Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Егор Титов: Ключевыми словами стали Аленичев и «Спартак»

24 июня. Москва. Дмитрий Аленичев и Егор Титов во время автограф-сессии нового тренерского штаба "Спартака"24 июня. Москва. Дмитрий Аленичев и Егор Титов во время автограф-сессии нового тренерского штаба "Спартака"

Летом бывший капитан красно-белых Егор Титов спустя долгие годы вернулся домой – в родную Тарасовку. Но уже в новом качестве. В интервью Титов вспомнил, как это происходило, рассказал о сегодняшнем дне команды и поделился планами на будущее.

Юра Мовсисян и Зе ЛуишЮра Мовсисян и Зе Луиш

Зе Луиш, Мовсисян, Давыдов

– Давайте начнем с самого актуального, пожалуй, вопроса. Что с Зе Луишем?

– В понедельник он вернулся, работает полным ходом. Выходных у него не предвидится, учитывая проблемы, которые возникли со здоровьем у Юры Мовсисяна. На какое-то время остаемся с одним нападающим. И нужно его готовить так, чтобы к субботе Зе был во всеоружии.

– То есть штрафовать африканца не будете?

– Нет – он все согласовал с клубом: позвонил, объяснил ситуацию. Конечно, мы пошли ему навстречу. Будем откровенны, на первом месте у человека всегда стоят семья и дети. Футбол футболом, контракты контрактами, но человеческие отношения никто не отменял. Надеюсь, у Зе Луиша все будет хорошо.

– Давыдову новый шанс дадите?

– Денис вызывался в сборную, получил там травму, около недели пропустил и сейчас занимается с тренером по физподготовке. Он пока не готов играть даже за "Спартак-2", который улетел на свой матч в ФНЛ без Давыдова.

– Продажа Кротова на фоне нынешнего дефицита форвардов не выглядит поспешным решением?

– Вячеславу 22 года, ему нужна постоянная практика, которую должен получать в "Уфе". К тому же у нас есть право обратного выкупа. Докажет Кротов свою состоятельность – тогда, естественно, его вернем.

– Многие считают, что в основе уже можно попробовать Владимира Обухова из второй команды.

– Не стоит забывать, что Обухов – не чистый нападающий. Это игрок, который может атаку и организовать, и завершить. У него прекрасная левая, он это уже несколько раз доказал, забивая красивейшие голы. Но на его позиции – чуть в оттяжке – у нас есть Роман Широков. Плюс Ивелин Попов. Конкуренцию Обухов составить, конечно, может. Но ему тоже нужна постоянная практика, поэтому на постоянной основе он выступает за "Спартак-2".

Что вообще касается ребят из этой команды, то сейчас ярко себя проявляют Леонтьев, Каюмов, Зуев и Савичев. Они периодически тренируются с основой, но есть четкая установка: люди должны регулярно выходить на поле в официальных встречах, поэтому сейчас все четверо улетели в Новосибирск. Но, еще раз подчеркну, выглядят все здорово. Например, Леонтьев – игрок нашей, спартаковской формации. Кому-то может показаться, что худенький, но действует в одно-два касания, дает потрясающий объем. Словом, очень нравится тренерскому штабу главной команды.

Кстати, мы постоянно посещаем матчи "Спартака-2", часто смотрим их тренировки – работаем с примерно в одно время, так что в курсе всего. И тех, кто проявляет себя, отмечаем, даем им шанс работать с нами. Уверен, что в ближайшее время – допустим, в кубковых играх, ряд футболистов оттуда окажутся в нашей обойме.

– Про еще одного нападающего – Александра Козлова доводилось слышать от "он опережает по темпам футбольного развития Аршавина", до "он закончился". А вы что скажете?

