Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» на «Открытие Арене» уступил «Локомотиву» (Видео)

ФК Спартак Москва

В центральном матче 12-го тура премьер-лиги "Спартак" на своем поле уступил "Локомотиву" – 1:2.

Железнодорожники повели на 9-й минуте после гола Александра Коломейцева, который поразил цель с близкого расстояния в прыжке после скидки вдоль ворот Александра Самедова. Полузащитник достал мяч на линии после навеса с противоположного фланга Виталия Денисова.

В начале второго тайма отличился Умар Ньясс. Форварду "Локо" невольно, словно в игре в "стеночку", ассистировал полузащитник хозяев Роман Широков.

Красно-белые сократили отставание стараниями Сальваторе Боккетти. После заброса Араса Озбилиза при розыгрыше углового с правого фланга защитник отличился ударом пяткой.

Идущий вторым "Локомотив" после 12 туров имеет в активе 27 очков, у лидера ЦСКА – 32. "Спартак" остался на четвертой строчке – 20 баллов против 22 у располагающегося на третьем месте чемпиона "Зенита".

Чемпионат России

Премьер-лига

12-й тур

"Спартак" (Москва) – "Локомотив" (Москва) – 1:2 (0:1)

Голы: Коломецев, 9 (0:1). Ньясс, 49 (0:2). Боккетти, 77 (1:2).

"Спартак": Ребров, Паршивлюк, Таски, Боккетти, Гранат, Д. Комбаров, Глушаков, Зотов (Промес, 46), Широков, Попов, Мовсисян (Озбилиз, 56).

"Локомотив": Гильерме, Шишкин, Чорлука, Пейчинович (Михалик, 72), Денисов, Самедов, Тарасов (Миранчук, 26), Ндинга, Коломейцев, Касаев (Григорьев, 89), Ньясс.

Предупреждения: Коломейцев, 23. Глушаков, 39. Езбилис, 70. Попов, 79. Гильерме, 81. Самедов, 86.

Судьи: Федотов. Болотенков, Мосякин (все – Москва).

18 октября. Москва. Стадион "Открытие Арена"

sport-express.ru

Фоторепортаж «Спартак» - «Локомотив» 1:2

ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2015-2016 календарь-результаты

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 69

#69 mfkf | 19 октября 2015 16:02
срочно нужно вернуть Эминике он очень любил локо!!!!
#68 Купер | 18 октября 2015 22:55
Цитата: Витязь
Самое обидное, что если Аленичева снимут, а это рано или поздно случится, то, скорее всего, на спартаковском векторе развития поставят жирный крест.

Поэтому и хотят снять. Спартаковский вектор развития - именно конечная цель этого всего. Аленичев играл на сборах и в первых играх совершенно в другой футбол, чем сейчас.
#67 Витязь | 18 октября 2015 21:33
Цитата: Captain Nemo
Думаю, что помимо нехватки опыта Аленю просто не хватило характера. Не ожидал от него, но он "хороший мужик, но не орел".

