый с ситуацией.…
Поздравляем полузащитника «Спартака» Романа Широкова!
Поздравляем полузащитника «Спартака» Романа Широкова!

Сегодня исполняется 34 года полузащитнику «Спартака» и сборной России Роману Широкову.
Роман Широков будет выступать в «Спартаке» под номером Титова
Роман Широков будет выступать в «Спартаке» под номером Титова

Новичок "Спартака" Роман Широков будет выступать в московском "Спартаке" под номером 9.

маршал

#1 маршал (23 января 2016 13:41)

Аренда,лечение, отсутствие мотивации... Нехилая личка. Все концерт окончен. А я возлагает на Рому надежды после подписания.
  • 0
кто_мы

#2 кто_мы (23 января 2016 14:16)

Ну вот и роман с Романом завершился. И славненько. Ничего он нам хорошего не принёс. Хорошо что расставание мирное, без скандалов и претензий.
  • 0
EversoR

#3 EversoR (23 января 2016 14:42)

Что ж, роман Спартака с Романом завершился.
Ежели Широков не хочет играть в Спартаке и менять финансовые условия контракта, то пусть играет там, где захочет и где удовлетворят финансовые аппетиты его и агента.
  • 0
WOWANder72

#4 WOWANder72 (23 января 2016 16:19)

Цитата: кто_мы
Хорошо что расставание мирное, без скандалов и претензий.

По крайней мере, пока. Я думаю, он ещё язычком поработает. Расскажет, как его бедного в Спартаке обижали.
  • 0
Petrovitch

#5 Petrovitch (23 января 2016 19:01)

Широков нам пользы не принёс. Наверно, не очень хотел. Пусть играет в другой команде, а мы лучше молодёжь будем наигрывать.
  • 0
Витязь

#6 Витязь (23 января 2016 21:46)

Вот и ладненько.
Не удивлюсь, если расторжение контракта не было бесплатным для Спартака. Но тем не менее, это очень хорошая новость. Очень хорошо, что помимо Широкова, уже расстались с Озбилисом и Мовсисяном. Надеюсь, что освобождение от игроков, которые не выдержали конкуренцию, положительно скажется на моральном климате в команде и покажет остальным, что нельзя расслабляться и останавливаться в развитии.
  • 0
marty74

#7 marty74 (24 января 2016 02:08)

Цитата: WOWANder72
По крайней мере, пока. Я думаю, он ещё язычком поработает. Расскажет, как его бедного в Спартаке обижали.

А вот этого как раз-то и хотелось! Уже все забыли разговоры про то, что в Спартаке что-то внутри происходит, но все боятся сор из избы вынести? Одни намеки на какую-то "гниль"...
От Широкова жду (хотя бы через пять-двадцать пять лет) откровенного интервью об интригах в КБ-клубе, группировках, подводных течениях...
  • 0
EversoR

#8 EversoR (24 января 2016 08:56)

marty74, любишь скандалы, интриги, расследования?
Народ требует хлеба и зрелищ? smile-55
  • 0
Petrovitch

#9 Petrovitch (24 января 2016 10:50)

EversoR, Мой отец работал директором школы. Как то сказал коллективу, чтобы сор из избы не выносили. На следующий день приходит, видит кучи мусора. Спрашивает техничек: Что это такое? Отвечают: Так Вы же сказали мусор из хаты не выносить.
  • 0
Витязь

#10 Витязь (24 января 2016 10:57)

Как я и думал, причитающееся бабло, хоть наверняка и не в полном объёме, Широков от Спартака получил. Так что Широков получил бабки со Спартака и поехал ещё других потрусить. В любом случае наша жертва тренерского произвола в плюсе.
  • 0
EversoR

#11 EversoR (24 января 2016 11:06)

Цитата: Витязь
причитающееся бабло, хоть наверняка и не в полном объёме, Широков от Спартака получил

Спартак тоже в плюсе, иначе бы платил немаленькую зарплпату игроку, сидящему на лавке, до окончания его контракта.
  • 0
Витязь

#12 Витязь (24 января 2016 11:47)

