Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак-2» дома проиграл «Факелу» (Видео)

ФК СПАРТАК-2

"Спартак-2" в домашнем матче 15-го тура первенства ФНЛ уступил "Факелу" – 1:3. Нападающий гостей Александр Касьян оформил дубль.

Первенство России

ФНЛ

15-й тур

"Спартак-2" (Москва) - "Факел" (Воронеж) - 1:3 (1:2)

Голы: Касьян, 1 (0:1). Обухов, 14 (1:1). Касьян, 28 (1:2). Бирюков, 50 (1:3).

"Спартак-2": Филиппов, Пуцко, Фадеев (Ходырев, 75), Кутепов, Брызгалов, Зуев, Леонтьев, Зубарев (Тимофеев, 65), Бакаев (Гулиев, 46), Обухов, Давыдов (Каюмов, 86).

"Факел" (Воронеж): Саутин, Багаев, Тихий, Шахов, Бурнаш, Касьян (Заболотный, 89), Коробов, Свежов (Дубровин, 84), Мурнин, Бирюков (Гриднев, 75), Альшин (Самсонов, 90+1).

Предупреждения: Давыдов, 43. Пуцко, 60. Гулиев, 61. Тимофеев, 76. Мурнин, 84.

Судья: Фисенко.

11 октября. Москва. Стадион "Спартак (4-е поле)".

sport-express.ru

Видео матча «Спартак-2» - «Факел» 1:3

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 48

#48 Котофей | 12 октября 2015 18:21
В.Алибабаевич, Кто их не исправит в молодежке, не попадает в С-2. Да и оттуда люди отчисляются. Я вот Мастерного давно не вижу. Буранов сейчас у Карпина в Армавире. Система отбора действует.
#47 В.Алибабаевич | 12 октября 2015 18:04
Цитата: Captain Nemo
Игроков с такими "выдающимися" качествами, как ты описал, в С-2 к счастью нет

Я не имел ввиду конкретно одного человека. Я тебе перечислил недостатки игроков молодежки и хотел сказать, что эти недостатки надо исправлять в молодежке, а не в основе.
#46 EversoR | 12 октября 2015 17:48
Captain Nemo, нет, я не болельщик сала.
#45 Котофей | 12 октября 2015 17:06
EversoR, А Буряк с Бессоновым? Умницы и технари.
#44 EversoR | 12 октября 2015 16:48
Цитата: Купер
Также известно, что тебе по нраву, видимо, Олег Протасов с Михайличенко.

Никогда такого не говорил. Из звездного состава сала (ДК) годов 1985-86 мне нравился техничный Павел Яковенко.
#43 Котофей | 12 октября 2015 16:12
В.Алибабаевич, если выйдем, уверен, что Аленичев подпустит туда молодежь. Во-вторых, будем играить та же, как и все европейские команды. В третьих, возможно барин расщедрится к ЛЕ.

Рафик, тогда подпускать необкатанный загодя молодняк будет воистину рискованно. Европейские команды одним составом во всех турнирах не играют, кроме нищебродов, но мы попадем скорее всего в четвертую корзину квалификации и нарвемся вовсе не на нищебродов, а поиметь козью морду и вылететь в первом же раунде очень нежелательно. Ну и барин расщедрится, когда рак на горе свистнет. Готов на коньяк забиться. И лимит еще есть.
ГТ с моей точки зрения не ошибается, а предпочитает синицу в руках, или, говоря словами Эверсора, испытывает повышенный пиетет перед барином, хотя тот его все равно при случае стрелочником назначит. И я не учу его, кого ставить в состав, меня тревожит то, что он ЖИВЕТ СЕГОДНЯШНИМ ДНЕМ. И я помню, как он провалился в качестве тренера молодежки. Поэтому, говоря прямо, я просто боюсь что он не умеет работать с молодняком. А это чревато, т.к. качественных готовых игроков в нужном количестве ему никто не предоставит. Готов еще на один коньяк.
Игроков с такими "выдающимися" качествами, как ты описал, в С-2 к счастью нет, там с нормальными кадрами перебор, зачем таких корявок держать? Есть, правда, дефицитные позиции во всей клубной системе: крайние защи (за Кутиным не вижу никого) и напы. Их сейчас всего три штуки на 2 команды (С-2 и молодежка) - Вовка, Месси и Федчук. Дальше пусто, и в Академии на этой позиции тоже не айс. По названным тобой игрокам согласен, добавил бы Обухова, убрал бы Сокола, пусть сначала себя в С-2 попробует и определится, кто он ЦЗ или крайний. Алень, кстати, пытается играть 3-5-2, а крайних для этой схемы не имеет. А Месси, боюсь, неизлечим. Он играет на природных данных, а в понимании командной игры не прибавляет (писал выше про В. Грачева в этом контексте). Так что ничья.
#42 Котофей | 12 октября 2015 15:51
Petrovitch, Оно, конечно, хорошо бы, кому помешают хорошие игроки? Но есть лимит, так что приобретать хороших легов можно только вместо кого-то из легов. К тому же маловероятно, на мой взгляд, удержать еще на сезон Промеса. А вот купить лега/легов такого же качества, это большая удача. К тому же денег Федун, дай Бог, на одного даст. А нам и при Промесе еще бы пара таких не помешала, но...Так что, скорее всего, выйдет лег вместо Промеса и сутуацию с кадрами это вряд ли улучшит. Все равно останется вопрос со своими резервистами, поэтому и непонятно, чего Алень с этим тянет. В смысле что объяснение-то у меня есть, но...
Кутепов сейчас получше Пуцко смотрится, который в этом сезоне выглядит не так уверенно, как в прошлом. И парой их выпускать в основе все же рискованно, но с Боккетти или с Таски можно. Гранат для меня пришлый дядька со стороны, ИМХО.
#41 Petrovitch | 12 октября 2015 15:24
Captain Nemo, Что молодёжь из Спартака 2 надо подтягивать к основе тут и спорить нечего. Кстати, я не уверен, что Пуцко и Кутепов сыграют хуже, чем Таски и Бокетти. Но играть в еврокубках без усиления из Бразилии (или Зимбабве) не серьёзно. Полкоманды мы не купим, но одного классного игрока зимой и двух летом вполне реально плюс большинство из нынешней основы и 2-3 (если больше докажут, что достойны, то ещё лучше) игрока из Спартак 2.
#40 В.Алибабаевич | 12 октября 2015 15:12
Captain Nemo, Хочу сразу сказать, что я полностью поддерживаю позицию Купера и повторяться не буду.
Цитата: Captain Nemo
КТО БУДЕТ ИГРАТЬ НА ТРИ ФРОНТА

