Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: Почему Карпина травили, а Якина - нет?

Мурат Якин

Хотел написать статью несколько дней назад, но тут новость о том что Федун покидает пост председателя совета директоров "Спартака" отодвинула все другие темы. Однако хоть говори про Карпина, хоть про Федуна, а суть одна - что то не в порядке в спартаковском королевстве. Так почему же травили Карпина?

Мне кажется, как ни парадоксально, потому что он свой, спартаковский. Многие бывшие считали: а почему не я? А чем я хуже Валерки? Мостовой, к примеру, это и не скрывал. А уж "эксперты", комментаторы, обозреватели и вовсе считали, что они гораздо лучше разбираются в футболе, чем Карпин. Поэтому, когда он тренировал "Спартак" уже 4 года даже в случае успехов снисходительно говорили: Ну да, у Карпина уже что то получается, но ему ещё учиться и учиться. Так стоит ли удивляться, что рядовые фанаты, которые часто не очень любят загружать свою голову, а живут чужим умом, называли его стажёром и практикантом? Кроме того подозреваю, что некоторые силы из стремящихся занять место Карпина и непосредственно влияли на фанатскую среду, разжигая даже ненависть к ВГК. Отсюда и вовсе оскорбления: пудель, эстонка, нетренер и т. д. И это про тренера при котором команда занимала 2-4 места.

Конечно, главная наша потеря, что нет Н.П.Старостина, но тут ничего не поделаешь - такие люди рождаются раз в столетие. Однако, если раньше обозревателем был Виктор Понедельник, то теперь Игорь Рабинер, если комментаторами были Н.Озеров, Е.Майоров, В. Маслаченко, то теперь Черданцев, Андронов, Орлов. Сравните масштабы личностей. Раньше даже в страшном сне нельзя было представить, чтобы футбольные журналисты Филатов, Бару, Ваньят могли позволить себе поливать грязью "Спартак", хотя я и не помню за кого они болели. Это могли делать только провинциальные журнашлюшки вроде Мирского из киевской "Спортывной газэты".

А теперь даже болеющий вроде за "Спартак" Шмурнов гонит пургу: Кротов, нарушивший правила в центре поля у него прямо таки злодей. Таких нарушений и штрафных за матч бывают десятки и не вина Кротова, что наши защитники вместо того, чтобы выиграть борьбу за верховой мяч и вынести его позволили нанести удар с близкого расстояния. Дальше Шмурнов говорит про Кротова - подумаешь, старается, подумаешь гол забил , это ничего не значит! А что же тогда значит? Давыдов мол с Кротовым показывают юношеский футбол, Давыдов не лучше Джано (может не лучше, но и не хуже). Вот если бы золото выиграли, тогда бы можно выпускать молодых! И это вместо того, чтобы поддержать ребят. Тем более, что у нас то сейчас и нет других нападающих.

Почему то в СМИ суют мнения таких "экспертов" как Ловчев, Рейнгольд, Бубнов как будто у нас больше нет ветеранов, тем более что многие и играли получше выше названных и гораздо адекватнее. Представить раньше, чтобы СМИ, а тем более свои же болельщики травили Симоняна или Бескова совершенно невозможно, хотя и тогда бывали неудачи и немалые.

А что же Якин? Ну что его травить, он же не свой пацан, с которым ты ещё недавно играл или салага по сравнению с тобой, заслуженным и достойным, а занимает должность ГТ "Спартака". Якин - евротренер, а как можно иностранца называть практикантом, стажёром и т.п.? Троцкий во время гражданской войны давал указания всячески вредить батьке Махно, дискредитировать его, а потом и вовсе объявил вне закона. Когда его спрашивали: почему, ведь Махно сражается против белых? Лев Давыдович отвечал: белые придут и уйдут, а Махно свой для крестьян, он никуда не уйдёт.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Мурат ЯкинМурат Якин