– Шансов проявить у Сашки еще очень много. Очень позитивный человек, которого, кстати, Дмитрий Анатольевич (Аленичев. – Прим. В.К.) знает еще по юношеской сборной. Но самая большая беда, что парень очень часто травмировался – из-за последнего повреждения фактически год пропустил. Пока это еще не тот Козлов, который был безоговорочным лидером сборной своего возраста. Но набирает форму – верю, что вернет свои лучшие кондиции. Надеемся на это, учитывая дефицит атакующих игроков.

– Теперь наступлю на больной мозоль. Семь защитников против "Ростова" – что это было?

– Как уже подчеркнул Аленичев – вынужденная мера при всех кадровых проблемах, да еще и после того, как люди вернулись сборных. Так было всегда, в том числе, когда сам играл – тот с травмой вернулся, этот устал, у третьего эмоций нет. У нас выбыли Джано, Зе Луиш. Плюс две вынужденные замены по ходу встречи: одну попросил Глушаков, вторую – Мовсисян. А выбор-то крайне ограничен. Не стоит забывать, что таких матчах, где много борьбы, главную роль играют стандарты. Вот почему мы в концовке выпустили высокого Граната: нужно было снимать верх. А Паршивлюк, если кто не забыл, начинал как крайний хав – на это место и вышел, навык-то не потерян – и мы бросили в бой футболиста, способного работать по всей бровке. Кстати, братья Комбаровы – тоже полузащитники изначально. В "Динамо" именно в средней линии выступали. Другое дело, что Дима, ездивший в национальную команду, в концовке подустал.

Вспоминаю 1997-й год. Мы принимали "Аланию" еще на старом на "Локомотиве". Устраивала только победа, чтобы в следующей встрече в Волгограде бороться за золото с "Ротором". Так вот перед игрой с владикавказцами мы как раз вернулись из сборной – и было неимоверно тяжело, я играл просто ужасно! Правда, забил победный мяч, и мне показалось, что теперь все в порядке.

– А вот Романцев, видимо, быстро объяснил, что это не так?

– Да. Олег Иванович отправил команду восстанавливаться на базу – баня, массаж. В итоге Романцев оказался прав: в Волгограде вернулась свежесть, "Спартак" выиграл 2:0 и стал чемпионом.

Ивелин Попов и Роман ШироковИвелин Попов и Роман Широков

Широков, Попов, Промес

– Вернемся к матчу на "Открытие Арене". Пенальти на Бухарове был?

– Честное слово, толком не помню тот момент. Увидел только, что судья назначает угловой. И больше эпизод не пересматривал.

– Что тренеры и футболисты говорили в раздевалке Реброву, который большую часть встречи играл повреждением, да еще и спасал?

– Ну тогда мы должны носить на руках и автора победного гола Промеса. Или нахваливать Широкова, который несколько раз головой выносил мяч из нашей штрафной при стандартах. Между прочим, на тренировках мы разбирали действия Романа при корнерах соперника – и он выбрал идеальную для себя позицию, работал не по конкретному сопернику, а именно по мячу. Как результат – Широков трижды оказывался в нужном месте в нужное время. Я еще сначала удивился, откуда у него такие навыки. А потом вспомнил, что к чемпионату Европы-2008 Хиддинк наигрывал его центральным защитником. Впрочем, пример Ромы не единственный – помните, как Бородюк на закате карьеры, играл в "Локо" и "Крыльях" либеро. И как играл! Не исключаю, что Широков пойдет тем же путем.

А, возвращаясь к вашему вопросу, своего рода подвиг совершила вся команда, так что давайте не будем кого-то отдельно выделять. Все дотерпели, выжали из себя максимум, добились результата. И еще раз подчеркну: не стоит делать каких-то глубоких умозаключений по игре "Спартака" с "Ростовом". Это исключение из правил.

– Бытует мнение, что Широков будет максимально продуктивен в атаке, если его полностью освободить от оборонительных действий. Однако нынешняя тактика "Спартака", подразумевающая высокий прессинг в большинстве встреч, не предполагает такой свобод. В итоге он к 60-й-70-й минутам "наедается". Проблема?

