Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Сергей Шавло: Кариока «Спартаку» не нужен. Команде сейчас пригодились бы игроки с характером

Сергей Шавло

В последнее время СМИ заговорили о возможном возвращении в «Спартак» Рафаэля Кариоки… Что тут можно сказать? В «Спартаке» много футболистов, кто хотел бы играть на пианино. Кариока был одним из них. А вот таких, кто это пианино будет таскать по полю, в команде явно не хватает. Это, во-первых. Во-вторых, а для меня это, пожалуй, самое главное – он уехал, заявив, что больше не хочет здесь оставаться. Тянуть кого-то насильно назад, куда он сам не хочет, неправильно. Я помню, Кариока не раз высказывал недовольство тем, что он, якобы, устал. Футболист со сложным характером. Надоело здесь – уехал, надоело там – приехал. Поэтому мне кажется, что на данный момент Кариока нам не поможет. Хотя он хороший игрок, чисто бразильский. Техничный, порой даже – сверхтехничный. Если ему дать свободу на поле он может и один сделать игру. Однако «Спартаку» сейчас нужны бойцы и футболисты с характером.

Почему у него не сложилось в «Спартаке»? Трудно сказать. Его бросали из одной позиции в другую. То он играл центрального, то под нападающими, а иногда даже и в обороне. Ему бы следовало найти определенное место, где бы он чувствовал себя нормально и приносил команде большую пользу. В сезоне 2013/14 Кариока провел в чемпионате 28 матчей, причем находился на поле подолгу. Но ни разу не забил. Да и вообще результативностью не блистал. А в конце первого круга вдруг стал получать одну желтую карточку за другой. Видимо, тогда уже вновь стал сказываться его вздорный характер: чуть что – Кариока выражал неудовольствие. С судьями постоянно разговаривал, махал руками. В ответ на это арбитры тут же давали предупреждение. Тогда уже было понятно, что надежды на него, как на одного из лидеров команды практически нет. Не думаю, что он сильно изменился в этом плане за минувший год.

Отнимать мяч Кариока не умел, хотя техника была. Забивать?.. Два мяча за все время, проведенное в «Спартаке» - маловато. Хотя один из этих мячей, забитых им Питере против «Зенита», когда «Спартак» победил 3:2, болельщики запомнили надолго. Подключился, ударил, забил. То есть, у него такие футбольные качества есть, но он их до конца так и не проявил. Иногда вообще оставался последним, начинал возиться с мячом, пытался обыграть соперника, что вообще запрещено, нередко делал «обрезы», которые приводили к печальным последствиям… Зато желтых карточек набрал не на один букет. А, если бы у Кариоки бразильская техника сочеталась с немецким порядком, игровой дисциплиной, ему бы цены не было. Поэтому я и говорю, что сейчас Кариоку в «Спартаке» не вижу. Тем более, что у красно-белых уже во многом новая команда. Да и испаноговорящих футболистов осталось совсем немного. Кариока не Квинси. Этот парнишка более контактен, более открыт, играл в Европе...

Полузащитников в «Спартаке» на данный момент в принципе хватает. Попов, Широков - в большей степени игроки атаки. Широков в принципе старается играть более свободно. В «Спартаке» он частенько помогает сзади, стараясь начать атаку. Мячи вблизи штрафной соперника ему достаются не так часто, как хотелось бы. Я думаю, что все-таки оборонительными вещами ему надо заниматься поменьше. Бегать назад и забирать мячи – это не его дело. На это есть и Ромуло, и Глушаков. Футболисты достаточно квалифицированные. Футбольные качества у них, несомненно, есть. Но вот игровой дисциплины не хватает. Чтобы понимать, чем надо заниматься на поле.

Мы знаем, что сегодня «Спартак» мало забивает и много пропускает. Существует проблема центральной зоны. Была надежда, что удалось стабилизировать, наиграть связку Боккетти-Таски. Они действительно сейчас в основном играют вместе, но мы прекрасно понимали: начнутся травмы, пойдут карточки, кто-то будет выпадать из состава. То есть, появится дерганье в составе. Что и случилось под занавес первой части чемпионата. И, чтобы обезопасить эту зону, где должны быть качественные опорники, нам нужен футболист, который играет очень дисциплинированно. Как Каборе, как Диарра...

Для меня игра Диарра в нашем чемпионате на этой позиции вообще выглядела идеальной. Он мог подключиться и вперед, но основную работу в любом случае выполнял сзади. У нас же нередко получается по-другому: сзади толком ничего не выполняем и впереди при подключениях ничего не создаем. Кроме Квинси, все остальные в средней зоне в целом играют ниже своих возможностей. Порой смотришь на Глушакова и становится обидно: футболист обладает таким мощным ударом и совсем не пользуется им в игре… Это для меня просто катастрофа. Конечно, ближе к штрафной соперника его всегда будут встречать, но надо искать возможности для удара.

Так что надо улучшать игру средней линии, которая и без Кариоки может выглядеть в «Спартаке» солидно и профессионально. Футболисты для этого в команде есть.

Сергей Шавло

bobsoccer.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 5

#5 Obidin | 17 ноября 2015 19:27
А мне кажется, что Шавло уже давно бредит.... И где он видел опорника-голеодра, интересно...
#4 Petrovitch | 17 ноября 2015 18:59
Обычно Шавло пишет толковые вещи, но на этот раз я с ним не согласен. Кариока как раз таскал рояль, не играл на нём. Ему надо бы по активнее участвовать в атаке, используя свои индивидуальные качества, а он добросовестно выполнял тренерские задания, играя в основном в опорной зоне. Что значит не умел отбирать мяч? Кариока не отбирал мяч вместе с ногами, но пройти его было крайне сложно.
"Полузащитников в «Спартаке» на данный момент в принципе хватает." - Их и по количеству не много, а уж по качеству игры... Центр поля мы всем проигрываем, а во времена Кариоки, мы контролировали центр и имели преимущество перед соперниками во владении мячом.
#3 Eusebius | 17 ноября 2015 17:16
Шавло говорит, что Кариока игрок настроения. Хочет играть и есть настроение, то он "техничный, порой даже – сверхтехничный". А не нравится что-то, то он устал и предупреждения одно за другим получает. Кому нужен такой "футболист со сложным характером"?
#2 Ales Lee | 17 ноября 2015 16:59
Вообще-то Кариока был в РФПЛ самым неуступчивым опорником, да и в большинстве случаев он играл опорного полузащитника. Центрдефа и атакующего полузащитника играл исключительно редко. Не согласен с Шавло процентов на 80.
#1 Купер | 17 ноября 2015 16:30
Ну раз Кариока не нужен, будем глядеть на парней с характером Зотова и Глушакова. smile-03
Глушаков столько раз уже в этом чемпионате из выгодных позиций зарядил на трибуну или в сторону углового флага, что просто уже и не знаешь о чём и думать... smile-63