YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Котофей: Почему я не был сторонником Аленичева

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев

Что-то вроде предисловия.

Повторю для начала свой исходный тезис: я сознательно не участвовал в бурной дискуссии в среде спартаковского сообщества на тему линчевания Якина и приглашения одного из трех кандидатов (Аленичев, Бердыев, Гончаренко) на должность ГТ. Я считал и считаю, что ни один тренер в мире решить накопившиеся проблемы в «Спартаке» без кардинального изменения структуры руководства клубом и порядка принятия важных решений не в состоянии и добьется только удара той или иной степени силы по своей профессиональной репутации и денежной компенсации за досрочное изгнание под свист и улюлюканье публики, в т.ч. тех, кто вчера приветствовал его приход.

Почему я не был сторонником Аленичева (оговорюсь сразу: я и сейчас им не являюсь, хотя досрочной отставки не хочу)? По нескольким причинам.

Во-первых, он никогда не работал в условиях таких отношений с руководством, которые сравнимы с хождениям за грибами по минному полю изо дня в день. С одной стороны, от тебя ждут, что ты наберешь грибов. С другой стороны, ты должен это делать с постоянной оглядкой на то, что в любой момент можешь взлететь на воздух и приземлиться уже в качестве «сбитого летчика». Или вот видишь ты замечательный красивенький и крепенький боровичок, а поместить его в свою корзинку не можешь, потому, что подходы к нему заминированы. И приходится тебе идти мимо, хотя задачи вернуться с полной корзинкой никто тебе не отменял.

Во-вторых, у Аленичева не было опыта работы со статусными игроками (специально избегаю слова «звездный», т.к. звезд в сегодняшнем составе не вижу, за исключением приближающегося к этому статусу Промеса), игроками сборных, миллионерами, знающими себе цену, окруженными агентами, юрсоветниками и защищенными многостраничными контрактами. При этом они еще и люди разных менталитетов, разной национальности, разной культуры и говорящие на разных языках. И надо со всем этим как-то управляться, не допуская или сглаживая всяческие возможные в этой ситуации конфликты и конфликтики.

В третьих, Аленичев только один раз в своей тренерской карьере столкнулся с ситуацией, когда достижение результата было обязательным условием. И этого пресса не выдержал (провал в качестве тренера молодежной сборной). Поэтому, работая в условиях отсутствия серьезного прессинга и при полной поддержке руководства (читай: хозяина) в Туле, он мог позволить себе комфортную для себя лично внешнюю среду, окружив себя в своем штабе друзьями-единомышленниками и приятелями. При этом вопрос их квалификации, опыта, профессиональных качеств, соответствия уровню поставленных перед ТШ задач отходил на второй план. Поэтому в точном соответствии с таким подходом Аленичев и сформировал свой ТШ из приятных ему людей, с которыми он себя чувствует в своем кругу, если не в своей компании, в общем, вполне комфортно.

Такова была исходная ситуация прихода в клуб ГТ Аленичева со своим ТШ. Добавлю только, что полную поддержку ему высказывали авторитетные спартаковские ветераны (причем единодушно, в отличие, например, от Карпина), а также вновь назначенный гендир клуба Родионов. Заключением контракта сразу на два года с опцией продления еще на год (напомню, что с Карпиным каждый раз заключали контракт на один сезон) ему как бы создавали дополнительный благоприятный фон для работы.

Четвертое. Аленичев никогда не работал с молодыми футболистами, за исключением его неудачного опыта с молодежной сборной. В его командах всегда были взрослые сложившиеся игроки. Но с учетом наличия «Спартака»-2 и большой группы перспективных молодых футболистов в нем, необходимости каким-то образом решать эту задачу ему было не избежать. Как показало дальнейшее развитие событий, как он с этим ни тянул, но жизнь заставила.

Продолжение следует...

Котофей

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

+19
Котофей: Тактика Аленичева в «Спартаке», отношения с игроками и руководством
Котофей: Тактика Аленичева в «Спартаке», отношения с игроками и руководством

Аленичев экспериментировал в «Спартаке» с несколькими тактическими схемами: 3-1-4-1-1, 3-1-4-2, 5-1-3-1, 5-2-2-1 и…
Аленичев представил свою программу совету директоров «Спартака»
Аленичев представил свою программу совету директоров «Спартака»

Сегодня совет директоров "Спартака" заслушал программу одного из кандидатов на должность главного тренера – Дмитрия…
Котофей: Чего можно ожидать от «Спартака» и что делать?
Котофей: Чего можно ожидать от «Спартака» и что делать?

