YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Не профессионалы. О «вкусовых» ощущениях от «Спартака»

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Дмитрий Аленичев

Обозреватель Юрий Цыбанев, недоумевая от красно-белой кислятины, задается вопросом: как команда готовится к домашним матчам?

Больше не могу сохранять сдержанность. У меня назрел прямой вопрос к Дмитрию Аленичеву: он действительно хочет работать тренером; он уверен, что и вправду с командой «Спартак» профессионально работает, неослабно и неотрывно?

Что увидел, то и пишу. А увидел я то, что «Спартак» вышел на матч с «Уралом» в непригодном для футбольных действий состоянии, лишенный даже первичных профессиональных признаков. Вышел вяло погулять – как бы в народе по такому случаю сказали. Футбольные навыки принес с собой из полевых игроков один только молодой Зуев, не вполне, возможно, еще проникшийся общей атмосферой и общими проблемами.

Не буду утомлять читателя примерами из игры с «Уралом». Они, примеры, – тотального свойства. От обращения с мячом до присмотра за соперниками.

И такое происходит со «Спартаком», по моим наблюдениям, уже в пятом домашнем матче. Против «Рубина», «Анжи», «Ростова», «Локомотива» и вот «Урала». Значит, на то есть некая веская причина. К примеру, тренерский штаб «Спартака» дает три дня подряд перед матчем изнурительные трехразовые тренировки. Или, напротив, отпускает на вольную жизнь – и оттого красно-белые с таким трудом вспоминают, чего от них требуют профессиональные обязанности.

А возможно, что сам Дмитрий Анатольевич в силу занятости какими-то не связанными с игрой команды проектами упускает контроль над состоянием и готовностью красно-белых кадров. Во всяком случае, на выездах, когда ничто не отвлекает от выполнения прямых обязанностей, подобный ступор накрыл команду разве что против по-хорошему взбесившейся «Кубани» (в матче чемпионата).

Приходится допустить даже такой невероятный вариант, что автобусное путешествие на «Открытие Арену» почему-либо сильно игроков выматывает.

Да, этот мой текст резок и саркастичен. Потому что все познается в сравнении. А перед матчем «Спартака» с «Уралом» я на одном дыхании посмотрел хоккей «Динамо» – «Спартак». Там у красно-белой команды тренер, тоже начавший осваивать эту профессию совсем недавно, Герман Титов. И ту команду собирали вообще на пустом месте, привлекая в нее по большей части тех, кто не пригодился другим. И начал сезон хоккейный «Спартак» ну совсем за упокой. А теперь смотришь на его игру – и будто чувствуешь вкус мяса на языке, а в крови играет шампанское. Настолько хоккейный «Спартак» увлечен своим делом, задорен и боевит. Да, у него ощущается типичный спартаковский недостаток – неспособность забаррикадироваться в обороне. Но атакующий драйв хоккейный «Спартак» уже практически в каждом матче выдает тот самый, фирменный-исторический!

А футбольный «Спартак» производит что-то прокисшее-неудобоваримое. Сугубо непрофессиональное. И потому разговоры про рабочие трудности – пресловутый дисбаланс в составе и про трудный поиск своей игры – становятся попросту не актуальными…

Не профессионалы. О «вкусовых» ощущениях от «Спартака»

+15
Теги: ФК Спартак Москва, Аленичев Дмитрий, ЧР по футболу
Комментарии: 15 2-ноя-2015, 09:20
Юрий Цыбанев: Аленичев работает на удовольствие!
Юрий Цыбанев: Аленичев работает на удовольствие!

Комментарий Юрий Цыбанев – о победе «Спартака» в Перми над «Амкаром».
Для чего в «Спартаке» нужен Ярцев
Для чего в «Спартаке» нужен Ярцев

Обозреватель Юрий Цыбанев рассуждает о том, нужен ли наставник новому главному тренеру «Спартака» Дмитрию Аленичеву.
Дмитрий Аленичев: С «Уралом» будет очень тяжело
Дмитрий Аленичев: С «Уралом» будет очень тяжело

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев порадовался возвращению "Арсенала" в премьер-лигу и прокомментировал предстоящий матч…

EversoR

#1 EversoR (2 ноября 2015 09:27)

