YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

«Спартак» не будет проводить сборы в Турции

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
ФК Спартак Москва

На зимнюю паузу «Спартак» планировал семь сборов на территории Турции: по три — у дубля и «Спартака-2», один — у основной команды.

Сегодня, однако, было принято решение отменить эти поездки. В настоящее время руководство «Спартака» ищет альтернативные варианты, чтобы все команды из структуры клуба могли должным образом подготовиться к весенней стадии своих чемпионатов.

+10
Три турецких сбора дубля «Спартака» и «Спартака-2»
Три турецких сбора дубля «Спартака» и «Спартака-2»

Дубль «Спартака» и «Спартак-2» запланировали провести по три сбора перед весенней частью футбольного…
Расписание зимних сборов «Спартака» в 2013 году
Расписание зимних сборов «Спартака» в 2013 году

Стали известны сроки зимних тренировочных сборов «Спартака» в 2013 году.
Первый сбор «Спартака» в Эмиратах
Первый сбор «Спартака» в Эмиратах

Отпуск у футболистов "Спартака" в этот раз продлится до 10 января. 11-го и 12-го числа состоится традиционное медобследование, а…

EversoR

#1 EversoR (25 ноября 2015 17:57)

Турция, главный спонсор и союзник террористов вместе с США, нанесла подлый и трусливый удар в спину России и побежала жаловаться в НАТО.
Это ей выйдет боком во всех смыслах...
  • 4
Petrovitch

#2 Petrovitch (25 ноября 2015 17:59)

Мля, из-за некоторых пидорасов мы не смогли вернуть Константинополь и западную Армению.
  • 0
WOWANder72

#3 WOWANder72 (25 ноября 2015 18:19)

Я, как патриот России, полностью поддерживаю. А на турчат мне уже и злости не хватает.
  • 0
futurama

#4 futurama (25 ноября 2015 18:49)

Самое главное - никаких извинений, будто так и надо.
  • 0
nuub

#5 nuub (25 ноября 2015 19:23)

Никогда их не любил, да и они нас.
  • 0
spartaktln

#6 spartaktln (25 ноября 2015 19:31)

турки хотят усидеть на всех стульях сразу, подлецы... на войне в Сирии деньги делают, на беженцах из той же Сирии... и это после массовых террактов в Анкаре... мало того что они свой народ ни во что не ставят, так ещё подло среляют сзади, в спину.... Хотя подлостью своей они славились всегда во все времена..... Правильное решение... есть Испания... Португалия... Кипр...
  • 0
WOWANder72

#7 WOWANder72 (25 ноября 2015 19:38)

Petrovitch, По подробней можно, Петрович? Я тоже считаю, что Константинополь, нынешний Стамбул, должен быть наш.
  • 0
Eusebius

#8 Eusebius (25 ноября 2015 19:56)

Посмотрим, что будет дальше. Уверен, что просто так это не пройдёт.
  • 0
Spartakkaraganda

#9 Spartakkaraganda (25 ноября 2015 20:22)

WOWANder72, Petrovitch, А почему Константинополь должен быть российский? спрашиваю из реального интереса, без политической подоплеки))))
  • 0
nuub

#10 nuub (25 ноября 2015 20:53)

Spartakkaraganda, Исторически он наш
  • 0
WOWANder72

#11 WOWANder72 (25 ноября 2015 21:02)

Spartakkaraganda, Константинополь - был столицей Византийской империи, центре Православия. А Россия, считаю лично я, потомки византийцев.
  • 0
Spartakkaraganda

#12 Spartakkaraganda (25 ноября 2015 21:20)

WOWANder72, Тогда по этой логике, Венгрия принадлежит Казахстану, так как мадьяры потомки гуннов, которые обитали на территории Казахстана. Так что ли?) И кстати интересно ваше мнения насчет Казахстана)
  • 0
EversoR

#13 EversoR (25 ноября 2015 21:38)

Spartakkaraganda, есть история о том, что князь Владимир хотел создать на Руси единую государственную религиозную систему, чтобы объединить все народы и племена Древней Руси единой верой.

Были предложения от следующих религий - ислама, иудаизма, Рима. Все они были отвергнуты, как неподходящие русскому человеку. Затем византиец рассказал князю Владимиру о своей христианской вере. После посещения Византии посланники князя Владимира сообщали: "Не ведали, где мы есть - на небе или на земле". В итоге князь Владимир в 988 году сделал выбор в пользу христианской Константинопольской Церкви.