– Наши установки таковы, что Рома должен играть ближе к атаке, под нападающими, но, как вы понимаете, там мяч получить очень сложно. А Широков без мяча – это и не Широков вовсе. Вот и приходится ему открываться ближе к нашим опорникам, а то и защитникам. В этом случае встает вопрос взаимозаменяемости: кто-то должен подстраховывать игрока, подниматься на его место. К примеру, в прошлом матче это был Глушаков.

Кроме того, отмечу усталость: после таких всплесков, как в поединках со Швецией и Лихтенштейном, очень трудно работать с полной отдачей, а Широков и для "Спартака", и для сборной – игрок ключевой. Роман всегда пытается что-то придумать, но к нему всегда повышенное внимание, плотная опека.

Если посмотреть на статистику набега, мы каждый матч ставим рекорды, но от пустой беготни толку мало – надо это делать продуктивно. В 34 года уже не рванешь так, как в 25, но здесь помогает опыт – понимаешь, что лучше отдать качественный пас, чем бесполезно нестись на другой конец поля.

– На ваш взгляд, Ивелин Попов в прошлом сезоне в "Кубани" выглядел лучше, чем сейчас?

– У краснодарцев другой футбол. Против них сзади не вставало восемь, а то и девять человек, как сегодня играют против нас. Таким образом, у Попова было много свободных зон, а то, что Ивелин умеет ими пользоваться, обладает скоростью, хорошим ударом, отлично играет слета – ни для кого не секрет. Честно говоря, очень переживаю за этого футболиста, ведь он и человек очень приятный и позитивный. Представляете, оказывается, он прекрасно помнит свои матчи против "Спартака", когда он совсем молодым выступал за "Литекс", который мы обыгрывали в Лиге чемпионов. Даже меня помнит. Я был приятно удивлен. Несмотря на то, что разница в возрасте у нас совсем небольшая, болгарин адекватно воспринимает все мои слова и рекомендации. Уверен, что все голы и передачи у Ивелина впереди – главное, чтобы без травм обошлось.

"Спартак" - "Ростов" - 1:0. Перед матчем Квинси Промес пообещал Дмитрию Аленичеву забить и отдать голевую передачу"Спартак" - "Ростов" - 1:0. Перед матчем Квинси Промес пообещал Дмитрию Аленичеву забить и отдать голевую передачу

– А что скажете о Промесе. Не кажется ли вам, что прошлогодняя модель "Спартака" с длинными забросами ему больше подходила?

– Квинси высоко поднял планку в прошлом сезоне, к нему уже относятся по-другому. Впрочем, главное, что он забивает. Да, с "Анжи" матч у него не получился, впрочем, как и у всей команды. А с другой стороны – обещал он Аленичеву забить, и слово свое сдержал, потому обнимался с тренером. Думаю, ничего страшного не происходит, у Промеса будет еще возможность наверстать упущенное – как раз начинается борьба за Кубок России. Да и знаковый поединок с "Зенитом" на носу – 26 сентября.

– Как вообще оцениваете старт "Спартака" как с точки зрения качества футбола, так и с точки зрения количества набранных очков?

– Всегда хочется набирать максимальное количество очков, но конкуренция-то в чемпионате растет, команды все выравниваются. Есть два лидера, представляющие страну в Лиге чемпионов, но и остальные к ним довольно близко подтягиваются. Надеюсь, что "Спартак" тоже в скором времени сможет принять участие в еврокубках. Мы шаг за шагом идем вверх. Вот, провели блестящий матч в Краснодаре, это все видели, и футболисты были собой довольны. Тогда впервые в раздевалке прозвучала песня "Фантазер". Помните? Песня года-89, включаем после побед.

– Глушаков придумал?

– Вроде бы он. Возвращаясь же к вопросу об игре и очках, то бывают такие встречи как с "Анжи". Надо пройти все этапы – и хорошие, и плохие. Понятно, что есть и недоработки, но мы на ошибках учимся.

