Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Дмитрий Комбаров: Хочется быть не хуже на фоне тренеров «Спартака»

Дмитрий Комбаров

«Спартак» продолжает работу на предсезонном сборе в Швейцарии. Несмотря на насыщенный график и изнуряющую жару защитник красно-белых и сборной России Дмитрий Комбаров согласился раскрыть некоторые тайны подготовки москвичей в горной Альпийской республике.

– Что сегодня в планах у команды, и насколько тренировочная программа радует своим разнообразием?

– Сегодня у нас по плану одна тренировка, а потом будет ещё теоретическое занятие. Тренировка пройдёт в 5 часов дня по местному времени, и мы будем готовиться к завтрашнему матчу. А теоретическое занятие состоится в 12 часов. Плюс кто захочет, может пойти индивидуально позаниматься в тренажёрном зале.

– Таких желающих обычно бывает много?

– Да, достаточно много.

– Сколько по времени длятся занятия теорией у Дмитрия Аленичева, и на чём в основном делается акцент?

– Где-то в районе 30-35 минут. Мы просматриваем матчи, которые провела команда на этом сборе. Мы анализируем их, разбираем допущенные ошибки. Но есть место и хорошим позитивным моментам, которые были в контрольных играх.

– Наверное, больше внимания всё же уделяется работе над ошибками и устранению недостатков?

– Если во время просмотра есть какие-то позитивные моменты, то они отмечаются тренерским штабом. Если же есть ошибки, то и их мы обязательно разбираем.

– Не ошибусь, если предположу, что разбор игры с «Люцерном» занял гораздо больше времени, чем с «Дорнбирном»?

– По времени получилось примерно одинаково. Но «Люцерн» – серьёзная команда, которая нам доставила немало проблем и хлопот. Естественно, все наши недочёты были детально разобраны. В этом плане от нашего тренерского штаба не ускользнёт ни одна мелочь(улыбается).

– Чем можно объяснить такую разницу в игре и результатах в двух первых контрольных матчах – уровнем соперников или нагрузками, которые тренерский штаб предлагает команде?

– Естественно, такая большая разница связана с уровнем соперников. Всё-таки не стоит забывать, что «Дорнбирн» – это команда из третьей лиги. Поэтому нам было легче показать хорошую игру и хороший результат. А «Люцерн» занял пятое место в чемпионате Швейцарии в прошедшем сезоне. Сами понимаете, это совсем другой уровень. Конечно, и без больших нагрузок не обошлось. Это тоже сказалось, поскольку сейчас мы ещё находимся не в оптимальной форме.

– Во вторник «Спартаку» предстоит провести контрольный матч с «Фрайбургом». Что вы знаете об этом сопернике?

– Если честно, я не следил за этой командой. Поэтому ничего конкретного о ней сказать не могу. На данном этапе тренерский штаб больше делает акцент на нашей собственной игре. Сейчас мы уже будем моделировать то, как будем играть в чемпионате и, конечно же, разбирать соперников, смотреть их сильные и слабые стороны. Это необходимо для того, чтобы понимать, за счёт чего мы будем их обыгрывать.

– Накануне команда провела сразу две изнурительные тренировки практически при тропической жаре. Как удаётся всё это переносить и сохранять силы?

– Да, в воскресенье у нас был достаточно сложный день. На нас выпала очень тяжёлая нагрузка. Вы правильно отметили, что команда тренируется практически в сорокоградусную жару под палящим солнцем. Поэтому день выдался очень насыщенным. Были и восстановительные мероприятия. Но, я думаю, в этом ничего страшного нет. В команде никто не жалуется, потому что все прекрасно понимают, что нам в двух первых турах чемпионата России придётся играть в такую же жару дома с «Уфой», а потом на выезде с «Краснодаром». И прогноз погоды таков, что и там, и там будет очень жарко. То есть температура вряд ли будет чем-то отличаться от той, которая стоит сейчас в Швейцарии. Но к этому привыкаешь. Так что ничего страшного, всё нормально!

