Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: «Терек» - «Спартак». Привычная картина

Дмитрий Аленичев

"Спартак" полетел в Грозный без скамейки. Уникальная ситуация в клубе, огромное количество игроков играть или не готово, или травмированы, или страдают хроническим заболеваниями. Кутин, Зуев, Леонтьев, которые составляли лавку в той игре, играть, наверное, хотят и стремятся, но пока усилить игру не в состоянии.

Осенью 2015 года "Спартак" превратился в привычную команду последних сезонов - не способную вести коллективную игру и предъявлять свои игровые козыри. По каким причинам команда играет значительно лучше в 1-5 турах, чем в 15-м, остаётся только догадываться. Казалось бы, все команды наращивают свой потенциал по ходу сезона, но "Спартак" идёт каким-то своим уникальным путём. Есть определённые предположения по этому поводу, например, недостаточный тренировочный процесс, но на это никто в клубе внимания не обращает. "Спартак", похоже, продолжает свой главный тренировочный процесс осуществлять в играх чемпионата страны.

Отсутствие комбинационной игры в центре поля и отсутствие каких-либо попыток исправить это положение просто уже становится загадочным. Игроки на поле явно трясутся от непонимания происходящего и полного неимения отработанных игровых связей. Как можно от тура к утру играть всё хуже и хуже? Впрочем, комбинировать в центре у нас особо и некому. Глушаков и Зотов явно не склонны у ажурной, комбинационной игре, Попов после гола "Зениту", видимо, находится в долгосрочной прострации, а Промес - игрок фланговый. О наших "латералях" Паршивлюке и Д.Комбарове говорить в этом контексте просто неприлично, они выструганы совершенно по особому и для такой игры не годятся. Так чего же нам ждать, миллионам болельщиков "Спартака", от этих людей?

Чего нам ждать от наших форвардов Зе Луиша и Мовсисяна, если от них отскакивает мяч при приёме, как от новичков на футбольной секции в ДЮСШ. Что можно ждать от такого капитана команды, который пропускает в ближний угол с 25-ти метров и за шиворот через себя от неизвестного никому форварда? От защитников, передвигающихся лёгкой трусцой по полю и не могущих накрыть элементарный удар издали?

То, что исполнил Аблай Мбенг при втором голе в наши ворота, входит в мировые топ-голы на любом уровне, от чемпионата мира до Лиги чемпионов. 5 голов забил Мбенг за "Терек" и 3 из них - "Спартаку", причём гол в ворота "Спартака" стал первым его голом в этом чемпионате. Чудеса, да и только.

Чудовищный брак Попова в этой игре стал просто невероятным. Показателен момент на 54-й минуте игры, когда Попов тащил мяч в центре поля, пока к нему сзади не спеша не подбежал игрок "Терека" и не обокрал его. Причём Попов изобразил при этом невероятное удивление и застыл в немой сцене. Он просто бросил играть в "Спартаке", перейдя к нам, он не играл так в "Кубани".

В "Спартаке" некому разгонять атаки. Получив мяч, игроки не бегут вперёд, а предпочитают отыгрываться. На 31-й минуте Глушаков и Комбаров, имея перед собой свободную зону, вдруг начинают какой-то перепас в центре, в результате чего их накрывают соперники.

Не умеющий играть в пас "Спартак" - это же абсурд! Это как солёный сахар или чёрное молоко. Однако современный "Спартак" именно такой. И если тренеры, которые прекрасно играли в пас на протяжении всей своей карьеры, этого не видят, то дело совсем плохо. "Спартак" на предсезонке лучше играл в пас, чем в середине чемпионата. И усилить игру некем, в следующем туре выйдет футбольный ветеран, полагающий, что бегать по поляне ему необязательно, а Ромуло и Ананидзе вечно и тяжело больны и не вылезают из больниц. Где-то там у нас в аренде есть Тино Коста, который очень бы не помешал сейчас, но о нём никто давно не вспоминает. Почему его отдали в аренду почти на два сезона - тоже тайна за семью замками.

Глушаков и Комбаров, о которых много говорили до матча, сыграли как всегда и ничем от остальных не отличались. И если в них видят причину неудач "Спартака", то надо заменять всех сразу. Ибо остальные - не лучше. Полный, беспросветный тупик, начавшийся зимой 2013 года, продолжается в незначительных вариациях. То, что после ухода Карпина стало значительно хуже и по игре, и по результату - сейчас уже неоспоримый факт.

