Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Валерий Кечинов: У Аленичева есть стиль, у Якина - нет

Валерий Кечинов

Контракт главного тренера "Спартака" Мурата Якина заканчивается летом 2016 года. Но уже сейчас звучит много голосов о том, что стиль швейцарца не подходит красно-белым и в конце сезона он должен покинуть команду. Однако, есть и сторонники Якина, которые уверены – он сможет поднять "Спартак".

Бывший полузащитник "Спартака" Валерий Кечинов по-прежнему не до конца понимает, в какой футбол играют красно-белые.

– Последние матчи "Спартака" – с "Мордовией", "Рубином" и "Зенитом" вселяют оптимизм?

– Радоваться рано. Впереди два определяющих матча. В Грозном всегда непросто добиваться результата. А дальше – дерби с ЦСКА.

– Но предчувствия у вас хорошие?

– В последние годы в отношении "Спартака" я ни в чем не уверен. Удачная серия, состоящая из двух побед и ничьей, пока ничего не значит. Все равно стабильности нет.

– Многие считают, что в матче с "Зенитом" красно-белые наиграли на победу.

– А на мой взгляд, ничья закономерна. По голевым моментам питерцы даже превзошли москвичей. Реальные шансы были у Данни и Смольникова. Понравился настрой "Спартака". Что, впрочем, ожидаемо. Все-таки играл на своем шикарном стадионе.

– К концу сезона у вас есть понимание, в какой футбол играет "Спартак" при Якине?

– Нет. Все размыто. Какого-то определенного стиля я не вижу. Один матч играем так, другой – сяк. Причем это касается всех линий. Я пока не понимаю, за счет чего команда хочет добиваться результата. Многое зависит от индивидуального мастерства отдельных исполнителей, а поставленной командной игры я не вижу.

– В общем, вы согласны с высказыванием Егора Титова: "У Якина футбол какой-то однобокий. С единственной установкой: лишь бы не ошибиться!"

– Думаю, Егор попал в точку. Ребята какие-то закрепощенные, особенно в атаке. Повезло, что в "Спартаке" появился Промес. Голландец обладает определенным мастерством, которое показывает на поле. А в остальном… Уже давно можно было раскрепоститься и играть в другой футбол.

– Эта закрепощенность идет от тренера?

– Пожалуй, что так. Якин, видимо, в чем-то ограничивает подопечных на поле.

– На ваш взгляд, почему один из самых креативных футболистов красно-белых Хурадо остается в запасе?

– У меня нет объяснения. Загадка… Мне очень нравится этот футболист. Он может в одиночку решить эпизод. Почему-то Якин в него не верит, и это разочаровывает.

– Рискну предположить, что будь вы сейчас игроком "Спартака", едва ли получали удовольствие от такого футбола?

– Да уж… Наверное, и Месси не получал бы удовольствия от такой игры.

– Но хотя бы ставка швейцарца на молодежь вас радует?

– Еще бы! Всегда приятно видеть молодых футболистов, которые играют с горящими глазами. Этот курс надо продолжать. Хуже точно не будет. Мовсисян в последних играх, выходя на замену, всем видом показывает, что обижен на всех. А молодые ребята будут биться за "ромбик"!

– Если "Спартак" попадет в Лигу Европы, следует ли оставлять Якина?

– С одной стороны, у Якина было много времени, чтобы поставить игру, но этого не случилось. Возможно, этот тренер "Спартаку" не подходит. С другой стороны, за последнее время столько специалистов сменилось… Где гарантия, что у нового наставника получится? Уверен: если бы пришел Бердыев, "Спартак" играл бы уверенно и стабильно.

– А Аленичев пока сыроват?

– Почему? Я этого не говорил. Просто боюсь, что, если у Дмитрия что-то не пойдет, его могут сразу убрать. Будь я руководителем "Спартака", пошел бы на риск. Сказал бы Аленичеву: "Вот тебе два года. Давай приобретем футболистов за разумные деньги и работай. А потом посмотрим, что у тебя получится". Главное – не дергать тренера, не влезать в его работу.

