YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Спартаковцы провели часовую тренировку (Видео)

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать

Сегодняшнее занятие «Спартака» началось в 13:00 и продлилось около часа. Команда провела разминку под руководством тренера по физподготовке Олега Саматова, после чего красно-белые выполнили серию игровых упражнений. Во второй части тренировки главный тренер спартаковцев Дмитрий Аленичев предложил своим подопечным сыграть в теннисбол.

Спартаковцы провели часовую тренировку (Видео)

Следует отметить, что с основным составом тренировались игроки «Спартака-2» полузащитник Александр Зуев и нападающий Денис Давыдов.

Спартаковцы провели часовую тренировку (Видео)

Что касается хавбеков Джано, Ромуло и форварда Зе Луиша, то они трудились по индивидуальной программе. 

Напомним, что в воскресенье в 13:30 нашей команде предстоит встретиться в Химках с «Динамо». Предыгровую тренировку красно-белые проведут завтра в Тарасовке. Как и сегодня, ей будет предшествовать теоретическое занятие.

+4
Теги: ФК Спартак Москва, тренировка ФК Спартак
Комментарии: 29 23-окт-2015, 15:11
Зуев вернулся в общую группу. Макеев продолжает лечение
Зуев вернулся в общую группу. Макеев продолжает лечение

Спартаковцы собрались на подмосковной базе в Тарасовке в 11:00. Спустя полчаса началось теоретическое занятие.
Глушаков вернулся в общую группу «Спартака»
Глушаков вернулся в общую группу «Спартака»

В пятницу спартаковцы выполнили различные упражнения на технику и тактику. В общей сложности практический урок продлился полтора…
Комбаров и Зуев не сыграют с «Зенитом» (Видео)
Комбаров и Зуев не сыграют с «Зенитом» (Видео)

Спартаковцы собрались на подмосковной базе в Тарасовке. Через полчаса началось теоретическое занятие, а затем красно-белые вышли…

EversoR

#1 EversoR (23 октября 2015 15:14)

Ежели час тренироваться, то в игре на 60 минут сил и хватит. Для миллионеров-футболистов, ежемесячно получающих несколько мульенов рублей, тренироваться 3-4 раза в неделю по часу-часу с четвертью?!

Дмитрий Аленичев предложил своим подопечным сыграть в теннисбол.

А почему не в покер? Может думать бы начали на поле... smile-15
  • 2
Купер

#2 Купер (23 октября 2015 15:37)

Цитата: EversoR
А почему не в покер?

Как издеваются над нами. И ведь это очень давно уже так.
  • 1
mfkf

#3 mfkf (23 октября 2015 17:16)

В теннисбол все просто,посмотрите процент нормальных ударов по летящему мячу в играх.А по поводу тренировок по часу,уважаемые вы не забыли союз умер 16 лет назад,у нас все игроки профи за формой и силами на игру должны следить сами,а не "папа тренер"
  • 0
EversoR

#4 EversoR (23 октября 2015 17:20)

mfkf, считаешь, что функциональная подготовка, игра головой, стандарты и прочие слабые места Спартака должны отрабатываться игроками во вне тренировочное время самостоятельно, скажем во дворе дома в коробке?! smile-03
  • 0
кто_мы

#5 кто_мы (23 октября 2015 17:45)

Цитата: mfkf
,у нас все игроки профи за формой и силами на игру должны следить сами,а не "папа тренер"

Наверное Вы правы Максим. Наверное в зарубежных клубах именно так. Наверное там ГТ и ТШ на сборах определяет в первую очередь тактику игры, наверное там на тренировках и сборах наигрывают и отрабатывают "стандарты", то есть штрафные, угловые удары. Наверное... А у нас...
Мы тут всё знаем лучше чем ТШ СПАРТАКа, всё советуем как тренировать и поскольку, даже где тренироваться, кого включить в состав и поставить на игру, иронизируем над продолжительностью тренировок, мы все такие умные. А ГТ и ТШ у нас в команде- никчёмные получается так что ли? Не по-ни-ма-ю. Это не упрёк в чей то адрес, а размышления.
  • 1
EversoR

#6 EversoR (23 октября 2015 17:56)

Цитата: кто_мы
Мы тут всё знаем лучше чем ТШ СПАРТАКа, всё советуем как тренировать

Да не знаем мы лучше, Володь.

