Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: «Спартак» - «Краснодар» 3:2. Красивая победа красно-белых

Купер: «Спартак» - «Краснодар» 3:2. Красивая победа красно-белых

Тренер "Краснодара" в послематчевом интервью сказал, что игра была равная и по моментам краснодарский клуб заслуживал ничью. Но это неправда. Кроме гола из оффсайда и гола Ари после нехитрого навеса и явной ошибки при игре головой Боккетти, "Краснодар" создал ещё только пару полумоментов, в одном из которых Ребров потащил мяч из-под перекладины после удара головой того же Ари, да в первом тайме их игрок пробил выше ворот с угла вратарской. Больше ничего "отлаженная система" ФК "Краснодара", как принято называть игру этой команды в ангажированных российских СМИ, создать не смогла. Ни по ударам, ни по острым моментам, ни по движению, ни по футбольной мысли они "Спартак" не превзошли, а напротив - уступили.

Всю неделю перед матчем голубые СМИ, захлёбываясь, стыдили "Спартак" за некий бардак, хаос, абсурд и прочие одним им ведомые "преступления". Это дело давно поставлено у них на поток. Причиной приступов этой разоблачающей обличительности стало простое, как мир, решение клуба усадить на бенч одного очень странного игрока, который, видимо, посчитал, что в "Спартаке" его миссия заключается в неких артистических бенефисах и одному ему ведомой избирательности, согласно которой играть в футбол в клубе он имеет право по своему собственному усмотрению. Так ведут себя капризные, стареющие балерины в областных театрах. На первое место выходят не профессионализм и обязанность отрабатывать контракт, а демонстрация характера, капризов и претензий к окружающему, явно несовершенному, с точки зрения балерин, окружению, которое до высот примы-балерины не доросло.

Вместо "звезды", с которой "грязно, недостойно и подло" обошлись, вышел нормальный, желающий играть в футбол человек по фамилии Зотов и сыграл гораздо лучше примы-балерины. Это было настолько хорошо видно невооружённым глазом, что говорить просто не о чем. Дыра в центре поля, которая сияла в "Спартаке" в последних матчах, исчезла, как на глазах. То, как футболисты "Урала" и "Кубани" возили спартаковский центр поля при индифферентных центральных полузащитниках под предводительством "великого комбинатора" в тех печальных матчах, прекратилось, видоизменившись в совершенно иной футбол.

Вот вы просто вдумайтесь, - садят на бенч одного игрока, и выпускают на его место другого. Это настолько заурядная, обычная футбольная процедура, на которую имеет право любой тренер любого клуба мира, однако она обрастает лавиной каких-то немыслимых околофутбольных измышлизмов, инсинуаций и просто откровенного манипулирования общественным мнением. Один игрок сел на бенч, плохо играющий игрок при этом игрок, а другой вышел в основе. Это же футбольный дважды два, это же как стакан выпитой воды. Но нет - "Спартаку" это не позволено под присмотром сонма околофутбольной прокурорской публики, которая тщательно следит за законностью и моралью в "Спартаке".

"Спартак" выиграл, переиграв "Краснодар" по всем статьям. Несмотря на высказывания их тренера о равной игре, "Спартак" должен был забивать 8-9 верных мячей и выигрывать с счётом в районе 8:2 или 7:1. Львиная доля этих угроз пришла из центра поля, в которой отсутствовала вальяжная фигура примы-балерины. Почему эта фигура так позволяла себе играть за наш любимый клуб - мы уже, видимо, не узнаем никогда. Говорят, офис какой-то мешал сыграть 30 игр по 90 минут в год. В матче с "Краснодаром" в центре поля со "Спартака" как-будто были сняты тяжёлые вериги и игра пошла без прежнего кандального их звона. Центр поля побежал, стал комбинировать, перемещаться, стало весело, как всегда и было при прежнем "Спартаке". Из центра исчез неподвижный и загадочный мыслитель.

Тот уровень комбинационной игры, которую продемонстрировал "Спартак" в ряде эпизодов победного матча, говорит о том, что люди, выходящие на поле в футболках "Спартака", умеют и способны вести такого рода игру. И дублёры, Давыдов и Зуев, вышедшие в концовке, тоже способны на это. Есть кадровый потенциал для реализации такого рода тренерских идей. Матч показал, что можно выигрывать не просто отбиваясь в концовках, а ведя свою игру, создавая при этом огромное количество голевых моментов. Надо лишь раскрепостить середину, придать ей подвижность, наладить коллективное командное взаимодействие, убрать оттуда все стоп-краны и памятники. Даже если это памятник победителю Португалии. Василий Баранов и Валерий Карпин ранее научились играть в пас в "Спартаке", а это были поначалу отнюдь не Промес, и не Ромуло с Поповым, кто их видел с самого начала их карьеры в "Спартаке". Движение в центре поля и на подступах к штрафной противника - вот ключи к успеху, которые всегда характеризовали "Спартак", как клуб своеобразный и эксклюзивный.

