Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Obidin: Скажем «спасибо» Мурату Якину

В пику. Скажем Якину на прощанье «спасибо».

Мурат Якин

Якин уехал – и хорошо. Он оставил после себя разобранную команду, которая забыла как играть в футбол всем вместе. Но несмотря ни на что – расставаться с кем бы то ни было на минорной ноте лично мне не хочется. Тем более, уезжая, Мурат сказал «спасибо» болельщикам, так почему бы нам не быть вежливыми?

Я нашел три пункта, за которые я призываю вас вместе со мной сказать Мурату Якину «Спасибо».

1. Вратарь-капитан

Артем Ребров

Все время работы в «Спартаке» Валерия Карпина в клубе висел вопрос о вратаре. То вратарь был должен быть непременно Русским, то должен был играть хорошо ногами. В какой-то момент «Спартак» нашел своего вратаря – Андрей Дикань стал олицетворением того «Спартака» за который мы переживали. Тем больнее было, когда он тоже сел на лавку, когда «неожиданно» стал считаться легионером. Ему на смену пришли три примерно равнозначных вратаря: Сергей Песьяков (который замечательно играет ногами), Артем Ребров (на мой взгляд, самый «Спартаковский» вратарь после Диканя – ни разу не дал повода усомниться в собственной самоотдаче или технике, причем что странно для его возраста – он до сих пор прогрессирует. Лично я его считаю по заслугам одним из трех-пяти сильнейших вратарей в чемпионате и заслуженно вызываемом в сборную. Уж Рыжикова он явно не слабее), и Антон Митрюшкин (безумно перспективной и очень молодой). Эти трое начали ротироваться с такой частотой, что в конце прошлого сезона можно было перед каждым матчем создавать опрос «как вы думаете, кто в следующем матче будет в воротах?». Когда команда осталась без тренера вопрос с вратарями был так же не решен. По этой причине очень глупо расстались с Диканем.

По пришествию в «Спартак» первое, что сделал Мурат Якин – это определился с голкипером. И не просто определился – чтобы не было больше сутолок по поводу поста №1 Якин сделал Артема капитаном, дав тем самым понять, что Артем Ребров в воротах «Спартака» в серьез и надолго.

Артем в сезоне смотрелся чуть ли не единственным надежным игроком. Он и Промес – это те на кого можно было смотреть с удовольствием весь год и без оговорок. Опять же, в таких условиях, Артем еще и прогрессировать умудрялся…

Спасибо Мурат Якин, что дали шанс, закрепили и поддержали Артема Реброва. Я искренне надеюсь, что еще года три вопросов по позиции в воротах «Спартака» не возникнет. Пока Митрюшкин не подрастет и не выиграет конкуренцию у Артема, а он, соответственно, войдет в зал истории и славы «Спартака» и останется в клубной системе. Но это уже так…мечты.

2. Русская линия защиты

Евгений Макеев и Сергей Брызгалов

Когда мы вообще в последний раз видели полностью Русскую линию защиты? Я могу предположить, что я не все помню, и такое уже было, но в матче с «Мордовией» мне это бросилось в глаза настолько явно, что я был очень приятно удивлен. В том матче в Саранске в защите вышли: Паршивлюк, Макеев, Брызгалов, Комбаров. Все они играли в команде и раньше – и не раз, но всегда в их состав входили какими-нибудь Боккетти, Таски, Инсаурральде, Жоао Карлос и пр.. На моей памяти всех вместе русских защитников впервые выпустил именно Мурат Якин. Могу ошибаться, но, надеюсь, что не ошибаюсь. Именно этот матч наиболее ярко отвечает злопыхателям на вопросы по работе академии, русских в составе, дорогих русских паспортах и пр…

Спасибо Мурат Якин, что показал наглядно, что полностью русская линия защиты возможна. Мы бы хотели бы чтобы следующий тренер её развивал: если подтянуть к основе Пуцко и Кутепова, то Боккетти и Таски будут лишь дедами мирового уровня, а Инсаурральде, Карлос – историей.