Думаю, так и есть. Карпин в этом плане гораздо крепче. Камень в Аленичева не кину, но Спартак он на данном этапе не тянет, поэтому я весной и предлагал Романцева, а Аленичева вторым для начала.
Самое обидное, что если Аленичева снимут, а это рано или поздно случится, то, скорее всего, на спартаковском векторе развития поставят жирный крест.
P.S.: Помню несколько лет назад все армейские болельщики хором проклинали слуцкого и ждали что бы он быстрее свалил, а я спорил с ними и говорил, что тренер нормальный и надо просто подождать, но никто меня и слушать не хотел. Но гнидер слуцкому поверил и в следующем сезоне цска стало чемпионом и слуцкого признали.
Очень хотелось, чтобы я тоже также ошибался бы в оценке Аленичева.
#66 jonglor | 18 октября 2015 20:56
Команда в низший класс сползла,
Утратив пыл в борьбе.
Как жаль ,что не было козла,
Чтоб подразнил их "бе-е".
#65 AnBond | 18 октября 2015 20:42
Болельщиков вера, эмоции, стоны,
Увы, игроки этим не завелись
Мой друг передал: они просто ган….
Сначала тянулись, потом порвались.
#64 nuub | 18 октября 2015 20:06
Captain Nemo, А там ненадо рулить тренировочным процессом. Подошел к ребятам и сказал, проигрываем иначе без бабла будете. Вон Комбаров похоже установку такую на каждую игру получает, иначе не обьяснить, почему он вешает в никуда.
#63 Котофей | 18 октября 2015 19:00
nuub, Не думаю, что Федун влияет на тренировочный процесс, выбор тактики и состава. Рулит в клубе сейчас Жирков, но и он этого не делает. Другой вопрос, какое влияние на это имеет Родионов (не знаю). Разрекламированный попечительский совет оказался пустышкой и пиар-акцией, не более. Так что к Федуну можно и нужно предъявлять претензии, не по этому поводу. Думаю, что помимо нехватки опыта Аленю просто не хватило характера. Не ожидал от него, но он "хороший мужик, но не орел".
#62 кто_мы | 18 октября 2015 18:56
Побывал на матче вместе с Петрович. Сейчас почитал комменты об этом зрелище, и сопоставив увиденное наяву, на стадионе и Ваше восприятие этой игры у ящика, выскажусь так, что мне ближе точка зрения Купер, по этому матчу.
И с трибуны. Опять удручающее зрелище. Соперник выглядел посильнее и по острее. А в общем если....то положительного мало, если оно и есть хоть чуть чуть. После игры Петрович поехал на хоккей. Может там хоть положительного что нибудь почерпнёт. Хотелось бы. Удачи ему и сегодня, удачи и в жизни.
#61 nuub | 18 октября 2015 18:44
Captain Nemo, Тренер в Спартаке ни на что не влияет. На всё влияет Федун
#60 Котофей | 18 октября 2015 16:41
Еще одно тренерское поражение.
#59 Купер | 18 октября 2015 16:09
Цитата: Витязь
Больше всего непонятно почему после столь обнадёживающего начала, полностью пропала игра?

Ещё больше непонятно, почему это продолжается 4-ый сезон подряд, как под копирку...
#58 Купер | 18 октября 2015 15:59
Цитата: EversoR
В сборной все бегут, открываются,

А он сам-то бежит? В Спартаке, я имею ввиду?
#57 Витязь | 18 октября 2015 15:59
Больше всего непонятно почему после столь обнадёживающего начала, полностью пропала игра? Только ли дело в физике и в недоукомплектованности. Просветы игры уже забыли когда были. Только игра с зенитом стоит особняком, но после неё, да и несколько игр до неё, игра ниже всякой критики и ничего с этим сделать не получается, а что-то делать надо.
#56 TimFJ | 18 октября 2015 15:58
Цитата: EversoR
В сборной все бегут, открываются, поддерживают.

Согласен на все сто, у нас же наоборот Роман нервничает,что не кому поддержать и помочь в развитие атаки.
#55 Купер | 18 октября 2015 15:58
Цитата: Vladimir
В упор не хочет видеть, что Мовс не игрок совсем.

Давно его надо продавать. Он после травм играть не хочет, переподписался - и хорошо. Надо было из СМ-2 в такой ситуации вызывать Давыдова или Обухова, но завтра у СМ-2 игра с зенитом-2. Беспросветно, короче, впереди всё...(((
Цитата: EversoR
В Спартаке - каждый сам по себе, кто то недобежал, кто то пас не дал, кто то ошибся на ровном месте.

