Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Александр Мостовой: Мне ближе Бердыев в «Спартаке»

Александр Мостовой

8-го числа «Спартак» выберет тренера. Экс-полузащитник красно-белых Александр Мостовой рассуждает о кандидатах, о трансфере Попова, сборной России и финале Лиге чемпионов.

«Духа в «Спартаке» нет со времен Романцева»

-- «Спартак» выбирает из трех кандидатур – Аленичев, Бердыев, Гончаренко.

-- Мне ближе Бердыев.

-- Ничего себе.

-- У нас кричат – вот спартаковец, дух… Духа нет уже с тех времен, как ушел Романцев. Все уже. И какой тогда дух у Виллаша-Боаша в «Зените»?

-- Не представляю.

-- Вот поэтому и надо относиться спокойно к «духам» и исходить из других параметров. Опыт, результат. Умение держать удар, уравновешенность – будет плохо в команде, сумеет выправить. Но все равно надо исходить из подбора футболистов, которых и должен объединить тренер. Что нужно «Спартаку»?

-- Не представляю.

-- Чтобы боялись, как раньше. Мы приезжали – и чувствовали, что сопернику страшно. Сейчас не боятся уже. Значит, надо взять футболистов не только мастеровитых, но и уверенных в себе. Надо, чтобы боялись.

-- Как считается, Аленичев вернет прежний, бесковский футбол, а Бердыев будет играть скучно.

-- Дима мой друг, но только «Арсенал» вылетел. Если бы Тула играла в спартаковский футбола, она были ниже 8-го места никогда б не опустилась.

-- А Гончаренко?

-- Много вопросов. Практически не знаю его.

-- Судьбу тренера сейчас определяет во многом совет спартаковского духа – Романцев и Ярцев. И они наверняка за Аленичева.

-- Так и я не против, Димка мой друг. Мы все время в персоналии идем. Называем фамилии – и понеслось!

-- А как надо?

-- Посмотрите, что говорит Сергей Родионов – не надо кричать о первом месте, надо работать, выбирать, строить систему.

«Попову надо прибавить в агрессии»

-- Как вам трансфер Попова в «Спартак»?

-- Положительно оцениваю. Думающий, техничный игрок. Единственное, надо ему чуть-чуть прибавить - позлее играть, агрессивнее, в физике прибавить. Посмотрите, как Халк играет, какая моща! Взрывается, обыгрывает! Нет такого, чтобы около да рядом бегает. У Попова все вроде бы хорошо, но вот наглости, агрессии не хватает. А это очень ценится в Европе.

-- О сборной как-то забыли. Что там интересного?

-- Зарплата Капелло. Отдыхает человек, все хорошо у него. Сейчас обыграем Австрию, поедем на Евро.

-- Думаете, обыграем?

-- Ну если дома Австрию не обыгрывать… Не могут же нам давать по три очки каждый матч за такое, как в игре с Черногорией. Надо самим забивать. У главного тренера сборной зеленый свет во всем. Вызывает людей, которые в клубах не играют. Делает, что хочет, вызывает кого хочешь.

-- Могут его уволить, если проблемы будут с Австрией?

-- Нет, контракт-то на четыре года. Попробуй тут уволь.

-- Один попробовал по контракту вопросы задать поглубже, уволили.

-- Толстых-то? Да, такое впечатление, что все долги только его. Как будто долго не было? Он-то тут причем?

-- Поговорим о финале Лиги чемпионов. На кого советуете ставить?

-- На «Барсу», за нее будут болеть. «Юве» сыграет так, как всегда – надо не пропустить. Кьеллини, конечно, очень сильная потеря. Но вообще, скажу, что обе команды достойны победы, ничему не удивлюсь.