Согласен с автором по поводу оценок игры как футбольного Спартака, так и хоккейного, а также оценок деятельности их главных тренеров.
  • 0
Spartan-72

#2 Spartan-72 (2 ноября 2015 10:58)

Одно слово - ПОЗОРНИКИ!!! В очередной раз вышедшие на поле обыграть соперника в пол-ноги.
  • 0
кто_мы

#3 кто_мы (2 ноября 2015 11:12)

Во всём согласен с автором. И вот какие мысли у меня после всего увиденного вчера на Открытие Арене. Да и не только вчера, а и на протяжении многих игр. Может сейчас и напишу что то не так, сгоряча, но не так уж не прав был

Цитата: nuub
оставьте Промеса, Попова и пусть С-2 становится главной командой. А то на данный момент есть академия от младенцев до С2, а дальше главная команда в которой какой-то бедлам и нихера не понятно.
Не дословно, но примерно так.
Кардинальное предложение от nuub было. Да. А может это и лучшее решение. Постепенное вкрапление ни к чему не приводят и не приведут наверное. Молодой, попадая в обойму нынешних основных, становится такой же серой массой, сливается постепенно с ними. И не только игроки из С-2 или молодёжки, но и купленные новобранцы постепенно скатываются в это болото. Например Мовсисян, Озбилис, да и Попов вот вот таким же серым и незаметным станет. Исключение- Промес. Ну и наша молодёжь, попав в эту компанию игроков, которым чужды амбиции, которые так безвольно играют, которым ничего не нужно(их и так неплохо кормят), станут такими же. Тут меняй не меняй тренеров, "света в конце тоннеля" что то не видно.
  • 0
EversoR

#4 EversoR (2 ноября 2015 11:34)

Тренер должен уметь работать с игроками, находящимися в его распоряжении. Все эти отговорки о том, что газпром/Федун/Жирков мешают тренерам Спартака работать, подсовывают им свои планы на тренировки и игры - это отговорки для слабых. Не можешь справиться с игроками, наладить с ними контакт, составить правильный план тренировок или тактику на игру - так скажи об этом. Мешают тебе работать газпром/Федун/Жирков - скажи об этом, не молчи. Мешают/саботируют игроки? Построй их, саботажников - в дубль, выстави на трансфер, наведи порядок, черт тебя побери.

Но видеть как Спартак "типа работает" часик на тренировках после проигрышей, вальяжно-неспешно и с улыбочками на лицах как игроков, так и тренеров - это то еще удовольствие, это можно сказать издевательство над болельщиками. Пока Аленичев, как и предыдущий тренер Якин, не справляется со своими обязанностями в Спартаке.

Берите пример, Дмитрий Анатольевич, с работы Германа Титова в ХК Спартак.
  • 1
кто_мы

#5 кто_мы (2 ноября 2015 12:01)

Цитата: EversoR
Мешают тебе работать газпром/Федун/Жирков - скажи об этом, не молчи. Мешают/саботируют игроки? Построй их, саботажников - в дубль, выстави на трансфер, наведи порядок, черт тебя побери.

Точно Володя. Так и нужно поступить. Так и должен поступать настоящий ГТ. А всё остальное
Цитата: EversoR
это отговорки для слабых.
И если что то кардинально в игре не произойдёт в ближайших матчах, то мне по прежнему будет тревожно за молодых, попавших в это "болото" под названием "основа".
  • 0
CoolBega

#6 CoolBega (2 ноября 2015 12:10)

Да уж, в тему все тут высказанное!
Хоть сезон и объявлялся строительным по истечении 3-4-х месяцев хочется видеть хоть какогото прогресса, а тут не то что на месте топчемся, а регресс какойто намечается.
Это только мне одному так кажется или на самом деле после ухода Карпина у нас кривая роста стремительна падает вниз?
  • 0
futurama

#7 futurama (2 ноября 2015 14:22)

Карпин ни под кого не прогибался, потому и был убран.
  • 0
Petrovitch

#8 Petrovitch (2 ноября 2015 14:43)

А как травили Карпина псевдоболельщики Спартака!
  • 0
WOWANder72

#9 WOWANder72 (2 ноября 2015 15:11)

Цыбанёв прав и выводы правильные делает. Может устраивать нашим футболёрам и дома выездные матчи. Дня за три до игры закрывать на базе. Там от безделья может и тренироваться начнут. Опять же стимул. Выиграл, ночуй дома. Проиграл, вали не в кабак, а на базу. Жёстче надо с ними! Все тренера им доверяли как профессионалам, а зря. Это не профессионалы, это приживалы.
  • 0
Купер

#10 Купер (2 ноября 2015 18:51)

Цитата: Petrovitch
А как травили Карпина псевдоболельщики Спартака!