Перед матчем из широких карманов околофутбольной газпром-медиабратии был извлечён измусоленный тезис о спартаковской игре, живущей в "Краснодаре". В начале сезона, в связи с нахождением "Краснодара" в районе 12-го места этот тезис был припрятан до лучших времён, но как только проект-новодел на одно очко обошёл "Спартак", тут же был вновь продемонстрирован публике. Не знаю, для чего это надо команде из "Краснодара", и не испытывают ли они некоего дискомфорта от этой навязчивой услужливости околофутбольных медиа-персон, мне кажется им надо бы создавать свою историю, и свою игру, и свои легенды, раз уж они решили возникнуть в 2008 году. А для начала воспитать хотя бы одного игрока для сборной своей страны, как это неоднократно делал "Спартак" в своё время, дав плеяду великих игроков - чемпионов Европы, Олимпийских игр, призёров этих соревнований. А до этого неплохо бы продемонстрировать некую почтительность и субординацию перед самым титулованным клубом страны.

Игра "Спартака" в этом матче продемонстрировала и возможности клуба, и его потенциал. "Спартаковская игра" "Краснодара" в глаза не бросалась и чем она была лучше присутствовавшего на поле оригинала - осталось загадкой. Примелькавшиеся "эксперты", как по команде попавшие пальцем в небо при прогнозах на этот матч, извлекут, безусловно, свои штампы для обоснования такого рода результата, но это малоинтересно. Ангажированность "экспертного" сообщества давно уже вызывает брезгливость по отношению к этим людям.

"Спартак" должен демонстрировать самоотдачу на поле, как во вчерашнем матче. Это всегда было характерно для красно-белой команды. Без должного уровня самоотдачи не будет ни игры, ни результата. Всё очень подравнялось в современном футболе и переиграть соперника за счёт исключительно игровых достоинств уже не получится. Лучший матч "Спартака" этого сезона состоялся, надо закрепить и развить этот успех, тогда будет движение вперёд.

Что касается персоналий - впервые в сезоне нельзя назвать ни одного игрока, который явно вывалился бы из игры. На поле не было равнодушных. Плохой матч сыграл только Зе Луиш, из-за которого не состоялся разгром краснодарского новодела, но и его не упрекнёшь в нежелании вести борьбу. Безусловно, будь на месте Луиша Эменике, "Краснодар" закончил бы игру с позорным счётом. Появится ли игрок сопоставимого с Эменике класса в нападении "Спартака" - очень большой вопрос в свете последних финансовых веяний, но с одним Луишем играть нельзя. "Спартак" выглядел, как команда, а это всегда компенсирует очень многие недостатки. Командная игра - вот цель "Спартака", для достижения которой необходимо ещё много работать, а ещё для этого необходимо отсутствие в команде прим-балерин и их бойких импресарио.

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 43

#43 Купер | 24 ноября 2015 12:26
Цитата: EversoR
СМИ для поднятия своего рейтинга, трафика посетителей и, соответственно, побольше бабла высасывают самые немыслимые сюжеты для своих статей из пальца (а может из другого органа)

