Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак»: Добрый день. Профессионалов искали?

Леонид Федун

На прошлой неделе произошло знаменательное событие, аналогов которому я не могу припомнить в футболе, да и вообще в коммерческой деятельности это случается не часто.

Руководитель, Председатель, Президент, как угодно это назовите, пишет письмо, в котором он расписывается в собственной некомпетенции. Действительно чудесная ситуация, не сталкивался с подобным. Бывают случаи, когда у человека ничего не получается, дела не идут, результата нет, понимаешь, что это не твое и владельцы продают свое дело, фирму да и футбольные клубы кстати тоже бывает продают. Ситуация нормальная. Жизненная. Но что случилось на прошлой неделе меня действительно удивило. Знаете, это как ребенок, который наигрался с игрушкой, она ему наскучила и он ее выбросил, но через некоторое время ему хочется снова взять ее в руки и начать производить с ней различные вариации. Она же все-таки его, его прелесть... Никому и отдавать не хочется. Леонид Арнольдович получается играл с ней 10 лет, а потом спокойно написал, что мол хватит, теперь пусть профи поиграют, устал немного, но контролировать все-таки буду. Сюр да и только.

«Спартак»: Добрый день. Профессионалов искали?

Ситуация действительно непонятная из-за отсутствия информации, неправильным временем преподношения, отсутствием четкой структуры и в первую очередь людей, на которых можно было бы положиться и довериться в самом клубе. Кадры решают все. И в Спартаке за 10 лет каких только кадров не было, но только не тех, которые нужны. Гендиректора завхозы и скрепочники, в шорт-листах спорт дира все подряд без четкой структуры и стратегии, должности технического и исполнительного директора вообще в принципе не нужны и тд. Все это невозможно в большом клубе, клубе, который хочет добиваться результатов.

Мне в данный момент интересно только две позиции, две ключевые позиции, благодаря которым можно вылезти из ямы, наладить орг структуру, расчертить круг полномочий, подбирая нужных людей в департамент, чтобы каждый занимался своим делом. Это позиции ГенДира и СпортДира. Это наиболее важно . Это стратегически необходимо. Также мне интересно, кто этих профессионалов будет подбирать ? А подбирать на самом деле некому, никто из членов СД некомпетентен в таких футбольных вопросах. Поэтому совсем неудивительно будет, если Асхабадзе оставит за собой этот пост. Вроде язык знает, на переговоры может слетать, исполнительный, хозяйством заведует, а больше мы ему полномочий то и не дадим. Вот так в принципе думает сегодняшний Совет Директоров, вот такая компетенция генерального директора.

В июне нужно менять орг структуру, это необходимо. Сегодняшняя система мер и противовесов совсем не работает. Все естественно будет зависеть от желания владельцев, старых, новых, теневых, не знаю, по ним вопрос пока, но все от них. И на футбольном рынке есть очень интересные заслуженные специалисты, которых действительно можно и нужно приглашать. Сделал небольшую подборку тех, кого по- моему мнению возможно взять. Тут не будет Кеньонов, Мендешей и Маротты.

Сергей Палкин - Генеральный Директор и Луис Гонсалвес - Спортивный Директор

«Спартак»: Добрый день. Профессионалов искали?

Здесь прямо связка из Донецкого Шахтера. У нас есть опыт приглашения из стана горняков Александра Атаманенко, великолепного специалиста, который находится на своем месте ГенДиректора стадиона и по-моему отлично выполняет свои обязанности. Успехи Шахтера напрямую связаны с деятельностью Палкина. С 2002 член Ассоциации сертифицированных бухгалтеров (Великобритания). В июне 2003 года Палкин стал финансовым директором ЗАО «Шахтёр», а 18 июня 2004 года был назначен генеральным директором. За время его руководства клубом «Шахтёр» восемь раз становился чемпионом Украины, а в 2009 году команда стала обладателем Кубка УЕФА.

Луис Гонсалвес родился 22 мая 1953 года. С 1984 года трудился в системе ФК «Порто». С 1992 по 1997 гг. занимал должность вице-президента департамента юношеского футбола, а с 1997 по 2010 гг. – начальника селекции ФК «Порто». Впоследствии возглавил селекционную службу Шахтера. Свободно владеет английским, французским, испанским и португальским языками. Политическая ситуация всем известна и почему бы сейчас не провести переговоры? При Гонсалвесе можно с успехом приглашать талантливых молодых игроков из Латинской Америке, выдергивать звездочек из чемпионатов Португалии и Франции.