Виталий, для начала надо выйти в еврокубки.Во первых,если выйдем, уверен, что Аленичев подпустит туда молодежь. Во-вторых, будем играить та же, как и все европейские команды. В третьих, возможно барин расшедрится к ЛЕ.
Все мы болельщики и имеем право высказывать свое мнение, но из этого мнения не должно вытекать, что ГТ ошибается. Не потому, что мы дураки и ничего не соображаем, а по простой причине - мы не владеем информацией. Вспомни, после каждой игры мы начинаем рассуждать - почему он не поставил в состав того или иного игрока, почему он заменил этого, а в итоге оказывается, что один болен, у второго семейные проблемы, третий травмирован, четвертый физически не готов, не тренировался.
Теперь о молодежи. Ответь на вопросы. Если игрок не можем один в один обвести соперника, если процент брака у него зашкаливает, если он постоянно теряет позицию, если соперник его раз за разом обыгрывает один в один, если у игрока слабый отбор, если он из пяти ударов не может попасть в створ, если он не видит партнеров на поле и играет с опущенной головой, если он не может обработать технично мяч, если скорость мышления и принятия решений минимальна, то где он этому научится???? В основе?
Единственно, кого я бы выпустил в основе для эксперимента это Кутина или Сокола вместо Парша. Тимофеева держал бы на скамейке в случае травмы Глушакова. Кроме того к основе подпустил бы Зуева, Гулиева и Савичева. А Месси бы просто привлекал к тренировкам основы и учил бы его играть в командный футбол.
Согласен на ничью.
#39 Petrovitch | 12 октября 2015 15:10
Скажу только про Обухова. Его уже пробовали в основе и тогда он не проявил рвения, не показал, что готов рыть землю и зубами выгрызать место в составе. Думаю, что теперь он прибавил в мастерстве, а вот прибавил ли в характере? Во всяком случае сейчас как раз момент, когда его надо ставить в основу - Зе Луиш травмирован, Мовсисян перманентно травмирован, да и у Промеса повреждение.
#38 Купер | 12 октября 2015 14:41
Цитата: EversoR
решение только за Аленичевым, который не допускает Обухова даже на тренировки основы.

Обухов в Спартаке с 2008 года и сыграл за основу 5 матчей, все с бенча, хотя ему 24 года скоро. Может дело в нём самом, а не в ГТ? Ни Карпин, ни Гунько, ни Эмери, ни Якин, ни сейчас Аленичев его в основе не видят почему-то.
Цитата: EversoR
так известно, что ты любишь кривоногих техничных "пигмеев"...)))

Также известно, что тебе по нраву, видимо, Олег Протасов с Михайличенко. )))) Как на подбор. smile-03
#37 Котофей | 12 октября 2015 14:09
EversoR, Предлагаю ввести на СВ запрет на упоминание розовощеких по понедельникам. smile-03
Вовка, кстати, в нормальном состоянии не розовощекий. Он розовеет только побегавши. Кстати, может и классическую девятку, и ложную и под напом сыграть. Он и в этом сезоне уже менял позицию не раз по заданию тренера. Т.е. демонстрирует и тактическую гибкость. Вообще же если даже капитану команды и признанному лучшему игроку дивизиона не давать шансов, то так можно и у всей команды охоту задницу рвать отбить, лишив стимула.
Согласен, что Аленю в этом плане мешает то, что ты назвал "пиететом", а я бы назвал мандражом, но стесняюсь. Так что ты меня не выдавай и не говори никому smile-30
#36 EversoR | 12 октября 2015 13:58
Цитата: Купер
Они и похожи чем-то, такие же розовощёкие оба и флегматичные.

Чисто внешне Кужлев и Обухов вряд ли похожи. Кужлев - длиноволосый блондин, 175/70, по позиции больше полузащитник.

Володя Обухов же, можно сказать, типичный центрфорвард, 185/80, который может и продавить-забить, так и нанести любой дальний разящий удар, в том числе и со стандартов. Я бы с удовольствием лицезрел Обухова в основе Спартака, и решение только за Аленичевым, который не допускает Обухова даже на тренировки основы.