Что-то эти работники СМИ высасывают из другого органы свои статейки исключительно про Спартак. smile-43
То, что произошло с Широковым - это заурядная история, каких в футбольном мире десятки в день. А её раздули, как невесть что.
Роналду конфликтует с Бенитесом, Фергюссон изгнал Роя Кина из МЮ и отмудохал в раздевалке Бэкхема, Левандовски оскорблял руководство Боруссии публично, когда его не отпускали в Баварию, игроки Челси слили Боаша, Ибрагимович и Балотелли вообще в каждой команде устраивали скандал, где играли. Да таких историй в футбольном мире - тысячи.
А тут раскрутили какую-то тему, высосанную из пальца, после того, как Широкова на 1 матч на бенч усадили.
EversoRОнлайн
#42 EversoR | 24 ноября 2015 11:41
СМИ для поднятия своего рейтинга, трафика посетителей и, соответственно, побольше бабла высасывают самые немыслимые сюжеты для своих статей из пальца (а может из другого органа), затем же так же дружно начинают опровергать "немыслимое", которое сами и запустили в сеть, подняв тем самым брожение и бучу в рядах доверчивых и не очень любящих думать и анализировать происходящее пользователей.
#41 кто_мы | 24 ноября 2015 01:42
Прав или не прав Алень в отношении Широкова показала игра. Значит прав, что не выставил в основе. И если вся шумиха вокруг этого игрока является правдой, то прав и ГТ не выпустив его в основе. По логике- ну зачем включать в состав игрока с которым клуб не видит будущего. И он строить должен команду без него, а с теми на кого насчитывает и в дальнейшем.
Да и в общем. Хватит о нём. Он не так уж много сделал чего то стоящего у нас.
#40 nuub | 24 ноября 2015 00:38
Какой же вой идёт сейчас в СМИ, что Широков нужен Спартаку. Да не нужен он нам, пусть валит нахрен.
#39 маршал | 23 ноября 2015 21:22
Продолжаю.
2. Якобы заговор против команды.
Ну во-первых, ни якобы,а так оно и есть. Справедливости ради, стоит сказать, что команда довольно часто даёт повод злопыхателям поглумиться над командой, любыми доступными способами,в частности СМИ. Почему так происходит?... Время нынче такое, смутное. Свербит у них всех на Спартак. Но как говорил,Кот Леопольд - Неприятность эту,мы переживем
#38 маршал | 23 ноября 2015 21:17
Добрый вечер! Вот читаю комментарии,и не понимаю, о чем спор. 1. Широков. Игрок команды Спартак. Как и любой игрок может быть игроком ротации. Допускаем в составе здоровый Жано,не проданный Хурадо, Либо же Озбилис на край. План на игру определён. Необходим мобильный центр. Где сюда Широков с его движением? Нормальная ситуация подбор состава под соперника. Я вот думаю, что в двух оставшихся матчах до перерыва, Широков вполне может выйти
#37 BORMAN | 23 ноября 2015 20:16
Купер, спасибо Мутке! smile-03
А вот по Зуеву и Давыдову я бы пока помолчал. Краснодар явно хотел отыграться, потому у них сзади были серьёзные дыры.
А вот как от гусара мяч отскочил, я очень хорошо помню. Очень уж деревянный приём. Для профессионального футболиста.
#36 Купер | 23 ноября 2015 20:04
Цитата: BORMAN
Вообще-то Роме дали отдохнуть после двух игр за сборную

По указанию Мутко. Инфа 100%. smile-03 Аленичев прогнулся под Мутко.)
#35 BORMAN | 23 ноября 2015 19:58
Вообще-то Роме дали отдохнуть после двух игр за сборную
#34 futurama | 23 ноября 2015 19:51
Вообще, не понимаю откуда сыр-бор.Широков в Спартаке- контракт не маленький и в половину не отрабатывал. Тогда ради чего ему такие деньги платить?
#33 Купер | 23 ноября 2015 19:45
Цитата: Obidin
Ты можешь себе представить, чтобы в условном Реале, условный Моуриньё поставил бы обратно в состав условного Касильяса, потому что того потребовали сверху?

А эта информация откуда? Почему не могло гипотетически быть такой ситуации?
Я допускаю, что в обычном режиме, когда все на контракте, сезон в разгаре, и нет проблем - действительно давление на ГТ с целью выпускать или не выпускать того или иного игрока - это действительно недопустимо. Но если игрок, предположим, идёт на выход, или готовится к продаже, или проблемы с контрактом, то вполне возможна ситуация, при которой ГТ получает от лиц, финансирующих клуб, команду попридержать его на бенче. Что в этом страшного такого?
Вообще, разговор не стоит выеденного яйца. На месте ГТ я бы оставил Широкова в запасе за его последние игры в Спартаке, а не из-за проблем с контрактом. И кроме того, повторяю, Спартак выиграл и сыграл свой лучший матч в сезоне с Краснодаром, который был на ходу и выиграл несколько игр подряд, без Широкова.
Широков и его агент два года подряд при разных ГТ затевали в Спартаке какие-то интриги с привлечением СМИ. Что им надо, почему они не думают об интересах клуба, который платит им деньги? Почему не с этого начать?
#32 Eusebius | 23 ноября 2015 19:42
Obidin, Хоть убей, не пойму откуда известно, что Аленичев хотел чтобы Широков вышел в стартовом составе и кто ему не дал этого сделать??? Никто ничего не сказал по существу, но всем всё предельно ясно! Мне вот, в отличии от журналистов и болельщиков, которым всё ясно, ничего не ясно. А предполагать можно всё, что угодно. Только можно-ли с уверенностью это утверждать??? Какие тогда вообще могут быть претензии к, так называемым, журналистам и специалистам??? Ведь каждый имеет право на собственные взгляд, понимание и трактовку!!! А что и кто именно сказал совсем не важно получается. Ведь ответственности никакой за то, что кто-то назовёт тренера тряпкой или ещё кем. Свобода мысли и слова, ёптать!
#31 Obidin | 23 ноября 2015 19:31
Eusebius, в смысле слили? кто слил?
Широкова слить могло только руководство клуба. Но при этом ГТ имеет право поставить его в состав потому что он определяет состав. Вне зависимости от того, что сказал или не сказал Федун или Жирков, Аленичев имеет право поставить игрока в состав на матч. а по поводу
Цитата: Eusebius
Откуда известно, что это Федун сказал оставить в запасе Широкова?