– Но риск все-таки достаточно большой…

– Вы знаете, "Арсенал" при Аленичеве играет стильно, пусть и борется за выживание. А у Якина в "Спартаке", как я уже сказал, все размыто…

Валерий Кечинов и Дмитрий АленичевВалерий Кечинов и Дмитрий Аленичев

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 39

#39 Витязь | 7 мая 2015 13:54
Цитата: Eusebius
А гостевой сектор первый устроил дымовую завесу, да ещё какую!

Да же Орлов завозмущался.
Кстати, Спартак обычно наказывают за пирошоу на большую сумму, чем соперника. По умолчанию всегда считается, что спартачи жгут больше, и, наверно, что у Федуна денег не убудет. Не у бедствующего же государства деньги отбирать.
#38 Eusebius | 7 мая 2015 13:39
Я не видел что именно показывал вратарь бомжей, но я видел что он к трибунам обращался и воздевал руки. И по выражению лица и движениям было видно, что он подначивает фанатов. Бомжигин - провокатор!
А гостевой сектор первый устроил дымовую завесу, да ещё какую! Всё поле заволокло и я даже думал, что матч приостановят, но разве можно применять такие меры если нарушители из "культурной столицы"?
#37 Витязь | 7 мая 2015 13:28
Последняя игра с зенитом сумма штрафов 300000 рублей. Петарды, оскорбления и сжигание атрибутики противника (зенит после каждой игры предоставляет видео и непререкаемых свидетелей, на высказываниях которых принимаются решения, хотя члены кдк сами по трансляции ничего не увидели и не услышали, как с уханием в Питире; странно правда, что, когда вопрос стоит о наказание питерских, не поинтересовались, что произошло ни у мальчика, ни у того фоторепортёра, которого лодыгин материл). Зенит 100000. Можно подумать болелы зенита не оскорбляли никого.
Мудак лодыгин оправдан. Это не он материл, оскорблял и провоцировал, а его бедного все имели.
То ли ещё будет, когда главой рфс снова станет мудко.
#36 BORMAN | 7 мая 2015 09:07
Цитата: Купер
Eusebius, Yoch, кто_мы,
КБ, кмк, кузьмичам давно пора объединяться в свою структуру.

Вот я об этом уже не первый год твержу.
EversoRОнлайн
#35 EversoR | 7 мая 2015 08:57
Цитата: Купер
кузьмичам давно пора объединяться в свою структуру