Юрий Первак - Генеральный Директор. Ральф Рангник - Спортивный Директор.

«Спартак»: Добрый день. Профессионалов искали?

Я сделал связкой, хотя конечно их можно рассмотреть и по отдельности. Первак живет в Германии и ему сработаться с немцев Рангником не составит труда. Про Юрия Первака не буду долго писать. Все знают, что он 7 раз летал в Белград и уговаривал Видича, привозил Аленичева, подбирал крепких легионеров, рассчищал бананово-балканские республики в составе Спартака. К моменту его прихода в команде было 70 человек на контракте. Свою работу антикризисного специалиста он выполнил отлично. После "прокола" с контрактом Погатеца его попросили из команды, сказав, что его работа закончена и нужно двигаться дальше. Характер жесткий, лениться не позволит ни персоналу, ни футболистам.

Ральф Рангник - известный немецкий тренер, есть успехи на клубном уровне, последние три года занимает пост спортивного директора Ред Булла и Лейпцига. Занимает весьма успешно, быки чемпионы страны 2 сезона подряд, наводят шороха в Европе, имеют классный состав из молодых перспективных игроков, которыми интересуются сильные клубы. Заслуга Рангника в этом успехе по-моему значительна. Селекция выстроена прекрасно, есть четкая стратегия и философия. Очень интересный европейский проект, которым Ральф с успехом занимается.

«Спартак»: Добрый день. Профессионалов искали?

Герман ван Хольсбек - человек, который замыкает на себе роль генерального менеджера в Андерлехте, он выполняет функции Генерального и Спортивного Директора. Андерлехт как и Ред Булл имеет прекрасно выстроенную селекцию, россыпь молодых талантов в составе, причем не только бельгийских, продает за хорошие деньги игроков и находит новых. Проект Андерлехта мне очень симпатичен. Успехи на домашней арене, да и неплохая игра в Европе, это заслуги Германа ван Хольсбека. Звездочки Юри Тилеманс, Александар Митрович, Денис Прат, Лука Миливоевич сочетаются с опытными и достаточно звездными Марко Марином, Роланду, Стивеном Дефуром.

Георг Хайтц - спортивный директор Базеля, член совета директоров клуба. Да-да того самого Базеля. Не того человека мы взяли оттуда. Георг Хайтц человек, который великолепно выстроил спортивную орг структуру швейцарцев, великолепно наладил селекцию, которой позавидовали бы клубы Португалии и Голландии, продает за большие деньги игроков и умудряется находить новых. Именно из этого Базеля мы мечтали о Салахе и Шакири, Шере и Фрае, ранее тут играли Драгович и Джака. Это только то что на слуху, есть еще очень хорошие игроки. Успех Базеля связан именно с качественно выстроенной стратегией развития, есть понимание к чему и как идти. Георг Хайтц не скрывает в интервью, что политика выращивания и продажи это стратегия Базеля, но в тоже время результат есть и в местном первенстве и в Европе. Был Якин, стал Соуза, а чемпионство никуда не делось. Все это благодаря качественному спортивному фундаменту.

«Спартак»: Добрый день. Профессионалов искали?

Макс Эберль - спортивный директор Боруссии Менхенгладбах. Все мы видели успех Боруссии в этом сезоне и в этом очень большая заслуга тандема Эберль-Фавр. Читая его интервью всегда поражаюсь на сколько он поглащен футболом, чувствует все тонкости управления на пути к прогрессу. Открыто заявляя, что они не могут себе позволить игроков за 50 миллионов и формируют состав на перспективу, им все-же удается конкурировать с куда более богатыми Волками, Шальке и Дортмундом. Эберль берет Джаку и Азара и они раскрываются у Фавра, нужен недорогой опытный центрдеф, пожалуйста - Штранцль. Договаривается с Атлетико по Альваро Домингесу, тоже весьма непросто. Продает Ройса, попадают в яблочко с Крузе. Берут Раффаэля, который не хватал звезд и он становится одним из ключевых игроков. Гладбах безусловно благодарен Максу. Подписать его будет тяжело, но связка с Перваком по-моему также будет очень и очень интересная.