А насчет твоей "нелюбви" к высоким футам - так известно, что ты любишь кривоногих техничных "пигмеев"...)))
#35 Котофей | 12 октября 2015 13:39
Купер, Чтобы понять, на что способен Обухов в основе, надо его в основе увидеть. Игроков, готовых прямо сейчас заменить любого из основы, в фарме ни одного клуба мира нет и не может быть. ЕЩЕ РАЗ: нет и не может быть (см. выше, не хочу повторяться).И про турнирные задачи, и про глобальные задачи на этот сезон, и т.д. и т.п. тоже уже писал, в т.ч. в комментах к этой теме. Зачем повторяться?
Также, как раньше Рафу, предлагаю каждому остаться при своем мнении. Время покажет, кто прав.
#34 Купер | 12 октября 2015 13:23
Captain Nemo,
Я тебе скажу, кого мне напоминает Вова Обухов. Кужлева Олега. Один в один - тот тоже был чемпионом дубля и лучшим его бомбардиром сезон за сезоном, Бесков его считал самым одарённым в Спартаке. А играть в основе не мог, потому что стержня не было у человека. Они и похожи чем-то, такие же розовощёкие оба и флегматичные. 10 лет без малого Кужлев в дубле просидел того Спартака, да без толку.
Конкретные позиции на поле в основе, с которых можно убрать Бокетти, Комбарова, Таски, Попова, Промеса, Глушакова, Широкова, Паршивлюка и заменить их хотя бы равноценными кадрами из СМ-2, просто нет, вот ты их и не назвал. А на замену их подпускают время от времени, и на Кубок, и в чемпионате. Спартак имеет турнирные задачи на сезон, и 4-ый раз подряд остаться без еврокубков - такого с 70-х годов не было.
А если уж речь об Обухове вести, то ни Мовсисяна, ни Луиша он не сильнее. А тем более того Мовсисяна, который был до травмы. А шило на мыло никто менять не будет, поэтому будут играть легионеры с большими зарплатами, само собой, это общераспространённая практика.
#33 Котофей | 12 октября 2015 13:20
Купер, И для уточнения во избежание недопонимания: не призывал и не призываю кого-то из основы взять и поменять на игрока С-2. Я о другом. О том, что надо подтягивать и наигрывать резервистов, это, кстати, и у игроков основы самооуспокоенность повыбьет. Если КК или Парш начнут дополнительно работать над повышением игровых кондиций, чувствуя за спиной готового их вытеснить, скажем, Кутина, что в этом плохого для команды? Нет в мире ни одного фарм-клуба, игроки которого прямо сейчас были бы сильнее игроков первой команды, иначе они за нее бы и играли. А то выходит, что альтернативы, например, полуразобранному Мовсисяну, который в своей сборной даже при таком партнере, как Мхитарян ничего не показывает против Албании, у нас нет и на горизонте не видно... печалька... smile-55
#32 Котофей | 12 октября 2015 13:10
Купер, Оказывается, что дискуссии нет и все пишущие со мной согласны? ну, извини, как-то не заметил. smile-42 Конкретных игроков, позиции на поле и т.п. не называл и называть не собираюсь. Я манией величия вроде не страдаю и вторгаться в вопросы, находящиеся в компетенции даже не профессионалов "со стороны", а нашего ТШ здесь не собираюсь. Могу на эту тему поддержать разговор за кружкой пивасика в неформальной обстановке, но не на публичном ресурсе. Пусть этим Ловчебуб Ренгольдыч занимается, зачем чужой хлеб отбивать. Я неплюшевых в Спартаке за 50 лет видел, думаю, никак не меньше твоего. И несколько десятков игр молодежки и С-2 своими глазами в последние годы. И называть их плюшевыми при всех их прочих недостатках не могу, считая это несправедливым. И почему такое количество не подошедших нам игроков, уходя в другие команды, в т.ч. РФПЛ, плюшевыми там не оказываются? Я не беру сабжей, просто погнавшихся за более длинной деньгой, с этими все понятно.
А ответа на АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ источник пополнения я так и не получил. Исхожу из того, что его просто нет, а значит надо стараться работать с тем материалом, что есть в наличии. Именно что работать. С некоторыми получится, с некоторыми нет. С молодыми всегда есть риск. Это нормально. И в отлаживании этой работы вижу наш большой резерв.
#31 Купер | 12 октября 2015 12:51
Цитата: Captain Nemo
Так за что его гнобить здесь, приводя в пример как плюшевого, которому ничего не нужно? Чем капитан нашего фарма это заслужил?

Плюшевыми я их называю оттого, что видел неплюшевых в своё время в Спартаке. И видел людей, которые по-настоящему хотели играть в Спартаке.
#30 Купер | 12 октября 2015 12:38
Captain Nemo,
Немо, с тобой на СВ вообще никто не спорит по поводу того, что надо подтягивать из СМ-2 игроков. Ты почитай ответы-то, которые тебе пишут. Все согласны с этим.
Просто, чтобы перевести разговор в более конкретное русло, назови позиции на поле, с которых ты бы убрал игроков основы нынешней, и заменил их на игроков СМ-2. И объясни, плз, почему ты считаешь, что они должны играть, а не те, которые сейчас играют, чем они лучше и что они дадут Спартаку. Тогда разговор будет более предметный.
#29 Котофей | 12 октября 2015 12:31
Цитата: Купер
Ну вот и возможный ответ на вопрос.