да может не Федун, а Жирков - какая разница. Важно, что а) это было не решение главного тренера, и б)это решение было принято вопроеки желанию главного тренера. А это и есть давление на главного тренера, на которое он, к моему огромному сожалению, поддался. Об этом говорят высказывания 4. и 2. из моего предыдущего поста.
#30 Eusebius | 23 ноября 2015 19:24
Obidin, Все обходят эту тему, но откуда известно про давление на тренера? Откуда известно, что это Федун сказал оставить в запасе Широкова? Т.е. каждый "догоняет" насколько хватит ему собственной логики? При мне вчера спрашивали Комбарова, а затем Глушакова, зачем "слили" Широкова? Так может Широкова "слили" и на Аленичева не "давят"?
Ну и что это, если не слухи с домыслами?
#29 Obidin | 23 ноября 2015 19:12
Цитата: Eusebius
Я что-то пропустил? Федун в прямом эфире говорил Аленичеву в глаза кого выпускать на поле? Откуда известно про сие?

Из логики вещей.
1. Становится известно про пункт в контракте Широкова и появляется информация, что контракт с ним продлевать не хотят.
2. Аленичев заявляет, что он на Широкова рассчитывает.
3. Широков не выходит на матч.
4. В послематчевом интерьвью на вопрос почему не играл Широков аленичев заявляет, что "вы же сами все знаете".
5. После матча на вопрос болельщиков Широкову, что с контрактом, он отвечает, что не имеет права говорить, а на вопрос будет ли он играть - отправляет к Аленичеву. Когда говорят, что Аленичев отправит к руководству, говорит: "а что Аленичев не руководство?"
6. Все в клубе обходят стороной в комментариях тему контракта Широкова и его не выхода на поле: Аленичев, Трахтенберг, Жирков. Все с формулировкой: "Зачем вы спрашиваете про Широкова - давайте по игре - она была классной".
#28 Obidin | 23 ноября 2015 19:05
Цитата: Spartan-72
А кто бы поступил иначе?