«Спартак»: Добрый день. Профессионалов искали?

Это совсем небольшой список людей, профессионалов в своем деле, которые могут выстроить структуру и дать результат. Конечно, если сами владельцы клуба этого хотят...Наиль Измайлов ведет блог на Бобсоккере, может он прочитает заметку и найдет интересную кандидатуру, которую предложит на Совете Директоров? 

sports.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 40

#40 gladiator1974 | 31 мая 2015 22:36
Витязь,
Я бы кипятком писал от радости, если бы в СПАРТАКЕ выстроилась такая вертикаль руководящего состава:
Председатель Совета Директоров - Первак
Гендир - Палкин
Спортдиректор - Гонсалвес (Рангник)
ГТ и тренерский штаб - Алень, Буш, Романцев, Ярцев, Горлукович, Дасаев.
Вот тогда есть шанс, что всё в течении пары-тройки лет наладится. Но, УВЫ, это мечты. В таком виде мы верхний эшелон власти не увидим
#39 Витязь | 31 мая 2015 22:25
Привет, Артур!
Цитата: gladiator1974
Романцева никто не хоронит, он принесет Спартаку пользу только при нахождении в тренерском штабе в роли дядьки-наставника. Нин на одной руководяще-менеджерской работе ныне я его не вижу, это утопия. И в этой статье обсуждается именно МЕНЕДЖМЕНТ

Согласен.
Менеджером я его тоже не вижу. В первую очередь тренером. Или аналогом Старостина. Хотя второй вариант, наверно, в наше время тоже больше похож на утопию.
Но вот выстроить спартаковскую вертикаль при наличии живых хозяев, это очень сложно, но именно это может дать результат. Главное к этому стремиться. А вот с этим у хозяев, конечно, проблемы.
#38 gladiator1974 | 31 мая 2015 22:24
маршал,
именно так...Тушино-2018 держит и держит прочно.
#37 gladiator1974 | 31 мая 2015 22:06
Цитата: Витязь
А Романцев - это самый талантливый тренер России. И хоронить его не надо. А для преодоления тяги к спиртному, если оно есть, в первую очередь помогает вызов. Приглашение в Спартак, если оно последует, как раз и будет таким вызовом. Та и Аленичев всё понимает, и когда он говорит, что я жду приглашения в Спартак, значит он сделал свой выбор. И надо этот его выбор уважать. Тем более, что вон как Карпина пытались сломать и ничего не получилось. И Аленичев выдержит.

