Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: «Спартак» - «Динамо» 3:2, «Арсенал» - «Эвертон» 2:1. Красно-белые против синих

ФК Спартак Москва

Две игры футбольных выходных в АПЛ и РФПЛ прошли в Лондоне и Москве. Старейшие команды этих лиг выясняли отношения между собой. В обеих этих играх победили красно-белые, но обе эти игры могли закончиться и иначе, чашу весов в одну из сторон склонили футбольная удача и мастерство отдельных игроков. Обе игры были драматичны, эмоциональны и интересны, зрителей они не оставили равнодушными.

На лондонском "Эмирейтс" самая комбинационная команда АПЛ принимала ливерпульский "Эвертон". Давно симпатизирую "Арсеналу" в АПЛ и его тренеру Арсену Венгеру, поэтому в этой игре болел за них. Люди, которые играют в "Арсенале", такие как Озил, Касорла, Алекси Санчес и другие играют в абсолютно то, что я хотел бы видеть в "Спартаке". Впрочем, "Арсенал" - команда, которую "Спартак" не раз обыгрывал, соревнуясь с лондонцами именно в комбинационной игре. Несмотря на блестящее владение мячом, игровую мысль и большое количество шансов в этой игре, "Арсенал" забил дважды после навесов, - Жиру и Косельны замкнули головой резанные подачи в центр штрафной. Это говорит о том, что ни один из компонентов современной игры в футбол не может быть неразвит в большой команде, однако стиль игры "Арсенала" - именно игра низом. "Эвертон", синие ириски, полетели отыгрываться и забили один гол ещё до перерыва, мяч после рикошета от своего оказался в воротах Петера Чеха. Надо сказать, что именно Чех в конце игры отстоял победу "Арсенала" и позволил ему выйти на первое место в АПЛ, отразив удар в упор.

Обе команды не сходили со своего пути весь матч, "Арсенал" пытался переиграть "Эвертон", "Эвертон" играл более просто, в более атлетичный футбол, уповая на своего выдвинутого форварда Лукаку. Несмотря на дождь в течении всего матча, поле лондонского стадиона было идеальным, куски дёрна не вылетали из-под игроков, не говоря уже о лужах на поляне. Все игроки "Арсенала" - абсолютно мыслящие люди, отлично технически подготовлены, при этом удивительно быстры и координированы. Венгер давно и последовательно делает в "Арсенале" играющую команду, несмотря на критику в его адрес со стороны "охотников за трофеями" в виде Мауриньё, команды которого последних лет вызывают приступы зевоты. Думаю, поклонникам "Арсенала" нравится такой "Арсенал", и поэтому с 1996 года Венгер в этом клубе. Футбольная эстетика тоже что то стоит, а не только прагматизм и схемы, многих интересует не только счёт на табло, но и радость от игры. "Спартак" большую часть своей истории был именно таким.

"Спартак" вышел на поле "Арены Химки" без номинальных форвардов, но, думаю, никто этого не заметил. Чем играть с таким странным нападающим, как Мовсисян, лучше играть вовсе без него. С первых минут "Спартак" обнаружил желание атаковать быстро и сходу, первые 20 минут игры были очень хороши. На 10-й минуте Озбилиза выводят на идеальную позицию для удара прямо против ворот, но он бьёт бесхитростно прямо в Габулова. Надо сказать, что Озбилиз имел ужасный процент брака в течении всей игры и выход свой на поле провалил. Слова о том, что Озбилиза надо выпускать чаще и что он кому-то там не нравится, ничем подкреплены не были. Особенно показателен был эпизод на 43-й минуте, когда вместо явно читающегося паса на выход один в один, Озбилиз развернул атаку в другую сторону и увёл её к угловому, лишим команду голевого момента.

Мяч, который получил "Спартак" в свои ворота, стал холодным ведром воды на голову спартачам. Надо сказать, что правый наш защитник совершенно не может прерывать прострелы в собственную штрафную. Любой простой обыгрыш его в линию всегда почему-то проходит и следует острый момент около наших ворот. Но на этот раз отличился не он - на повторе хорошо видно, что Макеев просто выключается из эпизода, хотя момент совершенно читается, и выскочивший из-за его спины Кокорин забивает в пустые. Очень хорошо видно по артикуляции, как на повторе матерится Ребров. Гол совершенно простой и дурацкий, такие пропускать некрасиво для большого клуба.