Просто вызывает искреннее недоумение, как тренируясь 3-4 раза в неделю час-час с четвертью (куда входит и разминка) можно что то профессионально натренировать. Это нагрузка больше для любителей или членов из клуба ЗОЖ. Не забывай, что многие футболисты Спартака профессионально получают в месяц по нескольку миллионов рублей, а отдачи - пшик.

Мария Шарапова в день уделяет тренировочным и восстановительным занятиям до 6 часов и тренируется 5-6 раз в неделю, в отличие от наших изнеженных футболистов.
  • 0
Купер

#7 Купер (23 октября 2015 17:59)

Цитата: кто_мы
иронизируем над продолжительностью тренировок, мы все такие умные. А ГТ и ТШ у нас в команде- никчёмные получается так что ли?

Володя, я не знаю, кто ты по профессии, но если бы в 20-25 лет ты бы занимался своей профессией 1 час в день, то кем ты бы был? Просто интересно.
  • 0
nuub

#8 nuub (23 октября 2015 18:06)

Купер, В Европе тренировки по 2-4 раза в день.
  • 0
Eusebius

#9 Eusebius (23 октября 2015 18:13)

Купер Наверное профессиональным дилетантом. smile-55
  • 0
BORMAN

#10 BORMAN (23 октября 2015 18:29)

Цитата: Купер

Володя, я не знаю, кто ты по профессии, но если бы в 20-25 лет ты бы занимался своей профессией 1 час в день, то кем ты бы был?.

Депутатом Государственной Думы
  • 2
кто_мы

#11 кто_мы (23 октября 2015 18:30)

Цитата: Eusebius
Купер Наверное профессиональным дилетантом.

Угадал прямо таки.

Цитата: Купер
я не знаю, кто ты по профессии,

Водитель кобылы, то есть шофер.

BORMAN,
Депутатом Государственной Думы
Не смеши. smile-03
  • 0
Eusebius

#12 Eusebius (23 октября 2015 18:43)

Цитата: Eusebius
профессиональным дилетантом

Причём низкооплачиваемым!
  • 0
кто_мы

#13 кто_мы (23 октября 2015 18:51)

Цитата: Eusebius
Причём низкооплачиваемым!

Так оно и есть. Низкооплачиваемый профессиональный дилетант- это я. Можно ещё добавить никчёмный.
  • 0
EversoR

#14 EversoR (23 октября 2015 18:54)

кто_мы, зачем самоуничижением заниматься?
Себя любимого надо холить и лелеять. smile-50
  • 0
Eusebius

#15 Eusebius (23 октября 2015 19:01)

кто_мы, Володя! Имеется в виду, что так было бы, если бы ты осваивал профессию один час в день! Это сейчас сплошной дилетантизм, а в советские времена кто бы тебе выдал водительское удостоверение, если бы ты так учился ремеслу шофёра? Да и на работу бы не взяли!
  • 0
Petrovitch

#16 Petrovitch (23 октября 2015 19:30)

кто_мы, Володя, привет! Тему про гражданскую войну читал?
  • 0
Купер

#17 Купер (23 октября 2015 19:33)

кто_мы,
Володя, когда в 23 года я приезжал на сессию в Академию, я вставал в 8 утра, садился за учебники, обедал в столовой, и занимался до 10-ти вечера. Иначе экзамен было не сдать. Взятки я принципиально не давал преподам, потому что считаю взятки позором. Когда я вышел на работу, я работал 8 часов в день плюс внеурочные. А сейчас объясни мне, почему они тренируются 1 час в день?
  • 0
Eusebius

#18 Eusebius (23 октября 2015 19:35)

Цитата: Купер
тренируются 1 час в день

И получают ё-нутые деньги!
  • 0
EversoR

#19 EversoR (23 октября 2015 19:39)

Цитата: Купер
А сейчас объясни мне, почему они тренируются 1 час в день?

Жизнь вообще штука несправедливая, просто их угораздило попасть в число избранных. smile-12
  • 0
Eusebius

#20 Eusebius (23 октября 2015 19:42)

Ага. И, при этом, "век футболиста короток" и "им нужно думать о семье"! Повышение пенсионного возраста футболистов не коснётся- их век короток. Несчастные они люди. smile-16
  • 0
Купер

#21 Купер (23 октября 2015 19:45)

Цитата: EversoR
просто их угораздило попасть в число избранных.

Володя, можно без конца шутить над этим, но от них зависит состояние нашего любимого клуба. То есть диссонанс какой-то наступает. Болельщики искренне хотят видеть свой клуб достойным его истории, а игрокам наплевать. Они избранные и хорошо защищены.
  • 0
EversoR

#22 EversoR (23 октября 2015 19:59)

Купер, просто условия у игроков практически во всех клубах одинаковые, тренировки практически похожи в среднем, зарплаты - тоже. Футболисты просто думают, что платить такие деньги за такую работу - это принято, так и должно быть, таковы правила игры. А за какой клуб они играют - это дело второе и о своей чести они вспоминают, когда дело касается их больших денег.
  • 3
кто_мы

#23 кто_мы (23 октября 2015 20:07)

Цитата: Petrovitch
Тему про гражданскую войну читал?

Валера привет. А где это написано. И вкратце, что там интересного.
Цитата: Купер
А сейчас объясни мне, почему они тренируются 1 час в день?

Не знаю и поэтому объяснить лучше чем EversoR, в 22 комменте не смогу.
  • 0
EversoR

#24 EversoR (23 октября 2015 22:08)

Посмотрел видео с тренировки Спартака, резюме - расслабуха и веселуха.
Хотя может саму тренировку не снимали в конспиративных целях? smile-44
  • 0
spartaktln

#25 spartaktln (23 октября 2015 23:37)

я тоже хочу работать час и согласен даже получать мою нюнешнюю зарплату.... Вообще непонятно как тренируется команда!?!??!? не верю, что сам Алень в Италии тренировался по часу в день, как и при Романцеве??!?......
  • 0
marty74

#26 marty74 (24 октября 2015 02:28)

Прочитал все комменты. Добавить нечего... Есть вопросы!
• В контрактах есть пункты о кол-ве тренировок в день/неделю?
• Может ли ГТ заставить игрока тренироваться не 5 часов в неделю, а 45?
• Регламент тренировок ГТ решает самостоятельно? Или в соответствии с трудовым соглашением игроков?
  • 0
Купер

#27 Купер (24 октября 2015 08:02)

Цитата: marty74
• В контрактах есть пункты о кол-ве тренировок в день/неделю?
• Может ли ГТ заставить игрока тренироваться не 5 часов в неделю, а 45?
• Регламент тренировок ГТ решает самостоятельно? Или в соответствии с трудовым соглашением игроков?

У них в контрактах, должно быть, всё точно расписано только сколько, когда и за что они будут получать бабло. Это составляет 9/10 контракта, видимо.
КБ, и дело не в Аленичеве. Я давно заметил эту особенность нашего клуба последних лет. Ещё при Эмери тренировались столько же, и при всех последующих ГТ.
  • 0
EversoR

#28 EversoR (24 октября 2015 10:34)

Купер, я думаю, что бОльшую часть зарплаты игроков Спартака должны составлять бонусы за различные достижения, как личные, так и командные.

Не добился ничего лично и командно - получил денежек на поддержку штанов, стал ездить на метро.
  • 3
Купер

#29 Купер (24 октября 2015 10:38)

Цитата: EversoR
я думаю, что бОльшую часть зарплаты игроков Спартака должны составлять бонусы за различные достижения, как личные, так и командные.

Само собой. Я отлично помню вью Онопко про 1992 год в Спартаке, он говорил, что премия за победу была размером с месячную зарплату, даже сумму называл конкретную, только я забыл. Небольшие тогда, конечно, суммы были в сравнении с нынешней манной небесной.
А сделать такое сейчас не дадут околофутбольные жучки, агенты, ибо это резко уменьшит их доходы. Агенты Толстых даже свалили, они сейчас реальная сила в РФПЛ.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 22
Последние пользователи:
Obidin
kbfan
Ahim
f.bol
tomich
mfkf
bocman