Романцева никто не хоронит, он принесет Спартаку пользу только при нахождении в тренерском штабе в роли дядьки-наставника. Нин на одной руководяще-менеджерской работе ныне я его не вижу, это утопия. И в этой статье обсуждается именно МЕНЕДЖМЕНТ
#36 маршал | 31 мая 2015 22:06
gladiator1974, ну у тебя информации конечно больше, но как-то до сих пор непонятно решение ЛАФ а.... Хотя Тушино 2018 заставляет пока быть при команде
#35 gladiator1974 | 31 мая 2015 22:05
Витязь,
привет, Юра!! В том-то и беда, что сильных спартаковских кандидатур, способных в современных условиях стать новым Старостиным, УВЫ, нет....(((((
#34 gladiator1974 | 31 мая 2015 22:03
маршал,
Ваня, привет!! Поверь, Алекперов в Спартаке не сильно в теме. Деньги вкладывает немного и то, в качестве социальной составляющей. А Карпина уволили не из-за якобы фразы Вагита..
#33 Витязь | 31 мая 2015 22:00
Честно, достали советчики и доброжелатели.
Я понимаю тему с Перваком - это, наверняка, хороший вариант, тем более что человек не чужой Спартаку. Плюс вариант с Палкиным, хотя я его и не знаю, но всё-таки Шахтёр - это хорошая рекомендация. Всё остальное бред сивой кобылы (насмотрелись на иностранных профессионалов).
Но поддержу Глеба: нужен, образно говоря, комиссар. Аналог Старостина, широкими полномочиями, для контроля над профессионалами.
Хотя и Артур, наверно прав в том, что и Первак, и Палкин более сильные администраторы.
Но в идеале стремиться надо к Спартаковской вертикали.
А Романцев - это самый талантливый тренер России. И хоронить его не надо. А для преодоления тяги к спиртному, если оно есть, в первую очередь помогает вызов. Приглашение в Спартак, если оно последует, как раз и будет таким вызовом. Та и Аленичев всё понимает, и когда он говорит, что я жду приглашения в Спартак, значит он сделал свой выбор. И надо этот его выбор уважать. Тем более, что вон как Карпина пытались сломать и ничего не получилось. И Аленичев выдержит.
#32 маршал | 31 мая 2015 22:00
gladiator1974, Арчи, как оказывается большой вопрос, кто на самом деле Хозяин, и соответственно кто истерит
#31 gladiator1974 | 31 мая 2015 21:57
kupec,
сейчас в первую очередь важна не кандидатура тренера, а та ветвь, что будет выше. Пока не наладится наверху, ни один тренер мира не даст в Спартаке результат...особенно в свете истеричности Хозяина
#30 маршал | 31 мая 2015 21:54
Я так понимаю, что при той ситуации, которая сейчас складывается в росчемпе, абсолютно фиолетово,кто будет в нашей команде на должностях СД и ГД. Будут продолжать гнуть команду разными способами. Это мафия, как правильно заметил Глеб. Просто если придёт Аленичев на роль ГТ и менеджмент будет подгоняться под него. Через какое-то время во всех СМИ, в том числе, снова начнётся истерика про стажировка, маленький опыт и т.д. А все перечисление европейцы, люди конечно заслуженные и хорошие специалисты, вот только жестокая российская реальность хлопнет их бо башке и они с баблом в кармане вернутся в Европу поднимать очередной перспективный проект. Сердце от таких мыслей рвутся на куски
#29 kupec | 31 мая 2015 21:42
Бердыев - как бы хорошо, но не успокоился ли он после двух подряд чемпионств.
#28 gladiator1974 | 31 мая 2015 20:51
Купер,
Терпеть не могу этого чувака, но стоит признать, что он прав практически по всем вопросам

https://youtu.be/9Wa7mlT9WYo
#27 Купер | 31 мая 2015 20:49
Цитата: gladiator1974
если ты желаешь увидеть, как в очередной раз будут втаптывать в грязь светлое и чистое имя наших ветеранов, то можешь продолжать ратовать за их приглашение во все вертикали.

Дело в том, что когда приходят условные Аленичев-Родионов и занимают 2-3-е место, то их втаптывают в грязь, а когда приходят условные Рангник-Якин и занимают 6-7-е место, то пишут, что они большие профессионалы. Вот это абсолютный парадокс! И думается мне, что он неспроста. А заключается он в том, что бывших КБ вообще не должно быть в футбольном процессе при голубых, или иностранцы, или свои, ручные.
#26 gladiator1974 | 31 мая 2015 20:44
Купер,
в общем, если ты желаешь увидеть, как в очередной раз будут втаптывать в грязь светлое и чистое имя наших ветеранов, то можешь продолжать ратовать за их приглашение во все вертикали. Тем более, что по моей информации дело к этому и идет....с дополнительным прикручиванием винтика в виде хераськина-жиркова...((((
#25 gladiator1974 | 31 мая 2015 20:42
Купер,
только так и никак иначе, хватит уже панибратства, заложенного Георгичем...(((( Одна из ошибок Карпина была именно в этом...(((
#24 Купер | 31 мая 2015 20:40
Цитата: gladiator1974
вот тогда, без всякой жалости вышвырнуть нах тех, кто и на поле играет спустя рукава, и еще голос поднимает в раздевалке

Всех не перевешаете! smile-03
А где Эверс, кто знает?
#23 gladiator1974 | 31 мая 2015 20:39
Купер,
я не говорю, что у Родионова стопроцентно не получится. Просто я уверен, что тому же Палкину-Гонсалвесу или Рангнику договориться с иностранцами будет гораздо проще, чем с безвестным им Родионовым. Это мы знаем, любим и ценим Родю. А для гейропейцев-латиносов он будет всего лишь тем самым русским, у к-ых денег куры не клюют и к-ых надо будет развести на бабло.
Что касается того, что игроки могут ответить саботажем, вот тогда, без всякой жалости вышвырнуть нах тех, кто и на поле играет спустя рукава, и еще голос поднимает в раздевалке
#22 Купер | 31 мая 2015 20:34
Цитата: gladiator1974
Ни Эмери, ни Якин, ни Лаудруп не обязаны договариваться о трансферах.