Д.Комбаров в перерыве матча сказал, что "мы всегда выкладываемся по полной и никогда не экономим силы", но это явная неправда. Нынешние игроки "Спартака" не выглядят желающими побеждать и делающих для этого всё возможное. Ни в тренировочном процессе, ни в официальных играх. Начал считать навесы Комбарова в этой игре, но насчитав 5 неточных навесов в никуда на 3-й, 18-й, 28-й, 41-й и 52-й минутах, это занятие бросил.

Третье поражение подряд от команд, которые явно не сильнее "Спартака", говорит о неготовности команды к борьбе. Между тем, судя по тональности интервью наших игроков и их агентов, ничего страшного в происходящем они не видят и спрашивать с себя не намерены. А тренеров они давно ни во что не ставят. "Спартак" теряет своё лицо и свою неповторимость руками и ногами вот этих равнодушных и немастеровитых серостей. И что делать со всем этим - совершенно непонятно... Игры не будет со всеми этими людьми, будут одни интервью, а продать их всех сразу невозможно. Остаётся год за годом смотреть на это всё и надеяться непонятно на что.

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

"Терек" - "Спартак" 2:1"Терек" - "Спартак" 2:1

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 29

#29 Crix | 9 ноября 2015 23:47
В данной полемике насчет тренерских штабов шайбы и мяча согласен с Эверсом...
EversoRОнлайн
#28 EversoR | 9 ноября 2015 22:12
Цитата: Купер
Нынешний ХКСМ - это не Спартак.
Бомжи владеют ХК Спартак.

Это, по твоему, не оскорбления?!

Я тебя еще раз спарашиваю: Видел ли ты все матчи ХК Спартака за последний, скажем, месяц? Если нет, то мне с тобой разговаривать на эту тему не о чем, т.к. ты некомпетентен в вопросе качества и эффективности игры ХК Спартак и работы его главного тренера Германа Титова со своим штабом, которого я ставлю в пример неэффективно работающему штабу Аленичева в ФК Спартак.

Вопрос закрыт. Не вижу смысла что то доказывать человеку, который некомпетентен в данном вопросе.
#27 Купер | 9 ноября 2015 22:00
EversoR,
Я не оскорблял ХК Спартак. Это неправда. А про ХКСМ первый в теме разговор завёл ты, посмотри на этот разговор сначала. Я не писал в своей статье о ХКСМ и обсуждать его не собирался. Но когда приводят в пример клуб, идущий на 19-ом месте в КХЛ, для меня это непонятно.
EversoRОнлайн
#26 EversoR | 9 ноября 2015 21:57
Купер, давай без оскорблений ХК Спартак.
Пиши про ФК Спартак.
#25 Купер | 9 ноября 2015 21:55
EversoR, Володя, ты отличаешь сотрудничество и контракты от владения акциями? В чём однобокость? Бомж тимченко разрешил ХКСМ поиграть в КХЛ, а финансируют его структуры Газпромбанка, где высшие должностные лица - бомжи. Это факты.
Я, кстати, очень боюсь, что и ФКСМ такой же путь уготован. И именно поэтому Федуна так прессуют, чтобы он клуб слил. Хотя это предположение, не факт.
EversoRОнлайн
#24 EversoR | 9 ноября 2015 21:51
Цитата: Купер
Бомжи владеют ХК Спартак.

Газпрмбанк владеет менее половины акций ERIELL, остальное - частные лица. По словам исполнительного директора Eriell Виталия Докунихина они реализуют с Газпромбанком совместную инвестиционную программу, что позволило им активно выйти на российский рынок нефтесервиса.

И что из этого? Все нефтегазовые компании так или иначе сотрудничают, к тому же сотрудничество с госкомпанией дает определенные преференции от государства. Лукойл тоже активно сотрудничает с газпромом во всех сферах, возможно у них есть и какой то общий капитал. Кстати, ERIELL подписала в этом году контракт с Лукойлом на бурение 25 эксплуатационных скважин в Ираке. Получается ФК Спартак тоже перепадет часть бомжовских денег.

Почему бы тебе не заклеймить позором в таком случае ФК Спартак за связь и сотрудничество с бомжами и получение от них денег? Или тебе по нраву такая вот однобокая правда?