– Коллеги, работающие на сборе «Спартака» в Швейцарии, рассказывали, что там летают какие-то сумасшедшие насекомые огромных размеров, которые ведут себя довольно назойливо. Вам представители местной фауны не слишком докучают?

(Смеётся). Сумасшедших насекомых я, конечно, не видел. Какая-то мошкара тут летает, но ничего выдающегося. Может быть, журналисты их видели где-то в другом месте. Поэтому мы не используем никаких специальных кремов и мазей от насекомых. В этом просто нет необходимости, потому что во время тренировки все находятся в постоянном движении, и мошкара не успевает до нас добраться(улыбается).

– Свободное время у команды остаётся? Если да, то как вы его проводите?

– У нас был один выходной. Мы провели его очень интересно, съездили на озеро, искупались, совершили прогулку на катере. А когда у нас проводятся двухразовые тренировки, свободное время бывает только в тихий час после обеда и после ужина. Но вечером проводятся восстановительные мероприятия, а в тихий час все находятся в своих номерах, где отдыхают и спят без задних ног.

– В прежние годы спартаковцы регулярно практиковали на сборах различные увеселительные мероприятия, например, турниры по настольному теннису, где вне конкуренции был Сергей Песьяков. Как в Швейцарии обстоит дело с пинг-понгом?

– Если честно, я здесь не видел теннисного стола. Но зато здесь есть другие увеселительные мероприятия – кто-то читает книги, кто-то играет в плейстейшен, кто-то общается в холле отеля. Так что, проводим время как можем. Вроде бы никто не скучает. Конечно, 18 дней – это очень длинный сбор. И если всё время сидеть только в номере, то можно сойти с ума.

– То, что все 18 дней сбор проходит в одном месте, делает его более сложным, или, наоборот, становится проще, потому что не надо адаптироваться к новому месту?

– Я думаю, что в принципе большой разницы нет. Самое главное, что здесь отличные условия – прекрасные поля, восстановительный центр, бассейн, баня, тренажёрный зал. Всё на очень высоком уровне. Поэтому мы находим, чем себя занять. Но, безусловно, 18 дней работать на сборе – это очень сложно и психологически, и физически. Обычно сборы делаются два по 10 дней или два по 12. Однако сейчас у нас не было выбора, поскольку этот сбор был запланирован ещё в прошлом году. Так что, находимся здесь и готовимся к сезону. Потому что как поработаешь на сборе, так потом будешь выглядеть и в официальных матчах.

– Сегодня Роману Широкову исполняется 34 года. В команде что-то планируется по случаю его дня рождения?

– Пока не планируется. Во всяком случае я ни о чём таком не знаю. Но вообще он обещал проставиться (смеётся). Естественно, это произойдёт тогда, когда появится такая возможность. Наверное, это будет либо в выходной, либо когда будет немного свободного времени. Но Романа все в команде уже поздравили, когда встретились на завтраке, пожелали ему здоровья и футбольного долголетия.

– По вашим ощущениям, Роман остаётся в команде и будет защищать цвета «Спартака» в предстоящем сезоне?

– Мне трудно сказать. Наверное, это всё же вопрос не ко мне. Лучше об этом спросить главного тренера. Мне бы, конечно, хотелось, чтобы Роман выступал за «Спартак», но решаю же не я.

– К «Спартаку» в Швейцарии наконец-то присоединился Юра Мовсисян. Как его встретили в команде?

– Все встретили его хорошо. Юра уже приступил к тренировкам. Пока он работает по индивидуальной программе. Но сейчас он уже начнёт набирать форму. Я надеюсь на то, что он нам поможет в этом сезоне.

– Его отсутствие как-то сказывалось во время тренировочных занятий и контрольных игр?

– Если судить по первой игре, которая завершилась со счётом 12:0 в нашу пользу, то нехватки как таковой не было. А во второй игре у нападающих были неплохие моменты для того, чтобы забить. Но, опять же, мы находимся на сборах, и здесь результат не так важен. Самое главное, чтобы нападающие забивали в сезоне и радовали наших болельщиков своими голами. Тем более, что спартаковские болельщики поддерживают нас даже здесь, причём не только во время контрольных матчей, но и на тренировках.