Цитата: gladiator1974
ну не смешивай ты профессию тренера и Менеджера!

Я в данном случае имею ввиду их менталитет. Ты уверен, что европеец-менеджер отчего-то будет биться и отстаивать интересы Спартака, а у Родионова это не получится. А с чего это вообще? Европейцы очень соблюдают субординацию и подчиняются вышестоящим дисциплинированно. Если Первака не обсуждать, то как условному Рангнику удастся этих самых миллионеров обуздать, если в них действительно проблема? Да и методы Первака сейчас могут не пройти, игроки просто на чрезмерную жёсткость сейчас могут ответить саботажем. Об этом уж открыто говорят.
#21 gladiator1974 | 31 мая 2015 20:28
Купер,
Глеб, ну не смешивай ты профессию тренера и Менеджера! Я же предлагаю руководителей на должность менеджеров, а не тренеров!!

Что касается Палкина, то в Шахте полный ужас щас творится. Есть такая тема, что в следующий чемп они могут не заявиться...Посмотрим
#20 Купер | 31 мая 2015 20:24
Цитата: gladiator1974
Поэтому и ратую за приглашение спецов, к-ых знает весь мир. Ибо их будет сложно заставить плясать под свою дудку.

Артур, я весь сезон однозначно видел пляшущего под дудку Якина, который объявил, что ему интересно только мнение Федуна и ничьё больше. По моему, он вообще делал, всё, что ему скажут беспрекословно. Так почему тот дисциплинированный европеец из Гладбаха, которому тут положат 2 млн в год, будет себя вести как-то иначе? А насчёт Палкина - он ведь при делах, он не уволен из Шахты, почему его кандидатура рассматривается вообще?
#19 gladiator1974 | 31 мая 2015 20:22
Цитата: Купер
Что-то я не заметил, чтобы Эмери, Якин и Лаудруп с кем-то договорились в Спартаке.


Ни Эмери, ни Якин, ни Лаудруп не обязаны договариваться о трансферах. Ты читай о том, что я пишу smile-03
#18 gladiator1974 | 31 мая 2015 20:15
Цитата: Купер
Потому что есть опасения, что в СМ есть люди, которые действуют не в интересах Спартака.

Есть и их уже гораздо больше тех, кто радеет за СПАРТАК. Именно поэтому я понимаю, что спокойно работать в таких условиях на благо вывода СПАРТАКА из кризиса ветеранам просто-напросто не дадут. Поэтому и ратую за приглашение спецов, к-ых знает весь мир. Ибо их будет сложно заставить плясать под свою дудку. Тем более - не позволит это сделать Первак, к-ый родом из бандитских 90-ых и у к-го есть наверняка и компроматец на дядю Леню, к-ым он будет держать его за жабры
#17 Купер | 31 мая 2015 20:11
Цитата: gladiator1974
совсем другое - уметь договариваться с игроками-миллионерами и их зажравшимися жучками-агентами.

То есть из Европы вот те кандидатуры лучше договорятся? Что-то я не заметил, чтобы Эмери, Якин и Лаудруп с кем-то договорились в Спартаке. У всех были проблемы с отдельными игроками. У Лау - Штранцль и Быстров сидели на бенче, у Эмери - Эменике, у Якина - Широков, Бокетти, Коста, Хурадо. Не увидел я у них дипломатических способностей ни у кого.
Цитата: gladiator1974
мне ОЧЕНЬ не хочется, чтобы Аленя смешали с говном после пары-тройки лет.