P.S. Не нравится тебе ХК Спартак - так лучше не пиши о нем ничего.
#23 Купер | 9 ноября 2015 21:36
EversoR,
Володя, ну ты что, смеёшься что ли? ) Информация широко доступная.
Газпромбанк владеет Эриелл групп.
Председатель Совета директоров Гапромбанка - Миллер, Глава правления Газпромбанка - Акимов, он же член СД ФК зенит.
Бомжи владеют ХК Спартак.
#22 Serjo | 9 ноября 2015 21:32
Господа, все мы не маленькие что бы верить всему, что мы можем сделать для того что бы команда давала результат!? Ровным счетом ничего ведь не можем... Давайте не будем ругаться, ведь то что мы спорим команда не заиграет ((((

Вернее от того что мы будем спорить...
EversoRОнлайн
#21 EversoR | 9 ноября 2015 21:30
Купер, предоставь мне источники финансирования ХК Спартак документально, кроме литературных измышлений.
#20 Купер | 9 ноября 2015 21:25
EversoR, Ну не знаю, хрень или не хрень, а финансируемый бомжами Спартак для меня это - нонсенс.
EversoRОнлайн
#19 EversoR | 9 ноября 2015 21:19
Купер, Глеб, йопт, не нравится тебе хоккей и Спартак в том числе, так не надо своими конспирологическими теориями весь эфир засорять.

Цитата: Купер
Нынешний ХКСМ - это не Спартак

Вот это хрень чистой воды! Так ведь можно сказать, что нынешний ФКСМ - это тоже не Спартак? По твоей логике так выходит.
#18 Купер | 9 ноября 2015 21:11
EversoR,
А если бы Миллер через свои структуры стал финансировать ФКСМ, задвинул его во вторую половину таблицы, набрал игроков невесть откуда и повысил при этом физподготовку, ты бы тоже ему был благодарен?
Вся эта кодла питерская ненавидит Спартак и никогда не пожелает ему ничего доброго. Они и Москву, говорят, ненавидят лютой ненавистью, читал хорошую статью об этом. И их программа-максимум - столицу перенести в СПб, поэтому они так стараются в СМИ сделать из СПб "футбольную столицу" страны, это для начала. Спартак им мешает, само собой, на этом пути.
Они что, зря спартаковских людей всех компрометируют в СМИ что ли? Сейчас уже Родионова начали, Аленичева, Попечительский Совет вон на фанатике уже оскорбляют, весь инет под ними. Им ведь надо лишить Спартак суверенитета, чтобы он от их зависел полностью, чтобы что они хотели, то и делали с ним. ХКСМ уже под ними, а ведь они нашу золотую молодёжку всю за долги забрали в ска. Так активы и забираются рейдерами - сначала долги делаются, потом забираются активы в счёт их погашения по бросовой цене. Нынешний ХКСМ - это не Спартак, Спартак всегда был независимый ни от кого клуб и ни под кого никогда не ложился.
#17 nuub | 9 ноября 2015 20:05
EversoR, Прогнули на 6-8 место (шутка) Я не понимаю, почему Тарханова не позвали. Умеет работать с молодёжью, умеет давать результат. Нет, позвали Аленичева, который даже в вышке не смог остаться. На Карпина, Эмери за такие игры такое ведро дерьма лилось, а тут ничего. Молчок.
EversoRОнлайн
#16 EversoR | 9 ноября 2015 18:47
Купер, Тимченко - один из главных фигурантов реального возрождения Спартака, председатель совета директоров КХЛ. Все клубы КХЛ его поздравили, в т.ч. и Спартак.

А вот, скажем, ФК Спартак поздравлял официально разных "предводителей" РФС и РФПЛ, в т.ч. и Фурсенко с Мутко. Это получается ФК Спартак тоже прогибался перед газпромом и этот прогиб тоже был засчитан?
#15 Купер | 9 ноября 2015 18:38
Цитата: EversoR
Группа ERIELL предоставляет услуги разведочного и эксплуатационного бурения скважин ведущим компаниям нефтегазовой отрасли. С газпромом сотрудничают все нефтегазовые компании, то же самый Лукойл.

Владелец группы Эриелл и крупнейший её акционер - Газпромбанк, мелкие собственники - физлица, а менеджменту Эриелла там ничего не принадлежит. Эриелл сотрудничает и с Лукойлом, это верно, но Лукойл никаких прав собственности на эту компанию не имеет. А Газпромбанк владеет этой компанией. Думаю, ты не будешь отрицать связь газпрома и газпромбанка. Кстати, последнее поздравление ХКСМ сднём рождения тимченко, который говорил в своё время про Спартак, мол, зачем он вообще нужен - это прогиб зачётный, питерские это оценили, должно быть.
EversoRОнлайн
#14 EversoR | 9 ноября 2015 18:04
Цитата: Купер
А играет ХК Спартак при этом очень средненько и место занимает по игре.

Глеб, ты смотрел все игры ХК Спартак, скажем за прошедший месяц?! Судя по твоему комментарию - нет.