Ну да, Паршивлюка даже не закрывают, знают, что получив мяч на бровке, или потеряет, или отыграется назад, или рванёт по флангу, не обладая скоростью, столкнётся с кем-нибудь, и тоже потеряет. Его столкновение с Озбилисом на 94-ой минуте на углу штрафной Локо - это шедевр был. Вместо того, чтобы просто вернуть мяч в штрафную, стали что-то изображать, а изображать не умеют.
EversoRОнлайн
#54 EversoR | 18 октября 2015 15:51
Цитата: Купер
А почему Широкова в Спартаке на поле не видно, а в сборной он один из лучших?

В сборной все бегут, открываются, поддерживают.
В Спартаке - каждый сам по себе, кто то недобежал, кто то пас не дал, кто то ошибся на ровном месте.
#53 Купер | 18 октября 2015 15:49
А почему Широкова в Спартаке на поле не видно, а в сборной он один из лучших? Он в Спартак к нам отдохнуть приехал, что ли, под конец карьеры?
#52 Vladimir | 18 октября 2015 15:46
да ладно всем судью или какого-то комментатора поливать. Признаемся, игру проиграли ещё до самой игры. И победил здесь в первую очередь Черевченко Аленичева. Вернее, сам Алень проиграл. Действительно, в упор не хочет видеть Озбилиса. В упор не хочет видеть, что Мовс не игрок совсем. Не хочет видеть, что пять защитников - это утопия в нынешней ситуации. Заметили, на скамейке запасных молодежь гораздо больше переживала за игру? Блин, что же делать. Всё познаётся в сравнении. Карпина ругали... и похоже, сам Федун охреневал...
#51 Витязь | 18 октября 2015 15:44
Цитата: jonglor
И завел их Озбилиз.. Парень явно хочет играть.

Он это показывает во всех последних играх, выходя на замену. Но Аленичев его не выпускает, потому что предпочитает тактику в 7 обороняющихся, так как боится проиграть. И именно поэтому проигрывает, так как отдаёт инициативу, а контратакующей игры нет. Замкнутый круг.
Конечно, тут и невезение присутствует: Локомотив имел только штангу со стандарта, а всё остальное привёз сам Спартак.
А физика явно очень плохая. Не просто же так команда всем проигрывает в движение и соответственно весь подбор.
#50 Купер | 18 октября 2015 15:43
Играем без нападающих, без игры в центре поля, с защитниками, которые 50% навесов проигрывают, без скамейки, с кучей травм. Посмотрите на Чорлуку, он всё сегодня вынес вверху, что Спартак навесил туда к ним. Судорожная, нелепая игра, причём в начале сезона играли гораздо лучше. Видно, уготована Спартаку ТАКАЯ роль в российском футболе, ничем другим ЭТО объяснить невозможно год за годом.
#49 jonglor | 18 октября 2015 15:35
Аленичев исходя из плохой физической формы хотел взвинтить темп во втором тайме, но было уже поздно. Все равно Спартак доминировал в последние 20 минут. Чувствуется, игроки разозлилис.ь. И завел их Озбилиз.. Парень явно хочет играть.
#48 Купер | 18 октября 2015 15:34
"Спасибо" за голевой пас Широкова на Ньяссе.
Игры нет, а без игры ничего не будет.
А чтобы была игра, не просто старание, а игра - нужно тренироваться.
И надоело уже ждать, на какой минуте у нас Мовсисян "заболеет". Сегодня от лёгкого толчка изобразил жуткие страдания и попросил замену.
И отчего у нас Озбилис не играет в старте, кто-нибудь может предположить?
Не хотелось бы про судейство писать после такого матча, но судья все спорные ситуации свистнул в пользу Локомотива. Особенно показателен снос Денисовым Паршивлюка у их штрафной - судья рядом и не даёт 100%-ный штрафной.
Проститутка жорик всю игру нажимал на то, что Спартак играет с лидерами отечественного футбола - цска, зенитом и Локомотивом. Видимо, газпром-начальство такую задачу ставит перед ним.
#47 Витязь | 18 октября 2015 15:34
Внутренне я готов к расставанию с Аленичевым. Это не изменит ситуацию к лучшему, но что отставка будет несправедливой не скажешь. Аленичев ситуацию изменить не может, так как он очень боится отставки.
У Карпина надо учится умению гнуть свою линию не обращая внимание на давление.
#46 CrusaderXXI | 18 октября 2015 15:28
TimFJ, не спорю и не оправдываю. Вижу, что играют хуже, чем могут. Но поливать не надо. Таких с помоими и так много. Даже комментаторы лили все 90 минут
EversoRОнлайн
#45 EversoR | 18 октября 2015 15:25
1:2 Спартаку надо 2 пропустить, чтобы начать играть.
#44 Crix | 18 октября 2015 15:24
Во втором было поинтереснее, но все ровно хреново по счету...
#43 TimFJ | 18 октября 2015 15:19
CrusaderXXI,
С первых минут матча нужно стараться!!!!
#42 futurama | 18 октября 2015 15:12
Прямая красная Денисову и Михалику! Ау. судья- проштудируй правила! А Чердак да полная скотина...
#41 Spartan-72 | 18 октября 2015 15:10
Бокетти случайно пяткой... Ну сука чердак, я просто в ах..е! А как он отмечал голы проводниц, и как СПАРТАКА????
#40 Витязь | 18 октября 2015 15:09
Как не прискорбно признать, для меня сегодняшняя игра показатель того, что Аленичев не уровень Спартака. По тренерскому мастерству, но и как ни печально это признать, по характеру. По характеру поясню: имею ввиду, что Аленичев за своё место ГТ в Спартаке боится гораздо больше, чем хочет создать команду в Спартаке.
Может, конечно, это эмоции, но повод для таких эмоций есть.
#39 CrusaderXXI | 18 октября 2015 15:07
Даже гол для комментаторов Спартак забил случайно