3. Молодое Русское нападение

Александр Зуев, Вячеслав Кротов и Денис ДавыдовАлександр Зуев, Вячеслав Кротов и Денис Давыдов

И пусть говорят, что Давыдов не забил пока ни одного мяча, что и Кротов и Давыдов начали играть при Карпине. Сколько они минут на поле при Карпине провели? В этом сезоне же им дали возможность крепнуть. Давыдов хоть сам и не забил, отдал не менее трех голевых, да еще таких, на которые смотреть приятно. Денис Давыдов, хоть и не Русский Месси, конечно, но свое слово сказать еще должен, если будет выходить на поле регулярно. Хотя бы на замену – минут на 20-30 за матч. Ну а Кротов…что Кротов – он играет менее ярко, чем Денис, зато забил за сезон больше, чем Юра Мовсисян. Короче…

Спасибо, Мурат Якин, что ставил в состав молодых нападающих. Они неплохо начали себя показывать и, мы очень надеемся, что покажут себя еще ярче в следующем сезоне. Уж очень жалко нам видеть гаснущие звезды: где они перспективные голеадоры прошлых трех лет – Козлов и Каюмов. А ведь в том матче с «Анжи», казалось, что у нас новые молодые в составе, а они ни играть не начали, ни в состав не попадали. Так пусть Кротов и Давыдов заиграют, а мы не забудем, что реальные шансы им дал именно Якин.

Obidin

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 28

#28 tomich | 7 июня 2015 13:17
Цитата: BORMAN
Был бы Федун мудрее, давно бы свой банк создал бы. Или купил.
И был бы полностью независимым.

Это главный вопрос: что было бы, если бы?
Но время назад не вернешь и ни чего из того что произошло уже не изменишь. А честно говоря иногда хочется кое что поменять. smile-46
#27 BORMAN | 6 июня 2015 20:00
Купер, Глебушка, а мне кажется, что все проблемы у нас начались после заключения спонсорского соглашения с насквозь голубым банком. Хотя и Жирков приблизительно в это же время нарисовался.
Был бы Федун мудрее, давно бы свой банк создал бы. Или купил.
И был бы полностью независимым.
#26 Petrovitch | 5 июня 2015 21:22
Русская защита это хорошо, но Брызгалов настолько травмоподвержен, что на него рассчитывать несерьёзно. МакКеев в последних матчах сыграл очень слабо. Хотя кто из цз сыграл сильно? Конечно, решать будет новый ГТ, но вариант МакКеев-Гранат или Гранат с Пуцко или Кутеповым возможен.
#25 gladiator1974 | 5 июня 2015 19:06
Сказать Якину "спасибо" особо и не за что....Наваял он делов выше крыши....(((
Но, как и говорил уже раньше, кидать какахи в спину тоже не буду...Ушел и забыли как страшный сон.
Что касается пунктов, то согласен только по Реброву.
Пункт 2 стал возможным благодаря стечению обстоятельств - дисквы, травмы...
по пункт 3 уже ответили Купер и Yoch. Поэтому не вижу заслуги Якина в этом. Обыкновенный наёмник, глядевший в рот работодателю и не отстаивавший свое собственное мнение....
EversoRОнлайн
#24 EversoR | 5 июня 2015 18:56
Купер, Глеб, иди в хоккейные темы "правдорубить", иначе сперва всех руководителей ХК Спартак обзываешь конями, затем домысливаешь, что Спартак спонсируется газпромом и заканчиваешь тем, что нет никакого смысла в хоккее России.
#23 Купер | 5 июня 2015 18:51
Цитата: EversoR
Бюджет ХК Спартак на сезон 2015/16 будет составлять около миллиарда рублей,

Ты понимаешь, что при курсе 56 руб = 1 доллар, это меньше двадцатки? У нас при курсе 30=1 бюджет был даже чуть поболе, где Спартак был тогда? Предел Спартака будет выход в ПО, да и то с трудом. Они сейчас определяют, какая команда где будет находиться, на каком месте, просто определяя бюджет команды. Почему у ска-то с цска-динамо по 50-70 млн бюджет? Ну очевидные ведь вещи говорю, какой смысл в игре в хоккей в России?
EversoRОнлайн
#22 EversoR | 5 июня 2015 18:42
Купер, генеральным спонсором московского хоккейного клуба «Спартак» является группа ERIELL. Да сотрудничает с Газпромом, а кто в нефтегазовой области не сотрудничает друг с другом? У Лукойла тоже есть совместные проекты с Газпромом.

Жамнов прямо сказал, что Спартак не является фармом ска, да и спонсоры у клубов разные.

Бюджет ХК Спартак на сезон 2015/16 будет составлять около миллиарда рублей, куда входит и зарплатная ведомость игроков, так и все расходы на содержание клуба и команды.