Егор Титов и Денис ГлушаковЕгор Титов и Денис Глушаков

ЦСКА, "Спартак", Тарасовка

– Когда вы только вернулись в "Спартак" Аленичев сказал: "Титов будет отвечать за последний пас, за связь между хавбеками и нападающими". Что конкретно входит в ваши обязанности?

– Чуть поправлю вас: было озвучено, что стану отвечать за действия в атаке. У нас есть упражнения, направленные на отработку нападения и защиты. Так вот Ананко и Саматов работают с обороной, Аленичев и я – с атакой. Что-то показываем, так что я – постоянный участник тренировочного процесса. По мне же видно, что в нормальной форме?

– Согласен – такое впечатление, что ни грамма лишнего нет.

– Нет, ну лишний килограмм ношу (смеется). Раньше было 80, сейчас 81. А бывает и 82… Но, в любом случае, на тренировках стараюсь быть в гуще событий, тем более, очень приятно иметь дело с футболистами высокого уровня. Когда оказываешься рядом с ними, понимаешь: сейчас в официальных матчах их уровню уже не соответствуешь. Футбол стал намного быстрее – совсем другие скорости, и игроки более мощные, настоящие атлеты. Тем не менее, работать с ними – настоящее удовольствие. Спасибо Аленичеву за то, что пригласил в свой штаб, и руководству клуба – за то, что одобрили мою кандидатур.

– Карпин не раз говорил, что его и теперь минут на двадцать хватит? А вас?

– Даже не знаю, сколько выдержу… Но, думаю, если в касание буду с мячом расставаться, то общей картины не испорчу. А вот начну в два играть – сразу оторвут ноги.

– Когда-то вы говорили, мол, тренерство – не мое. Почему все-таки решились попробовать? Потому, что именно Аленичев позвал?

– Это, наверное, главная причина. 29 мая, поздравляя с днем рождения, Аленичев сказал: "Готовься, наверное, скоро примем "Спартак". Слова "Аленичев" и "Спартак" здесь ключевые.

Егор Титов и Дмитрий АленичевЕгор Титов и Дмитрий Аленичев

– То есть все сомнения сразу отошли на второй план?

– Я об этом в тот момент даже не думал. Тем более, в "Спартак", как говорится, пошел бы пешком.

– Причем даже из Владивостока.

– Да. Тарасовка – для меня место особое. Я эти поля столько пахал, что с таким пробегом любая машина давно бы сломалась. Родионов и Ананко ведь тоже не последние люди в моей судьбе. Так что мысль "мое–не мое" не возникала. А сейчас понимаю, что все это очень интересно. Все пока радует, все позитивно, команда идет достаточно высоко. Это, конечно, локально все – итоги подведем уже позднее. Но могу сказать, что оказался в своей тарелке, вокруг меня люди, которые помогают мне, а я стараюсь помочь им. Это касается и футболистов – приходишь к ним и говоришь сам себе: "Мне сегодня классно и комфортно".

– Есть у бывшего капитана "Спартака" и нынешнего ассистента амбиции самому со временем стать главным тренером?

– Вот я сейчас что-то скажу, а вы потом припомните: "Ну, вы же сами говорили" (смеется).

– Хорошо, но если быть помощником интересно, то главным – еще интереснее?

– Знаете, жизнь покажет. А вдруг сегодня мы работаем в "Спартаке", а завтра нас здесь уже не будет – это спорт. Конечно, надеюсь, что надолго задержимся, но всякое бывает... Команда будет расти – и мы будем вместе с ней. А загадывать наперед… Может, если нас уволят, расстроюсь и закончу тренерскую карьеру. А может, наоборот, как было с Романцевым и Ярцевым, когда Георгия Александровича позвали в "Динамо", а Олег Иванович сказал: "иди". И Ярцев окончательно состоялся как самостоятельный специалист. Но пока только учусь. Так что рассуждать о Титове как о главном тренере не просто преждевременно – вообще не нужно.