А за что Попову карточку дали?

Мужики, хватит команду поливать. Мне кажется, они стараются
#38 Витязь | 18 октября 2015 15:02
Опять озбилис вместе с Промесом чуть оживили игру. Ясно почему сразу не выпустили Промеса, но Озбилис каждую игру выходит на замену и старается себя проявить, но аленичев выпускает его только уже когда нечего делать. Предпочитая футбол с 7 обороняющимися и даже не рассматривает вариант побороться за инициативу.
А ведь с Локомотивом не так уж сложно: Не уступи ему в движение и в жёсткости и по игре ты не проиграешь, как минимум, а там уже как повезёт. Но ни тренер, ни игроки бороться не хотят и не умеют. Хотя если не можешь играть, то остаётся только бороться.
#37 Spartan-72 | 18 октября 2015 14:57
Болото, унылое болото. Тьфу на них!
#36 TimFJ | 18 октября 2015 14:41
Полное разочарование деятельностью Аленичева в Спартаке.
#35 Crix | 18 октября 2015 14:38
НУ че пи....ц или потолкаемся????

пилят все в гильерме...
#34 Витязь | 18 октября 2015 14:38
Такое впечатление, что тренерский штаб Спартака сдаётся ещё раньше игроков.
#33 Vladimir | 18 октября 2015 14:34
пипец! С огромной надеждой на чудо во втором тайме. Блин, можете закидать меня камнями, поймал себя на мысли, что не верю в игроков, ВЕРЮ в чудеса... Удачи!
#32 nuub | 18 октября 2015 14:32
Купер, Бей просто под опорную ногу, даже смотреть ненадо, Гильерме бы не смог сложиться, если бы ему под правую ногу ударили. Ну это я незнаю, в 8 лет во дворе узнаешь. А ТУТ ШКОЛА! СПАРТАКОВСКАЯ! Видно не зря ходят слухи, что во все эти школы в России берут детей богатеньких родителей, а не талантливых игроков.
#31 Vladimir | 18 октября 2015 14:31
да уж, что-то у Аленичева не получается... Жаль. Мне кажется, что после разговора Федуна с Аленичевым, Дмитрий стал очень боятся за результат...
#30 Купер | 18 октября 2015 14:30
Цитата: Vladimir
Парш сегодня играет столбика, которые расставляют на тренировках.