Обычно пропущенный гол выбивает на какое-то время современный "Спартак", но, к счастью, этого не произошло в этот раз. "Спартак" абсолютно не выглядит подавленным, не теряет концентрацию, а продолжает гнуть свою линию. Комбаров получает мяч на фланге, тащит его и кинжальной передачей вскрывает оборону "Динамо". Промесу остаётся только не попасть в Габулова - 1:1.

В целом команды Кобелева всегда играют против "Спартака" одинаково - отдают территорию и бегут в контратаки. В этот раз было так же. После 30-й минуты первого тайма обе команды сбросили газ и стали играть более осмотрительно, скорости упали, никто не хотел уходить на перерыв, проигрывая.

В перерыве Погребняк сказал, что тот, кто забьёт второй мяч, тот и выиграет. К счастью, это оказалось не так, хотя было очень похоже на то. Игра была абсолютно равная. Тот факт, что Погребняк забил свой первый гол за "Динамо" именно "Спартаку" обсуждать даже уже как-то неохота. Видел их матч с ЦСКА, и там он трижды простил красно-синих, не попадая в ворота с пяти метров, а вот нам, само собой, отгрузил. Признаться, в этот момент подумалось, что грядёт очередное поражение, дважды отыграться в дерби - задача крайне сложная.

Выход Давыдова вместо Зотова в перерыве и уход Промеса на фланг, казалось поначалу, игру нашу не усилил, эта замена выглядела несколько спорной, но со временем Давыдов в игру вписался и стал обострять впереди. После травмы Макеева и выхода Зуева на фланг именно эта пара молодых игроков соорудила очень своевременный ответный гол, Глушаков забежал под Зуева, получил мяч и навесил на голову Давыдову, который очень аккуратно скинул его в самый угол ворот. Надо сказать, что Зуев сделал всё очень грамотно, по-спартаковски, всё-таки чувствуется школа КБ. Да и решающий голевой пас Давыдова на Промеса, своевременный, черпачком через головы всей обороны "Динамо" - тоже из спартаковского арсенала. Зуев и Давыдов и сделали победу в этом матче возможной, их креативные действия решили судьбу матча.

Общее впечатление от матча - очень позитивное. Игра была интересная и смотреть её было для болельщика - одно удовольствие. То, что "Спартак" не играл с преимуществом, - вообще примета современного футбола, большое преимущество в современном футболе не имеет, как правило, сейчас никто. Я думаю, если бы в наш чемпионат не завозили дорогостоящих монстров типа Халка, то в зрелищном плане ничего бы наш чемпионат не потерял, эта игра, в которой принимали участие молодые россияне с обоих сторон, показала, что они могут играть на достаточно высоком уровне.

После игры комментатор Уткин выглядел несколько растерянным и подавленным, в интонациях сквозило сожаление от произошедшего, явно такая развязка в планы его боссов не входила. Поэтому никаких эмоций, а сдержанно-недовольное резюме мо матчу. Ну что ж, продолжайте там орать при голах "Челси" в ворота "Спартака" и не выражать эмоций после таких фееричных матчей - это ваш выбор.

Всех спартачей с победой, Давыдова - с голевым почином в основе, Промеса - с дублем! После игры Аленичев говорит, что будет давать шанс молодым, думаю, Зуев и Давыдов доказали способность играть в основе. Конечно, в играх с серьёзными евроклубами они пока будут выглядеть пацанами, но всему своё время.

Очень хотелось бы, чтобы "Спартак" подтянулся к игре "Арсенала". Ведь когда-то нам это было абсолютно по силам. Два красно-белых клуба выиграли свои матчи у синих, эти выходные окрасились в наши цвета. Комбинационная, зрелищная игра лондонцев, надеюсь, станет ориентиром для спартаковский молодёжи. "Спартак" и Арсенал - два клуба, которые должны исповедывать игру для зрителей, это наше красно-белое кредо!