sovsport.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 29

#29 CoolBega | 8 июня 2015 07:21
за что этот ... так ненавидит Спартак? Написать человек не смог... наверно дзюба на него и равняется...
#28 tomich | 8 июня 2015 07:12
f.bol, Не накаркай, Валера. smile-46 Вот только его нам и не хватало на этом месте.
Я думаю, что большинство все-таки за Дмитрия и это просто дань уважения к кандидатам на пост ГТ.
#27 f.bol | 7 июня 2015 20:15
Сейчас смотрю матч ростов-тосно... И промелькнула мысль, а почему именно 8-го числа объявят о тренере? А уж не Бердыева ли ждут у нас? Дают ему закончить сезон и как говориться, с корабля на бал? Чего очень бы не хотелось...
#26 Витязь | 7 июня 2015 17:31
А если здоровье действительно будет подводить, то на особо сложных выездах, когда будут обострения, Аленичев всегда может подменить.
Просто, на мой взгляд это преступление, не использовать такую глыбу как Романцев, а привозить всякую шушеру из-за рубежа или назначать Бердыева.
#25 Витязь | 7 июня 2015 17:27
Цитата: tomich
Один шаг в этом направлении уже сделан – должность генерального директора доверена Сергею Родионову, чья высочайшая репутация в комментариях не нуждается. Но, как известно, один в поле не воин. А потому убеждён: вместе с ним выводить „Спартак“ из кризиса также должны Дмитрий Аленичев и Георгий Ярцев.

Олег Иванович, конечно, немного лукавит. Наверняка он и сам не прочь помочь родному клубу, и квалификация у него повыше, чем у Ярцева, но насильно мил не будешь. Но не приглашают, не самому же напрашиваться. А про здоровье разговоры - это всё отговорки пока нет конкретных предложений от Спартака.
Я бы предпочёл чтобы года на 2 главным поставили Романцева, а вторым Аленичева, а можно их вместе с Тихоновым, главное, что бы всё было посогласию. А потом, что бы бразды главного перешли к Аленичеву. Думаю, что и Романцев был бы не против, чтобы он сам и другие не говорили про здоровье, та и Аленичев, думаю, тоже был бы не против пройти такие курсы повышения квалификации.
#24 Оптимист | 7 июня 2015 16:02
Не нравится мне его натура... smile-42
#23 tomich | 7 июня 2015 13:48
Не знаю насколько они точны, но я полностью согласен со словами Олега Ивановича!
Цитата: Романцев Олег Иванович
«Настал момент, когда будущее команды необходимо доверить не посторонним людям, а тем, чья футбольная жизнь неразрывно связана с судьбой „Спартака“. Один шаг в этом направлении уже сделан – должность генерального директора доверена Сергею Родионову, чья высочайшая репутация в комментариях не нуждается. Но, как известно, один в поле не воин. А потому убеждён: вместе с ним выводить „Спартак“ из кризиса также должны Дмитрий Аленичев и Георгий Ярцев.
Дмитрий – амбициозен, прошёл хорошую тренерскую школу и уже вполне готов руководить большой командой. В своё время мне, молодому тренеру, советами и поддержкой неоценимую помощь оказал Николай Петрович Старостин. Думаю, что с этой ролью сейчас в клубе отлично справился бы мудрый и решительный Ярцев, за плечами которого опыт больших побед и знание игровых нюансов футбола высокого уровня.»

По сути это ответ Романцева Александру Мостовому кто должен стоять у руля СПАРТАКа.
#22 tomich | 7 июня 2015 13:09
Сашу что-то явно не туда понесло.Игрок был классный, думающий, а теперь несет какую-то околесицу.Причем тут Бердыев и СПАРТАК? smile-22
#21 Eusebius | 7 июня 2015 10:55
Цитата: Spartan-72
даже про Бердыева!

Ну рассмешил. smile-36
#20 Spartan-72 | 7 июня 2015 10:51
Eusebius,
И что самое удивительное, даже про Бердыева! smile-03
#19 Eusebius | 7 июня 2015 10:13
Spartan-72, Просто супер! А то нам всё про Краснодар. Что-то про Краснодар там не упомянули в этом контексте.
#18 Spartan-72 | 7 июня 2015 09:46
Бывший главный тренер московского «Спартака» Константин Бесков удостоился внимания создателей официальной программки финального матча Лиги чемпионов между «Ювентусом» и «Барселоной».

В главе «Словарь пасовой игры» программки разбираются главные термины и понятия, благодаря которым развивался такой элемент игры, как точные передачи. В частности, есть абзац и про Spartakovskiekruzheva. Авторы пишут, что «в конце 1970-х – начале 1980-х Бесков сделал из «Спартака» суперкоманду и привил ей игру в короткий пас, что напоминало внешне вышивание сложными кружевами».