С таким игроком, как Паршивлюк, вообще нельзя выходить на поле на серьёзном уровне. Это полный ахтунг! Но дело в том, что КК у нас ещё хуже по этой позиции.
#29 Купер | 18 октября 2015 14:28
Всё как обычно.
Даже никто и не думает в футбол поиграть в нынешнем Спартаке.
У команды нет комбинационной игры и если тренироваться по полтора часа в день, 4 раза в неделю - то её и не будет до конца сезона. Запрет что ли в Спартаке нынешнем играть в комбинационный футбол?????
Нет игры в центре поля, такое впечатление, что паника у игроков, когда они получают мяч.
И сколько можно ТАКИХ голов пропускать дебильных? Ну сначала мяч через всю штрафную в одну сторону, потом - в другую сторону и вся защита вместе с вратарём ворон считает. В результате - вынимай!
А момент Зотова на 35-ой минуте - это как приговор. Выводят человека без помех раз в раз с 11 метров, так он не поднимая головы по кратчайшему расстоянию бьёт прямо в Гильерме. Так Электроник в фильме "Приключения Электроника" бил в хоккее по кратчайшему расстоянию, но он робот был. Подними голову, посмотри где вратарь, и ударь в угол.
Команда не сыгранна. И никаких мер предпринимать, похоже, не желают в клубе, чтобы она была сыгранна. Одни пиар-акции.
#28 Vladimir | 18 октября 2015 14:26
ну и как здесь бросить курить? При такой игре. На мой субъективный взгляд, Глушак, Гранат, Парш, Мовс не тянут сегодня. За что Глушаков жёлтую схватил? За отсутствие мастерства, профессионализма себя самого. Парш сегодня играет столбика, которые расставляют на тренировках. До Мовса мяч не доходит вообще. Да даже до Попова и Широкова.

это всё по горячему.
#27 Витязь | 18 октября 2015 14:26
По 4 удара. У Спартака 1 в створ, а у Локомотива 2.
#26 jonglor | 18 октября 2015 14:26
Каждую минуту хочется крикнуть ....твою мать! И Зотов уже не самый худший.
#25 CrusaderXXI | 18 октября 2015 14:23
На мой делитанский вкус Обухов сейчас бы был полезнее. Когда Мовс конкуренции не чувствует, он как жирный кот играет
#24 Витязь | 18 октября 2015 14:21
Но при этом впечатление от "игры" Спартака в первые полчаса тайма просто удручающее.
#23 nuub | 18 октября 2015 14:21
CrusaderXXI, Потому что болельщики говорят - мы Спартак, а вы говно. А в итоге когда не идёт или играют плохо, то достаётся по полной от всех и от своих болельщиков и от чертанцевых и от икспертов. Заявляния о величии не соответствуют действительности. За 12 лет Копа дель соль. Поэтому будут умершего мамонта пинать до потери пульса.
#22 Витязь | 18 октября 2015 14:20
Локомотив практически ничего не создав, усилиями Реброва и защиты забил гол и имел со стандарта перекладину. А Спартак в последние 15 минут тайма имел выход один на один (Зотов не глядя, очень слабо пробил прямо во вратаря) и ещё запорол пару моментов.
#21 CrusaderXXI | 18 октября 2015 14:16
nuub, играют плохо, но зачем так комментировать? Скажи, что топишь за Газпром, и всё будет честнее, а то типа "адекватный спартаковский болел"
#20 Витязь | 18 октября 2015 14:12
Что-то начало получаться. Выход один на один и ещё пару моментов.

Играем без нападающего. Мовсисян мёртвый. Всё что создаётся - создаёт полузащита. И удивительно, что в этом активное участие принимает Зотов.