P.S. Хоккейный Спартак нужно комментировать в соответствующих темах.
#21 Купер | 5 июня 2015 17:52
Цитата: Petrovitch
так что Жирков тут не при чём

Да, Жирков как пришёл, так у нас всё вверх и вверх, с каждым сезоном всё лучше и лучше. smile-32
EversoR,
Да потому что во всём мире запрещено финансировать спортивные команды от одного и того же спонсора. Это азы спортивного менеджмента. А ХКСМ будет финансировать дочка газпрома. Только в России опят велосипед изобретают. Нет никакого спортивного смысла в КХЛ, это междусобойчик ска-динамо-цска-барса-магнитогорска и их боссов, а все остальные - статисты. Вот сейчас и Спартак возвращён в КХЛ на место статиста, и будет там же, где был Атлант, который решили закрыть. А надо будет - и опять Спартак закроют или перевезут. Потому что управляемая лига делается, где работают управляемые менеджеры, которые перетекают вслед за газпромовскими деньгами из команды в команду. Вилка бюджетов в НХЛ - 1,4. В КХЛ - 8-10. Нет смысла соревноваться при таких вилках бюджета. А динамовец Жамнов говорит в интервью - Спартак не топ-клуб. А вот для меня, Володя, Спартак - всегда топ-клуб, который должен бороться за призы. А если динамовский менеджер это не понимает, то это не Спартак уже, а что-то иное. Вот и с ФКСМ хотят сделать то же самое. Поэтому и верещат о неких "профессионалах", которые на деле будут людьми системы.
#20 Petrovitch | 5 июня 2015 17:36
Купер, Бокетти был лучшим защитником, а Мовсисян лучшим бомбардиром до травм и операций, так что Жирков тут не при чём
#19 Petrovitch | 5 июня 2015 17:34
EversoR, По плодам их узнаете их
EversoRОнлайн
#18 EversoR | 5 июня 2015 17:22
Цитата: Купер
Почитай интервью коней, пришедших в ХКСМ сейчас.

Глеб, мне непонятен твой гон на людей в возрожденном хоккейном Спартаке!

Объясняю еще раз, на пальцах:

Вице-президент «Спартака» Валерий Каменский, главный тренер «Спартака» Герман Титов, тренер «Спартака» Игорь Уланов, тренер «Спартака» Вячеслав Козлов являются воспитанниками воскресенского «Химика».

Среди них только Каменский имеет продолжительный период выступления за коней в советское время, но тогда армейский клуб как насос вытягивал из других команд всех талантливых и сильных хоккеистов. Да и у Козлова есть пара сезонов за коней, но Вячеслав сыграл достойно как игрок пару сезонов и за Спартак.

Вот генеральный менеджер «Спартака» Алексей Жамнов имеет динамовские корни, но Бесков тоже был динамовцем и людей надо судить по их делам, а не по их происхождению.
#17 Купер | 5 июня 2015 14:32
Цитата: Eusebius
Обязательно, если увижу, спрошу у Глушакова, что он имел в виду, когда обещал после прошлого сезона изменения.

Спроси обязательно, если будет возможность. Это очень важно. Хотя игроки сейчас интриганы, они могут сказать, что угодно на публику.
Цитата: Eusebius
Мы с тобой как одержимые говорим про прошлый сезон. Пока никто не разъяснил, что же тогда произошло с командой и почему!

Приход го-на Жиркова, это очевидно. Вспомни, как Глушаков был лучшим игроком всего чемпионата осенью 2013 года, Боккетти - лучшим дефом ФКСМ, Мовсисян - лучшим бомбардиром лиги, и вдруг все трое резко прекратили играть в 2014 году. Бывает такое разве? Думаю, мы наблюдаем в последние полтора года плавную смену Председателя СД в Спартаке, полностью подконтрольного системе. Приход го-на Жиркова, и последующий уход Карпина, Асхабадзе, уход в тень Федуна. Если так пойдёт и дальше, мы через 5 лет, как и ХКСМ сейчас, продекларируем следующее - Спартак не топ-клуб, мы своё место знаем, заоблачные цели не ставим, а ставим цели реальные - попадание в еврокубки. Почитай интервью коней, пришедших в ХКСМ сейчас.
#16 Eusebius | 5 июня 2015 14:20
Купер, Глеб, если в новом сезоне мы не увидим изменений, то я окончательно запутаюсь во всём этом. Обязательно, если увижу, спрошу у Глушакова, что он имел в виду, когда обещал после прошлого сезона изменения. Мы с тобой как одержимые говорим про прошлый сезон. Пока никто не разъяснил, что же тогда произошло с командой и почему!
#15 Купер | 5 июня 2015 13:53
Цитата: Eusebius
Федуна должно задевать то, что Спартак долго без трофеев.