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Квинси Промес празднует забитый победный гол в ворота "Динамо". "Динамо" - "Спартак" 2:3Квинси Промес празднует забитый победный гол в ворота "Динамо". "Динамо" - "Спартак" 2:3

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 30

кто_мыОнлайн
#30 кто_мы | 27 октября 2015 18:57
Цитата: f.bol
Володь, заметь, что о СПАРТАКе я не сказал ни слова.

Я заметил. Только вроде бы мы на сайте, где игру СПАРТАКа обсуждают(именно обсуждают, а не осуждают), а не "зинку" , "коней" или ихних шлюх из локо. Это так, к слову.
А в общем то сколько людей, столько и мнений.
#29 f.bol | 27 октября 2015 18:46
Цитата: кто_мы
Каждый видит то, что хочет сам видеть. А другое зачем замечать. Так же легче объяснить, почему СПАРТАК на том месте, где находиться.

Володь, заметь, что о СПАРТАКе я не сказал ни слова.
#28 Купер | 27 октября 2015 18:28
Цитата: кто_мы
Во всём оказывается виноват админ.ресурс, подковёрные игры других, а игра нашей команды просто замечательная. По игре то мы должны быть на 1-ом месте.

И играем пока неважно, и админресурс с подковёрными играми есть у пула. Одно совершенно не исключает другого. За то, что делает гинер в российском футболе, Бернара Тапи и Лучано Моджи во Франции и Италии отлучили от футбола пожизненно и приговорили к различным срокам тюрьмы. А их клубы Марсель и Ювентус Кубок чемпионов и ЛЧ при них брали, но неприкасаемыми они не стали между тем.
кто_мыОнлайн
#27 кто_мы | 27 октября 2015 18:17
f.bol,
А что же тогда под "бомжей" не легла Кубань, а 2-2 сыграла? Или там несговорчивое руководство Кубани оказалось. Наверное и "кони" спецом не выиграли у Терека, что бы терек с 5-го места скинул СПАРТАК. Почему не поступила команда сверху, как здесь, не "занесли" бабло Амкару, когда зинка дома играет с ними 1-1. Очки то дешевле бы достались. И были бы они там, где ЛЧ светит. И так много "почему" можно увидеть во многих матчах. Каждый видит то, что хочет сам видеть. А другое зачем замечать. Так же легче объяснить, почему СПАРТАК на том месте, где находиться. Во всём оказывается виноват админ.ресурс, подковёрные игры других, а игра нашей команды просто замечательная. По игре то мы должны быть на 1-ом месте.
P.S. На эту тему( заговоров, звонков, указаний сверху) даже говорить больше не хочется. Насто..ало.
#26 f.bol | 27 октября 2015 17:43
Цитата: кто_мы
Ты в эту херню сам то веришь??

Володь, во всяком случае не исключаю. Пусть ты это называешь маразмом, а я отношу к реальности дел на Руси. Слишком близки бомжи и кони с адм.ресурсом. Лохомоты в вертикали уступают...
кто_мыОнлайн
#25 кто_мы | 27 октября 2015 16:09
Цитата: f.bol
Скорее всего команда сверху поступила для смородской, что в ЛЧ должны быть бомжекони, то есть освобождают проход для бомжей...

Валера!!!! Ты в эту херню сам то веришь??????????К чему во всём видеть заговор.
Если так, то маразм крепчает.
#24 Купер | 27 октября 2015 08:42
Цитата: nuub
Надо бы его на должность пресс атташе звать.