- Никакой это не ответ. Писал выше и могу повторить: если игрок, поиграв пару лет на одном уровне, не перешел на более высокий, он перестает прогрессировать и в таких фарм-клубах, как С-2, с ним расстаются, а на смену приходят выпускники Академии или кадры из молодежки. Это не моя гениальная мыслища, это не устают повторять абсолютно все профессионалы, начиная Писаревым. Обухов говорил о Торпедо, когда было ясно, что уровень молодежки он перерос, а в первой команде ему ничего не светит. Это скорее в его пользу говорит, что он хотел играть на более высоком уровне. Но его уговорили играть за С-2, он принял новый вызов и был признан ЛУЧШИМ ИГРОКОМ ВСЕЙ ЗОНЫ ПФЛ. Так за что его гнобить здесь, приводя в пример как плюшевого, которому ничего не нужно? Чем капитан нашего фарма это заслужил? И не слишком ли мы увлекаемся бескомпромиссному следованию принципу: что имеем не храним, потерявши плачем? Или может быть тебе известны другие источники кадрового резерва в нынешних условиях, кроме СВОЕЙ КЛУБНОЙ СИСТЕМЫ? Ионовых на стороне за неадекватные деньги покупать? Просто ответь на вопрос об источнике, только тогда имеет смысл продолжать разговор о достоинствах и недостатках игроков нашего фарма.
#28 Котофей | 12 октября 2015 12:23
Цитата: EversoR
Только единицы из них сумеют заиграть в основе Спартака, стать твердыми игроками основы.

- Это нормально. В любом фарме в любой лиге мира считается достижением, когда пара-тройка игроков переходят на более высокий уровень.
#27 Купер | 12 октября 2015 12:10
Цитата: EversoR
у игроков в Спартак-2 практически самые высокие зарплаты по меркам ФНЛ

Ну вот и возможный ответ на вопрос. Если их устраивает высокая зарплата в СМ-2, зачем им в основу? Обухов тот же говорил в своё время о желании остаться в Торпедо, которое играло в ФНЛ тогда.
#26 EversoR | 12 октября 2015 12:06
Цитата: Купер
и Родионов, и Хлестов, и Бесчастных, и Мостовой, и Шалимов, и Титов, и многие другие играли в основе Спартаке в гораздо более молодом возрасте, чем многие из СМ-

Не всем это дано. Не стоит забывать, что у игроков в Спартак-2 практически самые высокие зарплаты по меркам ФНЛ, что у многих есть семьи, и они просто исполняют свою работу за хорошие деньги.
Только единицы из них сумеют заиграть в основе Спартака, стать твердыми игроками основы.
#25 Купер | 12 октября 2015 12:03
Captain Nemo,
Я не о равнодушии говорю, а о мотивации. Я не вижу у них высокой мотивации для игры в основе. Видимо, это другой уровень требований, которого они не хотят. Я помню игру 2008 года Тоттенхем-Спартак 2:2. В Тоттенхеме тогда играли против нас Гаретт Бэйл и Лука Модрич, сейчас оба - звёзды Реала. И ничем они тогда особо не выделялись, особенно Бейл. А за Спартак играли Малоян, Паршивлюк, Зотов, Рыжков, Дзюба, Григорьев. Где они все, и где Гаретт Бэйл сейчас? Что им всем, мало времени давали в Спартаке, что ли? Соплежуи они все, нынешнее поколение, вот нехитрый ответ на вопрос - почему они не играют на высшем уровне. И дело не в игровом времени абсолютно. Счётчики у них в головах работают хорошо, а вот любви к футболу мало.
#24 Котофей | 12 октября 2015 11:48
Купер, И кого-кого, а плюшевых в С-2 нет, отсеиваются. Тех же Пуцко с Кутеповым подпирают Лисинков, Сокол (очень способный парень), но общеизвестно, что поиграв пару лет на одном уровне и не перейдя на более высокий, игроки перестают прогрессировать. Неужели из всего состава С-2 даже пары-тройки достойных нет? ну, тогда остается только отменять лимит и искать по бразилиям.
#23 Котофей | 12 октября 2015 11:32
Купер, Ни у Морозова, ни у Хлестова не было конкурентов-легов. Насчет Пуцко и Кутепова. Не согласен, что они не растут, они растут вместе с командой и выходят с ней на новый уровень. Сначала из молодежного футбола в мужской в ПФЛ, потом из ПФЛ в ФНЛ. А какие у них другие варианты? Ясный пень, что в их теперешнем виде они слабее и Таски, и Боккетти, а может даже и Граната. Но если их не подпускать к играм на более высоком уровне, где они при упорной работе над собой под руководством тренера могут качественно прибавить, то каким образом они должны прогрессировать? Я, кстати, ни в одном матче С-2 не заметил равнодушия, всегда играют без дураков, стараются, хотя, конечно, не всегда все получается как хотелось бы. Но главное, что они не отбывают номер. Конкуренция у них, кстати, за место в составе такая, какой в первой команде давно не было. И их еще игроки молодежки подпирают. И еще раз повторю: это одни из лучших игроков страны и Европы в своем возрасте, среди них есть чемпионы и вице-чемпионы Европы. Если это не материал для работы, то откуда еще его взять? Из Германии? Нельзя упускать и это поколение тоже,как уже было в нашем футболе. Тем более, что лимит и финансовый фэйрплей другой альтернативы не оставляют.И нельзя, чтобы наша система подготовки игроков снабжала ими всех, кого угодно, только не Спартак. Ведь куда ни плюнь, попадешь в нашего воспитанника. Кузьмин вон тоже бывший наш, а вчера за врагов играл бывш. наш Альшин. Карпин в качестве ГД с Родионовым и примкнувшим к ним Асхабадзе начали выстраивать "клубную пирамиду". У меня такое ощущение, что сейчас в этом процессе не все в порядке.
#22 Купер | 12 октября 2015 11:10
Цитата: Captain Nemo
Чтобы узнать вкус груши, ее надо попробовать.