Миша, болельщики Спартака купили более 20000 абонементов и показали домашнюю посещаемость матчей почти 25000 человек, в полтора раза обойдя ближайшего преследователя. И это при безобразной игре клуба на протяжении всего сезона. А если бы Спартак боролся за титул или хотя бы за ЛЧ, я уверен, средняя посещаемость была бы в районе 35000-40000 зрителей на матче. Так неужели у этого человека ничего не шевельнётся внутри от этих цифр, раз уж он руководствуется исключительно цифрами? Спартак третий год подряд остался без еврокубков, это худший результат с середины 70-х годов, когда Спартак вылетал. Но болельщики не бросили клуб, а кони ехидно пишут про "25 тысяч мазохистов", которые ходят на ФКСМ.
И ещё... В Германии великий клуб Гамбург, никогда не вылетавший из бундеслиги и выигрывавший в 80-е КЕЧ, второй год подряд занимает 16-е место и попадает в стыки. В матче с Карлсруэ в стыках Гамбург спасся в овертайме и сохранил прописку в вышке. На первом домашнем стыковом матче в Гамбурге пришло 56 000 болельщиков !!! Очень бы не хотелось дожить до таких времён, но если наш хозяин будет и впредь столь безучастен к клубу, именно спортивной его составляющей, а не коммерческой, то может докатиться и до такого...
#14 Eusebius | 5 июня 2015 12:44
Согласен. Федуна должно задевать то, что Спартак долго без трофеев. Последние события в клубе вселяют оптимизм.
#13 Купер | 5 июня 2015 12:00
EversoR, Володя, послушай, я благодарен Федуну и за стадион и за Академию, этот человек навсегда вошёл в историю клуба, и не оценить это всё могут только люди крайне неблагодарные. Но в то же время Федун должен понять наконец, что до эпохи Лукойла и Федуна Спартак был гораздо более успешным клубом со спортивной точки зрения. Неужели этот факт его не уязвляет? Ведь его в Спартак в 2004 году никто под дулом пулемёта не тащил, это было его решение - купить Спартак. Так надо соответствовать традициям клуба, а не менять их на традиции середняка, иначе зачем он пришёл? Я уже писал об этом - если он не хотел учитывать традиции Спартака, то надо было делать новодел, как Прохоров в ФК Москва, или покупать условный Сатурн. Он же купил самый титулованный клуб страны, и планомерно за 10 лет опустил его в середину, привозя каких-то странных ГТ, имеющих противоположные взгляды на футбол. В чём цель-то его была при покупке клуба?
EversoRОнлайн
#12 EversoR | 5 июня 2015 11:49
Купер, Якин - ставленник Федуна.
По твоему Федун должен не только уйти в тень, но и прекратить финансирование команд, Академии, забрать стадион и тогда в Спартаке наступит мир, равенство и братство?!
#11 Купер | 5 июня 2015 11:44
EversoR, Я уже говорил, что вместе с Якином из Спартака должен уйти тот, кто его притащил. Ибо этот человек понятие не имеет, что такое Спартак.
EversoRОнлайн
#10 EversoR | 5 июня 2015 11:43
Купер, значит это Федун тренировал Спартак и руководил им во время игры, а Якин просто был марионеткой? Может зря его выгнали?
#9 Купер | 5 июня 2015 11:39
Цитата: EversoR
Без Conspiracy Theory никуда?

Никаких конспиративных теорий. Одна суровая реальность. Вспомни интервью Якина - "меня не интересует ничьи оценки моей работы, кроме босса Спартака".
EversoRОнлайн
#8 EversoR | 5 июня 2015 11:34
Цитата: Купер
Якин лишь делал то, что ему говорили люди из руководства клуба.