Никто его с говном не смешает. Есть определённые группы в инете, которые дискредитируют всех спартаковских людей. Их немного на самом деле. Они и держат информационную сферу, но это не показатель. 95% КБ, которые не сидят в инете сутками напролёт, отозвались бы о нём прекрасно. Интернет вообще не показатель ничего, это манипуляция сплошная. А в отношении Спартака ещё и информационная война.
#16 gladiator1974 | 31 мая 2015 20:08
Купер,
далее..
Теперь попытаюсь объяснить, почему я приветствую приглашение связок Палкин-Гонсалвес или Первак-Рангник.
В нынешнем Спартаке после ухода Карпина и года работы псевдоспеца из туркошвейцарии от команды остались одни руины, ошметки, к-ые будет очень сложно разгрести. ситуация сейчас сродни той, в какую приходил Первак в свой первый приход или когда Палкин приходил практически на пустое место. Первак сумеет приструнить зарвавшихся негодяев из основы СПАРТАКА, а Палкин имеет опыт построения клуба практически с нуля. Кроме того, за Палкина говорит опыт того, что при его руководстве и содействии удавалось за небольшие суммы денег покупать шикарных игроков из-за рубежа, к-ых потом продавали в десятки раз дороже. А в условиях тотального дефицита средств, объявленного Федуном - это огромное достоинство. Сможет ли Алень или Родионов привезти за копейки условного Адриано - большой-большой вопрос
#15 gladiator1974 | 31 мая 2015 20:02
Купер,
далее...
Родионов весьма неплохо показал себя на посту руководителя Академии. Но одно дело вести работу среди детей и их родителей..и совсем другое - уметь договариваться с игроками-миллионерами и их зажравшимися жучками-агентами.
По Аленю я уже неоднократно говорил, что видя, как поносят ветеранов, как обсирают Карпина, Тишу и т.д., но при этом не видят, что корень бед - не в них, а в Хозяине, мне ОЧЕНЬ не хочется, чтобы Аленя смешали с говном после пары-тройки лет. У нас осталось не так много легендарных игроков-ветеранов, чтобы позволить всякого рода карланам обосрать еще одно имя. Кроме того, не стоит забывать, что Хозяина категорически против прихода Аленя. У него зуб на Дмитрия Анатольевича еще со старковских времен. И если всё же произойдёт чудо и Аленичев придет в СПАРТАК, то Федун сделает всё возможное, чтобы Дим оскандалился спустя год-полтора и чтобы убрать Аленя руками самих болел.
#14 Купер | 31 мая 2015 19:59
Цитата: gladiator1974
Г-ну Федуну пох на все традиции, вертикали и прочая,

Я видел много игр СМ-2, дубля и видел эту вертикаль своими глазами. Я не знаю, на что там пох Федуну, но 30 млн в Академию он вложил, и наш дубль с 1-2-ых мест не вылезает, играя в довольно привлекательный футбол. В такой де футбол играет СМ-2. Единственное, что не хватает этой вертикали - основы Спартака! А не хватает оттого, что туда привезли турка, который весь сезон эту самую вертикаль ломал. Так надо поставить Аленичева, чтобы сделать эту вертикаль полноценной, вот и всё.
Цитата: gladiator1974
Романцев. Хватит уже трогать Иваныча.

Романцев нужен для обеспечения интересов Спартака и контроля над этим. Просто в любой должности. Потому что есть опасения, что в СМ есть люди, которые действуют не в интересах Спартака.
#13 gladiator1974 | 31 мая 2015 19:50
Купер,
теперь попытаюсь объяснить тебе свои доводы. Мои слова тебе будет неприятно слышать, но..увы...правда, только правда и ничего, кроме правды.
Для начала надо понять одну простую и неопровержимую истину. Г-ну Федуну пох на все традиции, вертикали и прочая, и прочая, и прочая. Академия создана им для того, чтобы по возможности комплектовать основной Спартак и попутно продавать непригодившихся за большие и не очень большие тугрики. Пока есть лимит - этот бизнес будет процветать.
Идем дальше. Вот ты ратуешь за спартаковскую генеральную линию. А я тебе отвечу - почему я скорее против, чем за...Особенно в озвученных тобой кандидатур.
Романцев. Хватит уже трогать Иваныча. Забудьте, не будет его в СПАРТАКЕ при Федуне!!!!! Либо вообще никогда, либо из него сделают ширму и козла отпущения, тем более, что вся та молодая, 14-16-летняя поросль 2001 года, оравшая "Романцев, убирайся!" уже выросла в серьезных чуваков, имеющих вес и на трибунах, и среди болельщиков простых, и т.д. К тому же, говоря о Перваке, что он вне футбола с 2005 года, ты забываешь о том, что ОИР вне большого футбола гораздо дольше. Также не стоит забывать о том, что Иваныч так и не переборол в себе вредную тягу к стакану...Ты вот не видел его в таком подвыпившем состоянии, когда остановиться ему очень сложно, а ребята мне скидывали видос...(( УВЫ...(((
Максимум, на что я могу рассматривать Романцева - это на роль дядьки-наставника, но для этого Федун должен оставить клуб. До мундиаля это нереально, поэтому фантастику я не обсуждаю
#12 Купер | 31 мая 2015 19:14
Цитата: gladiator1974
спокойно рассказать плюсы и минусы приглашения спартаковцев-ветеранов и профессионалов, не игравших в СПАРТАКЕ???