Цитата: EversoR
Спартак тоже в плюсе

Спартак в плюсе, что не будет иметь на скамейке этого немолчаливого человека, который по-любому отрицательно бы влиял на остальных. Но что касается денег, то думаю, что выплаченная компенсация не очень сильно отличается от денег положенных по контракту.
  • 0
EversoR

#13 EversoR (24 января 2016 12:06)

Витязь, думаю был найден компромисс, где то пополам.
Не забывай, что Широков мечтает сыграть на Евро-2016, а в Спартаке у него игровой практики не будет.
  • 0
кто_мы

#14 кто_мы (24 января 2016 12:15)

Раз расстались, значит к какому то знаменателю пришли обе стороны. И СПАРТАК наверное устроила выплаченная сумма отступных, и вторую сторону удовлетворила эта сумма.
А в остальном согласен с Petrovitch, в комменте №5.
  • 0
gladiator1974

#15 gladiator1974 (24 января 2016 13:10)

Наконец-то эта дебильная эпопея с приглашением-сдачей в аренду-скандалами и прочими атрибутами Федуновского правления закончилась...Мы в очередной раз предстали клоунами на потеху газоослиной шушере...
Как сказал один мой знакомый, с к-ым мы не раз гоняли на выезда: "Мне кажется, дяде лёне кони с бомжами приплачивают, чтоб за Спартак народа поменьше болело. Не могут люди по своей воле раз за разом головой в говно нырять".
И я с ним абсолютно согласен
  • 0
Витязь

#16 Витязь (24 января 2016 14:43)

gladiator1974, Привет, Артур. Не знаю, как на счёт приплачивают, но часто поступки и действия Федуна (читай Спартака) очень странные. Потому ничему не удивлюсь.
При этом обидно, что и из Аленичева в проплаченной прессе дурачка делают. Интересно это действительно Аленичев всё говорит и даёт повод поиздеваться над собой: утром одно, а вечером совершенно противоположное? Или ему приписывают всё это глупое словоблудие, противоречащее друг другу?
  • 1
EversoR

#17 EversoR (24 января 2016 14:53)

Цитата: Витязь
то действительно Аленичев всё говорит и даёт повод поиздеваться над собой: утром одно, а вечером совершенно противоположное?

Можно конкретнее и в более развернутом виде что ты имеешь в виду?
  • 0
EversoR

#18 EversoR (24 января 2016 14:57)

Цитата: gladiator1974
Мне кажется, дяде лёне кони с бомжами приплачивают, чтоб за Спартак народа поменьше болело.

Артур, ну что за ересь?

Широкова взяли свободным агентом бесплатно, Роман вполне мог бы порвать жопу в Спартаке, как он это делает в сборной. Но видимо не захотел, соответственно - гуляй, Вася!

Причем тут говно? И с какой стати мы должны обращать внимание на то, что говорят про нас ослы или бомжи? Да нас рать!
  • 1
Витязь

#19 Витязь (24 января 2016 15:24)

Цитата: EversoR
Можно конкретнее и в более развернутом виде что ты имеешь в виду?

Осенью и сейчас всё касательно Широкова. Осенью: Широков мне нужен и тут же все вопросы к руководству. Получил на себя наезд. И сейчас вроде уже наученный, а всё тоже самое: сначала все вопросы к руководству, и тут же сразу я решаю, захочу поставлю Широкова в состав.
Тяжело поверить, что человек ничему не учится, так что скорее всего это проплаченная пресса так грубо и топорно работает.
  • 0
gladiator1974

#20 gladiator1974 (24 января 2016 16:01)

Цитата: Витязь
обидно, что и из Аленичева в проплаченной прессе дурачка делают. Интересно это действительно Аленичев всё говорит и даёт повод поиздеваться над собой: утром одно, а вечером совершенно противоположное? Или ему приписывают всё это глупое словоблудие, противоречащее друг другу?


Совершенно с тобой согласен.