Ну вытравили они Карпина, Спартак больше 2-х мест не занимает, в еврокубках не участвует, Аякс и цска по 3:0 не выносит. Чего хотели - получили. Стабильно на 6-ом месте клуб после ухода Карпина.

Цитата: кто_мы
Постепенное вкрапление ни к чему не приводят

СМ-2 занимает в ФНЛ 5-е место с разницей мячей 24-23. В РФПЛ СМ-2 выше не будет, а будет ниже гораздо.
Давыдов, Зуев, Леонтьев, Кутепов, Бакаев играют в основе в последних играх, Спартак не выигрывает с ними. Из-под Леонтьева и Кутепова голы нам забили в последних двух матчах.
  • 0
кто_мы

#11 кто_мы (2 ноября 2015 19:00)

Купер,
Если игроки из С-2 нам в основу не подходят, тогда будем играть с Широковым, Озбилисом, Мовсисяном, Паршивлюком, Таски ит.д. Из под них нам голы не забивали не разу. И с ними у СПАРТАКа только победы. А здесь в кои века вышли вчерашние дублёры пару раз, и сразу в негодные попали.
А то что С-2 в ФНЛ на 5-ом месте, так это для дебюта весьма неплохо. Основа тоже на 5-ом и с разницей 19-17. А по такой игре мы около 8-10-го места должны находиться.
  • 0
Купер

#12 Купер (2 ноября 2015 19:06)

кто_мы,
Володя, ты предлагаешь выпускать СМ-2 вместо основы, я полагаю, что это Спартак пока не усилит. У Кубани на Кубок играл 19-летний ЦЗ, забыл фамилию его, он выглядел лучше 22-летнего Кутепова нашего ( Клещенко фамилия его ). А у Давыдова сколько вчера потерь и брака, разве он вчера помог чем-то команде?
У КБ всегда какие-то простые решения на уме - заменить ГТ, заменить игроков, заменить Федуна... Но в реальной жизни нет простых решений.
  • 0
tomich

#13 tomich (3 ноября 2015 07:56)

Цитата: Купер
...в реальной жизни нет простых решений.

Простых решений никогда не бывает (это только у Шарикова было все легко и просто).
Но что-то делать с такой игрой надо, потому что подобное болото затягивает и над нами смеются уже все кому не лень. Игры нет и нет желания играть у некоторых. Что делать должен решать тренер в помощь ему попечительский совет из опытных футболистов-ветеранов, иначе зачем он создан этот совет.
Сердце кровью обливается когда смотришь на то действо на поле которое и футболом-то назвать нельзя.
  • 0
tomich

#14 tomich (3 ноября 2015 08:06)

Цитата: Купер
А у Давыдова сколько вчера потерь и брака, разве он вчера помог чем-то команде?

Тяжело одному молодому тащить всю команду и одного желания здесь мало когда не чувствуешь за спиной поддержки, а ее в этой игре не было, вот и Промес быстро угас в этом матче.
Команда вроде бы атаковала, но не понятно как хотела забивать. В одном из моментов, обратил внимание, двое наших перекидывали мячик друг-другу в районе центрального круга, а все остальные стояли! у штрафной соперника, ни кто себя не предлагал. Волком хотелось выть от подобной игры.
  • 1
CoolBega

#15 CoolBega (4 ноября 2015 11:57)

Цитата: tomich
В одном из моментов, обратил внимание, двое наших перекидывали мячик друг-другу в районе центрального круга, а все остальные стояли! у штрафной соперника, ни кто себя не предлагал. Волком хотелось выть от подобной игры

Вот те слова которые были у меня на душе...
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 19
Последние пользователи:
tomich
mfkf
kbfan
bocman
Yoch
alex87