Карпин. Или тот же Моуриньё. Или Клопп. Или даже Черчесов и Кобелев. Романцев и Сэр Алекс Фергюсон, в конце концов. Ведь сажают на лавку игроков, которые начинают качать права, вне зависимости от мнения общественности, руководителей и СМИ. Это же атрибут любой работы - не только в футболе, не только работы ГТ: если ты допускаешь давление из вне, то это давление будет только увеличиваться. Если ты обозначаешь тем, кто пытается оказать давление их место - тебя не любят, на тебя держат зуб, но точно знают, что пока претензия не будет 100% обоснована это давление пройдет незамеченным и единственный, кто от него может пострадать - это ты сам.
Почему не выпустить Широкова на матч и не продлить с ним контракт, а если он реально тебя не устраивает по спортивным показателям, то уже через две игры зимой не продать в тот же Краснодар - его там примут, как родного.
#27 Eusebius | 23 ноября 2015 19:01
Я что-то пропустил? Федун в прямом эфире говорил Аленичеву в глаза кого выпускать на поле? Откуда известно про сие?
#26 кто_мы | 23 ноября 2015 18:47
А есть ли хоть один объективный журналист или эксперт по отношению к СПАРТАКУ. Или они все продажные и их купил газпрем или гнидер?
А насчёт спартаковской игры, то согласен с Petrovitch, . Да пусть хоть все так играют, только не нужно говорить что бы СПАРТАК у них учился спартаковскому же футболу.
И ещё раз повторю, что если мы будем играть хотя бы как вчера, то все эти разговоры потихоньку сойдут на нет. Пищи для злопыхателей меньше будет.
#25 Spartan-72 | 23 ноября 2015 18:38
Если хозяин говорит, что Широкова он не хочет видеть в команде в следующем году по игровым качествам ли, по причине личного конфликта, по вопросу экономии(контракта). И тут Аленичев, зная мнение работодателя, выпускает игрока, тем самым запуская новый контракт в действие... А кто бы поступил иначе? Или Аленю из своего кармана платить миллионы Широкову и его агенту? Ну не хочет Федут платить такие деньги сопоставляя цена-качество! Разве это аномалия??? А то что Широков пешком ходил в последних матчах, а за сборную все было по другому, так это говорит о том, что выкладываться за СПАРТАК он не хочет! Так за что его переподписывать??? И почему-то сми так вопрос не ставят, а только горлопанят, что ФКСМ не ценит капитана сборной, да всяких голеадоров-шлюб!
#24 Obidin | 23 ноября 2015 18:33
Купер, да вот значит...
Если по указанию сверху главный тренер не выпускает игрока на которого рассчитывает, то значит, Главный тренер не может рассчитывать ни на одного игрока. Любой из тех на кого он рассчитывает может завтра стать неприемлем для руководства. Игроки тоже это видят и понимают, что в случае чего на ГТ рассчитывать не могут.
Ты можешь себе представить, чтобы в условном Реале, условный Моуриньё поставил бы обратно в состав условного Касильяса, потому что того потребовали сверху? Тренер с такими предложениями посылает нахер и говорит: "хочешь определять состав - на свисток и иди сам тренируй. Или я буду работать так, как считаю нужным."
А по поводу, победителей не судят...помню я не так давно Спартак выиграл у Ростова, заканчивая матч с семью защитниками. Так вот тогда и ты и я победителя судили и не чувствовали за собой давления этого принципа. :)
Или вот например, Бенитес с тем же Реалом проиграл единожды до субботнего матча, но что его Реал играет как говно говорили с первых туров. Что и подтвердилось в прошедшую субботу.
Вне зависимости от результата тенденции видны.
#23 Eusebius | 23 ноября 2015 18:27
Меня удивляет как быстро все всё понимают, прочитав что-то в прессе. Все рассудительные и делают скорые выводы. А я считаю, что выводы можно сделать только выслушав обе стороны! Да и то, как узнать искренними ли были выслушанные? У нас же журналюги написали, хотя все им не верят и знают про их продажность, и тут-же всем всё ясно. Мало того, что какой-то бесяра что-то сказал, так ещё и для многих это как факты, сомнению не подлежащие. А уж как всё сразу в головах "сростается". Откуда столько доверия и откуда такие умозаключения? Одно дело, когда кто-то кому-то что-то по-дружбе шепнул. Правда такое никто не выложит на весь мир! И совсем другое- домыслы и резкие выводы, на основе слов непонятных людишек, которые за деньги всё что угодно.
#22 Купер | 23 ноября 2015 18:12
Цитата: Obidin
Широков не появился на поле по причинам спортивным, т.е. Аленичев посчитал, что он не в форме, у него недостаточная самоотдача или что-то еще? Или по причинам контрактным, т.е. по указанию сверху и Аленичев не имеет рычагов управления командой

По каким бы причинам он не появился вчера на поле, Спартак сыграл гораздо лучше, чем с ним, на порядок лучше и уверенно выиграл. А победителей не судят - это старое, как мир, правило.. Но Аленичева продолжают судить и после матча. И если даже Аленичев убрал Широкова по указанию сверху, то это совершенно не означает, что он не имеет рычагов управления командой.
#21 Eusebius | 23 ноября 2015 18:09
Petrovitch, Петрович, а почему не говорят, как ты: "комбинационная игра с забеганиями и стеночками"? Почему говорят, что это спартаковская игра и нам же ещё нужно у них поучиться в неё играть? Почему не скажут, что такой стиль не приватизирован Спартаком? Значит признают какое-то право называть такие кружева спартаковскими?! Так почему нас не должно задевать это? Ведь именно задеть пытаются, уколоть! Скажи ещё, что по-доброму, по-отечески нас жалеют.
#20 Купер | 23 ноября 2015 18:05
Цитата: Petrovitch
В прошлом году Катеринодар играл хорошо, порой красиво, их стиль в какой то степени был похож на спартаковский, вот их и хвалили. И что здесь крамольного?