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 21

#21 Eusebius | 2 июня 2015 10:18
Витязь, Мне кажется, что у Бышовца уже давно мания величия и ничего белее.
#20 Витязь | 27 мая 2015 20:16
Кобелев Согласен.
У меня воспоминания сохранились ещё с 80-х, когда покупали книжечки альманахи где содержалась вся годовая информация по чемпионату, дублёрам и т.д. И там можно было посмотреть полную информацию по любому игроку клубной школы. Поэтому вполне возможно тогда произошла накладка, а может в тех книжечках было больше информации, чем сейчас. Как-то википедии, которую пишут те же люди, что и сэ или которые вещают на нтв+, доверия у меня нет.
Но единственно, что я хотел сказать, что для меня, даже не упоминая ветеранов, Тихонов, Писарев, а тем более Аленичев (согласитесь проделать с командой тот путь, что проделал он, стоит гораздо дороже, чем взять 3 место в чемпионате; тем более, что я не помню Конкретно Динамо в том чемпионате, но оно явно не феерило) имеют гораздо больше права и не меньше способностей. И уж гораздо больше авторитета и возможности повести за собой. Если уж приглашать не спартаковского игрока, то это должен быть монстр. Таких сейчас у нас нет. Разве, что, например, Бышовец. Но у нас заслуженные люди по столько уже не тренеруют, что даже и не вспомнишь, что из себя представляли их команды. С Бышовцем, если я опять что-то не путаю, Динамо брало серебро.
#19 Petrovitch | 27 мая 2015 13:07
Кобелев не воспитанник Спартака. Но он был игроком спартаковского стиля. Романцев предпринимал попытки взять его в Спартак, Андрей был за, даже тренировался в Спартаке, но руководство динамо не отпустило. Возможно, как тренер он тоже будет ставить игру в спартаковском стиле. Была ли у него возможность проявить себя в должной мере как тренеру? В 2008 динамо под его руководством заняло 3 место. А кто с мусорами добивался большего успеха? Черчесов если и займёт 4 место, то лишь благодаря нашему и лохомотов провалу и слабому финишу Рубина. А состав сейчас у мусоров приличный и финансовые возможности куда круче, чем в 2008.
#18 tomich | 27 мая 2015 11:14
Цитата: Витязь
Кобелев воспитанник спартаковской школы, просто никогда за Спартак не играл, как, например, и Корнеев. Перепроверять не буду, не интересно, но вроде так.

Юра, Кобелев ни когда не был воспитанником СПАРТАКа и ни какого отношения к нему не имеет. А вот Крнеев спартаковский воспитанник и даже играл за наш дубль, правда в 86 ушел к армейцам и продолжил свою карьеру уже с ними. Но это так, маленькая поправка.
#17 Витязь | 26 мая 2015 23:54
кто_мы, Бесков был БЕСКОВЫМ пусть и динамовским, а Кобелев это просто Кобелев, который ничем себя на тренерском поприще не проявил.
Кобелев воспитанник спартаковской школы, просто никогда за Спартак не играл, как, например, и Корнеев. Перепроверять не буду, не интересно, но вроде так.
#16 кто_мы | 26 мая 2015 19:52
Витязь,
Бесков тоже никакого отношения к СПАРТАКу не имел, и никогда даже не мыслил о тренерской работе в СПАРТАКе. Но ..мы предполагаем, а Господь располагает.
Да, Кобелев никогда не был воспитанником нашей команды.
#15 Витязь | 26 мая 2015 19:00
Цитата: кто_мы
или Кобелев.

Эти варианты нам абсолютно ни к чему. Хоть Кобелев и воспитанник Спартака, но играл он всю карьеру в других командах и успехов как тренер нигде не добился, хотя шансы себя проявить были. А у нас есть Спартаковские люди с гораздо большей харизмой и авторитетом и которые потенциально могут многого добиться и как тренер.
#14 кто_мы | 26 мая 2015 18:36
Цитата: Купер
И вот все эти люди-ники-эксперты, которые 4 года лили грязь на Карпина, после его ухода вдруг как ослепли.

Да, это очевидно. Ну ладно те молчат, кому безразличен СПАРТАК, кто ненавидит нас, кто наши враги. Но где же наши бывшие игроки, наши болельщики-комментаторы? Или они тоже бывшими стали? Это за какие коврижки? Это же не война по настоящему, где угроза жизни тебе или твоим близким существует. Но и тогда находятся честные и верные, уж извините, как солдат Родионов, который и под угрозой смерти не стал менять свою веру. А тут? По мне так СПАРТАК- это раз и навсегда, на всю жизнь. И ни на какие прелести этой жизни я его не променяю. А как может быть по иному?
#13 Купер | 26 мая 2015 18:16
Цитата: кто_мы
ИГРА???? При Карпине, и при этом Мурате- небо и земля

Володя, вот посмотри, что происходило. Карпин работал ГТ 4 года, сезоны 2009 и 2012-2013 неполные. Да, у него хорошие матчи чередовались с плохими, всякое бывало, стабильной игры не было и при нём. Но разве у него был полностью сезон, целый год, как у Якина, когда не было игры в принципе? Не было такого сезона. Спартак Карпина по суммарным показателям в 2009-2013 годах уступает только Спалетти и Слуцкому. Но на него обрушивается вал совершенно уничижительной критики. На единственного ГТ страны.
И вот все эти люди-ники-эксперты, которые 4 года лили грязь на Карпина, после его ухода вдруг как ослепли. Их полностью устраивает герр из швейцарии проездом и его Спартак. Ну разве всё это не очевидно - кто они такие и для чего это всё делалось? А ведь делается всё это несложно при наличии денег и дурной воли - любого человека можно скомпрометировать легко сейчас.
#12 Petrovitch | 26 мая 2015 17:37
Зачем было досрочно увольнять Асхабадзе, если у него через несколько дней заканчивается контракт? Может чтобы выплатить ему неустойку?
#11 кто_мы | 26 мая 2015 16:58
Цитата: Купер
Асхабадзе валили те же люди, что и Карпина.

