Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: Два разных «Спартака»

Купер: Два разных «Спартака»

Первая часть чемпионата 2015-2016 года закончилась. На этом отрезке "Спартак" предстал перед своими почитателями в двух разных лицах, причём диаметрально разных. Такое впечатление, что на поле в ряде игр выходили разные команды в красно-белой форме, однако это не так - команда была одна, игроки те же самые.

Команда хорошо начала, сыграла ряд качественных матчей, но с матча с "Анжи" начались необъяснимые перепады в игре. Всего необъяснимых игр было несколько - с "Анжи", "Уралом", "Кубанью", "Тереком", "Крыльями Советов", "Ростовом". Причём не все из них мы проиграли, с "Ростовом" и "КС" удача была на нашей стороне, а счёт минимальный 1:0. Но совершенно очевидно, что в этих играх игроки играли совершенно не так, как они умеют.

Показательны две игры с "Кубанью", хоть и проигранные, но абсолютно разные. В игре чемпионата "Кубань" просто "Спартак" раздавила крупно, в игре на Кубок "Спартаку" просто не повезло, ибо вратарь "Кубани" поймал кураж. В этих играх была совершенно разная игра в атаке и разная степень самоотдачи.

Можно долго говорить о тактике, физической форме, стратегии, схемах, селекции, на этом многие ушлые "специалисты" набили руку, но нельзя объяснить одной простой вещи - отчего одни и те же игроки, выходя на поле в разных матчах, играют абсолютно по-разному. Я имею в виду желание играть в футбол и играть за "Спартак". Разучиться играть, потерять форму, резко утратить физические кондиции, а потом их вновь приобрести через неделю невозможно. Любая команда играет боле-менее ровно, плохо, средне или хорошо. "Спартак" же играет необъяснимо!

Да, бывают спады по ходу сезона, пики формы, потеря формы, но это как-то всегда можно объяснить - форсированием подготовки, травмами игроков и прочим. Объяснений же вот такой разной игре "Спартака" нет. Игроки просто в одних матчах играют, а в других - нет. При тех же самых тактических построениях, физической форме, тренировках, тренерах, и именах в заявке. В одних играх они демонстрируют взаимопонимание и игру в пас, в других не знают, что делать с мячом, в одних создают по 10-12 моментов за игру, в других - по 2-3, в одних прессуют в центре, в других - передвигаются трусцой, в одних пасуют своим, в других - чужим. Причём плохие игры случаются у "Спартака" исключительно с клубами, которые значительно ниже "Спартака" в таблице. Ни с одним клубом из верхней части таблицы "Спартак" плохо не сыграл, может быть, за исключением "Локомотива", но и там была достаточно ровная игра. А лучшие свои матчи "Спартак" выдал в играх с ЦСКА, "Зенитом", "Краснодаром", "Динамо", "Рубином", то есть клубами с именами. И, кстати, также не все их них он выиграл.

"Спартак" умеет играть в футбол, во всяком случае так, чтобы не находиться на шестом месте. Но создаётся впечатление, что желания уходить с этого места у ряда игроков команды нет. Какая-то бесконечная возня вокруг и внутри клуба, которая периодически устраивается какими-то людьми, уже просто болельщикам надоела. Болельщик всегда определит, отдаются игроки на поле игре или нет, болельщик - это безусловный камертон игры своей команды, не эксперты, а именно болельщик. И все прекрасно видели, что "Спартак" играл в ряде матчей необъяснимо.

Мотивы такого рода причудливых перемен, безусловно, есть, не хочется влезать в предположения и строить версии, но у меня очень нехорошие мысли на этот счёт. Чтобы не быть обвинённым в конспирологии, обнародовать я их не буду. Однако ничем иным, кроме как некими интригами, нельзя объяснить поведение ряда игроков на поле. Если, например, Мовсисян не готов играть - то он просто не готов играть, он просто минус один в каждой игре. И зачем его выпускают на поле - большая загадка. А вот когда один и тот же игрок в одном матче играет классно, а через неделю отбывает на поле номер - это не плохая форма, и не плохая физическая готовность. Это называется по-другому. Как и кто всё это устраивает в "Спартаке" - Бог ему судья. Игроки валяют дурака с "Уралом" и "Тереком", потом вдруг преображаются, выдают классные матчи с "Краснодаром" и "Рубином", создав в каждом из них по десятку 100%-х голевых моментов, а потом вновь отбывают номер в игре с "КС", которая должна была закончиться потерей очков. Так не бывает.