Потому что если Спартак взял курс на вертикаль основа - фарм-клуб - дубль - Академия, то все эти звенья должны быть объединены единой философией, как игры, так и комплектования. А те, кто хорошо сработал, должны идти на повышение. Именно так делают в Аяксе и Барселоне. И никогда в Барселоне никому не придёт в голову сказать, давайте мы возьмём из Интера менеджмент перевезём к нам и тренера заодно. Это в Челси так могли сделать, когда перевозили менеджмент из МЮ, потому что там школы нет, и из Академии Челси никого нет в основе за 10 лет, кроме Терри.
Такие статьи, как эта, беспредметны по сути. Берутся какие-то имена с потолка и предлагаются в Спартак. А сами они хотят в Спартак, с этого начнём? А давайте, я предложу из Аякса перевезти к нам менеджмент, а лучше всю их Академию. А для чего тогда своих-то растим? Гладбах занял в этом сезоне 3-место в бундеслиге, а в следующем займёт 12-е, там такое не редкость. А в Базеле игроки стоят 60 млн, у второй команды Швейцарии - Янг Бойз - 30 млн, а у всех остальных 20 млн и ниже. С кем там играть Базелю, вот они и выигрывают там всё уже 10 лет подряд.
У нас весь этот сезон основа играла в один футбол ( позорный результата и игра ), а фарм-клуб и дубль - в другой ( выигрыш и 2-е место ). Где так делается? И опять предложение кого-то из Базеля привезти. Ладно бы мы какой-нибудь Рубин были, а ведь всегда, всю историю имели стиль и своё лицо.
#11 gladiator1974 | 31 мая 2015 18:58
Цитата: Spartan-72
Не думаю, что мудко станет президентом РФС, уж очень сладкий пирог это министерство спорта. Денег валом, а ответственных находят в конкретных федерациях.