Вот так-то...
#17 BORMAN | 6 июня 2015 22:05
Eusebius, тогда уж курбан-курбан
#16 Eusebius | 6 июня 2015 19:49
Цитата: BORMAN
Сашок ебаквакнулся

smile-03 Я ж говорю, что может он вась-вась с Бердыевым и ему видней?!
#15 BORMAN | 6 июня 2015 19:35
Сашок ебаквакнулся
Его потянуло на пожилых туркменов.
#14 BORMAN | 6 июня 2015 19:31
Eusebius, Мишань, я помню только первую игру с Москвой, в которой Алень пендель пробил как олень, и мы ту игру слили 0:2. После этого я уехал служить на благо Отечеству и год меня здесь не было.
#13 Eusebius | 6 июня 2015 16:09
BORMAN, Да ладно! Ну не интервью, а открытое письмо. Я даже помню в каком месте я ехал на машине с женой, когда Маслаченко, Царствие ему Небесное, говорил по радио, что Аленичев прав по содержанию, но не прав по форме.
#12 BORMAN | 6 июня 2015 16:03
Eusebius, а я ваще то вью не помню
#11 Eusebius | 6 июня 2015 15:24
Цитата: Купер
протест против Старкова был вызван именно тем контрастом в тренерских подходах

Глеб! Насколько я помню, Аленичев говорил об этом в том самом интервью.
#10 Купер | 6 июня 2015 15:08
Цитата: Eusebius
Аленичев, будучи игроком, поработал не только с Романцевым, но и с теми же Капелло и Моуриньо.

Безусловно. Если футболист не полный дурак, то пройдя сборы с такими коучами, участвуя в их тренировочном процессе, работая с ними на занятиях по тактике, занимаясь физпоготовкой, неужели умный игрок это всё не воспримет и не запомнит. Недаром Мауриньё говорил, что видит большой потенциал в Аленичеве, как в тренере. Человек всю свою жизнь в большом футболе, а из него какие-то "стогниенки" делают неопытного салагу и упорно двигают это в умы. Кстати, я уверен, что протест против Старкова был вызван именно тем контрастом в тренерских подходах, который Аленичева ощщутил, вернувшись в Спартак после Порто и Ромы. Говорят перед той игрой с ФК Москва 3:3, после которого Старкова уволили, Старков загонял Спартак, заставляя их без конца делать прыжковые упражнения, возможно, сил и не хватило поэтому ФКСМ во втором тайме.
#9 Eusebius | 6 июня 2015 14:55
Купер, Хочу только добавить, что Аленичев, будучи игроком, поработал не только с Романцевым, но и с теми же Капелло и Моуриньо. И в финалах Лиги Чемпионов и Лиги УЕФА забивал, что далеко не многим доводилось сделать! Так что опыта и авторитета ему не занимать!
#8 Купер | 6 июня 2015 14:47
Цитата: WOWANder72
встаёт вопрос: кто автаритетней для игроков, Аленичев или Гончаренко? Я думаю ответ всем понятен.