Если "Спартак" останется на вторую половину сезона "разным", то мы будем там же, где и два последних года. Осталось 12 туров, а это возможные 36 очков, сейчас их - 30. Можно и за Лигу чемпионов побороться. Поэтому вот этих "разных" игроков необходимо из команды убрать зимой, ибо они не изменятся. Их именно 5-6 человек, как и говорили в клубе. Ну и нельзя играть без форварда, без такого правого защитника, как сейчас, и без мыслящего игрока в центре поля. Вратаря такого надо менять и наигрывать молодого на долгие годы. Ну а если всё, что мы видим, - это чья-то дьявольская режиссура и влияние извне, то не поможет ничего, к сожалению.

"Спартак" выиграл больше матчей, чем "Зенит", и если бы команда прошла эту часть чемпионата ровно, просто ровно, "Спартак" был бы на 1-2 месте. Мотивировать игроков играть в каждом матче - занятие чисто российское, но, видимо, и этим "специфическим искусством" надо овладеть тренерам в "Спартаке".

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 47

#47 Витязь | 6 декабря 2015 12:50
EversoR, Володя, это не вывод по конкретной игре. Это просто размышления над слухами, хоть звучит и смешно. Но если вдруг они верны и решат расстаться с сильными игроками, то для этого нужны серьёзные основания.
А по последним играм, в том числе и с КС тот же Комбаров отдал кучу потенциально голевых пасов и в симуляции игры точно заметен не был.
#46 Petrovitch | 6 декабря 2015 12:47
EversoR, В целом Попов сыграл неудачно, но во всяком случае не хуже Широкого - в первом голе поучаствовал и вывел Промеса 1 на 1.
#45 Купер | 6 декабря 2015 12:47
Цитата: Eusebius
В любом спортивном клубе стараются привлечь к работе своего человека.

Безусловно. Везде управление клубом состоит из своих людей, преданных клубу, хоть в Реале, хоть в Барсе, хоть где. Как может быть иначе?
#44 Купер | 6 декабря 2015 12:44
Цитата: EversoR
Номера на поле отбывали - Мовсисян, Попов, Зе Луиш..

Паршивлюк ещё с КС очень странно выглядел. Поэтому и был заменён на КК, возможно. Хотя, может быть, и из-за разбитого носа, хотя нос ему разбили в первом тайме, а замена была во втором. То, как от него уходил Молло на его фланге, как от стоячего, так во дворе не играют.
Что касается ДК и Глушакова - ДК сыграл нормально, Глушаков - очень слабо. Как он может играть - он показал в матче с ФК Магнит.
И по игре - можно отыграть весь матч очень хорошо, а в паре эпизодов просто не добежать - результат будет сделан. Это как работа судей - свистит вроде бы неплохо весь матч, а потом в самый решающий момент чего-то не заметить или не дать очевидный свисток, или выдумать точку - и результат на табло.
#43 Eusebius | 6 декабря 2015 12:41
Глушакову в игре с крыльями обе ноги отбили, что хорошо было видно в конце встречи.
#42 EversoR | 6 декабря 2015 12:27
Цитата: Витязь
если всё-таки продадут Д. Комбарова и Глушакова, то это будет значить только одно: За сдачи игр.

Зачем продавать тех игроков, которые практически выкладываются в каждой игре? Есть ли у тебя документальные доказательства про сдачу игр?!

Например в игре с Крыльями Дима Комбаров столько наподавал в штрафную соперника, что того можно было выносить с крупным счетом - только ногу или голову подставляй. Да и Глушак тоже не номер отбывал.