– Это и неудивительно, поскольку по опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения «Спартак» наряду с «Зенитом» является самым популярным клубом страны. Правда, согласно ещё одному опросу ВЦИОМ в России становится всё больше людей, которым безразличен футбол. Такое мнение выразило 73% респондентов.

– На самом деле мне как-то не верится в это. Может быть, это объясняется тем, что сборная России сейчас не показывает хороших результатов. Тем более скоро домашний чемпионат мира. Возможно, поэтому люди немного озлобились и намерено так говорят. Но я не думаю, что эта цифра соответствует действительности, поскольку футбол – это самая популярная игра как в России, так и в мире. О футболе в стране знают все. Поверьте, я об этом не просто так говорю. Обычно куда не зайдёшь, все разговаривают о футболе, спрашивают, интересуются. Поэтому я никак не могу согласиться с такой цифрой.

– Вам удалось абстрагироваться от всего того, что происходило в последнее время вокруг нашей национальной команды и полностью переключиться на клубную работу?

– Забыть это пока не получается, потому что здесь не тот масштаб, как во дворе, где поиграл и забыл. Всё-таки для всей страны игра сборной стала большим разочарованием. Плюс мы не смогли добиться хорошего результата. Поэтому полностью стереть это из памяти невозможно. Но, находясь на сборе «Спартака», и я, и другие футболисты, вызывающиеся в сборную, стараются абстрагироваться от этого и сосредоточиться на клубной работе. Следующий сезон будет тяжёлым для «Спартака», впрочем как и всегда. Но ничего, мы будем работать, стараться показывать хорошие результаты и красивую игру.

– По крайней мере в вас сохраняется вера в то, что сборная России пробьётся на ЕВРО-2016?

– Конечно. О том, что в сборной кто-то опустил руки и не верит в то, что мы попадём на чемпионат Европы, даже речи быть не может.

– Много разговоров было вокруг фигуры Фабио Капелло и его дальнейшего будущего…

– Мне некорректно было бы рассуждать на эту тему. Я в курсе того, что об этом все говорят. Но там очень много подводных камней, о которых люди не знают.

– Тогда предлагаю от Фабио Капелло перейти к Дмитрию Аленичеву. Есть между двумя этими наставниками что-то общее в методах работы?

– Я думаю, что это два человека, которые повидали очень много в футболе. Они являлись ведущими людьми на своих ролях в клубах. Общее у них то, что это два победителя, которые всегда хотят только выигрывать.

– Однако футбол у двух этих специалистов абсолютно разный. Подозреваю, что вам ближе та атакующая игра, которую прививает «Спартаку» Дмитрий Анатольевич?

– У каждого тренера есть своё видение и понимание футбола. Не могут два разных тренера под копирку проповедовать одинаковый футбол. Дмитрий Анатольевич – приверженец более атакующей и комбинационной игры. Он старается привить тот самый спартаковский стиль, который был в 90-е годы, – короткий, средний пас, чтобы футболисты играли по возможности низом. Естественно, если напрашивается диагональ, то надо её давать. Но в основном игра строится за счёт быстрых передач партнёрам. Мне кажется, что многим в команде это нравится.

– В контрольных матчах было заметно, что, несмотря на те нагрузки, о которых вы сказали, футболисты получали удовольствие от такой игры. Это действительно так, или это не более, чем взгляд со стороны?

– Всё правильно. Как можно не получать удовольствие от такой игры, когда мяч у тебя постоянно держится, много «стеночек» и красивых комбинаций? Даже эстетическое удовольствие можно получать, сидя на трибуне или на скамейке запасных. А тем более, когда ты выходишь на поле и участвуешь в таких многоходовых комбинациях.

– Какова ваша роль во всех этих взаимодействиях? Насколько можно судить, ваши функции на поле не ограничиваются только разрушительной работой?

– Я думаю, что сейчас тенденции современного футбола таковы, что крайние защитники не стоят всю игру в обороне и только разрушают. Конечно, они должны часто подключаться вперёд, много созидать. Разумеется, тренер это от нас требует. И это именно то, что мне и нравится делать.