– Если представить невероятное и допустить, что вас пригласили в ЦСКА, что ответите?

– Да простят меня болельщики армейцев, но никогда в жизни не соглашусь. Я даже мысли не допускаю, что могу вдруг стать красно-синим – ни каком качестве. К тому же не рассматриваю себя вне нашего тренерского штаба и "Спартака".

Олег Романцев и Егор ТитовОлег Романцев и Егор Титов

Романцев, Ярцев, Симонян

– В Тарасовке, куда вы вернулись спустя долгие годы, в том же номере останавливаетесь? Или в связи с изменением статуса апартаменты круче?

– В моей комнате сейчас квартирует Серега Паршивлюк. А для тренеров есть отдельный отсек – там комната побольше. Но тут не важно, где ты живешь – важно, что ты в Тарасовке. Конечно, многие сотрудники сменились, но есть и те, кто помнят Титова и Аленичева футболистами. Таких ветеранов видеть очень приятно.

– А сколько вы не были на базе до своего назначения?

– Сейчас скажу... В последний раз это было в августе 2008-го – перед тем, как мне, Калиниченко и Моцарту объявили о переводе в дубль.

– Что испытывает человек, который возвращается в родной дом спустя столько лет?

– Не поверите – страх. Не знаешь, что случилось за семь лет, что тебя не было. Понимаешь, что многое изменилось. Боишься попасть невпопад. Но на самом деле, опасался напрасно – просто база стала лучше, современнее, красивее.

– Олег Иванович как-то напутствовал вас, весь штаб?

– Лично мы не общались: когда у нас был тренерский совет, Романцев был в отъезде. А вот Никита Павлович Симонян, Ярцев, Ловчев, наши любимые ветераны Исаев, Парамонов присутствовали... Посидели, поговорили. Конечно, все к назначению Аленичева восприняли с воодушевлением. Мы и сейчас постоянно на связи – Дмитрий Анатольевич напрямую общается с нашими легендами. Мы все в спартаковской теме, любой может позвонить и высказаться. И услышать ответы на любые вопросы. У нас есть преемственность поколений – и это самое главное.

2 июня. Москва. Егор Титов и Дмитрий Аленичев во время турнира "Легенды тенниса"2 июня. Москва. Егор Титов и Дмитрий Аленичев во время турнира "Легенды тенниса"

Кафельников, Тарпищев, Сафин

– Как вообще изменилась ваша жизнь после назначения? Знаю, раньше львиную долю времени уделяли дочке, ее занятиям теннисом, были семейным человеком.

– Ребенку уже 15 лет, почти самостоятельный человек. Да, когда-то постоянно участвовал в ее тренировочном процессе – отвезти-привезти, турниры и так далее. А сейчас у нее есть тренер, который всюду ее сопровождает, составляет графики тренировок, соревнований. И я понимаю – дочь в надежных руках. А моя постоянная помощь ей уже не нужна.

– Кстати, как успехи на спортивном поприще у Титовой-младшей?

– Давайте не будем особо развивать эту тему. Много чего происходит – не хватит одного интервью.

– Евгений Кафельников как-то может поспособствовать развитию карьеры?

– Я никогда ни кому не обращался. Никогда. А если соберусь, то попрошу Женю или Шамиля Тарпищева помочь с кортами – найти их зимой проблема, всегда заняты. Ну и найти удобное время, тоже очень тяжело. Да и цены все выше и выше. Хорошо, что Женька – наш болельщик, как и Тарпищев, и Марат Сафин. Настоящее "мясо"!

– Футболист Титов лучше разбирается в теннисе, чем теннисисты Сафин, Кафельников и Тарпищев – в футболе?

– Знаете, общаясь с ними, часто слышу интересные, грамотные вещи. Мое мнение по поводу того, как сыграла Шарапова, например, даже не имею права высказывать. Потому что я дилетант, и не насстолько популярен в теннисном мире, как тот же Кафельников в футбольном. Женька же реально разбирается в игре – как и Марат, как и Тарпищев. И не только они. Уверен, что многие теннисисты неплохо выглядят на поле.