Номера на поле отбывали - Мовсисян, Попов, Зе Луиш... Спартак, можно сказать, играл с Крыльями без нападающего и диспетчера.
#41 Витязь | 6 декабря 2015 12:20
А что касается перепадов в игре, щас вот подумал, что если всё-таки продадут Д. Комбарова и Глушакова, то это будет значить только одно: За сдачи игр. Игроки ведь не слабые, и замену им сразу не найдёшь. Слабо в это верится, но для меня будет вывод такой. И если это присутствует, то от них тогда надо точно избавляться. А то что наигрывают Кутепова, и упорные слухи ходят о продаже Таски, на мой взгляд говорит о освобождение мест для иностранцев.
Ждать осталось не долго. Зимой уже будет кое-что понятно.
#40 Eusebius | 6 декабря 2015 12:14
В любом спортивном клубе стараются привлечь к работе своего человека.
#39 Eusebius | 6 декабря 2015 12:11
Шлюха, прежде всего, хотел денег!!! Кто мешал ему выигрывать в Спартаке??? Другое дело, что раньше он нарушал атакуя, а теперь его симуляции странным образом нашли отклик у судей. Ему ли было не знать, что да как судится и оплачивается? Он ещё обещает рассказать какую-то правду. Бубнов новоявленный. smile-02
#38 Витязь | 6 декабря 2015 12:11
Цитата: EversoR
Сергей Михайлов болеет за Спартак, сам Федун

Согласен.
Но по мне там все должны болеть за Спартак.
#37 Купер | 6 декабря 2015 12:05
Витязь,
Спартачей активно приучают к мысли в СМИ и на "кб-сайтах", что вообще неважно, есть спартаковцы в клубе или нет. Хотя Спартак ВСЕГДА контролировался спартаковскими людьми в его успешные годы. Для чего это так настойчиво продвигается в умы? Думаю, ответ очевиден - развязать руки тем, кому интересы Спартака безразличны, а интересы бизнеса - на первом месте.
#36 EversoR | 6 декабря 2015 12:03
Витязь, Сергей Михайлов болеет за Спартак, сам Федун - как же можно не болеть за клуб, которым владеешь? smile-11
Д.Челоянц - тоже бизнесмен, если что.
#35 Витязь | 6 декабря 2015 11:56
Цитата: Купер
Челоянц продал свои акции, он сам говорил об этом.

Его попросили уйти, а потом он уже вернул свои деньги. То есть когда его попросили, в Спартаке были его деньги.
Ну и что, что у него было мнение отличное от мнения остальных? Для этого ведь и делается СД. Где решающий голос имеет председатель, но, в принципе, все решения должны решаться коллегиально, и чем больше разных мнений, тем продуманее решение.
Та и вообще очень странно: единственного человека, который болеет за Спартак просят на выход. А остались, как тут пишут, чистые бизнесмены. А мы чему-то удивляемся.
#34 Купер | 6 декабря 2015 11:33
Цитата: ХокаФут
футболисты по окончании карьеры рассказывают, что к ним не раз обращались слить матч. А они мол честные отказывались). Так вот, кто-то отказывается, а кто-то и соглашается.

Читал интервью одного итальянского футбольного бизнесмена, он говорил, что "коррумпированные игроки переходят из клуба в клуб и распространяют договорняки, как вирус. Они дают информацию, кто-то ставит деньги в Азии, где ничего невозможно отследить. Футболисты дают наличные деньги посреднику, он ставит, забирает выигрыш, и возвращает деньги футболистам и агентам. В Италии за такое игроки получают по 30-40 тысяч евро".
Италия - очень коррумпированная лига во власти чёрных схем. А самые коррумпированные позиции он называл - это вратарь и пара ЦЗ.
Не думаю, что в России этим не занимаются. А мы потом ломаем головы, почему такие перепады в игре. Букмекеры - тотальная, транснациональная мафия, где крутятся сотни миллионов. И сдать игру могут пара человек через агентов, остальные даже подозревать ничего не будут, где-то не добежал, прострел не прервал - вынимай, а в футболе забивается один-два мяча в большинстве встреч. Почему сейчас все прогнозы на матчи через призму букмекерских контор? Потому что приучают публику, что главное в футболе - не футбол, а бизнес-процессы.
#33 EversoR | 6 декабря 2015 10:17
ХокаФут, некто сообщал на страницах сайта, что сам г-н Федун ставит на проигрыш Спартака ради денег. smile-22
Следуя логике того товарища можно предположить, что и игроки участвуют в футбольных тотализаторах, ведь им так нужны большие деньги, чтобы покупать/содержать свои дома/квартиры, машины, женщин и т.д. smile-44
#32 ХокаФут | 6 декабря 2015 09:39
Есть ещё одна версия таких перепадов в игре Спартака. Не редко футболисты по окончании карьеры рассказывают, что к ним не раз обращались слить матч. А они мол честные отказывались). Так вот, кто-то отказывается, а кто-то и соглашается. И не исключено, что и в Спартаке такие сейчас есть. Ведь перепады в игре прежде всего связаны с тем как играют футболисты. Сегодня какой-нибудь футболист, например Попов, играет очень сильно, а в следующей игре этот же самый фут вообще никакой. И не только Попов имеет такой контраст в игре. Вот интересно, в команде есть служба, которая бы хоть как-то контролировала игроков? Когда дзюба уходил из Спартака, он сказал, что уходит, потому что хочет выигрывать. Может в его словах есть доля правды? Может сейчас в команде так устроено, что выиграть что-то в принципе невозможно? В чём причина? Одни вопросы, на которые у обычных болельщиков ответов нет.
#31 Eusebius | 5 декабря 2015 23:41
Не знаю что происходит! Просто чудеса. Но ведь чудес на свете не бывает! Вчера была отвратительная игра. Считаю, что нам просто повезло. Понятно, что результатом довольны и игра забудется, но качество игры вчерашней...
#30 Купер | 5 декабря 2015 23:24
Цитата: Витязь
Как пример вывод Челоянца из СД. То есть вложение денег не гарантирует нахождение в СД.