О необходимых шагах главного тренера «Спартака» Дмитрия Аленичева и об ожиданиях в оставшейся части чемпионата.

Petrovitch

#1 Petrovitch (14 декабря 2015 18:23)

Когда шли разговоры, что нашим ГТ может стать либо Аленичев, либо Бердыев, я был не против ни одного, ни второго. Конечно, я мечтаю о возрождении спартаковской игры, а это возможно когда командой руководит человек с краснобелой кровью, т.е. такой как Аленичев. С другой стороны хочется видеть результат, а тут на Бердыева гораздо больше надежды. Его противники говорят, что он сторонник оборонительного футбола, но во первых сколько можно смотреть на нашу дырявую защиту, пора бы уже навести порядок в обороне, с другой стороны Рубин под руководством Бердыева и атаковал неплохо иначе они не смогли бы дважды стать чемпионами.
  • 0
gladiator1974

#2 gladiator1974 (14 декабря 2015 18:25)

Вот под этими словами готов подписаться с первой и до последней буквы:
"....ни один тренер в мире решить накопившиеся проблемы в «Спартаке» без кардинального изменения структуры руководства клубом и порядка принятия важных решений не в состоянии и добьется только удара той или иной степени силы по своей профессиональной репутации и денежной компенсации за досрочное изгнание под свист и улюлюканье публики, в т.ч. тех, кто вчера приветствовал его приход."
Именно по этой причине я тоже не хотел, чтобы Дмитрий Анатольевич приходил в СПАРТАК. Но раз уж это произошло и он всё-таки решился войти в этот омут с головой, то я буду поддерживать его до последнего и воевать с теми, кто требует немедленной отставки - сейчас или после окончания сезона...

Да, Аленичев совершил немало ошибок и критиковать за это я его не перестаю..за наличие в тренерском штабе Саматова и Титова, за некрасивое расставание с Широковым, за непонятную порой тактику с 6 оборонцами. Но именно первая фраза - квинтэссенция всего то, что происходит в СПАРТАКЕ на протяжении многих лет
  • 0
jonglor

#3 jonglor (14 декабря 2015 18:41)

Пока особых перемен в Спартаке с приходом Аленичева я не увидел. Та же лихорадка по неведомым причинам из матча в матч. Возможно Котофей попал в десятку и вскрыл глубинные причины кризиса Спартака. Если так, то это совсем безнадега.
  • 0
gladiator1974

#4 gladiator1974 (14 декабря 2015 18:45)

jonglor,
эти "глубинные причины кризиса", именуемые Федун и Ко, лежат на поверхности на протяжении уже минимум трех-четырех лет. Просто не все хотят в них верить, некоторые предпочитают не замечать, типа "я в домике". И я не говорю, что это плохо, что люди не видят, просто всегда хочется верить в лучшее, а плохого не замечать...
  • 0
gladiator1974

#5 gladiator1974 (14 декабря 2015 18:48)

Petrovitch,
приветствую, Валера! Из трех предлагаемых перед началом сезона кандидатур - Аленичева, Бердыева, Гончаренко - я тоже был за Бердыева
  • 0
Eusebius

#6 Eusebius (14 декабря 2015 18:55)

Ни до назначения Аленичева, ни сейчас, я не против него. Конечно мне было приятно, что спартаковец возглавит команду, но ведь любой другой, даже самый опытный тренер, не гарантия успеха. Только "методом научного тыка" и никак иначе, мы узнаем кто сможет вывести Спартак в лидеры! И, ныне "особенный", "переводчик", и Вилаш-Боаш , начинали молодыми. То, что Моуринью потолкался рядом с маститыми тренерами, не являлось гарантией успеха. Уверен, что и в европейских клубах не так всё просто. Ну не может быть чтобы в "Порту" были предоставлены условия для тренера как в "Челси". Подводных камней везде хватает. А Гвардиола, в отличии от португальцев, поиграл в футбол на самом высоком уровне и тренировать начал тоже до того как поседел.
Считаю, что не существует ни точного "рецепта", ни тренера, при котором успех гарантирован! А уж, что творится в самом клубе- тайна. Мне кажется, что широкой общественности не важно как- главное побыстрее. Отсюда и столько горлопанов, про которых говорил как-то Ребров.
  • 1
gladiator1974