И я так же думаю. Только кто следующий? Этим наверняка не ограничатся. Хорошо бы что б следующим был ГТ и его штаб, пусть убираются восвояси. И пусть придёт Романцев или Аленичев, Тарханов(Кузмак считает его идеальной кандидатурой в данный момент) или Кобелев. Или кто то другой. Хуже не будет по любому. Будем ждать и надеяться. Зарубежного тренера не хочется что то.
Цитата: Купер
Ушёл Карпин - стало значительно хуже.

Это всем думается понятно, да и видно из результатов команды, и занимаемого места. Да что там места, а ИГРА???? При Карпине, и при этом Мурате- небо и земля. Только слепой не увидит.
#10 Купер | 26 мая 2015 16:42
Цитата: Витязь
посмотри на Кротова. Да он не такой мощный и высокий, как Дзюба. У него гораздо меньше опыта. Но он гораздо техничнее, мобильнее и самоотдача у него в разы больше, чем у тоже Дзюбы. На мой взгляд, по потенциалу он сильнее Дзюбы. Не говоря уже про талант Давыдова.

Согласен полностью.
Цитата: кто_мы
Гендиректор ФК «Спартак» Роман Асхабадзе отправлен в отставку.
Во благо ли?

Асхабадзе валили те же люди, что и Карпина. И оскорбительная риторика в их адрес была похожая. Эти же люди не хотят Аленичева и Романцева в Спартак. Этим же людям нравится Якин и игра Спартака при нём. Ну а выводы каждый сделает сам. Ушёл Карпин - стало значительно хуже. Всё таки, думаю, в Спартак хотят посадить полностью подконтрольный менеджмент, они ( пул ) делают управляемый чемпионат.
#9 кто_мы | 26 мая 2015 15:46
Всё чётко, всё правильно написано Petrovitch.
Всё правильно и близко по духу и идеи в комментах. И я со всем согласен, и со всеми. Но вот ещё одна неприятная, или кому то приятная новость- Гендиректор ФК «Спартак» Роман Асхабадзе отправлен в отставку.
Во благо ли? Вопрос конечно интересный. У меня сомнения. Развейте, если есть желание. Роман на "дружеской ноге" с Карпиным, знает много языков, чем то он мешает нынешним( Жиркову и иже с ним), это что "козёл отпущения"?
#8 Витязь | 26 мая 2015 15:45
Началось.(((
Асхабадзе уволили.
Уволили того, кого от основной команды отдвинули, и кто отвечал за работу академии, дубля и Спартака-2. И со своей задачей вроде справился на отлично.
А за главный Спартак отвечать некому???
#7 Витязь | 26 мая 2015 14:21
Купер, У Романцева бы и Кротов с Давыдовым смотрелись бы гораздо лучше. На данный момент они не являются готовыми мастерами, но им приходится что-то придумывать практически в одиночку, а если через поставленную игру их бы поддерживала середина поля, то и отдача от них была бы другая.
Ты ведь посмотри на Кротова. Да он не такой мощный и высокий, как Дзюба. У него гораздо меньше опыта. Но он гораздо техничнее, мобильнее и самоотдача у него в разы больше, чем у тоже Дзюбы. На мой взгляд, по потенциалу он сильнее Дзюбы. Не говоря уже про талант Давыдова. Но если у команды нет поставленной игры, то молодёжь очень тяжело, практически не возможно, быстро внедрить в игру команды. Так при таком раскладе, глупо было рассчитывать, что Кротов и Давыдов выстрелят также, как в своё время Бессчастных и бывшая супер звезда локомотива, который променял Спартак, доставший его со второй лиги и давший путёвку на чемпионат мира в 18 лет, на немного денег. Даже фамилию этого урода забыл. Вспомнил сычёв (такой же гандон, как и дзюбёныш). Этим Сычёв поставил на своей карьере жирный крест. А мог стать, действительно, звездой российского футбола.