Хочешь создать АнтиФратрию? smile-12
#34 Купер | 7 мая 2015 08:02
Eusebius, Yoch, кто_мы,
КБ, кмк, кузьмичам давно пора объединяться в свою структуру. Фанаты ничего сформулировать не могут, к тому они склонны к эпатажу и различным вредным акциям, вроде сожжений и драк. Кузьмичи должны отстаивать Спартак, взрослые люди, а не подростки, насосавшиеся пива. Фанаты каждый матч ставят свой родной клуб на деньги, несмотря на неоднократные обращения к ним со стороны клуба. Они себя любят в Спартаке прежде всего и свои кажущиеся важными им фанатские дела.
#33 кто_мы | 7 мая 2015 04:45
Yoch, Наверняка есть договоренность. Без оскорбительных банеров. Ведь вроде ни Одного такого не было, как переехали на свою Арену. Может и не будет теперь никогда? Значит ....можно делать выводы определенные. Вопрос к руководителям фан.движений.
#32 кто_мы | 7 мая 2015 04:38
Eusebius, Миша. У сыновей спрашивал. Дерьмовый футбол Якина. Протест? Сам видишь. Трибуна выкуплена мощность, а заполняемость? Только на значимых матчах. Даже при наличии вбика человек не хочет идти на трибуну. Нет зрелища. А протест в наглядном виде должна выразить наверное Фратрия в первую очередь. Но я расспрошу более подробно, и при встречи 17 мая расскажу, если что то новое узнаю.
#31 Yoch | 7 мая 2015 04:25
На самом деле, Миша Eusebius интересный вопрос поднял о фанатке. Сам-то я на стадионах давно не был, всё по телевизору, так что трибуны не вижу.
Но если судить по впечатлениям очевидца, действительно, очень похоже, что есть какая-то договорённость. И ответ на этот вопрос может пролить свет на "политическую" ситуацию в клубе.
#30 маршал | 6 мая 2015 22:51
Футбол - Не лёгкая атлетика,и качество футболиста выражается не в том,сколько он пробежал или как быстро. Футболист не спринтер и не стайер. Скорость мысли и быстрота реакции в принятии решений. Неординарность. Игровые связи (футбол все-таки командная игра). А скорость, километраж...вторично все. С такой логикой Борзаковского или Болта подписать можно
#29 Eusebius | 6 мая 2015 22:19
кто_мы, Володя, неужели ты не понимаешь, что речь не о поведении или обвинении сейчас, а о том, что фанаты отчего то стали больно дружелюбными? Что сейчас, судя по отсутствию баннеров, выражающих их недовольство, их устраивает всё это. Нет негодования ни от положения в таблице, ни от уровня игры, ни от стиля! Вернее от отсутствия стиля, как такового. Впечатление, что есть договорённость, а значит благодарность в каком-то виде. А не благодарность, так обязательства сторон. Либо следование прямым указаниям. Не знаю что да как, но вижу, что за воротами нет протестных настроений!
Володя, спроси у сыновей о настроении у фанатов, пожалуйста.
#28 кто_мы | 6 мая 2015 21:50
Eusebius, Я сам таким же Кузьмичем стал. И это в лучшем случае. И я не во всём их поддерживаю, но пытаюсь понять не осуждая. Фанатку имею ввиду. Только их во всём обвинить проще всего. Можно протест и на боковых выразить. Да и на фанатке разные мнения присутствуют.
#27 Купер | 6 мая 2015 20:56
Цитата: Petrovitch
Они должны возглавить протест против примитивной игры и жалких результатов.

Фанаты не считают, что Спартак при Якине играет примитивно. У меня впечатление, что их в Спартаке интересует не игра, и тем более не красота игры, а вещи, прямо к футболу вообще не относящиеся.
#26 Petrovitch | 6 мая 2015 20:49
кто_мы, На других трибунах болелы не организованные или менее организованные, чем на фанатке. Фанаты должны проявлять свою активность не только ломанием кресел и фаерами. Они должны возглавить протест против примитивной игры и жалких результатов.
#25 gladiator1974 | 6 мая 2015 20:13
Eusebius,
кто_мы,
когда на трибунах в Саранске на фанатке вывесили баннер: "Федун - терпила, Асхабадзе - бомбила!", я грешным делом порадовался, подумал, ну наконец-то пошла волна народного гнева, сейчас еще на пару матчей вывесят нечто подобное и дядя Лёня заёрзает...Ан нет, рано радовался...((((
На следующих матчах тишь да гладь, Божья благодать...(((
#24 Eusebius | 6 мая 2015 18:11
кто_мы, Если "фанатка" что-то выражала, то пусть и сейчас не молчит. А если на боковых "кузьмичи" молчаливые, которые смотрят молча и не поддерживают "заряды", то и требовать от них чтобы они вдруг начали протестовать, глупо! Да, на боковых секторах нет единения, но когда из-за ворот начинают, то и наши поддерживают как могут. Далеко не все, но всё же. Просто мне непонятно, а вернее на мысли наводит, почему молчание, будто всё устраивает. Молчание - отсутствие протестов. Или "икра" появилась?
#23 Купер | 6 мая 2015 18:11
Цитата: EversoR
Не теми категориями сейчас меряют качество футбола.