#7 gladiator1974 (14 декабря 2015 19:01)

Eusebius,
привет!! Для достижения успеха, причем на любом уровне, необходима как минимум заинтересованность верховного руководства в этом самом успехе.
Вспомни, что сделал сын Абрама ,как только пришел в Челси - кого и у кого он переманил, сколько он вкладывал в команду, менял ли он тренеров каждые полгода и т.д., и т.п. Разве можно поставить на одну чашу весов с поведением нашего Царя-Батюшки???
Про Порто я даже говорить не буду, там вся система выстроена под успех уже тыщу лет. И она абсолютно не меняется, несмотря на приход новых руководителей, тренеров, игроков и т.д., там упорно гнут свою линию, ибо какой смысл искать от добра добро???
  • 0
Eusebius

#8 Eusebius (14 декабря 2015 19:12)

gladiator1974, Привет, Артур! Я просто не понимаю почему, в случае неудачи, молодому тренеру напоминают про отсутствие опыта, а для опытного находят другие причины. А может они и у того и у другого одинаковые?
Про внутреннюю кухню ничего не могу сказать, т.к. не знаю что там да как. Только советовать Федуну продать клуб, это как владельцу грязного или помятого дорогого автомобиля говорить, что он плохо за ним ухаживает и советовать машину продать.
  • 0
gladiator1974

#9 gladiator1974 (14 декабря 2015 19:20)

Eusebius,
предложение продать клуб для меня вторично. Первично - изменение отношения к своему футбольному бизнесу...Не только потребительское, но и ХОЗЯЙСКОЕ!!! Возвращаясь к твоему примеру, бережный Хозяин никогда не будет на своем Мерседесе СЛ-класса устраивать роде в коровнике, норовя засрать свою машину и обстучать ее об стойло, помяв капот, дверцы, сломав лобовуху и ездя на спущенных баллонах
  • 0
Eusebius

#10 Eusebius (14 декабря 2015 19:36)

gladiator1974, Артур! Представь, что есть и такие. Только это их дело и никто не вправе говорить как им обходиться со своей собственностью. Другое дело, что футбольный клуб- не земля, не квартира, и, тем более, не автомобиль. Владелец задумается, если начнут пустеть трибуны и падать продажи клубной атрибутики. А с этим пока всё, более-менее, в порядке. Так что я пока не вижу, да и не знаю, что и как нужно делать.
  • 0
gladiator1974

#11 gladiator1974 (14 декабря 2015 19:48)

Цитата: Eusebius
Владелец задумается, если начнут пустеть трибуны и падать продажи клубной атрибутики.

Согласен на все сто. Пока на трибунах, причем на самой активной ее части, будут обходить молчанием, Хозяин даже не подумает изменить свое отношение. В свое время он очень шустро зашевелился, когда стал свидетелем акций: "На Лукойле не заправляюсь"...А сейчас его всё устраивает - Тушино строится, стадик заполняется, на хрена париться о спортивных достижениях???
  • 1
Eusebius

#12 Eusebius (14 декабря 2015 20:13)

gladiator1974, Артур, глупо полагать, что трибуна "В" молчит просто так. Я уже высказывался как-то на эту тему, но... Думаю, что файеры жгут с позволения клуба. Утверждать не могу, но в предверии открытия стадиона было столько сказано о системе безопасности и идентификации болельщиков, что не могу поверить в то, что клуб против петард и задымлений.
  • 0
gladiator1974

#13 gladiator1974 (14 декабря 2015 20:24)

Цитата: Eusebius
глупо полагать, что трибуна "В" молчит просто так. Я уже высказывался как-то на эту тему, но... Думаю, что файеры жгут с позволения клуба.