Немо, вот есть в СМ-2 две груши - Кутепов и Пуцко.
Прекрасные данные для ЦЗ, гренадёры, рост 192 у обоих, вес 80+. Играют вместе уже не один год.
Обоим по 22 года, в следующем году по 23 года исполнится.
Так вот, мне непонятно, они не видят, что ли, какая ситуация в стране с позицией ЦЗ, в том числе в сборной?
В сборной играет 36-летний Игнашевич и Берёза, они что, в 40 лет и на ЧМ-2018 будут играть? С Австрией играли дублёр Чернов из стойла и Новосельцев из Ростова. Мне непонятна их мотивация.
Пусть они прибавят и заберут эти позиции и в Спартаке, и в сборной на 10-летие, как это сделали в своё время Березуцкие. Ведь они по приходу в цска были абсолютно деревянные, все смеялись над ними. Причём, пришли они в цска в 2001 году, а заиграли твёрдо в 2003-ем, никто им поначалу основу не гарантировал.
Но я смотрю иногда СМ-2, такое впечатление, что они ничего не хотят. Год за годом - одно и то же, один и тот же уровень. Так что же, Таски и Боккетти, которые сейчас прибавили, на бенч садить, и наигрывать Пуцко с Кутеповым? Так Бокетти сразу соберётся и двинет в Италию, на него там спрос есть всегда.
Когда Гена Морозов или Хлестов в 19 лет становились твёрдой основой, сразу было видно, что они стоят и какова их самоотдача. А эти - плюшевые игрушки какие-то. Пусть с себя спросят в первую очередь, если они вообще хотят на высоком уровне играть, в чём я сомневаюсь.
#21 Котофей | 12 октября 2015 10:10
Цитата: Купер
Футболистам СМ-2 пора с себя спросить, если они действительно хотят играть в Спартаке, а не сидеть до 23-24 лет в фарме.

Если их не привлекать в первую команду, как они могут доказать, что достойны ее? Как говорил великий кормчий Мао Цзэдун: Чтобы узнать вкус груши, ее надо попробовать. smile-31
#20 Купер | 12 октября 2015 08:04
В конце прошлого сезона Кротов, Давыдов, Мелкадзе и Тимофеев играли в основе регулярно. Причём Кротов и Давыдов - не с бенча, а с начала матча.
Итог - позор в Грозном 2:4 в большинстве, разгром от цска 0:4, позор с Уфой на своём поле 1:2 и отскок с Амкаром на своём поле 3:3.
Поэтому подводить их надо, безусловно, к основе. Но объективно, они пока ничего в игру привнести не могут. Я уже приводил на СВ пример - и Родионов, и Хлестов, и Бесчастных, и Мостовой, и Шалимов, и Титов, и многие другие играли в основе Спартаке в гораздо более молодом возрасте, чем многие из СМ-2, но были игроками, которые делали результат и никто им скидок не делал на возраст. Это касается и европейского футбола - в 20 лет все большие игроки уже играли в основе. И никто их годами не обкатывал ни в фарме, ни, тем более, в основе Спартака. Футболистам СМ-2 пора с себя спросить, если они действительно хотят играть в Спартаке, а не сидеть до 23-24 лет в фарме.
#19 futurama | 12 октября 2015 07:26
Дискуссия интересна,сама по себе, но высказываются две противоположные точки зрения. Что лучше, результат[уже в этом сезоне] или выстраивание новой команды? Выскажу свою точку зрения. Выпускать молодежь надо в любом матче, даже самом сложном.По другому молодежь не обкатать, и позиция Немо мне ближе.
#18 Котофей | 12 октября 2015 00:35
В.Алибабаевич, А уверенности в результате у сегодняшней команды нет вообще ни в одном матче. Значит молодых вообще не выпускать? Распродать, как уже не раз делали, в очередной раз снабдив качественными игроками соперников, С-2 распустить в целях экономии и порадоваться не известно чему, только не чемпионству? Нет, не хочу. Я действительно хочу, чтобы в этой команде наигрывали молодежь, потому, что другой команды у нас нет и не предвидится. Кроме того, ни в одном фарм-клубе мира нет и не может быть игроков лучше игроков основы. Потому, что не может быть. В общем, предлагаю ничью, т.к. у каждого своя правда. Пусть жизнь рассудит.
Построить команду за 5 месяцев нельзя. Но если ее вообще не строить, то и пяти лет мало.
#17 Котофей | 12 октября 2015 00:15
В.Алибабаевич, Ты говоришь о задачах на следующий сезон, при этом забываешь, что и на этот сезон поставлена задача - выход в еврокубки. Скем решать эту задачу? С молодежью?