Челоянц продал свои акции, он сам говорил об этом.
#29 Витязь | 5 декабря 2015 23:21
Цитата: Petrovitch
Насколько я понимаю

А я не знаю этого точно, как думаю и остальные. Как пример вывод Челоянца из СД. То есть вложение денег не гарантирует нахождение в СД. Вполне возможно, что вложение денег тоже не обязательно для присутствие в СД.
Точно я знаю, что вкладывается Федун и, наверно, Аликперов.
#28 BORMAN | 5 декабря 2015 21:00
ХокаФут, только попадание в группу лч даёт прибыль. Не говоря уж про набранные там очки.
Кроме того это лишние три игры на своём стадионе при гораздо большей стоимости билетов, что тоже даёт прибыль. Я уж не говорю про проданные шапочки и шарфики лигочемпионские
#27 Petrovitch | 5 декабря 2015 20:54
Витязь, Насколько я понимаю наёмные люди это ГД, тренеры, повара, а СД это именно акционеры.
#26 Витязь | 5 декабря 2015 20:12
Цитата: ХокаФут
Бизнесмены так устроены

Часто так бывает, что кормит бизнесмена не тот бизнес, что на поверхности.
Да и потом возникает вопрос: Все ли члены СД вкладываются деньгами или там есть просто наёмные люди, которые только получают деньги, а не вкладывают свои? Не удивлюсь, если тот же жирик свои деньги не вкладывает.
#25 Petrovitch | 5 декабря 2015 20:11
EversoR, Онопко наконец то начал выполнять свою миссию в конюшне. А кто наш человек в бомжегазе? Неужели Дзюба? - Не похоже, с Уфой 2 пенальти ссимулировал 3,14дор.
#24 Купер | 5 декабря 2015 20:09
Цитата: Petrovitch
Если бы у нас сейчас были такие игроки как Шалимов, Титов, Черенков мы бы шли на первом месте.

С этими игроками играли и такие, как Перепаденко, Баранов, Бокий, Базулев, Попов, Андрей Иванов и многие другие - они не были звёздами, они просто дурака на поле не валяли, как нынешние.
#23 Petrovitch | 5 декабря 2015 20:05
Купер, Если бы у нас сейчас были такие игроки как Щалимов, Титов, Черенков мы бы шли на первом месте.
#22 EversoR | 5 декабря 2015 20:02
Цитата: ХокаФут
Бизнесмены так устроены, что им не важно Спартак это или любой другой клуб.