Османская империя захватила Константинополь в 1453 году.

P.S. А при чем тут Казахстан?
  • 2
EversoR

#14 EversoR (25 ноября 2015 21:41)

Цитата: WOWANder72
А Россия, считаю лично я, потомки византийцев.

Ну не потомки, а продолжатели и преемники православной веры.
  • 0
jonglor

#15 jonglor (25 ноября 2015 21:55)

Без обид,коллеги,но у вас всех урапатриотический угар.
  • 1
EversoR

#16 EversoR (25 ноября 2015 22:02)

jonglor, угар у некоторых бывает алкагольный.
Предлагаешь приобщиться к европейским "ценностям"?
  • 1
Petrovitch

#17 Petrovitch (25 ноября 2015 22:24)

jonglor, Конечно, мы реалисты и понимаем, что сейчас пока рано, но Константинополь мы могли бы отобрать у басурман и в 1878, если бы не Великобритания и в 1918, если бы либерал-демократы не устроили революцию в разгар великой войны. А я хоть и патриот, но считаю, что Восточную Пруссию надо отдать Германии, а пару Курильских островов Японии, но за Очень большие бабки. Это было бы справедливо.
  • 1
EversoR

#18 EversoR (25 ноября 2015 22:28)

Цитата: Petrovitch
Это было бы справедливо.

А как насчет Аляски, раздающий?
  • 1
Petrovitch

#19 Petrovitch (25 ноября 2015 22:31)

Spartakkaraganda, Что касается Казахстана, то это как и Украина, Эстония, Латвия, государство придуманное. Уральская область, где ещё во времена Пугачёва жили русские казаки, это чисто российская земля, да и вообще северный и восточный Казахстан под вопросом. Но поскольку это гибридное государство нормально существует, не слышно о межнациональных конфликтах, то пусть себе так и будет. Хотя если вместо Назарбаева к власти придёт какой нибудь имбецил типа украинских президентов, то всё может изменится. Скажу сразу, что это мнение дилетанта, ты, как я понимаю, живёшь в Казахстане и знаешь ситуацию изнутри, а значит гораздо лучше.
  • 0
Petrovitch

#20 Petrovitch (25 ноября 2015 22:34)

EversoR, То что Аляску отдали америкосам, то очень правильно сделали - иначе её англичане нагло бы у нас отобрали.
  • 0
marty74

#21 marty74 (25 ноября 2015 22:38)

Как-то я за кружкой пива произнес: "Вероятность того, что укропы каяться придут к нам в колени, больше, чем вероятность того, что турки не подведут с "турецким потоком"...
Хотя ситуация многосложная... Например, мой родной завод Атоммаш (если кто помнит) пытается возродиться как Птица Феникс. С турками подписан контракт на четыре ядерных реактора ВВЭР-1200. А это миллиарды евриков... Для моего небольшого Волгодонска подряд - охрененный... И терь непонятки... Это вам не "пластмассовые помидоры" с "олинклюзивом"...
  • 0
Petrovitch

#22 Petrovitch (25 ноября 2015 22:38)

Spartakkaraganda, Кстати, Константинополь не обязательно должен принадлежать России. Там может образоваться независимая возрождённая Византия, государство, где должны мирно уживаться православие, ислам и другие религии. И это будет форпост против радикального исламизма.
  • 0
Купер

#23 Купер (25 ноября 2015 22:39)

Цитата: EversoR
А как насчет Аляски

Даже Гавайские острова в своё время могли попасть под юрисдикцию Российской империи, все документы уже готовы были, но царь в то время посчитал, что не сможет полноценно контролировать такой далёкий регион, пришлось бы создавать там военные базы, флот и прочее. Поэтому и Аляску отдали, по этим же причинам - её было бы просто не удержать, её бы рано или поздно откусили всё равно у нас.
  • 0
Petrovitch

#24 Petrovitch (25 ноября 2015 22:42)

marty74, Сегодня у Соловьёва ура-патриоты говорили, что османы понесут большие экономические потери от того, что испортили с нами отношения, но боюсь, что мы тоже много потеряем.
  • 0
Spartakkaraganda

#25 Spartakkaraganda (25 ноября 2015 22:45)

EversoR, Я сам с Казахстана)
  • 0
marty74

#26 marty74 (25 ноября 2015 22:45)

Цитата: Petrovitch
но боюсь, что мы тоже много потеряем.