Спартаковскую игру изобрёл Спартак, а ФК Магнит пусть изобретёт что-то своё. Если он решил скопировать игру Спартака, то это их право, но не надо говорить, что Спартак переехал в Краснодар. Тут до игры один "эксперт" заливался соловьём о том, что Краснодар просто лучше Спартака, и Спартаку надо своё место знать, мол. Но Спартак, находясь не в самом лучшем состоянии, этот Магнит два раза убрал в этом сезоне. Так зачем они всё это тащат в эфир и постоянно унижают мой клуб? Я прекрасно вижу все эти их нехитрые информационные тенденции.
#19 Obidin | 23 ноября 2015 18:05
Вот читаю и меня раздирают противоречивые чувства. Я с одной стороны рад вчерашней игре, а с другой история с Широковым конечно...
Мне вот не кажется, что поток говен в СМИ на этот раз совсем уж не обоснован. Я реально ждал что Широков выйдет на весь матч и тем самым будет дан ответ всем СМИ, которые устраивали вакханалию всю прошлую неделю, а вышло так, что Аленичев, видимо, не принимает кадровых решений в команде. Это означает, что в кризисной ситуации он не сможет быть своим игрокам опорой, а значит, что его авторитет в коллективе будет снижаться. Очень жаль. smile-16
Мне бы, конечно, очень хотелось бы, чтобы у тренера Спартака были яйца.
Вот скажи мне Купер, как ты считаешь, Широков не появился на поле по причинам спортивным, т.е. Аленичев посчитал, что он не в форме, у него недостаточная самоотдача или что-то еще? Или по причинам контрактынм, т.е. по указанию сверху и Аленичев не имеет рычагов управления командой в полной мере?
#18 Eusebius | 23 ноября 2015 18:02
Купер, Глеб, ну какой он эксперт? Кто бы знал его, не заимей он в собственности сам Спартак? Спартак был очень многим как кость в горле. Как наши фигуристы, которые всё и всегда выигрывали. Поэтому и сочувствующих этим подлецам полно. Если Спартак ненавидели просто за то, что это Спартак! В больнице, два года тому назад, лежал с таким поклонником Торпедо. Ему 60 лет уже было, а Спартак ненавидел люто! Похвалялся как на хоккее с дружками своими какие-то поганые кричалки горланил про Якушева. А дружок его приходил и говорил "просрак". Ну о чём говорить? Никогда не слышал чтобы кто-то из спартаковских болельщиков сказал хоть слово плохое про Стрельцова. Вот такие они, завистники-злопыхатели.
EversoRОнлайн
#17 EversoR | 23 ноября 2015 18:01
Цитата: Купер
имеет статус эксперта, чья деятельность выражается исключительно в дискредитации Спартак

Во-первых, тема Спартака- самая рейтинговая.
Во-вторых, я уже ответил в предыдущем комментарии.

Как говорится: ничего личного - только бизнес.
#16 Petrovitch | 23 ноября 2015 17:58
Купер, Глеб, мне непонятно почему ты считаешь, что никто кроме Спартака не имеет права играть в Спартаковском стиле? Вроде как у нас монопольное право, а если другие так играют, то это контрафактная продукция и нарушение авторских прав. И хвалить и ставить в пример их никто не имеет право. В прошлом году Катеринодар играл хорошо, порой красиво, их стиль в какой то степени был похож на спартаковский, вот их и хвалили. И что здесь крамольного? В этом году у них другие игроки, другая игра и я не слышу, чтобы их хвалили и ставили в пример.
Я вообще то за команды с традициями, но если условная Мордовия заиграет в комбинационную игру со стеночками и забеганиями да ещё и чемпионом станет, так что их нельзя будет хвалить и ставить в пример?
#15 Купер | 23 ноября 2015 17:50
EversoR,
Володя, вопрос прямой. Считаешь ли ты, что всё произошедшее в 2002-2004 годах, когда многократного чемпиона страны и лидера отечественного футбола просто завалили рейдеры, опустив его за пару сезонов на 8-10-е место и устроив там допинговый скандал, случайным стечением обстоятельств или вполне спланированным мероприятием? А именно с того времени тянутся все нынешние проблемы Спартака. И почему человек, который это сделал, не работает в футболе с 2005 года, однако имеет статус эксперта, чья деятельность выражается исключительно в дискредитации Спартака?
EversoRОнлайн
#14 EversoR | 23 ноября 2015 17:43
Цитата: Купер
бывший Президент

Ничего удивительного, он аки и Бубнов обеспечивает всем изданиям в коих присутствует, рейтинг, трафик посетителей, и, соответственно, деньги.
#13 Купер | 23 ноября 2015 17:41
Цитата: Eusebius
Не так?

Так, конечно.
Я вот поражаюсь иногда, какие очевидные вещи приходится рассказывать. Ну где, в каком клубе страны бывший Президент, выживший из клуба тренера, - 10-кратного чемпиона страны, после ухода из футбола сидит на питерских ресурсах, поливает Спартак грязью, открыто называет гинера своим другом и имеет статус "эксперта", хотя 10 лет уже в футболе не работает, а его опусы услужливо перепечатывают все СМИ. Так нет, надо особо толерантным болельщикам разъяснить, что ТАКОЕ не могло произойти просто так, что это рейдерство, что так убирали Спартак из числа лидеров отечественного футбола. Ну были смены Президентов в других клубах, но такого-то не было нигде ведь!!! Это же беспрецедентно!
#12 Eusebius | 23 ноября 2015 17:29
Купер, Глеб, должок можно вернуть и не на поле. Откуда нам знать, кто чем рассчитывается? Лояльность, и не обязательно в футболе, тоже может быть оплатой. Не так?
#11 Купер | 23 ноября 2015 17:26
Цитата: Eusebius
А на наше стороне: "ты да я, да мы с тобой"! И нет у нас ни друзей, ни союзников! Только красно-белые и боле никого!