Естественно, что Бешка молчит не просто так. Что касается файеров, то штрафы за них ИЗНАЧАЛЬНО заложены в стоимость билетов, причем с лихвой. Еще года три назад я задался целью выяснить, на сколько же сильно опустошают карманы владельца штрафы за файера и прочие "неспортивные причины", по к-ым нас стрижет КДК. Ты не поверишь, но при пересчете на стоимость 1 билета с учетом средней посещаемости вышло, что-то около 7 (!!!!!) рублей...СЕМИ, КАРЛ!! При том, что билеты на наши матчи дороже, чем у остальных клубов в столице как минимум на 100-200. Отсюда и вывод, что никто особо не напрягается по файерам. Я уже не говорю о том, что на самом деле система безопасности у нас на стадике не такая уж и работающая. Я сам мог бы при желании пронести на стадик пару килограмм тротила в своем рюкзаке, к-ый на одном из матчей НИКТО, НИ НА ОДНОМ кордоне даже не удосужился досмотреть
  • 0
Eusebius

#14 Eusebius (14 декабря 2015 20:50)

gladiator1974, Артур, вот я не хочу платить за то чтобы подышать дымом! smile-59 Получается кто-то дымит за наш счёт, а клуб в наваре. smile-55
  • 0
WOWANder72

#15 WOWANder72 (14 декабря 2015 20:58)

Цитата: gladiator1974
Да, Аленичев совершил немало ошибок и критиковать за это я его не перестаю..за наличие в тренерском штабе Саматова и Титова, за некрасивое расставание с Широковым, за непонятную порой тактику с 6 оборонцами.

Вот именно поэтому я в нём и разочаровался. Но если первое, куда не шло, его личное дело на кого опереться в работе. То второе и третье, это не только поступок не мужской, а скорее даже трусливый! Я сторонник того, мужик сказал- мужик сделал! Здесь же говорит одно, а делает другое.
Но так же как Артур, не хочу увольнения Аленичева. Толку не будет. Что то мне кажется не в тренере дело.
  • 0
gladiator1974

#16 gladiator1974 (14 декабря 2015 21:02)

Eusebius,
Мишаня, а я всегда говорил, говорю и буду говорить: Я только за файер-шоу!! Особенно если сделают правильные шаги - оборудованные места для тушения, ужесточенный запрет на кидание на поле и персональная ответственность за нарушение этого запрета.
P.S. Посмотри, как красочно проходят файер-шоу на стадионе Црвены Звезды, Маракане...Это же просто фантастика, как всё смотрится!!
  • 0
gladiator1974

#17 gladiator1974 (14 декабря 2015 21:06)

WOWANder72,
привет, Володя!! Возможно, игра в 6 защитников связана с тем, что у Аленичева дамокловым мечом висит на шее ультиматум с задачами на сезон, ведь не секрет, что Анатольевич перешел на защитную тактику после того как его вздрючил Сам за потерю очков в матче с Уфой
  • 0
WOWANder72

#18 WOWANder72 (14 декабря 2015 21:15)

gladiator1974, Это понятно, Артур. Нам то он декларировал, что в любом случае будет играть в атакующий футбол. А про Широкова говорит, что он ему нужен, и не выпускает. И если Федун диктует, что делать Аленичеву, то толку не будет. Какой бы не был тренер, тренировать будет Федун!
  • 0
gladiator1974

#19 gladiator1974 (14 декабря 2015 21:22)

WOWANder72,
кто, кроме Карпина, мог не просто сопротивляться Федуну, но и увлекать его футболом, заставляя раскошеливаться на игроков, на пенсии ветеранам, на создание СПАРТАКА-2?????
НИ ОДИН!!!
Кроме того, может быть, хотя и маловероятно, Дмитрий Анатольевич спецом так делает, чтобы наконец-то до красно-белого народа дошло, кто истинная причина всех спартаковских синусоид??? Похоже на бред, но ничего отрицать нельзя. Особенно в свете того, что я недавно узнал о том, что червь до сих пор имеет отношение к СПАРТАКУ и обладает пакетом акций в 30%.
В нынешнем СПАРТАКЕ слишком много тайн и почти все они со знаком "минус"...(((((
  • 0
Petrovitch

#20 Petrovitch (14 декабря 2015 21:29)

WOWANder72, Я бы тоже Широкова посадил на скамейку за ту игру, что он демонстрирует в Спартаке. И за какие заслуги руководство должно продлять контракт с пенсинером?
  • 2
WOWANder72

#21 WOWANder72 (14 декабря 2015 21:38)

Цитата: gladiator1974
Кроме того, может быть, хотя и маловероятно, Дмитрий Анатольевич спецом так делает, чтобы наконец-то до красно-белого народа дошло, кто истинная причина всех спартаковских синусоид???