– Конкуренция на флангах обороны в «Спартаке» сейчас довольно высокая с учётом того, что Евгения Макеева явно наигрывают как крайнего защитника. Вы для себя не исключаете вариант с переводом вас в линию полузащиты?

– Сейчас я наигрываюсь в защите, поэтому все мои мысли только об этом. Если меня переведут в полузащиту, то буду играть там. Но, я думаю, что крайние хавы у нас тоже сильные. К тому же существуют уже наигранные схемы и связки. Я уже несколько лет играю в обороне, и мне там уже действовать комфортно. Мне нравится играть на этой позиции, и я понимаю, когда надо подключаться, как правильно действовать при обороне собственных ворот.

– Наверняка возвращение брата в «Спартак» вы восприняли с воодушевлением. Однако ему, вероятно, приходится сложнее, поскольку вы на протяжении последних лет являетесь твёрдым игроком основного состава, а Кирилл пока находится под «основой»?

– Я не вижу в этом ничего страшного. Самое главное – это продолжать доказывать своё право на место в составе. Тогда, я думаю, всё будет хорошо.

– То разделение, которое имело место в контрольных матчах, когда два разных состава провели на поле по одному тайму, как-то обсуждалось с тренерским штабом?

– Нет, это никак не обсуждалось. Это было лишь в первых двух играх. В этом плане что-то вполне ещё может измениться. Поскольку до начала сезона остаётся всё меньше времени, наверное, в оставшихся контрольных матчах мы уже не будем играть по тайму. Скорее всего, какие-то футболисты получат больше игрового времени, потому что надо уже более чётко понимать, что происходит. К тому же нужно набирать форму непосредственно через игры. Выходить на поле на 45 минут – это, конечно, хорошо, но игра в чемпионате будет длиться 90 минут. Так что, надо быть хорошо к этому готовым и играть побольше.

– Когда обычно становится известен состав команды на контрольный матч?

– Состав на контрольный матч мы узнаём на установке примерно за два-три часа до его начала в зависимости от того, сколько ехать до стадиона, на котором он будет проходить. Иногда бывает чуть-чуть пораньше, иногда, наоборот, чуть-чуть попозже.

– Цвет манишек, в которых футболисты выходят на предыгровую тренировку за день до спарринга, в данном случае имеет значение?

– В первых двух играх было разделение по цвету манишек. Потому что изначально Дмитрий Анатольевич сказал, что мы будем играть по одному тайму двумя составами. Когда он раздавал манишки было понятно, что приблизительно в этих составах мы и сыграем. Непонятно было только то, кто будет играть в первом тайме, а кто во втором.

– Замечено, что вместе с командой не менее активную беговую работу на сборе в Швейцарии ведут Дмитрий Аленичев и Егор Титов. Болельщики шутят, что в пору их заявлять на сезон в качестве играющих тренеров. Как вы относитесь к такому усилению команды?

(Улыбается). Наверное, они бы точно ничего не испортили. Но если они и занимались пробежками, то отдельно от команды. А с нами все беговые тренировки проделывал Олег Анатольевич Саматов. Представьте, он в 50 лет всё выполнил наравне с игроками! А Дмитрий Анатольевич и Егор Ильич в основном следят за командой за кромкой поля.

– Говорят, что самый активный представитель тренерского штаба по части рабочего подсказа – это Дмитрий Ананко?

– Да, Дмитрий Васильевич нам часто подсказывает. Мы много с ним работаем. Вчера была теория, сначала мы разобрали матч, а потом защитники остались, и Дмитрий Васильевич нам дополнительно указывал на ошибки, высказывал свои пожелания относительно того, как мы должны действовать на поле. По сути это было отдельное теоретическое занятие для защитников.

– В команде чувствуется пиетет по отношения к представителям тренерского штаба, которые добились столь громких успехов во время игровой карьеры и выиграли в России вообще всё, что только возможно, и не по одному разу? О достижениях Дмитрия Аленичева в Европе я и вовсе молчу.

