YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Дмитрий Аленичев: Функционально «Спартак» выглядел не лучшим образом

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Дмитрий Аленичев

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев в эфире телеканала "Матч ТВ" назвал закономерным поражение от "Урала" (0:1) в матче 14-го тура чемпионата России. Также специалист выразил недовольство игрой полузащитника Дениса Глушакова, замененного еще в первом тайме встречи.

– Когда тренер делает первую замену к 30-й минуте, использует все три к 60-й минуте, он явно чем-то недоволен. Что не получилось сегодня?

– Ничего не получилось, как в обороне, так и атакующих действиях. Глушаков совершенно не вошел в игру, поэтому я решил его заменить. Зотов удачно вошел в игру и, я считаю, сыграл неплохо. "Урал" заслуженно победил. Почему – будем разбираться.

– Над чем в первую очередь будете теперь работать? Потому что показалось, что физически "Спартак" уступил сопернику.

– Согласен с вами. Функционально мы выглядели не лучшим образом. Урал превосходил нас в этом компоненте. Надо разобраться. По горячим следам не хочу делать какие-то выводы. Разберем этот матч и будем готовиться к "Тереку".

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев признал тотальное превосходство "Урала" (0:1) в матче 14-го тура чемпионата России. Также специалист отметил, что его подопечные были эмоционально выхолощены.

– Комментарий короткий: закономерная победа "Урала", – сказал Аленичев. – Соперник переиграл нас по всем статьям. И по эмоциям, и по голевым моментам.

– Неделю назад с "Динамо" команда играла с огромным желанием. Сегодня казалось, что вы едва ли не боялись "Урал". Давления на чужие ворота почти не было...

– Психологически команда выглядела действительно плохо, эмоций не хватало. Возможно, сказался ранний вылет в Кубке. Команду не узнал ни я, ни болельщики. Что ж – будем работать и разбираться, почему так произошло.

– Почему Кутепов вышел в центре обороны? Был ли такой риск оправданным? Не лучше было все же сделать ставку на более опытного Граната?

– Считаю, что Илья сыграл хорошо. Учитывая особенно, что это был его дебют.

– Почему заменили Глушакова уже на 30-й минуте?

– Денис не попал в игру.

– Пошла ли на пользу передышка Широкова во время кубкового матча с "Кубанью"?

– По сегодняшней игре выделить некого. Плохо сыграли все, Роман – не исключение.

+1
Теги: ФК Спартак Москва, Аленичев Дмитрий, ЧР по футболу
Комментарии: 16 1-ноя-2015, 21:47
Дмитрий Аленичев: Порадовало, что третий матч «Спартак» сыграл на ноль (Видео)
Дмитрий Аленичев: Порадовало, что третий матч «Спартак» сыграл на ноль (Видео)

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев признал, что его команда действовала по счету во втором тайме матча 28-го тура с…
Дмитрий Аленичев: «Спартак» выиграл два дерби подряд, сыграл на ноль (Видео)
Дмитрий Аленичев: «Спартак» выиграл два дерби подряд, сыграл на ноль (Видео)

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев после победы над "Динамо" в матче 27-го тура подчеркнул, что встреча получилась…
Дмитрий Гунько: Многое не получилось
Дмитрий Гунько: Многое не получилось

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Гунько после поражения в матче 24-го тура чемпионата России от "Урала" (0:1) был предельно…

EversoR

#1 EversoR (1 ноября 2015 21:48)

Жаль, что в тренерском штабе футбольного Спартака нет своего Германа Титова...
  • 0
Купер

#2 Купер (1 ноября 2015 22:06)

Спартак уже длительное время неуправляем. И футболёрам такая ситуация нравится, похоже.
  • 0
кто_мы

#3 кто_мы (1 ноября 2015 22:43)

Купер,
У меня так же есть сомнения на этот счет. А если это так, то грустно как то. Грустно и тревожно.
  • 0
Купер

#4 Купер (1 ноября 2015 23:23)

Короче, угробит это поколение игроков наш Спартак. И ничего нам не сделать с этим. А то, что дело не в тренерах - давно уже всем понятно.
  • 0
EversoR

#5 EversoR (1 ноября 2015 23:36)

Цитата: Купер
А то, что дело не в тренерах - давно уже всем понятно.