Если он это и делает специально, то во вред себе. При этом Федун, остается белым и пушистым. Типа: я вам дал тренера, которого вы хотели, а он такой же, не лучше Якина.
А Валера Карпин достоин звания-Мужчина! Никакие Федуны его с дороги не свернули. Не факт, что она была правильная. Не всё в ней нравилось, а что то даже раздражало. Но он стоял на своём и пофиг ему чьё то мнение.
  • 2
Spartan-72

#22 Spartan-72 (14 декабря 2015 21:40)

Бердыев...
В прессе промелькнуло несколько вью, что бердын курбанов требовал деньги с игроков за попадание в состав. А после? Все, молчок. И даже кое-где сразу опровержение.
А теперь представьте, что было бы, если б в этом был замешан тренер СПАРТАКА? Пусть даже это был Гвардиола! С потрохами бы сожрали! Из этой же серии вью Риксена и Хагена. Спустили на тормозах.
Какой бердыев? Победы любой ценой?
Делаю ставку, что его Ростов посыпится после перерыва. И все спишут на недостаток финансирования.
  • 2
WOWANder72

#23 WOWANder72 (14 декабря 2015 21:42)

Petrovitch, Я не за Широкова и его заслуги. Я за то, что Аленичев сказал, что Широков ему нужен и будет играть, буквально за день до игры, и не выпускает. Если Федун сказал не выпускать, ты так и скажи. А он что- нибудь говорит?
  • 0
gladiator1974

#24 gladiator1974 (14 декабря 2015 21:50)

Petrovitch,
мистер Валери, я не против продажи/сдачи в аренду Широкова. Я против того, КАКИМ СПОСОБОМ это делается....Я люблю открытость и честность. если бы сделали максимально прозрачно - вопросов бы не было...А так получается, что грязное белье вытряхнули из команды, а постирать забыли...(((
  • 0
gladiator1974

#25 gladiator1974 (14 декабря 2015 21:56)

Spartan-72,
Саня, привет!! Я не говорю, что у Бердыева обязательно бы получилось в СПАРТАКЕ. Наоборот, скорее всего он тоже пал бы под ударами Леонида Арнольдыча...но тогда хоть Аленичев остался бы не замызганный....
Не верю я в улучшение ситуации как минимум до конца проведения Мундиаля-2018
  • 0
Petrovitch

#26 Petrovitch (14 декабря 2015 22:01)

WOWANder72, gladiator1974, Согласен, что как то некрасиво получается, что Алень сказал, что Широкий ему нужен, а сам не выпускает, но стоит ли придираться к его словам, если суть вопроса в том, что игрок ничего в Спартаке не показывает, возраст не позволяет рассчитывать на его прогресс поэтому контракт с ним не хотят продлять и на поле не выпускают. Вот это главное, а не то что сказал Федун и что сказал Аленичев.
Артур, а как надо расставаться с Широковым, который как я подозреваю, не хочет нормально играть за Спартак или в лучшем случае не может? Устроить прощальный матч, пригласив спартаковских звёзд и Месси с Роналду?
  • 2
gladiator1974

#27 gladiator1974 (14 декабря 2015 22:09)

Petrovitch,
гораздо честнее было бы выйти и сказать, что по спортивным причинам игрок по фамилии Широков не проходит в основной состав, мы с игроком пришли к обоюдному согласию - расторгнуть договор и отпустить его на все четыре стороны, предварительно подписав договор о неразглашении.
А то и себя подставляет по полной программе, и из СПАРТАКА делают посмещище...Ну что это за недомолвки - "Вы сами всё прекрасно понимаете"...Детский сад какой-то...(((((((((
  • 0
Eusebius