– Естественно, это вызывает огромное уважение. Но хочется быть на их фоне не хуже. Это, безусловно, подстёгивает, хотя мы все спортсмены, все максималисты и сами прекрасно понимаем, что мы должны что-то выиграть. Ведь игровая карьера когда-то закончится, а титулы просто так не придут. Поэтому очень хотелось бы выиграть чемпионат и Кубок страны и не один, чтобы было, что потом рассказать своим детям и внукам, показать медали.

– Помимо возвращения в «Спартак» живых легенд клуба, не могу вас не спросить о возвращении Леонида Трахтенберга на должность пресс-атташе и директора департамента по связям с общественностью. Находясь рядом с ним, чувствуется масштаб личности этого не просто большого журналиста, но и человека?

– Мы с Леонидом Фёдоровичем работали в «Спартаке» ещё при Валерии Карпине. Можно сказать, что мы с ним сдружились. Конечно, масштаб личности чувствуется во всём – и в том, как он себя ведёт, и в чисто профессиональных моментах его деятельности. То, как он со всеми общается, включая журналистов, вызывает восторг. Я хотел бы отметить то, что с его возвращением стало намного больше интервью. И всё это происходит на самом высоком уровне. Поэтому без сомнений Леонид Фёдорович – это легендарная личность. Достаточно вспомнить как он комментировал футбол. Я имею в виду те две игры, которые мы провели здесь в Швейцарии. Там уже родилось столько афоризмов (смеётся).

– Откуда вы знаете, что Леонид Трахтенберг комментировал игры «Спартака» на сборе? Неужели вы смотрели трансляции этих матчей на теоретических занятиях?

– Да, мы смотрели трансляции и вычитывали из прессы, потому что об этом немало писали. А на последней игре наша скамейка запасных находилась прямо рядом с его комментаторской позицией, и мы прекрасно слышали, как он комментировал, и видели, как он жестикулировал во время игры. Леонид Фёдорович не просто сидел и разговаривал, а проявлял такую активность, что, наверное, потерял немало калорий за эту трансляцию. В его исполнении это было настолько живо, что можно сказать, что он сам находился в игре.

– Дмитрий, пообещайте напоследок, что во вторник во время игры с «Фрайбургом» вы вместе с командой не дадите Леониду Фёдоровичу скучать и добавите в его работе позитивных моментов!

– Мы обязательно постараемся это сделать. Но, мне кажется, что Леонид Фёдорович и сам может даже самую грустную игру превратить в настоящее шоу. Мы же будем стремиться к победе, пусть результаты на сборах – не самое главное. Но любому спортсмену всегда приятно побеждать. От этого улучшается настроение не только у нас, но и у болельщиков.

Дмитрий Вавилов

eurofootball.ru

Дмитрий Комбаров на тренировке "Спартака" в ШвейцарииДмитрий Комбаров на тренировке "Спартака" в Швейцарии

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 23

#23 EversoR | 7 июля 2015 18:33
nana_kowal, у Криштиану Роналду есть личный тренер по фитнессу, который составил для него комплекс упражнений.

Кроме того, как Криштиану тренируется и играет в футбол, он еще регулярно проводит фитнесс тренировки.
#22 nana_kowal | 7 июля 2015 16:36
Качаться надо с умом. Если забьешь мышцы не в том направлении, то да будет перекос и это будет мешать на поле.
Как пример, Роналду. Ну не поверю я, что это не результат качалки (все вы помните каким он был по молодости и что теперь), но это не мешает ему, наоборот это пошло в плюс.
Голова нужна везде.
#21 EversoR | 7 июля 2015 15:05
В.Алибабаевич, ребята, вы все ведете к тому, что футболист атлетичного телосложения - это бодибилдер с огромными мышцами - медленный и неповоротливый. Это совершенно не так.

Что бы не быть расхлябанным, а хорошо координированным мало иметь хорошую координацию от природы или стоять каждый день на одной ноге. Важно иметь хороший мышечный корсет (не бодибилдерский) и постоянно выполнять упражнения повышающие ловкость, координацию, силу и выносливость.