Про пресс-атташе Карпина в Спартаке я тоже читал не раз, вы бы там репертуар у себя меняли, а то чешете, как по шпаргалке.
"Пресс-атташе" Карпин, когда тренировал Спартак, показал третий суммарный результат в лиге после Спаллетти и Слуцкого с пятым-шестым бюджетом.
Сравним работу Карпина и Слуцкого.
Карпин в 2009 году Слуцкого обошёл в итоговой таблице, хотя они приняли клубы по ходу сезона. Карпин поднял Спартак с 12-го на 2-е место.
В 2010 году Слуцкий обошёл Карпина.
В длинном сезоне 2011-2012 Карпин обошёл Слуцкого.
В сезоне 2012-2013 Карпин тренировал с половины сезона - поэтому считать не будем, он пришёл в Спартак на 7-ом месте и поднял его на 4-е.
В сезоне 2013-2014 Карпина уволили, когда он был выше Слуцкого, разгромив его 3:0 в личной встрече, а перед зимним перерывом того сезона был выше цска на 5 очков.
Все эти результаты "пресс-атташе" (с) Карпин показал при чудовищном давлении СМИ и админресурса пула, а Слуцкого тащили гинеровские судейки.
Так что взгляни на футбольный мир объективно и перестань кривляться, мой тебе совет.
#23 Купер | 27 октября 2015 08:20
Eusebius,
Я посмотрел вчера Локомотив-Ростов, обе команды играли не лучше Спартака. Да сейчас вообще многие играют примерно одинаково по уровню. Никаких оценок подобного рода, как в отношении Спартака, не будет при этом. Я не исключаю, если бы зенит с цска сыграли 3:2 с теми же показателями игры, как в матче Спартак-Динамо, и с тем же непредсказуемым сюжетом, их матч раскрутили бы, как выставочную витрину РФПЛ со всеми сопутствующими превосходными эпитетами. Но играл Спартак - вот в чём "проблема". А поэтому все эти "гандоновы-дзичковские" быстро состряпали пасквили на нашу игру.
При этом я вовсе не хочу сказать, что Спартаку не надо игру улучшать. Надо, безусловно. Но сделать в СМИ из неплохой игры Спартак-Динамо какой-то комикс и анекдот, как это сделали умельцы такого рода, можно только по отмашке.
#22 Eusebius | 26 октября 2015 23:03
Купер, Глеб, не знаю как сегодня, а вчера по первому каналу не сказали, как обычно в таких случаях, что Спартак одержал волевую победу или вырвал её. А ведь команда два раза отыгрывалась и выиграла в компенсированное время! Так что всё как и положено- незаслуженное принижение заслуг Спартака!
#21 Купер | 26 октября 2015 22:19
Цитата: jonglor
Лохомоты с потрохами сдают матч Ростову

Ничего они не сдавали. У них просто не залетело сегодня, а с нами - залетело. Первый тайм очень большое преимущество было у Локомотива и гол Ньяссе отменили непонятно почему.
#20 f.bol | 26 октября 2015 22:15
Цитата: jonglor
Вот еще один пример мелкой возни против Спартака. Лохомоты с потрохами сдают матч Ростову , лишь бы не пустить Спартак на 4-е место.

Скорее всего команда сверху поступила для смородской, что в ЛЧ должны быть бомжекони, то есть освобождают проход для бомжей...
#19 jonglor | 26 октября 2015 21:58
Вот еще один пример мелкой возни против Спартака. Лохомоты с потрохами сдают матч Ростову , лишь бы не пустить Спартак на 4-е место.
#18 jonglor | 26 октября 2015 21:56
А при чем тут Арсенал? Нужно в свою играть игру ,спартаковскую. Это и сделали молодые Давыдов , Зуев , Леонтьев.
#17 nuub | 26 октября 2015 21:17
Купер, Я первый тайм не видел, но второй мне понравился. Особенно голешник в конце :) Карпин постоянно тролил всех этих гандоновых. Надо бы его на должность пресс атташе звать.
#16 BORMAN | 26 октября 2015 21:12
Что судьи, что комментаторы.
Одни судят в одну калитку, другие комментируют.
И если первые на виду, то вторые походу акуевают со стволом у виска.
Канделаки каждому в жопу!!!
#15 Купер | 26 октября 2015 19:16
Eusebius,
Миша, я когда с утра почитал прессу о матче, создалось впечатление, что Спартак проиграл 0:5 динаме, а не выиграл. Вал просто уничижительных оценок игры. Поразительно, как можно в СМИ всё поставить с ног на голову. Ведь интересный в целом матч был, не без недостатков, конечно, но я тебя уверяю, что матч цска-динамо, например, по содержанию был не выше, а ниже матча Спартак-динамо. Я уж не говорю про сюжет и драматургию нашего матча. Этот газпромовский интернет уже достал.
#14 Eusebius | 26 октября 2015 17:50
Цитата: Купер
Может он играл недостаточно хорошо, но сказать, что он играл плохо - это явная неправда!