Я думаю в данном плачевном состоянии Спартака прежде всего виноват именно тренерский штаб и прежде всего Аленичев. Вот, например, в ХК Спартак Герман Титов работает с хоккеистами далеко не самого высокого уровня, но тренерская рука в игре хоккейного Спартака заметна очень хорошо.

Я не верю в то, что Аленичеву мешают работать нефутбольные причины. С теми же игроками надо работать и добиваться необходимой игры и результата. Жестче надо быть, пример надо брать с Германа Титова.
  • 1
nuub

#6 nuub (1 ноября 2015 23:44)

EversoR, Ты не видишь уже систему во всех этих поражениях? Можно тупо деньги ставить. Есть шанс догнать лидеров, ставь не на победу Спартака.
  • 2
EversoR

#7 EversoR (1 ноября 2015 23:51)

nuub, хрень не пиши.
  • 0
кто_мы

#8 кто_мы (2 ноября 2015 00:17)

Мы тренеров меняли и меняли много раз. Но воз и ныне там. Там, то есть без 1- го места. А сейчас уже радуемся попаданию в Еврокубки. Пусть даже и не с призового места. И вопрос, а игроки то этого хотят, в Еврокубки? Что то сильно сомневаюсь наблюдая за ихней игрой. С такой игрой позора не оберешься. Уж лучше не высовываться, не лезть туда. Нас и здесь неплохо кормят.
  • 0
Витязь

#9 Витязь (2 ноября 2015 01:40)

То что тренеры тут ни причём не согласен.
Команда играет ужасно или точнее не играет вовсе. Любой тренер должен видеть кто из игроков играет, а кто нет. За этим должны следовать оргвыводы. Если их нет возникает множество вопросов. Если тренеру не дают проводить самостоятельную линию руководства командой, то у него есть всегда возможность подать в отставку с объяснением причины своего заявления.
На мой взгляд, если тренер видит, что игрок сознательно симулирует и не играет или просто не желает выкладываться, то такого игрока не должно быть в команде не зависимо от того, есть ему замена или нет. В противном случае постепенно, так будут играть все. В субботу после игры зенита спрашивали: "Что делал на поле Дани?". И тренер ответил, что такой игрок способен в любой момент пасом или дриблингом дать результат. А теперь сравните Дани с нынешним Широковым, и ответьте что может Роман, кроме того, что не пойти в борьбу или потерять мяч под прессингом и спокойно остановиться. И при таком подходе он всегда в составе. Хотя может дело и не в Широкове? Сегодня даже у Промеса ничего не получалось.
Но в любом случае тренеру принимать решение, а никаких решений нет. Отсюда и мои претензии к ТШ, точнее конкретно к главному тренеру.
  • 0
Купер

#10 Купер (2 ноября 2015 08:21)

Цитата: Витязь
То что тренеры тут ни причём не согласен.

Практика показывает, что замена тренеров не даёт ничего во многих клубах или даёт краткосрочный эффект и не только в Спартаке. С начала сезона уволены уже Гончаренко из Урала, Сёмин из анжи, Хохлов из Кубани, Черчесов из Динамо, Колыванов из Уфы, Билялетдинов из Рубина, а приходят им на смену вообще неизвестные фамилии зачастую. Кто они такие? Тот же Скрипник, у него ведь нет футбольного имени абсолютно, или Чалый в Казани. Сейчас какие-то иные механизмы в футболе работают, а тренеры зачастую заложники ситуации.
Цитата: Витязь
Если тренеру не дают проводить самостоятельную линию руководства командой, то у него есть всегда возможность подать в отставку с объяснением причины своего заявления.