P.S.: Имея всё это время под рукой Романцева и заниматься столько времени -уйнёй. А теперь рассматривать как варианты тренеров опять хер знает кого, а в сторону тех кто по праву должен занимать эту должность даже не смотреть?????
Очень мне слабо верится, что благодаря этому шуму, что-то изменется к лучшему.
Так что ждём, чем всё обернётся. И надеемся на лучшее.
#6 Купер | 26 мая 2015 08:39
Дай Романцеву или Бескову такую середину поля - Широков, Глушаков, Ромуло, Промес, Хурадо ( Коста и Джано с бенча ), они бы любую команду разорвали.
Два игрока сборной России, игрок сборной Голландии, Бразилии и очень техничный игрок, поигравший в Атлетико и Шальке.
Вместо этого какой-то миф о том, что в Спартаке игроков нет, надувается бесконечно.
Посмотрите на середину Краснодара. Ни одного человека дороже 5 млн. Лаборде из Кипра за 1,7 млн, Газинский из Торпедо за 250 тысяч, Широков от нас, Быстров, Измайлов в аренду и свободными агентами, Мамаев из цска из-за конфликта за 5 млн, Ахмедов из анжи свободным агентом. У них вся середина 7 млн стоит, сколько у нас один Ромуло.
То же самое с парой ЦЗ - Таски-Бокетти. Бери их и наигрывай, потенциально эта пара не хуже никого в РФПЛ. Вместо этого защитная линия тасуется весь сезон, Бокетти уезжает в Милан ( в последней игре с Торино 3:0 он играл весь матч ), а Спартак пропускает больше Уфы и Кубани.
Единственная проблема - с нападением. Барриос оказался подделкой, Дзюба предателем, Эменике захотел в Фенер, а Мовсисян после травмы стал валять дурака, да и ГТ не сработался. А ведь и Эменике, и Барриос, и Мовсисян были очень забивные люди в своё время. Вот и остались с Кротовым и Давыдовым.
#5 Витязь | 25 мая 2015 23:39
А теперь даже болеющий вроде за "Спартак" Шмурнов гонит пургу

Так это всё-таки он комментировал. А я думаю он или нет. Вот что газпром делает с бывшими спартаковцами. Сколько нервов мне своими комментариями выпил. Урод.
А статья просто отличная.)))
#4 f.bol | 25 мая 2015 21:51
Конечно, главная наша потеря, что нет Н.П.Старостина, но тут ничего не поделаешь - такие люди рождаются раз в столетие.

Думаю, что цеплятся нужно за Романцева, как продолжение. Он был последним со Старостиным. Иначе никак!

п.с. Петрович, последний абзац подмечен шедеврально...)))
#3 Купер | 25 мая 2015 21:39
Цитата: EversoR
в раболепных позах расстилаются перед иноземцем Якином?

Старая недобрая русская традиция?!

Цитата: Купер
Но пресмыкательство перед иностранцами, столь свойственное части нашего населения, не даёт объективно на них взглянуть и жёстко спросить с них за работу.


Мы с Эверсом, не сговариваясь, написали об одном и том же.)))
#2 EversoR | 25 мая 2015 21:36
Так почему же большое количество болельщиков-фанатов с подобострастными выражениями лица и в раболепных позах расстилаются перед иноземцем Якином?

Старая недобрая русская традиция?!
#1 Купер | 25 мая 2015 21:36
Приведу такой пример. Самое сильное сало в истории было в 1975 году, это многие признают, они взяли и КОК, и чемпионат СССР, и Суперкубок Европы, а Блохин получил "Золотой мяч". Так вот Лобановскому в 1975 году было 36 лет, а пришёл он в сало из Днепра в 73-ем году, до этого тренировав Днепр только 4 года, два из которых - во второй лиге. Разве можно было услышать тогда какие-то темы про практиканта? Тренеров поддерживали, поэтому они и росли. А сейчас из 43-летнего Аленичева или 45-летнего Карпина делают "стажёров", из людей, которые играли под руководством лучших тренеров мира. А Романцев пришёл в Спартак в 35 лет после Красной Пресни и Владикавказа, у него даже опыта высшей лиги не было.
Тренерский талант - или есть, или нет. И возраст на это не влияет. А Карпина и Аленичева травят потому, что не хотят видеть в Спартаке людей, которые будут отстаивать интересы клуба, а не денежного оборота и вертикали. Поэтому активно сватают в Спартак всякого рода сарсаний, ткаченок и прочих прохиндеев, а своих - активно дискредитируют. Поэтому и импортный ГТ их устраивает, ибо импортные ГТ не спорят, а делают то, что им скажут. Ведь все наши ГТ после Романцева - Черчесов, Карпин, Федотов, Старков ( он тоже русский, хотя и гражданин Латвии ) добились больше, чем импортные шабашники - Скала, Лаудруп, Эмери, Якин. Но пресмыкательство перед иностранцами, столь свойственное части нашего населения, не даёт объективно на них взглянуть и жёстко спросить с них за работу. Им 1000 оправданий найдут, а своих зароют. И СМИ раскручивают такой взгляд на тренеров.