Точно. Футбол оцифровывается, из него изгоняется стиль и душа. Статью об этом напишу, пожалуй. Что касается евростандарта по пробегу - 12 км за матч, можно ведь, например, 20 раз сбегать от своей штрафной до штрафной соперника и 20 раз навесить в руки вратарю или за лицевую.)))) Поле 100 метров, туда-сюда - 200, 20 раз - 4 километра. А толку-то? )))) Лучше один раз толково разыграть мяч и забить, а не бороздить газон, вытаптывая импортную траву. smile-03
Все великие распасовщики Спартака не были бегунками, не Гаврилов, не Черенков, не Цымбаларь, и даже Алекс не был бегунком. А сейчас без распасовщиков играют, то есть без мысли. И делается это сознательно.
#22 кто_мы | 6 мая 2015 18:08
Цитата: Eusebius
Куда подевалось недовольство фанатское? Вот я про что!

Миша, возможно это связано со своим стадионом? Ну каким то образом, не знаю.
Цитата: Eusebius
я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.

Я то же самое могу и в твой адрес это сказать. Трибуна В хоть когда то выражала недовольство, а пусть и другие трибуны выразят. Может и В их поддержит.
EversoRОнлайн
#21 EversoR | 6 мая 2015 18:04
Купер, сейчас в статистике игрока приводятся такие данные, как общий километраж и средняя скорость за тайм, за матч или за определенный промежуток времени.

И очень часто, комментаторы НТВ с этакой всезнающей интонацией вещают, мол данный результат на уровне евростандартов. В смысле пробежал игрок за матч 10-12 км - значит он игрок евроуровня. Я, например, за 1,5 часа могу пробежать и более км, и что - я невъе*енный футболер?!

Не теми категориями сейчас меряют качество футбола.
#20 Eusebius | 6 мая 2015 17:58
"как можно критиковать и не оценить того, кто больше всех пробежал?"
smile-36 "Стой, Форрест! Стой!"
#19 Купер | 6 мая 2015 17:54
EversoR, Володя, я читал грязные оскорбления в адрес Титова, который ПОСМЕЛ покритиковать кумира этого поколения - самого Патрика Эберта. А аргументация такая у них - как можно критиковать и не оценить того, кто больше всех пробежал? smile-21
Они не видят, сколько этот игрок запарывает, сколько он не отдал, какое у него бедное игровое мышление. Человек полтора сезона в Спартаке - не забил ни разу. Это ПОЛНЫЙ АЛЛЕС! Просто носится и угловые подаёт - этого достаточно сейчас для них. То есть реально делают из Спартака динаму.
#18 Eusebius | 6 мая 2015 17:53
кто_мы, Володя, я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. Куда подевалось недовольство фанатское? Вот я про что!
EversoRОнлайн
#17 EversoR | 6 мая 2015 17:48
Цитата: Купер
Как можно из этого ГТ (Якина), который год валяет дурака в России, сотворить чуть ли не полубожка.

Те же люди, которые вопили о Карпине-нетренере, вывешивали на секторах оскорбительные баннеры в его адрес, сейчас организовались в секты стойких муратоведов и со стеклянным взором "минусуют" заслуженных спартаковцев...
#16 Купер | 6 мая 2015 17:45
Цитата: Spartan-72
На таком сайте как фанатик, все вью бывших игроков СПАРТАКА, которым не нравится ,, футбол,, Якина, собирают громадное число минусов. А Карпина до сих пор поливают грязью...

Все эти плюсы-минусы легко организовываются.) Но факт остаётся фактом, все спартачи на этой помойке заминусовываются и подвергаются оскорблениям. И Романцев, и Титов, и Кечинов, и Аленичев - все, кто критикуют нынешнюю безобразную игру Спартака. Что самое неприятное - ведь все эти люди, приносившие славу Спартаку, ничего не придумывают из головы, - они говорят о том, что видят. То есть правда заминусовывается. Я не понимаю, что это за болельщики, откуда они взялись? Как можно из этого ГТ, который год валяет дурака в России, сотворить чуть ли не полубожка. Что самое главное - всё, то, что раньше они предъявляли Карпину, - претензии по игре, обороне, результату, - сейчас предъявляются кому угодно, только не ГТ. Сейчас у Якина исполнителей нет, а игроки сборных Швеции, Бразилии, Голландии, России - не в счёт. Тренировать Якину некого в Спартаке, якобы. Всё это говорит о том, что данный сайт, как и многие другие ряженые кб-сайты, просто созданы для манипулирования.
#15 кто_мы | 6 мая 2015 17:11
Eusebius,
Миша Лучшее что есть во время матча- это трибуна В, со всеми её плюсами и минусами.
Цитата: Eusebius
В Лужниках каких только баннеров и против чего только не было. И про шпроты, и про икру, с оскорблениями. А сейчас у фанатов нет недовольств?!