Генеральный спонсор ХК Спартак Группа ERIELL предоставляет услуги разведочного и эксплуатационного бурения скважин ведущим компаниям нефтегазовой отрасли. С газпромом сотрудничают все нефтегазовые компании, то же самый Лукойл. Может Лукойл, по твоей логике, это тоже дочка газпрома?
#13 Petrovitch | 9 ноября 2015 18:01
EversoR, Я сам свидетель как хоккейный Спартак проигрывая казалось бы безнадёжно казалось бы более сильному СК им.Урицкого (Казань) не только сравнял счёт, но и на последних секундах вырвал победу.
В хоккее несколько месяцев назад команды вообще не было, а теперь она играет и борется. А в футболе ещё недавно занимали второе место, а сейчас уверенно движемся к восьмому.
#12 Купер | 9 ноября 2015 17:50
EversoR,
У хоккейного Спартака, после того, как он стал спонсироваться дочкой газпрома, сразу возникла прекрасная пресса, все его хвалят, все предлагают за него болеть, увидели тренерскую руку при очень скромных результатах, все шмурновы и прочие предлагают переключиться на настоящий Спартак, то есть на хоккейный. Меня вот это всё очень напрягает. А играет ХК Спартак при этом очень средненько и место занимает по игре.
EversoRОнлайн
#11 EversoR | 9 ноября 2015 17:46
Купер, я знаю, что тебе хоккей не интересен и в частности хоккейный Спартак. Я привожу его в пример футбольному потому, что там реально видна тренерская игра, команда играет и борется в каждом матче, гнет свою линию и обыгрывает более сильные и богатые команды лиги. Часто одерживает волевые победы.

Вот в футбольном Спартаке тренерской руки не видно, разруха и печаль на поле во время игр, хотя игроки ФК Спартак, не в пример хоккейному клубу, гораздо более дороже по меркам РФПЛ, чем хоккеисты Спартака по меркам КХЛ.

Стыдно должно быть и штабу Аленичева и его подопечным игрокам.
#10 Купер | 9 ноября 2015 17:39
Цитата: EversoR
Могу в противовес привезти игру хоккейного Спартака под управлением Германа Титова,

Володя, зачем ты из поста в пост приводишь в пример ХКСМ. Хоккейный Спартак делит 19-22 место в КХЛ среди 28-ми команд, это что, новое место Спартака такое? А ФКСМ должен к нему стремиться?
Цитата: EversoR
игроки - это просто исполнители воли тренеров, их тактических замыслов, как на тренировках, так и в играх.

Что-то наши исполнители ничьих замыслов не понимают, ни Карпина, ни Эмери, ни Гунько, ни Якина, ни теперь Аленичева. Может, Мауриньё ждут, его вон в челси похоже сливают там местные авторитеты. Боаша они слили в своё время быстро оттуда. ))))
Цитата: Витязь
он тренировал Спартак, не шёл ни на какие сговоры с гнидерами и ему подобными, и жёстко отстаивал интересы Спартака в продажной прессе.

В РФ делают лигу с двумя клубами-лидерами - зенитом-цска, об этом они говорили открыто и не раз, а Карпин с этим был не согласен. Поэтому была организована травля. Если кто заметил, после ухода Карпина сразу руководством были озвучены задачи на сезон в виде отказа от борьбы за чемпионство.
#9 Купер | 9 ноября 2015 17:28
Перед матчем в Грозном вспоминали игру 25-летней давности Спартак-Наполи, когда Спартак победил по пенальти.
Вспоминаю тех игроков - Кулькова, Мостового, Шалимова, Карпина, Шмарова и других, и понимаю, что все они были футбольными личностями, а нынешние - просто никто по сравнению с ними. Даже Градиленко, который играл в той игре, бился на равных с Марадоной и компанией. Нынешние просто не хотят побеждать в сравнении с тем поколением, они делают деньги, им повезло со временем, вовремя родились и пользуются ситуацией. И ещё при этом, судя по вью, они хотят, чтобы мы их любили и поддерживали за 6-е места и равнодушие на поле.
Вот так всё изменилось не в лучшую сторону.
#8 Eusebius | 9 ноября 2015 16:06
Вот и я не знаю почему так и что делать. Могу только сказать как Дмитрий Назаров, что я "продолжаю находиться у постели больного и жду его выздоровления".
EversoRОнлайн
#7 EversoR | 9 ноября 2015 14:11
Витязь, согласен, в толерастии Карпин замечен не был и с Федуна для команды требовал по полной. Как ни крути, но по достигнутым результатам с командой Карпин пока лучший главный тренер Спартака в эпоху Федуна.
#6 Витязь | 9 ноября 2015 13:52
EversoR, Володя, Карпин умел работать не только с игроками, но он и перед руководством не прогибался, а гнул свою линию. А его минус в глазах "голубого пула" (выразился словами Глеба) - это то, что он тренировал Спартак, не шёл ни на какие сговоры с гнидерами и ему подобными, и жёстко отстаивал интересы Спартака в продажной прессе. Что из этих "минусов" не устраивало многих "болельщиков" Спартака, до сих пор не возьму в толк.
EversoRОнлайн
#5 EversoR | 9 ноября 2015 13:28
Цитата: Витязь
Карпин - это лучшее, что в последнее время было со Спартаком