Это не я говорю, это говорит руководство, включая ГТ. Теперь представь себе, что задача выхода в ЛЕ решена. Ура. На следующий сезон играем на три фронта: чемпионат, Кубок России и ЛЕ. Можно я задам наивный вопрос: кем мы играем на три фронта? У нас основной костяк 14-15 человек полевых, из которых 7 защей. Даже если вдруг Промеса не продадут, со всеми, с кем надо, продлят и т.д. и т.п. Из этой обоймы Мовс половину сезона будет лечиться, и половину оставшейся половины набирать форму. Еще раз ура. Джано считать? А Широков в 35 снова ягодка опять? Раф, прежде чем задавать мне вопросы, каким образом, когда, в каких матчах и кого должен наигрывать Алент, отвечать на который вообще не мое дело, я на пост ГТ не претендую, ответь ты мне на один вопрос: КТО БУДЕТ ИГРАТЬ НА ТРИ ФРОНТА. Без ответа на этот вопрос бороться за этот самый третий фронт бессмысленно. Выжать все из имеющегося состава, героически занять 4-е, а то и - ура! неожиданная радость! - третье место - жизнь удалась, а там хоть трава не расти? Ну, меня всегда приучали к тому, что для Спартака целью и достижением является только первое место. Значит мне теперь радоваться скромненько так, что пробились в Европу? Не буду. Потому, что боюсь, что мы этот европоход при продолжении сегодняшней кадровой политики провалим еще в квалификационном раунде. Я не хочу, чтобы мою любимую команду там унижали, кому ни лень. И мне все равно, какие место 3 или 5 займет команда в этом сезоне, если я в ней увижу контуры команды следующего сезона. И очень хорошо, что в свое время Бесков, строя команду, не руководствовался принципами, в которых ты меня стараешься убедить. Напомню его цикл: 1-й сезон - построение новой команды. 2-й - 5-е место. 3-й чемпионство. Я за такой подход, я за такой Спартак. Кто бы его ни возглавлял.
#16 В.Алибабаевич | 12 октября 2015 00:02
Captain Nemo, А в какой игре Аленичев должен был вводить молодежь? С Ростовом? Или Мордовией? Или с Кубанью? Какая игра шла по нашему сценарию и была уверенность в победе нашей команды? Даже в игре с крылышками не было уверенности в победе до последней минуты.
Ты считаешь, что новую команду нельзя построить с игроками основы? Или она была командой до прихода Аленичева? Клопп для постройки новой команды в Ливерпуле попросил 4 года. А ты хочешь, чтобы Аленичев построил команду за 4-5 месяца? Причем, с обязательным вводом в состав молодежи.У мусоров половина состава молодых, они тоже строят новую команду. Посмотри где они сейчас. Ты хочешь, чтобы мы им компанию составили?
Ты говоришь о задачах на следующий сезон, при этом забываешь, что и на этот сезон поставлена задача - выход в еврокубки. Скем решать эту задачу? С молодежью?
Если в молодежке нет игроков лучше игроков основы на конкретную позицию, то ставить их воснову и наигрывать- это не построение новой команды, а шаг назад. Я уже говорил, что молодежь надо подтягивать, но выпускать только в тех играх где есть уверенность в результате.Нет сейчас у игроков основы уверенности(класса) в своих силах, играют закрепощенно, боятся за результат, нет сыгранности. А ты хочешь в этой команде наигрывать молодежь.
#15 Котофей | 11 октября 2015 22:30
В.Алибабаевич, Раф, они идут в первой пятерке, т.е. уже не одной организованной и грамотной команде они свое превосходство доказали. При этом они никогда не играют в автобус, никогда не играют в 5 защей при двух опорниках, не играют от обороны, они со всеми играют в свою игру. У Аленичева не было возможности? А почему? Он же, как сам говорил, строит новую команду. Из кого? Повторю, что молодых надо дозированно и постепенно вводить в команду с устоявшимся костяком. В этом сезоне о таком ПОКА можно говорить. А в следующем? Уверен, что Антоха останется еще на сезон, всю основу сохраним и Широков в 35 лет будет как огурчик? А если не так удачно фишка ляжет, что очень даже вероятно? Вот тогда хочет Алень или нет, но придется ему вводить молодняк уже МАССОВО, как когда-то пришлось Карпину, у которого выбыли сразу 10 человек основы. Он тогда справился, а Алень справится? При том, что на следующий сезон продекларирована уже борьба за самые высокие цели? Или весь молодняк возьмет и за межсезонье вдруг резко прибавит. По щучьему веленью, по моему хотенью... А провалит наш ТШ первые туров 10 и вылетит с наклейкой сбитого летчика или еще кого? Знаем, проходили. По мне так прав Эверсор, когда говорит о пиетете Аленя перед Федуном. Я это только погрубее бы назвал. Короче, он просто боится рисковать, никакую команду на будущее не строит, а живет сегодняшним днем ради сегодняшнего результата. Синица в руках. Здорово его жизнь обломала. Карпин посильнее характером был. И не спрячется он от решения вопроса с кадрами никуда, только оттянет развязку.
PS Сразу оговорюсь: в массовую закупку сильных игроков для основы не верю ни разу. Не будет этого. И что получим в итого? Старую песню о главном в исполнении вечно белого, пушистого и обманутого в сокровенных надеждах? Меня эта мелодрама уже давно не развлекает. Упражнялись бы они на кошках, а не на нашем Спартаке, я бы слова не сказал...
#14 В.Алибабаевич | 11 октября 2015 21:22
R.W.AF.RO, Мне тоже Тимофеев симпатичен, да и остальные перечисленные тобой. Но состав определяет Бушманов. У нас нет информации о сотоянии игроков, или намерений тренерского штаба. Наверно у них есть основания так поступать. Да и наши оценки могут не совпадать с оценкой Бушманова. "Жираф большой, ему видней"
#13 В.Алибабаевич | 11 октября 2015 21:17
Captain Nemo, Виталий, не сужу я их строго, я оцениваю их работу в котексте ПФЛ. Пусть они для начала докажут в игре с организованной и грамотной командой, а потом в соответствии их заслуг пригласят в основу.
Про потенциальных кандидатов мы с тобой говорили. И если хоть один из закрепится в основе, то это будет удача. Я прекрасно понимаю Аленичева, у него не было возможности, кроме Кубка, вводить молодежь в состав. Уверен, что, как только появится момент, он им даст шанс.
А дядька в команде нужен. Нет управление командной игрой, нет подсказа опытного игрока на поле, тренеру не всегда докричаться до них.
#12 Котофей | 11 октября 2015 20:09
R.W.AF.RO, Гулиев тоже универсал. Он может сыграть и бокс-ту-бокс, и инсайда, и крайнего. В нескольких матчах за молодежку я его и на позиции опорника видел. Он в борьбе очень неуступчивый и на ногах крепко держится. Бакаеву к мужскому футболу надо не на банке первой команды, а в С-2 адаптироваться. Он же еще игрок молодежки. И его конкуренты, которых ты сам пофамильно упомянул, на мой взгляд к первой команде более готовы. ИМХО
#11 Котофей | 11 октября 2015 19:58
В.Алибабаевич, Розыгрыш углового был хорош по задумке, но подвел технический брак при исполнении. Вместо паса под удар по воротам получился обрез. Но пусть продолжают в этом духе, не пробуя и не пытаясь, пусть через ошибки, они ничему не научатся. Для С-2 не результат главное. С крайними защами у нас проблема не только в С-2, а вообще в клубе. Не случайно в молодежке крайнего недавно играл ЦЗ Сокол (кстати, удачно). Самый сильный на сегодня Кутин, но если он так и будет во второй команде вариться, то прогрессировать не будет, тогда пусть уходит. Он ничем не хуже К.К., например.
#10 R.W.AF.RO | 11 октября 2015 19:54
Цитата: В.Алибабаевич
Поначалу Тимофеев и Гулиев старались, совершали ошибки, но потом вошли в ритм команды и чуть усилили игру.