#28 Eusebius (14 декабря 2015 22:17)

gladiator1974, Артур, а много ты знаешь историй, когда так говорят про игрока, да ещё и про капитана сборной? Расстаются со многими, но я не припомню такого рода прозрачностей. Уверен, что не так всё просто, как кажется на первый взгляд болельщиков!
  • 0
Eusebius

#29 Eusebius (14 декабря 2015 22:20)

А почему никто не говорит, что и сам Широков, а если ещё и учесть, что он за словом в карман никогда не лез, не скажет как обстоят дела на самом деле? Почему Минасов ничего не говорит? Я не пытаюсь принять чью-то сторону, я стараюсь быть объективным.
  • 0
EversoR

#30 EversoR (14 декабря 2015 22:24)

Eusebius, Минасов же сказал, что если кто им с Широковым предложит больше - то они свалят.
Если никто не предложит больше Спартака, то, конечно, останутся.

Думаю все ясно.
  • 0
gladiator1974

#31 gladiator1974 (14 декабря 2015 22:33)

Eusebius,
Миша, вот ты не поверишь, но мне было бы абсолютно начхать, если в других клубах будут происходить или происходят подобного рода ситуации. Я не хочу, чтобы в моем родном Спартаке присходил бы сей фарс под девизом "Ну вы сами всё понимаете"......((((((((
Согласись, что это как минимум очень далеко от заветов Старостиных......
  • 0
Eusebius

#32 Eusebius (14 декабря 2015 22:38)

gladiator1974, Артур, так ведь именно шумиха создаётся вокруг Спартака. В других клубах, в это время, спокойно всё делают как считают нужным. Карманник обычно кричит: "Держи вора!" Получается, что достаточно какого-то "вброса" и мы начинаем активно обсуждать то, что везде есть. Только там это происходит в спокойной обстановке и не считается чем-то из ряда вон выходящим.
EversoR, Володя, Минасов бы рассказал поподробней, али портить отношения ещё рано?
  • 0
EversoR

#33 EversoR (14 декабря 2015 22:43)

gladiator1974, Артур, как в тебе уживаются заветы Старостина и Бердыев? smile-46
  • 0
gladiator1974

#34 gladiator1974 (14 декабря 2015 22:45)

Eusebius,
Во-первых, повторюсь, мне плевать на другие клубы.
Во-вторых, я не припомню ни одного такого случая в других командах, чтобы при этом главный тренер так виновато оправдывался.
Для меня в оценке этой истории существует только одно - очень некрасиво и недостойно Спартака. И это факт. Все остальное уже неважно
  • 0
gladiator1974

#35 gladiator1974 (14 декабря 2015 22:48)

EversoR,
Точно также, как они уживались у Старостина, пригласившего Бескова из "проклятого" дынамо
  • 0
EversoR

#36 EversoR (14 декабря 2015 22:51)

gladiator1974, ну так туркмен по духу игры - неспартаковский человек, да и темные делишки есть у него за спиной.
Он человек "нашей" футбольной системы, "свой тренер, так сказать.
  • 3
Eusebius

#37 Eusebius (14 декабря 2015 22:56)

gladiator1974, Артур, чтобы сделать вывод и сказать твёрдо нужно знать и нюансы. Кто их знает? Рассуждают болельщики. Кто в курсе, тот молчит.
Спартак не один в Лиге. Не посещала мысль, что нарочно подбрасывается подобная информация? Ведь получается, что нам подали блевотину и мы принялись её жевать. Мы можем быть в неведении и негодовать, но я бы предпочёл услышать толковое объяснение не из продажных сми, а из клуба. А потом можно и высказаться в адрес Аленичева. Мы не знаем достоверно что и как там происходит!
  • 0
gladiator1974

#38 gladiator1974 (14 декабря 2015 23:00)

EversoR,
У нас сам владелец - неспартаковский человек с огромным мешком темных делишек за спиной.
А про темные делишки Бердыева скажу так.... нет доказательств - не приговора. Это так, если подходить с формальной точки зрения. К тому же, как я говорил раньше, я был за Бердыя только исходя из списка в три кандидатуры. Если бы рассматривался более широкий круг спецов, то мои предпочтения - это Магат, Бьелса.
Да и не в тренерах дело. Но я уже повторяюсь......
Засим спокойной ночи....
  • 0
gladiator1974

#39 gladiator1974 (14 декабря 2015 23:03)

Цитата: Eusebius
я бы предпочёл услышать толковое объяснение не из продажных сми, а из клуба. А потом можно и высказаться в адрес Аленичева. Мы не знаем достоверно что и как там происходит!