Просто Валерий Георгич умел работать с игроками, находящимися под его началом.
#4 Витязь | 9 ноября 2015 13:11
А с тем, что Карпин - это лучшее, что в последнее время было со Спартаком, полностью согласен с Глебом. И по игре, и по результату. Теперь не то что чемпионство, но и ЛЧ выглядят недосягаемыми.
#3 Витязь | 9 ноября 2015 13:06
Да что-то надо делать.
С тренером по физ подготовке всё абсолютно очевидно.
Но вот всё остальное уже не так очевидно. Игроки игроками, но в том как играют игроки - виноваты в том числе и тренеры. Ясно, что не тренером Аленичева не назовёшь. Кое-чего он всё-таки добился (до Спартака). Но Арсенале за то что он сделал для команды и с командой его боготворили и игроки, и руководство, поэтому работать было гораздо проще: все буквально в рот заглядывали. В Спартаке такого точно нет. Плюс тренировать Спартак - это мечта Аленичева и возможность потерять эту мечту очень сильно давит. И это всё очень искажает, то что получается на выходе. А жёсткости для работы и с верхами, и с низами явно не хватает. Отсюда, на мой взгляд, и отсутствие хотя бы реакции на происходящее.
#2 Spartan-72 | 9 ноября 2015 12:48
Кто виноват и что делать? Как ни печально, у меня нет ответов на эти вопросы. Я в полном тупике, думаю, что подавляющее число болел тоже.
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 9 ноября 2015 12:25
Мне видится несколько причин угнетающей игры Спартака Аленичева.

Во-первых, в летнее межсезонье у игроков не был заложен фундамент физической и функциональной подготовки футболистов. Спартаковцев хватает максимум на пол-тайма, а после 60-й минуты обычно они встают. Не было такого, чтобы футболисты Спартака кого то дожимали в концовках игр, одерживали волевые победы. В точности все наоборот. Могу в противовес привезти игру хоккейного Спартака под управлением Германа Титова, который благодаря мощному физическому фундаменту частенько дожимает и ломает в свою пользу волевым образом более именитых и сильных соперников.

Во-вторых, как бы Аленичев не защищал свой тренерский штаб, своих друзей, но однозначно видно, что тренерский штаб Спартака нуждается в обновлении и усилении. Обязательно нужен тренер по физподготовке имеющий опыт работы в сильных еврокомандах, нужен тренер-аналитик, да и вместо Егора Титова, умело и быстро расставляющему фишки на поле и неплохо выглядещем в двусторонке нужна реальная качественная замена. Иначе получается, что Спартак имеет огрехи во всех компонентах игры - плохо подготовлен физически, технически и тактически, слабо выглядит в игре на втором этаже, не умеет использовать в свою пользу стандарты и просто не умеет играть в пас и вести коллективную командную игру. Кстати, братья Комбаровы и Глушаков по жизни друзья Аленичева и нужно уметь разделять профессиональную работу и дружбу.

В-третьих, многие нашли козлов отпущения только в игроках, это не совсем верно. Да, многие достигают конечной цели своей карьеры переходя в Спартак, т.к. расти им больше в финансовом плане некуда - нигде больше им таких денег не заплатят, а в зенит их не зовут. Некоторые достигают своего уровня некомпетентности в Спартаке. От таких нужно избавляться в первую очередь. Но все таки в общем и целом игроки - это просто исполнители воли тренеров, их тактических замыслов, как на тренировках, так и в играх. Например, актеры в фильмах очень часто даже не подозревают как будет выглядеть общая картины будущего фильма, об этом знает только режиссер, а в спорте - главный тренер. Конечно, каждый игрок по отдельности по разному относится и отдается тренировкам и играм и дело тренеров работать с ними, методом кнута и пряника.