Для меня загадка почему тренер в упор не видит Тимофеева, Гулиева и Мелкадзе? Тимофеев прирожденный опорный хав, все для этого есть, Гулиев на мой взгляд лучший из всех молодых наших ЦП, Мелкадзе универсал и в атаке может везде играть от АП до любого из флангов атаки.
Бакаев хорош, если не ошибаюсь это его первая игра против "дядек", притрется будет играть еще как... Если поставили задачу готовить "перспективу" для основной команды то эти парни уже сейчас должны стабильно выходить с первых минут. Состав очень неплохой, с ним вполне можно бороться за пятерку...
#9 Котофей | 11 октября 2015 19:50
В.Алибабаевич, Накладка была, защ с прямой ногой ему в ахилл въехал. И пенальти был. А вообще, Раф, ты о них слишком строго судишь. Это команда без опытных игроков, да еще и поднявшаяся из низшей лиги. У них на поле нет дядек-наставников, в отличие от Зеньки №2, у которой таких на поле выходят 2-3, но идут они в таблице ниже наших. Наши же растут ВСЕЙ КОМАНДОЙ. Я вообще ожидал, что они между 8-м и 12 местом в первом сезоне в ФНЛ болтаться будут. И ты судишь о них, как будто можно стать абсолютно готовым игроком для высшего дивизиона, не играя в нем. Очень редко игрок из низшего дивизиона сразу вписывается в команду высшего, их надо к нему подводить, если это, конечно, не какие-то уникальные таланты. Если даже лучшие игроки своего возраста в стране, некоторые из которых одни из лучших в своем возрасте в Европе, уже более-менее адаптированные к мужскому футболу, не достойны того, чтобы их постепенно подтягивали к первой команде, то я вообще не понимаю, за счет кого и чего наш Спартак комплектоваться должен, и кого ждет ТШ первой команды из С-2? Готового Гётце или Т. Мюллера? Хрен дождутся. Готовых игроков они оттуда не получат, только материал для работы. И наигрывать их надо в первой команде, дозированно и постепенно подключая к ее костяку (пока он есть), а не менять в экстренном порядке минимум полкоманды сразу.
#8 Котофей | 11 октября 2015 19:41
кто_мы, Понятно, что главная задача и молодежки, и С-2, это подготовка резерва для первой команды. При этом разница между юношеским и мужским футболом большая. Поэтому для адаптации к нему и был создан С-2. Вот мы и увидели, что Бакаев еще должен пройти обкатку в С-2 после молодежки. Это он там по пять человек обводит, взрослые мужики ему это не позволят. И решения в мужицком футболе надо принимать быстрее, а то или накроют, или ноги оторвут. Огорчает Месси. Что-то он своим традиционным запаздыванием с принятием решений никак не справится. Чем-то напоминает мне Виктора Грачева, был такий техничный и быстрый дриблер в Шахтере, его Бесков пригласил в Спартак, но уже через несколько матчей оба поняли, что в спартаковскую игру он не вписывается. По той же причине, что и Месси. Хотя Грачев был дриблер почище Давыдова. Грачев, кстати, потом успешно играл за Торпедо.
#7 В.Алибабаевич | 11 октября 2015 17:16
Captain Nemo, По комментатору и свистулькину согласен, но не из-за него проиграли. Мне кажется на Давыдове не было фола. В любом случае он не имел право в центре поля так вольно обращаться с мячом и терять его.
Заметь, второй гол пришел после неудачно разыгранного углового. Может лучше делать так, как рекомендует Гвардиола, чтобы не получать контратак?
#6 В.Алибабаевич | 11 октября 2015 17:09
Игра с сильным соперником сразу выявила ошибки Спартака в организации игры и проверила на готовность игроков для основы. Вывод печален. В первом тайме огромные разрывы между линиями, куда проникал соперник и свободно принимал мяч. Фланговые защитники, особенно Брызгалов теряли позиции и совершили кучу ошибок. К атакам чаще подключался Фадеев, но толку никакого, только неточными пасами запарывал моменты. Брызгалов пару раз подключался и бил по воротам, но безрезультатно. Центр поля проиграли полностью, ни в атаке ни в обороне опорники не преуспели. В атаке Давыдов играл сам для себя, не замечая партнеров. Единственное светлое пятно игра Зуева. В принципе гол сотворил именно он, отдав технично пас Обухову. Игрокам, выходящим на замену, всегда трудно попасть в игру. Они стараются чрезмерно, доказывая тренеру, что достойны выходить в старте,отсюда масса ошибок. Поначалу Тимофеев и Гулиев старались, совершали ошибки, но потом вошли в ритм команды и чуть усилили игру.