А что мешает мудко взять и посадить свою ж..пу на два стула??? Хапать и там, и там гораздо приятнее, чем только - "там"...
#10 gladiator1974 | 31 мая 2015 18:56
Купер,
а если попытаться прекратить "истерить" и просто и спокойно рассказать плюсы и минусы приглашения спартаковцев-ветеранов и профессионалов, не игравших в СПАРТАКЕ???
#9 Купер | 31 мая 2015 18:36
Petrovitch, Петрович, а не подскажешь, в каком клубе работал Первак после ухода из Спартака в 2005 году? Где он 10 лет был? Вот Аленичев выводил Арсенал из КФК в ПФЛ в это время, Родионов неплохо руководил Академией, а Первак что делал на футбольном рынке? Наблюдал? А Палкин, насколько я знаю, ГД Шахтёра в настоящее время и клуб вроде бы не закрывается. Он с чего в Спартак-то побежит? К тому же здесь того бабла, как у Ахметова в Шахте, у него не будет, как и админресурса и судеек, а на Украине многое так решается. Ты обрати внимание, какие клубы названы в статье - Андерлехт, Базель, Гладбах. Это евросередняки - то есть говорят нам - надо стать Спартаку таким же и знать своё место, неужели подтекст этой статейки в с.поц-сру не на поверхности? Кого угодно - ТОЛЬКО НЕ СПАРТАЧЕЙ! Вот их политика, которую они двигают по всем кб-сайтам.
#8 Petrovitch | 31 мая 2015 18:20
Купер, Ну, скажем, Палкин, Гонсальвес и Первак не такие уж и немцы.
#7 Купер | 31 мая 2015 17:49
futurama,
А зачем вам надо с Артуром чтобы из Спартака в очередной раз попытались сделать Боруссию из Мёнхенгладбаха или Базель, КБ? Вы на Якина что ли не насмотрелись? Вы понимаете, что у Спартака есть лицо, стиль и традиции, а немцы из середняка бундеслиги, каким является Гладбах уже долгие годы, будут делать в Спартаке то же самое, что и Якин с Лаудрупом. То есть они посмотрят на бюджет, который вполне вероятно снизится этим летом, и скажут с европейской прагматичностью, ну что ж, нам нужны Эберт-1 из Кёльна, Эберт-2 из Штутгарта, и Эберт-3 из Шальке, а потом, когда их привезут, мы будем смотреть на то, что сейчас, и менеджеры из Германии скажут, мы сделали ВСЁ, что могли с этим бюджетом. Я не понимаю, что за вера в неких спецов из Базелей-Гладбахов? Когда они что-то сделали хорошее в Спартаке, показали, что они лучше наших?
#6 futurama | 31 мая 2015 17:31
Поддержу Артура, отличная статья! Согласен полностью и по связкам.
#5 Spartan-72 | 31 мая 2015 17:20
Не думаю, что мудко станет президентом РФС, уж очень сладкий пирог это министерство спорта. Денег валом, а ответственных находят в конкретных федерациях. А с самого министра ответственность, как с гуся вода. Более вероятен приход пса с его ,,передовой,, программой развития футбола. Тем более тренировать он уже не будет, облажался в последнее время по-полной. А вот поруководить - думаю с удовольствием. Да и друзья гнидеры-прядкины его поддержат всеми своими четырмя копытами. Вот тогда будет весело...
#4 Купер | 31 мая 2015 16:16
Поддержу Fc Sm.
Президент - Романцев, ГД - Родионов, ГТ - Аленичев.
Жиркова и Гераськина максимально отодвинуть от принятия решений. Полномочия СД ограничить финансированием клуба. Отдать команду и её игру полностью в руки КБ.
Мафия убрала Толстых. Толстых уже прямым текстом говорит, что российским футболом управляет организованная преступность. Она и победила, сейчас двинет своего человека в Президенты РФС, на него свалятся грязные большие деньги, и Спартак опять будут судить, как при фурсенко, пока Спартак не прогнётся и не ляжет под них. Положение очень серьёзное, Спартак могут реально попытаться угробить, ибо Спартак пытается вести себя очень независимо, а у них так нельзя вести себя. На зоне, по их понятиям, все должны делать то, что говорят паханы. Это мировоззрение прядкиных-гинеров-червиченок.
#3 Купер | 31 мая 2015 15:47
Джака, Фрай и Шакири - те футболисты, которых Карпин обыграл в 2011 году с Ананидзе, Дзюбой и Шешуковым. Статья явно пропагандистская - тот же Базель - это как зенит в России сейчас, денежный мешок, у которого бюджет в 2-3 раза больше остальных. Поэтому неважно, кто тренирует Базель и какой там менеджмент, у них просто более сильные игроки, на дистанции обыграть таких очень сложно. Если в Спартак приедут эти самые "профессионалы" из немецких клубов, о которых все шумят, то они будут делать клуб из возможностей бюджета Спартака, то есть делать менеджерскую команду. А Спартаку надо делать команду, базирующуюся на собственной игре и традициях.
Против Аленичева - мутная волна всей этой ве-ве, бабаев-соккера, меркиных, крупских, - и прочей околофутбольной челяди, которая работает против Спартака. Лишь бы спартаковцев не было в клубе, а были условные люди из Гладбаха. У Аленичева и Родионова не меньше опыта, как в качестве игроков, так и тренеров, и управленцев, знание отечественного футбольного рынка, а немцы приедут слепые, и будет всё то же самое, что и при Лаудрупе-Якине.
#2 tomich | 31 мая 2015 12:41
gladiator1974,
Статья отменная, Артур тут ни чего не скажешь.
Но вот кроме Юрия Первака остальные фамилии мне ни о чем не говорят. Но я готов поддержать любого из них, если это положительно скажется на составе и игре СПАРТАКа.
#1 gladiator1974 | 31 мая 2015 12:17
Отличная статья!!
Целиком и полностью одобряю связки Палкин - Гонсалвес и Первак - Рангник!!!