В современной футбольной России, кмк, это поставит крест на продолжение карьеры ГТ в любом более-иенее большом клубе, так как тренер вынужден будет говорить правду. А такие никому не нужны в модерн-футболе, хозяевам нужны люди другого типа, те, кто выполняет их волю и следует их курсу.
Цитата: Витязь
если тренер видит, что игрок сознательно симулирует и не играет или просто не желает выкладываться, то такого игрока не должно быть в команде

У них миллионные контракты и выгнать их невозможно сейчас. Им всё равно надо платить, а руководство будет задавать вопросы, почему игрок с зарплатой 2 млн не играет, а сидит на бенче или выведен из состава. На их языке это называется - неэффективное использование актива.
  • 0
Eusebius

#11 Eusebius (2 ноября 2015 12:10)

В выходные спрашивал жену про их тренировки. В юности она играла в гандбол. Вчера, после матча, спросил про выходные. Говорю, отдыхали в воскресенье? На что она ответила утвердительно. Сказала, что в субботу и воскресенье у них было всего по одной тренировке в день. Из государственных благ у них были талоны на питание и экипировка. В семь утра они уже были на первой тренировке. Вставала кажется в пять утра.
О какой функциональной готовности футболистов Спартака можно вообще говорить?
  • 0
EversoR

#12 EversoR (2 ноября 2015 12:26)

Цитата: Eusebius
О какой функциональной готовности футболистов Спартака можно вообще говорить?

Думаю спартаковцев функционально готовят на уровень не выше среднего по ФНЛ. Есть полно современных программ функциональной подготовки спортсменов, в т.ч. и применительно к футболу.
  • 0
Eusebius

#13 Eusebius (2 ноября 2015 12:41)

EversoR, Кем бы и где был Рой Джонс, тренируйся он как в Тарасовке? Уж на шёлковые простыни, с которых тяжело вставать на пробежку, он бы точно не заработал!
  • 0
EversoR

#14 EversoR (2 ноября 2015 12:47)

Eusebius, все спортсмены, которые в когорте лучших на мировом уровне, тренируются самозабвенно и как проклятые, сил у них хватает только доползти до постели, отдыхают они раз в неделю.

Судя по всему у игроков Спартака ментально установлена планка на уровне этаких футбольных российских середняков, чтоб не выбиваться из общего, всем обеспеченного гламурного ряда.
  • 0
WOWANder72

#15 WOWANder72 (2 ноября 2015 14:54)

EversoR, С коментом №5 согласен полностью. Герман Титов подготовил команду функционально, если не отлично, то на хорошо точно. Команда в "физике" никому не уступает. Мастерства бы добавить. У Аленичева всё наоборот. Мастера, вроде есть, да все дохлые. Почему они такие, вина Аленя есть. Тренировки, что тусовки. 1,5 часа в квадратиках мяч по пинают, и "нах хаус". Игроки просто опухли от лени. Отсюда, ни сил, ни желания играть, у них нету. А зачем? Контракты заключены, можно не работать, а зарабатывать.
  • 0
Витязь

#16 Витязь (2 ноября 2015 21:36)

Цитата: Купер
У них миллионные контракты и выгнать их невозможно сейчас. Им всё равно надо платить, а руководство будет задавать вопросы, почему игрок с зарплатой 2 млн не играет, а сидит на бенче или выведен из состава. На их языке это называется - неэффективное использование актива.

Вот потому никто и не предлагает работу тому же Бышевцу, и Спартак, на мой взгляд, именно поэтому не пригласит тренером Романцева. В наше время я не удивился бы, если и Бескову работы не нашлось бы. Не нужны хозяевам независимые тренеры.

Цитата: Купер
С начала сезона уволены уже Гончаренко из Урала

Про гончаренко не вспоминай. Его не уволили. Это очередной гнилой человечешка, которого цска вопреки закону и элементарной порядочности выдернул из-под контракта. То что гнидер и порядочность - это несовместимые вещи, это понятно. Но то, что и гончаренко себя показал таким же уродом, ради карьеры, я был удивлён.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
10  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
11  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
12  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:

Гостей: 8
Последние пользователи:
f.bol