Соглашусь и ещё раз повторю, как и вчера, что Спартак у Динамо именно ВЫИГРАЛ. А про везение можно говорить сколько угодно. smile-42
#13 Купер | 26 октября 2015 16:14
Цитата: CoolBega
в передаче разогрев андронов (я бы сказал гандонов) как только не поносил руководство Спартака, ТШ в часности а после матча говорил что все равно он не видел ничего хорошего.

Друзьями гандонова захвачен официальный сайт болельщиков Спартака, так называемый ве-ве, где они эти посылы очень успешно тиражируют.
Хорошо, что туда заходят по 3000 юзеров в день, иначе спартаковские болельщики давно бы уже считали свою команду худшей командой на планете Земля.
А какой там вой поднялся в своё время, когда Спартак запретил гандонову комментировать свои матчи. Позор Спартаку - писали возмущённые активисты ве-ве.
А всё это вкупе называется - информационная война против Спартака.
#12 Купер | 26 октября 2015 16:09
Цитата: Petrovitch
Но качество игры было очень низким. Количество брака зашкаливает.

Петрович, вот я не поленился и для тебя статистику матча сейчас покажу по передачам.
Точность передач Спартака - 82%, точность передач Динамо - 70% в этом матче. Спартак отдал всего 525 передачи, и Динамо - 324 передачи.
Худшим по точности передач в Спартаке был Озбилис - 64%. То есть визуально в оценке его игры я не ошибся.

Для сравнения в матче цска-зенит 2:2, который назвали в СМИ украшением чемпионата.
Точность передач зенита - 82%, точность передач цска - 78%. Зенит отдал в игре 560 передач, цска - 490 передач.

Как видишь, Спартак в этом матче играл в пас не хуже зинаиды и лучше коней в том их матче, но его игру опять окрестили везде скверной.

Так вот скажи, откуда ЭТО ВСЁ берётся? Откуда эти оценки, как по команде, что Спартак играл плохо вчера? Может он играл недостаточно хорошо, но сказать, что он играл плохо - это явная неправда!

И ещё точность передач в недавнем матче Спартак-зенит 2:2. Точность передач Спартака - 77%, зенита - 74% в том матче. Спартак отдал 445 пасов, зенит - 406.
Просто сравни со вчерашней игрой.
Все данные - с сайта спортс.ру, который спартаковским назвать трудно.
#11 В.Алибабаевич | 26 октября 2015 15:47
Цитата: Petrovitch
Огорчил меня Бокетти, номинально лучший наш защитник. В случае первого гола говорят, что Зотов позволил Жиркову сделать передачу и это так, что МакКеев прозевал Коко.