Жаль, что Кутин был дисквалифицирован.
Какие итоги можно подвести? Команда постепенно осваивает мужской футбол, проблемы в организации игры, в защите и полузащите, слабая тактическая подготовка игроков. Не обязательно ждать подсказки тренера с бровки, игроки сами должны исправлять ошибки на поле.
Главный вопрос, который интересует наших болельщиков - кто из игроков готов играть за основу. Если судить по сегодняшней игре, то игроком замены может стать тольео Зуев, остальные не дотягивают.
#5 кто_мы | 11 октября 2015 16:47
Captain Nemo,
Наверное во всём с Вами соглашусь. Не буду повторять Ваши мысли, но выскажусь вот о чём. Насчёт Бакаева. Возможно и тут Ваша правда, выпускают Бакаева по просьбе Аленичева. Возможно. Но и "молодёжка", и С-2 должны в первую очередь готовить игроков для основы. Место занятое этими командами- второстепенно. Качественные футболисты для основной команды- вот их главная задача. И все ГТ этих команд должны наверное работать во имя главной команды, в её угоду. И наверняка и Аленичев, и Бушманов, и Бессчастных эту линию проводят в жизнь. Но возможно я и ошибаюсь, но не хотелось бы.
А так у Вас все комменты аргументированы и интересны. Всегда с удовольствием их читаю.
#4 Котофей | 11 октября 2015 16:30
Ничего особо страшного не произошло, не надо забывать, что такое С-2 - команда дебютант ФНЛ, состоящая из молодых игроков, которым свойственна нестабильность. При этом в первом тайме нам не поставили чистый пенальти за игру рукой, и судья вообще прощал сопернику много чего, например, накладку против Давыдова, когда ему вполне могли травмировать ахилл, но свистулькин свистка не дал и пошла опасная атака на наши ворота. Бушманов выпустил в старте Бакаева явно в угоду Аленичеву, который почему-то решил, что игрок молодежки больше созрел для первой команды, чем любой из С-2. Гулиев, выйдя вместо него, показал, что это не так. Надеюсь, что не одному мне. С Бакаевым в составе мы имели на поле сразу двух игроков, постоянно тянувших с принятие решения - Бакаева и Месси. А это уже перебор. Фадеев явно слабее Кутина, к тому же у него мало игровой практики, в т.ч. и из-за того, что С-2 кадрами перегружен.
Комментатору Гришину надо заняться чем-нибудь другим, комментировать футбол ему противопоказано. Во-первых, он в нем ни хрена не понимает, поэтому сам футбол и не комментировал, а гнал пургу, считывая распечатки инфы из инета, болтая на какие-то одному ему интересные и высосанные из большого пальца его левой ноги темы. Во-вторых, так нагло гнобить одну из команд, всячески превознося при этом другую, просто неприлично, если у тебя в руках микрофон, а не пивная кружка и ты не сидишь в компашке приятелей-антиспартачей. Для С-2 за полтора часа не нашлось ни одного не просто доброго, а хотя бы положительного слова. Его послушать, так С-2 не один из лидеров ФНЛ, а какой-то беспонтовый наиголимейший аутсайдер. И матчастью данный сабж не владел даже на уровне девочек-болельщиц из кулинарного колледжа. Он постоянно за информацию выдавал давно опровергнутые слухи и сплетни и даже стадион им. Черенкова умудрился назвать стадионом им. Н.Старостина.
Интересно, что с Мелкадзе...
#3 Spartan-72 | 11 октября 2015 15:11
Да уж, обороны совсем нет.
#2 EversoR | 11 октября 2015 13:27
Стартовый состав «Спартака-2» в матче с воронежским «Факелом»:

Филлипов, Фадеев, Кутепов, Пуцко, Брызгалов, Леонтьев, Зубарев, Бакаев, Зуев, Обухов (к), Давыдов.

Запасные: Терешкин, Лисинков, Ходырев, Кудряшов, Тимофеев, Гулиев, Каюмов.
#1 Petrovitch | 11 октября 2015 11:50
Надо брать реванш