А другие трибуны довольны всегда. И в Луже (ой, извините, ведь там на центре про "овцеё*ов" что то было), и здесь на Открытие-Арена. Или всё их устраивает, или большинству всё по х...
#14 Eusebius | 6 мая 2015 17:00
кто_мы, Володя, на новом стадионе я не видел ни одного баннера против чего либо в клубе! В Лужниках каких только баннеров и против чего только не было. И про шпроты, и про икру, с оскорблениями. А сейчас у фанатов нет недовольств?! А я считаю, что лучше, хоть и на баннере, задать вопросы о результатах и о красоте со стилем. И это было бы уместней и правильней, чем файеры жечь. Да и штрафы горячо любимому клубу за вопросы от фанатов не выпишут!
#13 кто_мы | 6 мая 2015 16:53
Цитата: Eusebius
А ведь и правда, что трибуна В не высказывает недовольства.

А каким образом или способом она должна высказать недовольство. Молчать весь матч? Вывесить банер= Якин в отставку=? Я сам против Мурата, и в этом споре за Аленя. Но трибуна В занята другим. Она просто занята своим делом, то есть неистово поддерживает СПАРТАК, кто бы не был на тренерском мостике, как бы плохо и невразумительно играла команда. Вот бы все трибуны, а не только В, так же громко и в унисон болели. Я не защищаю их, но именно от них идёт вся та голосовая и прочая поддержка. А то от некоторых болел даже аплодисментов не увидишь, а после гола или опасного момента просят сидеть на местах и не мешать зрелищу, происходящему на поле. Смешно, театр абсурда прямо , а не трибуны стадиона, где выплеск эмоций должен быть. Не "Лебединое озеро" или "Чайку" пришли же смотреть.
Да и в общем. Лучшее что есть во время матча- это трибуна В, со всеми её плюсами и минусами.
Можно подумать, что другие трибуны выражают недовольство, а только В молчит.
#12 Eusebius | 6 мая 2015 16:46
EversoR, Володя, а в Лужниках ведь были недовольства!
#11 Eusebius | 6 мая 2015 16:46
Spartan-72, Во-во, и это странно.
#10 Spartan-72 | 6 мая 2015 16:39
На таком сайте как фанатик, все вью бывших игроков СПАРТАКА, которым не нравится ,, футбол,, Якина, собирают громадное число минусов. А Карпина до сих пор поливают грязью... Видимо этих прыщавых тинейджеров устраивает занимаемое место команды.
EversoRОнлайн
#9 EversoR | 6 мая 2015 16:28
Цитата: Eusebius
трибуна В не высказывает недовольства Якиным

Видимо большинство того контингента просто не видело чемпионской игры Спартака, спартаковской игры, давшей команде множество титулов.
#8 Eusebius | 6 мая 2015 15:54
Такое впечатление создаётся, что всем, бывшим футболистам и специалистам, болельщикам и любителям футбола, видно, что в Спартаке непонятно что творится и непонятно во что играть пытаются, а руководству клуба не видно! Зато все, кому выгоден такой Спартак, считают, что всё нормально и всё делается правильно.
А ведь и правда, что трибуна В не высказывает недовольства. Чудесааа! smile-55
#7 Купер | 6 мая 2015 15:31
Цитата: Petrovitch
Когда Аленичев перешёл к нам из локомотива, я удивлялся: маленький, корявенький, ничего выдающегося - ни скорости, ни дриблинга, ни сумашедшего удара. А чего добился!