С оценкой игры согласен. Хочу внести ясность с первым пропущенным голом. Голевая атака мусоров началась после неудачного выноса через центр Ташчи. Ташчи не только сам потерял позицию, но и отрезал от эпизода Парша с Озбилисом. Страховать побежал Зотов, который пропустил мяч между ног и позволил прострелить Жиркову. Если бы Ташчи не потерял бы позицию, то он должен был караулить свою зону на углу вратарской, чтобы прервать прострел. Никто его не подстраховал, а должен был или Бокетти или ц/п. Макеев, как всегда ловил мух и упустил Кокорина, но он самый последний кто виноват в пропущенном мяче.
В моменте со вторым голом ты прав, в опорной зоне никого из ц/п никого не оказалось. До удара соперника оборона действовала правильно, все выходили и создавали офсайт. Кажется задержался Ташчи, если бы не он, то Погребняк был бы в офсайте. Правда повтор этого момента не показали с офсайдной камеры. В момент дальнего удара игроки атакующей команды должны идти на добивание в случае отскока мяча, а защищающие идти на помощь вратарю. Никто из защитников не помог Реброву, который неудачно отбил мяч перед собой.
#10 Petrovitch | 26 октября 2015 15:03
В этом матче форсмажорные обстоятельства заставили Аленичева выпустить игроков Спартак2 Давыдова, Зуева, Леонтьева и они проявили себя с лучшей стороны. Правда, прежде чем петь дифирамбы надо посмотреть как они сыграют в следующих матчах. А вот лучшему нападающему Спартак 2 Обухову Аленичев место на поле не нашёл. С одной стороны Володя в играх с Байкалом и зенитом 2 ничем себя не проявил, но с другой стороны вряд ли он в этом матче сыграл бы хуже Широкова.
#9 CoolBega | 26 октября 2015 15:01
Особенно тошно слушать этих комментаторов на ТВ. в передаче разогрев андронов (я бы сказал гандонов) как только не поносил руководство Спартака, ТШ в часности а после матча говорил что все равно он не видел ничего хорошего.., "фубля" одним словом этот гандонов...
#8 Petrovitch | 26 октября 2015 14:57
Конечно, началось с дальнего удара - все выносы от наших ворот доставались динамикам, где были наши опорники и центральные полузащитники? Спартак в этом матче не имел преимущества и неудивительно, ведь играли в десятером против 11 - Широков на поле присутствовал чисто формально. Вроде и Попов ему не мешал. По Озбиляну с Купером согласен. После игры Араз сказал, что недоволен своей игрой и объяснил тем, что форму ещё не набрал. Однако ещё в середине мая он возмущался, что Якин его на поле не выпускает. Прошло полгода, а он ещё форму не набрал.
Порадовал Саша Зуев, с его выходом у нас на поле появился левый полузащитник. А то на флангах полузащиты играют не Макгиди и Хурадо, а Комбаровы и Паршивлюк, а мы удивляемся неэффективности атак.
#7 Petrovitch | 26 октября 2015 14:45
Мне футбол не понравился. Драматургия да, захватывающий сюжет и красивая развязка. Но качество игры было очень низким. Количество брака зашкаливает. Вроде правильная передача, но мяч посылается так, что принимающий им овладеть не может. На этом фоне ярким контрастом выглядят наши суперголы и особенно передачи Комбарова и Давыдова. Оборона опозорилась - даже Коко и Погреб сумели нам забить, а могли забить и больше. Огорчил меня Бокетти, номинально лучший наш защитник. В случае первого гола говорят, что Зотов позволил Жиркову сделать передачу и это так, что МакКеев прозевал Коко. А вот тут вопрос: а где был Бокетти, "концентрацию потерял" или е*алом чёлкал? Почему крайний защитник должен отвечать за зону непосредственно перед воротами? А второй гол? Куда Сальва побежал, оголив свою зону в радиусе 10м, где оказались неприкрытые Погреб и Коко?
#6 Купер | 26 октября 2015 12:31
Цитата: EversoR
В российском чемпе смотрю только Спартак. Думаю большинство болельщиков всех клубов поступают именно так. Плюс можно посмотреть зарубы лидеров. Больше ничего интересного в нашем чемпионате нет, есть только очень большие деньги и непомерно раздутые зарплаты у наших ленивых миллионеров.

В целом согласен с этим.
Но со Спартаком-то все из штанов выпрыгивают, так что матчи с нами смотреть можно не боясь увидеть халтуру. Вот согласись, что все матчи этого сезона - и с зенитом, и с цска, и с Локомотивом, и с Рубином, и с Краснодаром, и вчерашний были неплохими с точки зрения зрелищности. А для чего ещё футбол? Чтобы процент владения мячом подсчитать, да количество выигранных единоборств, как это сейчас принято? )))
EversoRОнлайн
#5 EversoR | 26 октября 2015 12:27
Купер, не любой матч НХЛ априори лучше матча КХЛ. Просто в Америке умеют делать шоу из любого матча, как говорится из говна конфетку запросто слепят.

В российском чемпе смотрю только Спартак. Думаю большинство болельщиков всех клубов поступают именно так - смотрят матчи своих клубов. Плюс можно посмотреть зарубы лидеров. Больше ничего интересного в нашем чемпионате нет, есть только очень большие деньги и непомерно раздутые зарплаты у наших ленивых миллионеров.
#4 Купер | 26 октября 2015 12:19
Цитата: EversoR
Но, ежели сравнивать по канонам российского футбола - то вполне для него годится.