Понимаешь, если бы этот экспертный конь говорил об опыте Бердыева в сравнении с Аленичевым, то всё было бы понятно. Но вот так пиарить белоруса - это ни в какие экспертные ворота. У них кто угодно - только бы не Аленичев. Хоть Гамула условный. Гончаренко коням отдал игру - и сразу своим стал, сразу система заботится о нём, пресса прекрасная у него - мол, перспективный, опытный коуч в 38 лет, а вот Аленичеву надо бы до 50 лет потренироваться где-то до Спартака, хотя ему 43 в этом году. Все известные ГТ в этом возрасте уже тренировали большие клубы.
#7 WOWANder72 | 6 июня 2015 14:23
Купер, Тут ещё встаёт вопрос: кто автаритетней для игроков, Аленичев или Гончаренко? Я думаю ответ всем понятен. Ничего не имею против белоруса, как человека и тренера, но на тренерство Спартака он не тянет.
#6 Купер | 6 июня 2015 13:54
Слов нет просто...
Вот выступает конь Стогниенко по ситуации с выборами ГТ Спартака. Везде его выступление висят на КБ-сайтах.
И говорит на чистом глазу конь Стогниенко - Аленичеву нельзя доверять Спартак, это большой риск, у него недостаточно опыта, а вот Гончаренко для ФКСМ - в самый раз.
Смотрим кто опытнее.
Аленичев старше Гончаренко на 5 лет. Аленичев 1972 г.р., Гончаренко - 1977 г.р.
Аленичев играл в ведущих клубах мира - Спартак, Рома, Порто, завоёвывал все призы мирового футбола. Куча игр в сборной России.
Гончаренко - закончил карьеру игрока в 25 лет, играя в РУГОСе и БАТЭ, никто его не знал. Из Белоруссии никуда не вылезал.
Аленичев тренирует с 2010 года, сначала сборную молодёжную России, потом Арсенал, с которым выходит в РФПЛ из КФК.
Гончаренко тренирует БАТЭ-дубль с 2004 года, основу БАТЭ - с 2007 года. В 2013 года приходит в Кубань, откуда его увольняют через год с формулировкой "за недостаточную жёсткость с игроками", на самом деле - за договорняк с цска. Поэтому Слуцкий так хлопочет о нём до сих пор.
ГДЕ КАКОЙ ОПЫТ у этого Гончаренко? Работа в Белоруссии с БАТЭ? Это чемпионат уровня молдавского или узбекского.
Но конь Стогниенко упорно делает из Аленичева некоего молокососа. А Гончаренко пиарит. И так НА ВСЕХ ресурсах - вот такая лабуда в адрес спартаковских людей.
#5 WOWANder72 | 6 июня 2015 13:40
Дима мой друг,
С такими друзьями, враги не нужны! Витязь прав
Опять Мостового жаба давит,
#4 Витязь | 6 июня 2015 10:01
Не читал.
Опять Мостового жаба давит, что кто-то из его партнёров тренерует, но не он. Он согласен и на Бердыева, лишь бы не Аленичев... Карпин и т.д. Мостовой уже давно любит не Спартак, а только себя любимого.
#3 Eusebius | 6 июня 2015 09:39
Раз Мостовой считает, что Спартаку нужен именно Бердыев, то наверное он знает, что говорит. Может он работал с Бердыевым или следил внимательно за его работой? Кто его знает?
Вот придёт Аленичев и "душок" появится, которого так не хватает команде. А бояться начнут, когда будут знать, что едет к ним не непонятно кто, а сам Спартак! Тот самый, у которого в матче может быть "потеряно всё, кроме чести!" А "душок" появится с Дмитрием Аленичевым, человеком принципиальным и честным.
#2 Купер | 6 июня 2015 09:13
Пусть Виллаш-Бомш возьмёт коллектив из КФК и выведет его за три года в РФПЛ, обыгрывая при этом Локомотив, Спартак, зенит и сыграв вничью с Динамо. Вот тогда поговорим о духе, есть он в некоторых командах или нет его. И побеждать с халками-гараями-витселями-данни в Согазе несложно. Убери эти 200 млн газпромовских евро на трансферы зинаиды - будет Локомотив, и не зинаида. Упорно дискредитируется понятие спартаковский дух, высмеивается везде, - вот как они его боятся, как черти ладана. А безработный Мостовой и рад подхватить - "экспертный" заказ сечёт хорошо. И главное, как вопросик-то задаётся паскудно журнашлюшкой - Аленичева -то, мол, назначать будет "совет спартаковского духа". Наверное, потом в курилочке сс-овской этот паяц хвастается перед собравшимися - как я Спартачок-то поддел?
Липпи на вопрос - что важнее тактика и стратегия в футболе или дух победителя, ответил - дух победителя. А это итальянец сказал, которые всегда были футбольными прагматиками, но и он понимает, что такое дух команды. Именно командный дух, дух победителя надо возрождать в Спартаке, состав вполне нормальный у нас. А спартаковский дух - и есть дух победителя. В любой большой команде этот дух есть, а его потеря означает проблемы и кризис любого большого клуба, ибо это оборачивается неверием в себя. Спартак давно играет без веры в себя, уже полтора года.
#1 BORMAN | 6 июня 2015 09:11
Кто тут у кого интервью брал?