– Вашим друзьям из тенниса нравится то, что сейчас происходит в команде?

– Поддерживают – это точно. Да и не только они, многие наши товарищи хотят, чтобы все у нас получилось. Конечно, есть и те, кому это не понравится, но это нормально.

– И последнее: болельщики очень переживает, что вы удалили аккаунт в твиттере. Можно ли надеяться, что когда-нибудь восстановите?

– Пока я не работал в "Спартаке", там было неформальное общение. Сейчас же оттуда идет большой негатив и постоянные упреки. И сложно что-либо нормально обсуждать. А друзьям могу и позвонить, и смс послать. После того, как в воскресенье после матча с "Ростовом" аккаунт взломали и стали от моего имени, мягко говоря, неуважительно отвечать болельщику, нужно тщательно продумывать пароль, чтобы подобное не повторилось. Поэтому не стал заморачиваться – сейчас мне твиттер не нужен. Да, было очень удобно листать ленту и оперативно узнавать все новости из мира спорта. Зато теперь буду чаще открывать страницу "Спорт-Экспресс" в интернете.

– Так в твиттере вроде бы ваша новая страница появилась...

– Мой настоящий аккаунт был подтвержден "галочкой". Так что официально заявляю – не клюйте на обман!

Вячеслав Короткин

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 9

#9 Petrovitch | 15 сентября 2015 22:36
futurama, Летать не надо, пусть хотя бы бегают.
#8 futurama | 15 сентября 2015 19:39
Настаиваю на своем,за эти деньги игроки должны летать по полю, невзирая на эмоции!
#7 Купер | 15 сентября 2015 17:28
Цитата: В.Алибабаевич
Нельзя сравнивать игровые виды спорта сравнивать с остальными.

У Бескова было 2 тренировки в день всегда. Это 4 часа плюс теория. Я вижу одно - 20 лет назад Спартак мог обыграть Реал и Ливерпуль, сейчас об этом даже речи не идёт. И 20 лет назад игроки были более мастеровиты и лучше сыграны - это достигается только тренировочным процессом, и ничем иным. Вывод - нынешние игроки МАЛО тренируются.
Цитата: EversoR
в конце же обязательно отработка ударов по воротам

С Ростовом мяч несколько раз идеально выкатывали под удары Глушакову, Ромуло, Широкову прямо против ворот без помех, с 20-22 метров. Ни один из них не попал даже в створ. Выкати мне такой - я попаду, готов доказать это. У них мяч летит куда угодно, только не в раму, 1 удар в створ за всю игру по статистике - это же кошмар! Не могут элементарного на поле.
EversoRОнлайн
#6 EversoR | 15 сентября 2015 16:43
А так первую тренировку можно посвятить отработке различных игровых ситуаций, в конце же обязательно отработка ударов по воротам и пасов бьющим, отработка игры головой, наигрывание различных вариантов стандартных положений.

В послеообеденной тренировке можно сделать акцент на скоростно-силовой работе, работе с оттягощениями для улучшения скоростно-взрывных параметров, силовой выносливости. Также ее можно посвятить отработке различных игровых ситуаций и индивидуального мастерства.

Как то так. smile-50
EversoRОнлайн
#5 EversoR | 15 сентября 2015 16:43
Цитата: В.Алибабаевич
Я тоже могу целый день по 8-9 часов плясать даже в таком возрасте.

Не думаю, что кто то из нас выдержал бы всю тренировку по художественной гимнастике с проработкой всех элементов. smile-11 Это, я бы сказал, ежедневный каторжный труд.

Цитата: В.Алибабаевич
Футболист за одну тренировку теряет столько энергии, сколько в других видах спорта за неделю не теряют.