Володя, если брать по канонам НХЛ, то так же любой матч КХЛ - это менее качественный матч.
Я не понимаю, зачем третировать свой национальный чемпионат. Да, Россия никогда не была мировым футбольным лидером, но это не значит, что надо самим унижать свой чемпионат. Например, Промес прямо сказал, что российский чемпионат сильнее голландского, разве это плохая оценка, и кони недавно ПСВ обыграли. Конечно, наш чемпионат ниже по уровню, чем европейский топ-5, но для этого куча объективных причин. Да и при СССР наши клубы брали еврокубки нечасто. Таков уровень футбола, что поделаешь, но в десятку европейскую наш чемпионат входит и вчерашняя игра была, на мой взгляд, очень неплохая. Хотя бы по эмоциям. Для меня, например, главное чтобы матч зрелищным был, задевал за душу болельщика. Я не думаю, что Спартак кого-то в лиге хуже играет, и матчи с цска-зенитом это доказали, первый проигрывать мы не должны были, а во втором - зинаида отскочила.
В таблицу вот смотрю и за голову хватаюсь - у Анжи и Кубани по одной победе всего и обе над Спартаком. ((((( Вот и эти 6 очков, с которыми мы бы были в зоне ЛЧ сейчас.
EversoRОнлайн
#3 EversoR | 26 октября 2015 11:53
Цитата: Купер
Не было тягомотины в первом тайме.

Видишь ли я сравнивал 1-й тайм Спартака против Динамо с победным матчем хоккейного Спартака против Автомобилиста, состоявшемся накануне.

И футбольный матч проигрывал хоккейному по всем пунктам - по динамичности, зрелищности, заряженности на победу спартаковцев в течение всего матча и по полной отдаче всех без исключения игроков.

Но, ежели сравнивать по канонам российского футбола - то вполне для него годится.
#2 Купер | 26 октября 2015 11:50
В СМИ основной посыл - Спартак обыграл дублёров Динамо, хотя на поле были игроки сборной России Козлов, Денисов, Кокорин, Жирков, которые недавно вышли в финал Евро-2016, а также недавние сборники Габулов и Погребняк.
Видел матч Динамо-цска 0:2 в этом сезоне, уровень игры был в том матче не выше, чем во вчерашнем, а вот по драматургии тот матч проигрывал нашему. Но нигде тогда не написали, что тот матч был плохим и низкокачественным. Цска просто отскочил в том матче, так как Динамо их несколько раз простило. Вот так делается информационная политика в СМИ.
А спартачей продолжают эмоционально настраивать против своего клуба, даже после ярких побед не упоминая ничего хорошего.
Цитата: EversoR
А до этого, особенно в 1-м тайме на поле была тягомотина,

Не было тягомотины в первом тайме. После 35-ой минуты - да, была, а до этого - не было.
Цитата: EversoR
Палочка-выручалочка Спартака - Квинси Промес

Промес вчера просто реализовал два выхода раз в раз, что и должны делать футбольные профессионалы, ибо ворота очень широкие.))) А вот вывели его один на один Комбаров и Давыдов прекрасными пасами, это тоже надо упомянуть справедливости ради.
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 26 октября 2015 11:41
Общее впечатление от матча - очень позитивное. Игра была интересная и смотреть её было для болельщика - одно удовольствие.

Второй тайм начиная со второго гола Спартака смотрелся интересно и живо. А до этого, особенно в 1-м тайме на поле была тягомотина, когда хотелось воскликнуть словами Карпина: "Игра была равна, играли два г...на." Но концовка второго тайма в исполнении Спартака, имульс которому добавили молодые Давыдов, Зуев и Леонтьев и волевая победа в итоге - несомненно подняли настроение всем КБ болельщикам.

Палочка-выручалочка Спартака - Квинси Промес, красно-белые, благодаря его голам, одержали немало побед как в этом сезоне, так и в прошлом.