Так я тебе о чем!!!!! Взяли бы и поставили точки над И... а то устроили шпионские игры...((((
  • 0
EversoR

#40 EversoR (14 декабря 2015 23:03)

Цитата: gladiator1974
я был за Бердыя только исходя из списка в три кандидатуры.

Можно было бы голосовать против всех, не пойму каким боком туркмен - мессия, который вернет в Спартак победные традиции?
Адьес!
  • 0
Eusebius

#41 Eusebius (14 декабря 2015 23:12)

gladiator1974, "За всяким большим состоянием кроется преступление."
Доказательства "делишек" Федуна есть?
И самое главное. Пока не расставлены все точки над и, нужно воздержаться от определений типа "не красиво" и "не мужчина". Это не тебе в укор, а вообще.
  • 1
Petrovitch

#42 Petrovitch (14 декабря 2015 23:15)

EversoR, А как динамовец Бесков вернул в Спартак победные традиции?
Артур как раз не считает, что Бердыев мессия, его мнение, что дело вообще не в тренере.
Да и я думаю, что с Бикеичем мы могли бы лучше выступить, вряд ли слили бы Анжи и Кубани, но показать блестящую игру с нынешним составом не смогли бы. Нужно усилить состав высококлассными футболистами.
  • 0
EversoR

#43 EversoR (14 декабря 2015 23:19)

Petrovitch, ну ты, конечно, сравнил Бескова и Бердыева... smile-42
  • 3
Petrovitch

#44 Petrovitch (14 декабря 2015 23:22)

EversoR, И зачем ты подчёркиваешь, что он туркмен. Это что существенный недостаток для тренера? А если бы он был узбеком?
  • 0
Eusebius

#45 Eusebius (14 декабря 2015 23:26)

EversoR, Да и времена совсем другие.
  • 0
EversoR

#46 EversoR (14 декабря 2015 23:31)

Petrovitch, дискуссия сворачивает не в то русло.

Я так понимаю, что в войне, т.е. в деле достижения Спартаком результатов все средства хороши?

А так получается Федун с Аленичевым - оба во всем виноваты, а вот Бердыев на белом коне в блестящих одеждах - спаситель, ниспосланный Спартаку с небес?
Смешно, ей-богу! smile-15
  • 1
Eusebius

#47 Eusebius (14 декабря 2015 23:34)

Во-первых, чемпионат не закончен. Во-вторых, можно предполагать разные кандидатуры тренеров, но никогда мы не узнаем, как бы у них сложилось!
  • 1
Petrovitch

#48 Petrovitch (14 декабря 2015 23:43)

EversoR, Ты не внимательно читал мои и Артура комменты на счёт Бердыева. Где это мы писали, что Бердыев спаситель да ещё на коне? Тем более, что кони это атрибуты цска. А вот то, что он наладил бы игру в обороне я уверен. Хотя для надёжности обороны я купил бы высококлассных цз и опорника. А для атаки плеймейкера и нападающего. Да и крайние защитники оставляют желать лучшего.
  • 0
Eusebius

#49 Eusebius (14 декабря 2015 23:46)

Petrovitch, Петрович, а откуда уверенность, что Бердыев наладил бы оборону? А если бы прикупили кого, то и у Аленичева было бы не так как с этими игроками. Как узнать что бы было и как?
  • 0
Petrovitch

#50 Petrovitch (14 декабря 2015 23:59)

Eusebius, Потому что он это умение продемонстрировал и в Рубине и в Ростове. А у нас оборона играла ненадёжно и с Парехой и с Сухи и с Йиранеком и со Штранцлем и даже с Видичем, а были и Дедура и Инсауральде и Карлос. Неужели все эти защитники никуда не годились? Может и вина тренеров есть в ненадёжной игре в обороне?
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
3-5 март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:

Гостей: 22
Последние пользователи: