Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Дмитрий Аленичев: «Локомотив» превзошел «Спартак». Оправдания - это для слабых (Видео)

Дмитрий Аленичев

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев после домашнего поражения от "Локомотива" (1:2) в матче 12-го тура чемпионата России в эфире телеканала "Наш футбол" подчеркнул, что его команда проваливала стартовые отрезки таймов. По словам Аленичева, он готов к критике в свой адрес.

– Почему не было Промеса в стартовом составе?

– Промес какое-то время пропустил, у него было повреждение. Лишь две тренировки он провел в общей группе, поэтому буквально за два часа до начала матча было принято решение оставить его в запасе. Но мы рассчитывали, что в случае чего он сможет выйти на поле и помочь команде.

– В чем "Локомотив" превзошел "Спартак"? Или игра была равной?

– Если "Локомотив" выиграл, значит нас превзошел. Мы провалили начало первого тайма, потом пропустили в самом начале второй половины встречи. Эти два мяча и предопределили исход поединка. Хотя у нас и были неплохие моменты. Возможно, мы и наиграли на ничью, но оправдания это для слабых.

– Почему "Спартак" не может всегда играть так, как сегодня последние 20 минут?

– Я сам задаюсь этим вопросом. Концовка мне понравилась. Надеюсь, что со временем заиграем так, как я рассчитываю – так, как сегодня в конце поединка.

– Наверняка будет много критики в ваш адрес после сегодняшнего поражения…

– В "Спартаке" всегда критиковали главных тренеров. Я понимал это и был к этому готов. Критика после этого матча будет справедливой – ведь результат не удовлетворил ни тренерский штаб, ни футболистов, ни болельщиков.

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев после матча 12-го тура премьер-лиги с "Локомотивом" на "Открытие Арене" (1:2) не стал скрывать разочарования исходом. По его словам, результат предопределило неудачное начало красно-белыми обоих таймов.

– Очередное домашнее поражение, очередная потеря очков. Плохо начали оба тайма, пропустили голы. Это и определило результат, – сказал Аленичев. – Хотелось бы, чтобы команда всегда играла так, как начала действовать спустя 15-20 минут после перерыва. Но мы сначала дали сопернику преимущество, а потом стали остро играть. Это не понравилось. "Локомотив" же по праву находится вверху таблицы. Команда с хорошим подбором игроков, среди которых выделяется связка Ньясс – Самедов. Нам нужно двигаться дальше, впереди – "Динамо".

– В чем "Локомотив" был лучше?

– Игра была приблизительно равной. Не думаю, что "Локомотив" превзошел нас сегодня по качеству игры. При этом не собираюсь оправдываться. Если наш соперник выиграл – значит, он этого заслуживал.

– Почему проснулись только после второго гола? Всего 36 процентов контроля мяча было в первом тайме…

– Согласен с вами, первый тайм не удался. Не удовлетворяло, как играли в первом тайме на флангах – это касается и Дмитрия Комбарова, и Сергея Паршивлюка. Мы планировали сделать ставку на фланговые проходы, поскольку в центре поля была слишком большая плотность. Но план не сработал, по крайней мере, до перерыва.

– Как оцените игру Зотова в первом тайме?

– Мне хотелось бы, чтобы в центре поля все футболисты играли быстрее. Мы же действовали слишком академично. На мой взгляд, Саша, равно как и Денис Глушаков, в этой зоне не преуспели.

– Промес не мог выйти в стартовом составе?

– Он не поехал из-за травмы в сборную Голландии, неделю не тренировался. Последние дни был в общей группе, но сегодня в 9 утра мы приняли решение не рисковать и оставить его в запасе. Была опасность, что его придется менять на 5-7 минуте. Замену на Промеса планировали.

– Не считаете ли ошибкой невыход Езбилиса в стартовом составе, при том что с первых минут не играл Промес?

– С моей стороны наверняка были ошибки, тем более что некоторые футболисты выпадали из игры. Можно рассуждать, стоило ли ставить Езбилиса или не играть с тремя центральными защитниками. Но сначала надо проанализировать игру, сейчас же рассуждать об этом не готов.

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 84

#84 BORMAN | 19 октября 2015 20:25
Petrovitch, спасибо,Петрович!
#83 Купер | 19 октября 2015 14:35
Цитата: Petrovitch
Договорились 5 русскоязычных футболистов, валяли дурака с Анжи или Кубанью, команда проиграла, а они сорвали куш.

Видимо, ещё и Ромуло с Мовсисянов подключили, ибо те в упор не забивали. )))
Говорят, самые коррупционные позиции в футболе - ЦЗ и вратарь. А у нас оба ЦЗ - легионеры.) А вот Ребров с Анжи начудил, начудил...)
#82 Petrovitch | 19 октября 2015 12:57
Eusebius, Миша, к тебе претензий нет.
#81 Eusebius | 19 октября 2015 11:46
Petrovitch, А кто собирался к автобусу? Разве бы отказался кто от отличного самогона в осенний день? А то, что телефон на стадионе толком не работает всем известно.
кто_мыОнлайн
#80 кто_мы | 19 октября 2015 11:15
Цитата: Petrovitch
Пришлось самогон раздать совершенно незнакомым краснобелым болельщикам.

Валера, а мы же с тобой по рюмочке твоего самогона выпили в кафе перед матчем.
#79 Petrovitch | 19 октября 2015 11:09
BORMAN, С вами выпьешь. Я мля привёз в Москву четверть отличного самогона, а некие Борман, Лейтенант Немо (Эверсор разжаловал его в лейтенанты) и др. ушли в глубокое подполье. Им, видимо, в падлу с Петровичем встретиться. Пришлось самогон раздать совершенно незнакомым краснобелым болельщикам.
#78 Petrovitch | 19 октября 2015 11:05
Что касается тотализатора. то почему вы думаете, что Федун в него играет? Договорились 5 русскоязычных футболистов, валяли дурака с Анжи или Кубанью, команда проиграла, а они сорвали куш. Но сразу говорю господину администратору - это лишь моё предположение, фактов у меня нет.
#77 Petrovitch | 19 октября 2015 10:38
gladiator1974, Так СТРОГино поумнел? Значит ему хватило 5 лет, чтобы понять то, что я говорил ещё тогда.
кто_мыОнлайн
#76 кто_мы | 19 октября 2015 10:04
Цитата: Temohod
Масло в огонь,во время всей игры,добавлял комментатор!Мало того что игра не получалась,так еще и комментатор явно болел за "Паровоз"!

Артём, это только ещё более смазывает картинку, то есть увиденное зрителем у экрана. А картинка и так нехорошая. Ну и естественно хоть как то досадить, под.асрать нашей команде, нашим болелам у экрана. Унизить их немного, а в некоторые безмозглые головы вбить насколько СПАРТАК плох. Не стоит на это особо внимания обращать. И если бы СПАРТАК играл, играл по настоящему, играл в другой футбол, а не тот который мы видим сейчас, то на эти выпады комментаторов никто бы и внимания не обратил. Только качественной игрой и победами можно всё вернуть на свои места. Как этого добиться? У руководства должна быть какая то стратегия развития клуба. Правильная или ошибочная- это вопрос.
А на всяких Черданцевых и иже с ними не обращай внимания. Собака лает, а караван идёт.
#75 Temohod | 19 октября 2015 09:40
Масло в огонь,во время всей игры,добавлял комментатор!Мало того что игра не получалась,так еще и комментатор явно болел за "Паровоз"!Так классно восхвалять игроком "паровоза" как-будто,это Барселона играла!Блевать охото было после его рассуждений вовремя матча!Особенно поразила осведомленность по поводу Промеса,оказывается он не играл с первых минут,потому что настроение у него было плохо после возвращения из сборной!!!(он травмирован же был)!Черданцев совсем плохой стал!
#74 Купер | 19 октября 2015 07:53
Цитата: BORMAN
в 96 году, когда основа разъехалась по миллуолам всяким, играл молодняк в основном. И если ты помнишь, молодняк этот на чемпионство наиграл.

В 96-ом была принципиально другая ситуация в футболе. И финансовая, и кадровая. И никто команду не распускал, отъезд тогда был в порядке вещей, и это касалось не только Спартака. Ротация было очень мощной, тот же цска распродал по Испаниям весь свой золотой состав 91-го года, например.
#73 BORMAN | 19 октября 2015 00:44
Что касается заговора в отношении Спартака, то никаких доказательств предоставлять и не нужно.
Некий господин из культурной столицы в своё время прелюдно по центральным федеральным телеканалам об этом заявил, что тут же было растиражировано в спортивной и не очень прессе.
#72 BORMAN | 19 октября 2015 00:35
Надо срочно всем собраться и бухнуть нормально
На недельку
Купер, Глеб, в 96 году, когда основа разъехалась по миллуолам всяким, играл молодняк в основном. И если ты помнишь, молодняк этот на чемпионство наиграл.
Так что где-то нуб и прав.
Хотя с другой стороны нынешние мальчики гутаперчивые какие-то. Не чета тем. Те больше за идею боролись
#71 Купер | 18 октября 2015 22:49
nuub,
А что ты не написал, что в перерыве матча Мордовия-цска при счёте 3:0 кэф на коней был 1 к 40. И потом, как по мановению палочки кони забили 6 штук, причём Муса после матча сказал, что голы забивались без сопротивления. А вот про кэф 1 к 3,5 в матче Спартак-Анжи ты упомянуть не преминул. Ты мне объясни, зачем ты пишешь это на КБ-сайте? Вот на ставке 1 к 40 действительно можно было поднять большие суммы, даже раскидав 100 000 по нескольким конторам, а вот на ставке 3,5 выхлоп очень средний. Надо слишком много поставить, чтобы много выиграть.
EversoRОнлайн
#70 EversoR | 18 октября 2015 22:45
nuub, ставка Л.Федуна на поражение Спартака - это бред сумасшедшего.
#69 nuub | 18 октября 2015 22:37
Купер, Ты хоть знаешь сколько букмекерских контор в мире?
#68 Купер | 18 октября 2015 22:09
Цитата: nuub
Есть три варианта. Первый: Роспуск главной команды и С-2 становится главной командой + докупают пару тройку легов + Промес, Озбилиз, Попов. Второй: Большая трансферная компания, замена 70-80% состава. И третий: оставляем всё как есть и барахтаемся дальше.

Ещё есть вариант. Работать, лечить травмированных, подтягивать молодых, улучшать игру, набирать очки. Никто, нигде и никогда в истории главную команду не распускал. Нет таких прецедентов в футбольной истории.
Цитата: nuub
И коэффициенты были 3.5

Ну и сколько надо было поставить Федуну, чтобы заработать хотя бы миллион на такой ставке? 330 тысяч? О таких ставках сразу сообщается в РФПЛ и коэффициенты падают. Хорош фантазировать. Федун с нефти имеет гораздо больше, чем связываться с букмекерами и рисковать репутацией.
#67 nuub | 18 октября 2015 22:03
Купер, Я не говорил про роспуск клуба, я говорил про основную команду. Усиления в основу нет, нынешние игроки в основе, за исключением 2-3, уже погрязле в пофигизме, как говорит Ребров: Вот в европе проигрывают и ничего, никто на команду не гонит, а тут постоянно нас гнобят. Нынешние игроки исчерпали себя. Есть три варианта. Первый: Роспуск главной команды и С-2 становится главной командой + докупают пару тройку легов + Промес, Озбилиз, Попов. Второй: Большая трансферная компания, замена 70-80% состава. И третий: оставляем всё как есть и барахтаемся дальше. Почему я за первый вариант? Долбаный лимит, на данный момент тупо не даст купить лучше игроков на российском рынке, точнее не отдадут, т.к лимит. Но скорей всего у нас останется третий вариант. По поводу договорняков, это моё субьективное мнение. Во всех моментах при любом тренере, когда Спартак мог победить и выйти на 1-2 место, а в итоге проигрывал абсолютно без игры. И коэффициенты были 3.5
кто_мыОнлайн
#66 кто_мы | 18 октября 2015 21:48
Цитата: Captain Nemo
Ты думаешь, Араз готов сыграть два тайма? Он сегодня вроде сказал, что еще нет.