Говорят, что существуют "гипотетические" бизнесмены, которые любят Спартак больше денег...
#21 Купер | 5 декабря 2015 20:00
Цитата: Petrovitch
в последнее время мы видим серии неудач конюшни, бомжегаза

Цска и зенит идут гораздо ровнее в последние годы. А у нас уже лет 5 необъяснимые события, ещё с Эмери начиная. А уж про весну 2014 года и говорить уже устал - не могло такого быть без внешних причин. Игроков как подменяют, они становятся сами не свои в ряде игр. Не было такого ни с Черенковым, ни с Шалимовым, ни с Титовым, ни с любым игроком их поколения. Могли плохо сыграть, но чтобы ряд игр просто номер отбывать на поле - не было такого.
#20 ХокаФут | 5 декабря 2015 19:57
Бизнесмены так устроены, что им не важно Спартак это или любой другой клуб. Для них главное получить прибыль от того, куда они вкладывают деньги. Жирков не исключение. Если он акционер, значит он участвует своими средствами. И ему нет смысла свои деньги просаживать. Это реально противоречит сущности бизнесменов. Поэтому, причина проблем Спартака, имхо, в другом. В том, что не видно, и о чём не говорят. Руководству нужно искать причину.
#19 EversoR | 5 декабря 2015 19:55
Цитата: Petrovitch
Что, во все эти команды тоже засланы вредители?

Я думаю по логике вышевысказавшихся ораторов в эти команды засланы спартаковские вредители.
Ока за око, зуб за зуб... smile-46
#18 Petrovitch | 5 декабря 2015 19:53
Не отвергая все выдвинутые здесь гипотезы о причинах нестабильной игры Спартака, позволю высказать ещё одно предположение. Команды нашей высшей Лиги не сильно отличаются по классу. Часто на результат игры могут повлиять самые различные факторы. Ведь не только мы играем нестабильно - только в последнее время мы видим серии неудач конюшни, бомжегаза и лохомото. Что, во все эти команды тоже засланы вредители? Не имея преимущества в подборе игроков, а на данный момент ещё и короткую скамейку, мы можем добиваться стабильных побед только при условии полнейшей самоотдачи в каждом матче, а на это, видимо, не хватает ни физических сил, ни духа.
#17 EversoR | 5 декабря 2015 19:50
Купер, согласен, при Черве произошел развал Спартака.

Но... Факты про Жиркова, факты, которые документально подтвердят его виновность в невразумительной игре Спартака при Аленичеве.

Или "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"?
#16 Купер | 5 декабря 2015 19:44
EversoR,
Володя, ты можешь бесконечно рисовать смайлики на эту тему, но ещё в 2006 году администратор Спартака Хаджи, проработавший там четверть века сказал так в интервью: "Знаете, меня ещё давно один товарищ с Украины предупреждал, что некоторые лица хотят закончить гегемонию Спартака. Для этого они собираются выкупить у Романцева все акции клуба. И затем потихонечку выдавить сначала Олега Ивановича, а потом и окончательно развалить команду. естественно, я в это не поверил. Думал, что за бред. Но прошли годы, и я убеждаюсь в том, что всё происходило именно по этой схеме - втёрлись, выкупили, выдавили, развалили и ушли. Всего за три года! А собрать теперь всё очень сложно". (с).
Этот человек внутри футбола был и знает о чём говорит. И он тоже думал, что это бред поначалу.
И это всё продолжается до сих пор, только слепой этого не видит.
#15 EversoR | 5 декабря 2015 19:32
ХокаФут, ведущие конспирологи страны уже нашли "главного вредителя" - Жиркова... smile-15
#14 ХокаФут | 5 декабря 2015 19:28
Мне кажется, что есть причина нестабильной игры Спартака, которая не на поверхности. Т.е. не руководство, ни тренерский штаб, ни игроки. Не имея фактов, попробую предположить. Большие клубы Европы очень серьёзно относятся к тому, что едят, пьют и чем дышат их футболисты.На выездные матчи возят свою воду и еду. Экология их "тарасовок" идеальная. Передачу на эту тему смотрел. А в Спартаке как с экологией в Тарасовке? Кто-нибудь пробы брал? Или воду, которую пьют футы, проверяли? А с едой как обстоят дела. Повар у нас к-б болельщик или кони, как стюарды на стадионе. Вот эти, на первый взгляд, мелочи кто-нибудь проверяет? Может как раз в этом причина, что игроки играют матч блестяще, на следующей игре никакие. Так, естественным образом, не бывает. Явно есть какое-то левое вмешательство, и руководству нужно его найти.
#13 Yoch | 5 декабря 2015 19:21
Цитата: Купер
если профессиональный футболист подписал контракт и согласился на его условия, он больше вообще не должен заикаться о бабле весь срок контракта

Ну, это даже не обсуждается. Это само собой.
Я-то к тому веду, чтобы попытаться объяснить причины этой метаморфозы. Так сказать, в какашках копаюсь.
#12 EversoR | 5 декабря 2015 19:00
Судя по тому, как спартаковцы праздновали быстрый гол Промеса, они посчитали задачу выполненной, что и повлияло на их игру в течение всего оставшегося матча.