Так и должно быть в любой нормальной футбольной лиге мира. Каждый сам за себя, команды суверенны, судьи - отдельно, власть футбольная - отдельно, СМИ - отдельно, эксперты - отдельно. И все независимые при этом. А у нас судей, власть, СМИ и ряд команд контролирует некий пул, который решает, где кому быть. Вот ФК Магнит уступил место в ЛЧ в прошлом году конюшне, не исключено, должок получил в этом сезоне, и ещё получит, в том числе в виде благожелательной прессы и прочих мелких услуг. Что бы ФК Магнит не сделал - всё правильно и всё профессионально у них в прессе.
#10 futurama | 23 ноября 2015 17:20
По Широкову, да-"отряд не заметил потери бойца".В остальном соглашусь с Володей"КТО МЫ". Неожиданно, для меня, понравился Зотов.
#9 Купер | 23 ноября 2015 17:20
Цитата: кто_мы
И эксперты против, и журналисты продажные, и руководство РФС, и Газпром, и гнидер, ах да ещё и судьи купленные.

Да, именно так, а что, у тебя сомнения какие-то на этот счёт? Против Спартака используются методы недобросовестной конкуренции и информационной войны. Ни против одного клуба РФПЛ, в каком бы состоянии он не находился, а Динамо, Рубин, Локомотив, Краснодар находились в гораздо более худшем состоянии, чем Спартак, не было и 5% той необъективности и откровенной грязи, как против ФКСМ. И судьи нас убивали, и журналисты продажные, и РФС с КДК, а причину, почему так происходит, я тебе сейчас обнародую. Потому что Спартак - единственный в лиге честный клуб и не участвует в внутренних сговорах и прочих сомнительных бизнес-процессах, которые противоречат Уставам УЕФА и ФИФА. Спартак никогда не устраивал ни против одного клуба страны вот такой вакханалии, которая устроена в отношении его. Спартак всегда просто играл в футбол.
#8 Eusebius | 23 ноября 2015 17:17
Играли отлично вчера. Временами просто на загляденье. В первом тайме справа от меня было свободно и когда у нас не случился первый гол, я побежал по ряду вместе с атакующим. С самого начала игры команда играла! Про то как сбавили обороты в конце второго тайма говорить не хочется, но вчера я не нервничал. Было только немного досадно, что наши ослабили давление и получили второй мяч в свои ворота.
Ещё вчера вспомнил про "спартаковскую" игру Краснодара. Что-то не слышно призывов равняться на них. А то, что они выскочки я давно говорил. Без году неделю в футболе, а нам предлагают у них учиться. Можно подумать, что только в Краснодаре есть собственная академия. А у Спартака нет собственной футбольной Академии? И названа она не в честь Черенкова, а непонятно кого? Почему никто никогда не предлагает вспомнить свои славные традиции и своих, дай Бог им здоровья, ветеранов??? "Нет пророка в своём Отечестве!"
Цитата: кто_мы
А кто же на нашей стороне?

Володя! А на наше стороне: "ты да я, да мы с тобой"! И нет у нас ни друзей, ни союзников! Только красно-белые и боле никого! На том стоим и стоять будем!