Нет. Я этого не читал. А он так сказал? Ну тогда...Но по любому СПАРТАК с Аразом и Промесом смотрится и лучше, и сильнее, и быстрее. И если они оба не готовы играть 2 тайма, тогда Аленичев прав выставив такой состав. Он же не враг самому себе, и тогда получается как у Высоцкого-"жираф большой, ему видней".
#65 Котофей | 18 октября 2015 21:40
gladiator1974, А как же завтра обсуждение матча? Может подумаешь еще?
#64 gladiator1974 | 18 октября 2015 21:39
Ладно, друзья, чувствую, зря я зашел после долгого перерыва...((((
Всех благ вам, красно-белые, берегите себя!!
#63 Котофей | 18 октября 2015 21:39
gladiator1974, Вот только насчет того, что ты собираешься редко здесь общаться, пожалуйста не надо! Я вот завтра после матча собираюсь впечатлениями поделиться, неужели не поучаствуешь? И вообще интересных тем много. Так что личная просьба: ты это брось! smile-03
#62 gladiator1974 | 18 октября 2015 21:36
Captain Nemo,
в Соколях я бываю всегда, когда выбираюсь на выезд в Столицу!! ))) Без этого выезд не выезд!!

А по Маликову - жаль будет, если исчезнет паренек...Как же он хорош был в Клубной Лиге...Наряду с Владиком Пантелеевым, Данилой Полубояриновым, Аязом и Жорой были самыми яркими в молодой красно-белой поросли.
А Лялюшкин мне на их фоне не сильно и гляделся. На Козлике давно надо ставить крест, футболист полтора финта и как человек - не айс...
#61 Купер | 18 октября 2015 21:36
Цитата: gladiator1974
Я бы не стал акцентировать так резко и с таким напором.

Ну конечно, зачем акцентировать на грязных оскорблениях клуба. Лучше потрещать про жмота Федуна. Тема обкатанная в инете.
#60 gladiator1974 | 18 октября 2015 21:32
Купер,
Глеб, у тебя в последнее время реально черсчур много агрессии...То в мой адрес, то в адрес Володи Кто_Мы, теперь в адрес Капитана Немо...Я не знаю - зачем и почему, но это тоже явилось одной из причин, почему я пишу теперь здесь так редко.
Я же никогда не набрасываюсь на тебя, говоря, что разуй глаза, Федун делает всё, чтобы команда не имела титулов и т.д. Хотя имею полное право так говорить, ибо дядя Лёня подтверждает своё по...устичесеское отношение к команде еженедельно...((( Я уже не говорю о разного рода инсайдерской инфе...
А по поводу nuub-а я уже отмечал ДВА раза абсурдность этих высказываний. И вполне возможно, что он понял ,что сморозил глупость, раз пропал и не отвечает. Я бы не стал акцентировать так резко и с таким напором...Смысл????
#59 Котофей | 18 октября 2015 21:31
gladiator1974, По Маликову: была травма, долго не тренировался, вроде как во время восстановления дал себе слабину, Вова Рыжий даже сказал, что он, мол, на футбол забил, не знаю, в шутку или всерьез. Сейчас начинает попадать в заявку на матч, против азербайджанцев даже сыграл минут 30. Но вообще с напами проблема в молодежке, наш аргентинец неубедительно смотрится, Бес Федчука ставит или Козлова, но оба матч вчера провалили. Я очень удивился, увидев Козлова в заявке. Москву любить не обязательно, а вот Сокольники всенепременно! smile-03
#58 gladiator1974 | 18 октября 2015 21:25
Captain Nemo,
если честно, Москву не очень люблю...)))
А приезжаю туда только лишь потому, что там СПАРТАК!!!
Я очень жалею, что у меня не получилось сгонять в Саратов на матч СПАРТАКА-2. Ребята, r-ые туда гоняли, очень были удивлены скромности нашей молодежи..
И да, то, что не попаду на матч с вонючими-2 тоже жаль. И тоже хочу верить, что ребятки завтра расстараются...В первую очередь держу кулаки за Жору и Аяза с Вовкой!!
P.S. А ты случайно не в курсе, что случилось с Димой Маликовым??? Парень вообще пропал...((((
#57 Купер | 18 октября 2015 21:24
Цитата: gladiator1974
что чрезмерная агрессия ни в коем случае не доказывает твою правоту,