Без Conspiracy Theory никуда?
#7 Купер | 5 июня 2015 11:30
По пунктам.
1. То, что вратарём № 1 был выбран Ребров, ход правильный, безусловно. Выход Песьякова с Амкаром показал, что это не вратарь в принципе. Но выбор его капитаном - ход очень спорный. Комбаров в три раза больше игр сыграл за ФКСМ, чем Ребров и сделал побольше для команды, не исключаю, что факт выбора капитаном Реброва его мог и смутить. К тому же заметно, что из Реброва делают некоего шоумена, который даёт длинные политкорректные интервью, ходит на презентации, выступает в качестве модели для мужской одежды и прочее. А вратарь он средненький, и шансов в его возрасте резко прибавить - у него немного. Капитан должен быть таким, как Рой Кин в МЮ, а не шоуменом.
2. Русская защита не самоцель. По нынешнему времени наиболее сильный вариант защитников в СМ - это Кирилл Комбаров-Таски-Боккетти-Дмитрий Комбаров.
Макеев и Брызгалов провалили много игр в этом году, поэтому, думаю, Гранат их обоих вытеснит, если будет в форме. А о Паршивлюке даже говорит неохота, после травм он жалкая тень самого себя.
3. Кротова и Давыдова подтянул к основе Карпин. Кротов ещё в Санкт-Галлене отдал голевую передачу на Мовсисяна. При Якине Кротов не вышел ни разу до зимнего перерыва даже на замену, а Давыдов выходил на концовки, в основном. И только когда турок умудрился рассобачиться и с Мовсисяном, и тот демонстративно бросил играть, что не делает ему чести, а Дзюба уехал в зенит, тогда и стали выходить Кротов и Давыдов в основе. Якин и в Базеле поссорился со всеми лидерами Базеля, а в Спартаке не ужился с Широковым, Боккетти, Костой и Мовсисяном.
Вывод: Боюсь, что Якин лишь делал то, что ему говорили люди из руководства клуба.
#6 Obidin | 5 июня 2015 11:23
Цитата: EversoR

А Якину и им подобным легам - ауфидерзейн!

в общем-то именно в этом основной лейтмотив! smile-11
Хотелось бы перевернуть страницу и вспоминать о нем только в моменты встречи его будущей команды и Спартака в еврокубках.
Цитата: Petrovitch
Теперь я понял, что шпилить и играть в футбол это не одно и то же.

smile-29
EversoRОнлайн
#5 EversoR | 5 июня 2015 11:09
Спасибо Якину можно сказать за то, что Федун сделал правильные выводы из своих ошибок и в Спартаке рождается стратегия планомерного и долгосрочного развития, которая должна, наконец-то, вернуть Спартак в число лидеров Отечества и принести ему различные титулы.

А Якину и им подобным легам - ауфидерзейн!
#4 Petrovitch | 5 июня 2015 11:05
В общем правильно Обидин написал, плюсы в работе Якина были, но минусы многократно перевешивают.
А поблагодарить мы можем его ещё за то, что расширили знания немецкого языка. Теперь я понял, что шпилить и играть в футбол это не одно и то же.
#3 Yoch | 5 июня 2015 10:23
Ну не знаю. По-моему, очень на тоненького. Может быть, особо зарядившись оптимизмом, и можно найти что-нибудь другое. Но три вышеприведённые причины...
Давайте по пунктам.

Якин сделал Артема капитаном, дав тем самым понять, что Артем Ребров в воротах «Спартака» в серьез и надолго.

Похоже, у Якина это просто фишка: делать вратаря капитаном. Вон Песьяков, вышел в первом и последнем своём матче в сезоне - и тоже капитан.

Когда мы вообще в последний раз видели полностью Русскую линию защиты?

Весьма эпизодически. При том, что защита постоянно тасовалась, это могли быть просто издержки вероятности. smile-11

Спасибо, Мурат Якин, что ставил в состав молодых нападающих.

По-моему, это делалось от полной безнадёги. Т.е., он просто прикрывался молодыми футболистами.
Ведь, в относительно недавней истории Спартака были такие варианты: пионеротряд Ярцева, Федотов ставил, у Карпина тоже несколько заиграли.
Эдесь же я иной раз ловил себя на мысли, может и не надо их выпускать, чтобы не испортить.

В общем, при очень большом желании, может и можно всё это Якину поставить в заслугу. Наверное, у меня его просто нет.
EversoRОнлайн
#2 EversoR | 5 июня 2015 09:43
Мурат Якин на верхнем фото напомнил мне гангстера Винсента Вегу из "Криминального чтива" в исполнении Джона Траволты... smile-15

Винсент Вега и Джулс Винфилд. Криминальное чтивоВинсент Вега и Джулс Винфилд. Криминальное чтиво
#1 Eusebius | 5 июня 2015 09:38
Поблагодарить Якина я могу только из вежливости. Я его не проклинаю, но не считаю, что он заслужил эту благодарность.