Месси - просто пигмей, на маленьких кривых ножках. У него, как у Марадоны, центр тяжести находится ниже, чем у обычных футболистов - поэтому ему легче удаются различные хитроумные перемещения с мячом, даже при одинаковых тренировках.

Ибрагимович выработал отичную координацию занимаясь единоборствами. Кстати Комбаровы тоже занимались боями, поэтому с координацией у них порядок, они не падают, как мешок картошки, при борьбе за мяч.

А Промес очень хорошо стоит на ногах, даже падая на землю он кульбитом вновь поднимается на ноги - замечал это несколько раз по ходу чемпионата.

P.S. Еще раз запомните: Атлетичный футболист - это не бодибилдер! smile-44
#20 В.Алибабаевич | 7 июля 2015 14:41
EversoR, На счет связи мышечной массы и координации не соглашусь. Координация движения в первую очередь связана с вестибулярным аппаратом и головой. Для улучшения координации движения существуют специальные упражнения, например, стоять на одной ноге, вторую вытянуть паралельно земле, скрестив руки на груди. Упражнений очень много. Мышечная масса здесь вторична. Посмотри на игру Месси, на его координацию. В плане координации Месси идеал. Ибрагимович тоже один из самых координированных футболистов. Но он пришел к этому не накачиванием мышечной массы, а через упражнения, которым обучался во время тренировок каратэ.
Поэтому я говорю о балансе. Все должно быть в меру.
#19 EversoR | 7 июля 2015 14:25
Купер, хорошо развитый мышечный корсет (с упором специфики футболиста, не бодибилдера) дает игроку хорошую/отличную координацию, точность и силу удара и паса, быстрый бег, резкие ускорения, выносливость.
Вот посмотрим на Промеса - на ловкого, быстрого, координированного, техничного парня с пропорционально сложенным телом. А все почему? Потому что в школе Аякса и физическая подготовка тоже на уровне и гоняли их там будь здоров!

Цитата: В.Алибабаевич
Возможно и Мовсисяна накачали на тренажерах

Травмированные части тела спортсмены разрабатывают на специальных тренажерах, чтобы "вычленить" нужные мышцы и связки, требующие восстановления и реабилитации. Но травмы у Мовсисяна "долгоиграющие", поэтому ему сложно было набирать прежнююю игровую форму.
#18 Купер | 7 июля 2015 14:03
Цитата: В.Алибабаевич
Вот Дима Сычев накачал мышцы и в результате потерял скорость и кончился , как игрок. Возможно и Мовсисяна накачали на тренажерах, ведь до травмы он бежал быстрее.

Вот я об этом и говорю. Конечно, мышечная масса важна при борьбе за мячи, при игре корпус в корпус, при верховой борьбе, но умения играть в футбол она не прибавляет.
#17 В.Алибабаевич | 7 июля 2015 13:58
Купер, EversoR, Позвольте вмешаться в ваш спор. Я считаю, что должен быть баланс между физической и технической подготовкой. Переусердствовать в этом вопросе нельзя. Вот Дима Сычев накачал мышцы и в результате потерял скорость и кончился , как игрок. Возможно и Мовсисяна накачали на тренажерах, ведь до травмы он бежал быстрее.
#16 EversoR | 7 июля 2015 13:11
Купер, я тебе хочу сказать, что физическая подготовка тоже важна для современного футбола, а не только отработка на тренировках короткого паса и дриблинга.

Атлет - это не значит, что бодибилдер. Бодибилдинг - это совершенно другой и специфичный вид спорта. Для каждого вида спорта нужна разная, именно подходящая для него, физическая подготовка.

Например у хоккейного Спартака на 3-х недельных сборах намечены 3-х разовые тренировки по циклу 4 рабочих дня - 1 выходной. Также у них, обязательно, работа в зале. Тест Купера хоккеисты, по словам Нермана Титова, заменят специальным тестом на льду. Так что у каждого вида спорта своя специфика.
#15 Купер | 7 июля 2015 12:57
EversoR,
Мне иногда кажется, что ты футбол не как футбол смотришь, а как конкурс бади-болдеров. smile-03
#14 EversoR | 7 июля 2015 12:48
Купер, к твоему сведению, в тренажерном зале можно прорабатывать все группы мышц тела, а не только рук.