Широков Широковым, а почему никто не вспоминает Сергея Родионова? Может и слова гендиректора внесли свою толику в изменение отношения футболистов к делу, а следовательно, и в происходившее на поле???
#7 кто_мы | 23 ноября 2015 16:33
Не углубляясь в дебри различных заговоров, выскажусь по своему. СПАРТАК выиграл потому что красиво переиграл Краснодар. Хотя соперник не просто отбывал номер на поле, а также играл в футбол. И игра получилась красивая, особенно первый тайм захватил, да и до примерно середины второго. Конечно фигура Широкова , или точнее отсутствие оной, возможно сказалась на игре, сыграла положительно, это точно по моему. Но в первую очередь что то другое повлияло. Ну не может классная команда так зависеть от одного игрока. Что то не вериться что Алень себе во вред постоянно выпускал его в основе.
О Зотове. Считаю что прекрасно провел матч, впрочем как и многие.
Немного в защиту Зе Луиша. Да, он загубил наверное 3 голевых момента, но сколько рывков он сделал в свободные зоны особенно в первом тайме. А мяч не всегда получал. А голы придут и к нему, если также будет на скорости мяч получать, а не стоять столбом в ожидании оного.
И ещё раз о заговорах. Собака лает, а караван идёт . Будет команда играть, будут победы, и тогда всё реже будем кивать на какие то потусторонние силы мешающие СПАРТАКу. А то так получается что весь мир против нас, как будто мы Игил какой то. И эксперты против, и журналисты продажные, и руководство РФС, и Газпром, и гнидер, ах да ещё и судьи купленные. А кто же на нашей стороне? Что же СПАРТАК в одиночестве? С такой то армией поклонников в разных областях жизни, в том числе и в высших органах власти. Не говоря уж об публичных людях.
Не кого не собирался обидеть или зацепить, просто высказался.
#6 Crix | 23 ноября 2015 15:17
Вот сцуко рабинериудаСЭ "ШАНС ДЛЯ АЛЕНИЧЕВА.
ТУПИК ДЛЯ ШИРОКОВА".
Начал заливать, что Аленичев "прогнулся" под Федуна и не ставит Широкого в состав по его указке....Короче погнал пургу на Аленя, нагнетая негативную ситуацию в Спартаке после выигранного матча. Глеб правильно сказал, как только у Нас что-то неплохо получается, так сразу в медиа на нас начинают "лить грязь"...и нагнетать нервозность...
#5 Spartan-72 | 23 ноября 2015 15:04
Подписываюсь под каждым словом статьи! smile-28
То, что вчера показал СПАРТАК в матче с далеко не слабым соперником, мы не видели очень давно! Вся команда бежала, все отрабатывали. Как оказалось, и физики хватает почти на весь матч, при довольно высоком его темпе. И у Глушакова удар никуда не делся, и Комбаров умеет выводить один на один, а не тупо лупить с фланга в никуда...
Осталось два матча. Очень надеюсь, что команда покажет такой же настрой (как минимум) в них!
Ну а Широков... Его любят ,,в любом состоянии,, Галицкий с Кононовым. Думаю, там ему и место!
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 23 ноября 2015 14:49
Цитата: Petrovitch
Согласен с Купером по поводу Широкого.

Судя по тому, сколько места в статье отведена про Широкова, логичнее было бы назвать ее "Благодаря чему Спартак победил Краснодар", т.е. благодаря отсутствию Широкова. Но это не так, это две разные темы, как говорится мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

Широков - не главная тема победного матча Спартака.
#3 Petrovitch | 23 ноября 2015 14:32
EversoR, Согласен с Купером по поводу Широкого. Я после игры с Уралом писал, что трудно выиграть у команды премьер лиги, играя в десятером. Но, конечно, его отсутствие не единственная причина хорошей игры Спартака. Глушаков сыграл хорошо не только потому что сменил позицию, Д.Комбаров сыграл гораздо лучше, чем в предыдущих встречах. Зотов уже не раз выходил на поле в составе Спартака, но превосходство над соперниками в центре поля не обеспечивал. А вчера сыграл здорово. Паршивлюк пенальти заработал, а раньше он и не пытался врываться в штрафную. Вся команда хорошо двигалась и играла в пас.
#2 Купер | 23 ноября 2015 14:21
Статистика официальных встреч Спартака с ФК Магнит.
12 игр, 9 побед Спартака, 3 поражения.
Это для тех, кто считает, что с Краснодара надо пример брать кому-то там. Пусть ФК Магнит для начала пример с Алании возьмёт, например, и выиграет хотя бы один чемпионат. Выскочки ангажированные.

Посмотрел обзор моментов на сайте РФПЛ. Такое впечатление, что Краснодар имел больше моментов, у них в обзор попали даже удар Смолова выше ворот и заброс в штрафную на Мамаева неточный. У Спартака не включены ни 100%-ные моменты Луиша, ни крестовина Глушакова, ни куча опасных подходов. Вот так делается информационная картина в Газпром-лиге.
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 23 ноября 2015 13:02
Я бы не сказал, что победная игра Спартака над Краснодаром стала возможна благодаря отсутствию Широкова на поле. Роман отсутствовал по нефутбольным причинам, а по условиям своего контракта. Не сказал бы, что Спартак сыграл бы хуже с Широковым, чем без него.

Главная причина победы Спартака, на мой взгляд, это то, что тренерский штаб Спартака и игроки стали более едины и цельны, игроки подтянули свои физические кондиции и благодаря этому в непоследнюю очередь могли бОльшую часть времени поддерживать высокий темп, двигаться, комбинировать и прессинговать соперника. Тренерский штаб поработал над своими ошибками (и это не может не радовать), игроки сплотились друг с другом и с тренерским штабом.

Надеюсь что данная игра не единоразовая акция красно-белых на эмоциях от давления на Спартак извне и в оставшихся 2-х матчах - с Рубином и Крыльями - Спартак будет играть на победу.