Игроки Спартака не выглядели собранными, концентрированными, отмобилизованными и объединенными одной целью - победить. Видимо в их головах сидели думы о предстоящем жарком отпуске, послеигровой фуршет, инстаграмы и перископы...

Дмитрий КомбаровДмитрий Комбаров
#11 Купер | 5 декабря 2015 18:58
Yoch,
Понимаешь, с моей точки зрения, если профессиональный футболист подписал контракт и согласился на его условия, он больше вообще не должен заикаться о бабле весь срок контракта. Он должен его отрабатывать.
Кстати, есть информация, что в цска задержки по выплате з/п и премий, поэтому кони сливают всем подряд.) Вот такой футбол сейчас. ))))
#10 Yoch | 5 декабря 2015 18:53
Цитата: Купер
Почему бы и нет?

Кстати, когда Родионов озвучивал грядущие перемены, он отмечал, что некоторые игроки требовали повышения премиальных.
#9 Купер | 5 декабря 2015 18:22
Цитата: Yoch
Может, в играх с сильными соперниками больше премиальные?

Почему бы и нет? )
Простенько и со вкусом. smile-03
#8 Yoch | 5 декабря 2015 17:24
Может, в играх с сильными соперниками больше премиальные?
#7 Купер | 5 декабря 2015 14:01
Витязь,
Попов во всех проигранных Спартаком встречах сыграл с огромным процентом брака.
Вчера у него было два момента в штрафной, когда даже комментатор кричал, что надо было бить по воротам. Сначала в первом тайме - после прострела, и во втором, в 15-ти метрах от ворот без помех. Вместо ударов - какие-то нелепые тычки в направлении Луиша.
Хотя на Промеса, когда тот вышел раз в раз и не забил, именно Попов отдал, но в остальной части матча - просто мрак, а не игра. Не отдавал простейшие передачи, которые подразумевались.
#6 Витязь | 5 декабря 2015 13:54
Цитата: Купер
Как и Попов.

Попов поучаствовал вчера в голевой атаке, но всё остальное просто ужас. Сколько потерь, сколько пасов просто в никуда, широковские понты: пас пяткой сопернику ради паса пяткой в очень опасной атаке. И это после феерии в игре с Краснодаром? Сложно всё это понять.
#5 Купер | 5 декабря 2015 13:45
Цитата: Витязь
Широков - первая ласточка. Но как мы видим дело не только в Широкове.

Зотов играл последние три игры лучше Широкова просто за счёт соответствующего профессиональному игроку в футбол настроя и самоотдачи.
#4 Купер | 5 декабря 2015 13:44
Цитата: Витязь
или просто не хочется в это верить,

Мне тоже не хочется в это верить.)
Цитата: Spartan-72
У игроков разное отношение к разным соперникам! Как минимум.

А как максимум может быть всё, что угодно.
Но Глушаков и Паршивлюк в матчах с Краснодаром и вчера - это разные игроки. Как и Попов. Как и Широков в сборной и у нас.
#3 Витязь | 5 декабря 2015 13:42
Цитата: Spartan-72
У игроков разное отношение к разным соперникам!

Недонастрой на "слабых" соперников может 1 раз, 2, ну 3, но не каждую третью, или даже вторую игру чемпионата. Это уже другое.
Игроков, которые не намерены выкладываться на все 100% в каждой игре, в команде быть не должно, не взирая на имена. Пока такие будут - рассчитывать особо не на что.
Широков - первая ласточка. Но как мы видим дело не только в Широкове.
#2 Spartan-72 | 5 декабря 2015 13:21
У игроков разное отношение к разным соперникам! Как минимум. И ЭТО ФАКТ!
#1 Витязь | 5 декабря 2015 12:53
"А вот когда один и тот же игрок в одном матче играет классно, а через неделю отбывает на поле номер - это не плохая форма, и не плохая физическая готовность. Это называется по-другому."
"это чья-то дьявольская режиссура и влияние извне"
Совсем не факт, что это так, или просто не хочется в это верить, но найти другое логичное объяснение лично мне не удаётся.