Кроме того, возможен ещё один вариант...правда весьма маловероятный и я даже думать о нём не хочу..Не то, что озвучивать..
  • 0
gladiator1974

#21 gladiator1974 (24 января 2016 16:04)

EversoR,
как я уже когда-то, ещё при Якине, говорил - зачем приглашали игрока, если игрок совершенно не подходил под стиль туркошвейцара и если с самого начала Фе был настроен категорически против??? К чему была вся эта свистопляска???
Про нас рать..Мне было бы действительно насрать на их мнение и смехуечки, если бы это произошло один-два раза...А мы с упорством, достойным лучшего применения, продолжаем наступать ботинком в гавнище и вонь начинает разноситься ветром во все стороны...Говорят, что дураки учатся на своих ошибках...А мы даже на своих не учимся..Что это - вредительство или полный имбецилизм????
  • 0
EversoR

#22 EversoR (24 января 2016 16:05)

Цитата: Витязь
Широков мне нужен и тут же все вопросы к руководству.

Что тут такого? Ведь не Аленичев заключал контракт Широкова со Спартаком и не он включил в него пресловутый пункт.

Безусловно, игрок такого калибра, как Широков, интересен многим клубам. Но все зависит от него самого, захочет ли он выкладываться в играх за клуб?
  • 0
EversoR

#23 EversoR (24 января 2016 16:06)

Цитата: gladiator1974
А мы с упорством, достойным лучшего применения, продолжаем наступать ботинком в гавнище и вонь начинает разноситься ветром во все стороны..

Так об этом пишет пресса "неравнодушная" к Спартаку. Почитать порой интересно, но зачем принимать на веру глумление вражин?!
  • 0
gladiator1974

#24 gladiator1974 (24 января 2016 16:17)

EversoR,
я вообще-то не про прессу...болелы нейтральных клубов (крыс, камней) уже с сочувствием спрашивают - мол, что у вас за клоунада происходит??
Что касается прессы, то мне не нравится то, что мы сами, устами верховного руководства, причем постоянно, даём почву для пересудов и глумления
  • 0
EversoR

#25 EversoR (24 января 2016 16:46)

Цитата: gladiator1974
что у вас за клоунада происходит??

Клоунаду расписывает пресса, а болелы, в большинстве своем, доверчивы и внушаемы.

Здорового скептицизма и детального осмысления ситуации порой не хватает. Одну и ту же ситуацию можно представить под разным соусом, например:
- гинер мудро поступил, что разорвал контракт, отправил в аренду такого то игрока;
- Федун опять облажался, разорвав контракт или отправив в аренду игрока.

И тут же широкие массы, которыми легко манипулировать, начинают выть и стенать: "Федун - продай Спартак! Федун - жлоб!" И всякая прочая подобная херь.
  • 0
Petrovitch

#26 Petrovitch (24 января 2016 18:36)

gladiator1974, Не могут люди по своей воле раз за разом головой в говно нырять". Артур, привет! Я, наверно, тупею, потому что не могу понять, о чём он. Игрок не оправдал надежд, поэтому с ним разорвали контракт. Обычное явление в футболе. Да, у нас это не в первый раз, можно вспомнить хотя бы Де Зуева или Билялетдинова, только тогда все воспринимали спокойно решение руководства, а теперь говнище и вонь. И в других клубах таких примеров десятки.
  • 0
gladiator1974

#27 gladiator1974 (24 января 2016 20:03)

Цитата: Petrovitch
не могу понять, о чём он.

привет, Петрович!
Попытаюсь объяснить.
Если бы все происходило в боль-менее цивилизованных рамках, то я бы понял. Но...у нас сначала Федун с Широким устроили говнометание через твиттеры-говносми..потом типа пошли на мировую, потом снова через сми, потом Аленичева поставили под удар нужен-не нужен-вопросы к руководству-я сам решаю...Вот это всё я и называю клоунадой...ну или лядским цирком по другому. Почему нельзя МОЛЧА, без килотонн дерьма делать то, что решил?? Почему нельзя заткнуться и не давать комментарии вообще??? Почему нельзя взять смелость и честно признаться - да, это моё решение и тренер тут не при чем??? К чему все эти виляния жопами?????
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 29
Последние пользователи:
bocman
4vn