Можно и ноги прокачать, повысив их силу и взрывную мощь.

P.S. Что то я не видел в #твоейобожаемойбарсе дохлых технарей - все как один атлеты, любо-дорого посмотреть. smile-50
#13 Купер | 7 июля 2015 12:37
EversoR, Володя, у Комбарова есть явный недостаток - низкая стартовая скорость, если он зевнул рывок, всё - от него уходят, как от стоячего, что в сборной, что в СМ. Реакция у него в этом плане невысокая, а для крайнего защитника это очень важно. И качанием бицепсов и трицепсов этот недостаток не устраняется. Как и некоторые другие игровые проблемы.
#12 EversoR | 7 июля 2015 12:34
Купер, не его специализация накручивать четверых и лупить по воротам с 30-ти метров, для этого есть атакующие полузащитники и нападающие.
#11 Купер | 7 июля 2015 12:29
Цитата: EversoR
Точность же его навесов, прострелов, кроссов левой ногой - одна из лучших в нашем чемпионате, адресатам/замыкающим остается только подставить ногу/голову для нанесения завершающего удара.

Ещё он по девяткам колотит с 30-ти метров без промаха, и четверых так накручивает, что все они падают, ибо в ногам своих запутываются. smile-03
#10 EversoR | 7 июля 2015 09:16
Купер, так мы говорим про Диму Комбарова, он на данный момент лучший на левом фланге в Спартаке и сборной.

Защитником же он стал волею случая и по решению Карпина, был же чистым атакующим полузащитником. Точность же его навесов, прострелов, кроссов левой ногой - одна из лучших в нашем чемпионате, адресатам/замыкающим остается только подставить ногу/голову для нанесения завершающего удара.
#9 BORMAN | 7 июля 2015 09:08
Хочу видеть в составе Филлиппа Сантану и Филлиппа Мело
И Генриха
И про двух Промесов я тоже ещё помню
#8 BORMAN | 7 июля 2015 09:06
Ещё эти два атлета, обрезав, любят прикурить и смотреть, как по их голым флангам какой-нибудь мамкаровец убегает и простреливает или вешает, после чего Ребров обычно вынимает уже из-за линии.
#7 Купер | 7 июля 2015 08:58
Цитата: EversoR
атлетичный латераль..

Ну вот Паршивлюк достаточно атлетичный латераль, толку-то? Голова на первом месте должна быть, что толку от атлетичного латераля, если он навешивает, не поднимая головы от газона?
#6 EversoR | 7 июля 2015 08:52
Купер, лучше хилый дриблер, чем атлетичный латераль...
#5 Купер | 7 июля 2015 08:42
EversoR, Я бы предпочёл, чтобы ДК поотрабатывал точность навесов и прострелов, поскольку прибегает он к ним часто, но в молоко - 90%. А также дриблинг и игру в защите.
Цитата: ashinov08
"Известия" сообщили, что Аленичев не видит в составе Ромуло

Опровергли уже из Спартака.
#4 Petrovitch | 7 июля 2015 08:41
Я тоже не вижу в составе Ромуло, да и Мовсисяна, Брызгалова, Ананидзе, Яковлева.
tomichОнлайн
#3 tomich | 7 июля 2015 07:38
ashinov08, Даже так??? Журналисты все знают лучше тех кто непосредственно с этим связан и этим занимается.
#2 ashinov08 | 7 июля 2015 03:01
"Известия" сообщили, что Аленичев не видит в составе Ромуло и предложил ему подыскать новую команду...
#1 EversoR | 7 июля 2015 00:08
Цитата: Дмитрий Комбаров
Плюс кто захочет, может пойти индивидуально позаниматься в тренажёрном зале.

Зря это Дима сказал, теперича Купер занесет его в "расстрельный" список... smile-15