Не согласен. В тех дисциплинах, преимущественно индивидуальных, где российские спортсмены одни из лучших или лучшие в мире, они тренируются гораздо больше в физическом плане футболистов. Соответственно они более атлетичны и сильнее. Ежели, скажем, футболистов отправить на тренировку лыжников/биатлонистов, пловцов, спринтеров, гребцов - то они элементарно протянут ноги. smile-15

Поэтому я за мини-сборы в Тарасовке, скажем на 2-3 дня, когда можно целиком и полностю окунуться в тренировочный процесс, иначе получается, только прозвучал финальный свисток - так уже большинство футов со свистом на своих иномарках летят из Тарасовки.
#4 В.Алибабаевич | 15 сентября 2015 14:41
EversoR, Нельзя сравнивать художественную гимнастику с футболом. Я тоже могу целый день по 8-9 часов плясать даже в таком возрасте. Нельзя сравнивать игровые виды спорта сравнивать с остальными. Футболист за одну тренировку теряет столько энергии, сколько в других видах спорта за неделю не теряют. Кроме того, футбол чреват травмами, зачастую игроки тренируются и играют с травмой. Если после игры осмотреть футболиста, то он окажется в сплошных синяках.
Цитата: EversoR
В день - зарядка и 2 тренировки. И только так.

Вот с этим согласен полностью. Только надо равномерно распределять нагрузки.

Цитата: futurama
Эмоций нет- ни*рена себе,

Эмоции важная составляющая для любого спортсмена, тем более для футболиста. Чтобы это понять, надо оказаться в шкуре футболиста. Даже у не спортсмена при отсуутствии эмоций, отсутствии настроения пропадает желание что либо делать. А игроки приехали после игр сборных, одни проиграли - плохое настроение, другие полностью выложились и выиграли - израсходовали все эмоции.
EversoRОнлайн
#3 EversoR | 15 сентября 2015 11:45
Цитата: Купер
Как вообще можно за полтора часа в день чему-то научиться, как можно повысить своё мастерство за такое время?

Яна Батыршина, многократная чемпионка мира по художественной гимнастике, на Спорт ФМ заявила, что она тренировались по 8-9 часов в день с одним выходным в неделю в воскресенье. И откровенно посмеялась вместе с ведущими над тренировками футболистов и их усталостью от них и игр. smile-15

Тренируясь 1,5 часа в день не станешь сильным, а тем паче великим спортсменом. Необходимо спартаковцам проводить мини-сборы с заездом в Тарасовку между играми, чтобы не тратить драгоценное время на стояние в московских пробках и разъезды туда-сюда. В день - зарядка и 2 тренировки. И только так.
#2 Купер | 15 сентября 2015 11:38
Цитата: futurama
Тот устал, у этого эмоций нет... . И это игроки с миллионными контрактами! Если я на работе такое скажу[ при зарплате 15-20т., деревянных]-меня, в лучшем случае, не поймут.

Я вот тоже этому поражаюсь. Легкоатлеты, лыжники, синхронистки уже в открытую в СМИ смеются над футболёрами, мол, они нагрузок не хотят. Тренируются раз в день зачастую по полтора часа, два отпуска в год, 30 игр за сезон. И умудряются устать при этом, 20-летние здоровые мужики. Туфта всё это, просто выработали в своём футбольном мирке некие отмазки, чтобы болельщикам лапшу на уши вешать, вот мы и читаем это всё. Как вообще можно за полтора часа в день чему-то научиться, как можно повысить своё мастерство за такое время? Мало тренируются они почему-то, вот и весь сказ. Поэтому и видим таких игроков, которые техминимумом не обладают на поле элементарным. Ни обвести, ни ударить толком, ни техники, ничего нет у большинства.
#1 futurama | 15 сентября 2015 11:19
Тот устал, у этого эмоций нет... . И это игроки с миллионными контрактами! Если я на работе такое скажу[ при зарплате 15-20т., деревянных]-меня, в лучшем случае, не поймут. Эмоций нет- ни*рена себе, объяснил.

А если без эмоций, интервью интересное и Титов становится более понятен.