В том-то и дело... Приходится молиться на мудрость нашего руководства...
  • 0
Купер

#27 Купер (25 ноября 2015 22:48)

Цитата: Spartakkaraganda
А почему Константинополь должен быть российский?

Константинополь никогда не был российским. Была идея панславизма, то есть объединения всех славянских народов под эгидой одного православного царя, и эта идея в конце 19-го века и начале 20-го века во многом продвигалась. Константинополь в этой идее мыслился столицей, но сейчас это совершенно невозможно. Сейчас людей объединяет исключительно его величество доллар, а не идеи братства и веры,в том числе славян, поэтому все южные балканские народы в ЕС и НАТО уже, в основном.
  • 0
Spartakkaraganda

#28 Spartakkaraganda (25 ноября 2015 22:50)

Petrovitch, Петрович, я очень уважительно отношусь к вам, но по поводу того что вы написали про Казахстан-это полнеющий бред.Казаки пришли в 50-х годах 18 века. История Казахстана гораздо глубже. Берет свое начала с саков (скифы),гуннов, усуней и канглов, тем паче и тюрки. Просто почитайте историю Казахстана с объективных источников. Европейские , китайские, персидские и прочее. насчет севера и востока нашей страны это откуда информация?
  • 0
EversoR

#29 EversoR (25 ноября 2015 22:50)

Spartakkaraganda, так я знаю. Но не вижу каким боком Казахстан в теме с Турцией.

Petrovitch, marty74, Россия не понесет больших потерь от того, ежели газ доставит в Европу по Северному потоку, а АЭС мы с радостью построим и в других странах, благо наша атомная технология самая передовая в мире и желающих хватает.

А ежели вы переживаете по поводу пожарить свое брюхо на турецком берегу - а нас рать! smile-15
  • 1
Spartakkaraganda

#30 Spartakkaraganda (25 ноября 2015 22:51)

Petrovitch,
насчет придуманности государства это просто смешно. Можно узнать откуда вы это берете?
  • 0
Spartakkaraganda

#31 Spartakkaraganda (25 ноября 2015 22:53)

EversoR, Я знаю эту легенду. И вообще мне повезло-историю России я ввел преподаватель из России Григоричев Константин, шикарный препод был.
  • 0
Spartakkaraganda

#32 Spartakkaraganda (25 ноября 2015 22:55)

EversoR, Насчет Турции речи нет. Есть речь про Константинополь и наследие его)И только
  • 0
marty74

#33 marty74 (25 ноября 2015 22:56)

Цитата: EversoR
А ежели вы переживаете по поводу пожарить свое брюхо на турецком берегу - а нас рать!

Мне со свое аэрофобией приходится довольствоваться только размахами "Российских Железных Дорог". Владимир, надеюсь ты только пошутил так... smile-53
  • 0
EversoR

#34 EversoR (25 ноября 2015 22:57)

Spartakkaraganda, Petrovitch имеет ввиду, что Казахстан обрел современные границы при советской власти, республике была отдана часть промышленно развитой России, т.к. в Казахстане, можно сказать, своей тяжелой промышленности не было.

Это аналогия с Украиной, которой при советской власти были "приписаны" следуюшие земли: Крым, Харьковская область, Донецкая, Луганская... часть земель европейских (Западная Украина).
  • 0
Petrovitch

#35 Petrovitch (25 ноября 2015 23:03)

Spartakkaraganda, Как я уже написал, я ничуть не против нынешнего Казахстана, если там людям хорошо. А что касается истории, то её досконально никто знать не может, но что то я не слышал, чтобы до Советской власти когда либо существовало государство Казахстан. Казахи были кочевым народом и не единым - существовал Младший жюз, Средний и Старший. Наскольку я понимаю и городов у них не было.
И повторяю, я дилетант - и историю Казахстана почти не знаю и о нынешнем положении сужу только с той точки зрения, что у вас всё тихо и спокойно.
  • 1
Spartakkaraganda

#36 Spartakkaraganda (25 ноября 2015 23:13)

Petrovitch, Я надеюсь когда нибудь мы встретимся на матчах нашего Спартака,а после за кружкой того, кто что хочет), я расскажу. (если будет интересно конечно) вам более подробно про это. Казах всегда были едиными, разделение на жузы было обусловлено природно-климатическими и социально-экономическими причинами. Городов у нас было очень много, в основном Семиречье,на юге Казахстана. Самый старый из них Тараз. которому более 2000(двух тысяч) лет.