Какая моя правота, о чём ты говоришь? Человек говорит, что надо распустить Спартак и говорит, что Спартак играет постоянно договорные матчи. Я его осаживаю и получаю в ответ какие-то предложения не быть агрессивным. Да вы хоть себя-то слышите, о чём вы говорите? Человек оскорбил клуб, прямо, грязно оскорбил, а вы мне морали читаете здесь, какой я агрессивный. То же самое Строгино делал в своё время и то же самое я говорил ему. И то же самое я от тебя тогда читал, что ты Купер, разве так можно?
#56 Котофей | 18 октября 2015 21:20
gladiator1974, Жаль, что ты не в Москве. Собираюсь, если ничего не случится, завтра на матч с Зенькой № 2. Было бы здорово, если бы после матча настроение сегодняшнее как кошмар забыть. Будем надеяться. Кстати, мы с тобой Кутина не забыли?
#55 gladiator1974 | 18 октября 2015 21:18
Купер,
Глеб, ты ничего не путаешь?? Строгино и редса я сам не очень-то уважаю. Хотя Строг в последнее время (на другом сайте, не РВ) признавался, что был неправ по отношению к Карпину, что Федун - главная беда СПАРТАКА, а никак не Карпин.
Просто считаю, что чрезмерная агрессия ни в коем случае не доказывает твою правоту, а, наоборот, показывает твою слабость. Разве нельзя нормально общаться с челвоеком, у к-го отличная от тебя точка зрения, ведь этот человек тебя не оскорблял, спартаковских игроков и тренеров - тоже...Откуда взялась агрессия - уму непостижимо...(((
Что касается nuub, то я уже отметил (причем без агрессии), что его слова о роспуске СПАРТАКА и о договорняках, полная ерунда...
EversoRОнлайн
#54 EversoR | 18 октября 2015 21:14
Цитата: Captain Nemo
есть подтверждающие документы, как любит говорить Эверсор?

Обязательно потребую на все голословные обвинения.
#53 Купер | 18 октября 2015 21:13
Цитата: gladiator1974
Ты чего в последнее время бросаешься на всех и каждого???? Зачем столько агрессии??

Ты мне, Артур, как помнится такие же вопросы на РВ задавал в своё время, когда я бился с типажами формата строгино-реда? Не припоминаешь? Причём ты всегда был на их стороне.
#52 gladiator1974 | 18 октября 2015 21:11
Captain Nemo,
мое почтение!! Не поверишь, я еще даже не начинал расследование...))
А если серьёзно, то по Гулиеву и Зуеву соглашусь. В запасе они должны быть, вне всяких сомнений
#51 gladiator1974 | 18 октября 2015 21:10
Купер,
Глеб, привет!! Ты чего в последнее время бросаешься на всех и каждого???? Зачем столько агрессии??
#50 gladiator1974 | 18 октября 2015 21:07
кто_мы,
как сказал один спартаковец, даже колченогий Араз ударил бы по вротам, чем кривоногие Зотов...
#49 Купер | 18 октября 2015 21:06
Цитата: Captain Nemo
насчет заговора питерских: есть подтверждающие документы, как любит говорить Эверсор?