Таких много в Спартаке было раньше. Поэтому психология у Аленичева - это не психология менеджера из супермаркета, а психология человека, сделавшего себя самого, и знающего цену футбольному труду. Он никогда не скажет, как Якин и Эмери, что зенит лучше укомплектован и поэтому является лидером российского футбола. И что на прошлое надо перестать оглядываться - тоже.
#6 tomich | 6 мая 2015 15:25
Цитата: EversoR
вопрос: откуда у среднестатистического еврокоуча Якина, при котором у Спартака нет ни результата, ни игры, такая горячая поддержка на некоторых спартаковских фанатских сайтах?!

Володь, там сейчас такое мнение: Хватит метаться и менять каждый год тренеров, дайте этому отработать весь контракт до конца, тренер работает и болеет за результат.
Хурадо, Джано, Озбилиса Мовсисяна и иже с ними Челоянца гнать в три шеи, одних как бесполезных игроков, другой просто случайный человек в структуре СПАРТАКа. Широков вообще отдельная история - его вообще брать не стоило (скандальный человек) и якобы бомжи перекрестились когда он к нам ушел.
Якину в этот год работать просто было не с кем, нужны два-три игрока уровня Промеса. У нашей молодежи перспективы ни какой с ними мы ни кого не сможем обыграть, от них сплошная суета и не более. Вот Эберт пашет в каждом матче (один из первых по пробегу за игру), да он средний игрок, но заменить его в данный момент некем. И так далее в том же духе...
Короче полный атас smile-62
#5 Купер | 6 мая 2015 15:21
Цитата: EversoR
откуда у среднестатистического еврокоуча Якина, при котором у Спартака нет ни результата, ни игры, такая горячая поддержка

Потому что хотят лишить Спартак своего лица!
Спартак хотят сделать таким, как все, чтобы у него и болельщиков стало столько, сколько у всех.
Нынешнюю власть очень раздражает, что за Спартак болеют слишком много людей, это, с их точки зрения, плохо для футбола и для зенита.
Поэтому очень активно стремятся убедить КБ, что никакой фирменной игры не существует, надо играть в евростандарт, как все.
И ГТ нужен стандартный, вот такой как сейчас - в самый раз! Не беда, что у цска +31 разница мячей, у зинаиды +38, а у нас +7, главное - тренер ведёт Спартак в евростандарт формата Базеля.
А вот когда Спартак станет, как все, тогда и болельщиков у нас будет, как у всех. Пока нас ещё больше за счёт бесковско-романцевских времён. Но они всё дальше и дальше.
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 6 мая 2015 13:00
Цитата: Petrovitch
Думаю, что и на тренерском поприще он добьётся выдающихся результатов, потому что он (Аленичев) - Личность, а не среднестатический коуч (Якин).

Внимание - вопрос: откуда у среднестатистического еврокоуча Якина, при котором у Спартака нет ни результата, ни игры, такая горячая поддержка на некоторых спартаковских фанатских сайтах?! smile-44
#3 Petrovitch | 6 мая 2015 12:47
EversoR, Это Дойчланд юбер аллес, а где у Я Кина результат?
#2 Petrovitch | 6 мая 2015 12:45
Когда Аленичев перешёл к нам из локомотива, я удивлялся: маленький, корявенький, ничего выдающегося - ни скорости, ни дриблинга, ни сумашедшего удара. А чего добился! Думаю, что и на тренерском поприще он добьётся выдающихся результатов, потому что он - Личность, а не среднестатический коуч.
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 6 мая 2015 12:05
Цитата: Валерий Кечинов
Я пока не понимаю, за счет чего команда хочет добиваться результата. Многое зависит от индивидуального мастерства отдельных исполнителей, а поставленной командной игры я не вижу.

Якин желает добиться результата прежде всего за счет класса исполнителей, о чем видимо и осведомлен Федун.
Результат - превыше всего, игра и ее качество - вторично...