П.С. Насчет знания истории, в ней я немного разбираюсь, как никак являюсь магистром истории))
  • 0
Petrovitch

#37 Petrovitch (25 ноября 2015 23:13)

Spartakkaraganda, Кстати русские казаки на Яике поселились с 1591 года.
  • 0
Spartakkaraganda

#38 Spartakkaraganda (25 ноября 2015 23:17)

EversoR, Насчет границ и промышленности я бы поспорил. Промышленность была в огромных размерах, только в основном сырьевая. Советский союз (понятно из за чего)перерабатывал сырье на территории России. И поэтому не строил перерабатывающие предприятия на территории нашей
  • 0
Petrovitch

#39 Petrovitch (25 ноября 2015 23:20)

Spartakkaraganda, Ерлан, конечно, очень хотелось бы встретиться и поговорить, тем более, что я в истории если и не дилетант, то и не профессионал, хотя очень историей интересуюсь. Но в первую очередь мы поговорили бы о Спартаке.
  • 0
Spartakkaraganda

#40 Spartakkaraganda (25 ноября 2015 23:22)

Petrovitch, ВО первых их было немного, во вторых река Урал имеет два берега ))) Казаки тоже кстати и кочевые и оседлые были.
  • 0
Spartakkaraganda

#41 Spartakkaraganda (25 ноября 2015 23:29)

Petrovitch, Хочется что бы встреча была не короткая , а хотя бы пару дней)))) У нас тут немного кто болеет за Спартак, еще и матч ТВ у нас в барах не показывает,а на наш футбол не всегда прямые трансляции, приходится смотреть по интернету((( А хочется что бы было большое количество КБ, но...
  • 0
Petrovitch

#42 Petrovitch (25 ноября 2015 23:30)

Petrovitch, Тому что мало кто хорошо знает историю есть оправдание - это необъятное поле. Большинство русских считает, что Суворов прославился тем, что перешёл через Альпы, а о разгроме 3х турецких армий при Рымнике понятия не имеет, большинство считает, что Аляску продала Екатерина. А кто знает, что во время Семилетней войны русские взяли Берлин, не говоря уже о Кёнигсберге? А то что Семилетняя война была как раз I мировой войной - боевые действия велись не только в Европе, но и в Северной Америке, Индии, в Карибском бассейне и на Филипинах?
  • 0
Spartakkaraganda

#43 Spartakkaraganda (25 ноября 2015 23:35)

Petrovitch, Полностью согласен. Тем более история всегда пишется в угоду режима.Поэтому тут только взять информацию из всех источников, сделать анализ и привести к общему знаменателю )
  • 0
Petrovitch

#44 Petrovitch (26 ноября 2015 01:00)

Spartakkaraganda, Встретиться на матчах Спартака в Москве для меня реально не ранее чем в следующем чемпионате. Весной календарь не подходящий и финансовое положение у меня было херовое, а сейчас ещё хуже. Может к июлю-августу и соберу тысяч 5 на поездку. А ехать конечно надо дня на 2, чтобы посетить матч молодёжки, а желательно и Спартак 2. А если вдруг мы всё таки попадём в ЛЕ, то уж на матч ЛЕ попасть нужно обязательно.
  • 0
Spartakkaraganda

#45 Spartakkaraganda (26 ноября 2015 01:10)

Petrovitch, У меня аналогичная ситуация и аналогичное мнение(
  • 0
jonglor

#46 jonglor (26 ноября 2015 20:40)

Цитата: EversoR
угар у некоторых бывает алкагольный.
Предлагаешь приобщиться к европейским "ценностям"?

Во-первых алкогольный ,во - вторых не пью. В-третьих уже приобщились ,теперь пожинать "плоды" будем.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
3-5 март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:

Гостей: 38
Последние пользователи:
lubuka
f.bol