А ты сходи к миллеру, он тебе покажет. Ты же участвовал где-то там в их мероприятиях, как недавно писал на СВ.
#48 Котофей | 18 октября 2015 21:05
кто_мы, Ты думаешь, Араз готов сыграть два тайма? Он сегодня вроде сказал, что еще нет.
#47 Котофей | 18 октября 2015 21:04
Купер, насчет заговора питерских: есть подтверждающие документы, как любит говорить Эверсор? smile-03
#46 Котофей | 18 октября 2015 21:02
gladiator1974, Привет, дружище! Еще расследование не закончил? smile-03
К твоему составу добавил бы еще в запас Гулиева или Зуева. А Тоху больше чем на 20 минут выпускать нельзя. Мне показалось, что его сегодня именно на столько и хватило, а потом он резко встал. Как бы травму не усугубил. В общем, у Попова дисква, у Мовса травма, у Антохи может быть тоже, Луиш травмирован. Вот мы и приплыли с кадрами. Не лучше было об этом заранее позаботиться? А еще кубковый матч с Кубанью, а они совсем не подарок.
кто_мыОнлайн
#45 кто_мы | 18 октября 2015 21:00
gladiator1974,
Привет Арчи. Был сегодня с Петровичем на матче. Зрелище неоднозначное. И мы сошлись во мнении, что Араз должен играть с начала в основе. Пусть ошибается, но от него острота исходит, да и командная скорость возрастает. А по началу мы вообще не поняли ГТ, который выставил такой состав. И с заменами мы на трибуне, зрители, угадали на все 100. Да там и правовидцем не нужно было быть, что бы угадать с заменой. Думаю, что в этом ничего удивительного не было и для тренерского штаба лохов. Всё предсказуемо.
#44 Котофей | 18 октября 2015 20:54
кто_мы, А вот насчет С-2 есть опасения. Ты вчерашнее интервью Асхабадзе читал? Он там об опасности роспуска С-2 сказал. Клуб никто, кроме его владельцев (Алекперов и Федун главные) распустить не может. Так что предмета для обсуждения этой темы вообще нет.
#43 Котофей | 18 октября 2015 20:53
кто_мы, Да неправ он насчет роспуска, сгоряча, видно сказал, т.к. это будет означать практически неизбежный вылет в пердив. Успокоится и сам с этим согласится, тем более, что как он собирается удержать, например, Промеса в команде низшей лиги? Ну сказал сгоряча, делов-то.
#42 Купер | 18 октября 2015 20:51
Цитата: кто_мы
Роспуск команды хоть какой то, будь то 1-ая или 2-ая. Это же наш СПАРТАК

Роспуск Спартака - это задача-максимум питерских, задача-минимум - Спартак-середняк. Они это на своих сайтах озвучивают прямым текстом. И определённые меры предпринимаются в этом отношении ими, это не секрет.
#41 gladiator1974 | 18 октября 2015 20:51
кто_мы,
приветствую, Володя!!! Согласен на все сто. От революций еще никому хорошо не становилось
#40 gladiator1974 | 18 октября 2015 20:50
nuub,
роспуск клуба и нелепость про договорняки даже обсуждать стрёмно...Не стоит нести ерунду.
кто_мыОнлайн
#39 кто_мы | 18 октября 2015 20:48
Вы что???? Мужики, опомнитесь. Роспуск команды хоть какой то, будь то 1-ая или 2-ая. Это же наш СПАРТАК, за который мы чуть ли не жизнь готовы положить. Да, игры нет. Да, выход какой то нужно искать. Может в структуре клуба что то не так, может ещё, чего мы с Вами и не знаем. Но не роспуск же?????Да ещё про какие то договорняки с участием нашего клуба.
От себя. Понимаю, что у каждого своя точка зрения, понимаю что каждый имеет на это право. Но желать революцию??? У себя "дома"? Думаете что это лучший выход из этого положения???
#38 gladiator1974 | 18 октября 2015 20:43
В общем, считаю это поражение целиком и полностью тренерским. И никак иначе....(((
В свете травмы и не лучшего состояния Антошки я лично выпустил бы такой состав:
Ребров - Паршик, Сальва, Таски, ДимКо (Макеша) - Глушак, Широков - Араз, Мелкадзе Попов, Обухов. Во втором тайме вместо Мелкадзе выпустил бы Антоху, а вместо Обуха - Мовсика
#37 Купер | 18 октября 2015 20:42
nuub, И сколько миллиардер "дядя Лёня" поднял на матче Спартак-Анжи? С кем делился? С Ребровым или с Бокетти? Давай, выкладывай, борец с теориями заговоров.
#36 gladiator1974 | 18 октября 2015 20:40
Дмитрий Анатольевич, может хватит уже бояться собственной тени?? Может пора уже вернуться к той игре, что вы ставили в начале сезона?? Или Вас настолько закошмарил г-н Федун???
ДЛЯ ЧЕГО на поле были три центрозаща и три опорных??? И это в матче с командой, к-ая сама запирается и играет только на контрах????!!!!
#35 nuub | 18 октября 2015 20:37
Купер, А ты уверен, что не играет? Посмотри там кэфы на матчи и то, как Спартак в них проигрывает и сколько денег поднимают на таких игроках. Ой, Спартак не настроился, проиграл Анжи, хотя могли сжать булки и победить. По мне так там дядя Лёня с Жирковым на тотализаторе миллионы поднимают. Одним чемпионство, другим тотализатор и все счастливы.